PDA

Просмотр полной версии : Сломали в шиномонтаже секретку


Bolo!
22.04.2014, 20:40
сегодня меняли зимнюю резину на туре и свернули секретку, попробовали засверлиться и забили штифт из каленной стали, но даже он не смог провернуть её и штифт сломался, теперь предлагают полуавтоматом привариться и провернуть и говорят что клему скидывать не надо ничего авто не будет, это правда или все равно надо скидывать?

миха 69
22.04.2014, 20:49
клемму снять однозначно

vazden
22.04.2014, 21:04
А что секретку забить нельзя было? Обычно забивают кувалдой, ударной отверткой секретку и всё получается.

Bolo!
22.04.2014, 21:38
клемму снять однозначно
да, а что может случиться? а то заезжал в 3 сервиса везде кричат что уже тыщу машин так делали и ничего не будет



А что секретку забить нельзя было? Обычно забивают кувалдой, ударной отверткой секретку и всё получается.

все это делали, там так прикипело что ппц

Nautilus!
22.04.2014, 22:08
Bolo!,

там клемму так просто не снимешь с аккума, чтобы до него добраться придется сидение водительское снимать и резать обивку напольную.

Sparta4ok
22.04.2014, 22:15
а какая собсна связь сварка и снятие клеммы? что там можется перенапряжение дать? навариватся плюшка и сворачивается старая секретка) Чем сами мастеры-ломастеры обосновывают снятие?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
а какая собсна связь сварка и снятие клеммы? что там можется перенапряжение дать? навариватся плюшка и сворачивается старая секретка) Чем сами мастеры-ломастеры обосновывают снятие?

Хоотяяяяяя...... они же массу будут брать наверняка от кожуха защиты или от рычага.... тогда я бы лучше СНЯЛ в таком случае!!!

KOENIG
22.04.2014, 22:47
резать обивку напольную.
резать вовсе не обаятельно, а с сиденьем минут 20 да, придётся повозиться...

turovod
22.04.2014, 22:56
действия с секретками посоветовал бы делать у од
там же и новую секретку организуют (их типов определенное количество)

позволять всяким долбое..ам работать сваркой :helpz: я бы не стал :rolleyes: пусть говорят хоть что бентли вчера варили

vinburg
22.04.2014, 22:59
клему лучше снять,может и не случится ничего а может сгореть блок доп сигнализации,такое было в моем опыте,могут ошибки повылезать,и я может путаю но сиденье не надо снимать,должна быть крышка впереди сидения а под ней массовая клемма прикручивается к кузову,ее открутить,но может путаю с другой машиной,завтра проверю

NSVT
22.04.2014, 23:00
Попробуй спец. головку для слизанных болтов и гаек.

vinburg
25.04.2014, 21:12
сегодня посмотрел,массу можно отсоединить не снимая сидение,перед водительским сидением есть лючок в коврике пола,под ним кабель массы от акб прикручен к кузову,его откручиваете и акб отключен))

Sokolik
25.04.2014, 21:27
не надо ничего варить. рассверливать головку болта сверлами от меньшего к большему, снимать колесо, и потом оставшуюся шпильку выкручивать.
ИМХО. Основанное на личном опыте выкручивания свернутой секретки.

raspadski
26.04.2014, 06:36
...все это делали, там так прикипело что ппц
На будущее купите ключ динамометрический и им окончательно затягивайте болты. Вроде 180Нм. Тогда и не "прикипит". И всем подряд не надо секретку в руки давать. Одаренным людям её заломать, что... просто в общем.
Клему снимать при сварке гораздо проще и дешевле, чем паленое электрооборудование менять. Сервисмены, наверно, не будут гореть желанием оплатить потом ремонт на несколько десятков т.р.

A3B5
26.04.2014, 23:05
Камрады, а под капотом снимать клемму в данном случае совсем бесполезно?! Сразу под сиденье надо лезть?

Dolph
27.04.2014, 12:08
Под капотом клемм нет, засада. ))

NSVT
27.04.2014, 13:00
Не ответу, не привету!!! Снял то секретку?

anb-72
27.04.2014, 13:06
В среду снимали мне секретки в связи с утерей головки, купил новые хотел ехать к од, потом вспомнил что на разборке как-то хвалились что могут открутить что угодно, подъехал, достали спец ключи и за 5 минут сняли все 4 секретки. Так что советую обратиться на разборки

Sokolik
28.04.2014, 12:46
Интересно глянуть на тот спец ключ! Кроме как цангового захвата больше ничего воображение не рисует.

Добавлено через 10 минут 8 секунд
Вот что нашел.
https://www.drive2.ru/l/1024580/

NSVT
28.04.2014, 13:44
Интересно глянуть на тот спец ключ! Кроме как цангового захвата больше ничего воображение не рисует.

Добавлено через 10 минут 8 секунд
Вот что нашел.
https://www.drive2.ru/l/1024580/

Принцип обратной резьбы по конус, работает только с ударным пневматическим гайковертом. Используется для "слизынных" гаек и болтов.
Для шпилек на фото думаю все понятно.
Есть гайколом ,принцип работы простой.
Многое ,что есть,что облегчает работу автослесаря:hi:

Garya
28.04.2014, 13:52
сварка не поможет, только мозг спалишь (таких уже с десяток видел), либо высверливать, либо вывертыш с обратной резьбой..
Еще раз сварке отказать, не слушай этих сварщиков, за спаленные мозги они отвечать не будут...

Valmor
28.04.2014, 14:56
не надо ничего варить. рассверливать головку болта сверлами от меньшего к большему, снимать колесо, и потом оставшуюся шпильку выкручивать.
ИМХО. Основанное на личном опыте выкручивания свернутой секретки.

Поддержу, именно так, если крепко прикипело то на остальное включая сварку можете время не тратить:vawe: После зимы лично проходил:yes: Но если надумаете сварку то массу надо скидывать это 100%, иначе серьезный попандос не исключен.

Renzagi65
28.04.2014, 20:31
Если нормально прикипело, то только сварка. Неделю назад наваривали и сворачивали , предварительно попробовав много чего. Ничего не снимали, не отсоединяли, массу крепить прямо на секретку, муторно, долго.......

Bolo!
06.05.2014, 00:00
Не ответу, не привету!!! Снял то секретку?

пардоньте, как снял в этот же день махнул на юга а потом как прилетел в астрахань - даже на форум не было времени заглянуть.

в итоге секретку сняли приварив болт, клему не снимали под ответственность хозяина сервиса.

На будущее купите ключ динамометрический и им окончательно затягивайте болты. Вроде 180Нм. Тогда и не "прикипит".

вот как раз после такого ключа и прикипело:biggrin:

все теперь никаких секреток

raspadski
06.05.2014, 11:35
...вот как раз после такого ключа и прикипело:biggrin:...
:smile: Менял тут колеса. Затягивал до того сам динамометрическим ключем. И не сказать, что все болты откручивались с одинаковым усилием, на одном колесе почувствовалось, что именно секретка сильнее всех сопротивляется. Если так дальше пойдет, придется смазывать болт секретки перед установкой.:russian_ru: И как-то я не очень понимаю эту любовь немцев к секреткам. И не думаю, что колеса на 17" кого-то заинтересуют до такой степени.

Bolo!
06.05.2014, 18:07
И как-то я не очень понимаю эту любовь немцев к секреткам.

я вот тоже не пойму, неужели у немцев воруют колеса!?


И не думаю, что колеса на 17" кого-то заинтересуют до такой степени.
да я уже сто лет не слышал про воровство колес у нас, сам никогда не ставил - 5 лет на лексусе на 19" отъездил и никто не позарился, и сейчас 19" хочу 20 или 21 поставить

Dolph
06.05.2014, 19:34
На тигуане отъездил 4 года, полгода туарег. Никаких проблем с секреткой, тьфу*3. Если бы были я бы купил по номеру четыре болта и вкрутил вместо секреток.

slem
06.05.2014, 21:20
Тоже была проблема при переходе с 17 на 20(открутили только на грузовом шиномонтаже) выкинул эти секретки на х.....,купил норм болты и смазал графиткой.

dima212110
06.05.2014, 21:41
Тоже была проблема при переходе с 17 на 20(открутили только на грузовом шиномонтаже) выкинул эти секретки на х.....,купил норм болты и смазал графиткой.

Нельзя колесные болты смазывать, есть вероятность их самооткручивания, или разрыв детали если отверстие в которое вкручивается болт глухое (смазка так же как и вода несжимается) оптимальное решение это очиста резьбовой части болта от грязи и ржавчины металлической щеткой и WD40 при каждой сменой колеса. И естественно затяжка секреток дин. ключом или штатным ключом, его размеры таковы что сложно превысит момент без подручных средств.

Bolo!
06.05.2014, 23:32
есть вероятность их самооткручивания
:biggrin: это невозможно, если колесо нормально прикручено

raspadski
07.05.2014, 05:51
:biggrin: это невозможно, если колесо нормально прикручено
Еще озадачило то, что у Q7 момент затяжки указан 160Н.м. (бумажное руководство в автомобиле) в то время, как для Touareg предписан 180Нм Думаю, даже смазанный при таком моменте болт не отвернется.:russian_ru:

владимир404
07.05.2014, 08:21
Еще озадачило то, что у Q7 момент затяжки указан 160Н.м. (бумажное руководство в автомобиле) в то время, как для Touareg предписан 180Н.м. Думаю, даже смазанный при таком моменте болт не отвернется.:russian_ru:

По тех.процу на кукушке такой же момент затяжки как и на туре 180 нм.

raspadski
07.05.2014, 09:04
По тех.процу на кукушке такой же момент затяжки как и на туре 180 нм. В книжке автомобиля Q7 2013 года точно 160Нм. Даже в интернете есть такая информация вот тут http://atlib.ru/tehdata/data?id=41061
здесь http://mip.zavod-vtuz.ru/gedore/428-katalog-2012-instrument/29476-str-665-katalog-gedore-2012-instrument-legkovye-avtomobili-alfa-romeo-audi-dacia-fiat-ford-honda-hyundai-momenty-zatyazhki-dlya-kolesnykh-gaek-i-kolesnykh-boltov-legkovykh-i-gruzopassazhirskikh-avtomobilej-665-pdf-page-catalog-gedore-imk-baza-znanij

владимир404
07.05.2014, 09:31
В книжке автомобиля Q7 2013 года точно 160Нм. Даже в интернете есть такая информация вот тут http://atlib.ru/tehdata/data?id=41061
здесь http://mip.zavod-vtuz.ru/gedore/428-katalog-2012-instrument/29476-str-665-katalog-gedore-2012-instrument-legkovye-avtomobili-alfa-romeo-audi-dacia-fiat-ford-honda-hyundai-momenty-zatyazhki-dlya-kolesnykh-gaek-i-kolesnykh-boltov-legkovykh-i-gruzopassazhirskikh-avtomobilej-665-pdf-page-catalog-gedore-imk-baza-znanij

Я вам говорю про тех.процесс на заводе,а не техническую информацию в сервисной книге.
Я тоже видел что в книге для куку идет 160 нм затяжка,но в реальности по пдф из ифы 180, как у туарега и кайена.

Dolph
07.05.2014, 09:44
Тут вот какой момент - смазанная резьба при одинаковом моменте затяжки гораздо сильнее "натянет" болт. Момент затяжки в мануале прописан, только я за 11 лет стажа ни разу не видел на шиномонтажах динамометрический ключ.
В хорошем (это правда) сервисе на Волгоградке ВАГ-Сервис один раз болты затянули так что я их умаялся откручивать (в том числе и секретку кстати).
Я к чему - если затягивать по мануалу, я бы мазал резьбу, закиснуть гораздо меньше вероятность. А если даете на шиномонтаже или в сервисе тянуть слесарям (у которых инструмент иногда не отрегулирован) то лучше пусть резьба сухая будет - целее диск со ступицей.

владимир404
07.05.2014, 09:51
Тут вот какой момент - смазанная резьба при одинаковом моменте затяжки гораздо сильнее "натянет" болт. Момент затяжки в мануале прописан, только я за 11 лет стажа ни разу не видел на шиномонтажах динамометрический ключ.
В хорошем (это правда) сервисе на Волгоградке ВАГ-Сервис один раз болты затянули так что я их умаялся откручивать (в том числе и секретку кстати).
Я к чему - если затягивать по мануалу, я бы мазал резьбу, закиснуть гораздо меньше вероятность. А если даете на шиномонтаже или в сервисе тянуть слесарям (у которых инструмент иногда не отрегулирован) то лучше пусть резьба сухая будет - целее диск со ступицей.

В основном на сервисах спец.инструмент-это метровый вороток, и затяжка до покраснения всех частей тела.
Лично я поработавши в некоторых компаниях, для себя понял , то что я делал с авто раньше,не совсем было правильно, и качественно. Теперь все изменилось.

Dolph
07.05.2014, 10:10
У меня давно мысли бродят динамо ключ купить и бошку на 19 нормальную. Плюс сплайновый набор. Спокойнее как-то.
Я велосипед сам обслуживаю полностью. Там есть алюминиевые шатуны (с педалями которые), так вот там момент надо четко выдерживать - недотянешь шлицы сорвутся, перетянешь - алюминиевая резьба на болте вытянется...

владимир404
07.05.2014, 10:26
У меня давно мысли бродят динамо ключ купить и бошку на 19 нормальную. Плюс сплайновый набор. Спокойнее как-то.
Я велосипед сам обслуживаю полностью. Там есть алюминиевые шатуны (с педалями которые), так вот там момент надо четко выдерживать - недотянешь шлицы сорвутся, перетянешь - алюминиевая резьба на болте вытянется...

Вот и я в этом плане стал педантичен)

raspadski
07.05.2014, 11:18
...Я тоже видел что в книге для куку идет 160 нм затяжка,но в реальности по пдф из ифы 180, как у туарега и кайена.
Видели, что на заводе оборудование на 180Нм заворачивает?

владимир404
07.05.2014, 11:34
Видели, что на заводе оборудование на 180Нм заворачивает?

Видел лично,и не однократно. И не оборудование , а человек-это в Калуге! В Братиславе-робот.:good:точнее манипулятор.

pandakopanda
07.05.2014, 12:11
Ребят да переживайте вы на счет этих секреток , я вобще их прципиально снимаю , искать их потом еще в багажнике,если колеса захотят снять , выкрутят и с секреткой .у них все оснастки есть , причем покупая второй б.у автомобиль и общаясь с "продованами" у большинства их нет , на вопрос почему нет ? ответ всегда один - выкинул сам , нафиг не нужна :hi:

zyx197
08.05.2014, 20:22
Нельзя колесные болты смазывать, есть вероятность их самооткручивания, или разрыв детали если отверстие в которое вкручивается болт глухое (смазка так же как и вода несжимается) оптимальное решение это очиста резьбовой части болта от грязи и ржавчины металлической щеткой и WD40 при каждой сменой колеса. И естественно затяжка секреток дин. ключом или штатным ключом, его размеры таковы что сложно превысит момент без подручных средств.

Из опыта, и не только собственного, при переобувке перед зимой, слегка! пройтись хорошей графиткой по резьбовой части верхней трети резьбы болта - гарантия от прикипания/окисления от зимнего рассола, тоже актуально для мест соприкосновения диска и ступицы, разные материалы - сталь и алюминий + зимний рассол, в качестве электролита, в результате работающая гальванопара - результат прикипание диска на ступицу. Консистентная смазка образует защитную пленку, только без энтузиазма наносить, достаточно просто "испачкать" поверхность контакта.

raspadski
09.05.2014, 06:59
...я вобще их прципиально снимаю...Да как-то пока не воодушевляет идея гоняться за четырьмя болтами еще и по фирменной цене. Это не ВАЗ, не пойдешь просто в магазин и не купишь то, что надо.

Slayer
09.05.2014, 07:59
Срубил секретки и купил 4 фирменых болта по 228 рубчиков. Секретки - пять минут все 4 снимаются.

Dolph
09.05.2014, 22:50
Болт 228 рублей? Ну пипец (((

Delaya
11.05.2014, 20:06
Полностью согласен! Берете не китайское сверло и тихонько высверливаете секретку - башка отпадет сама у нее. После этого я заказал обычные болты а секретки выкинул...