Artemiy78
02.04.2014, 00:50
Ночи доброй, комрады! Имею турыч 4.2 AXQ 2006 года.
Изначально и сейчас турыч жрал бензин непотребно (25-28 литров на сотню). А потом все стало совсем чудесато:
Началось все с пугающей надписи "Давление масла. Заглушите двигатель". Возникла она после интенсивного топанья педалью газа. По совету партнеров клуба было измерено давление масла. Все оказалось в норме. Спустя некоторое время добрался до партнеров с совсем другой проблемой (лопнул пневмобаллон) и заодно, начитавшись форум, попросил измерить мне производительность и давление насосов. Сервисмены сообщили, что все в допустимых пределах. Это предыстория, так сказать. Теперь суть- подключил Васю и узрел следующее:
4 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 002 - неверная пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ
17536 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 - 001 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1130 - 001 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
16711 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 002 - )слишком низкий уровень сигнала
По поводу 16825 все вроде ясно- адсорбер. На скорость и расход вроде как не влияет.
По злочастным 17536 и 17538- все в один голос утверждают, что насосам кранты. Но вроде как партнеры заявили, что все норм. Что еще может быть, подскажите пожалуйста?
По 16711, опять же, вычитал из форума, что скорее всего проблема не в датчике, а в проводке. Можно ли как-то это через шнурок проверить (извините за дурацкий вопрос).
Вот еще чего добыл с помощью "Васи":
Состояние готовности: 0110 1101
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Чтобы это значило? :russian_ru:
Проверка была с заглушенным двигателем.
Ну и в догонку, извините за сваливание все в одну кучу- на холодную постоянно молотит вентилятор малый. При движении перестает. По форуму нарыл, что это что-то с температурой ОЖ связано. Но у меня все вроде норм- нагревается быстро, стрелка ОЖ стабильно замирает на 90 градусах. Или что-то с кондеем?
Спасибо!!!!!
ЗЫ Понимаю, что меня можно отправить в сервис (благо живу в столице). Но проблема даже не в том, что придется отвалить гору бабла, хотя и его жалко, а в том, что хочется самому разобраться и поковырять. Еще раз спасибо! :hi:
Изначально и сейчас турыч жрал бензин непотребно (25-28 литров на сотню). А потом все стало совсем чудесато:
Началось все с пугающей надписи "Давление масла. Заглушите двигатель". Возникла она после интенсивного топанья педалью газа. По совету партнеров клуба было измерено давление масла. Все оказалось в норме. Спустя некоторое время добрался до партнеров с совсем другой проблемой (лопнул пневмобаллон) и заодно, начитавшись форум, попросил измерить мне производительность и давление насосов. Сервисмены сообщили, что все в допустимых пределах. Это предыстория, так сказать. Теперь суть- подключил Васю и узрел следующее:
4 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 002 - неверная пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ
17536 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 - 001 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1130 - 001 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
16711 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 002 - )слишком низкий уровень сигнала
По поводу 16825 все вроде ясно- адсорбер. На скорость и расход вроде как не влияет.
По злочастным 17536 и 17538- все в один голос утверждают, что насосам кранты. Но вроде как партнеры заявили, что все норм. Что еще может быть, подскажите пожалуйста?
По 16711, опять же, вычитал из форума, что скорее всего проблема не в датчике, а в проводке. Можно ли как-то это через шнурок проверить (извините за дурацкий вопрос).
Вот еще чего добыл с помощью "Васи":
Состояние готовности: 0110 1101
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен
Чтобы это значило? :russian_ru:
Проверка была с заглушенным двигателем.
Ну и в догонку, извините за сваливание все в одну кучу- на холодную постоянно молотит вентилятор малый. При движении перестает. По форуму нарыл, что это что-то с температурой ОЖ связано. Но у меня все вроде норм- нагревается быстро, стрелка ОЖ стабильно замирает на 90 градусах. Или что-то с кондеем?
Спасибо!!!!!
ЗЫ Понимаю, что меня можно отправить в сервис (благо живу в столице). Но проблема даже не в том, что придется отвалить гору бабла, хотя и его жалко, а в том, что хочется самому разобраться и поковырять. Еще раз спасибо! :hi: