Просмотр полной версии : Ремонт трубки кондиционера
maRabunta
30.05.2014, 10:12
Комрады приветствую.
Фреон убежал :(
После диагностики приговорили трубку обратки от заднего контура, ценник на эту трубку космос 11к :wacko:
Было решено восстанавливать, ниже фото как все было и получилось, смотрим :smile:
Дабы не рисковать и не переделывать второй раз, большая часть трубки была вырезана и заменена резиновой, аргонной сваркой вварены штуцера, опрессованы шланги, конечный результат на фото.
Если нужен контакт мастера что делал стучитесь в личку, находится на 94 км МКАД.
ЗЫ:
- шланг - специальный, для холодильных установок (фреоностойкий, обычный не пойдет, его разъедает и ошметки пападают в компрессор)
- первые фото старая трубка, черные точки потенциальные дырки (через неделю/год)
ЗЫЫ: уложился в 7.5к
maRabunta
31.05.2014, 21:36
Блин народ, я один чтоль такой нищий извращенец чтоли ?????
Ну хоть чтоньто напишете а :(
ЗЫ: прошло 2 дня, сегодня +28 морозит аж коки сводит, горели на вентиляторе 3 шишки, ставил климат на +20, катался 2 часа по городу.
Варить нельзя,рванет мало не покажется,давление слишком велико,либо искать б.у.,либо новую.можно поискать контору которая делает трубки высокого давления.
Евгений29
01.06.2014, 00:07
Варить нельзя,рванет мало не покажется,давление слишком велико,либо искать б.у.,либо новую.можно поискать контору которая делает трубки высокого давления.
Это точно!
Серый V10
01.06.2014, 06:03
maRabunta, Я на Крайслере подобное делал (на обратке), но делал из за того что, в середине лета надо было ждать оригенал 1,5 месяца!!! На 2 лета хватило, а потом по заводской сварке у штуцера лопнула, пришлось заменить на оригенал (благо было ждать 2-3 дня)!!!
maRabunta
01.06.2014, 08:33
Варить нельзя,рванет мало не покажется,давление слишком велико,либо искать б.у.,либо новую.можно поискать контору которая делает трубки высокого давления.
В т.ч и поэтому не варили, а вварили елочки и запрессовали шланги.
И я сегодня отремонтировал трубку кондея, прогнила трубка высокого давления (тонкая-с заправочным клапаном). Заменили кусок трубки на шланг. Всё ОК!
Renik177
02.06.2014, 09:30
И я сегодня отремонтировал трубку кондея, прогнила трубка высокого давления (тонкая-с заправочным клапаном). Заменили кусок трубки на шланг. Всё ОК!
Новая 8000 стоит, а ремонт наверно 5000, так новая и ремонт две большие разницы, смысла не улавливаю:hi:
maRabunta
02.06.2014, 09:53
Новая 8000 стоит, а ремонт наверно 5000, так новая и ремонт две большие разницы, смысла не улавливаю:hi:
Моя новая стоила почти 12к + ремонт + заправка = 17к
Я отдал за все 7.5к, экономия 10к, есть смысл ? ;)
Renik177,
За ремонт самой трубки отдал 2тр . Новая стоит 7500. Вырезали и заменили на шланг четверть трубки- именно всё что было в коррозии. Остальное как новое . Я поглядел на трубку и заглянул в кошелёк и начал улавливать смысл.
Renik177
02.06.2014, 14:05
Renik177,
За ремонт самой трубки отдал 2тр . Новая стоит 7500. Вырезали и заменили на шланг четверть трубки- именно всё что было в коррозии. Остальное как новое . Я поглядел на трубку и заглянул в кошелёк и начал улавливать смысл.
У меня старая за год спускала 200 гр фреона, найти дырку просто не реально, если только дорогой нюхач есть, так что есть сомнения, что после того как заварил не будет пропускать, время покажет, и опять снять поставить и новая трубка как итог, думаю скупой платит дважды:hi:
Дырку не заваривают, а вырезают весь кусок в котором сомневаются. А ищут это место уф лампой . Масло которое в системе - светится от ультрафиолета.
Renik177
03.06.2014, 13:10
Дырку не заваривают, а вырезают весь кусок в котором сомневаются. А ищут это место уф лампой . Масло которое в системе - светится от ультрафиолета.
Лампа такие мелкие дырки не покажет, в сервисе сказали, сам тоже так заблуждался.
Renik177, нафиг таких кондейщиков. Мне в Выборге такие умельцы тоже ничего найти не могли. Приборы подключали, с у/ф лампой лазили и умничали что мол все, кирдык, найти невозможно. Надо все разбирать. Приехал в другое место, ребята с простыми манометрами и распрыскивателями с мыльным раствором все нашли и устранили.
Xpress,
+100 500
Светили лампой и нюхали спец приборчиком (газоанализатор). Тем более что все опытные кондейщики знают где может сифонить. Как правило это под хомутами.
maRabunta
03.06.2014, 19:41
Во во, и я о томже, истинные профи (любящие свое дело) знают и как заправлять по одному манометру (не зная объема) и как течи искать, а такие "крутые профессионалЫ" с дорогущими заправочными станциями, только и могут на бабло разводить, да и менять все подряд в надежде что может заработает.
apple1985
03.06.2014, 19:55
maRabunta, Я так же обваривал трубку два года назад, только поверх одевал алюминиевую манжету большего диаметра, сделанную из наконечника-клемника под силовой провод- просто обрезал кольцо ножовкой по металлу, а из оставшейся трубки сделал манжету, в которую завел два конца сломанной трубки и обварил аргоном. Два года кондей уже работает без замены хладагента.
А цена новой трубки, конечно, впечатляет))))))
maRabunta
03.06.2014, 20:40
, Я так же обваривал трубку два года назад, только поверх одевал алюминиевую манжету большего диаметра, сделанную из наконечника-клемника под силовой провод- просто обрезал кольцо ножовкой по металлу, а из оставшейся трубки сделал манжету, в которую завел два конца сломанной трубки и обварил аргоном
Я так было хотел и предложил мастеру, на что получил ответ "я те сделаю, но ты вернешься, будет дырка в др месте" и показал мне на потенциальные дырки, а их ой как много !
см первые фото, поэтому и поменял полностью.
Во во, и я о томже, истинные профи (любящие свое дело) знают и как заправлять по одному манометру (не зная объема) и как течи искать, а такие "крутые профессионалЫ" с дорогущими заправочными станциями, только и могут на бабло разводить, да и менять все подряд в надежде что может заработает.
У меня есть 126 там 12фреон,я ради хохмы издеваюсь над такими заправщиками,они мне молл 12 запретили теперь везде льют 134,я спрашиваю надолго его хватит в моей системе(хотя газы абсолютно разные)да будет все зашибись типа небоись.
Я задаю встречный вопрос,давай запраляй только мне 50000 косарей положи на капот если ты уверен что газы одинаковые,и будем заправлять если через два дня газ не улетит я верну твои деньги.сразу заднюю.
Приехал к другим все тот же 126,у них есть газ но вопрос штуцера не подходят,у меня видите ли большие,нужно ехать точить переходники,а это с заправкой будет стоить 6000+диагностика,я ему ты че меня лечишь олень,мои штуцера у тебя появятся когда ты свои вентили открутишь.
Я к чему:толковых мастеров холодильщиов категорически НЕТ!!!я нашел чисто случайно через знакомого,его знакомого,парень работает только с кондеями туристических автобусов,в этом он весь.газ у него есть любой,делает все на совесть без разводов и езды по ушам,компрессоры он не перебирает.Строго не реклама.кому надо могу дать контакт,но только в личку.
Риша с Атырау
03.06.2014, 20:51
Это точно!
Варить конечно нельзя а вот пайка реально поможет, хоть и не спец я по кондёрам и пайке, а дырки в трубках залатать могу. Стоило один раз посмотреть как то делают кондиционерщики. Гарантия как минимум год, цена копеечная.
ИванВ,
Я слышал что там не только газ а именно масло другое. ( 12 и 134)
Риша с Атырау,
Заварить конечно дешево, но никто не берётся. Видимо гарантию давать боятся. Были б такие друзья которые варят, то тогда-бы проще было.
maRabunta
03.06.2014, 21:16
Варить конечно нельзя а вот пайка реально поможет
Ээээээээ........ :( а чем, в Вашем понимании, отличается сварка от пайки ???
Алюминий варят аргоном, создается дуга с высокой температурой, вокруг нее образуется ванна расплавленного металла, не достающий металл добавляют та самая "проволока" и ровненько заполяет все пустоты. Аргон нужен чтоб свариваемый металл не окислялся.
Говорят сварка аргоном - высший класс в сварке и варить им мало кто умеет.
maRabunta,
Я так и подумал что алюм не паяется а только варится. Енто-ж не медь.( комрад видимо подумал про сварку электродами).
ИванВ,
Я слышал что там не только газ а именно масло другое. ( 12 и 134)
Масло одинаковое оказалось на деле.но если нужно уточню,12 это редкость,его используют только в старых машинах до 93 года,и турбасах. в большинстве у всех 134 газ:vawe:,как "Сова" сказал,все эти нюхачи и добавки в масло это шляпа для развода на бабло,грамотный холодильщик даже заправлять не будет не осмотрев все визуально доступные места системы,весы говорит не нужны,там все видно когда система полностью закачена газом.Хорьки которые за косарь на дороге заполняют газом,чисто для вида пукают туда газом,что-бы компрессор включися.
apple1985
04.06.2014, 06:49
Находишь технарь, в котором есть кафедра сварки- идешь и договариваешься с преподавателем, чтобы он тебе заварил- как правило люди там сидят нормальные и цену не ломят, заодно и сварка реально качественная. При мне заваривали лопнувшую крышку подшипника распредвала, лопнувшую пополам при неправильной затяжки каким-то умельцем гаражным....я удивленно сказал, что их ведь не обваривают, на что пожилой препод сказал, что варится абсолютно все- главное кем и чем..)))))
А вообще алюминий варится отлично, особенно если трубка прямая.
Риша с Атырау
04.06.2014, 07:50
maRabunta,
Я так и подумал что алюм не паяется а только варится. Енто-ж не медь.( комрад видимо подумал про сварку электродами).
Именно пайка со специальным флюсом и электродами (проволочки не знаю как их назвать) + обычная газовая горелка (подходит только для тонкостенного материала). Кондиционерщики так и ремонтируют. (не таскать же им аппарат аргоной сварки)
Сам паял, знакомый кондиционерщик научил, по зубам практически любому человеку
:hi:
maRabunta
04.06.2014, 08:54
Именно пайка со специальным флюсом и электродами (проволочки не знаю как их назвать) + обычная газовая горелка (подходит только для тонкостенного материала). Кондиционерщики так и ремонтируют. (не таскать же им аппарат аргоной сварки)
Сам паял, знакомый кондиционерщик научил, по зубам практически любому человеку
:hi:
Имхо, не претендую на истину, можно по этому поводу проконсультироваться с профи, но учитывая что пайка сильнее и больше по площади разогревает материал - факт. Думаю такой нагрев не идет на пользу детали в целом, думаете почему аккумуляторные батареи именно сваривают ? ;) дабы избежать большой площади нагрева.
Да алюминий паяют, но качество получается посредственное, и применяют как аварийное или временное решение. Попробуйте просто нагреть до плавления и остудить алюминиевую деталь, что будет ;) она скукожится и очень сильно окислится.
Renik177
04.06.2014, 09:42
Вот об том и речь, что сварка такой сильно гнутой и очень напряженной под хомутом трубки, временная мера или на продажу, замена неизбежна. VAG меня все чаще поражает, то провод раздатки под хомутом, теперь трубка и опять под хомутом. :russian_ru:
maRabunta
04.06.2014, 11:24
Блин, народ, там мы и пропагандируем не залатывание дырки (читай сварку) а замену всей трубки, с ввариванием елочек штуцеров. :smile:
krakov78
06.06.2014, 10:34
На самом деле все проще.
Снимаете старый шланг, везете в фирму которая занимается рукавами высокого давления. там вам разбирают ваш шланг, оставляют ваши концы и прессуют все это хозяйство на новый шланг. Не дорого и сердито. Лично испытано на себе. Всем удачи на дорогах.
krakov78,
Привет! В нашем случае вырезали кусок трубки и заменили её на шланг. Если эта фирма это делает! то мы готовы узнать о них и ехать к ним! Ну в смысле кто рядом.
pavel123
06.06.2014, 23:09
Блин ребята прочитал пост , улыбнуло !
Тот кто не знает про пайку и сварку трубок кондея-пускай курят в сторонке!
По порядку занимаюсь ремонтом кондеев лет пять из них пайкой около 2-3 лет!
Уважаемый ИванВ фРЕОН 12 запрещен он опасен для окруж среды , но всем пофиг продают!
Отличия масла к 12 и 134 огромное одно минеральное второе синтетическое,использовать в 12 фреон масло от134 НЕЛЬЗЯ!
Краски УФК использовать не только можно, но и нужно без неё как без рук!
Мыльный раствор тоже очень полезная вещь)
Уважаемые соклубники встал вопрос по пайки,А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ КАК ИЗГОТАВЛИВАЮТ ТРУБКИ НА ЗАВОДЕ? ИХ ВАРЯТ В СРЕДЕ АРГОНА?ИЛИ ПАЯЮТ!
Для пайки используются дорогущие флюсы и присадки поэтому те кто занимаются сваркой в аргоне говорят ,что это фуфло !
Для пайки нужно очень много приспособ которые стоят денег!(вот и весь секрет)
При сварки тонких трубок страдает внутренне сечение отверстия при пайки НЕТ!
Существует выражение если умеешь варить аргоном тонкие трубки кондиционера ,-то умеешь варить всё )( лично мой опыт)
Весы тоже обязательный инструмент как и насос для создания вакуума!
Могу сделать любую трубка (это не пиар)
качество пайки получается аккуратнее и качественнее чем при сварки!
если есть сомнения могу показать на примере !
всем удачи! если есть вопросы в личку!:drinks:
Блин ребята прочитал пост , улыбнуло !
Тот кто не знает про пайку и сварку трубок кондея-пускай курят в сторонке!
По порядку занимаюсь ремонтом кондеев лет пять из них пайкой около 2-3 лет!
Уважаемый ИванВ фРЕОН 12 запрещен он опасен для окруж среды , но всем пофиг продают!
Отличия масла к 12 и 134 огромное одно минеральное второе синтетическое,использовать в 12 фреон масло от134
Ну конечно вреден для среды,расскажи про экологию тем кто на татаринах везут арбузы в Москву,форумчанам которые кастрировали катализаторы,ТЭЦ которые греют нам дома и дают горячую воду да много кому,ну и конечно мне про вредный 12 газ,перестану его заправлять только после того как все пересядут на ПрИмУсы,и будут собирать солнечные лучи в банки и греться о них зимой.про масло я сказал что вроде однаковое,но могу уточнить.так что так.
:vawe:
Сергей Васильевич
07.06.2014, 10:08
Я уже год почти как продаю немного б/у трубку - обратку от кондея (которая с бочонком). Никто не хотел за 3 тыс. купить. А мастерить самодельные трубки - это, конечно, уважуха, но не на таких машинах - ненадежно.
Туарег 2007 3л дизель, выходит фреон за 3 дня, сервисы не могут найти. Подскажите что делать
maRabunta
27.08.2015, 18:00
Заливать масло с краской и искать..... при такой течи должно быть приличное пятно
если климат 4 зонный, снимай пластик по левой стороне и ищи
pavel123
28.08.2015, 02:02
Слева под переднем левым локером есть трубка высокого давления ,в месте крепления хомута ! дырка там скорее всего!:good:
Acheron666
28.08.2015, 17:33
pavel123, эту трубочку видно из-под локера не так ли? просто у меня там немного все в масле и перестал холодить кондей..я по началу думал что там за масло то такое, оказывается это трубка кондея...блин а куда обращаться у нас в спб не знаю:hi:
pavel123, Какое давление в магистрали высокого давления автомобильного кондиционера?
Добавлено через 16 минут 49 секунд
Уважаемый ИванВ фРЕОН 12 запрещен он опасен для окруж среды , но всем пофиг продают!
Отличия масла к 12 и 134 огромное одно минеральное второе синтетическое,использовать в 12 фреон масло от134 НЕЛЬЗЯ!
12 фреон продают для дозаправки старых систем. Не знаю на сколько реально перевести старую систему на 134 фреон. Это полная замена масла с промывкой магистрали. И чего там ещё по рабочему давлению не знаю, возможно оно разное.:hi: Не все фреоны взаимозаменяемы.
ПС: Я вот тут ещё думаю, а чего медь не поставить? Штуцера только на концах надо организовать.:redface: Кондиционерная медная трубка стОит не дорого.
vwuser2011
05.09.2015, 15:29
http://www.clubtouareg.com/forums/f43/air-conditioning-refrigerant-hose-leak-87948.html
pavel123
06.09.2015, 17:21
Acheron666 трубку видно если открутить переднюю часть локера и сдвинуть назад!в месте крепления хомута гниет ! есть трубки отремонтированные!в личку
Леонид давление в системе на не рабочем кондеи около 4-6 очков (зависит от тем окружающей среды) на включенном кондеи на высоком 12-16 очков на низком 2-3 кг(это про передний контур)
если система с задним холодильником,то на высоком 10-12 кг на низком 2-3 кг
на включенном кондеи на высоком 12-16 очков
Ну и в бытовых кондеях так же. Почему медь не ставят? Штуцера подобрать, медь развальцевать и вперёд. 2 метра трубки обойдутся в 200руб.
ПС: Пробовал паять дюраль тугоплавким припоем с цинком. Флюс ФТБФ-А. Пайку поставил запросто.
Думаю залуживать мелкие дырки и коррозию проблем нет.
Только прочность в месте коррозии не должна быть потеряна. Металл не должен быть сильно утончен.:hi:
maRabunta
07.09.2015, 11:09
Медь дороже ведь, да и долговечнее, производителю это не надо. ИМХО
Медь дороже ведь, да и долговечнее, производителю это не надо. ИМХО
Я не за производителя, а за ремонт после коррозии. Вместо люминия поставить медную. Говорят новая трубка люминь ценник под 13тыр.
Да и вроде это магистраль низкого давления, уточни если не так (судя по диаметру трубки). Так что сильного разрыва и катаклизьмов ждать не надо. Бах не будет можно просто паять дырки. ИМХО.:hi:
maRabunta
07.09.2015, 12:27
Да, ценник именно такой - драконовский !
Мне делали именно низкого, но сейчас еще гдето дыра, пока не нашел, да и времени нет искать. И скорее всего буду менять всю магистраль на медь, она и гнется лучше.
pavel123
08.09.2015, 08:27
обьясняю , трубку медную ставить не советую! в стране где кислоту льют на дорогу медь жрет еще быстрее!(проверенно) трубка под локером высокого давления с резиновой вставкой!
без газа в системе ездить не стоит,умрет компрессор!
Медь можно загнать в термоусадку.:biggrin:
Dmitriy100Ptz
17.02.2017, 19:12
pavel123, День добрый, нужна как раз эта трубка, №10. Есть ли в наличии?
Vovaka72
05.06.2019, 09:11
На драйве читал что трубку переделывают на шланг высокого давления.
Пять лет назад проделал эту операцию с вырезом трубки и установки шланга. Но в этом году весной опять эта трубка засифонила, чуть выше места обжима шланга. Ничего страшного, сервисмены уже в курсе этих болячек и просто обрезали трубку повыше и поставили новый шланг.
madalex04
12.06.2019, 16:17
maRabunta, день добрый, проблемы с кондеем и этой самой трубкой, мастера не посоветуете?
А может кто выложить по кондиционированию.
Диаметры внутренние трубок и их примерные длины.
Предстоит ремонт. Хочу купить оптом трубки, нужно знать каких и сколько.
BadMadBoy
24.04.2023, 09:42
Добрый день всем!
Апну тему. Может кто порекомендовать мастеров, где можно трубку нормально сделать?
Freeze16
26.04.2023, 17:46
Товарищу ставил/снимал раз 5 эту трубку. Новую привозит после обжимки, как заправляет, ее выбивает. Купил он БУ и забыл про проблему. п.с. до 35 атмосфер должна держать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot