PDA

Просмотр полной версии : Прогар клапана(продолжение темы потеря компресии)


VETER
20.10.2008, 10:54
Вот разобрали движок, вердикт прогар клапана в 1 целиндре см фото, дествительно голова снимается без снятия движка, без особых проблем. Но грязи там мама родная сколько, масло хорошее лил всегда бензин ну в принципе везде говно но лил тнк, лукоил, иногда в питере шел или несте, а грязи полно просто жопа и откуда она там скапливается, вроде промывал всегда винсом, как разберут саму голову будут еще фото о состоянии направляющих, седел и маслосъемных пробег у меня почти 180 000 думаю будет интересно всем.....

Lang
20.10.2008, 21:31
А машинка сколько пробежала?

TouaregoVod
20.10.2008, 21:45
На сколько я понимаю наш карельский комрад с самым большим пробегом на форуме из активных пользователей.
У меня тоже 3.2V6,правда без пневмы...но слежу за отчетами постоянно...смотрю так сказать в будущее.

XXXL
20.10.2008, 21:57
Вот разобрали движок, вердикт прогар клапана в 1 целиндре см фото, дествительно голова снимается без снятия движка, без особых проблем. Но грязи там мама родная сколько, масло хорошее лил всегда бензин ну в принципе везде говно но лил тнк, лукоил, иногда в питере шел или несте, а грязи полно просто жопа и откуда она там скапливается, вроде промывал всегда винсом, как разберут саму голову будут еще фото о состоянии направляющих, седел и маслосъемных пробег у меня почти 180 000 думаю будет интересно всем.....
Масло случайно не кастрол ?:smile:

VETER
20.10.2008, 22:31
Пробег ровно 178 000 тыс, эксплуатация нещадная, масло было всегда кастрол но перешел последнюю замену на шел

ВЯЧЕСЛАВ 64
20.10.2008, 23:17
А может от кастрола клапан прогореть

Romish
20.10.2008, 23:20
дело не в масле - кольцам пришел пипец, масло забрасовало в камеру згорания и как следствие нагар.... а систему на стендемыл? говорят нужно каждые 50 тыс промывать на стенде - я винсом мылю

AMP
20.10.2008, 23:41
Лучше не мыть вообще, чем мыть старый движок.

VETER
21.10.2008, 08:23
дело не в масле - кольцам пришел пипец, масло забрасовало в камеру згорания и как следствие нагар.... а систему на стендемыл? говорят нужно каждые 50 тыс промывать на стенде - я винсом мылю

Кольца в порядке!!!!! это проблема многих немецких двигателей с евро 4 у японцев такого нет, короче масло по маслосъемным попадает на клапана и там прогорает а поскольку стоит куча катализаторов создается давление в выпуске и грязи некуда деватся вот и вся она остается в движке..... все просто . Причем больше страдают нечетные целиндры они ближе к выпуску.....

VETER
21.10.2008, 08:24
Лучше не мыть вообще, чем мыть старый движок.

он с новья мылся каждые 30 -40 тыс.

Romish
21.10.2008, 09:55
короче масло по маслосъемным попадает на клапана и там прогорает а поскольку стоит куча катализаторов создается давление в выпуске и грязи некуда деватся вот и вся она остается в движке.....

Бред... вчитайся в то что написал...
Маслосъемные кольца и служет, чтоб убирать излишки масла, тем самым не дают маслу попасть в камеру сгорания. Полюбому что-то с двигалом не того - не должен он жрать масло 1 литр на тыщю... 100-200гр при интенсивное езде считаю нормой, выше - в сервис...

П.С. А после переборуи двигала, масло продолжает есть???? и если да, то сколько???

VETER
21.10.2008, 10:32
Бред... вчитайся в то что написал...
Маслосъемные кольца и служет, чтоб убирать излишки масла, тем самым не дают маслу попасть в камеру сгорания. Полюбому что-то с двигалом не того - не должен он жрать масло 1 литр на тыщю... 100-200гр при интенсивное езде считаю нормой, выше - в сервис...

П.С. А после переборуи двигала, масло продолжает есть???? и если да, то сколько???

да а если пробег больше 100 тыс и маслосъемные уже изношены кольца то целы компресия везде была нормальная только в первом проблема, и состояние масла не черное как при залегших кольцах, то что жрет это понятно хотя мануал говорит допустимо 1 л на 1000, вопрос в другом первый признак того что эта частая проблема именно в этих цилиндрах наличие клапанов на складах у поставщиков в москве, причем на нечетные клапана длинные и они только в германии а на четные короткие в наличии во как, немци хрен скажут чего, а вон человек на украине у же 7 голов на таурегах 3,2 переберал могу фото еще чужие выложить вот смотрите, проблема одна грязные клапана в нечетных целиндрах

Wildman
21.10.2008, 13:01
Но грязи там мама родная сколько, масло хорошее лил всегда бензин ну в принципе везде говно но лил тнк, лукоил, иногда в питере шел или несте, а грязи полно просто жопа и откуда она там скапливается, вроде промывал всегда винсом, как разберут саму голову будут еще фото о состоянии направляющих, седел и маслосъемных пробег у меня почти 180 000 думаю будет интересно всем.....

Меняй масло в двигателе вместе с фильтром через 10000км. и двигатель внутри будет гораздо чище!
Маслосъёмные колпачки ходят около 100000км, дальше замена.

XXXL
21.10.2008, 13:14
Меняй масло в двигателе вместе с фильтром через 10000км. и двигатель внутри будет гораздо чище!
Маслосъёмные колпачки ходят около 100000км, дальше замена.
Маслосьемные ходят намного больше ,не вводите в заблуждение форумчан !

XXXL
21.10.2008, 13:19
Кстати говоря ,кто ездит на кастроле такая же фигня- большой налет на клапанах ,очень низкое качество масла ,толи подделки хорошие толи на Россию гонят неликвид ,скорее второе !

Doktor-k
21.10.2008, 13:33
Кстати говоря ,кто ездит на кастроле такая же фигня- большой налет на клапанах ,очень низкое качество масла ,толи подделки хорошие толи на Россию гонят неликвид ,скорее второе !
+1
Об этом слышал не в одном сервисе ОД. Тойота даже сменила поставщика.

Wildman
21.10.2008, 14:07
Маслосьемные ходят намного больше ,не вводите в заблуждение форумчан !

Бывают конечно случаи, что и чуть подольше (это зависит от стиля езды, отсутствия перегревов, качества моторного масла), я лишь привёл средний срок службы маслосъёмных колпачков, обычно к этому пробегу они находятся в полузасохшем состоянии и при неизношенных направляющих втулках клапанов ещё могут при невысоких оборотах двигателя выполнять свою функцию, но при активном режиме езды не успевают отслеживать стержень клапана и в получающийся зазор проникает масло, что видно по нагару на клапанах на фотографиях представленых VETER.

XXXL
21.10.2008, 14:23
Бывают конечно случаи, что и чуть подольше (это зависит от стиля езды, отсутствия перегревов, качества моторного масла), я лишь привёл средний срок службы маслосъёмных колпачков, обычно к этому пробегу они находятся в полузасохшем состоянии и при неизношенных направляющих втулках клапанов ещё могут при невысоких оборотах двигателя выполнять свою функцию, но при активном режиме езды не успевают отслеживать стержень клапана и в получающийся зазор проникает масло, что видно по нагару на клапанах на фотографиях представленых VETER.

Вы работаете на сервисе у вас свой сервис ? Так вот на моем серисе в Тамбове специализированный под VAG( ремонт только ауди фольц сеат шкода) Еще за 9 лет никому не поменяли колпачки с пробегом даже 200 тыс Случаи когда машине лет 8, на ней пробег 100 тыс и она только куплена новым хозяином не рассматривались ,так как пробег намного больше ! Пример у меня была А6 пробег 420 тыс км ,колпачки в норме ,и сейчас новый хозяин на ней ездиет пробег 500 тыс ,и ничего ,машина 1998 г/в !
Замечу ,очень много народу погорело на этом кастроле ! Подтверждено только опытом и реальными машинами!

VETER
21.10.2008, 14:52
Вы работаете на сервисе у вас свой сервис ? Так вот на моем серисе в Тамбове специализированный под VAG( ремонт только ауди фольц сеат шкода) Еще за 9 лет никому не поменяли колпачки с пробегом даже 200 тыс Случаи когда машине лет 8, на ней пробег 100 тыс и она только куплена новым хозяином не рассматривались ,так как пробег намного больше ! Пример у меня была А6 пробег 420 тыс км ,колпачки в норме ,и сейчас новый хозяин на ней ездиет пробег 500 тыс ,и ничего ,машина 1998 г/в !
Замечу ,очень много народу погорело на этом кастроле ! Подтверждено только опытом и реальными машинами!

К вам просто не обращались есть и друние сервисы,,Здесь говорится о конкретном двигателе 3,2 таурега и 2003 2004 года , а не одругих машинах, это как история с растягиванием цепи, у АZZ она растягивается а на других движках почему то нет, соль вопроса может скрыватся например в изготовителе именно этих маслосъемных колпачков поставляемых в те года на сборку, мастер твердо сказал проблема в них и в давлении которое создают катализаторы их блин там 3 штуки...грязи деватся некуда.....

XXXL
21.10.2008, 15:09
К вам просто не обращались есть и друние сервисы,,Здесь говорится о конкретном двигателе 3,2 таурега и 2003 2004 года , а не одругих машинах, это как история с растягиванием цепи, у АZZ она растягивается а на других движках почему то нет, соль вопроса может скрыватся например в изготовителе именно этих маслосъемных колпачков поставляемых в те года на сборку, мастер твердо сказал проблема в них и в давлении которое создают катализаторы их блин там 3 штуки...грязи деватся некуда.....
Ну начнем с того тогда ,что катализаторы надо менять каждые 150 тыс км -это для Германии с ихним бензином ,ну а для России не более 60 тыс км ну максимум 100 ! Мы например ставим универсальные катализаторы всем !
Потому что оригинал стоит :eek: !

VETER
21.10.2008, 15:18
Ну начнем с того тогда ,что катализаторы надо менять каждые 150 тыс км -это для Германии с ихним бензином ,ну а для России не более 60 тыс км ну максимум 100 ! Мы например ставим универсальные катализаторы всем !
Потому что оригинал стоит :eek: !

Ну да и бензин гавно и масло левое кругом, как жить, вот и ремонтируем наших коней как можем и жалуемся друг другу в форуме :yes:

ВЯЧЕСЛАВ 64
21.10.2008, 17:09
Так подскажите какое масло лить в мануале написано 507

Буцефал
21.10.2008, 19:37
Ну начнем с того тогда ,что катализаторы надо менять каждые 150 тыс км -это для Германии с ихним бензином ,ну а для России не более 60 тыс км ну максимум 100 ! Мы например ставим универсальные катализаторы всем !
Потому что оригинал стоит :eek: !

Олег, расскажи что за универсальные каты вы ставите? Все три или только первые два от движка? Как потом обстоит дело с датчиками кислорода и расходом топлива?

sanyam
21.10.2008, 21:22
по моему, причины прогара несколько иные. Прорыв раскаленных газов из цилиндра через неплотности клапанной группы, что наблюдается в данном случае, из-за попадания под клапан частиц нагара. Данное явление появляется на 90% на моторах AZZ, на точно таких моторах BMV, очень редко.

VETER
21.10.2008, 21:22
посмотрели маслосъемные они дубовые вот и причина жора масла....

VETER
21.10.2008, 21:24
по моему, причины прогара несколько иные. Прорыв раскаленных газов из цилиндра через неплотности клапанной группы, что наблюдается в данном случае, из-за попадания под клапан частиц нагара. Данное явление появляется на 90% на моторах AZZ, на точно таких моторах BMV, очень редко.

в питере и москве полно контор которые эти занимаются я изучал на мой тур все с работой 41 тыс. 2 универсальных ката и удаление 3 вместо него пламягаситель вот...

Буцефал
21.10.2008, 21:28
в питере и москве полно контор которые эти занимаются я изучал на мой тур все с работой 41 тыс. 2 универсальных ката и удаление 3 вместо него пламягаситель вот...

Ты уже делал?

makkksim
21.10.2008, 21:51
да а если пробег больше 100 тыс и маслосъемные уже изношены кольца то целы компресия везде была нормальная только в первом проблема, и состояние масла не черное как при залегших кольцах, то что жрет это понятно хотя мануал говорит допустимо 1 л на 1000, вопрос в другом первый признак того что эта частая проблема именно в этих цилиндрах наличие клапанов на складах у поставщиков в москве, причем на нечетные клапана длинные и они только в германии а на четные короткие в наличии во как, немци хрен скажут чего, а вон человек на украине у же 7 голов на таурегах 3,2 переберал могу фото еще чужие выложить вот смотрите, проблема одна грязные клапана в нечетных целиндрах

Фото эти мои! У меня были разбиты направляющие и нагар на клапанах машину калбасило жутко мастер этот якобы сделал! Но почему-то она начала жрать масло! Тряска ушла но зато появились колебания оборотов на одно деление! Объездил куча СТО ничего не могли найти! Но на одном нашли что по нечетным цилиндрам компрессия меньше чем по четным в среднем на 2 кг! Вот теперь думаю что делать!!!! Но вот почему обороты гуляют на 1 деление не могу понять и вроде мощность не потеряла!:helpz::frown:

VETER
21.10.2008, 22:15
Фото эти мои! У меня были разбиты направляющие и нагар на клапанах машину калбасило жутко мастер этот якобы сделал! Но почему-то она начала жрать масло! Тряска ушла но зато появились колебания оборотов на одно деление! Объездил куча СТО ничего не могли найти! Но на одном нашли что по нечетным цилиндрам компрессия меньше чем по четным в среднем на 2 кг! Вот теперь думаю что делать!!!! Но вот почему обороты гуляют на 1 деление не могу понять и вроде мощность не потеряла!:helpz::frown:

а пробывал мерить с маслом чуть налить в цилиндры, если повысится то кольца нужно раскоксовывать, плавают обороты у многих 3,2 это уже обсуждали, еще может клапана плохо притерли!!!!

VETER
21.10.2008, 22:18
Ты уже делал?

нет но сейчас сделают, уберут 3 кат, первые 2 я нашел нормальные у человека при аварии гофру порвало он менял по каско, а мне отдал свой с порваной гофрой-:biggrin: гофру приварят новую короче на халяву достались...

makkksim
21.10.2008, 22:26
а пробывал мерить с маслом чуть налить в цилиндры, если повысится то кольца нужно раскоксовывать, плавают обороты у многих 3,2 это уже обсуждали, еще может клапана плохо притерли!!!!

С маслом пробовал тоже поднялось только на одном цилиндре!

Dodger
21.10.2008, 22:42
Я по таким тонкастям не спец !! Но вроде как при оборотах 4000 клапана сами приподымаются и сами собой чистятся. А Тур больше 3000 не поднимает, сразу переключается - отсюда и грязь (ИМХО).:vawe:

VETER
22.10.2008, 09:13
А вот и клапан убитый, седла не пострадали, масласъемные все дубовые в них походу и проблема....

XXXL
22.10.2008, 09:56
А вот и клапан убитый, седла не пострадали, масласъемные все дубовые в них походу и проблема....

Да ни в них проблема !!! Задубели от большой температуры они ,и клапан прогорел из за этого ,проблема в катализаторах ,ты их не менял же ?

VETER
22.10.2008, 11:38
Да ни в них проблема !!! Задубели от большой температуры они ,и клапан прогорел из за этого ,проблема в катализаторах ,ты их не менял же ?

нет не менял, да наверно

XXXL
22.10.2008, 12:12
в питере и москве полно контор которые эти занимаются я изучал на мой тур все с работой 41 тыс. 2 универсальных ката и удаление 3 вместо него пламягаситель вот...

В Тамбове обошлось бы в 20 тыс руб! :smile:

VETER
22.10.2008, 12:27
В Тамбове обошлось бы в 20 тыс руб! :smile:

во а впиере 40 круто, ну а мне обойдется в 5 сейчас просто повезло...

Буцефал
22.10.2008, 12:40
В Тамбове обошлось бы в 20 тыс руб! :smile:

Олег, расскажи что за универсальные каты вы ставите? Все три или только первые два от движка? Как потом обстоит дело с датчиками кислорода и расходом топлива?

