Просмотр полной версии : Расход 40 литров - как вам?))
Всем привет!
Надавно стал замечать подтраивания двигателя на холостых и начал углубляться в тему возможных причин. Была обнаружена сломанная катушка. После замены какое то время все хорошо. Потом снова... По симптомам (подсос воздуха через отверстие) был неисправен датчик ВКГ, заменил. Вроде лучше стало, но подтраивания начинаются после прогрева, на определенных оборотах. В тот момент точно видел, что вакуумный привод флейты работает. По диагностике выдавало не раз ошибку о коротком замыкании нагревателя лямбды (1,1). Как то раз была ошибка про лямбду, что типа совсем она не работает.
Вчера случайно заметил, что расход показыват 40-60 литров при езеде по городу. Вакуумный привод стоит теперь все время в верхнем положении. На динамике не сказывается ничего.
Не знаю важно или нет: еще висит ошибка все время, которая была при износе колодок. Но они все новые. Появилась, как мне кажется при сканировании Тестером как то, потом появлялась спонтанно, а теперь стабильно висит.
Вопрос к знатокам: Есть ли связь между похоже сгоревшей лямбдой и отказе вакуумного привода. Так же не накрылся ли датчик объема воздуха? (из-за той же лямбды) Была бы ошибка при этом? Номер лямбды 022906262BF?
двигатель BMV, пробег 160 т.км
Сканы диагностики выкладываю
189426
189427
189428
Franc18, ну с лямбдой что то делать надо, менять, звонить!
по вакуумному приводу, в теме про повышенный расход четко всё описано
после смены колодок у меня тоже некоторое время висела ошибка по износу, потом пропала, с чем связано, не знаю, вопрос этот задавал :yes:
Dima-tomsk
03.04.2014, 04:26
Franc18, видимо одной лямбдой не отделаешься, судя по первой картинке еще и катушки менять придется и к мафу присмотрется надо
Franc18, Ты нам сначала расскажи, в каком состоянии катализаторы у тебя и в целом выхлопная система, и что с ней делалось.
В нормальном она состоянии, что делалось не могу сказать. Ошибок по работе катов не наблюдал
Добавлено через 5 минут 25 секунд
Вчера вот что наблюдал еще: при трогании и неспешной езде расход зашкаливает как говорилось. Но при нормальной езде после разгона все становится как надо. И так до первого снижения скорости до нуля. Потом все по новой
Franc18, меняй катушку и свечи!
Из новых наблюдений:smile: :
Начитавшись о клапане N156, решил понаблюдать за движением штока вакуумного привода..
По регламенту, он при старте находится в верхнем положении (так и было), при оборотах от 1100 до 4100 в нижнем.
По началу шток не реагировал на повышение оборотов.. Потом заметил что он завис в нижнем положении и по 95 каналу показывало ВКЛ.
Обратно вверх не возвращался даже после остановки двигателя.
Потом снова завел и в какой то момент он на моих глазах поднялся, при этом не газовал.
Сам шток ходит без затруднений, плавно. Если в ручную надавливать, то слушен воздух (на заглушенном)
Получается N156 дурит что ли?
Franc18, у тебя 241 л.с.?
да.
катушки в первых трех поменяны были недавно
Franc18, я за два года поменял по акции 4 шт., сам покупал 3 шт., а по работе клапана, вроде так и должен работать!
Заменил лямбду, расход стал в норме)
Franc18, ну вот и ладненько :biggrin:
Ага:smile: Теперь, заодно изучив тему "тупления и повышенного расхода", займемся доведением до совершенства этого расхода:biggrin:
Ренат322
05.04.2014, 15:24
Ага:smile: Теперь, заодно изучив тему "тупления и повышенного расхода", займемся доведением до совершенства этого расхода:biggrin:
При этом не забывая про текст собственной подписи:hi:
Не поверишь, написал и сам об этом подумал:smile:
Заменил лямбду, расход стал в норме)
Поторопился я с выводами.. Да, исчезла неровность в работе, пропали ошибки. Но видимо есть что то еще..
При разгоне какой то невероятный расход показывает до определенного рубежа, потом, разогнавшись (или прогазовавшись) в норме становится, но до очередного снижения скорости. А пока не сработает в норму, то даже при отпускании газа и практически качении в 5 км/ч показывать может 11-20 литров))) на ХХ 1,9 л/ч показывает.
WTF?!!!
Сегодня промыл карбклинером MAF. Был абсолютно чист, НО эффект налицо! Как тут кто то говорит: при первом выезде на дорогу реально чуть из под з....цы не вырвало машину
На днях чистил дроссель-ничего особо не изменилось.
И по прежнему остается непонятный вышеописанный момент про расход. У кого нить было подобное? Похоже на подсос воздуха, но почему тогда не постоянно.. Как будто какой то клапан срабатывает не вовремя...
Карбклинером пробрызгал все возможные вакуумные соединения на заведенном - ничего не заметил, все ровно тарахтит, как часики.. да и АКПП явно ровнее стала отщелкивать
Осталось проверить клапан вентиляции топливного бака и давление бензонасосов. Кроме того, помимо подсосов воздуха извне есть ещё откуда брать лишний воздух в самой системе впуска. Нужно пережимать по очереди все шланги на коллекторе (по ходу движения авто). 1. Система вентиляции бака, 2. Система управления привода флейты, 3. Система усиления тормозов и ...4. Клапан вентиляции карьерных газов (грибок сверху). Во всех этих системах есть клапана, а в тормозной системе их несколько. От простых обратных (по типу шарикового запирающего клапана) до эл.магнитных. Если последние можно продиагностировать путём теста исполнительных механизмов с помощью VAS PC, то простые нужно снимать трубки и продувать. В них воздух должен идти только в одну сторону ( потому и обратные клапана называются).
Так так так... начну ка я с проверки этой хитрой системы вакуумного усилителя тормоза... Может из-за этого у меня и загорается по непонятной схеме все время CHEK BREAK PADS, хотя колодки две тыщи км как меняны... Благодарю за подсказку!
Насосы и клапан бака по компу в норме.
Насосы и клапан бака по компу в норме.
По компу насосы не проверить...давление нужно проверять на рампе.
Клапан бака не снимая можно проверить с помощью теста и слушать щелкает или нет, однако если даже щелкает, он может закрываться не до конца...
По насосам согласен, не считывает ваг-ком что то.. Как это "проверить на рампе"?
А по клапану вентиляции бака тест прошел.
Или это не он?
По насосам согласен, не считывает ваг-ком что то.. Как это "проверить на рампе"?
А по клапану вентиляции бака тест прошел.
Или это не он?
Это похоже ты лямбду проверял (кислородный датчик на выпуске)...
По бензонасосам на рампе нужно подключить внешний манометр и смотреть давление...
Фик знает..может и лямбду..
Вычитал вот это из списка каналов:
Блок измеряемых величин 070: Базовая установка
Проверка клапана системы вентиляции топливного бака
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Холостои ход
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Клапан сис. вент. топл. бака исправен»
1)Степень открытия клапана, % (коэффициент заполнения)
2)Лямбда-регулятор / диагностическая величина при включеннои диагностике, %
3)Регулятор х.х. / диагностическая величина при включеннои диагностике, %/г/сек/
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / клапан исправен/неисправен
Franc18, ну может и он... я проверяю VAS PC, с ВАСЕЙ не работал...
Осталось проверить клапан вентиляции топливного бака и давление бензонасосов.
Да да, все верно. В августе накрылся основной топливный насос и после замены на ХХ стало 1,3 л/ч.
А после замены свечей 1,1 л/ч
Franc18, и что твоя проблема в насосах заключалась?
Franc18, и что твоя проблема в насосах заключалась?
Как говорил раньше, была заменена лямбда (комп об этом говорил)
Потом MAF (тоже ошибка показывала)
Потом насос основной
Затем свечи. И все стало как надо. По трассе 10.8/ город 15-20.
По работе флейты все было как надо. На BMV она при запуске опускается, после прогрева поднимается. И далее опускается на режимах когда педаль довольно глубоко жмешь на ходу! На холостых она на долго опускаться ( или подниматься на 220-х движках, там наоборот) не будет! Только кратковременно.
Ну и такому снижению расхода конечно же способствовала полная капиталка АКПП))) но это уже совсем другая история))
:biggrin: веселая история) у меня расход показывает 1.6 в час . у кого как?
Норма 1-1.1))
У тебя движок то другой, только увидел)))
На 4.2 FSI 1.3-1.5 л/ч с печкой на 24 градуса, на 3.2 было 0.9-1.1 л/ч
благодарю. а на 4.2 axq какой средний нормальный расход в час ??
благодарю. а на 4.2 axq какой средний нормальный расход в час ??
Зачем вам это показатель? Это же не генератор :rolleyes: Если в дороге 15-25 на 100 км, то все с 4.2 в норме.
shuraa, понятно) если ехать с постоянной средней скоростью 90 км в час путь в 40 километров нормально что бортовой показывает. расход 15.9 литров ?
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
в принципе.. я заливаю на 400 рублей это где то 12 литров проезжаю километров 100 . нормально короче))
у меня в связи с переходом с 98 на 95 бензин, путем вычислений по километражу и количеству топлива выходит: 40 литров на 130 километров (это всё по городу), путем вычислений получается - 30 литров на сотню :eek:
че то много глотает))
Нормально глотает. Это у тебя в Сочах +20. А у нас на северах еще -20. Плюсуем к километрам хх, и получаем исходный расход. Сегодня у себя специально посмотрел суточный и накопленный. Сут. 18 литров, накопленный 22,3 литра( пробег 1578 км, все по городу, временами по 6 часов хх при -40 градусах). Думаю нормальный расход.
переезжайте в теплые края:biggrin:
А как же газ стране??? Мы к Вам летом.:drinks:
Газовик, У меня на 98 моментальный расход выше 21 литра не показывало, а тут ниже 26 не опускается! А про 18 которые ты написал, так эт ваще фантастика, я их тока на трассе вижу!
Добавлено через 43 секунды
Газовик, Кстате у нас сейчас минус 1 до + 8
У меня на 98 моментальный расход выше 21 литра не показывало, а тут ниже 26 не опускается! А про 18 которые ты написал, так эт ваще фантастика, я их тока на трассе вижу!
У нас сегодня -5, но ветер 18м/с, штормовое предупреждение. Машину с утра заеб..ся обметать от снега. 18 расход от того, что нет холостого хода. Пробег около 60 км по городу, без особых пробок. Если -20, то и расход к 25-27 литрам. Холостой ход съедает львиную долю пробега.:hi:
:drinks: я чуть дальше сочи) ) я в абхазии! но за газ все равно спасибо!:biggrin:
Газовик, Я заметил, включаю моментальный расход, стою на холостых, расход растет на глазах до 30 :crazy:
что то у тебя все равно не то.. может комп глючит? на холост моментальный расход у меня показывает 0 . а сколько у тебя литр в час показывает?
маик, Да я про него и пишу :redface: в основном с печкой, светом, майфуном, подогревом 1,3! При всех потребителях в режиме off 1,1-1,0
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
маик, а ноль он не пишет, пишет прочерки, и то после длительной стоянки, потом на холостых его видать!
Павлуха, не знаю.. может на разных моторах по разному..
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
а у меня не в пример твоему расход на холостых 1.5. 1.6
Серый V10
18.03.2015, 02:05
Значит мне с первым 3,2 (241) не повезло - мин был 1,4 -1,5 на ХХ (свечи и катушки новые, пробег 45 т.км!!!). Меньше 14 по трассе выжать не удалось!!!
Я заметил, включаю моментальный расход, стою на холостых, расход растет на глазах до 30
Скажу тебе больше. При морозе. Выхожу, завожу машину после прогрева двигателя, иду домой пить кофе. Через 30-40 минут расход показывает 49,9 литров на 100 км.:confused:
Поэтому, если честно, я на расход вообще не смотрю. Только после прочтения Ваших тем, для анализа ситуации. Потому что расход- это все относительно. Летом у меня он один, зимой совершенно другой. Не заморачиваюсь.:hi:
не повезло - мин был 1,4 -1,5 на ХХ
У меня сейчас такой. Где то воздух сосет, гад такой. :mad:
Скажу тебе больше. При морозе. Выхожу, завожу машину после прогрева двигателя, иду домой пить кофе. Через 30-40 минут расход показывает 49,9 литров на 100 км.
ты думаешь я этого не видел? :biggrin: в зимний период постоянно так :yes:
У меня сейчас такой. Где то воздух сосет, гад такой.
абсолютно аналогично, чира открыл капот, слышен где то подсос в районе КВКГ, подносил руку, чувствуется холодок, зажигал зажигалку, пламя гуляет! вообщем надо снимать впускной, вакуумные трубки на фум ленту сажать, прокладку на ДЗ поменять!
насчет расхода тоже не парился, пока на 95 бенз не перешел, так как реально увеличился! 40 литров на 130 км это чересчур :cool:
Скажу тебе больше. При морозе. Выхожу, завожу машину после прогрева двигателя, иду домой пить кофе. Через 30-40 минут расход показывает 49,9 литров на 100 км.:confused:
Поэтому, если честно, я на расход вообще не смотрю. Только после прочтения Ваших тем, для анализа ситуации. Потому что расход- это все относительно. Летом у меня он один, зимой совершенно другой. Не заморачиваюсь.:hi:
Так арифметика тут проста)) Ты завел, машина стоит, бензик капает. Предположим за 30-40 минут сжет ты поллитру. Он эту поллитру делит на пробег (на ноль в даном случае). Это тоже самое что разделить на ооооочень маленькое число. И получается зашкал в виде 49,9, больше просто не показывает. Как только тронулся, через 1-5 км он пересчитает и покажет уже более реальные цифры.
Но речь изначально шла не о текущем расходе с момента запуска, а о расходе на ХХ. Это очень полезный параметр как оказалось. Так как если он выше нормы, то это первый признак искать причину. У меня, при показаниях 1,9, оказалось, что насос подходил к завершению своего фунциклирования))) и тд и тп))
ты думаешь я этого не видел? :biggrin: в зимний период постоянно так :yes:
абсолютно аналогично, чира открыл капот, слышен где то подсос в районе КВКГ, подносил руку, чувствуется холодок, зажигал зажигалку, пламя гуляет! вообщем надо снимать впускной, вакуумные трубки на фум ленту сажать, прокладку на ДЗ поменять!
насчет расхода тоже не парился, пока на 95 бенз не перешел, так как реально увеличился! 40 литров на 130 км это чересчур :cool:
У меня тоже в районе КВКГ шипит... брызгал эфиром все вокруг, трубки все, ДЗ - мотор не реагирует, показания лямбд не меняются... вот и думаю сосет или нет... может такой звук и должен быть здесь?
У меня тоже в районе КВКГ шипит... брызгал эфиром все вокруг, трубки все, ДЗ - мотор не реагирует, показания лямбд не меняются... вот и думаю сосет или нет... может такой звук и должен быть здесь?
Значит не сосет. Мотор бы реагировал.
Надо еще смотреть 032 группу до сброса ошибок: окна 2 и 4:
если 14-16-22 это подсос в системе
идеально 1-2, допустимо до шести
Значит не сосет. Мотор бы реагировал.
Надо еще смотреть 032 группу до сброса ошибок: окна 2 и 4:
если 14-16-22 это подсос в системе
идеально 1-2, допустимо до шести
Это что за группа? Показания расходомера? Если да, то нормой считается от 2,5 до 7 g/s, только не понятно, это на холостых?
Или ты говоришь о показаниях другой группы?
Блок измеряемых величин 032: V-образныи двигатель,
адаптирующие величины лямбда-зондов (max. величина)
1 окно: Ряд цилиндров 1, зонд 1, холостои ход, %
2 окно: Ряд цилиндров 1, зонд 1, частичная нагрузка, %
3 окно: Ряд цилиндров 2, зонд 1, холостои ход, %
4 окно: Ряд цилиндров 2, зонд 1, частичная нагрузка, %
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
вот еще видео очень полезное на тему подсоса воздуха
http://www.youtube.com/watch?v=yM3iarhSP68
Блок измеряемых величин 032: V-образныи двигатель,
адаптирующие величины лямбда-зондов (max. величина)
1 окно: Ряд цилиндров 1, зонд 1, холостои ход, %
2 окно: Ряд цилиндров 1, зонд 1, частичная нагрузка, %
3 окно: Ряд цилиндров 2, зонд 1, холостои ход, %
4 окно: Ряд цилиндров 2, зонд 1, частичная нагрузка, %
а я по ним и смотрел, у меня на холостых "0,8" показывало, а когда в воздушный фильтр брызнул эфиром, то значения отрицательные были...
ну значит все в норме))
у меня тоже 0,8
а до этого подсос был из-за направильно вставленного щупа
Вот интересно, наблюдаю такое поведение двигателя:
Примерное 3-4 дня в неделю двигатель работает изумительно, звук ровный, тихий и приемистость хорошая, а другие 4 дня прямо с момента утренней заводки как то работает неравномерно и громко когда на гашетку жмешь при этом мощь теряется куда то...(как на обедненной смеси, кричит, но не едет).
Пытался связать с какими то внешними условиями и выявил некоторые закономерности:
Громко работает и плохо тянет:
- при температуре от 0 до - 10,
- когда в баке больше 1/2 топлива...
Вот и как это понимать?
Да и постоянно включается инжекционный топливный насос с правой стороны...
Вот интересно, наблюдаю такое поведение двигателя:
Примерное 3-4 дня в неделю двигатель работает изумительно, звук ровный, тихий и приемистость хорошая, а другие 4 дня прямо с момента утренней заводки как то работает неравномерно и громко когда на гашетку жмешь при этом мощь теряется куда то...(как на обедненной смеси, кричит, но не едет).
Пытался связать с какими то внешними условиями и выявил некоторые закономерности:
Громко работает и плохо тянет:
- при температуре от 0 до - 10,
- когда в баке больше 1/2 топлива...
Вот и как это понимать?
Да и постоянно включается инжекционный топливный насос справой стороны...
Нужно померить давление от первого насоса. Скорее всего менять основной топливный насос и фильтр (который слева по ходу)
При топливе в баке более четверти второй насос включается только при определенных режимах. В основном работает главный. Вот он и подошел к финалу.
Нужно померить давление от первого насоса. Скорее всего менять основной топливный насос и фильтр (который слева по ходу)
При топливе в баке более четверти второй насос включается только при определенных режимах. В основном работает главный. Вот он и подошел к финалу.
Левый насос с фильтром новый (правда не оригинал, Мейле), но при наполнении бака более 1/2 давление выдает 3.9, а ближе к 1/4 бака давление 4.1...
У меня тоже в районе КВКГ шипит... брызгал эфиром все вокруг, трубки все, ДЗ - мотор не реагирует, показания лямбд не меняются... вот и думаю сосет или нет... может такой звук и должен быть здесь?
думаю нет, ибо поднося руку в район между впускного и ДМРВ где то гуляет воздух, это точно! пытаюсь уже месяца 4 снять впускной, все таки придется :yes: ска времени нет
думаю нет, ибо поднося руку в район между впускного и ДМРВ где то гуляет воздух, это точно! пытаюсь уже месяца 4 снять впускной, все таки придется :yes: ска времени нет
Я тоже думал воздух гуляет, а посмотрел на вентиляторы (карлсоны), а они крутятся и от них этот воздух... нужно смотреть в закрытом гараже с выключенным климатом и чтобы рабочая температура не было еще 90 С. тогда вентиляторы не включатся...
Deg, я на холодную смотрел, по началу тоже про них подумал, но были выключены оба! :yes: да и звук воздуха присутствует :frown:
Deg, я на холодную смотрел, по началу тоже про них подумал, но были выключены оба! :yes: да и звук воздуха присутствует :frown:
Вот и я слышу, но откуда понять не могу, может от фильтра идет?
Deg, у меня точно нет! я ж написал, где то в районе КВКГ и ДЗ
Я сейчас жду клапан вентиляции топливного бака. Поменяю, и поеду в гаражи к умельцам. Они нагнетают в впускной тракт дым, а после сразу видно, что и где негерметично. Цена вопроса 1500 рублей.
Газовик, :good: у нас таковых не имеется
у нас таковых не имеется
Отпишусь по результату. Попробую заснять сие действо на телефон. Если получится, то выложу видео.:hi:
Газовик, будет очень интересно!
Так арифметика тут проста)) Ты завел, машина стоит, бензик капает. Предположим за 30-40 минут сжет ты поллитру. Он эту поллитру делит на пробег (на ноль в даном случае). Это тоже самое что разделить на ооооочень маленькое число. И получается зашкал в виде 49,9, больше просто не показывает. Как только тронулся, через 1-5 км он пересчитает и покажет уже более реальные цифры.
Так я про это и писал. Сегодня вот 21 литр средний расход показывает.
А на хх у меня 1,4-1,5 литров. Но писал уже, где то сцука сосет воздух.:mad:
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
будет очень интересно!
Главное чтобы кулибины разрешили снимать процедуру на камеру. Мож денег доплатить чуток. Короче, решим вопрос.
Газовик, сегодня тоже 21 по компу, но холостые 1.2-1,1
Газовик, надо мне тоже у себя поискать кулибиных
Газовик, сегодня тоже 21 по компу, но холостые 1.2-1,1
У меня средний по компу 23, холостые 1.0, холостые на "D" 1.4 - 1.5
У меня средний по компу 23, холостые 1.0, холостые на "D" 1.4 - 1.5
у меня средний 26 :redface: в D сегодня на прогретом померяю :smile:
БЕЛЫЙ 777
19.03.2015, 16:27
Камрады, приветствую!!! У меня 3.2 AZZ на холостом показывает 0,8 - 0,9. По трассе 9,2 общий расход 10.6 (могу сфоткать в подтверждение). Сука но что-то чавкает на холостом, когда тача работает (тоде звук откуда-то между дросселем и клапаном). Три года борюсь с этой проблемой так решение и не найдено. Заказал КВКГ посмотрим что поменяется. :drinks:
БЕЛЫЙ 777, Прежде чем заказывать, надо было его проверить
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Deg, У меня с температурой 90: включены ПТФ, ближний, климат в авто режиме, подогрев на 1-ку обоих сидений, магнитола, режим D - 1,5 л
Камрады, приветствую!!! У меня 3.2 AZZ на холостом показывает 0,8 - 0,9. По трассе 9,2 общий расход 10.6 (могу сфоткать в подтверждение). Сука но что-то чавкает на холостом, когда тача работает (тоде звук откуда-то между дросселем и клапаном). Три года борюсь с этой проблемой так решение и не найдено. Заказал КВКГ посмотрим что поменяется. :drinks:
По мне, так с таким расходом пусть хоть хрюкает)))))):mlol:
БЕЛЫЙ 777
19.03.2015, 19:18
По мне, так с таким расходом пусть хоть хрюкает)))))):mlol:
Ага, и главное его отменным овсом кормить :rolleyes:
Кстати, кто на каком бензине данные приводит? Я на 95
БЕЛЫЙ 777
19.03.2015, 19:20
БЕЛЫЙ 777, Прежде чем заказывать, надо было его проверить
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Deg, У меня с температурой 90: включены ПТФ, ближний, климат в авто режиме, подогрев на 1-ку обоих сидений, магнитола, режим D - 1,5 л
Павлуха, научи как его проверить. Васи нет! Вроде воздух не травит.:frown:
Добавлено через 43 секунды
Кстати, кто на каком бензине данные приводит? Я на 95
Я тоже на 95 -ом
На клапане справа отверстие есть. Палец прикладываешь и не должно присасывать
Кстати, кто на каком бензине данные приводит? Я на 95
тоже на 95
Добавлено через 51 секунду
Павлуха, научи как его проверить. Васи нет! Вроде воздух не травит.
пост №80 :biggrin:
БЕЛЫЙ 777
20.03.2015, 08:20
пост №80 :biggrin:[/QUOTE]
Я думал реально что-то дельное напишет:biggrin: , не травит у меня клапан воздух:confused: . Заметил одно: ранее если при работающем двигателе когда снимал маслозаливную горловину мотор работал в принципе без изменений, то сейчас стало колбасить. Вот и думаю может все-таки в нем (клапане) дело?:wacko:
Я думал реально что-то дельное напишет:biggrin: , не травит у меня клапан воздух:confused: . Заметил одно: ранее если при работающем двигателе когда снимал маслозаливную горловину мотор работал в принципе без изменений, то сейчас стало колбасить. Вот и думаю может все-таки в нем (клапане) дело?:wacko:
Вот, наконец то народ стал подходить к теме, которую я уже озвучил. Дело в клапане в том числе, но больше не в нем, а в том что картерных газов становиться больше и они давят на клапан, он открывается и начинается расколбас... делайте раскоксовку господа или уже износ поршневой... Можно конечно сколхозить, разобрать клапан, растянуть пружинку подрезав ее, тем самым увеличив сопротивление открытия клапана, но это черева то излишним давлением картерных газов...
БЕЛЫЙ 777
20.03.2015, 08:56
Вот, наконец то народ стал подходить к теме, которую я уже озвучил. Дело в клапане в том числе, но больше не в нем, а в том что картерных газов становиться больше и они давят на клапан, он открывается и начинается расколбас... делайте раскоксовку господа или уже износ поршневой... Можно конечно сколхозить, разобрать клапан, растянуть пружинку подрезав ее, тем самым увеличив сопротивление открытия клапана, но это черева то излишним давлением картерных газов...
Не в полной мере согласен, что дело с поршневой. Постараюсь объяснить почему: на моем авто в случае открытия крышки маслозаливной горловины при прогреве начинается расколбас, вместе с тем после проезда нескольких киллометров при открытии малозаливной горловины двигатель работатет ровно и расколбаса нет. Ну и при чем тут поршневая?
Расколбас при открытии крышки - это норма. Плохо как раз когда его нет
Не в полной мере согласен, что дело с поршневой. Постараюсь объяснить почему: на моем авто в случае открытия крышки маслозаливной горловины при прогреве начинается расколбас, вместе с тем после проезда нескольких киллометров при открытии малозаливной горловины двигатель работатет ровно и расколбаса нет. Ну и при чем тут поршневая?
Расколбас однозначно от открытия клапана за счет подпора газов из картера...а тут думайте сами откуда они...
В подтверждение простой эксперимент. Перед открытием маслозаливной крышки зажмите то самое пресловутое отверстие на КВКГ и откройте крышку. Двигун будет работать ровно за счет того, что ограничивая ход клапана вы не даете ему открытиться... Кстати, из-за возникших вибраций мембраны даже гул появится в клапане.
БЕЛЫЙ 777
20.03.2015, 09:03
Расколбас при открытии крышки - это норма. Плохо как раз когда его нет
Успокоил!!! :drinks:
А то отверстие на клапане существует только для определения целостности мембраны. Если есть хоть какие то движения воздуха в ней или ее закрытие на что то влияет, то клапан на замену.
А то отверстие на клапане существует только для определения целостности мембраны. Если есть хоть какие то движения воздуха в ней или ее закрытие на что то влияет, то клапан на замену.
Прямое назначение этого отверстия как раз не проверка клапана, а для его работы...Чтобы минимальное движение мембраны не было заблокировано воздухом над ней.
БЕЛЫЙ 777
20.03.2015, 09:08
Расколбас однозначно от открытия клапана за счет подпора газов из картера...а тут думайте сами откуда они...
В подтверждение простой эксперимент. Перед открытием маслозаливной крышки зажмите то самое пресловутое отверстие на КВКГ и откройте крышку. Двигун будет работать ровно за счет того, что ограничивая ход клапана вы не даете ему открытиться... Кстати, из-за возникших вибраций мембраны даже гул появится в клапане.
Так если дело в поршенвой почему при прогреве расколбас, а после проезда нескольких км. расколбаса нет. Поршневая же остается одна и таже!!! Я прихожу к мнению, что пришел конец клапану отсяда и тача чавкает (т.е. мембран внутри клапана)
Решать вам-поршневую менять или клапан, но я на этой теме год назад диссертацию можно сказать защитил))))
Движухи воздуха в ней быть не должно. Что и наблюдал сам лично до и после замены этого клапана
Так если дело в поршенвой почему при прогреве расколбас, а после проезда нескольких км. расколбаса нет. Поршневая же остается одна и таже!!! Я прихожу к мнению, что пришел конец клапану отсяда и тача чавкает (т.е. мембран внутри клапана)
Конечно, проверку данного обстоятельства лучше начать с клапана.
У меня постоянно расколбас... меня это и беспокоит.
Расколбас при открытии крышки - это норма. Плохо как раз когда его нет
не соглашусь :yes: у меня когда был наёпнут КВКГ при открытии маслозаливной крышки двиг колбасило, вплоть до того, что двиг мог заглохнуть, после замены КВКГ, всё :good:
БЕЛЫЙ 777
20.03.2015, 09:14
Решать вам-поршневую менять или клапан, но я на этой теме год назад диссертацию можно сказать защитил))))
Движухи воздуха в ней быть не должно. Что и наблюдал сам лично до и после замены этого клапана
Не подскажите какой фирмы покупали клапан?:hi:
не соглашусь :yes: у меня когда был наёпнут КВКГ при открытии маслозаливной крышки двиг колбасило, вплоть до того, что двиг мог заглохнуть, после замены КВКГ, всё :good:
Все верно. Расколбас расколбасу рознь. Речь о том что должны быть изменения при открытии
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Не подскажите какой фирмы покупали клапан?:hi:
А мне кажется он только штатный был в продаже
022103765A
БЕЛЫЙ 777
20.03.2015, 09:18
не соглашусь :yes: у меня когда был наёпнут КВКГ при открытии маслозаливной крышки двиг колбасило, вплоть до того, что двиг мог заглохнуть, после замены КВКГ, всё :good:
Павлуха, дружище, согласшусь с тобой!!!:drinks: У меня ранее тоже работал ровно, а потом заколбасило. До капиталки движка не добрался???:rolleyes: Есть смысл оригинал покупать или можно обойтесь Мейле?:wink:
Не подскажите какой фирмы покупали клапан?
он один, оригинал!
БЕЛЫЙ 777
22.03.2015, 07:40
Поторопился я с выводами.. Да, исчезла неровность в работе, пропали ошибки. Но видимо есть что то еще..
При разгоне какой то невероятный расход показывает до определенного рубежа, потом, разогнавшись (или прогазовавшись) в норме становится, но до очередного снижения скорости. А пока не сработает в норму, то даже при отпускании газа и практически качении в 5 км/ч показывать может 11-20 литров))) на ХХ 1,9 л/ч показывает.
WTF?!!!
Сегодня промыл карбклинером MAF. Был абсолютно чист, НО эффект налицо! Как тут кто то говорит: при первом выезде на дорогу реально чуть из под з....цы не вырвало машину
На днях чистил дроссель-ничего особо не изменилось.
И по прежнему остается непонятный вышеописанный момент про расход. У кого нить было подобное? Похоже на подсос воздуха, но почему тогда не постоянно.. Как будто какой то клапан срабатывает не вовремя...
Карбклинером пробрызгал все возможные вакуумные соединения на заведенном - ничего не заметил, все ровно тарахтит, как часики.. да и АКПП явно ровнее стала отщелкиватькомрады, сорри за мою безграмотность, а что такое MAF? Тоже хочу, чтобы из–под задницы вырвало тачу!!
Решать вам-поршневую менять или клапан, но я на этой теме год назад диссертацию можно сказать защитил))))
Движухи воздуха в ней быть не должно. Что и наблюдал сам лично до и после замены этого клапана
читал очень много про этот клапан :) и всегда идет спор между приверженцами что двигатель должен чуть колбасить и что не должен . я считаю что должен колбасить. к чему говорю я снимал этот клапан разобрал . оказался целый. так должен он пропускать воздух когда в него дуешь?и как проверить на работоспособность этот клапан когда он у тебя в руках?
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
БЕЛЫЙ 777, maf это датчик массового расхода воздуха. стоит после воздушного фильтра
Докладываю. Расход на хх 1,0-1,1( климат авто, ближний+туманки, музыка).
Сегодня поменял привод флейты и клапана оба( брал б/у на форуме, ради эксперимента), а также клапан вентиляции топливного бака. Разбирал и снимал впускной коллектор, обнаружил слетевшую трубочку с клапана( под дроссельной заслонкой на металлической трубке, которая идет на систему вторичного воздуха). Все собрал, затянул. и не нарадуюсь.
Поэтому вопрос поездки к спецам с дымом, про которых писал ранее, пока отпадает.:hi:
Газовик, Поздравляю! Клапана близнецы - это которые под топливной рампой стоят? Их менял? Ошибки по ним были какие нить?
Клапана близнецы - это которые под топливной рампой стоят? Их менял? Ошибки по ним были какие нить?
Их поменял. Ошибок не было по ним никаких. Их продавали в сборе с приводом флейты, и вакуумной грушой( черная байда, на одном креплении с клапанами).
Когда снимал впускной( второй раз кстати уже снимаю), упал под коллектор ключик на 10, и магнит от динамика штатного( а он писец как магнитит). Короче доставал все это хозяйство часа 1,5. Выеб ся как папа Карло. Все руки содрал.:mad:
Газовик, Такая же хня! Руки после царапок два дня отходили)))) про грушу я понял, она тоже мне мозг весь выипала, мешаясь болты с впускного откручивать)))
Газовик, скинь плиз парт номера электромагнитных клапанов, что под впускным №112 и №156, скорее всего закажу, тоже поменяю!
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
обнаружил слетевшую трубочку с клапана( под дроссельной заслонкой на металлической трубке, которая идет на систему вторичного воздуха)
и еще вот это, фотки нет?
и еще вот это, фотки нет?
Тут все просто. Снимаешь дроссельную заслонку, под ней стоит клапан металлический. От него идет толстая металлическая трубка( смотришь на двигатель, она слева, над выпускными коллекторами). А с другой столоны клапана, вертикально, идет тонкий штуцер, а к нему черный пластиковая трубка( она уходит в гофру, за маслоотделитель, а оттуда на клапана вторичного воздуха). Вот эта маленькая трубка у меня слетела с металлического клапана. Фото, к сожалению, нет.
скинь плиз парт номера электромагнитных клапанов, что под впускным №112 и №156, скорее всего закажу, тоже поменяю!
1K0 906 283 надо 2 шт.:hi:
Газовик, кароч буду на выхах опять впускной снимать! пока посмотрю че с трубками! ибо всё началось после снятия коллектора! может че та задел, может че та забыл обратно воткнуть, кароч х.з. с туарегом одни расстройства :mad:
Газовик, в экзисте по этому номеру оригинал VAG 1K0 906 283. но есть и его заменитель VAG 1K0 906 283 А - это что такое? :eek:
constellationcv64
10.04.2015, 15:53
Из новых наблюдений:smile: :
Начитавшись о клапане N156, решил понаблюдать за движением штока вакуумного привода..
По регламенту, он при старте находится в верхнем положении (так и было), при оборотах от 1100 до 4100 в нижнем.
По началу шток не реагировал на повышение оборотов.. Потом заметил что он завис в нижнем положении и по 95 каналу показывало ВКЛ.
Обратно вверх не возвращался даже после остановки двигателя.
Потом снова завел и в какой то момент он на моих глазах поднялся, при этом не газовал.
Сам шток ходит без затруднений, плавно. Если в ручную надавливать, то слушен воздух (на заглушенном)
Получается N156 дурит что ли?
Сначала надо поменять кислородный датчик, сразу оба и левый и правый, а там уже смотреть на вакуумную систему, ибо возможно двигатель на аварийной карте работает, ещё надо посмотреть блок дросселя, возможно дорожки стерты на Хх
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Franc18, я за два года поменял по акции 4 шт., сам покупал 3 шт., а по работе клапана, вроде так и должен работать!
100% не должен. Там когда газуешь он ( шток привода)синхронно с акселератором должен опускаться и подниматься
Газовик, в экзисте по этому номеру оригинал VAG 1K0 906 283. но есть и его заменитель VAG 1K0 906 283 А - это что такое?
С буквой А клапан на 5.0 дизель, без буквы на наш 3,2.:yes:
Газовик, спасибо дружище! а то щас бы заказал, и было б между 3,2 и 5,0 среднее 4,1 новый тракторно бензиновый двигатель :biggrin: :mlol: :mlol: :mlol:
Добавлено через 56 секунд
100% не должен
на америкосе должен так работать, провренно уже! шток гуляет только после 4 тыщ
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot