Просмотр полной версии : Уходит антифриз.
RUSLAN SAIDOFF
21.04.2014, 20:09
Привет всем,у меня тур 2.5 турбодизель 2005 года,пробег 150000км. ребята помогите,уходит антифриз, 2 литра на каждые 150-200 км. Ни где нет подтеков, нет лужиц,в салоне сухо, не дымит, машина не троит, работает нормально, в масло не попадает, уровень масла норм, только капли конденсата на масляной крышке и немного налета(эмульсия бежевая). заводится отлично,масляный радиатор разбирал, все цело, охладитель рециркуляционных газов тоже цел. думаю на помпу, но и там сухо, все патрубки целые,сухие. разобрал пол машины, не могу понять, что за фокусы, месяц так езжу, и каждый раз доливаю. подскажите кто сталкивался с такой ситуацией?:frown:
Аналогичная ситуация и на моем Туре ((( Раз в 2 месяца доливаю 1 литр. Подтеков нет:russian_ru:
RUSLAN SAIDOFF
21.04.2014, 20:24
За два месяца сколько км пробегаешь?
RUSLAN SAIDOFF
21.04.2014, 20:53
ну это нормально. можешь не беспокоиться.
Куда он уходит? Вот в чем вопрос. Или это особенность дизельных моторов? На бензинках раз в год подливал, а здесь каждые 2 месяца :frown:
надо смотреть теплообменник где стоит клапан ЕГР, через него проходит антифриз, он и попадает в цилиндры и сгорает вместе соляркой, особо не заметно, если течь незначительная. Менять теплообменник - идет по моему вместе с клапаном ЕГР как одна запчасть 17000 руб. у дилера. я узнавал просто самому надо менять.
Так ведь из глушителя белый дым бы валил... Ладно у меня расход антифриза не большой, но у комрада 2 литра на 150-200 км.! Парил бы у него Тур будь здоров))) Вообще теплообменник слабая часть Туров, это верно:drinks:
Аглавное на форум заходить не когда sos, а так....:biggrin:
RUSLAN SAIDOFF
21.04.2014, 21:56
теплообменник я вдоль и поперек обследовал,разобрал, проверил под давлением, все безрезультатно.
у меня тоже не парит - видимо уходит еще очень в малых количествах
У меня так уже 2 года по немногу уходит ((( И зимой и летом((
Werkstatt
21.04.2014, 22:00
Эмульсия в моторном масле означает попадание антифриза. Причин может быть несколько сотен. Прокладка ГБЦ, трещины в блоке цилиндров, разгерметизация помы, клапана EGR, масляного охладителя. Проверять возможно только в сервисе. Или играть в "угадайку".
Если в таких количествах уходит антифриз, то где-то бы да в сплыло. В моторе или на асфальте
RUSLAN SAIDOFF
21.04.2014, 22:36
мистика
Больше похоже на детектив :wacko:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Но справлять и искать причину все равно надо
Werkstatt
21.04.2014, 22:48
мистика
Где?
Серый V10
22.04.2014, 01:00
На бензинках раз в год подливал,
А я вообще на бензинках не доливал!!!
Добавлено через 17 минут 44 секунды
Денисок, RUSLAN SAIDOFF, Если есть!!!
Проверьте трубки к самому маленькому радиатору (дополнительный радиатор ОЖ) спереди (он самый передний и стоит отдельно от кассеты радиаторов, как бы перед ней), а трубки уходят вниз, течи с них практически не видно!!! У меня уходило примерно 1л на 10 т км, и обнаружил только тогда, когда снимал верхнюю решётку бампера (слишком чистая одна из трубок была)!!!
Sparta4ok
22.04.2014, 01:48
когда фриз течёт из патрубков, он оставляет за собой белый (как мел) след,налёт. поэтому смотри стыки, соединения, обрати вниманние на помпу( путём заещда в сервис, где подключат давление и там всё проявится) опять же, кто-то льёт туфту, которая выкипает и не оставляет ни следов, ничего, просто испоряется, кто-то льёт концетрат, оригинал ( лью в 3ью машну и ниразу не доливал! больше скажу: чтоб литр долить надо 30 тысяч км проехать, до сих пор 500 грам вожу с ссобой, никак не долью) который показывает себя достойно! были примеры таких споров.... оригинал концетрат мешаешь с водой, или эту красную аля готовую.... по регламенту надо смотреть сколько от ТО до ТО норма уходить должна, а так проще поменять ибо у Фриза тоже есть срое годности, толи 3 толи 5 лет...
dyadyafedor
23.04.2014, 09:36
Если помпа не менялась более 70 тыс. км, то это наиболее вероятная причина. Может подвести в любое время!
RUSLAN SAIDOFF
23.04.2014, 20:44
коллеги,благодарю за отзывчивость,думаю на помпу, но проверю и маленький радиатор, как мне и советуют. началась учеба и все некогда заняться машиной. в сервис не хочу.лупят цены нереальные,мне главное чтоб ни ГБЦ была. как докопаюсь до истины обязательно отпишусь, самому интересно стало:smile:
MultikVDV
18.08.2014, 13:01
меняй помпу и будет тебе счастье. Сам столкнулся с такой проблемой все перелопатил итог замена помпы. после пробежал 7 тыс все в норме. Удачи.
Dmitriy80
19.09.2014, 23:24
Всем доброй ночи!месяц назад при запуске авто загорелась "низкий уровень охл.жидкости". Посмотрел,было чуть ниже минимума.долил и поехал.сегодня еду,загорается опять "низкий уровень охлаждайки" и стрелка температуры жижи резко пошла в красную зону.остановился,заглушил машину,выхожу а вентилятор крутит на заглушенном двигателе.минут 10 крутил.заглянул в бачок,а там сухо.залил 5 литров сел и поехал с мыслью что что-то тут не так)))))через метров 500 опять загорелась "низкий уровень охлаждайки и стрелка температуры опять в красную зону.выхожу,вентилятор опять крутит на заглушенном моторе и в бачке сухо.покупаю еще 5 литров,выливаю и через минуты две история повторяется.кое как добираюсь до гаража,благо 2 км оставалось.опять пустой бачок и работающий вентилятор.Внимание,вопрос:)))что случилось с немецкой машиной?)))
5 литров на 2 километра - явно льёт ручьём. Надо смотреть откуда.
Это может быть что угодно.
Автовоз Прицепович
20.09.2014, 15:31
Когда начнет патрубки рвать, готовься менять Прокладку ГБЦ.
Dmitriy80
10.10.2014, 22:51
в общем оттащил машину в сервис.партнёры клуба. выявили причину утечки антифриза в масло. говорят 100 % помпа. сумма на запчасти 80 000 рублей,сумма за работу (снять двигло,разобрать,промыть,так как там каша из масла и антифриза и поставить на место) 60 000 тысяч рублей. уверен,что при разборке двигла по любому найдут кучу страшных вещей ещё тысяч на 50. Вопрос к экономистам. Есть ли вообще у меня смысл чинить машину рыночной стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за 200 000 рублей???Склоняюсь к продаже в таком состоянии.
Dmitriy80, чтото совсем не гуманно. Помпа в оригинале около 15тр стоит. Нефиг движок снимать и мыть чтото там сказки какието они что масляные каналы ватными палочками мыть будут. Поменяй помпу и смени масло., и катайся на здоровье. А что помпа со снятием движка меняется?
в общем оттащил машину в сервис.партнёры клуба. выявили причину утечки антифриза в масло. говорят 100 % помпа. сумма на запчасти 80 000 рублей,сумма за работу (снять двигло,разобрать,промыть,так как там каша из масла и антифриза и поставить на место) 60 000 тысяч рублей. уверен,что при разборке двигла по любому найдут кучу страшных вещей ещё тысяч на 50. Вопрос к экономистам. Есть ли вообще у меня смысл чинить машину рыночной стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за 200 000 рублей???Склоняюсь к продаже в таком состоянии.
впервые слышу, чтоб двигун снимали для промывки эмульсии. видимо хотят бабла заработать:russian_ru: :russian_ru: :russian_ru:
меняй просто масло и вперед, ну накрайняк для самоуспокоения променяй два раза...:hi:
Dmitriy80, помпа не оригинал, с железной крыльчаткой забыл как называется 5000 р. Ремень заодно, 2000р. Двойная замена масла первая сразуже, вторая чуть поработав. И вперед, кататься дальше. Был такой косяк на прошлой машине, поменял масло 2 раза и ни каких проблем. В принципе можно поменять масло и со съемом мотора за 80000 р...
borovoi mihail
14.10.2014, 14:29
в общем оттащил машину в сервис.партнёры клуба. выявили причину утечки антифриза в масло. говорят 100 % помпа. сумма на запчасти 80 000 рублей,сумма за работу (снять двигло,разобрать,промыть,так как там каша из масла и антифриза и поставить на место) 60 000 тысяч рублей. уверен,что при разборке двигла по любому найдут кучу страшных вещей ещё тысяч на 50. Вопрос к экономистам. Есть ли вообще у меня смысл чинить машину рыночной стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за 200 000 рублей???Склоняюсь к продаже в таком состоянии.
У меня 2 недели назад такая же беда была, самое печальное что на мое день рождение это все произошло. Помпа до такой степени разбило что поломало пластмассовую крыльчатку ( после вскрытия обнаружилось куча пластмассовых обломков, взял домашний пылесос снял пластмассовую насадку и засунул в отверстие где стоит помпа и все вычистил ) и болты крепления помпы шестерня сточила ( фото могу выложить при желании, и показать что будет если затянуть с заменой помпы ) кстати когда это произошло тур я заглушил и не заводил до смены помпы. Помпу покупал Колбеншмит (брал по здешним отзывам). Купил промывочного масла и два раза поменял, потом залил обычного масла.
Удачи в ремонте
У меня тоже уходит - долго не могли найти куда :(
Сейчас на улице -20 - в очередной раз загнал на подъемник и нашли, что площадка двигателя красная. Нашли месте откуда вроде уходит антифриз (на фото)
http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/1107/b0/095b6d17374735fa00b1458a152abdb0.jpeg (http://fastpic.ru/view/66/2014/1107/095b6d17374735fa00b1458a152abdb0.jpg.html)
http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/1107/b8/8d679a73a11bb1e33396b366429a1bb8.jpeg (http://fastpic.ru/view/66/2014/1107/8d679a73a11bb1e33396b366429a1bb8.jpg.html)
Кто знает что там? Что придется менять? Живу в глуши и перед разборкой желательно сразу заказать детали, которые придется поменять.
Привет. В этом самом месте и у меня течет. Видно, когда меняли впускные, сместили трубку антифриза. У комрада был отчет по исправлению. Где-то в отчетах по ремонту. Сам ищу и завтра поеду устранять.
И у меня потекло 2,5 BPE вижу, что стекает по стартеру, тоже наверно помпа нифига там больше не разглядеть. Может у кого фото есть, где располагаются сливная и дренажная пробка из которой, как все пишут и начинает вытекать антифриз в случае неисправности помпы. А может и фото полностью этой части двигателя, чтобы разобраться по нормальному что к чему. :helpz:
Приветствую. Похожий случай был прошлым летом. Куда-то ушел антифриз. Под машиной сухо, а на крышке для залива масла капли. Успел на такой машине проехать не более 200 км и забеспокоился, потому, что снова ушел антифриз. В сервисе сказали, что либо прокладка ГБЦ, либо трещина в ГБЦ, либо помпа. Оказалась прокладка ГБЦ. Были удивлены при снятии ГБЦ тем, что крепежные винты откручивались "от руки", вообще не затянуты. До этого ремонтных действий с двигателем не производилось (пробег 105000 км). Работа по сборке-разборке, шлифованию, замене прокладки ГБЦ, помпы (сказали желательно из-за пробега), промывке, замене масла и фильтра обошлись в 20000 руб. ровно, не считая расходников (7000-помпа, 5000-масло с фильтром и 500-прокладка.)
тоже уходит антифриз, причем только зимой когда холодно. Не могу понять где рыть, везде сухо. :frown:
Привет у меня была такая проблема это помпа
Подскажите, антифриз уходит 1лна100км. Везде все сухо. На крышке горловине эмульсия и парит очень сильно. Прокладки гбц поменяли тыс5км назад, со слов бывшнго хозяина.
whitefoxx
02.04.2015, 19:27
Похожая проблема. Пробег 45 000, NF. Ушел где-то литр месяца за 3...подливал каждый раз как появлялся чек о том что мало ОЖ. Подтеков не видно итд. Заехал к ребятам на огородном, сказали нужно менять прокладки масляного теплообменника. Сумма чуть поболе 21 000 за работы и запчасти (прокладки да новый антифриз).
Сказали антифриза прям лужа в развале двигателя. Сумма честно говоря!
Подскажите, не вылечил ли кто эту проблему? И я не попросил показать эту лужицу...не могу понять насколько реально туда заглянуть.....
andrejkoval
02.04.2015, 20:43
Я также относительно недавно менял помпу, правда моя замена была мною запланированна после покупки авто. Антифриз уходил совсем незначительно (залил одним разом где то 800 гр за 8-9 месяцев -10 000км), луж под машиной не было Когда мой мастер поменял помпу - сказал что вовремя заменили так как уже подходила к краху. Кстати скажу что мастер специально заказывал специальный съёмник под помпу, ни каких извликаний мотора. Антифриз стоит строго на месте. Розовый антифриз лонг-лайф с допуском G12 кажется.
Evgen21099
02.04.2015, 22:17
Привет всем,у меня тур 2.5 турбодизель 2005 года,пробег 150000км. ребята помогите,уходит антифриз, 2 литра на каждые 150-200 км. Ни где нет подтеков, нет лужиц,в салоне сухо, не дымит, машина не троит, работает нормально, в масло не попадает, уровень масла норм, только капли конденсата на масляной крышке и немного налета(эмульсия бежевая). заводится отлично.
:frown:Парни помогайте проблема прям один в один, как будто про меня написано. Делали опресовку системы ничего не нашли, давление держит. Уже незнаю что думать!:helpz:
andrejkoval
03.04.2015, 08:27
Парни помогайте проблема прям один в один, как будто про меня написано. Делали опресовку системы ничего не нашли, давление держит. Уже незнаю что думать!:helpz:
Я бы начал с замены помпы, т.к. с неё начинаются проблемы в первую очередь, ну и замена антифриза. ИМХО. А крышка расширительного бачка хорошо закручена - герметична полностью, когда я открываю пробку расширительного бачка - то так шипит как будто открываю газировку. Если не плотно, то теоретически может и выкипать, особенно при плохом закрытии пробки.
Beerkoff
05.04.2015, 22:21
На 65 000 начал уходить антифриз тоже не известно куда. Сказали на станции то это прокладки радиатора охлаждения выхлопных газов. При разборке в развале двигателя было все красное все в антифризе. Сам радиатор протестили сказали все в норме. Заменили прокладки заменили ОЖ и масло. Почему то ОЖ попадало в масло. И вот сегодня вновь загорается сообщение о низком уровне ОЖ. Пробег 67тыщ :frown: Но вроде впереди двигателя видно разбрызганный антифриз. Завтра опять на станцию:frown:
RUSLAN SAIDOFF
25.05.2015, 22:43
Друзья забыл отписаться, проблема была в помпе, я ее заменил и все стало в норму. Износ самой помпы, начинайте с нее, если визуально нет подтеков или других утечек.
Так если помпа , то куда уходил с помпы антифриз ? ведь не было подтеков, в масле нет, машина не дымила.
Привет у меня была такая проблема это помпаТак если помпа , то куда уходил с помпы антифриз ? ведь не было подтеков, в масле нет, машина не дымила.Ткая же ситуация, уходит антифриз а все нормально. Снизу потеков нет, их вобще негде нет, масло в норме не дымит , если помпа то куда дется ?
На 65 000 начал уходить антифриз тоже не известно куда. Сказали на станции то это прокладки радиатора охлаждения выхлопных газов. При разборке в развале двигателя было все красное все в антифризе. Сам радиатор протестили сказали все в норме. Заменили прокладки заменили ОЖ и масло. Почему то ОЖ попадало в масло. И вот сегодня вновь загорается сообщение о низком уровне ОЖ. Пробег 67тыщ :frown: Но вроде впереди двигателя видно разбрызганный антифриз. Завтра опять на станцию:frown:
я столкнулся с двумя засадами.
1. В развале, самая нижняя прокладка, под кронштейном масляных агрегатов
2. Масляный радиатор
sorockinalex
23.10.2020, 04:11
Привет всем,у меня тур 2.5 турбодизель 2005 года,пробег 150000км. ребята помогите,уходит антифриз, 2 литра на каждые 150-200 км. Ни где нет подтеков, нет лужиц,в салоне сухо, не дымит, машина не троит, работает нормально, в масло не попадает, уровень масла норм, только капли конденсата на масляной крышке и немного налета(эмульсия бежевая). заводится отлично,масляный радиатор разбирал, все цело, охладитель рециркуляционных газов тоже цел. думаю на помпу, но и там сухо, все патрубки целые,сухие. разобрал пол машины, не могу понять, что за фокусы, месяц так езжу, и каждый раз доливаю. подскажите кто сталкивался с такой ситуацией?:frown:
ПОтом ты написал, что дело было в помпе! Никак не укладывается логика! Если все было сухо, то куда девался антифриз из помпы?
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Проехал 700км с покупки машины, антифриз на минимуме. Предыдущий хозяин подливал. Я залил в районе 600грамм на глаз.. ЕГР удален уже. Вроде сухо везде. Подозрение на прокладку ГБЦ, наблюдаю за уровнем масла...
Тур 2014
31.01.2021, 12:18
ОТЧЕТ
Туарег НФ 3,6 2014 г.в.
В дороге понизился уровень антифриза.
Купил баклашку не разбавленного антифриза1,5л. и 1,5л. дисцилята. Получилось 3л. Думал на всю жизнь хватит.
Залил 1,5л.!!! Проблема повторилась, но уже, я увидел следы антифриза в подкапотном пространстве. Помониторив инет ближайшего магазина, купил крышку FEBI АРТ. № 3В0 121 321.
Поставил её. Проблема исчезла. Через 550 км, доехал до ОД, проверил систему на герметичность. Всё оказалось ОК! Поменял крышку FEBI на оригинальную (На всякий случай).
Пока катаюсь без проблем (сплюнул три раза, постучал по деревянному месту, "по голове")
Всё.
Кто нибудь сталкивался с этим тройником?Не держит давление совсем,на стоячей машине течет ручьем.Есть у кого его номер?И стоит же зараза в таком месте что не подлезть..
Кто нибудь сталкивался с этим тройником?Не держит давление совсем,на стоячей машине течет ручьем.Есть у кого его номер?И стоит же зараза в таком месте что не подлезть..
Кольцо резиновое в быстроразьёме шланга поменяй. Подобрать только подходящее по размеру, чтоб потуже было.
У меня тоже мозг парил, то потекёт без причины, то перестанет.
Кольцо резиновое в быстроразьёме шланга поменяй. Подобрать только подходящее по размеру, чтоб потуже было.
У меня тоже мозг парил, то потекёт без причины, то перестанет.
то есть патрубок от блока не нужно откручивать,он не при чем?
Благодарю успокоил!
то есть патрубок от блока не нужно откручивать,он не при чем?
Благодарю успокоил!
Смотри, пластиковые наконечники- это быстроразъёмы. Металический фиксатор поддеваешь, выдвигаешь, и разъём освобождается. Внутри него колечко.
Но гляди хорошо на шланги. Разъедает их маслом.
https://www.drive2.ru/l/576540193092273617/
Сергей Васильевич
02.03.2021, 20:58
В мороз —18 после поездки одноразово утекло более 2 литра антифриза. Заметил в дороге - высветился термометр красного цвета. Долил 2,5 литра до верхнего уровня и поехал на сервис. Там место утечки не нашли, влили железную импортную банку 300 граммов какой- то муйни за 400 руб. - действует примерно как горчица в советские времена , т е затыкает те места, где присутствует связь с кислородом воздуха. Сейчас уровень постоянный на мах. Пока езжу мало и с осторожностью - смотрю за уровнем ОЖ в моторном отсеке. Машина почти новая - всего- то 18 лет от роду. :good: :biggrin: может было у кого похожее, чего ожидать?
ПС : радиаторы сухие все.
Сергей Васильевич, вот эту ху...ню (типа герметик системы охлаждения) лить категорически запрещено!!! Потом можете хапнуть очень много пробоем из-за этого го..на.
А то что Вы долили сразу 2.5 литра это вовсе не значит что он ушел разово. Бачок большой и когда срабатывает датчик, заливается довольно приличное количество антифриза.
keyptown
02.03.2021, 22:59
Пока ещё страшного ничего не случилось. Но герметик может кристализоваться не только на воздухе но и в двигателе там где высокая температура, ухудшая теплообмен, в теплообменнике (там соты), в каналах ГБЦ. Начнутся мучения с перегревом мотора, постоянно работающими вентиляторами, ростом температуры масла и красной масленкой низкого давления масла при перегреве. Не рискуйте замените антифриз и продолжайте наблюдать за уровнем ОЖ.
А утечка может быть как сказал ROTEX крайне не большая и машина могла терять антифриз год или больше. Поменяйте антифриз и сделайте опрессовку системы охлаждения на сервисе, сразу или немного погодя когда возобновится потеря антифриза ( проверяйте уровень по чаще) Обратите внимание на патрубки, давление в системе должно присутствовать на горячую но не чрезмерное.
Сергей Васильевич
03.03.2021, 10:06
На сервисе делали опрессовку- вместо штатной винтовой пробки вкручивали пробку со штуцером и ручным насосом с манометром поднимали давление выше атмосферного. За 5-10 минут давление не снизилось и антифриз явно не стал вытекать.
А имеет уже теперь смысл менять антифриз, если вся муть уже осела по всем каналам?
DNikolay
03.03.2021, 10:28
мне кажеться что помпа
если ее не меняли то она уже два раза должна была умереть.
но в помпе герметик помогает крайне не на долго.
вытекало стопудов медленно.
если хрень качественная то ничего страшного не произойдет, сразу.... но оно все равно оно со временем будет оседать на стенках и ухудшать теплосъем.
эти штуки имеют место в применении, но не для ремонта блин в условиях сервиса. рукам п***сам оторвать за такой "ремонт". герметик когда ты на трассе, течет сильно, залил последнее ведро воды из соседней лужи, тогда вбухал герметика и поехал до места ремонта. где все тебе слили, помыли, вылечили что течет.
плохо, когда путают средства экстренного спасения и средства для ремонта.
у меня баллон пены хорошей монтажной лежит в багажнике. но ремонтировать ей колесо в голову не придет. это если в лесу о кол разорвал шину. поддомкратил, задул пеной. и часа через три четыре медленно и печально выехал в цивилизацию. хватает километров на 30 если очень аккуратно. потом шину на выброс, диск отчищать. но можно если нет вариантов. и герметик радиатора это такая же вещь
вылить\промыть водой стоит. пока ничего никуда не оседает. все плавает во фризе. оно со временем будет оседать
и поменять помпу. помпа это расходник. ждать пока она совсем крякнет это слишком дорого может выйти.
сейчас то опресовывать нечего. уже все загерметилось. прессовать надо было раньше. до герметика.
кстати датчик уровня мог быть зависший. подклинил. и тут на кочке его расклинило и создалось впечатление что резко ушел фриз.
когда заглядывали в бачек последний раз?
если опрессовывали до герметика и ничего не сдувалось - значит и нефиг лить было герметик. ведь течи то нет!
Сергей Васильевич
03.03.2021, 10:34
Помпу не меняли и вообще кроме вакуумного усилителя тормозов в машине ничего не меняли ( расходные материалы типа втулок, гофры, тормозных дисков и пр. не в счёт). Пробег 240 тыс. Км.
DNikolay
03.03.2021, 10:39
у меня в двиге прошлый хозяин лечил помпу герметиком. негодяй.
задолбались выковыривать ее из посадочного места. чтоб ему икалось.
помпа уже начала жрать корпус и почти протерла его до дыр, но из-за герметика перестала течь и 20тык на герметике прошла. а когда движок вскрыли - там до большого абзаца оставалось уже совсем чуть чуть....
помпу раз в 100тык точно менять. даже если на вид живая. стоит не дорого. а проблем может принести
Сергей Васильевич
03.03.2021, 11:10
Опрессовывали до вливания герметика - думали, что усиленно капать будет где нибудь.
В бачок более чем пол года назад заглядывал. А год назад меняли всю ОЖ.
Может по капельке и вытекало.
keyptown
03.03.2021, 14:28
Места надо знать возможного появления течи и опрессовывать длительное время, оствлять на ночь в сервисе. На счёт вреда и замены фриза Вас предупреди.
С промывкой дист.водой обязательно!!! Много остаётся в блоке и в нижней части радиатора даже при сливе снятием нижнего патрубка радиатора. Остается несливаемых возможно даже 4-5 литров из 13. Из блока слить трудно, не могу посоветовать как.
На давление патрубков обратите внимание на горячую, мало плохо, много ещё хуже. На следы подтекания на бачке рядом с крышкой, на температуру масла и работу вентиляторов - не должны работать постоянно.
Добавлено через 2 часа 13 минут 2 секунды
В масляной теплообменнике внутри такие же соты как с наружи на радиаторе. По сотам ходит антифриз. Вам нужны отложения на этих сотах?
Добавлено через 43 минуты 7 секунд
После промывки дист.водой при заливке антифриза нужно учитывать что 4-5 литров дист.воду уже находится в системе. По этому уже нельзя будет использовать готовую смесь. Заливать придется только концентрат (1-2 л. дист воды добавьте)
Сергей Петрович 70
04.08.2023, 19:03
То же самое на 2,5 BPE. Прогрессировало все лето. Поменял , термостат, расширительный бачок, промыл со снятием и разборкой изнутри и снаружи , молочной кислотой всю систему, радиатор, блок и т.д. (до скрипа)
антифриз уходит. Снял впуск и выпуск коллекторы, свечи накала с камерой проглядел цилиндры. Везде как надо закопчено. В отчаянии :biggrin: заклеил клапан пробки расширительного . и через заглушенный штуцер на бачке дунул 1,5 атм. с компрессора. Потекло под левым передним колесом. за подкрылком. Патрубок на вебасту. Прогнил хомут . Он видимо терся об подкрылок . Когда рукой тронул поломался пополам.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot