PDA

Просмотр полной версии : проблема в впускном коллекторе...ПОМОГИТЕ....срочно


Marat Atneev
15.06.2014, 17:33
Авто купил б.у ...2008 года с пробегом 100000 т.км 3-224 л.с ...вложился 40т.р за 5 т.пробега по ходовке...час пробег 105 000 ...Сделал диагностику двигла ..покозал ошибку замену впускных коллекторов. левый и правый..свечи чек горит:frown: ...замена коллекторов с покупкой 50000 т.р...ДУМАЮ
что бы вложится меньше сделать чип тюнинг..не трогая коллектора.т.е (заглушить,зафиксировать в положение открыто или закрыто и другое не помню чт говорил мастер по тюнингу,
Я на форуме прочитал что надо глушить ЕГР удалять КАТАЛИЗАТОР ИЛИ сажевый фильтр( кстати есть ли у меня он я не знаю..ПОДСКАЖИТЕ )
ВОПРОС ...КАК БЫТЬ ?ЧТО ДЕЛАТЬ.?..как будет ехать авто на не исправных коллекторах итд..и делают ли это воообще?????????

Леонид
15.06.2014, 18:32
Вот тема: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14226
Лучше прожевать её всю, если хватит терпения, а если не хватит - то выборочно. Там всё сказано откуда что берётся (глубинные причины) и как лечится.
Сейчас коллектора уже особо не меняют, есть возможности ремонта, в том числе и осей заслонок.
Желающие глушат ЕГР, только я б, к примеру, потом такую тачилу не купил бы (с заглушенным ЕГР) ...
Изучай матчасть.:vawe:

GEO.
15.06.2014, 22:01
Отключать коллектора и егр.

влад-мир
18.06.2014, 09:52
Лечить, не ампутировать

Garya
18.06.2014, 10:02
Отключать коллектора и егр.

поддерживаю, вот только немного поправлю, не отключать саму функцию, а отключать систему контроля неисправности данной функции, то есть при необходимости одеть разъем и все работает в штатном режиме.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Авто купил б.у ...2008 года с пробегом 100000 т.км 3-224 л.с ...вложился 40т.р за 5 т.пробега по ходовке...час пробег 105 000 ...Сделал диагностику двигла ..покозал ошибку замену впускных коллекторов. левый и правый..свечи чек горит:frown: ...замена коллекторов с покупкой 50000 т.р...ДУМАЮ
что бы вложится меньше сделать чип тюнинг..не трогая коллектора.т.е (заглушить,зафиксировать в положение открыто или закрыто и другое не помню чт говорил мастер по тюнингу,
Я на форуме прочитал что надо глушить ЕГР удалять КАТАЛИЗАТОР ИЛИ сажевый фильтр( кстати есть ли у меня он я не знаю..ПОДСКАЖИТЕ )
ВОПРОС ...КАК БЫТЬ ?ЧТО ДЕЛАТЬ.?..как будет ехать авто на не исправных коллекторах итд..и делают ли это воообще?????????

при неисправных вихревых заслонках будет повышенный расход, дым и тупняк.
НО!!! прежде чем делать чиптюнинг необходимо убедиться, что заслонки находятся в зафиксированном открытом положении, иначе если они не зафиксированы, с высокой долей вероятности, они разломаются и улетят в сторону клапанов.
поэтому решение: купить ремкомплект за 500 рэ поставить сделать чиптюнинг и снять с обоих коллекторов разъемы.
ЕГР отдельная тема, если сам клапан не герметичен, то постоянное говно на впуске, выхлопные газы всегда на впуске, некоректное смесеобразование и т д и тп.
себе так же отключил контроль неисправности и для подстаховки поставил две заглушки на патрубке соединения с впускным коллектрором, работы на 20 минут, но зато теперь впуск чистый и смесеобразование корректное.
минусы: более долгий прогрев двигателя и все.

Вадим Ш
11.07.2014, 08:11
Зайди на Авито там эти заслонки по 7.5 кило рублей восстановленные сам такие поставил в ноябре все работает. За что спасибо этим людям.

bamsygan
14.07.2014, 14:13
Зачем так далеко ходить ? Есть рестайлин и дорестайлинг, с сервоприводами и без. (с заслонками на круглых валах и новыми тягами)

Repa21
30.04.2015, 11:42
даже есть новые комплекты тяг.