nik2
24.04.2014, 20:00
На ходу автомобиля стали загораться на приборной панели одновременно ABS,ESP, ручной тормоз (мигает), при этом автомобиль дергает как при срабатывание ABS (чувствуется что подтормаживается заднее правое колесо), машина теряет в мощности и вяло реагирует на педаль газа, на большом экране горит надпись BRAKE FAULT STOP VEHICELE, и пищит зумер, ощущение что заклинивает чтото сзади машины. При этом после появления через минуту само собой все пропадало, за час езды насчитал 6 таких срабатываний. После приезда домой заглушил авто и при повторном заводе лампочки загорелись постоянно и заблокировалась ручка КПП.
Пробовал сбрасывать ошибки, отсоединять аккумулятор, проверил предохранители - не помогло.
Помогла проверка скруток в жгуте проводов под левой ногой водителя. Что делать описано тут:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32309&page=2
Откручивать ничего не надо, рукой берете верхний левый конец коврика под панелью и тянете на себя и дальше заправляете его за педаль тормоза чтоб не мешал, убираете пенопластовую вставку под ковриком под левую ногу водителя и перед вами толстый жгут проводов перемотанный липкой изолирующей лентой. Изоленту с жгута аккуратно срезал ножницами (нужно быть аккуратным так как в жгуте много тонких проводов которые можно перерезать), просто размотать ленту не получилось, внутри жгута полиэтиленовая лента и он к ней приклеен что не отодрать.
У меня было 4 скрутки ( две скрутки по два провода, одна скрутка на три провода и одна скрутка на четыре толстых провода) все скрутки были в самом низу жгута, практически под ногами (там где жгут заходит в черную пластиковую коробочку).
При снятие изоленты со скруток обнаружил что в одной скрутке на два провода провода скорозировали полностью (высыпался зеленый порошек - зачистил снова и пропоял), в скрутке из трех проводов один также скорозировал и отвалился - зачистил по новой все три провода и запаял) в остальных скрутках было все в порядке. После этих работ завел машину - ручка КПП разблокировалась и лампочки потухли. Коврик под ногами и жгут был весь сырой, губку можно было выжимать так что оставил коврик в незаправленном состояние на ночь и просушил. Всем удачи
Пробовал сбрасывать ошибки, отсоединять аккумулятор, проверил предохранители - не помогло.
Помогла проверка скруток в жгуте проводов под левой ногой водителя. Что делать описано тут:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32309&page=2
Откручивать ничего не надо, рукой берете верхний левый конец коврика под панелью и тянете на себя и дальше заправляете его за педаль тормоза чтоб не мешал, убираете пенопластовую вставку под ковриком под левую ногу водителя и перед вами толстый жгут проводов перемотанный липкой изолирующей лентой. Изоленту с жгута аккуратно срезал ножницами (нужно быть аккуратным так как в жгуте много тонких проводов которые можно перерезать), просто размотать ленту не получилось, внутри жгута полиэтиленовая лента и он к ней приклеен что не отодрать.
У меня было 4 скрутки ( две скрутки по два провода, одна скрутка на три провода и одна скрутка на четыре толстых провода) все скрутки были в самом низу жгута, практически под ногами (там где жгут заходит в черную пластиковую коробочку).
При снятие изоленты со скруток обнаружил что в одной скрутке на два провода провода скорозировали полностью (высыпался зеленый порошек - зачистил снова и пропоял), в скрутке из трех проводов один также скорозировал и отвалился - зачистил по новой все три провода и запаял) в остальных скрутках было все в порядке. После этих работ завел машину - ручка КПП разблокировалась и лампочки потухли. Коврик под ногами и жгут был весь сырой, губку можно было выжимать так что оставил коврик в незаправленном состояние на ночь и просушил. Всем удачи