PDA

Просмотр полной версии : Ошибки 17536 17538 4.2 AXQ


Artemiy78
02.04.2014, 00:50
Ночи доброй, комрады! Имею турыч 4.2 AXQ 2006 года.
Изначально и сейчас турыч жрал бензин непотребно (25-28 литров на сотню). А потом все стало совсем чудесато:

Началось все с пугающей надписи "Давление масла. Заглушите двигатель". Возникла она после интенсивного топанья педалью газа. По совету партнеров клуба было измерено давление масла. Все оказалось в норме. Спустя некоторое время добрался до партнеров с совсем другой проблемой (лопнул пневмобаллон) и заодно, начитавшись форум, попросил измерить мне производительность и давление насосов. Сервисмены сообщили, что все в допустимых пределах. Это предыстория, так сказать. Теперь суть- подключил Васю и узрел следующее:

4 Найдены неисправности:

16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 002 - неверная пропускная способность - Индикатор неисправности ВКЛ
17536 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 - 001 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1130 - 001 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
16711 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 002 - )слишком низкий уровень сигнала

По поводу 16825 все вроде ясно- адсорбер. На скорость и расход вроде как не влияет.

По злочастным 17536 и 17538- все в один голос утверждают, что насосам кранты. Но вроде как партнеры заявили, что все норм. Что еще может быть, подскажите пожалуйста?

По 16711, опять же, вычитал из форума, что скорее всего проблема не в датчике, а в проводке. Можно ли как-то это через шнурок проверить (извините за дурацкий вопрос).

Вот еще чего добыл с помощью "Васи":

Состояние готовности: 0110 1101
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Чтобы это значило? :russian_ru:
Проверка была с заглушенным двигателем.

Ну и в догонку, извините за сваливание все в одну кучу- на холодную постоянно молотит вентилятор малый. При движении перестает. По форуму нарыл, что это что-то с температурой ОЖ связано. Но у меня все вроде норм- нагревается быстро, стрелка ОЖ стабильно замирает на 90 градусах. Или что-то с кондеем?

Спасибо!!!!!

ЗЫ Понимаю, что меня можно отправить в сервис (благо живу в столице). Но проблема даже не в том, что придется отвалить гору бабла, хотя и его жалко, а в том, что хочется самому разобраться и поковырять. Еще раз спасибо! :hi:

Dima-tomsk
02.04.2014, 04:30
Artemiy78, почему ты не хочешь верить в необходимость замены бензонасосов? если пошли ошибки по обеднению смеси значит жить им осталось от силы полгода, потом начнутся провалы на ускорении
по остальным ошибкам - скинь их и покатайся пару недель, если опять вылезут будешь более предметно разбиратся

сергей 787
02.04.2014, 07:16
Насосы менять,клапан вентиляции бака менять,датчик детонации менять,и будет Тебе счастье. Маленький вентилятор у меня тоже на холодную работает,завтра еду в агранд надеюсь решат эту проблему.Насосы при проверке давили 4атм, но пока не поменял машина тупила. Теперь еще по утрам начал трещать,пробег 153тк.

olegsudarev
02.04.2014, 07:57
Artemiy78, а в том, что хочется самому разобраться и поковырять. :hi:

R.M.B
02.04.2014, 23:46
Artemiy78,
Начитавшись форум можно понять, что измерения производительности и давления у Туарега обычно не дают информации о состоянии бензонасосов:russian_ru:
Бензонасосы меняют по пробегу, от 100т до 150 т обычно...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59677
В Вашем случае, полностью согласен с камрадами, не исключено что насосы!:yes:

Artemiy78
06.04.2014, 01:35
Спасибо огромное, друзья!

сергей 787, по поводу замены ДД- не все так просто и однозначно, к сожалению. Проштудировав форум пришел к выводу, что зачастую датчик детонации в порядке, проблема в проводке. Поскольку глюк из разряда "детские болезни Тура Ивановича", хотел у знающих поинтересоваться- где же именно происходит этот самый обрыв? Наверняка в одном и том же месте у всех.

Dima-tomsk, ошибки, как были, так и есть. Они в общем-то давненько уже. Наверное да, насосы, растудыть их туды :negative:

По поводу клапана вентиляции бака- есть смысл его трогать? или ну его нафиг- есть ошибка и есть? По маленькому вентилятору- вроде как он за кондей отвечает. Писали тут, что датчик кондейный глючит люто, сергей 787, расскажи потом что и как тебе партнеры сказали.

И вот еще момент в догонку, друзья. Обратил внимание, что машину с утра завожу и....все в порядке :rolleyes: , но после каждой заправки при первом заводе уже в течении 2-3 недель турыча заметно потряхивает первые секунд 30-40 :eek: Это как? Что это?! Спасибо огромное за отклики, комрады!!!!

сергей 787
07.04.2014, 07:23
Партнеры капитулировали перед вентилятором .

Artemiy78
08.04.2014, 10:27
печалька :frown:

m973
08.04.2014, 11:57
И вот еще момент в догонку, друзья. Обратил внимание, что машину с утра завожу и....все в порядке , но после каждой заправки при первом заводе уже в течении 2-3 недель турыча заметно потряхивает первые секунд 30-40 Это как? Что это?!
шланг от клапана адсорбера попробуйте заглушить,и посмотрите, что будет после заправки, может он в открытом состоянии заклинил.

Dima-tomsk
08.04.2014, 12:44
Artemiy78, уровень антифриза проверял кстати?

Artemiy78
14.04.2014, 01:12
Dima-tomsk, Антифриз в норме, масло без эмульсии, жрет умеренно.


m973, еще бы я знал, где он находится :crazy:

ЗЫ Вчера наконец-то махнул датчики парковки и ура-ура- все работает. Стал прогонять диагностику и вывалилось вот такое.....

6 Найдены неисправности:
16711 - Датчик детонации 1(G61
P0327 - 002 - )слишком низкий уровень сигнала
17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1130 - 001 - переобеднение смеси
17536 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1128 - 001 - переобеднение смеси
16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 001 - неверная пропускная способность - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
16687 - Цил.3
P0303 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Готовность: 0000 1001
:eek: :eek: :eek:

Что там у меня, блин, вообще происходит?! :eek: :eek: :eek:

m973
14.04.2014, 01:30
результат переобеднения смеси.
Вы писали, что при первом запуске потряхивает, но т.к на холодном двигателе не считаются пропуски воспламенения, ошибка не появляется. Посмотреть пропуски по цилиндрам можно в 15-16 блоке измерений.

Dima-tomsk
14.04.2014, 04:31
пропуски воспламенения это видимо катушки плохие

ZYM
09.06.2015, 17:17
Все ошибки по бедной смеси и пропускам зажигания могут быть из-за неисправного (порванного) клапана вентиляции картерных газов. :hi:

saper v8
24.01.2018, 18:54
Постоянно вылазит ошибка 17538 куда уже копать хз насосы новые свечи новые зажигание в не орме

Dima-tomsk
25.01.2018, 07:16
saper v8, смотри показания расходомеров, в т.ч. под нагрузкой, на ХХ от 2 до 4 г/с по каждому, разница не более 0,25 г/с

группа "двигатель"
Блок измеряемых величин 002:
Общая информация (системы с двумя расходомерами воздуха)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Количество воздуха 1, г/с
4)Количество воздуха 2, г/с

п.с. насосы кстати чье производство? если не оригинальные то доверия им нет, даже если это VDO, сам наелся досыта