PDA

Просмотр полной версии : Поиск токов утечки


Пафнутич
14.04.2014, 09:38
Всем привет!
Предыстория такая: 1,5 года назад поменял АКБ (была еще видимо заводская) на новую Варту 110А/ч. Через некоторое время был глюк с датчиком температуры ОЖ, и на выключенном двигателе включались оба карлосона на полную мощь на 10 мин. АКБ стоически выдерживала это дело. Датчик поменял и почти 1,5 года не знал проблем с электричеством. Но! Этой весной (в марте где-то), после стоянки с пятницы вечера до понедельника утра, АКБ умер аж до 4 Вольт... Соответственно ни сигналка ни еще что-то были не алё... Открыл ключом, прикурил от соседа и неделю было все ОК. После очередной стоянки на выходных - та же петрушка... Но напряжение было около 10 Вольт. Было потом один раз, что за ночь разрядился до состояния "прикурите меня".
Начал активно курить форум. Поехал на дачу, мультиметр в зубы и на поиски скруток, утечек и т.д. В общем скрутки под ногами водителя (про которые все писали здесь) были в идеальном состоянии! Но нашел другие: силовые провода (красный с желтой полосой и синий с черной) были разрезаны и в промежуток вставлен кусок провода (видимо лечили после снятия сигналки или хз). Места этих скруток зеленые и сильно грелись, о чем говорит цвет изоляции соседних проводов. Короче, просмотрел весь жгут с водительской стороны, перебросился на сторону пассажира. Пропаял все доступные скрутки и запихнул их в термоусадку.
Процесс поиска утечки тока:
Поднял вод. сиденье (открутив спереди 2 болта-звездочки), скинул "-" клемму АКБ, поставил амперметр в разрыв, "закрыл" двери (защелкнул собачку отверткой), поставил на сигналку и началось... В течение 10 минут машина засыпает, токи падают с 2,5-3 А до 0,06-0,08 А, но еще в течение ~ 20 минут щелкает реле под рулем секунд на 5 с периодичностью раз в 3-5 минут и ток возрастает до 1,5-2 А. Потом падает сначала до 0,150А и секунд через 10-15 до исходных 0,06-0,08А. Потом (через 30 минут после постановки на охрану) минут на 5 что-то включается и ток покоя составляет 0,130-0,150А. И минут через 40 все вроде как засыпает и становится 0,06-0,08 А.
Предохранители не выдергивал, мерил по методике дилера (где-то была тут ссылка) по падению напряжения. Есть потребление около 30 мА на преде №х.з там машинка нарисована и в нее молния бьет (мож блок управления бортовой сети) и около 10 мА на преде со значком замок открытый и замок закрытый.
Замеры производил с отрытыми дверьми (с защелкнутыми собачками) и в режиме отключенных (на средней стойке) датчиков объема и угла наклона. Без отключения оных через 10 минут начинается АХТУНГ.
По ошибкам с Васи диагноста было спорадическое пропадание блока J519 (энергоменеджер) и замкнутые кнопки на 2-х дверях от Kessy. После очистки ошибок остались только по Kessy.
Еще было как-то при прогреве машина заглохла, закрыл-открыл - все заработало, по ошибкам потерялся блок управления двигателем, стер, больше не появлялось. Стоки около блока чистые, блок не в заплыве...
Теперь вопросы:
1. Нужно ли прописывать АКБ при замене и как это сделать?
2. Нормальный ли ток утечки у меня?
3. Может ли Kessy не давать заснуть всем и можно ли его безболезненно отключить?
4. Что могло быть с блоком управления дрыгателем?

Всем спасибо, что прочитали... Ну и за ответы есссссесно:smile:

Пафнутич
20.05.2014, 20:17
Ну вот, прошел месяц... И полет отличный! АКБ за неделю не садится (больше простоять пока не получалось). Так что все ОК! Не даром электрика - наука о контактах)))))

Серый V10
23.04.2015, 04:25
электрика - наука о контактах
Не электрика, а электротехника!!! Ручки с КЕЙСИ по моему сами мозги отключают (видя повышенное потребление) (у меня на закрывание 3 из 4 в основном не работают)!!!:drinks: