PDA

Просмотр полной версии : Устранение течи из-под направляющий рейлингов


Хорек Паникер
22.04.2013, 09:21
Итак, вот небольшой отчетец по причинам, устранению течи из-под направляющий релингов

В субботу при коллективном сейшене разобрал я направляющие.
Снятая с пассажирской стороны направляющая (фото во вложении), окончательно вселила в меня надежду и уверенность, что тут собака и порылась. С водительской стороны картина была повеселей, но не намного :rolleyes:

Как видно из фоток, крайняя уплотнительная резинка (к лобовому) развалилась вообще нафиг, остальные пять тоже уже пребывали в непотребном виде, но пытались держаться бодрячком.

При монтаже понял всю глубину конструкторской мысли - винт в резинку входит в натяжку, т.е. когда начинаем закручивать винт, резинку "распирает" в районе резьбового соединения, тем самым исключая проникновение воды через это самое тантрическое отверствие

Разобрался и с длинными резинками, по сути эти резинки просто препятствуют проникновению пыли и грязи в огромных количествах под направляющую, ну и может, чтобы направляющая шибко не билась по кузову. Для защиты от воды они нифига не помогают, поскольку на концах они не создают замкнутого контура. Тем более глядя на аналогичную конструкцию с GP у камрада No1else таковых резинок вообще нет, у него на самих релингах эти резинки :yes:

Когда собирал направляющие, понял, что не до конца разобрался с заказом и выписал только 2 резинки, т.е. на одну направляющую (бывает:biggrin: ). Для направляющей с водительской стороны выбирал уже из четырех старых более менее. Основательно их почистил и сдобрил основательно силиконом - пойдет:crazy: