Просмотр полной версии : Как проверить работоспособность ДРВМ (MAF)?
Камрады, подскажите плиз, как проверить работоспособность ДРВМ (MAF)?
Есть "Вася-диагност".
Какие параметры необходимо смотреть и в каких пределах они должны быть для нормы? :redface:
Двигатель бензин 3,2 241 л\с.
проверяется он по расходу воздуха на холостом ходу на прогретом двигателе, но вот какой он должен быть на тауреге - это я не знаю. На 3-х литровом бмв-шном двигателе было 13 кг на хх.
Неужели никто не проверял? Все просто берут и меняют? :redface:
Добавлено через 1 час 37 минут 33 секунды
Вот, нашел!
002,4,Mass Airflow,,Specification: 2.50...7.00 g/s
Sever, ни кто не знает! есть тема, зачем создавал новую?
я тоже проверял в этих пределах через Launch, у меня на холостых с прогретым двигателем 90C, показания 4,67, думаю в норме!
если хочешь узнать рабочий или нет, отсоедени разъём...
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) HFM5
Концепция проверки BOSCH
ROBERT BOSCH GMBH
Automotive Aftermarket
After Sales Services
По всем вопросам обращайтесь в представительство ООО «Роберт Бош».
:hi:
Машина не запускалась, снял с maf датчика разъем-завелась едет как обычно(сеть кажется переключение не верное АКПП). Ошибка трака контроль(жедтый треугольник со стрелкой).
ДМРВ под замену?
Попробую продуть-пропрыскать))
Да, под замену.
Да, продуйте, промойте .. Но 99.9% что не поможет.
З. Ы. Методика проверки по ссылке выше - для HFM5 для Touareg не подходит .. На Touareg HFM6 установлен он не напряжение выдаёт а скважность.
З. Ы. Ы. Найдите в сети "Программа самообучения VAG сервис SSP 358 (RU) "Плёночный расходомер воздуха HFM6" там описано что на выходе НЕ напряжение.
Собственно поставил Клему на дмрв и сбросил ошибки (низкий показатель расходомера Р0101 и высокий показатель датчика температуры Р0113), авто сразу заглохло. И не завелось(заводится и глохнет через 1-2 сек). Клему снял, завелся.
Никогда не думал что из-за этого датчика авто может сразу в труп.
Поставил себе Старвольт вместо Боша, сам датчик в старый корпус. едет нормально - не реклама просто к сведению.
Снял промыл карбоклинером, вроде как стала заводится. Закажу новый, в Китае вроде как ребилдинговые есть до 2тр.
....
Никогда не думал что из-за этого датчика авто может сразу в труп.
ДМРВ ахрененно важный датчик. От его данных зависит %% соотношение смеси воздуха и горючки в разных режимах давлениях, температур и влажностях ... т.е. ..расход топлива, плавность переключения коробаса, мощность, приеместость .. и еще много чего ... и не столько в монотонной работе на одних оборотах и одной нагрузке .. тут лябда корректирует .. а при любых их изменениях и переключениях ..
Вообще ДМРВ это очень "тонкая штука», прецензионная, один из немногих датчиков которые лучше брать оригинальными, никакие "подходящие боши" и "китайцы" аналогичной оригиналу точностью и соответствием его топливной таблице в прошивке НЕ обладают.
Prospere
10.09.2024, 04:38
Timm, насчет "бош" не согласен, а так- да.
Сенсор оригинала
447342
Сенсор "аналога", Стеллокс в данном случае.
447343
Деньги на ветер... И мытье- пустое дело.
Себе покупал несколько лет назад ДМРВ Бош с номером 0280218071. Это ДМРВ для других машин, не для туарега, но в нем стоит сам сенсор точно с такой же маркировкой как на Туареговском оригинальном, но стоил тогда в 2.5 раза дешевле, того Боша, который ставится на Туарег.
В общем просто выкрутил пару винтиков и переставил сам сенсор из нового корпуса в свой старый.
Все работает без проблем.
alex1245
10.09.2024, 11:12
Себе покупал несколько лет назад ДМРВ Бош с номером 0280218071. Это ДМРВ для других машин, не для туарега, но в нем стоит сам сенсор точно с такой же маркировкой как на Туареговском оригинальном, но стоил тогда в 2.5 раза дешевле, того Боша, который ставится на Туарег.
В общем просто выкрутил пару винтиков и переставил сам сенсор из нового корпуса в свой старый.
Все работает без проблем.
Это для V6 бензин?
Себе покупал несколько лет назад ДМРВ Бош с номером 0280218071. Это ДМРВ для других машин, не для туарега, но в нем стоит сам сенсор точно с такой же маркировкой как на Туареговском оригинальном, но стоил тогда в 2.5 раза дешевле, того Боша, который ставится на Туарег.
В общем просто выкрутил пару винтиков и переставил сам сенсор из нового корпуса в свой старый.
Все работает без проблем.
Да, делал так же. но сейчас цена кусается даже на него, а на ексисте так вообще 30 тр против оригинального боша за 12 тр. :smile:
Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Снял промыл карбоклинером, вроде как стала заводится. Закажу новый, в Китае вроде как ребилдинговые есть до 2тр.
а вот карблинером его совсем нельзя мыть. для этого есть спецспрей от Ликвимоли я брал, так и написано на балончике для ДМРВ
Startvolt VS-MF-1820 - вот дешевый аналог, поставил у себя разницы с БОшем не заметил.
Не для поспорить, просто информация:
...на Touareg не занимался плотно ДМРВ .. а на пассате когда-то ооочень долго тему проверки и подбора ДМРВ копал, притом с пристрастием.
В реальном движении логи разных вариантов дмрв записывал, сравнивал с проверочным графиком. Сотни графиков записал.
Только 2 оригинальных разного возраста очень близки были, .. любые другие: - ... "полные аналоги», 3 разных подходящих боша, "от десятки", оригинальные восстановленные, мытые различными способами и различной, химией ...контактными, бесконтактными, беличьими кисточками, "уникальными спецсредствами", калошей, слезой русалки, .. с бубном, без бубна ... всё мимо ..
Что либо в логах да лажало в каждом случае ... точность, "наклон графика", "полки", скорость реакции, диапазон ...
Разброс был от десятков до сотен процентов ...
К примеру 35гр воздуха мимо датчика в двигатель пролетело или 45гр ? разница есть .. и большая
..все они в максимально близких условиях - разное показывали ..
А еще погода разная бывает .. Все ли "аналоги» и в -25 и в +40 ... и зимой и летом и в ливень и с снег и в жару с песком .. одни и те же граммы с одинаковой скоростью реакции во всем диапазоне потока (оборотов) и нагрузок показывают? .
Еще с несколькими знакомыми опыт проводили - на старых авто или с "дмрв-аналогами"- ..с дмрв вообще разъем снимали .и без дмрв авто ехало не хуже а чаще даже и лучше чем с ним ...
На истину не претендую , всё вышесказанное исключительно IMHO.
Это для V6 бензин?
Да, он еще на какие-то моторы ставится
Как говорят камрады, IMHO.
Когда занимался Туром, было интересно как происходит сбор информации с датчиков.
Расход воздуха на авто никаким датчиком не замеряется. И это мне подтвердил человек с VAG, из технологического бюро.
Напорная линия тупо снимается на стенде, и является базовой. На нее уже накладывают массовую составляющую топлива.
ДМРВ считывает температуру входящего воздуха, и ЭБУ корректирует количество топлива в зависимости от массового расхода воздуха при конкретной температуре. По сути своей ДМРВ это низкотемпературный градусник. И сигнал, который он генерит как управляющий, изменяется только от температуры проходящего воздуха. Никаких грамм в секунду или литров в секунду пооходящего воздуха ДМРВ не замеряет, от слова совсем.
Prospere
11.09.2024, 19:54
Skeptic, тут я с вами не соглашусь.
Для "температуры" там стоит терморезистор. А показания еще как меняются "от воздуха". Достаточно дунуть на МАФ и сразу будет заметно изменение напряжения. Недаром проверка делается при полной герметичности.
Тот человек сильно заблуждается.))
:hi:
....
Расход воздуха на авто никаким датчиком не замеряется. ....
Вы наверное не помните, я Вам напомню: 2 года назад Вы обещали вскоре Ваш Touareg всем тут показать без всего "лишнего", устанавливаемого производителем по сговору с другими производителями для увеличения их доходов.
Лишние насколько помню по Вашему мнению это:
1. ДМРВ который только температуру измеряет.
2. Лямбда зонд. Который вы болгаркой распилили и не нашли внутри ничего полезного.
3. Воздушная заслонка на дизеле только ненужное сопротивление потоку создающая.
4. Бесполезные интеркулеры - прямой трубой заменяемые для увеличения мощности и снижения расхода топлива.
5. Что-то там еще пару лишнего у Вас было ..не помню уже на память...
Когда презентацию Вашего упрощенного Touareg ожидать с обещенной, вами увеличенной мощностью при расходе горючки менее 5л/100км. ?????
А! Да, как же я забыл ...
6. Вихревы заслонки.
7. ЕГР.
Никаких грамм в секунду или литров в секунду пооходящего воздуха ДМРВ не замеряет, от слова совсем.
В самолёте нет никаких км/ч, узлов, метров, км, л.с., KW, N/m, ампер и т.д. , от слова совсем. Кругом обман... :rolleyes:
В самолёте нет никаких км/ч, узлов, метров, км, л.с., KW, N/m, ампер и т.д. , от слова совсем. Кругом обман... :rolleyes:
В подавляющем количестве всех агрегатов, использующих показатель расхода воздуха в секунду, эта величина интегральная, вычисляемая. Чем проще агрегат, тем менее сложный способ.
Главным и постоянным является площадь сечения канала. Давление, скорость и температура замеряются отдельными датчиками.
На авто. Скорость и давление потока через площадь сечения канала дмрв принимаются постоянными и атмосферными. Поэтому замеряется на дмрв только температура, посредством которой и вычисляет эбу массовое количество воздуха. В процессе движения воздуха после дмрв, учитывается напорность компрессорного колеса, температура, которую компрессор солбщает воздуху. Эти показатели используются для более тонкой настройки впрыска топлива.
Так что сам дмрв замеряет только температуру потока воздуха. Найдете, что он нще замеряет, сообщите.
Я видел на машине 2018 года ДМРВ, где был установлен и датчик давления. Марку не помню.
Добавлено через 1 час 16 минут 2 секунды
Вы наверное не помните, я Вам напомню: 2 года назад Вы обещали вскоре Ваш Touareg всем тут показать без всего "лишнего", устанавливаемого производителем по сговору с другими производителями для увеличения их доходов.
Лишние насколько помню по Вашему мнению это:
1. ДМРВ который только температуру измеряет.
2. Лямбда зонд. Который вы болгаркой распилили и не нашли внутри ничего полезного.
3. Воздушная заслонка на дизеле только ненужное сопротивление потоку создающая.
4. Бесполезные интеркулеры - прямой трубой заменяемые для увеличения мощности и снижения расхода топлива.
5. Что-то там еще пару лишнего у Вас было ..не помню уже на память...
Когда презентацию Вашего упрощенного Touareg ожидать с обещенной, вами увеличенной мощностью при расходе горючки менее 5л/100км. ?????
А! Да, как же я забыл ...
6. Вихревы заслонки.
7. ЕГР.
��
Пардон. Я уже продал тур.
Но, из всего вами перечисленного, остался только дмрв.
Про расход забыл написать. Да, было такое, 4.75-5.5. В городе. Получилось таки.
Так что это повторю, если будет время заниматься машиной.
...
Пардон. Я уже продал тур.
Но, из всего вами перечисленного, остался только дмрв.
Про расход забыл написать. Да, было такое, 4.75-5.5. В городе. Получилось таки.
....
Вы нового владельца при продаже поставили в известность про удаление "всего лишнего"?
Попросите его поделится радостью, погордится приобретением ...тут на форуме .. чудо чудное показать которого немцы с японцами добиться не могут ... Сотням клубней это на пользу пойдёт. :hi:
Вы нового владельца при продаже поставили в известность про удаление "всего лишнего"?
Попросите его поделится радостью, погордится приобретением ...тут на форуме .. чудо чудное показать которого немцы с японцами добиться не могут ... Сотням клубней это на пользу пойдёт. :hi:
Сколько же желчи и дерьма. Конечно новому владельцу всё рассказал и показал. Немцы и японцы могут сделать и лучше. У них такой задачи нет. Успокойся. Не дыми .
На форуме люди всё это делали с машиной, может не все на одной. Но егр отключают, вихревые отключают. ДЗ отключают. Лямбду отключают. Интеркуллер выкидывают (к стати форд его тоже выкинул). Так что тебя так смущает, что всё это я сделал на одной машине?
Кто тебе мешает? Возьми старый дизель и сделай все сам. Не делаешь? Тогда не 3.14-и.
Где Вы в моём простом, безобидном вопросе "желчь" и "дерьмо" увидели? :hi:
Вы же сами тут, на этом форуме ДВА года про ваши разоблачения "мирового заговора автопроизводителей" вещали ..и Вы же описывали как Вы свой Touareg в "правильный авто" превращали, избавляясь от "лишниех деталей".
И про "покажу всем расход 5л/100км для 2.5т авто" - Вы же писали!
.. А потом сдристнули со своими обещаниями потихому, обос равшись в своей дречучей технической глупости.
Никто Вас, гражданин соврамши, за язык не тянул. Наоборот, пытались объяснить что и как работает, что и зачем в автомобилестроении применяется, чтобы Вас серого "селюка-Кулибина" с большими амбициями хотя бы до уровня колхозного автолюбителя дотянуть. Бесполезно. Не имея общего начального образования, хотябы по химии и физике - не понять элементарных, общепризнанных вещей.
Удачи вам, и наилучших пожеланий. Но постарайтесь в будущем меньше 3.14здеть попусту в том чего не понимаете.
это 3.0 расход 5 на 100км?! это GP?!
Можно поделиться, Skeptic, какой впрыск был в разных режимах наддува? Ну на цикл сколько мг топлива?
Что-то не верится, мягко говоря, если по чесноку.
это 3.0 расход 5 на 100км?! это GP?!
Можно поделиться, Skeptic, какой впрыск был в разных режимах наддува? Ну на цикл сколько мг топлива?
Что-то не верится, мягко говоря, если по чесноку.
Снимал мгновенный расход при езде по городу и это кино выставлял в теме. У меня целей не было кого то удивлять или доказывать. Факт такой был. А дальше наступило моакобесте и всё. Бросил это дело и уехал.
Можно из gp сделать экономичное авто, как и из любого, у которого есть запас для изменений.
Добавлено через 52 секунды
Где Вы в моём простом, безобидном вопросе "желчь" и "дерьмо" увидели? :hi:
Вы же сами тут, на этом форуме ДВА года про ваши разоблачения "мирового заговора автопроизводителей" вещали ..и Вы же описывали как Вы свой Touareg в "правильный авто" превращали, избавляясь от "лишниех деталей".
И про "покажу всем расход 5л/100км для 2.5т авто" - Вы же писали!
.. А потом сдристнули со своими обещаниями потихому, обос равшись в своей дречучей технической глупости.
Никто Вас, гражданин соврамши, за язык не тянул. Наоборот, пытались объяснить что и как работает, что и зачем в автомобилестроении применяется, чтобы Вас серого "селюка-Кулибина" с большими амбициями хотя бы до уровня колхозного автолюбителя дотянуть. Бесполезно. Не имея общего начального образования, хотябы по химии и физике - не понять элементарных, общепризнанных вещей.
Удачи вам, и наилучших пожеланий. Но постарайтесь в будущем меньше 3.14здеть попусту в том чего не понимаете.
Великому Всехнающему великое море для плавания. Плыви дальше. Мимо.
Добавлено через 1 час 39 минут 11 секунд
В нашем социуме сформировано грамотное сословие идеальных исполнителей, которые никогда не сомневаются в гении тех, кто написал им инструкции, правила, нормы, законы. Они идеальные рабы, стоящие на защите своих хозяев. Ковидоистерия хорошо показала эту прослойку. Менты, избивающие своих же соседей, тоже из этой прослойки. Учителя, несущие бред нашим детям, тоже из этого же теста. Инженеры, которые без мозгов, следуют тем же курсом. Все они имеют дипломы. Все они оочень правильные эксплуатанты выданных им инструкций. Но они рабы чужого мнения. Именно они уничтожают любое инакомыслие, в угоду своих даже незримых хозяев. Это не они Мендлеевы, Тесла, Гребенниковы, Люлька и т.д. Они даже подумать не могут, что инструкция может быть не правильная, закон не правомочен, приказ преступен.
Прогресс создает не система, а одиночки. Не бойтесь сомневаться в даже фундаментальных законах. Как сказал Дитро. Сомнения это первый шаг в познании.
Этот текст обращение к тем, кто видит проблему, кто способен правильно задать сам себе вопросы и имеет желание решить поставленную им же задачу. Тех, же кто следуют таким понятиям, как ИНЖЕНЕРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВСЕГДА ПРАВЫ, могут никак не участвовать в обсуждении тем, выпадающих из их карты мира.
В конечном итоге, в нашем форуме, решает всё результат натурных данных. Агрегат работает. Он не становится хуже. Он не выходит за рамки экологических норм. И это главное. Остальное не важно!
мнда. :russian_ru:
Skeptic - мгновенный расход при езде по городу говорите.
Зная что при езеде с горки или после езды накатом после хорошего разгона и обнуления тоже может показать чудеса вопросов больше не имею.
Похоже Ваши утверждения и тезисы а вернее сомнения в них софорумчанином выше вполне оправданы. Ну чтож, не видать мне такого расхода, не судьба. :crazy:
На GP 3.0 TDi вообще стоит маф Hitachi. Там нет резисторов под пленкой. И его есть смысл чистить - но это все очень специфично - нужно иметь мотивацию и желательно возможность купить оригинал(я покупал несколько лет назад у дилера за 23Р)
Кстати, фоты не мои. здесь человек препарировал и успешно зачистил этот маф (https://www.drive2.ru/l/653504907524970386/)
.... Это не они Мендлеевы, Тесла, Гребенниковы, Люлька и т.д. ...
Прогресс создает не система, а одиночки.
Ааа .. так Вы себя видите "одиночкой создающим прогресс!" ...и на один уровень с Менделеевым себя ставите ?!!! ..улыбнуло! Реально улыбнуло!!
А Вам в голову не приходило что:
СОЗДАТЬ что либо полезное, чего мир ещё не знал. ...
и ..
Вообще и близко не понимая как что либо работает, тупо выбрасывать узлы из ОТЛАЖЕННОГО механизма, созданного ДРУГИМИ .. в пустой уверенности что это заработает лучше..
- это две большие разницы.
...в том что бы распилить лямбда зонд болгаркой, ничего внутри не увидеть и годами кричать "Я раскрыл мировой заговор - вас всех наипали!" - ничего генеального, "создающего прогресс" нет и близко.
Хотите быть Ломоносовым - начните с азов, к примеру по лямбда зонду - изучения электрохимического принципа работы этого самого лямбда зонда, как образуется мембранный потенциал между двумя электродами датчика при наличии либо отсутствии кислорода. Это не надо изобретать, это изобретено давно, описано вдоль и поперёк и модифицированно в десятках вариантов. Более того ..убедиться что эти физические принципы и сам лямбда зонд реально работает - никаких особых условий и генеальности ненадо! ПРОВЕРИТЬ это буквально "на коленке" в любом гараже и даже без гаража ..можно ..при желании... дня на всё достаточно .. убедится и понять заодно чем циркониевые, титановые, широкополосные датчики отличаются ...и как это можно использовать.
Тоже самое про работу ДМРВ, интеркулера и прочих узлов которые вы отрицаете.
Информация находится быстро и ЛЕГКО ... и главное при малейшем желании всё это так же легко ПРОВЕРЯЕТСЯ подручными, бытовыми средствами.
Что вам мешало за ГОДЫ "борьбы с системой" простым бытовым феном на разной скорости горячим и холодным подуть в ДМРВ чтобы убедиться что он именно скорость потока измеряет (для вычисления объема, и массы) а не только температуру как Вы утверждаете. Для такой проверки не надо Менделеевым быть ни разу.
Действие "кульков" на стеде НАГЛЯДНЕЙШЕ видно. Стенд не обманешь и он любому доступен.
Отрицательство ваше, возможно и позволяет с ходу не интересующимся техникой "на уши нагрузить" .. но вы наверняка и сами заметили что длится этот эффект не долго, большинство умеет интернетом и другими источниками информации пользоваться и быстро понимает цену вашим "сенсационным разоблачениям".
З. Ы. Написал, и понял .. навряд ли вы, это поймёте ... но .. мало ли ... :russian_ru:
Prospere
14.09.2024, 05:46
Он вас троллит, а вы повелись.:crazy:
По другому ЭТО никак не назовешь.
Он вас троллит, а вы повелись.:crazy:
По другому ЭТО никак не назовешь.
возможно ...
но судя по его многолетним постам он своим даунгрейдом как минимум один touareg реально допотрошил до состояния советского трактора МТЗ-50.
Prospere
14.09.2024, 08:57
Timm, кстати я (давно уж) находил тему на драйве, там чел из РБ реально даунгрейдил Тур. Вплоть до мотора. "Родное" продавал, хлам ставил. Вплоть до дверных ручек. Из-за денег., ещё хвалился, сколько выручил.:rolleyes:
Да да точно попадалось что-то подобное не знаю тот, не тот, пневму распродавал, поставив пружины ... Ну х.з... IMHO это так себе "бизнес" :yes:
Я то сторонник апгрейда .. в 90х знакомый 9ку новую пригнал с впрыском Bosch .. и на карбюратор его заменил, типа чтобы обслуживать было дешевле и понятно как .. я тогда в шоке был .. я то как раз искал, думал как впрыск на свою 9ку поставить.. а он уже позже сказал, после того как продал то что снял. ..
находил тему на драйве
pafiktdi :rolleyes: легенда :good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot