Просмотр полной версии : Черный дым при резком наборе скорости вижу даже в зеркало заднего вида
Sergey73
15.06.2014, 22:51
:hi:
С недавних времен когда резко набираю скорость со старта вижу в зеркало заднего вида черный дым, раньше ничего не было, скажите если кто знает к чему готовится или дайте ссылочку на тему, наверняка обсуждалось, заранее благодарен
vitkalov693
15.06.2014, 23:09
может скоро придется промывку форсункам делать, может топливо не очень хорошего качества
Набирает нормально скорость? Не тупит?
Elisej1985
16.06.2014, 00:46
Sergey73, машина чипованная?
Sergey73
16.06.2014, 16:15
Да машина чипованая, заправляюсь на BP или ЛУКОЙЛ, но чипанул я ее в октябре
Добавлено через 4 минуты 20 секунд
И дым вижу ну может секунды три, а по поводу промывки форсунок, самому можно сделать, у меня у тестя прадик, он себе какую то жидкость в бак залил и после этого перестал дымить
Elisej1985
16.06.2014, 20:44
Sergey73, дымит при резком ускореннии из-за чипа. это норм.
Sergey73,
У меня не чипован. Но иногда замечал дымок черный, не только я в зеркала видел, а друг за мной ехал, потом мне на регистраторе показывал. Я думаю заправка либо, перед этим долго на холостом молотил.
Sergey73, дымит при резком ускореннии из-за чипа. это норм.
Это точно не норм. Особенно не норм это в зеркале видеть. :negative:
Вот по этому я и не чипую:biggrin: При грамотном обслуженном авто он и так валит на 239кобыл:good: А в не чипованной машине черный дым валит когда что то не исправно(где то воздух сосет например):vawe:
Если раньше ездил в спокойном режиме, а сейчас решил прохватить, то может вылетать сажа, которая скопилась в выпускном тракте. Однако после нескольких прохватов сажа должна вылететь, т.е. в зеркале будешь с каждым разом видеть черный дым все меньше и меньше.
Может быть проблема с топливом. В таком случае, если залить повышающую цетан присадку (Тотек, например), то дым должен исчезнуть. Если не изчез, вот тогда думай про неисправности в движке.
Sergey73
18.06.2014, 07:33
Да в последнее время молотил на холостом много из-за жары, попробую еще немного покататся, собираюсь на дальняк ехать дорога хорошая попробую дать ему прикурить побольше, может сажевик еще почистится, попробую заехать послушать воздух может действительно откуда посасывает, а как послушать или посмотреть откуда может сосать воздух кто подскажет, заранее благодарен, спасибо всем
Да в последнее время молотил на холостом много из-за жары, попробую еще немного покататся, собираюсь на дальняк ехать дорога хорошая попробую дать ему прикурить побольше, может сажевик еще почистится, попробую заехать послушать воздух может действительно откуда посасывает, а как послушать или посмотреть откуда может сосать воздух кто подскажет, заранее благодарен, спасибо всем
покупаешь балон аэрозоли для очистки карбюратора/суппортов и пшикаешь из него по всему тракту впуска, при попадании аэрозоли на место где сосет воздух машина начнет подкалбашиваться, это первое, далее снимаешь расходомер и тем же самым аэрозолем без механического прикосновения промываешь нити ну и наконец, для пущей уверенности скинь патрубок с выхода турбины и зажми его рукой если машина срузу же заглохнет значит система герметична, если будет колбасить и брыкаться то где то сосет воздух, кстати шипение из дыры будет слышно не вооруженным ухом.
наиболее вероятное место подсоса нижние патрубки интеркуллеров, проверяй на наличие масляный соплей....
subagood
18.06.2014, 12:25
покупаешь балон аэрозоли для очистки карбюратора/суппортов
...
далее снимаешь расходомер и тем же самым аэрозолем без механического прикосновения промываешь нити
На субарах так однозначно убивался расходомер. Даже если WDшкой.
На субарах так однозначно убивался расходомер. Даже если WDшкой.
вэдэшкой нельзя никак...
есть вихревые расходомеры, есть потоковые, какой стоит на субе сказать не могу и что происходит с субовским расходомером тоже не знаю.
себе на Туре чистил проблем нет.
у ликви моли есть спрей специальный для расходомеров - им риск его погубить минимальный, денег только стоит подороже отчистителя карба :biggrin:
Sergey73
18.06.2014, 19:39
Кстати парни тут недавно у меня здох расходомер и я пожалел денег на оригинальный и купил неоригинал в два раза дешевле и где то в это время у меня появился черный дым неужели расходомер так связан с этим спасибо за советы подскажите может из за не оригинала так может быть
ZhuravlevSV
30.07.2015, 05:55
Уже перечитал кучу тем про черный дым и все равно есть вопросы. Начал замечать черный дым дней 5 назад при активном педалировании, тяга и разгон не менялись, вчера это 4 день дыма стало больше и при любой нагрузке. А ближе к вечеру заметил тупление и подергивание на малых оборотах, на больших оборотах этого нет и дыма не видно. Вчера же, но только утром просканировал машину - ошибок нет, снял логи http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2191714&postcount=14
Помогите советом, очень уж я переживаю :frown:
Фильтр воздушный посмотрел - конечно не новый но и не забитый, проехал на нем 6000 км, сегодня заказал новый.
vwuser2011
30.07.2015, 07:06
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35632
https://www.drive2.ru/l/4164733/
http://forum.autocd.info/viewtopic.php?f=11&t=30243
ZhuravlevSV
30.07.2015, 09:56
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35632
https://www.drive2.ru/l/4164733/
http://forum.autocd.info/viewtopic.php?f=11&t=30243
Спасибо я это уже читал :hi:
Сегодня утром решил еще раз продиагностировать на ошибки и вылезла вот такая
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или Версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Код ПО: 0000175
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA830AC35B40B4
1 Ошибка найдена:
000257 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 000 - -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01110000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 165769 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.07.29
Время: 17:40:19
Момент неисправности:
Об/мин: 1197 /min
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 1081.2 mbar
Масс.расх: 34.13 g/s
(нет данных): 0.74
Температура: 85.5°C
Готовность: 0 0 0 0 0
vwuser2011
30.07.2015, 10:17
MAF
EGR
дыра в патрубке
проводка к/от MAF
и проч.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16485/P0101/000257
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=18609
https://www.drive2.ru/l/397943/
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=376326
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299778
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=81016
MAF и EGR вроде как и по показаниям можно сверить
Может пойти от чистки EGR к проверке/замене MAF, дырок, прочего
как наименее затратный вариант.
Чистка EGR все равно лишней не будет. А MAF может страдать из-за него же, как понимаю...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58167
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299778
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=67879
ZhuravlevSV
30.07.2015, 12:51
Снял фишку с расходомера, машина поехала веселее и дым пропал. Знач
Расходомер на замену?
ZhuravlevSV
07.08.2015, 16:47
Приехал новый расходомер и воздушный фильтр, я все поменял и скинул ошибку, ну и не долго я радовался, ни чего не изменилось. Опять так же черный дым и машина дергается, снимаю фишку с ДМРВ - черный дым пропадает машина работает ровно, но разгоняется до 100 км/ч и дальше не едет. В понедельник записался к ОД.
Может до понедельника кто что подскажет, куда еще глянуть? Зараза денег жалко отдал впустую за ДМРВ :frown:
GarpaTrans
07.08.2015, 17:07
Скинь патрубок от турбы к впускному коллектору
Делов на 10 секунд ( реально )
Думаю там масло
Чисто имхо. При отключенном расходомере движок будет всё равно работать. Там вроде есть аварийный режим, когда отключаются некоторые датчики, то движек продолжает работать по заложенным на заводе "параметрам по умолчанию".
Разгон плавный, "впрыск по графику" переобогащения смеси нет, сажи тоже нет...
ZhuravlevSV
07.08.2015, 18:14
Скинь патрубок от турбы к впускному коллектору
Делов на 10 секунд ( реально )
Думаю там масло
Снимал, когда менял дмрв, масло есть, но скорее всего так небольшой налет на трубе. Пробовал пошатать вал на турбине, вроде не гуляет стоит мертво.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Чисто имхо. При отключенном расходомере движок будет всё равно работать. Там вроде есть аварийный режим, когда отключаются некоторые датчики, то движек продолжает работать по заложенным на заводе "параметрам по умолчанию".
Разгон плавный, "впрыск по графику" переобогащения смеси нет, сажи тоже нет...
Так оно и есть.
И, продолжай ....
Что нужно сделать?
GarpaTrans
07.08.2015, 21:48
Снимал, когда менял дмрв, масло есть, но скорее всего так небольшой налет на трубе
турба может гнать масло как с холодной... так и с горячей/выхлопной улитки :hi:
Евгений Макаров
26.06.2016, 09:32
Такая же ситуация у меня, при резком разгоне идет из трубы черный дымок, появился после замены масла в двигателе. фильтр поставил новый - результата нет. Заметил что дымок валит при газировании на горячию, на не прогретой машине не валит. Куда копать?
vasily-789
26.06.2016, 11:05
Черный дым- это признак сгорания масла. Теперь нужно разобраться откуда оно поступает в топливную систему.:russian_ru: есть несколько вариантов. Если при ускорение то возможно через турбину. Я лет 15, как не лазил в движки. И не охото:biggrin:
vwuser2011
26.06.2016, 14:02
Может все гораздо проще :biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=s2DkwGEXHyw
Евгений Макаров
26.06.2016, 15:28
Проще это как? Если как по видео, то на 2,5 это круто... но а если серьезно?
Евгений Макаров
26.06.2016, 18:55
Сегодня промыл интеркулер, черный дымок при газовании ушел. Грязи было море, пробивали керхером со стороны колеса и бампера с пеной. Ушел не надолго дымок на 1 часок, потом снова появился
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot