Просмотр полной версии : Руль повернут чуть право
eliondel
17.05.2014, 08:37
Добрый день!
Вчера забрал из салона нового таурега, подвеска пружины.
На прямой дороге заметил, что руль повернут чуть вправо и машину тоже ведет чуть вправо.
Пока ехал домой пробовал по разным полосам, таже на центр дороги выезжал, все равно ведет вправо.
Даже из глубокой колеи выпрыгивает и ведет вправо, правдо не сразу, секунд через 10-15
Понятно, что сейчас нужно делать сход-развал, к дилеру уже записался.
Может быть есть какая то иная информация по данной проблеме?
Nautilus!
17.05.2014, 09:14
eliondel,
вы уже сами ответили на свой вопрос:
Понятно, что сейчас нужно делать сход-развал, к дилеру уже записался.
причем сделать это дилер должен бесплатно!!!!
Сергей Бан
17.05.2014, 13:20
eliondel,
вы уже сами ответили на свой вопрос:
причем сделать это дилер должен бесплатно!!!!
Причем обязательно и еще в процессе предпродажной подготовки ... вполне можно напхать ему за халатность...
владимир404
17.05.2014, 16:14
Изначально тебе сделана криво колибровка руля на заводе.
Лечится адаптацией юстировки васей или одисом, либо геометрией как написали.
eliondel
17.05.2014, 18:51
1-ый сход-развал проблему не убрал, ведёт так же как и до него.
Причём на распечатке до сход развала обе оси были не в допуске, после везде в норме.
Проехалс с мастером, он подтвердил, что машину действительно ведёт.
Сейчас опять загнали на стенд...
Nautilus!
17.05.2014, 19:34
eliondel,
мне тоже сделали только со второго раза. первый раз все по допускам сделали на стенде и стало лучше, но все равно чуток вело машину вбок, но уже меньше чем раньше. приехал к ним второй раз сказал отрегулируйте еще чуток, они подправили и стало нормально.
ilttkolosov
18.05.2014, 08:55
Криворукость наших механиков у ОД не знает границ. Мне на предыдущем авто три раза выставляли руль в ноль. До этого все время на одну сторону заваливался. Видать там какой-то мастер был косой на один глаз или х.з. В общем мучайте их до победного, если что, катание с приемщиком и демонстрация ему того что машину уводит.
Та же фигня. Делал развал у автодиагноста.
Не помогло. Сан Саныч порекомендовал перекинуть местами резину. Не поможет - поеду еще раз сделаю развал.
А расскажите подробнее как делается центровка руля?:hi:
владимир404
18.05.2014, 12:19
Та же фигня. Делал развал у автодиагноста.
Не помогло. Сан Саныч порекомендовал перекинуть местами резину. Не поможет - поеду еще раз сделаю развал.
А расскажите подробнее как делается центровка руля?:hi:
Первая калибровка делается экос, вторая и финальная на тормозном стенде. Так же можно сделать при помощи вас-пк или одис, кстати почти во всех случаях помогает.
Еще один нюанс есть!при монтаже рулевого колеса,сам руль ставят мимо метки, то есть всего лишь на один или на два зубца, что тоже может повлиять на датчик положения рулевого колеса.
Nautilus!
18.05.2014, 12:46
владимир404,
мне мастер сказал что на туре руль криво при демонтаже не поставишь. типа там сделано по другому и он ставится только в одно положение.
владимир404
18.05.2014, 12:52
владимир404,
мне мастер сказал что на туре руль криво при демонтаже не поставишь. типа там сделано по другому и он ставится только в одно положение.
На нф завтра посмотрю, на гп точно так.
Хотя зная наших мастеров, не будем голословными, завтра взгляну и скажу, но колибровка должна помочь.
Но мне все таки слабо верится в смену концепции рулевого механизма, так как vw ag за евро цент удавится
eliondel
18.05.2014, 19:38
Вобщем второй сход развал тоже не помог - ведет так же...
Дилер запросил тайм-аут на пару дней, будут писать в ваген, чего им еще попробовать...
Joe Black Maxi
18.05.2014, 21:54
Всем привет!
Та же ерунда.
Купил тура 2005 года машину вело вправо,продавец сказал типа что развал надо сделать и всё ок будет.Заехал на 3d развал,сделали.Выехал ни чего не изменилось,хотя должно было а то по компу колёса в разные стороны были и резину с лева внутри съело.Возращаюсь обратно мол не помогло ,они типа резину поменяй если не поможет к ним опять.Я ок поменял колёса целиком (резина б\у),но протектор равномерно изношен.Сделали ещё раз и что получается делают развал,уходит схождение,делают схождение ,уходит развал и это всё с правой стороны.Визуально все рычаги в норме.Сказали ехай к дилеру они разберутся.Ещё момент машинка точно билась в правый передний бок,может что то там всё таки погнуто?(мастер сказал может верхний рычаг с шаровой).Но опять же визуально всё в норме.Слева всё ок! Чтобы держать машинку ровно,руль получается чуть в лево.Если поставить его ровно или отпустить на любой скорости ,то машину реально сразу тянет вправо.Причём когда просто руль отпустить он встаёт сам ровно и машуну уводит.Что делать за что хвататься?:russian_ru:
владимир404
19.05.2014, 12:18
владимир404,
мне мастер сказал что на туре руль криво при демонтаже не поставишь. типа там сделано по другому и он ставится только в одно положение.
Nautilus!
Только что посмотрел как крепится руль на Нф, и разницы нет ни какой с предыдущим поколением.
отсюда вывод-значит можно поставить руль не по метке.
Nautilus!
19.05.2014, 17:59
Только что посмотрел как крепится руль на Нф, и разницы нет ни какой с предыдущим поколением.
отсюда вывод-значит можно поставить руль не по метке.
значит мастер мне наврал.
Андрей Н.
21.05.2014, 11:51
У меня тоже проблема : машину ведёт вправо. Развал схождение три раза делали на оф. сервисе (показывает что всё в норме). Будут перекидывать резину с тестового авто на мой. Возможно проблема с резиной. Настораживает такая муть. Пробег 10 000
Аналогичная ситуация, авто с салона! Если приотпустить руль тупо ведет вправо, при этом руль не находится в нулевом положении, а незначительно поворачивается вправо. Приходится небольшое усилие прикладывать чтобы держать ровно на дороге. Сначала не заморачивался, выехал на трассу - понял, что нужно решать эту проблему. Я так понял эта болячка у многих. Кто как решил проблему? На что указывать нашим рукожопам?
Аналогичная ситуация, авто с салона! Если приотпустить руль тупо ведет вправо, при этом руль не находится в нулевом положении, а незначительно поворачивается вправо. Приходится небольшое усилие прикладывать чтобы держать ровно на дороге. Сначала не заморачивался, выехал на трассу - понял, что нужно решать эту проблему. Я так понял эта болячка у многих. Кто как решил проблему? На что указывать нашим рукожопам?
На встречке куда ведет?
Joe Black Maxi
26.06.2014, 17:41
У меня также тянет в право и на встречке тоже, делал 2 раза сход развал и менял на другую резину.Когдп делали второй сход раз вал механник выявил такую закономерность, слевой стороны всё норм и схождение и развал делается норм , а вот справа делает развал уходит схождение, делает схождение уходит развал так не должно быть, что делать может рычаг с шаровой верхний менять надо? У машинки с правой стороны у пред хозяев было дтп может повреждено что, хотя с виду всё ок.
На встречке куда ведет?
На любой дороге. Даже если она идиально ровная
На любой дороге. Даже если она идиально ровная
Тогда проблема. Тут только в проверенном месте делать сход-развал. Хвалили партнера клуба - АвтоГранд.
У меня тоже периодически возникает ведение вправо, я на трассе пару раз в таком месте выехал на встречную - тянет влево. Это особенность. А если всегда вправо или резину жрет - проблема.
с такой проблемой уже год..... 5 визитов к ОД на сход развал, руль все равно правее смотрит. Что касается увода в право, то проблема не в авто, а в том, что дороги по нормам делают с небольшим наклоном к обочине. Поэтому если выехать на встречку и также отпустить руль, то поведет уже влево. Вот с рулем не знаю даже, что еще сделать, на трассе напрягает постоянно компенсировать этот увод руля вправо напряжением левой руки. Нужно попробовать съездить на калибровку руля в другой сервис наверное :frown:
Добавлено через 52 секунды
даже если дорога кажется идеально ровной, уклон все равно к обочине есть :smile:
Volka, если резину не ест, то забей и ничего не делай. Увод всегда будет, тут положение руля относительно неподвижного кожуха не влияет.
Забрал машину из салона абсолютно новую. На трассе (примерно 250 км пробега) также заметил, что ведет направо. Съездил к ОД (правда не к тем, кто мне продал машину, так что заплатил), выровняли, на дороге больше вроде не ведет, но вот руль смотрит чуть направо, что несколько напрягает.
andrey010
15.01.2015, 07:17
Други,
та же проблема. С новья авто слегка уводит вправо. Сделал сход-развал (было небольшое отклонение). По распечатке вывели в допуски. Результат тот же. Держишь руль прямо, едет прямо. Отпускаешь, руль отклоняется на пару градусов вправо и авто начинает слегка уводить.
Лечится ли это адаптацией/калибровкой руля? Как это сделать на FL?
Нашел алгоритм адаптации для GP, но не уверен, что у нас также:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=950040&postcount=331
Аналогично.. 2010 год, пробег 100к
С покупки руль чуть вправо, если на дороге отпустить руль из прямого положения, смещается чуть направо и машину понемногу уводит.
Делал 2 сход-развала.. безрезультатно
Пытался сделать калибровку датчика поворота руля через vag-com.. не получается, видимо нужен дилерская приблуда
Забил.. и езжу так)
andrey010
15.01.2015, 09:05
RomanG,
калибровка не проходит или результат калибровки не влияет на увод?
дороги по нормам делают с небольшим наклоном к обочине. Поэтому если выехать на встречку и также отпустить руль, то поведет уже влево. :frown:
Добавлено через 52 секунды
даже если дорога кажется идеально ровной, уклон все равно к обочине есть :smile:
меня повеселило сообщение, что у нас дороги делаются по нормам, правильнее сказать должны делаться.
у себя на авто недавно делал сход-развал, все углы в норме стали, машину никуда не ведет на ровной дороге, даже если и уклон есть, то я не замечаю.
по нормам у нас сделать точно не могут, езжу давно, по разным дорогам, у нас очень часто когда едешь по только что уложенному асфальту, то ощущается не идеальность дорожного покрытия при движении по прямой, какой там еще уклон :cool:
Кто нибудь решил проблему правого завала рулевого колеса? Аналогичная ситуация, сход развал не помог!
Angolano
19.07.2015, 21:05
Добрый день!
Вчера забрал из салона нового таурега, подвеска пружины.
На прямой дороге заметил, что руль повернут чуть вправо и машину тоже ведет чуть вправо.
Пока ехал домой пробовал по разным полосам, таже на центр дороги выезжал, все равно ведет вправо.
Даже из глубокой колеи выпрыгивает и ведет вправо, правдо не сразу, секунд через 10-15
Понятно, что сейчас нужно делать сход-развал, к дилеру уже записался.
Может быть есть какая то иная информация по данной проблеме?
Все тоже самое: забрал тура 2 года назад у дилера: руль повернут вправо, делали сход-развал 3 раза не помогло. В конце концов приехал четвертый раз, одели какую-то приблуду на руль, я выставил руль ровно, закрепили и все. 2 года все ок. Если что, то делал в Дженсере на Волоколамке в Москве.
Angolano
05.10.2015, 09:53
Сейчас опять стал руль чуть вправо повернут. Думаю или износ резины, или опять на сход-развал ехать. Пробег 50 000.
Господа, отпишусь по своей проблеме, тоже был руль завален вправо немного, соответственно Тур уходил вправо чуть, не критично, но бесило иногда) Я был в 2 разных сервисах у нас в Пскове, вполне себе приличных, с хорошим оборудованием и вроде как спецами, делал там развал и без результата. Появилась данная проблема после того, как я прошлым летом съездил в Крым, и проехал 2700 в одну сторону) Пару раз налетал на стыки ремонта на трассе, на скорости около 90 км в час, думалось мне, что рычаги геометрию потеряли, отсюда крен в право. Мучился почти год, пока один знакомый не посоветовал сгонять в другой сервис, там мол грамотный развальщик. Вот как 3 день от него приехал, он выставлял 1,5 часа развал, вертел, крутил, потел, и в итоге Тур мой стал как новый. Мораль сей басни: люди решают, даже не аппарат, хотя и он тоже.
alexcsvx
05.05.2018, 16:29
Комрады, вот тема, и мой личный опыт :
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1678655#post1678655
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1689519#post1689519
У меня полечилось выставлением руля и калибровкой датчика руля планшетником, подключенным к машине(при этом еще пневму мастер вверх вниз крутил) - длилось где то минут 10 такая процедура,
а потом уже углы колес крутил мастер. Потом переставили колеса передней оси. Все. Эффект увода вправо и тяжести руля пропал сразу. Забавно то, что еще у двоих знакомых NF и при этом с рулем и уводом вправо с покупки все было нормально.
Я сделал вывод, что все таки с завода идут машины неотрегулированные, а дилер уже пытается что то "докрутить" каждый в силу своего опыта и компетенции, и не все это исправляют с первого заезда :)
P.S. У меня машина на пневме, колеса 20" шли стоке.
На дворе 2018г од, машине 5 лет летом будет, руль ровно, на трассе идет как по рельсам, можно руки отпускать и будет ехать прямо.
Откопал тему. Проблема похожая. Чтобы машина ехала ровно, руль должен быть слегка повернут вправо. По трассе вдобавок ощущение, что надо руль тянуть влево. Рука напрягается при этом. И усилие для начального (из ровного положение руля) поворота вправо меньше, чем усилие для поворота влево.
Возможно субъективщина, но хочу разобраться. Отцу давал прокатиться - он не заметил ничего.
Начал с того, что вывернул руль до упора в одну и другую сторону (см фото). Вправо поворачивается сильней. По показаниям ровно 37 градусов, но визуально заметно. Так ведь не должно быть? Это лечится адаптацией угла поворота руля?
Сход\развал делал 2ткм назад.
На неделе еще как раз обую зиму, посмотрю как изменится. Но перед этим хочу решить вопрос, нужно ли делать адаптацию руля.
raspadski
08.11.2021, 15:20
... Но перед этим хочу решить вопрос, нужно ли делать адаптацию руля.Для чего? Адаптация связана только с системой курсовой устойчивости. Обычно, если какое-то несоответствие, то появляется ошибка.
Усилитель руля гидравлический, на него адаптация не влияет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot