PDA

Просмотр полной версии : Санкт-Петербург - Котлас и обратно


Max2
21.10.2008, 13:25
Напишу небольшой отчет о поездке в Котлас. Может кому и пригодится. Итак, 90% пути проходит по двух полосной дороге (федеральная трасса, мать ее). В целом дорога по покрытию нормальная. Очень много свежее отремонтированных участков. И не просто ямочный ремонт, а ремонт с полным снятием старого асфальта и укладкой нового. Кстати, сейчас укладывают какой-то асфальт новой марки (раньше такого не наблюдал), он, такой не плотный, мелко ячеистый, а какой-то рыхлый что ли. Такое ощущение, что положен некий технологический слой, перед чистовым. Но, на самом деле – это уже конечный этап. Как ни странно, но сцепление с таким асфальтом весьма и весьма хорошее, и есть еще один плюс – это акустический комфорт. Когда съезжаешь со старого покрытия, гул от колес изчезает и появляется такое чувство, что едешь как по бархату. Уходит гул и появляется легкий шерох. Вобщем ехать становится очень комфортно. Так вот, возвращаясь к дороге. Поскольку ее активно ремонтируют, то надо очень внимательно смотреть на знаки «неровная дорога». Дело в том, что ремонтники, отремонтировав один участок дороги, не сразу убирают знаки. Ну и получается, что едешь себе, едешь… Видишь знак, снижаешь скорость, а дорога-то нормальная. Ну, естественно прибавляешь газу и все хорошо. Участок отремонтированной дороги тянется километров 5-10. Опять видишь знак «неровная дорога» и (теперь уж нас не обманешь) газ не сбрасываю и…. Влетаю на ТАКОЙ участок, что волосы дыбом становятся! Это не до конца снятый асфальт со щебнем и с какими-то ямами. Вобщем, Тур это воспринял достаточно спокойно; ни одного пробоя, а также ни какого намека на изменение курса не было. Как шел, так и шел. Но на легковухах народ тихо «приседал». Но таких убитых участков на трассе было не так уж и много. Так что, вобщем и в целом, дорога нормальная. А вот в самом Котласе иметь машину с высоким клиренсом – это жизненная необходимость. Там дорог нет вообще! На мазде3, я бы по городу даже не поехал.
Остановлен гайцами был четыре раза. Первый раз под Вологдой за превышение скорости. Тут, я сделаю небольшое лирическое отступление. Дело в том, что я весьма охотно, часто и с удовольствием пользуюсь круиз контролем. Очень удобно. Поставил круиз на 130 км/час, и больше со скоростью не заморачиваешься. Главное что бы попутчик тебя развлекал, а то скучно становится. Так вот скорость на спидометре 120 – это на радаре 114, скорость 130 – это реально 124. И то и то – нарушение свыше 20 км и штраф 300 руб. А ехать медленнее ну совсем не хочется ибо на 130 то скорость совсем не чувствуется, а уж на 100- так вообще, не едешь а крадешься по дороге. Вобщем, выставил я круиз на 130 и ехал себе, в ус не дул. Гайцы меня тормознули и выписали штраф 100руб. Денег не просили. Второй раз, та же история. Третий раз обгонял справа по полосе торможения – 500 руб. Тоже денег не просили. А на обратном пути, у В. Устюга гайцы за такое же превышение скорости выписали штраф 300, чем меня очень огорчили. Итог 1000 руб штрафов, что считаю вполне нормально. Кстати, если в Лен области гайцы в основном стоят в населенных пунктах, то дальше они контролируют скорость на трассе.
Запрвлялся на Лукойле. Благо их по трассе полно. Расход топлива составил 10.1 литра туда и 10.5 - обратно.
Ну вот, как-то так.

castor
22.10.2008, 22:01
что ж трасса знакомая, только я ехал из москвы через ярославль-вологду-в.устюг-котлос-сыктывкар.
меня ни разу не остановили, ездил прошлой зимой и трасса была очень свободной