PDA

Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста !Проблема с кондиционером!


Andrej13
19.05.2014, 14:17
Добрый вечер , подскажите , что может быть : ехал по городу , кондиционер работал нормально , остановился , заглушил машину на пару минут , завел а кондей не холодит , после того как машина постояла несколько часов , завел вроде работает?

Антоха МсК
19.05.2014, 17:37
У меня тоже самое было прошлым летом, наступила жара, недолго едешь, всё работает, потом отключается. Машина постоит остынет - всё работает. И так по кругу. Тут причина одна - недостаточное охлаждение радиатора кондиционера, вследствие этого происходит перегрев фреона и срабатывает датчик давления, который аварийно отключает компрессор. Дело либо в избыточном загрязнении радиатора кондиционера( промыть с полным разбором) либо в некорректной работе вентилятора кондиционера:hi:

Andrej13
19.05.2014, 21:24
Завтра заеду на станцыю проверю фреон , радиаторы вроде чистые

Демиург
20.05.2014, 10:03
Еще вариант поменять осушитель в конденсоре (головном радиаторе кондиционера), уже заказал. Знакомому очень помогло, эффективность возросла в разы. Снятый осушитель был грязным. Сразу стала одна из кондейных трубок в подкапотном пространстве холодная, а у меня одна горячая, другая сейчас теплая. Кондей работает, но не хватает. Давления в норме.

Renik177
20.05.2014, 10:04
У меня тоже самое было прошлым летом, наступила жара, недолго едешь, всё работает, потом отключается. Машина постоит остынет - всё работает. И так по кругу. Тут причина одна - недостаточное охлаждение радиатора кондиционера, вследствие этого происходит перегрев фреона и срабатывает датчик давления, который аварийно отключает компрессор. Дело либо в избыточном загрязнении радиатора кондиционера( промыть с полным разбором) либо в некорректной работе вентилятора кондиционера:hi:

Ситуация один в один, купил новый компрессор, ранее уже поставил новый радиатор, может и в правду не правильно работает вентилятор, вот только вопрос как понять, что он не правильно работает? На неделе планирую поменять компрессор.

vovkas
20.05.2014, 14:13
Блин,актуальная проблема! Очень срочный вопрос-
подскажите, на авто с двигами ВАС и ВРЕ насос гидроусилителя одинаковый? 7H0422153A
(не работает кондей, т.к. через насос гура не проходит вращение) !

Добавлено через 25 минут 16 секунд
Ну подскажите хоть да-нет!

БУТУЗ
20.05.2014, 19:32
Нашёл решение у себя!!!
На холодную холодит, как только прогреется или ускорюсь после выезда из пробки то кондёр вырубался. Такое чувство что хотел включиться но не мог, чтото его выключало. День жарился, а сегодня подключил монометр и спустил часть фреона и целый день всё пучком:good: Как только начал спускать так он сразу заработал.
Так что и изза повышеного давления кондёр может вырубаться.

Hondik004
20.05.2014, 20:53
Три недели назад у оф.сервисе закачали фреон с красителем чтобы найти утечки, вчера заехал к ним пересмотрели все трубки не где краски не обнаружили. Снова закачали фреон но уже с двойной порцией краски и опять не нашли утечки. Потом принесли прибор на вроде анализатора газов, пищал он в районе компрессора. Предположили что на валу сальник пропускает. Подскажите возможно такое и в каком сервисе смогут заменить сальник.

chikanarik
20.05.2014, 21:05
Hondik004, оптимально поменять компрессор, переборка не даст результата... даже если и возьмутся, не будет гарантии, что заработает . Компрессор стоит не особо дорого. Бери "Дензо" он идет на конвейер, но продаётся дешевле оригинала. :hi:

sergey201178
21.05.2014, 17:44
Hondik004, оптимально поменять компрессор, переборка не даст результата... даже если и возьмутся, не будет гарантии, что заработает . Компрессор стоит не особо дорого. Бери "Дензо" он идет на конвейер, но продаётся дешевле оригинала. :hi:

+1000,причем в 2 раза:drinks:

vovkas
21.05.2014, 18:01
Блин,актуальная проблема! Очень срочный вопрос-
подскажите, на авто с двигами ВАС и ВРЕ насос гидроусилителя одинаковый? 7H0422153A
(не работает кондей, т.к. через насос гура не проходит вращение) !

Добавлено через 25 минут 16 секунд
Ну подскажите хоть да-нет!
Ну в общем и я свой сделал! Внезапно перестал работать. Фреон - в норме! Муфта - целая. Оказался сломанным вал отбора мощности в ГУРе ! Так что пришлось менять ГУР, быстро нашёл с разборки, заменили, всё работает. ГУР от ВРЕ на ВАС не подходит, от транспорера т5 подходит.

Демиург
21.05.2014, 19:02
Поменял осушитель, трубка на выходе стала холодной. Доволен до безобразия:smile:
ПыСы старый осушитель был реально грязный.

Серый V10
21.05.2014, 19:40
А у кого сколько жрёт солярки 4х зонный климат (N или P) на солнце при разнице температур 10-13 градусов, а то у меня от 0,2 до 0,4 выходит (по бортовому)???

vovkas
21.05.2014, 20:08
Могу про свой двухзонный сказать... При такой разнице температур - 0,3 л/час...

Павлуха
22.05.2014, 08:33
всем здароф :hi:
вопрос, чира открыл заправочные колпачки системы кондиционирования, смотрю там масло зеленого цвета и идут пузырьки и через секунд 10 сухо!!!
получается пропускает через заправочные клапана?

seregaW0077
22.05.2014, 08:38
всем здароф :hi:
вопрос, чира открыл заправочные колпачки системы кондиционирования, смотрю там масло зеленого цвета и идут пузырьки и через секунд 10 сухо!!!
получается пропускает через заправочные клапана?

Не достаточное давление в системе. По этому может пропускать клапан.
В любом случае, надо сначала заправить и проверить утечки прибором.:yes:

chikanarik
22.05.2014, 08:39
Павлуха, ты мыльным раствором на клапана брызни... будут пузыри, тогда да, а так скорее всего когда колпачки снимал, просто чуть "потревожил" их. Если бы они травили в таком режиме, система "опустела" бы за день.:hi:

Павлуха
22.05.2014, 09:06
seregaW0077,

chikanarik,
в том году заправлял, было всё оК!!! в этом году история повторяется, кондиционер не работает, вот и подумал, может через клапана пропускает?

S1ayer
22.05.2014, 09:20
Народ, подскажите плз. по трубке высокого давления. Она одна? Какой у нее номер.
Началось все как и у всех, перестал холодить кондиционер, заехал в сервис - сказали нет фриона, ок, залили, все заработало, на 2 или 3 день в районе чуть правее торпеды стал слышен звук как когда компакт диск шуршит, выключишь AС - через несколько секунд пропадает. включишь опять слышно. Вобщем на 3 день кондиционер опять перестал работать, опять поехал в сервис, опять нет фриона. Закачали краску, сказали неделю с ней кататься. Со звуком и выходом фриона все поять повторилось.
Но смотреть в ультрафиолете заехал на другой сервис (т.к. нет свободного времени). Они приговрили трубку выского давления и показали на трубки, если чтоять лицом к автомобилю, то справой стороны - ближе к колесу.
Но там две каких то трубки. Если из моего смутного описания, кто то понял какая трубка неисправна, плз. скажите ее номер.

Демиург
22.05.2014, 11:11
Народ, подскажите плз. по трубке высокого давления. Она одна? Какой у нее номер.
Началось все как и у всех, перестал холодить кондиционер, заехал в сервис - сказали нет фриона, ок, залили, все заработало, на 2 или 3 день в районе чуть правее торпеды стал слышен звук как когда компакт диск шуршит, выключишь AС - через несколько секунд пропадает. включишь опять слышно. Вобщем на 3 день кондиционер опять перестал работать, опять поехал в сервис, опять нет фриона. Закачали краску, сказали неделю с ней кататься. Со звуком и выходом фриона все поять повторилось.
Но смотреть в ультрафиолете заехал на другой сервис (т.к. нет свободного времени). Они приговрили трубку выского давления и показали на трубки, если чтоять лицом к автомобилю, то справой стороны - ближе к колесу.
Но там две каких то трубки. Если из моего смутного описания, кто то понял какая трубка неисправна, плз. скажите ее номер.

А в сервисе толком не могли по Этке посмотреть?

S1ayer
22.05.2014, 11:54
А в сервисе толком не могли по Этке посмотреть?

К сожелению заежал в непрофильный сервис, они пежо и реношками занимаются :(

Серый V10
22.05.2014, 19:10
надо сначала заправить и проверить утечки прибором
А сразу перед заправкой ниппеля на них не дешевле повторной заправки выйдет???

Павлуха
22.05.2014, 21:00
Серый V10, я вот че та даже и не посмотрел, меняются эти ниппеля или целиком с трубкой?

Серый V10
22.05.2014, 21:40
Павлуха, На BMW точно меняются (когда учили заправлять кондей, рассказывали), думаю и здесь так-же (там-же по сути тот-же ниппель как и в колесе)!!!

Неисправимый
22.05.2014, 22:12
:hi: приветствую друзья!
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? После включения кондея заметно падает мощность, тянет хуже и обороты так же становятся неустойчивы, а самое неприятное это когда при торможении начинает что-то в руль отдавать, такое чувство как будто подклинивает ремень чтоли:russian_ru: что может быть как думаете?:frown:

Серый V10
22.05.2014, 22:32
Неисправимый, Проверяй насос кондея срочно!!!:russian_ru:

Неисправимый
22.05.2014, 22:42
Серый V10, теперь еще сложнее:frown: почему срочно, чем чревато:eek: ? И что за насос кондея, насос гура знаю, а где насос кондея?:redface:

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Серый V10, сам компрессор чтоли? Думаешь его клинит? Дует то хорошо...

Серый V10
22.05.2014, 23:06
Неисправимый, Он самый, а срочно по тому-что:
1) Если только началось, то говорят его можно спасти (в спец фирмах), т.е. не будет критического износа!!!
2) Может удастся избежать попадения стружки в систему и соответствующих промывок и ремонтов!!!
3) Жара пришла и без кондея будут мучения (сам на другой машине,несколько месяцев ездил пока время им заняться появилось)!!!
На бензинках он по моему через электромагнитую муфту отключается полностью, а у R5 и V10 он просто в холостую начинает работать, а полностью не отключишь!!!

vitkalov693
22.05.2014, 23:24
всем здароф :hi:
вопрос, чира открыл заправочные колпачки системы кондиционирования, смотрю там масло зеленого цвета и идут пузырьки и через секунд 10 сухо!!!
получается пропускает через заправочные клапана?

а ты просто нажми на золотник пусти чуть чуть фреона достаточно 1 сек.золотник на место станет и не будет травить я так всегда делаю:smile:

Добавлено через 9 минут 33 секунды
:hi: приветствую друзья!
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? После включения кондея заметно падает мощность, тянет хуже и обороты так же становятся неустойчивы, а самое неприятное это когда при торможении начинает что-то в руль отдавать, такое чувство как будто подклинивает ремень чтоли:russian_ru: что может быть как думаете?:frown:

Серый прав, компрессор кондиционера дает нагрузку на двигатель из за этого он "душиться" вот и потеря мощности, такое может еще быть из за большого количества фреона в системе, если не по норме заправили, охлаждать то он лучше будет только компрессор долго не проживет:frown:

Павлуха
23.05.2014, 13:15
vitkalov693, в том то и дело что там не золотник, на машинах новее чем моя, там принцип нипеля колёсного, у меня толи шарик толи х.з.
мне показалось что он не из стали, а какой то упругой формы, начал тыкать, а он мягкий :eek:

S1ayer
23.05.2014, 14:48
Вот эту трубку мне приговорили к замене, назвав ее трубкой высокого давления.
Скажите плз. ее номер.
Повторюсь еще раз, если стоять лицом к автомобилю, она с правой стороны, на нее еще выходит клапан заправки (не знаю как правильно он называется) - который дальше от лобового стекла.

Pavel74
23.05.2014, 15:26
S1ayer,
У меня тоже приговорили трубку высокого давления.
В соседней теме ( http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950&page=290 ) Пытаюсь узнать какая именно. Вот что комрады нарыли.

S1ayer
23.05.2014, 16:00
S1ayer,
У меня тоже приговорили трубку высокого давления.
В соседней теме ( http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950&page=290 ) Пытаюсь узнать какая именно. Вот что комрады нарыли.

Да, похожа на нее, но почему то на http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=73800000&SubId=85100805 у нее в номере на конце буковка другая 7L6 820 721R

Надо подождать спецов :)

Pavel74
23.05.2014, 16:08
S1ayer,
Потому-что у меня двигатель 3,0 литра

moscow
23.05.2014, 17:35
А я вот впервые после зимы в апреле решил запустить кондей и не получил потока холодного воздуха. Ошибок по системе не было. Заехал к знакомому, посмотрели давление. Давления вообще не было вообще даже ни сколько, странно почему..., хоть что то должно быть, даже если была бы протечка.:wacko: Решили перезаправить проверить на утечки, но утечки не обнаружили. Прошёл месяц и тьфу, тьфу, тьфу вроде всё нормально - давление в норме, холодит норм.:good:
Тогда почему после зимы всё под ноль ушло и давление и фрион, непонятно!?:frown:

vitkalov693
23.05.2014, 17:56
vitkalov693, в том то и дело что там не золотник, на машинах новее чем моя, там принцип нипеля колёсного, у меня толи шарик толи х.з.
мне показалось что он не из стали, а какой то упругой формы, начал тыкать, а он мягкий :eek:

я тебя понял, как то мне встречался такой золотник на Форде, он может резиновый какой-то:russian_ru: вот как его заменить даже не знаю:redface:

Павлуха
23.05.2014, 18:51
А я вот впервые после зимы в апреле решил запустить кондей и не получил потока холодного воздуха. Ошибок по системе не было. Заехал к знакомому, посмотрели давление. Давления вообще не было вообще даже ни сколько, странно почему..., хоть что то должно быть, даже если была бы протечка. Решили перезаправить проверить на утечки, но утечки не обнаружили. Прошёл месяц и тьфу, тьфу, тьфу вроде всё нормально - давление в норме, холодит норм.
Тогда почему после зимы всё под ноль ушло и давление и фрион, непонятно!?
вот и у меня так же! я всё же думаю что эти скоты заправщики спецом так делают, иначе им без работы сидеть!!!

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
я тебя понял, как то мне встречался такой золотник на Форде, он может резиновый какой-то вот как его заменить даже не знаю
если золотник, то логически понятно как выкручивать, а вот у меня х.з. завтра посмотрю :yes:

vitkalov693
23.05.2014, 19:23
уже спортивный интерес получается, как же все устроено :smile:

Добавлено через 15 минут 6 секунд
Павлуха, заправщики свое дело знают:biggrin: а каким образом они утечку находят? я просто сам заправщик :crazy: у меня и станция есть и всякие "причендалы":smile: один из распространенных способов это ультрафиолет только не всегда он помогает может только через время показать или электронный теч искатель только вот он на тепло двигателя тоже может орать и пойми его утечка или нет) Был на семинаре показывали новый теч искатель он не реагирует на пары и способен найти утечку 1 грамм в год. только стоит он дороговато ...:frown:

Pavel74
25.05.2014, 18:31
У меня когда утечку искали выключали свет в половине ремзоны. Видимо светили УФ лампой. А как её самому найти. Буду сам снимать эту трубку и заваривать дырку.

vitkalov693
25.05.2014, 19:21
Pavel74, если система уже пуста можно воздухом из компрессора дунуть, по шипению найдешь утечку. Если в системе еще есть фреон тогда только лампой УФ искать или нюхачем так называемым.

Pavel74
25.05.2014, 19:26
vitkalov693, Видимо придется ночью на стоянке этим заниматься, а то масква город шумный.

vitkalov693
25.05.2014, 19:26
еще такой совет, когда сняли деталь и везете ее на аргоновую сварку не говорите с какой машины цена взлетает в разы)) вчера варил радиатор с фольксваген крафтер 2 места швы большие отдал 200 рублей, а сегодня возил сам хозяин тоже с крафтера отдал 2000 рублей. Я считаю это безпредел:russian_ru:

Pavel74
25.05.2014, 19:29
vitkalov693,
В курсе. Хвастаться туром надо только перед друзьями и девушками.

vitkalov693
25.05.2014, 19:33
Pavel74, еще как вариант посмотри нет ли масляных пятен на конденсаторе или рукой по трубкам провезти там где утечка там и масло будет. Приезжай в Воронеж разберемся)))

Pavel74
25.05.2014, 19:48
vitkalov693,
Ездили каждый год в Бердянск (Украина у нас там друзья живут) по М4 через Воронеж, но в этом году ну нах. Как там у вас объездную доделали?

Xpress
25.05.2014, 19:51
Pavel74, доделали. Сам родился и вырос в Воронеже. Тоже смогу подсказать грамотных кондейщиков в Воронеже. Я к ним с Выборга ездил, оно того стоило...

vitkalov693
25.05.2014, 19:55
Pavel74, да доделали, теперь только там платный участок хотят сделать, пункт оплаты уже стоит:frown: а сейчас работы ведут где поселок Новая Усмань там пробки пипец особенно в выходные

Pavel74
25.05.2014, 20:36
vitkalov693,
Для нас транзитников пускай будет платная лишь-бы в пробках не стоять.А Усмань по моему там где камер навалом.

vitkalov693
25.05.2014, 20:46
Pavel74, уууу по м4 у нас в области их там "навалом", а в зиму кстати меньше, аренду наверное платить не хотят))
будешь проездом пиши я тебе карту составлю))

Pavel74
25.05.2014, 20:55
Ок ! Осталось проблему с кондеем решить.

xakerfok
26.05.2014, 15:24
S1ayer,
У меня тоже приговорили трубку высокого давления.
В соседней теме ( http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950&page=290 ) Пытаюсь узнать какая именно. Вот что комрады нарыли.

На прошлой недели решил данную проблему с такой же трубкой. Номер ее не подскажу, так как ребята ее сделали мне сами, покупать не чего не пришлось. Пробитый кусок остался у меня, сегодня посмотрю, есть ли на нем номер или нет.
А не проще ее отремонтировать? Стоимость всего ремонта обошлась в 7 100р, но если покупать эту трубку новую то она стоит примерно также, плюс придется отдать деньги за снять поставить и заправить фреон.

Pavel74
26.05.2014, 15:47
xakerfok,
Так я сам и хочу её снять заварить и обратно поставить. В сервисе объявили за трубку 8500 за работу 6000 ну и заправка 1000.

xakerfok
26.05.2014, 16:55
xakerfok,
Так я сам и хочу её снять заварить и обратно поставить. В сервисе объявили за трубку 8500 за работу 6000 ну и заправка 1000.

Молодец, сервис:mad: . У меня за ее ремонт взяли 2200, снятие установка 3000 и заправка 1900.

Andrej13
28.05.2014, 12:23
Подскажите , при замене компрессора кондиционера , нужно ли менять радиатор?
Мне сказали , что на клапане есть какой то темноватый налет , который в последствие угробит и новый компрессор

sxt
28.05.2014, 15:09
А вот у меня забавная ситуация. Холодит климат прекрасно. Вчера ездил на 500 км, примерно после двух часов дороги в машине жарко. Мотор печки ревет, а из дефлекторов воздух едва идет. Но холодный. Думал про фильтр салонный - он менян совсем недавно, проверил - как новый. После стоянки - все опять холодит как надо. Еще час проехал - опять едва дует.
Есть мысль, что может обмерзать испаритель. Проверил сегодня дренаж - оттуда льется конденсат свободно. Мало фреона?

Демиург
28.05.2014, 15:29
диагностику делать

xakerfok
28.05.2014, 16:50
Ну вот собственно кусок магистрали, который мне вырезали и заменили на новый. К сожалению номера на нем нет.

Павлуха
28.05.2014, 19:56
sxt, моторчику хана

БУТУЗ
28.05.2014, 20:18
sxt, У меня обмерзал испаритель , началось у меня после того как сунул оригинальный угольный фильтр салона. В том году делал так, выключал кондёр и ставил обороты на максимум, через некоторое время он оттаивал и опять мощно дул. В том году подзаправил, но не уверен что дело было в газе, там ещё была какаято ошибка по заслонке размораживателя. А в этом году сменил фильтр на неоригинал дешёвый и вроде всё нормуль, и поток воздуха стал намного больше. Когда жарко больше не обмерзает, а сейчас попрохладнело до 20, под машиной после остановки лужа, но дует нормально.

Демиург
29.05.2014, 09:48
Обмерзал?:crazy: впервые о таком слышу. Фильтр угольный не оригинал.

vitkalov693
29.05.2014, 17:07
sxt, возможно что даже обмерзает испаритель. вариантов много: фильтр, серво привод заслонки, датчик температуры испарителя. нужно проверить во время работы отключается ли компрессор.

Добавлено через 8 минут 53 секунды
http://vwts.ru/vw_doc2/touareg_climat_rus.pdf

БУТУЗ
29.05.2014, 17:12
druk, Фильтр угольный ОРИГИНАЛ (7H0 819 631 A). А обмерзший испаритель на домашних кондёрах говорит о малом газе. А вот в машине несколько по другому, видимо изза того что газ используется как в холодильнике, то при прохладном воздухе на улице он смешивается с тёплым чтобы не замерзал.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Я через пол часа работы на заведёном авто скидывал фильтр и испаритель был во льду

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Ошибка была по заслонке размораживателя. Но так как на дешёвом фильтре дует, то на проблему забил. Ставлю теперь Наши фильтры.

vitkalov693
29.05.2014, 17:13
Andrej13, компрессор меняется в паре с фильтром осушителем, а систему и промыть можно.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
БУТУЗ, хитрый ход :biggrin:

sxt
29.05.2014, 17:23
sxt, возможно что даже обмерзает испаритель. вариантов много: фильтр, серво привод заслонки, датчик температуры испарителя. нужно проверить во время работы отключается ли компрессор.

Добавлено через 8 минут 53 секунды
http://vwts.ru/vw_doc2/touareg_climat_rus.pdf
Фильтр проверен. Да и не может он сначала не пропускать воздух, а потом пропускать.
Заслонки я проверил на ходу, переключая режимы климы. Звук работы менялся, заслонки работали вроде.
Шнурок-то есть для диагностики, но ездить куда-то три часа подряд, чтобы добиться такого же глюка неохота. :)

БУТУЗ
29.05.2014, 17:28
Дуть перестаёт потому что испаритель зарастает льдом.
А если это заслонка размораживателя то ошибка будет висеть независимо, и не надо никуда ехать.

vitkalov693
29.05.2014, 17:41
БУТУЗ, ты прав!!!:good: лично я с тобой согласен.

sxt
29.05.2014, 17:46
Дуть перестаёт потому что испаритель зарастает льдом.
А если это заслонка размораживателя то ошибка будет висеть независимо, и не надо никуда ехать.
То есть причин обмерзания испарителя всего три - заслонка размораживателя, датчик температуры испарителя и недостаток хладагента?

Демиург
29.05.2014, 17:50
druk, Фильтр угольный ОРИГИНАЛ (7H0 819 631 A). А обмерзший испаритель на домашних кондёрах говорит о малом газе. А вот в машине несколько по другому, видимо изза того что газ используется как в холодильнике, то при прохладном воздухе на улице он смешивается с тёплым чтобы не замерзал.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Я через пол часа работы на заведёном авто скидывал фильтр и испаритель был во льду

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Ошибка была по заслонке размораживателя. Но так как на дешёвом фильтре дует, то на проблему забил. Ставлю теперь Наши фильтры.

честно говоря, никогда такого не видел, но поверю на слово

sxt
30.05.2014, 09:02
Ну вот,собственно и ответ.

1 Fault Found:

00229 - Refrigerant Pressure
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent

БУТУЗ
30.05.2014, 10:20
Судя по ошибке низкое давление не постоянно. Так как сам кондиционерщик, то советую всётаки для начала сменить фильтр. Так как если он подзабит то изза него будет падать давление.
Ну какбы объяснить..... Компрессор превращает газ в жидкость, при этом давление падает, а испаритель это то место где жидкость опять превращается в газ и если предположим поток воздуха через испаритель недостаточен то давление в системе будет мало, Но это вовсе не будет означать что там реально мало газа.

К примеру: позавчера чинил кондёр в поликлинике, так компрессор не работал (сработало реле перегрева) изза тополиного пуха который напрочь как ковром забил внешний блок, почистил щёткой всё заработало но давление газа низкое Почему??? Забиты напрочь сеточки на внутреннем блоке. Помыл и давление само выровнялось в норму. И не нужно ничего заправлять:smile: физика рулит (кстати если заправить а потом кто-нибудь помоет сеточки то от переизбытка газа кондёр в жару может слабо холодить или совсем компрессор не запуститься, худший вариант если он не провернётся и сдохнет.)

план действий такой 1 меняем фильтр 2 стираем ошибку 3 если снова появилась то заправляем.
Но если выяснится что фреона норма, и фильтр новый, то как вариант останется вентилятор из-за недостаточной производительности.

Это Миф что кондиционеры периодически надо заправлять. Нужно только если есть утечка, а она бывает и мизерной. Никто же не заправляет ежегодно холодильник.

БУТУЗ
30.05.2014, 10:48
druk,
7H0 819 631 обычный
7H0 819 631 A - угольный
Кстати для двигателя их тоже два: обычный и с А на конце для стран с повышенным пыле насыщением ( к нему губка приклеена)

ДимSон
20.06.2014, 22:20
короче история такова жара пришла кондей не включается:frown: поехал заправлять оказалось что в нем 1500г или около того, откачали, отвакуумировали, заправили.но не тут то было компрессор не захотел запускаться...посмотрели ошибки пишет утечка фреона, ошибку удалили холод в салон просто повалил!радости нет предела, зашли дожди прохлада.. кондей не включал, а когда решил то он снова отказался вкл...опять убрали туже ошибку все норм но не долго сегодня тоже не включился подозреваю что опять ошибочка по утечке:mad:

Серый V10
21.06.2014, 00:46
ДимSон, Может датчик глючит, если утечки по факту нет!? (Замена датчика есть в фотоотчётах)

ДимSон
22.06.2014, 13:34
Спасибо!утечки вроде нет ошибку удалил пока все ок, будем наблюдать!

Andrej13
23.06.2014, 10:03
Так и поменял , вроде все нормально.

Patap
23.06.2014, 22:28
Всем привет!

Езжу я периодически отключая режим АС (начинаю замерзать - отключаю - ребенок в машине). После таких манипуляций периодически перестаёт дуть холодом. VAG-COM - ошибка 00445. Сбрасываю - опять благодать. Намучался постоянно из-за этой ошибки комп подключать и обнаружил:

Описание неисправности:
Кондиционер не работает. Регистрируется ошибка '445 Утечка хладагента, статически', однако
существенной утечки хладагента, которая нарушала бы работу кондиционера, нет.
Неисправность может возникать как у кондиционера с ручным включением, так и у 2-зонного и
у 4-зонного Climatronic.

Техническое обоснование:
Через сигнал датчика давления контролируется давление хладагента. Дополнительно
анализируются сигналы датчика температуры хладагента и наружная температура. Из-за
больших колебаний температуры и/или экстремальных условий (движение на подъём,
большие перепады высот) могут возникать отклонения в обработке данных от датчиков.

Решение:
Отключение оценки температуры для распознавания течи хладагента посредством
перекодирования блока управления кондиционера.

200443


Сделал - езжу пока всего два дня - ВСЁ ОК!!!

Павлуха
24.06.2014, 08:35
Решение:
Отключение оценки температуры для распознавания течи хладагента посредством
перекодирования блока управления кондиционера.
хммм....интересно :russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Patap, а если течь есть, то датчик давления не сработает? и компрессор будет молотить воздух выделяя стружку?

Серый V10
24.06.2014, 23:39
а если течь есть, то датчик давления не сработает? и компрессор будет молотить воздух выделяя стружку?
Вот именно!!! Со всеми вытекающими последствиями!!!

Павлуха
25.06.2014, 08:29
Серый V10, нах нада :vawe:

Серый V10
26.06.2014, 00:10
Павлуха, По этому и написал, что не всё так радужно!!!

alpine42
27.06.2014, 10:51
Здравствуйте форумчане!
Возникла проблема летом сегодня на улице +35
Кондей работал , мотор заглушил - и все на этом только теплый воздух гоняет с улицы.
На сервисе: проверка электросистемы - Ок;
Проверка капанов - напряжение - Ок;
Проверка фреона- в норме 12 Очей - Ок;
Включение кнопок ,подкидывает обороты -Ок;

Причину выдали на сервисе - Хана компрессору или приводу!!!
Что думаете?
1. мог умереть так внезапно компрессор?
2. Есть ли "лекарство" лечить его- может ремкоплект?
3. Или замена его?
4 .Что за привод компрессора . ? мне сказали Вал и резиновая муфта .
5 Мотор V8 BAR.
6 Сколько что стоит?

Огромное спасибо за разбор полетов... кондея !!!
Жду ответа в своей проблемке.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а еще трубки обе горячие.
Система полная готова к работе, но разгонять не кому...

Демиург
27.06.2014, 11:09
Здравствуйте форумчане!
Возникла проблема летом сегодня на улице +35
Кондей работал , мотор заглушил - и все на этом только теплый воздух гоняет с улицы.
На сервисе: проверка электросистемы - Ок;
Проверка капанов - напряжение - Ок;
Проверка фреона- в норме 12 Очей - Ок;
Включение кнопок ,подкидывает обороты -Ок;

Причину выдали на сервисе - Хана компрессору или приводу!!!
Что думаете?
1. мог умереть так внезапно компрессор?
2. Есть ли "лекарство" лечить его- может ремкоплект?
3. Или замена его?
4 .Что за привод компрессора . ? мне сказали Вал и резиновая муфта .
5 Мотор V8 BAR.
6 Сколько что стоит?

Огромное спасибо за разбор полетов... кондея !!!
Жду ответа в своей проблемке.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а еще трубки обе горячие.
Система полная готова к работе, но разгонять не кому...
Ежели ток управления клапаном в норме, то замена. И осушитель тоже, и посмотреть что в трубках. Если есть стружка, то мыть систему. Компрессор не ремонтируется. Попытка купить восстановленный с DX или Алибабы закончится покупкой нового.

Серый V10
28.06.2014, 02:46
alpine42, А сам компрессор крутится?
Компрессор не ремонтируется
Раньше их ремонтировали (если небольшая выроботка), там где занимались промышленными компрессорами холодильников, как теперь не знаю!!!

vitkalov693
28.06.2014, 08:46
.

а еще трубки обе горячие.
Система полная готова к работе, но разгонять не кому...

если трубки обе горячие то по идее компрессор включается, возможно что забит конденсатор (радиатор) нужно проверить нет ли на нем мух, пчел, пыли... и еще включается ли вентилятор охлаждения конденсатора.

Демиург
28.06.2014, 10:21
alpine42, А сам компрессор крутится?

Раньше их ремонтировали (если небольшая выроботка), там где занимались промышленными компрессорами холодильников, как теперь не знаю!!!

Чинили только управляемые муфтой (и до сих пор чинят), от клапанных отказывались всегда.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
если трубки обе горячие то по идее компрессор включается, возможно что забит конденсатор (радиатор) нужно проверить нет ли на нем мух, пчел, пыли... и еще включается ли вентилятор охлаждения конденсатора.

Давление померить или посмотреть рост в измеряемых величинах, конденсор не забивается. Забивается осушитель.

vitkalov693
28.06.2014, 13:26
druk, нет ты не понял, конденсатор как раз играет большую роль. фреон в этой фазе хладагент в газообразном состоянии под высоким давлением и при высокой температуре порядка 70 градусов, конденсатор должен понизить температуру примерно градусов на 10 чтобы он перешел в жидкое состояние иначе в расширительном клапане не произойдет нужной реакции и охлаждения не будет. Фреон будет циркулировать горячий. Если подключить манометр при забитом фильтре то давление горячей линии будет прыгать и возможно слабое охлаждение испарителя, а при забитом конденсаторе СНАРУЖИ давление высокой линии будет просто расти и расти ...

Добавлено через 7 минут 6 секунд
вот есть очень умная книга как что работает http://www.autodela.ru/assets/files/books/VW/1/208_Air%20condition.pdf

moscow
29.07.2014, 17:55
А я вот впервые после зимы в апреле решил запустить кондей и не получил потока холодного воздуха. Ошибок по системе не было. Заехал к знакомому, посмотрели давление. Давления вообще не было вообще даже ни сколько, странно почему..., хоть что то должно быть, даже если была бы протечка.:wacko: Решили перезаправить проверить на утечки, но утечки не обнаружили. Прошёл месяц и тьфу, тьфу, тьфу вроде всё нормально - давление в норме, холодит норм.:good:
Тогда почему после зимы всё под ноль ушло и давление и фрион, непонятно!?:frown:
Опять повторилась проблема с кондеем. Вчера не включился холод. Проверил ВАГом ошибки, выявил не хватку хладогена в системе. Удалил ошибку и всё задуло. Но сегодня проблема повторилась опять. В общем где то есть небольшая дырочка куда всё спускается...
Нахожусь сейчас в Смоленской области. Может кто подскажет где кто сможет тут качественно найти утечку и устранить проблему с дозаправкой фриона? Готов подъехать в Гагарин, Вязьму, Можайск, Зубцов, Ржев... :hi:
Холода в машине хочу.:biggrin:

Pavel74
29.07.2014, 19:05
moscow,
В любом сервисе проверь систему на герметичность, и уверен что будет как на третьей странице этого поста. ( Под подкрылком левого переднего колеса трубка высокого давления худая)

Серый V10
29.07.2014, 23:05
moscow,
В любом сервисе проверь систему на герметичность, и уверен что будет как на третьей странице этого поста. ( Под подкрылком левого переднего колеса трубка высокого давления худая)

Кроме трубки может быть само кольцо на трубке (стык с радиатором), у меня было!!!
Ещё трубки на задний контур (при 4х зонном климате) могут потихоньку травить, тоже было!!!

moscow
29.07.2014, 23:55
У меня 4-х зонный.
Завтра (сегодня уже) или в Вязьму или в Можайск поеду проверяться. Потом отпишусь.

Pavel74
30.07.2014, 08:18
Серый V10,
Точно, точно, у четырехзонника гниют трубки на задний контур.

Гришка
30.07.2014, 12:18
А у меня дует чуть прохладным воздухом...полазил VAGо,стало дуть нормальным холодным..
Такое чувство что гдето что то из закрылков зависает.
При то что так частенько лечится, давление проверял,все ок.

maska
30.07.2014, 15:01
Тоже интересно.
А где эти трубки заднего контура искать в машине?

Серый V10
30.07.2014, 23:49
где эти трубки заднего контура искать в машине?
Вдоль левого борта под пластиковым пыльником днища (у меня аж у выреза заднего поддамкратника масло капало), их всего 4 шт, 2 от движка до середины, и 2 от середины до самой печки (в багажнике слева за обшивкой).