Просмотр полной версии : Ошибка тормозной системы
Сегодня завёл машину вылезло красное предупреждение (BREMSEN- FEHLER ANHALTEN!). При переключении передач коробка переключала со стуком, поехал на работу пешком. До этого ещё горело предупреждение о замене колодок. Сегодня их поменял, скинул ошибки, но через пару секунд снова все ошибки по вылетали. Ещё вчера загорелась ошибка что то на подобии четырёх колёс ( вроде так она называется: Блокировка межосевого дифференциала неисправна)
В итоге не знаю что делать, Нужен ваш совет.Машина 2002 года Мотор 3.2.
Проводку под водительским ковриком смотри... По тормозам на всякий глянь уровень жидкости
Хорошо. Сегодня проверю. Может ещё какие нибудь есть мысли что проверить?
А ещё забыл написать ошибки которые не стираются. P0318, P0414, P0600. Сто и где там смотреть подскажите пожалуйста.
Ranci, http://wiki.vag.cc/index.php?title=VAG-COM_Коды_ошибок читай:) похоже все-таки проводка
Всем большое спасибо!) Дело оказалось в окислившихся проводах под ногами водителя. Вот ссылка с подробным решением данной проблемы. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32309&highlight=%EE%F2%EA%F0%FB%EB+%EA%EB%FE%F7%E5%EC&page=3
TourConstructor
07.04.2022, 10:31
ошибки которые не стираются. P0318, P0414, P0600
Возникла аналогичная проблема, загорелись эти три ошибки, селектор акпп заблокировался.
Полез смотреть скрутки под ногами водителя, нашел три штуки, одна вобще рассыпалась в руках. Перемотал их и все стало ок. Чтобы поднять ковер пришлось снимать накладки, делал наугад, но в конце выстроил такую последовательность:
- откидываем водительское сиденье назад
- отсоединяем центральную стойку, сверху над ремнем есть значок Airbag, вытаскиваем его и под ним торкс. Откручиваем, затем отгибаем центральную стойку с одной стороны, начиная сверху, затем с другой.
- отсоединенная центральная стойка позволит нам приподнять порог водителя. На самом пороге снимаем декоративную накладку, просто отщелкиваем ее со стороны салона. Под накладкой будет 2 торкса. Открутив их можно чуть приподнять порог чтобы вытащить ковер.
- порог нам разблокирует снятие обшивки от блока предохранителя и до порога.
- снимаем крышку предохранителей с левой стороны торпеды
- от нее идет тоненькая накладка вниз, снимаем ее.
- затем снимаем обшивку с ручкой открытия капота. Не знаю как правильно, но возможно сперва надо отщелкнуть саму ручку капота, она защелкивается и снимается силой.
- на этом этапе все что прижимает ковер приподнято, отгибаем ковер и разматываем толстый жгут проводов.
пс - в терминологии не разбираюсь, что обшивка а что накладка, под всем этим подразумеваю пластик
TourConstructor, молодец, но 2-ой раз можно будет и проще, если смелее сделать, просто от порога и вверх выдрать ковер отгибая к туннелю коробки. эта тема уже расписана 100 тыс раз, но всегда для кого-то в новинку...
Просто тебе сейчас удалось временно ликвидировать последствия воды под ковриками, а причина попадания воды в салон не устранена.
Нужно искать протечки и герметизировать, об этом так же здесь на форуме неоднократно писали и полно инфы даже с фото.
Например мой отчет см. пост №71 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=97354&page=4
Удачи!:vawe:
.....
- затем снимаем обшивку с ручкой открытия капота. Не знаю как правильно, но возможно сперва надо отщелкнуть саму ручку капота, она защелкивается и снимается силой.
- ...
Ручка снимается БЕЗ СИЛЫ из положения "открыть капот" сдвинув тонкой плоской отвёрткой фиксирующую пластиковую скобу с оси ручки.
(аккуратно - скоба норовит за обшивку упасть)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot