Просмотр полной версии : Моторесурс TDI R5 & V6
миха-тлт
27.10.2008, 16:09
На служебном Туареге 2.5 R5 при пробеге 115 000 делали капитальный ремонт двигателя и турбины. Вышло под 200 000 рублей. Причина заливали пару раз плохую соляру по трассе. У меня вопрос: какой ресурс у дизельных двигателей у Туарегов, если заливаешь хорошую солярку
трудно сказать видиш ли нецкие дизеля очень хорошие в свое время мой дет в далекие 20 годы защищал диплом по дизелям и по этим вопросам переписывался с немцами они охотно помогали ему я сам видел эту переписку чертежи движков канечно тогда они были очень простыми и мало напоминают современные моторы но я уверен что даже тот мотор заправь нашей современной салярой которую продают по полям и весям нашей родины ему тоже придет кирдык поэтому вывод один движки отличные пока едят немецкую саляру а сдесь увы Россия
это точно ремонт поди не за свои бабки делать будеш:crazy:
миха-тлт
27.10.2008, 17:35
Меня и беспокоит это. Бензиновые V6 минимум 500 000 отработают, а мой новый дизель сколько. Кстати недавно заправлял свой Туарег и увидел "страшную" картину. Подъехал КАМАЗ, далеко не новый и стал заливать в бак тоже Евро-4. У меня честно челюсть упала на асфальт. На мой немой вопрос получил следующий ответ. "Расход у КАМАЗа, если заливать Евро-4 расход снижается в 1.5 раза! И двигатель работает стабильнее, меньше дымит"
Кострома
27.10.2008, 17:42
знаю товарища у него при пробеге 200 тыс. жрёт 2,5 литра масла на 1000км r5
миха-тлт
27.10.2008, 17:54
2.5 литра - это серьезно. Получается, что моторесурс у дизелей не больше 100 000. Мне владелец Subaru говорит, что у них ресурс турбин максимально 100 000 км
Да не может быть ,что у Тура такой маленький ресурс двигла!Это есть какая прокладка между рулем и сиденьем!Такой и моторесурс!Любой авто любит ЛАСКУ ЧИСТОТУ И СМАЗКУ ИМХО!
вот по этой причине я и не стал заказывать дизель а взял опять 3,6 бензин голова не болит главное ниже 95 не лить хотя дизеля мне болше нравятся к с тате заехал как то к одному деду в гараж а у него там самодельный сипоратор стоит такт он сам на свой дизель салярку готовит спросил я его сколько машинка пробежала а он улыбаясь 300000 без малого я и о..ел :good:
Кострома
27.10.2008, 18:20
есть и другой пример "тэчик", у него такой же мотор 430 т. пробега ничё не делали, турбину менял на 250 вроде
Soltsice
27.10.2008, 18:26
"Помимо возможных проблем с топливной аппаратурой (из-за низкого качества нашей “солярки” они характерны для любого дизеля), свинью способен подложить и сам мотор. Примерно у 10–15% машин к 100-тысячному пробегу обнаруживается критический износ ГРМ – предположительно из-за использования “неправильного” масла. Распредвал, рокеры и толкатели клапанов стачиваются так, будто сделаны из сырого металла. Результат – полная переборка или замена головки блока в сборе."
...
Дизель в эксплуатации
Если потребуется перепрограммирование блока управления двигателем, первым делом надо проверить, не подвергался ли мотор чип-тюнингу – для R5TDI это обычное явление. Закачка нового софта может погубить чипованный компьютер, а новый стоит 59 275 руб. Чтобы этого не произошло, сначала надо восстановить старую заводскую программу.
Масло для этого двигателя надо выбирать не только по SAE и API – оно обязательно должно соответствовать внутренним нормам “Фольксвагена”. Для моторов, выпущенных до 2006 года, предназначены масла нормы VW506-01, для более поздних – VW507-01. В розничной сети такие сорта есть у малоизвестной в России фирмы “Араль” (Aral).
"Используя строго рекомендованное масло, можно надеяться на долгую службу не только ГРМ, но и турбины. Когда она выходит из строя, почти всегда оказывается закоксованной трубка, по которой масло поступает к турбине. Хотя основная причина преждевременного износа турбины – человеческий фактор. Если глушить мотор сразу после остановки, любая турбина через 100 000 км попадает в группу риска.
После 60 000 км пробега надо начинать следить за водяным насосом. Он не всегда течет – иногда в расширительном бачке появляется масло. Примерно к этому же времени может порваться зубчатый ремень привода генератора и кондиционера. Симптомы: пропадает зарядка аккумулятора или перестает охлаждаться воздух в салоне. Еще одна неисправность, возможная на пробегах до 100 000 км, – отказ тандем-насоса, который создает вакуум в усилителе тормозов и подает топливо к форсункам. В этом случае машина теряет в динамике и начинает дергаться, а тормоза утрачивают эффективность.
Если мотор начал дымить и плохо запускаться, а электронная самодиагностика ошибок не выдает, скорее всего, закоксовался блок дроссельной заслонки, и его надо мыть. Хуже, если подобные симптомы вызваны износом топливных насос-форсунок. Служат они долго и выходят из строя не все пять штук сразу, а по одной-две. Однако стоят очень дорого."
http://kupiavto.ru/txt/mat/002064/index.asp?RUB=1
а v10 флагман нашей линейки какая не завидная судьба его постигла по тойже причине некачественного топлива его просто перестали поставлять в Россию а если ты его купил новый в европе и приехал сюда то гарантии на движок нет вот да чего довели переработчики нефтепродуктов топливо дороже чем в европе а качества никакого
какие му***и делают нашу соляру!!!!даже на "нашем" шеле ни чего путевого нету! а в питере есть заправки аеро где продают импортное топливо и соляра стоит около 50 рублей литр:eek:
А ветка по МОТОРЕСУРСУ.
По моему вопрос очень актуальный. Моторесурс насколько я помню применяется в отношении механизмов( авт.краны,дорожн.катки,компрессоры,эл.станции и т.д) и измеряется в моточасах. А у нас легковые автомобили. НО в каких условиях мы их эксплуат-м. Лето, жара, городские пробки, светофоры и постоянные дерганья при средней скорости в городе 10-15км в час. Пора уж под капотом при такой эксплуатации ставить счетчик моточасов(мы же трактористы).
По этому считаю что ТО через 7500км не повредит любимой и хоть чуть продлит этот моторесурс!
.
миха-тлт
28.10.2008, 06:48
Получается, что дизель покупать для тех, кто ходит на дальняк не следует. Какая солярка продается на заправках, одному владельцу известна (и то сомневаюсь). У нас только на прошлой неделе НовоКуйбышевский НПЗ громко заявил о начале производства солярки Евро-3. Проснулись блин. А Евро-4 наверно лет через 10 начнут гнать.
не надо покупать слабый мотор, который постоянно работает с большой нагрузкой (таскает избыточную тяжесть). чудес пока не придумали.
не надо покупать слабый мотор, который постоянно работает с большой нагрузкой (таскает избыточную тяжесть). чудес пока не придумали.
правильно, лучше купить v10 котрый сам будет обладать бешаным ресурсом и сможет пережить две три трансмиссии в сборе :rolleyes:
всегда надо искать золотую середину. я считаю такой серединой 3.0ТДИ и 3,6ФСИ ....однако сам езжу на 2,5 тди...... мне хватает, тур не спорткар...крутящего хватает ИМХО
лично видел дизельную Ауди 100 с пробегом 980 тысяч(зубило)и ничего с мотором не делали,но дымила,как паровоз!
"Помимо возможных проблем с топливной аппаратурой (из-за низкого качества нашей “солярки” они характерны для любого дизеля), свинью способен подложить и сам мотор. Примерно у 10–15% машин к 100-тысячному пробегу обнаруживается критический износ ГРМ – предположительно из-за использования “неправильного” масла. Распредвал, рокеры и толкатели клапанов стачиваются так, будто сделаны из сырого металла. Результат – полная переборка или замена головки блока в сборе."
...
Дизель в эксплуатации
Если потребуется перепрограммирование блока управления двигателем, первым делом надо проверить, не подвергался ли мотор чип-тюнингу – для R5TDI это обычное явление. Закачка нового софта может погубить чипованный компьютер, а новый стоит 59 275 руб. Чтобы этого не произошло, сначала надо восстановить старую заводскую программу.
Масло для этого двигателя надо выбирать не только по SAE и API – оно обязательно должно соответствовать внутренним нормам “Фольксвагена”. Для моторов, выпущенных до 2006 года, предназначены масла нормы VW506-01, для более поздних – VW507-01. В розничной сети такие сорта есть у малоизвестной в России фирмы “Араль” (Aral).
"Используя строго рекомендованное масло, можно надеяться на долгую службу не только ГРМ, но и турбины. Когда она выходит из строя, почти всегда оказывается закоксованной трубка, по которой масло поступает к турбине. Хотя основная причина преждевременного износа турбины – человеческий фактор. Если глушить мотор сразу после остановки, любая турбина через 100 000 км попадает в группу риска.
После 60 000 км пробега надо начинать следить за водяным насосом. Он не всегда течет – иногда в расширительном бачке появляется масло. Примерно к этому же времени может порваться зубчатый ремень привода генератора и кондиционера. Симптомы: пропадает зарядка аккумулятора или перестает охлаждаться воздух в салоне. Еще одна неисправность, возможная на пробегах до 100 000 км, – отказ тандем-насоса, который создает вакуум в усилителе тормозов и подает топливо к форсункам. В этом случае машина теряет в динамике и начинает дергаться, а тормоза утрачивают эффективность.
Если мотор начал дымить и плохо запускаться, а электронная самодиагностика ошибок не выдает, скорее всего, закоксовался блок дроссельной заслонки, и его надо мыть. Хуже, если подобные симптомы вызваны износом топливных насос-форсунок. Служат они долго и выходят из строя не все пять штук сразу, а по одной-две. Однако стоят очень дорого."
http://kupiavto.ru/txt/mat/002064/index.asp?RUB=1
Aral - торговая марка "BP" в Германии. Аналогичная продукция есть у Castrol, Mobil итд.
-=Дима=-
29.10.2008, 12:28
Ой, что то сомневаюсь я, что на ста тысячах капиталить надо .... Например R5 Сколько их бегает уже больше сотни пробега у которых покрайней мере у меня у двоих... ни от одного не слышал о капиталке и бешанном расходе масла .... а 3,2 зажигалки после 80-100 тысяч точно начинают есть масло ведрами и цепь ГРМ не живет у них ... что будет например с 3,6 неизвестно с его прямым впрыском FSI и насосом высокого давления который не видит смазки из нашего бензина .... вообще я всегда считал, что ресурс дизеля больше чем зажигалки ... незря он на комерческом транспорте ... расход меньше, а пробег до капиталки больше ... Я за дизель все равно ... нормальное масло и соляру евро 4 и все хорошо будет ... а если еще посчитать расход топлива на эти 100 тысяч км пробега то тут говорить не очем ...
Со всеми согласен. Но есть наглядные примеры. Я уже более 10 лет торгую импорной грузовой техникой. По выставкам возили мотор от Volvo FH12 с пробегом 2,4 млн.км. Работал в карьере отец с сыном по 20 часов в сутки. Мотор не остывал совсем, не было губительных холодных запусков. В Республике КОМИ работала Scania без замены масла 112 000 км. Возила ворованную сырую нефть! В Нижневартовске в этом году был в командировке, где встречался с начальником управления эксплуатирующие TOYOTA LAND CRUISER 100. Капремонты делают после 900 000 км, и дальше ещё 500 000 км. А вы рассуждаете про солярку! Может все таки стоит "прокладки" между рулем и сиденьем обсуждать?
-=Дима=-
29.10.2008, 15:07
Может все таки стоит "прокладки" между рулем и сиденьем обсуждать?
Согласен !!! Машина конторская она и есть конторская .... и имеет их наездники особенно если постоянно разные в хвост и в гриву ... мне кажется это единичный случай с R5... по сути своей мне кажется при правильном ТО даже раз в 15 тысяч км он должен проходить до капиталки 250-300 тысяч км ... а турбину можно убить за пару дней ... опять же эксплуатация ... чел один, года три назад взял Тур Р5 новый ... поездил неделю .. и уехал в коммандировку оставив ключи и доки дома ... сын 18 лет взял без спроса машину... и за вечер угробил турбину так, что потом, чтоб машина доехала до диллера на ремонт, 15 км по городу, долили 5 литров масла !!! Дымила как паравоз начала 19 века !!! Поменяли турбинку, с сыном провели воспитательную работу ... и все турик поехал ...
Поменял R5 2.5 на V6 3.0 когда пробег R5 был 135 000...Масло ваще не ел - ни разу не доливал...Форсунку, правда, менял - на 1-м цилиндре - где-то на 120 000...Масло менял у официала через 7,5 тыков...Наманый движок, тока мальца слабоват на обгонах после 130-140...
Думаю - ещё столько же пробежит, как минимум....
Ой, что то сомневаюсь я, что на ста тысячах капиталить надо .... Например R5 Сколько их бегает уже больше сотни пробега у которых покрайней мере у меня у двоих... ни от одного не слышал о капиталке и бешанном расходе масла .... а 3,2 зажигалки после 80-100 тысяч точно начинают есть масло ведрами и цепь ГРМ не живет у них ... что будет например с 3,6 неизвестно с его прямым впрыском FSI и насосом высокого давления который не видит смазки из нашего бензина .... вообще я всегда считал, что ресурс дизеля больше чем зажигалки ... незря он на комерческом транспорте ... расход меньше, а пробег до капиталки больше ... Я за дизель все равно ... нормальное масло и соляру евро 4 и все хорошо будет ... а если еще посчитать расход топлива на эти 100 тысяч км пробега то тут говорить не очем ...
по поводу 3,6 ты неправ вчера созваниволся с хозяином моего старого тура так у него на спидометре под 200000 ДВС как часики хорошие идут, диагностику делал все в идиале ,масла не грамма не хавает
-=Дима=-
29.10.2008, 15:46
по поводу 3,6 ты неправ вчера созваниволся с хозяином моего старого тура так у него на спидометре под 200000 ДВС как часики хорошие идут, диагностику делал все в идиале ,масла не грамма не хавает
Может не прав... я не настаиваю, а всего лишь высказываю свою точку зрения ... :smile:
Опять же наверно человеческий фактор, просто обслуженная и ухоженная машинка... А когда он успел уже 200 тысяч накатать на 3,6 FSI ? их вроде все пару лет выпускают ... 100 тысяч в год ? не хило ....
Интересовался этим вопросом давно ,у немцев есть машины дизельные до 5 лет проехавшие до 3000000 км дизеля до 2.5 -3 литров ,можете сами на ихних сайтах глянуть ,а бензиновый или дизельный в россии для того ,чтобы запороть двигатель не так важно, бензин еще хуже солярки:rolleyes:
Интересовался этим вопросом давно ,у немцев есть машины дизельные до 5 лет проехавшие до 3000000 км дизеля до 2.5 -3 литров ,можете сами на ихних сайтах глянуть ,а бензиновый или дизельный в россии для того ,чтобы запороть двигатель не так важно, бензин еще хуже солярки:rolleyes:
Это точно. Нарваться на "левый" бензин проще, чем на некачественную соляру. Сам езжу исключительно на дизелях, перепробовал и японские и немецкие, приходилось заливать всякую солярку, даже только что слитую в поле с комбайна:smile:. Не так давно смотрел Тур R5 с пробегом 170 тыс., всё в идеале, и компрессия и масло не ест, и турбина дует, как положено.
Добрый вечер коллеги, давно почитываю ваш форум, но вот решил влиться. Принимайте.
Сам стою перед выбром R5 или V6. К сожалению обсуждение несколько ушло в сторону от темы, и именно сравнение ресурсов дизелей R5 и V6 а не просто дискуссия о дизелях.
Хотелсь бы услышатьмнения знающих ( а еще лучше имеющих опыт эксплуатации) людей об этих дизелях в констексте конструктивных особенностей влияющих в той или иной степени на ресурс, как то-
1. Система впрыска
2. Приводы ГРМ
3. Другие конструктивные отличия если они имеются их + и -
Такая информация позволит сделать правильный выбор. Хотя на первый взгляд, конечно более мощный двигатель предпочтительней. Кстати вопрос количества лошадиных сил (достаточно часто и активно обсуждаемый) каждый выбирает исходя из манеры езды, это ИМХО найболее легко решаемый вопрос при выборе а\м
На служебном Туареге 2.5 R5 при пробеге 115 000 делали капитальный ремонт двигателя и турбины. Вышло под 200 000 рублей. Причина заливали пару раз плохую соляру по трассе. У меня вопрос: какой ресурс у дизельных двигателей у Туарегов, если заливаешь хорошую солярку 200 000 рублей это как раз разница в стоимости между дизелем и бензином при 100 000 пробега)))))))))))))
СЕРГЕЙ 2
10.04.2009, 23:46
у меня на R5 за 100т.км. пробега, подсерает турбина (такой достался) , при заводки, на холодном делает, белым дымом, "пук", нагреется чуть, всё чисто. Год назад, чистил от масленного налёта всю впускную систему и итеркуллер, в калекторе(впускном) была сажа с сантиметр на стенках, всё убрал и заработало ровней и наберать обороты стала легче-быстрей.А разход масла ерунда, 1литр на 7т.км. даже делать турбину пока не хочу. На дизелях с 92г. забот не знал, ездил на б/у из германии по 5-7лет на нашей солярке + керосин зимой обязательно до 30%, а сей-час благодать. Про ресурс трёп, выносливей дизельного движка нет нечго. Единственно требует TD: ЭТО отсутствия идиота за рулём и нормального качества продуктов для заправочных ёмкостей. И будет Вам счастье! ПС, А то ведь многие даже не знают ,что нужно на морозе автомат-коробку прогревать, держа её на задней скорости 1-2 минуты и не одна пала новечкам об этом не напишет в инструкции., и после не грамотного отношения к TD они плюются, а зря., сам дурак и только. Да TD привередливый но не капризный в не глупых руках, трудяга а не гонщик., помошник а не выпендрёжник. Удачи
Вопрос созрел.
На днях мне в гараже предложили салярку с тепловоза, типа сливается с обратки пройдя конкретную очистку в топливной системе оного.
Вот и подумал может быть она лучше той что на заправках льют, ведь тепловозные дизели миллионники.:yes:
-=Дима=-
11.04.2009, 10:18
Вопрос созрел.
На днях мне в гараже предложили салярку с тепловоза, типа сливается с обратки пройдя конкретную очистку в топливной системе оного.
Вот и подумал может быть она лучше той что на заправках льют, ведь тепловозные дизели миллионники.:yes:
Поверь пройденный этап ... проверенно опытом на грузовых машинах ... чушь все это, что с обратки ее сливают ... такая же из бака ... не будет тепловозник морочиться и разбирать обратку что бы солряку тебе набрать ... после такой солярки фильтра меняешь каждый день, да и по ГОСТам она не подходит, серы думаю там ппц ... у автомобильной соляры свои стандарты на топливо а для тепловозов свои ... это все сказки, что теловозная солярка это нечто неземное ... чудес не бывает туда идет солярка самая дешевая которая вырабатывается на НПЗ ... а дизеля ходят долго, потому что они низкооборотистые и ДЕфорсированные ... топливо тут не причем ...
Заливаешь тонну солярки в бак грузовика и пока машина идет от Челябы до Самары (900км) три раза приходиться фильтр менять ... плюнули и сейчас только ЛукОйл в грузовики ... и фильтра ходят от ТО до ТО ...
а 3,2 зажигалки после 80-100 тысяч точно начинают есть масло ведрами и цепь ГРМ не живет у них
лишнего ненадо говорить :smile: у меня пробег 120тыс. - масло не уходит ни грамма от замены до замены, цепи впоряде (тьфу*3). думаю дело в масле и частоте его замены от самого рождения мотора. :hi:
Aleks1970
11.04.2009, 10:25
Да вроде наоборот, тепловозная солярка очень "сухая", что не есть хорошо.
Да вроде наоборот, тепловозная солярка очень "сухая", что не есть хорошо.
Что значит сухая?:frown:
Так я не понял, может ещё мнения у кого есть на этот счёт?
Aleks1970
16.04.2009, 14:57
Что значит сухая?:frown:
Так я не понял, может ещё мнения у кого есть на этот счёт?
Если соляра сливается из цистерны, нормально.
Если после сепаратора - то он сильно очищает соляру от парафинов, что является смазкой для двигателя.
Была передача по АВТО плюс.Выступал один человек,который занимается автомобильным топливом для наших спортсменов.
Среди многих вопросов ,были и про тепловозную солярку.Сказал следующее,дословно.
"Солярка очень качественная, и только летняя, но необходимо помнить,что цетановое число у неё 48." Очень советовал добавлять в неё масло 0.5 до 1 %.
Сухая соляра - это, значит не мокрая, т.е без воды-"сушняк",.от парафина очистить не возможно, т.к парафин и есть соляра на 60%.т.к невозможно очистить дрова от дерева. Соляру самостоятельно можно только отстаивать не более 3х недель, все остальное или вред или дохлому припарка.
Добавлено через 15 минут 18 секунд
На служебном Туареге 2.5 R5 при пробеге 115 000 делали капитальный ремонт двигателя и турбины. Вышло под 200 000 рублей. Причина заливали пару раз плохую соляру по трассе. У меня вопрос: какой ресурс у дизельных двигателей у Туарегов, если заливаешь хорошую солярку
Качество топлива ни при каких обстоятельствах не приведет к капиталке, только работа без смазки или охлаждающей жидкости, или пиковые нагрузки на холодную, не важно летом или зимой, изнасилуют нутро любого двигателя. Качество топлива могут повлиять только на работу при максимальных оборотах, на малых оборотах мотор будет работать и на трансформаторном масле без последствий. Только Максимальные нагрузки требуют максимальных показателей от масла и топлива. На холодную разгони Тур с Боингом до 140 и ни какое масло и топливо не помогут спасти мотор.
А по ресурсу Тур 2.5 еще никто не уездил по нормальному до капиталки, по Транспортеру с таким мотором тоже пока случаев расборки-сборки не находилось, а ставят эти моторы на многие коммерческие грузовики. Конструктивно мотор очень надежный и не прихотливый, в отличие отV6 в котором в приводе ГРМ применено пять цепей с натяжителями четыре распредвала , успокоительные валы и многое другое не считая системы питания последнего поколения, этот мотор в основном устанавливают на Ауди и Фаэтон и как они себя поведут при длительной эксплуатации не знает пока никто, но то что он очень сложный уже видно. У Р 2.5 система питания унифицирована с другими моделямиФВ.
Саша Volk
16.04.2009, 20:50
Тогда почему W10 не прижился и гробится на российской солярке. Ведь это же в Р-2.5 в куче?
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Что значит сухая?:frown:
Так я не понял, может ещё мнения у кого есть на этот счёт?
Я уже гдето писал, что ещё десять лет назад добавлял масло в соляру зимнюю в крузак, Движок сразу же работал в несколько раз тише и без металического стука.
Тогда почему W10 не прижился и гробится на российской солярке. Ведь это же в Р-2.5 в куче?
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Я уже гдето писал, что ещё десять лет назад добавлял масло в соляру зимнюю в крузак, Движок сразу же работал в несколько раз тише и без металического стука.
V10 (W10 нету, естьW12) не прижился из-за своей сложности и дороговизны, т.к два блока Р5 через чугунный переходник смонтированы в один мотор, момент и мощность - "торпеда" трансмиссия не выдерживает и продать потом такого ЗВЕРЯ тяжело, и применяются такие моторы в основном на спецмашинах. Производитель не рекомендует применение добавок в топливо. Для топливной системы как дихлофос для таракана - сухой бак, вода и пыль, керосин или бензин в добавке. Серы и парафина чем больше тем лучше - это смазка, половина промышленых дизелей могут работать и работают на сырой нефти, единственное ограничение - экология. Сера срогает бесцветным пламенем без дыма. Цетановое число ДТ оказывает влияние только на высоких скоростях вращения коленвала. Так что плохая соляра грязью может забить фильтр, забить сажевый фильтр, замерзнуть зимой, но износить распредвал и кулачки никак не может.
Очень сильно извиняюсь, за то что повтряюсь.:hi:
Просто никак не могу найти той темы, где это уже начал обсуждать.:hi:
Много есть мнений по качеству и по целесообразности использования тепловозной салярки.
Кто-то говорит, что она очень низкого качества.
Другие говорят, что пользуются ей уже несколько лет и всё окей.
Хотелось бы услышать больше мнений по этому вопросу.:hi:
Знакомый на Ровере только е и заливает. Тепловозная солярка проходит очистку на центрофуге.
Знакомый на Ровере только е и заливает. Тепловозная солярка проходит очистку на центрофуге.
Это значит, что она чище и значит лучше, чем ЕВРО 4 на ЛУКОЙЛЕ?:smile:
Сам точно не помню, но , кажется, мирон объяснял разницу. При всей своей чистоте тепловозная солярка содержит много серы и смазывающие способности очень низкие.... поэтому не лучше ЕВРО 4. Может путаю, но в памяти остались эти выводы и для себя решил не эксперементировать.
Комрады, тепловозная солярка-это миф, причем проверенный на личном примере. Было два грузовичка у нашей фирмы, и стояли они на территории ст. Бойня.Так вот водители решили договориться с машинистами и начали у них закупать солярку.В итоге после 3х месяцев эксплуатации на одной из машин вышел из строя ТНВД (плунжерные пары), а во второй машине форсунки под замену.
Как объяснили специалисты по топливной аппаратуре, виной всему топливо,так как тепловозные дизеля малооборотные и для работы им не требуется топливо с высоким цетановым числом и специальными присадками в отличие от автомобильных дизелей, где нужны антизадирные присадки и т.п.Да и сажи в тепловозной солярке на порядок больше.
Я никого не убеждаю, но факты есть что такое топливо плохо приспособлено для автомобилей, а на центрифуге это топливо прогоняют для отделения воды и грязи.
Вы еще на баки под тепловозом посмотрите там её 6 000 литров,а баки эти никто не моет.
Дешивизна может быть и прельщает, но это экономия ни к чему хорошему не приведет.:hi:
Deep-freezer
17.04.2009, 13:08
Полагаю, что Мирон говорил об этом (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t80470.html):
Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.
ездил на тойоте камри два года...друг работает машинистом и заправлялся у него дома....машина один раз не завелась при -20.... в остальном все ок....щас езжу на солярке с заправки так как переехал в другой город....
Полагаю, что Мирон говорил об этом (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t80470.html):
Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.
А кто нибудь консультировался по этому вопросу с ОД.:smile:
Правда я боюсь, что при такой консультации у ОД, можно с гарантии слететь.:frown:
А кто нибудь консультировался по этому вопросу с ОД.:smile:
Правда я боюсь, что при такой консультации у ОД, можно с гарантии слететь.:frown:
Ага, зайти с ключом тепловозным (разводной такой бесразмерный) и пованивая фуфайкой, промоченной в солярке поинтересоваться у манагеров насчет гарантии. Красивая сцена.
Ага, зайти с ключом тепловозным (разводной такой бесразмерный) и пованивая фуфайкой, промоченной в солярке поинтересоваться у манагеров насчет гарантии. Красивая сцена.
Думаю если с ключом безразмерным да ещё и помахивая им, с гарантии сразу побоятся снять, может после ухода снимут.:mlol::mlol::mlol:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Но вопрос остаётся открытым.:hi:
Оптимистка
17.04.2009, 15:06
В тепловозах стоят два фильтра. Один на прямую подачу топлива - другой на обратке. Лучше всего брать солярку с маневровых тепловозов. За смену там круговорот солярки бешеный просто. Зимой их по инструкции глушить нельзя. Соляра как слеза. Без всяких добавок масла народ всю зиму ездит без проблем. Помимо этого, соляру для маневровых тепловозов пропускают через лабораторию (специально готовят). Там оценивают ее состав и еще добавляют всякие присадки в зависимости от качества топлива. Она однозначно лучше, чем та, которой Камазисты торгуют налево и ,думаю, не хуже, чем на массовых заправках.:smile: Мирон тоже вроде говорил, что заправляется с тепловозов:vawe:
met chel
17.04.2009, 15:18
Комрады, тепловозная солярка-это миф, причем проверенный на личном примере. Было два грузовичка у нашей фирмы, и стояли они на территории ст. Бойня.Так вот водители решили договориться с машинистами и начали у них закупать солярку.В итоге после 3х месяцев эксплуатации на одной из машин вышел из строя ТНВД (плунжерные пары), а во второй машине форсунки под замену.
Как объяснили специалисты по топливной аппаратуре, виной всему топливо,так как тепловозные дизеля малооборотные и для работы им не требуется топливо с высоким цетановым числом и специальными присадками в отличие от автомобильных дизелей, где нужны антизадирные присадки и т.п.Да и сажи в тепловозной солярке на порядок больше.
Я никого не убеждаю, но факты есть что такое топливо плохо приспособлено для автомобилей, а на центрифуге это топливо прогоняют для отделения воды и грязи.
Вы еще на баки под тепловозом посмотрите там её 6 000 литров,а баки эти никто не моет.
Дешивизна может быть и прельщает, но это экономия ни к чему хорошему не приведет.:hi:
Абсолютно верно.Убедился на личном печальном опыте. У двух Камазов за 2 года эксплуатации на этом топливе, убились оба ТНВД , изношены при пробеге70000 км. поршневая группа , задиры на стенках цилиндров. Я свой Туарег не рискнул заправить ни разу. Несмотря на то , что соляра чистая и прозрачная как слеза и зимой не замерзает. Еще по ощущениям на Камазах коптит меньше ( едкий белый выхлоп ).
Aleks1970
17.04.2009, 15:30
Очень сильно извиняюсь, за то что повтряюсь.:hi:
Просто никак не могу найти той темы, где это уже начал обсуждать.:hi:
Читай ветку, а то вопрос задал и убежал.:rolleyes:
Полагаю, что Мирон говорил об этом (http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t80470.html):
Тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.
Точно так. Для Р5 повышенное содержание серы ничего кроме вреда не принесёт. Смазывать там особо нечего, т.к. традиционного ТНВД нет, а форсунке в смазке не нуждаются. А вот нагара будет много. А вся сепарация и очистка очищает только от воды и мех. примесей, но никак не от серы.
специалисты по дизелям говорят что тепловозная на подходит, уж много уже таких экономистов приезжало...
Aleks1970
17.04.2009, 16:46
Смазывает не сера, а парафины. После очистки, смазывающие способности топлива уменьшаются в разы.
Читай ветку, а то вопрос задал и убежал.:rolleyes:
Никуда я не убежал.:smile:
Вот сижу читаю.:hi:
Aleks1970
17.04.2009, 17:04
Точно так. Для Р5 повышенное содержание серы ничего кроме вреда не принесёт. Смазывать там особо нечего, т.к. традиционного ТНВД нет, а форсунке в смазке не нуждаются. А вот нагара будет много. А вся сепарация и очистка очищает только от воды и мех. примесей, но никак не от серы.
Все правильно, сепаратор очищает от воды и парафинов. От серы можно избавиться химическим путем.
Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.
Для решения этих проблем дизельным маслам с помощью щелочных моющих присадок придали нейтрализующую способность. Присадки практически полностью предотвращают коррозионное изнашивание деталей двигателей и повышенное нагарообразование. При достаточной щелочности масла (около 8–10 мг КОН/г) износ комплекта поршневых колец при работе на топливах с содержанием серы 1,0; 0,5 и 0,2% практически одинаков, если смена масла выполняется своевременно. При работе на топливе с высоким содержанием серы щелочное число масла убывает быстрее и пробег до смены масла сокращается.
Точно так. Для Р5 повышенное содержание серы ничего кроме вреда не принесёт. Смазывать там особо нечего, т.к. традиционного ТНВД нет, а форсунке в смазке не нуждаются. А вот нагара будет много. А вся сепарация и очистка очищает только от воды и мех. примесей, но никак не от серы.
В современных тепловозах применяют два типа двигателей - дизельные и газотурбинные и заправляют их соответственно, солярой и керосином, а машинисты зачастую даже не догадываются, что у них там стоит из моторов, керосин для дизеля КАПУТ черезх 10 мин. А форсунки должны смазаваться даже лучше чем насос, "на конце иглы смерть кащеева".
А лучшей смазки чем сера для диз.топлива пока не придумано, в природе сера второй элемент после железа и мы сами на четверть состоим из серы(Пальцем в ухе поковыряй и найдешь серу), и не поддавайтесь на провокации, серой только чертей и лохов пугают, а она является интереснейшим и необходимым элементом. А качество диз топлива на 80% зависит от сырья и производителя, и 20% от хранения и перевозки. Вольво проводило тест дизельных ХС90 в России и оказалось что качество дизтоплива улучшалось на удалении от центров, и соответствовало заявленым допускам. Если авто куплено в россии официально, то и заморачиваться лишне не стоит с соляркой. Солярка она и в Африке солярка. А по тепловозной нужно просто узнать ГОСТ и сравнить на заправке, у них есть сертификат и у тепловоза есть сертификат. А получить у железной дороги керосин(светлый как слеза и не замерзает и не коптит) вместо соляры можно легко, т.к. вы НЕ ЗНАЕТЕ что и откуда там слито, у них там сотни цистерн.
Саша Volk
17.04.2009, 19:00
Может кому и поможет, чтоб не сломать москг.
http://www.zr.ru/articles/58920
Очень сильно извиняюсь, за то что повтряюсь.:hi:
Просто никак не могу найти той темы, где это уже начал обсуждать.:hi:
Много есть мнений по качеству и по целесообразности использования тепловозной салярки.
Кто-то говорит, что она очень низкого качества.
Другие говорят, что пользуются ей уже несколько лет и всё окей.
Хотелось бы услышать больше мнений по этому вопросу.:hi:
:negative::negative::negative:
Кроилово ведет к попадалову
Не экономьте на спичках лейте дизтопливо на заправках и сохраняйте чеки, а то потом будете предъявлять претеньзии тепловозу:wacko:
Если есть большое желание лить тепловозную соляру возьмите Nissan Patrol y60 с TD42 дефорсированным:good:, он все сожрет
:negative::negative::negative:
Кроилово ведет к попадалову
Не экономьте на спичках лейте дизтопливо на заправках и сохраняйте чеки, а то потом будете предъявлять претеньзии тепловозу:wacko:
Если есть большое желание лить тепловозную соляру возьмите Nissan Patrol y60 с TD42 дефорсированным:good:, он все сожрет
Или купите тепловоз ....:smile:
Или купите тепловоз ....:smile:
:mlol::mlol::mlol: ... с рельсами
Или купите тепловоз ....:smile:
:mlol::mlol::mlol: ... с рельсами
Спасибо за советы.:hi:
Я конечно подумаю.:wink:
А пока не надумал буду заправляться на ЛУКОЙЛЕ - еврой 4.:vawe:
Саша Volk
20.04.2009, 16:47
У нас наверно хоть чем заправляйся.
Евро-4, скорей всего делают четыре еврея, вот так потому и называется.
И вот подтверждение.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/04/20/1463867
Подводник
27.04.2009, 20:32
у меня на R5 за 100т.км. пробега, подсерает турбина (такой достался) , при заводки, на холодном делает, белым дымом, "пук", нагреется чуть, всё чисто. Год назад, чистил от масленного налёта всю впускную систему и итеркуллер, в калекторе(впускном) была сажа с сантиметр на стенках, всё убрал и заработало ровней и наберать обороты стала легче-быстрей.А разход масла ерунда, 1литр на 7т.км. даже делать турбину пока не хочу. На дизелях с 92г. забот не знал, ездил на б/у из германии по 5-7лет на нашей солярке + керосин зимой обязательно до 30%, а сей-час благодать. Про ресурс трёп, выносливей дизельного движка нет нечго. Единственно требует TD: ЭТО отсутствия идиота за рулём и нормального качества продуктов для заправочных ёмкостей. И будет Вам счастье! ПС, А то ведь многие даже не знают ,что нужно на морозе автомат-коробку прогревать, держа её на задней скорости 1-2 минуты и не одна пала новечкам об этом не напишет в инструкции., и после не грамотного отношения к TD они плюются, а зря., сам дурак и только. Да TD привередливый но не капризный в не глупых руках, трудяга а не гонщик., помошник а не выпендрёжник. Удачи
Вот с этим согласен полностью. 100 ,fkkjd/:good:
Кто нибудь использовал дизтопливо предназначенное для заправки тепловозов? Если да, то каково Ваше мнение!
ВЯЧЕСЛАВ 64
27.09.2009, 21:44
Мне кажется что здесь ни у кого личных тепловозов нет.:smile:
оно не пойдеть для авто
другое слегка
Дизельная аппаратура стоящая на тепловозах дорога,и использование плохого топлива чревато последствиями(затратными). Зачастую эти поравозники предлагают так называемое печное топливо(соляру),которое используется совершенно для других целей. А его использование не на туриках.:russian_ru:У паровозников должно быть отличная соляра,но см.выше:yes: Т.е для продажи почти всегда адская смесь...
Может, кто-то из участников обсуждения темы "Топливная система Дизеля 3.0 не способна жить" уже пробовал? :vawe:
sergo_r5
27.09.2009, 22:23
Мдааа... Ну и вопросы поперлиии...
кекс, А ты с какой целью интересуешся? Съэкономить на топливе? тогда дай хотя бы расклад, что по чём.:hi:
дело в том, что дизельная аппаратура стоящая на тепловозах обходиться без фильтров тонкой и грубой очистки топлива, значить получается что используемое топиво до подачи в двигатель уже очищено!?
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Да есть возможность заправлятся подешевли.
мне когда на даче ПНР котла делали, наладчики настоятельно рекомендовали не юзать тепловозку - говорят частенько горелки меняют... лей говорят с заправки и проработает у тебя горелка 5-7 лет...
с ДВС думаю такая же история:hi:
а как же сера? там коэффициент менше!
у нас 2 тепловоза заправляем лукойлом евро)))) про спец саляру тепловозную не слышал, просто покупают некоторые говно за дешево вот и все,
Уже сколько раз перетирали такую тему и все что с этим связано, вот нормальная тема про то где что заливает в бак http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=419&highlight=%D1%EE%EB%FF%F0%EA%E0+%F2%E5%EF%EB%EE%E2 %EE%E7%E0&page=2
Один мой знакомый рассказывал что давным давно у него был пассат,вроде В4 дизельный,так вот он его заправлял горючкой для тепловоза.он говорил, что в том депо где он его брал стоял спец. аппарат для отчистки горючего и работники очищали им дизель перед заправкой тепловоза.По его словам с машиной все было супер.
Aleks1970
28.09.2009, 04:25
кекс, тему, с которой я твою объеденил, почитай...
СЕРГЕЙ 2
29.09.2009, 11:47
стояли на всех предприятиях где эксплуатировались ( в СССР ) иномарки, а на тепловозах стояли не наши движки, чешские ( помойму или подобное). В те времена я сам покупал солярку у тепловоза за пол цены. А на тепловозах в дальняк ( в Находку, Астрахань, Урал и Т,Д,) ставили турбины очистки Автаномно, из бака в бак перегоняли по дороге. Такие вытеснители воды и грязи подавали много во времена перестройки, я тоже подумывал купить, но перетерпел, и заправляюсь сейчас на проверенных колонках и всё в порядке. А вот типа в Астрахань на рыбалку, 1375км. еду так, полный бак в Москве + 10л. в канистре ( а что делать?) и до Волгограда где тоже нормальная солярка, 960км. прохожу, там тоже полный бак и вперёд, хватает туда и обратно, там заправляюсь только плав кранов -30% цены, у них тоже спец очистка. Почему только у них? всё просто, они стоят по берегам Волги, обычно работают вдали от населённых пунктов,(грузят песок) а выпить хочется, и воровать топливо безопасно, нет посторонних глаз.:russian_ru:
2007 г.в. 260 т.км. ничего с движком не делали, работает как часы.
250.т.км не поверите даже ремень не менял:smile:
Добавлено через 7 минут 13 секунд
дизель v6 BKS чип с 100. т.км
marek1168
07.05.2014, 22:15
320000 км турбина родная ,цепи не менял ,чипован
230 тыс кмч. CASA. Ничего не делал с двигателем и турбиной
Вот думаю, может пора уже что-то поменять..
Baramzisyan
12.09.2018, 12:50
NF 3.0 tdi
на 40 тысячах снимали коробку чтобы поменять сальник колена двигателя.
на 62 тысячах снова выдавило сальник колена, но с обоих сторон.
И это болезнь этих двигателей.
на 40 тысячах снимали коробку чтобы поменять сальник колена двигателя.
на 62 тысячах снова выдавило сальник колена, но с обоих сторон.
И это болезнь этих двигателей.
Буквы мотора какие??? Если CRCA или CJMA, то нужно было не сальник задний менять, а заднюю крышку цепей ГРМ переклеивать (это болезнь из-за недостаточного количества герметика нанесенного на заводе).
Про передний сальник, да это тоже болячка, но заменив про него обычно забывают на долго.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot