Просмотр полной версии : Адаптация пневмы
Здравствуйте уважаемые комрады!!! Проблемм в следующем,не могу откалибровать пневму,делаю всё по инструкции,с 1 по 4 канал всё теститься сохраняется,но при попытке прочитать 5 канал выдаёт ошибку,говорит не доступно. Естественно пневма в "аварийном" режиме,больше ошибок нет. шнур новый купил 12.12.. Читал тут что с датчиком может быть проблемма,но ошибок нет стоит болеемене ровно. в чём может быть дело!?:russian_ru:
Здравствуйте уважаемые комрады!!! Проблемм в следующем,не могу откалибровать пневму,делаю всё по инструкции,с 1 по 4 канал всё теститься сохраняется,но при попытке прочитать 5 канал выдаёт ошибку,говорит не доступно. Естественно пневма в "аварийном" режиме,больше ошибок нет. шнур новый купил 12.12.. Читал тут что с датчиком может быть проблемма,но ошибок нет стоит болеемене ровно. в чём может быть дело!?:russian_ru:
Как вариант не укладываетесь в определенно отведенное время, если не ошибаюсь там на все 5 минут дается, не успели - в 5 канал ничего не запишите. Это один из вариантов. Может код доступа вводите не правильно, может нужно завести или наоборот заглушить машину. Показания датчиков можно проверить в блоках величин, ошибка по ним будет только в случае обрыва. При калибровке двери, капот и багажник должны быть закрыты. Вариантов еще полно, но дядя вася крайне криво работает с адаптацией пневмы. Я использую диллерскую программу, там все стабильней проходит. На моей памяти как то ауди аллроад только с 10 раза адаптировалась через дядю Васю.
Это точно что криво:) спасибо за советы, разобрался: всё дело в подсказках всплывающих,если их не закрывать то все нормально,а так закрываешь и начинается...
Это точно что криво:) спасибо за советы, разобрался: всё дело в подсказках всплывающих,если их не закрывать то все нормально,а так закрываешь и начинается...
Что то новенькое! ))
добрый вечер.адаптацию нужно делать на каком режиме
Linevich
20.01.2016, 23:12
добрый вечер.адаптацию нужно делать на каком режиме
Как пожелаешь сам:vawe:
Стандартные значения высоты подвески для VW Touareg (7L) от центра ступицы до края крыла. Замеры следует проводить только в режиме адаптации:
standard: 497 мм (передняя ось) и 502 мм (задняя ось) - Город :biggrin:
offroad: 522 мм (передняя ось) и 527 мм (задняя ось) - Бездорожье :eek:
dietimon
29.01.2016, 21:40
добрый вечер.адаптацию нужно делать на каком режиме
Все рекомендуют адаптацию производить в положении Auto.
Делал несколько раз, один раз был в запаре, пневма была в положении Sport.
При этом адаптация прошла и система корректно адаптировалась в режиме Sport, преднастраивая заниженную высоту.
После адаптации поднялась в положение Auto, примерно, до нужных уровней 497/502мм.
Вообще, никогда не удавалось словить единицы милиметров, уровни такие:
01-500; 02-503; 3-510; 4-505мм. Да и линейкой, до "центра ступицы" на глаз, сложно словить миллиметры.
делал сегодня адаптацию...
сначала прогнал пневму.. проверил показания
левое переднее в идеале 497 правое переднее больше. примерно 505
задние тоже были больше номинала немного точно не помню примерно 507 510
провел адаптацию... 3 РАЗА!
зад выровнялся на 503-505 примерно.. то так то так получалось.. (мерил рулеткой)
а перед поменялся местами так сказать.. теперь левое переднее как зад 503-505 а правое переднее в идеале 497...
что за на?!
делал все по инструкции в режиме авто.. на ровной площадке у торгового центра
по измерениям пневмы пишет перед левое +7 остальные в минусе... там скачет от -7 до -11
это как я понял как пневма себя откалибровала...
по реальному дорожному просвету перед ровно там что-то типа 127 а зад почему то пишет правое заднее ниже на миллиметров 10
что ей не так?!?!
Автомастер Эдуард
05.07.2017, 10:17
LASER, смотри тяги на датчиках. У меня так правая передняя на 5мм ниже была сторона. Тяги перебрал, морда по 497 стала.
я то поменяю шарниры на тягах! НО
причем тут тяги?! если сначала левая была 497 а правая нет.. после адаптации поменялись местами!
и у меня не ниже а выше немного
сразу скажу что ошибок никогда не было и нет по пневме..
Если тяги заржавели, скорее всего клинят и при адаптации пневма не может чётко выставиться ИМХО. Я вчера поменял переднии тяги на бэховские, сегодня заехал в паркинг торгового центра и с первого раза адаптировал пневму. Сначало перед показал на левом колесе 485 мм а правое в норме, после калибровки, машина выровнялась и теперь все колёса в орме +/- 1 мм. До смены тяг делал раза 4 калибровку, всё равно таких значений не мог получить, итоговые гуляли +/- 5-10 мм
ну это ладно... шарниры я уже заказал поменять в тягах... на всякий..
но было левое в идеале стало не очень ... правое было не очень стало в идеале..
если бы тяги оно бы не дало так думаю...
freezer273
05.07.2017, 17:30
ну это ладно... шарниры я уже заказал поменять в тягах... на всякий..
но было левое в идеале стало не очень ... правое было не очень стало в идеале..
если бы тяги оно бы не дало так думаю...
Ещё как дало, тяги новые ставишь перекашивает конкретно!!!
ну ок.. скоро шарниры прийдут.. заменю.. адаптирую.. отпишусь!
всем спасибо! пока что :)
ну ок.. скоро шарниры прийдут.. заменю.. адаптирую.. отпишусь!
всем спасибо! пока что :)
после замены всё в норму придёт
Praetorian
21.08.2018, 20:18
Комрады, кто может помочь сделать адаптацию пневмы?
В сервисе так и не смогли выравнить уровень после ремонта.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot