PDA

Просмотр полной версии : Кто в Москве сможет ФИЗИЧЕСКИ удалить систему EGR?


andyhaw
16.06.2014, 11:37
Всем привет еще раз.
Хочу чипануться, заодно отключить программно EGR и DPF.
В процессе поиска чиповщиков наткнулся на такое утверждение, что при отключении клапана ЕГР через программу, горячий выхлоп утыкается в него и остается греть теплообменник EGR, что ведет к постепенному его прогаранию.
Я такого не хочу.
Хочу сначала удалить ЕГР и сажевик, а потом уже прошиться и заодно отключить контроль этих систем, чтобы чек не горел.

Отсюда вопрос.
Подскажите, кто в Москве может физически убрать всю эту мутотень и сколько это примерно будет стоить?

И еще вопрос, тут мнения знатоков расходятся. На НФ-ках калужской сборки есть DPF (сажевик) вообще или нет?
Ну и как всегда, спасибо за ответы:hi:

GEO.
17.06.2014, 01:49
Ваг доктор. Наш партнер

bamsygan
27.06.2014, 08:33
Всем привет еще раз.
Хочу чипануться, заодно отключить программно EGR и DPF.
В процессе поиска чиповщиков наткнулся на такое утверждение, что при отключении клапана ЕГР через программу, горячий выхлоп утыкается в него и остается греть теплообменник EGR, что ведет к постепенному его прогаранию.
Я такого не хочу.
Хочу сначала удалить ЕГР и сажевик, а потом уже прошиться и заодно отключить контроль этих систем, чтобы чек не горел.

Отсюда вопрос.
Подскажите, кто в Москве может физически убрать всю эту мутотень и сколько это примерно будет стоить?

И еще вопрос, тут мнения знатоков расходятся. На НФ-ках калужской сборки есть DPF (сажевик) вообще или нет?
Ну и как всегда, спасибо за ответы:hi:

Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор. :cool:

p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик)

Garya
27.06.2014, 08:47
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор. :cool:

p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик)

самое четкое описание процесса.

andyhaw
27.06.2014, 10:21
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор. :cool:

p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик)

Добрый, сначала скажите что такое EDC :biggrin:
Прошивку сами делаете или льете готовую?
Ну и сколько будет стоить каждый этап? можно в ЛС.

Kinper
27.06.2014, 10:33
Меня то же интересует чиповка движка 2,5 дизель цена и сколько лошадок прибавится? ответ в ЛС

Garya
27.06.2014, 10:35
EDC - это мозг/ЭБУ, от версии зависит, какой подход применять.
каждая прошивка индивидуальна, несмотря на стандартную процедуру отключения контроля ЕГР.
другое дело физическое удаление, тут ответственный процесс, который требует внимания, ответственности и понимания процессов. Думаю, что никто не хочет после кривых рук получить антифризную сыкоту, подсос воздуха, вибрации и прочие мелкие, но неприятные гадости..
сам пока морально не нашел в себе силы на физическое удаление этого рудимента, хотя, скорее всего попрошу сделать это bamsygan.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Меня то же интересует чиповка движка 2,5 дизель цена и сколько лошадок прибавится? ответ в ЛС

Обратись к Калашу, он на неделе чипанулся и пока свежи воспоминания как работает Сток он тебе в красках расскажет заодно и ощущения от чипа.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=43169&page=13

andyhaw
27.06.2014, 11:21
EDC - это мозг/ЭБУ, от версии зависит, какой подход применять.
каждая прошивка индивидуальна, несмотря на стандартную процедуру отключения контроля ЕГР.
другое дело физическое удаление, тут ответственный процесс, который требует внимания, ответственности и понимания процессов. Думаю, что никто не хочет после кривых рук получить антифризную сыкоту, подсос воздуха, вибрации и прочие мелкие, но неприятные гадости..
сам пока морально не нашел в себе силы на физическое удаление этого рудимента, хотя, скорее всего попрошу сделать это bamsygan.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд


Обратись к Калашу, он на неделе чипанулся и пока свежи воспоминания как работает Сток он тебе в красках расскажет заодно и ощущения от чипа.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=43169&page=13
Ясно, я просто привык ЭБУ называть ECU :rolleyes:
А как посмотреть его вресию?

Garya
27.06.2014, 11:42
andyhaw,
какой у тебя мотор? год?

andyhaw
27.06.2014, 11:44
andyhaw,
какой у тебя мотор? год?

Такой же, как у тебя.
CASA 3.0 2010г.

Garya
27.06.2014, 11:55
Такой же, как у тебя.
CASA 3.0 2010г.

тогда у тебя EDC-17
тогда тебе вообще не нужно ничего изобретать, а сделать то, что сделано у меня и не ломать себе голову....
я в свое время много думал, много с кем разговаривал, много кого слушал, много чего слышал и мало с чем соглашался в итоге принял решение взялся за работу и получил результат.

Дудкин
28.06.2014, 11:44
Добрый день! Сначала скажите какой у Вас EDC 16 или 17? Физически я удаляю, если надо и чип сделаем. Возможно удаление EGR вместе с теплообменником и всеми потрохами с установкой заглушек на тройник турбины и на всасывающий коллектор. :cool:

p.s. На НФ-ках калужской сборки т.е. на диллерских машинах не устанавливался DPF (сажевик)

16 или 17 :rolleyes: специалист не знает какой блок стоит на NF :biggrin:
17 стоит

bamsygan
01.07.2014, 21:04
Меня то же интересует чиповка движка 2,5 дизель цена и сколько лошадок прибавится? ответ в ЛС

У меня была машинка с двигателем 2,5 tdi AEL 140 л/с, мне удалось с него снять 220 л/с, в пике турбина надувала 3 бара избытка, итог оборвало бугеля вместе с болтами.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
16 или 17 :rolleyes: специалист не знает какой блок стоит на NF :biggrin:
17 стоит

Где-то написано что я специалист?

Garya
02.07.2014, 11:11
16 или 17 :rolleyes: специалист не знает какой блок стоит на NF :biggrin:
17 стоит

Я тоже всегда переспрашиваю какой мотор и остальные тонкости ибо владелец не всегда знает или путаете нф гп или дорестайл. Так что нет ничего удивительного и тем более не говорит о профессианализме Игоря.:hi:

samoilenko
10.09.2014, 21:39
тоже интересует такой вопрос, где (кроме ваг доктора)?

Garya
11.09.2014, 07:26
Какой мотор?

Elvis77
09.02.2017, 14:57
Так не смог найти статей, кто поступательно удаляет егр(nf crc 245) с теплообменником, как, чем и откуда глушит все отверстия, ни чертежей, ни ссылок кроме одной галимой заглушки егр.

Единственное что смог нарыть на просторах, это эту статью:
https://www.drive2.ru/l/6514795/

Но по изобилию картинок и чертежей могу сказать, что для меня все осталось под вопросом. Вчера в 21:30 наконец-то добрался до гаража(надежд на успех уже не было, но залезть оч. хотелось), несколько часов отковыривал все защелки, снимал патрубки на впуске и пытался подлезть к основной части впускного, но время мне это уже не позволило сделать(видимо не зря некоторые мастера просят машину на несколько дней), пришлось собирать обратно, ничего, в след раз быстрее дело пойдет, у меня даже штатных заглушек при себе не было, тк везде под заказ, мин 1 день ждать, ну а мне как всегда все и сразу надо), собирался точить, даже прокладку вып коллектора от 21099 купил для использования ее части в качестве прокладки.
Теперь хочу основательно подготовиться, чтобы на месте вопросов не возникало.
В моем случае главная причина это уход антифриза, точнее разлив под теплообменником, причем в разных местах, ну и спереди по ремню генератора, который кстати у меня ничем не закрыт, это нормально или пережитки диллерского обслуживания? В интернете даже книжку не нашел где скачать по этому мотору...
Сорри, если оффтопнул, по теме все-таки удаление егр "не своими силами" :hi:
Ехать в сервисы не хочу, тк интересно самому, да и не доверяю я им, всегда стараюсь все сам открутить, закрутить, поменять.

Программно расправился с ЕГР с помощью Паулюса, долго думал ехать к нему или нет, тк в прошлом были как положительные эмоции от посещения на других машинах, так и не очень(правда на корчеванных), но тк я знал что у него такой же тур как и у меня, то решение навязывалось само собой. В итоге я очень сильно удивлен, машина стала ДРУГОЙ во всех ее проявлениях(в лучшую сторону естественно), даже непонятный скрип в области передней подвески (пневма) пропал :eek: . Оч. рекомендую! :good: Самое приятное, что он продолжает работать в этом направлении.

Буду благодарен, если пришлете список всех необходимых деталей (чертежи, размеры, магазины) и фотки, куда все это нужно воткнуть, заткнуть и тд.

Готов с кем-то вместе поковыряться в своем/чужом Туорожке.:smile:

Elvis77
18.12.2017, 09:38
Спустя пол года решил написать отчет.
Если коротко, то очень много времени уходит на снятие впускного коллектора, по ощущениям тот кто делал мотор, прикрутил впускной и все это обмотал проводкой так чтобы ничего не отвалилось)))
По факту купил 2 заглушки, что все рекламируют, которые оказались совсем не годны, одна узкая, другая длинная, и прокладка выпуска 21083.
Если бы не магнит с захватом и фонариком, думаю половину крепежа отправил бы под машину.
Снял впускник, теплообменник, заглушил подачу на егр и датчик температуры, колхозно и временно, судя по фото, но оказалось что температуру двигателя мозг считывает именно с этого датчика(вообще он не один), а при разрыве мозги "думают" что температура зашкаливает и начинают срабатывать вентиляторы на полную мощность. Так что датчик удалять нельзя, сначало я его внедрил вместо импровизированной заглушки в пластиковую деталь на фото, но тк моя машина оказалась без вебасты, то пришлось восстанавливать циркуляцию ОЖ путем внедрения резинового патрубка, в него врезал тройник, чтобы воткнуть датчик, теперь машина греется веселей.

По итогу я бы не рекомендовал удалять теплообменник егр, только если его заглушить, течет не теплообменник, как на моделе 240лс, а эта пластиковая деталь под ним, что на фото. Так что на CRCA 245kc можно обойтись малой кровью, но лезть туда всеравно придется...:russian_ru:

Возможно поставль теплообменник обратно, но пока лень туда еще раз лезть))

Elvis77
18.12.2017, 09:40
с февраля по декабрь полет нормальный:vawe:

Intel7
18.12.2017, 09:56
Спустя пол года решил написать отчет.
Если коротко, то очень много времени уходит на снятие впускного коллектора, по ощущениям тот кто делал мотор, прикрутил впускной и все это обмотал проводкой так чтобы ничего не отвалилось)))
По факту купил 2 заглушки, что все рекламируют, которые оказались совсем не годны, одна узкая, другая длинная, и прокладка выпуска 21083.
Если бы не магнит с захватом и фонариком, думаю половину крепежа отправил бы под машину.
Снял впускник, теплообменник, заглушил подачу на егр и датчик температуры, колхозно и временно, судя по фото, но оказалось что температуру двигателя мозг считывает именно с этого датчика(вообще он не один), а при разрыве мозги "думают" что температура зашкаливает и начинают срабатывать вентиляторы на полную мощность. Так что датчик удалять нельзя, сначало я его внедрил вместо импровизированной заглушки в пластиковую деталь на фото, но тк моя машина оказалась без вебасты, то пришлось восстанавливать циркуляцию ОЖ путем внедрения резинового патрубка, в него врезал тройник, чтобы воткнуть датчик, теперь машина греется веселей.

По итогу я бы не рекомендовал удалять теплообменник егр, только если его заглушить, течет не теплообменник, как на моделе 240лс, а эта пластиковая деталь под ним, что на фото. Так что на CRCA 245kc можно обойтись малой кровью, но лезть туда всеравно придется...:russian_ru:

Возможно поставль теплообменник обратно, но пока лень туда еще раз лезть))

На CRCA куда заглушки ставить и в каком количестве?

Elvis77
19.12.2017, 00:04
На CRCA куда заглушки ставить и в каком количестве?

2 заглушки, одну на впускном, вторую на выпускном

Rider84
19.12.2017, 11:31
2 заглушки, одну на впускном, вторую на выпускном
Чуть-чуть внесу ясности. Intel7 электронно хотел отключить. Есть ли смысл при таком отключении ставить заглушки?

walerka
19.12.2017, 11:38
Чуть-чуть внесу ясности. Intel7 электронно хотел отключить. Есть ли смысл при таком отключении ставить заглушки?

Есть. Т.к. это единственно гарантированный способ отрезать выпуск от впуска...

Rider84
19.12.2017, 11:39
Понял, надо будет тоже заняться - установить.

Intel7
19.12.2017, 14:28
Есть. Т.к. это единственно гарантированный способ отрезать выпуск от впуска...

На crca нужно 2? Или одной достаточно?

Elvis77
19.12.2017, 16:13
На crca нужно 2? Или одной достаточно?

Если теплообменник оставлять, то достаточно одной, она толстая, с ней ничего не случится

Intel7
19.12.2017, 22:47
Если теплообменник оставлять, то достаточно одной, она толстая, с ней ничего не случится

Куда ставить?

Elvis77
20.12.2017, 08:06
Куда ставить?

Я бы ставил на выпуск, но возможно логичнее ставить на впуск, чтобы переизбыток турбины мягче сбрасывался, но это уже слишком бредовые мысли) Лучше ставить на выпуск, а то теплообменник друг прогорит или еще что. Смысла нет покупать на выпуск штатную заглушку, тк она не в размер, лучше самому вырезать из стали от 3мм чтоб не прогорела

Intel7
20.12.2017, 21:35
Я бы ставил на выпуск, но возможно логичнее ставить на впуск, чтобы переизбыток турбины мягче сбрасывался, но это уже слишком бредовые мысли) Лучше ставить на выпуск, а то теплообменник друг прогорит или еще что. Смысла нет покупать на выпуск штатную заглушку, тк она не в размер, лучше самому вырезать из стали от 3мм чтоб не прогорела

А если поставить обе? Что это даст?

Elvis77
22.12.2017, 11:51
А если поставить обе? Что это даст?

2 ставить если удаляешь теплообменник, чтобы впуск не брал лишнего после дмрв и тем более после фильтра, а на выпуск, чтобы выхлопные газы под капот не шли, все логично.

walerka
23.12.2017, 18:20
340583
Заглушка на впуск.
340584
Тигуановская подходит...

Rider84
23.12.2017, 19:31
340583
Заглушка на впуск.
340584
Тигуановская подходит...

Сидит отлично. А парт номер есть у нее или делать надо?

Intel7
23.12.2017, 20:04
Я бы ставил на выпуск, но возможно логичнее ставить на впуск, чтобы переизбыток турбины мягче сбрасывался, но это уже слишком бредовые мысли) Лучше ставить на выпуск, а то теплообменник друг прогорит или еще что. Смысла нет покупать на выпуск штатную заглушку, тк она не в размер, лучше самому вырезать из стали от 3мм чтоб не прогорела

То есть если глушить только программно, заглушку надо ставить на турбину? Или на впуск?

walerka
24.12.2017, 09:54
Сидит отлично. А парт номер есть у нее или делать надо?

Нужно делать. Я заказывал лазерную резку из нержавейки
340614
Та, что на фото - просто для примерки поставил, и попробовали завести. Клапан ЕГР закрыт программно - ничего не сифонил.
340615
Но на выпуск все равно заглушку поставить нужно (хотя владелец и не видит смысла...) Размер ее по моему такой же как на впускном...но не примерял еще. Поставим - отпишусь.

walerka
24.12.2017, 10:04
заглушку надо ставить на турбину? Или на впуск?
И туда и туда. Поставить только на впускной - останется открытым выход из клапана. Либо туда еще что-то мудрить... Воткнуть заглушку между трубкой и коллектором - не получится, трубка очень жесткая...не влезет.
Ставить только на выпускной - возможен подсос во впуск...
Короче поставив заглушки на выпуск и впуск :
- отрезаем 100% гарантированно выхлоп от попадания во впуск
- радиатор ЕГР остается в том состоянии, котором был : если он уже прогорел и подтекает - то ОЖ не попадет во впуск, если он еще целый - он не прогорит никогда...
- вообще без разницы в каком состоянии клапан ЕГР - закрылся ли он полностью или сажа мешает ему это сделать...
Как то так...:wink:

sanchell
03.03.2018, 22:56
И туда и туда. Поставить только на впускной - останется открытым выход из клапана. Либо туда еще что-то мудрить... Воткнуть заглушку между трубкой и коллектором - не получится, трубка очень жесткая...не влезет.
Ставить только на выпускной - возможен подсос во впуск...
Короче поставив заглушки на выпуск и впуск :
- отрезаем 100% гарантированно выхлоп от попадания во впуск
- радиатор ЕГР остается в том состоянии, котором был : если он уже прогорел и подтекает - то ОЖ не попадет во впуск, если он еще целый - он не прогорит никогда...
- вообще без разницы в каком состоянии клапан ЕГР - закрылся ли он полностью или сажа мешает ему это сделать...
Как то так...:wink:а если теплообменник подтекал и заглушка стоит на впускном коллекторе, куда пойдёт подтекающая ОЖ? На турбину попадать не будет???

Elvis77
13.03.2018, 15:51
а если теплообменник подтекал и заглушка стоит на впускном коллекторе, куда пойдёт подтекающая ОЖ? На турбину попадать не будет???

Заглушка ставится, чтобы выхлопные газы не попадали с выпуска во впуск. На НФ подтекает пластиковая деталюха под теплообменником обычно (3000р стоит)

Garya
15.03.2018, 11:34
Заглушка ставится, чтобы выхлопные газы не попадали с выпуска во впуск. На НФ подтекает пластиковая деталюха под теплообменником обычно (3000р стоит)

и не только на НФ, если crca то течь может все:crazy:

Intel7
15.03.2018, 14:12
и не только на НФ, если crca то течь может все:crazy:

Чего на crca ещё течёт?

Garya
15.03.2018, 14:18
Чего на crca ещё течёт?

Блок ЕГР например на стыке с двигателем, пластикатовая шняга которрая крепиться к передней крышке сама передняя крышка

Добавлено через 40 секунд
только позавчера отдали каена CRCA с удаленный полностью ЕГР, клиент доволен ))

Intel7
15.03.2018, 14:33
Блок ЕГР например на стыке с двигателем, пластикатовая шняга которрая крепиться к передней крышке сама передняя крышка

Добавлено через 40 секунд
только позавчера отдали каена CRCA с удаленный полностью ЕГР, клиент доволен ))

И сколько стоит полностью вынуть егр?

Chukynax
20.05.2018, 12:37
Тоже интересно.

LAX9
26.05.2018, 22:46
Блок ЕГР например на стыке с двигателем, пластикатовая шняга которрая крепиться к передней крышке сама передняя крышка

Добавлено через 40 секунд
только позавчера отдали каена CRCA с удаленный полностью ЕГР, клиент доволен ))

Вот жути то нагнали :wink:

А чем клиент был не доволен ДО?

Пробег 90 тыс.
Клапан, впуск и трубка от турбины

Rider84
26.05.2018, 22:54
Заглушки поставил. Вылезла 0401 ошибка - низкая пропускная способность трубки ОГ. Вылетает раз в 30км, видимо неправильно мне его отключили. Пока езжу так, в ближайшее время все равно на чип, там и егр перенастрою.

Intel7
26.05.2018, 22:56
Заглушки поставил. Вылезла 0401 ошибка - низкая пропускная способность трубки ОГ. Вылетает раз в 30км, видимо неправильно мне его отключили. Пока езжу так, в ближайшее время все равно на чип, там и егр перенастрою.

К кому поедешь? Дизельбуст? Рево? Моренди? АГП?

Rider84
26.05.2018, 23:03
К кому поедешь? Дизельбуст? Рево? Моренди? АГП?
В агп рвану:biggrin:

Intel7
26.05.2018, 23:05
В агп рвану:rolleyes:

Stage 2? Что обещают? 360 лс и 840 момента? Разгон 5,4?

surgut86
27.05.2018, 19:52
Добрый вечер! Подскажите на двс CJMA при глушении егр сколько заглушек в идеале ставить. Спасибо.

Rider84
27.05.2018, 21:23
Добрый вечер! Подскажите на двс CJMA при глушении егр сколько заглушек в идеале ставить. Спасибо.
Две

RaSeL1969
28.05.2018, 08:35
Заглушки поставил. Вылезла 0401 ошибка - низкая пропускная способность трубки ОГ. Вылетает раз в 30км, видимо неправильно мне его отключили. Пока езжу так, в ближайшее время все равно на чип, там и егр перенастрою.

Поставил заглушку и уже прошел 3000 км.ошибок нет:eek: . Бывший владелец не признался что чиповал. может быть такое чтобы без чиповки с заглушкой ошибки не вылазили:russian_ru:

СЛАВИК959
01.06.2018, 12:53
привет. подскажите CRCA и CJMA система ЕГР одинакова? есть отчет что куда глушить если егр выкидывать полностью?

Rider84
01.06.2018, 23:51
Поставил заглушку и уже прошел 3000 км.ошибок нет:eek: . Бывший владелец не признался что чиповал. может быть такое чтобы без чиповки с заглушкой ошибки не вылазили:russian_ru:
Ошибка без чиповки точно вылезет. Егр после заглушек нужно глушить программно.

RaSeL1969
02.06.2018, 04:48
Ошибка без чиповки точно вылезет. Егр после заглушек нужно глушить программно.

У меня ошибка не вылазит больше 3тык. пробега.Пару месяцев уже с заглушкой на впуск катаю.Сколько надо еще времени чтобы убедиться или уже прошитый?:russian_ru:

krevedka69
02.06.2018, 14:47
У меня ошибка не вылазит больше 3тык. пробега.Пару месяцев уже с заглушкой на впуск катаю.Сколько надо еще времени чтобы убедиться или уже прошитый?:russian_ru:

Практически сразу, на хх клапан прогоняет по второму кругу часть ОГ, на выходе контроль должен видеть снижение выбросов. Если не видит - ругается. Вывод - двс прошит уже.

SlavaVIC
09.06.2018, 01:22
привет. подскажите CRCA и CJMA система ЕГР одинакова? есть отчет что куда глушить если егр выкидывать полностью?

Если егр на этих моторах выкидывать полностью, то без аргонодуговой сварки необойтись, т.к. нужно срезать от теплообменника часть которая вставляется в развале блока и заваривать ее

klopidon
09.06.2018, 10:38
Если егр на этих моторах выкидывать полностью, то без аргонодуговой сварки необойтись, т.к. нужно срезать от теплообменника часть которая вставляется в развале блока и заваривать ее

Ничего там заваривать не надо от слова совсем . Если приложить голову и подумать конечно .

SlavaVIC
09.06.2018, 13:07
Ничего там заваривать не надо от слова совсем . Если приложить голову и подумать конечно .
Хорошо т.е. вы хотите сказать что замыкаете или убираете дозирующий клапан? и промежуточный фланец? (обвел красным)

klopidon
09.06.2018, 14:57
Хорошо т.е. вы хотите сказать что замыкаете или убираете дозирующий клапан? и промежуточный фланец? (обвел красным)

Это не дозирующий клапан ,а клапан переключения циркуляции блок/ГБЦ . Элемент регулирования температуры согласно VAG.
Нет ничего это не затыкается и не убирается - такого делать нельзя ни в коем случае !!!
Все остается в работе на штатных местах .

SlavaVIC
09.06.2018, 15:30
Это не дозирующий клапан ,а клапан переключения циркуляции блок/ГБЦ . Элемент регулирования температуры согласно VAG.
Нет ничего это не затыкается и не убирается - такого делать нельзя ни в коем случае !!!
Все остается в работе на штатных местах .

Это не дозирующий клапан ,а клапан переключения циркуляции блок - еп, да понятно что это одно и тоже.
каким образом вы подключили подачу к промежуточному фланцу?

leshka
09.06.2018, 15:37
Вот тут хороший отчет, только фотки не отображаются почемуто http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=98842

klopidon
09.06.2018, 15:42
Это не дозирующий клапан ,а клапан переключения циркуляции блок - еп, да понятно что это одно и тоже.
каким образом вы подключили подачу к промежуточному фланцу?
Будьте грамотным технически - это не одно и то же ...

http://klopidon.users.photofile.ru/photo/klopidon/200975740/xlarge/111051275.jpg

А то так можно написать что жопа и палец одно и то же )))

По вопросу - смешно ...
Там же G62 еще торчит правда ? А надо чтобы он остался в этом месте и работал ведь так ?


Решение надо либо найти самому приложив голову либо поискать в сети ...

moscov08
10.06.2018, 10:09
Вот тут хороший отчет, только фотки не отображаются почемуто http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=98842

Ратькова заблакировали .... не будет картинок ...

leshka
10.06.2018, 11:24
Ратькова заблакировали .... не будет картинок ...

Не справедливо, они молодцы в отличии от «партнеров» у которых в темах только запись на ремонт, отчеты выкладывал о проделанных ремонтах и информацией делился по неисправностям двигателей

geminivag
10.06.2018, 13:52
А в клапане ЕГР заслонка, регулирующая подачу ОГ,
стоит после теплообменника или до него (если смотреть по ходу движения газов)?

Вопрос к чему... есть машина без доп. отопителя, а зимой бывает холодно. Хотелось бы избавить мотор от сажи на впуске, но сохранить теплообмен между ОГ и ОЖ - чтобы двигатель побыстрее грелся. Если заглушить ЕГР программно (чтобы он всегда оставался в закрытом положении) и поставить заглушку только на впуск, будут при этом ли ОГ греть антифриз через теплообменник? Или до теплообменника ОГ доходит только через открытый клапан?

Ну и вообще это норм или нет? при таком способе глушения больше шансов, что ЕГР прогорит или что с ним произойдет что-то еще - в сравнении если не глушить его вообще?

klopidon
10.06.2018, 14:28
А в клапане ЕГР заслонка, регулирующая подачу ОГ,
стоит после теплообменника или до него (если смотреть по ходу движения газов)?

Вопрос к чему... есть машина без доп. отопителя, а зимой бывает холодно. Хотелось бы избавить мотор от сажи на впуске, но сохранить теплообмен между ОГ и ОЖ - чтобы двигатель побыстрее грелся. Если заглушить ЕГР программно (чтобы он всегда оставался в закрытом положении) и поставить заглушку только на впуск, будут при этом ли ОГ греть антифриз через теплообменник? Или до теплообменника ОГ доходит только через открытый клапан?

Ну и вообще это норм или нет? при таком способе глушения больше шансов, что ЕГР прогорит или что с ним произойдет что-то еще - в сравнении если не глушить его вообще?

Интересная доктрина !
Если например внимательно посмотреть на модуль ЕГР мотора CRCA то сразу становится понятно что она ошибочна.

http://klopidon.users.photofile.ru/photo/klopidon/200975740/xlarge/111052988.jpg
Клапан ЕГР стоит до переключающей заслонки (что логично) и если он закрыт то ОГ не будут проходить через теплообменник .
В таком раскладе теплообменник будет наоборот отдавать тепло ОЖ в воздух .
А вот при полном удалении теплообменника никаких потерь в температуре не происходит.

geminivag
10.06.2018, 14:47
Спасибо, отличная схема!

Я, если честно, удивлен что клапан реализован таким образом. Думал что охлаждается всегда, чтобы сильно не грелся. А так получается что, когда топишь на все деньги, то вся температурная нагрузка от раскаленных ОГ ложится на небольшой участок клапана до заслонки (она ведь в режиме нагрузки полностью закрыта).
Но возможно, это и не проблема вовсе. Трубка ведь держит и ничего :)

klopidon
10.06.2018, 19:16
Спасибо, отличная схема!

Я, если честно, удивлен что клапан реализован таким образом. Думал что охлаждается всегда, чтобы сильно не грелся. А так получается что, когда топишь на все деньги, то вся температурная нагрузка от раскаленных ОГ ложится на небольшой участок клапана до заслонки (она ведь в режиме нагрузки полностью закрыта).
Но возможно, это и не проблема вовсе. Трубка ведь держит и ничего :)

Когда ты топишь на все деньги ЕГР закрыт наглухо - так для справки . ЕГР работает только на режимах низких и частичных нагрузок ну и на хх иногда .

geminivag
11.06.2018, 05:42
Ну да. Я выше то же самое написал. Раз он закрыт наглухо, то газы "упираются" в заглушку не доходя до теплообменника.

klopidon
11.06.2018, 10:25
Ну да. Я выше то же самое написал. Раз он закрыт наглухо, то газы "упираются" в заглушку не доходя до теплообменника.

Поторопился ,не вник и написал . Сорри . Все верно ты пишешь .

geminivag
13.06.2018, 07:01
А есть у кого чертеж заглушки на выпуск (турбину) на CRCA?

Тоже предстоит операция, было бы здорово 2 раза не разбирать.

SlavaVIC
18.11.2018, 23:33
Будьте грамотным технически - это не одно и то же ...

http://klopidon.users.photofile.ru/photo/klopidon/200975740/xlarge/111051275.jpg

А то так можно написать что жопа и палец одно и то же )))

По вопросу - смешно ...
Там же G62 еще торчит правда ? А надо чтобы он остался в этом месте и работал ведь так ?


Решение надо либо найти самому приложив голову либо поискать в сети ...

Cкорее всего вы меня не поняли, или я неграмотно описал, неважно. вот, что я имел ввиду о сварке

klopidon
19.11.2018, 18:54
Cкорее всего вы меня не поняли, или я неграмотно описал, неважно. вот, что я имел ввиду о сварке

Вполне жизнеспособное решение .

GDS
25.12.2018, 11:15
Cкорее всего вы меня не поняли, или я неграмотно описал, неважно. вот, что я имел ввиду о сварке

А где такой переходник можно приобрести?

klopidon
26.12.2018, 18:01
А где такой переходник можно приобрести?

Это сварено руками по месту .

РС1008
29.06.2020, 16:37
Кто знает или делал может, я могу ВАСЕЙ отключить ЕГР в блоке управления двигателем?

Bratuha
29.06.2020, 17:25
РС1008, Васей нет , конечно.

Elvis77
30.11.2022, 00:19
Получается я уже как 5.5 лет прошился и замуровал отверстия на впуске и выпуске.
Что по итогу могу сказать:
Сначало выкинул все нафиг, как на КАСА поступают.
Следующим этапом, внедрил температурный датчик в бывшую магистраль антифриза, но он в мороз не поднимал стрелку на приборе фактически, соответственно печка климата включалась очень поздно, данные на карлсон машина берет благо с другого датчика.
Через некоторое время соорудил самопальную трассу для циркуляции антифриза, чтобы датчик омывало, стало гораздо лучше, но все равно не так как было раньше.
Последним этапом, когда менял все пластиковые элементы на движке (устраняя разлив антифриза между головок) решил воткнуть на место эту железяку, тк хотел четких показаний с датчика.
Да, она прикручена на место и не работает, тк заглушки я не убирал, но зато показания температуры на приборке стало четким, а доп охлаждение движку не повредит, хотя не думаю что эта железка сильно помогает.

Както так. :russian_ru:

klopidon
30.11.2022, 11:15
Получается я уже как 5.5 лет прошился и замуровал отверстия на впуске и выпуске.
Что по итогу могу сказать:
Сначало выкинул все нафиг, как на КАСА поступают.
Следующим этапом, внедрил температурный датчик в бывшую магистраль антифриза, но он в мороз не поднимал стрелку на приборе фактически, соответственно печка климата включалась очень поздно, данные на карлсон машина берет благо с другого датчика.
Через некоторое время соорудил самопальную трассу для циркуляции антифриза, чтобы датчик омывало, стало гораздо лучше, но все равно не так как было раньше.
Последним этапом, когда менял все пластиковые элементы на движке (устраняя разлив антифриза между головок) решил воткнуть на место эту железяку, тк хотел четких показаний с датчика.
Да, она прикручена на место и не работает, тк заглушки я не убирал, но зато показания температуры на приборке стало четким, а доп охлаждение движку не повредит, хотя не думаю что эта железка сильно помогает.

Както так. :russian_ru:


Это о каком моторе речь ?

ИмощаГ
30.11.2022, 12:27
klopidon, это CRCA, судя по первым постам в теме.

klopidon
30.11.2022, 12:50
klopidon, это CRCA, судя по первым постам в теме.

В таком случае в чем была проблема сделать сразу правильно ? И не понятно зачем вернули назад корпус теплообменника ? :wacko:

ИмощаГ
30.11.2022, 14:12
klopidon, в итоге что посоветуешь (возвращаясь к нашему старому разговору): выдирать систему физически или пусть останется где была?

klopidon
30.11.2022, 15:13
Убрать физически без вариантов . Прямо сейчас два таких мотора в работе с этими манипуляциями :yes:

ИмощаГ
30.11.2022, 15:54
Убрать физически
Тогда ждём лета.