XXXL
22.10.2008, 13:25
Олег, расскажи что за универсальные каты вы ставите? Все три или только первые два от движка? Как потом обстоит дело с датчиками кислорода и расходом топлива?
Меняем 2 которые сразу идут ,босаловские а третий выкидываем ! Работает все четко потом!

sanyam
22.10.2008, 14:59
Про мастера попросил-бы.... Первый такой мотор отдал клиенту летом 2004г. Дальше по накатанной схеме за полгода 4 мотора. Затем клиенты поняли что лучше не экономить на промывках. Фото часть моих, часть моих коллег из Одессы. Про каты скажу так: кто их скупает, тот и продает новые универсальные. А дальше зависит от кривизны рук механика и умения электрика.

VETER
22.10.2008, 21:50
Про мастера попросил-бы.... Первый такой мотор отдал клиенту летом 2004г. Дальше по накатанной схеме за полгода 4 мотора. Затем клиенты поняли что лучше не экономить на промывках. Фото часть моих, часть моих коллег из Одессы. Про каты скажу так: кто их скупает, тот и продает новые универсальные. А дальше зависит от кривизны рук механика и умения электрика.

Вот и мой мастер сказал что направляющие разбиты, я посмотрел в ельзе допуск 0,8 почти милеметр так и должно быть, а отдельно они не меняются только голова а это блин 140 т жесть....

Кострома
22.10.2008, 21:55
а б/у ?

VETER
22.10.2008, 22:07
а б/у ?

а смысл тоже разбиты будут

Кострома
22.10.2008, 22:20
ты на этом туареге всю жизнь собрался ездить?

XXXL
22.10.2008, 22:22
Вот и мой мастер сказал что направляющие разбиты, я посмотрел в ельзе допуск 0,8 почти милеметр так и должно быть, а отдельно они не меняются только голова а это блин 140 т жесть....
В Питере есть фирма (Механика) позвони туда ,направляющие меняються и все делаеться !
http://www.mehanika.ru/about/contacts/piter/lensovet/ вот ссылка ,я работал в ней тока в Москве в сфере запчастей !

VETER
22.10.2008, 22:42
ты на этом туареге всю жизнь собрался ездить?

нет но еще годик точно люблю его нехочу другой пока не вижу альтернативы

VETER
22.10.2008, 22:45
В Питере есть фирма (Механика) позвони туда ,направляющие меняються и все делаеться !
http://www.mehanika.ru/about/contacts/piter/lensovet/ вот ссылка ,я работал в ней тока в Москве в сфере запчастей !

делали у них голову на лимузин линкольн проехали на ней ровно 800 км и все кончилась она, потом заказали новую......

XXXL
23.10.2008, 11:23
делали у них голову на лимузин линкольн проехали на ней ровно 800 км и все кончилась она, потом заказали новую......
Ну не знаю как в Питере но в Москве это лучшая фирма по ремоту в своей сфере . И конечно механик сказал что они хреново сделали ,а он все хорошо сделал ,очень трудно найти хорошего мастера ,в основном все языком только болтают ! И заметь 90 % мастеров никогда не признаються что они что то не так сделали ,а вот остальные 10% нормальных и остаються !:smile:

VETER
23.10.2008, 11:41
Ну не знаю как в Питере но в Москве это лучшая фирма по ремоту в своей сфере . И конечно механик сказал что они хреново сделали ,а он все хорошо сделал ,очень трудно найти хорошего мастера ,в основном все языком только болтают ! И заметь 90 % мастеров никогда не признаються что они что то не так сделали ,а вот остальные 10% нормальных и остаються !:smile:

Ну да согласен посмотрим как сделают до весны подождем а там будет видно....

sanyam
23.10.2008, 11:52
Камрады, а что вы слышали об Х-вых запчастях? Это к тому, что многие з/ч продаются со значительной скидкой. При условии целостности з/ч ОД принимает у вас старую деталь, выдает новую, разница в цене до 50%. Это-же касается и головок в сборе! Давите вашего ОД.

XXXL
23.10.2008, 12:04
Камрады, а что вы слышали об Х-вых запчастях? Это к тому, что многие з/ч продаются со значительной скидкой. При условии целостности з/ч ОД принимает у вас старую деталь, выдает новую, разница в цене до 50%. Это-же касается и головок в сборе! Давите вашего ОД.

Нормальные запчасти ,ничем не отличаються от новых!

sanyam
23.10.2008, 12:08
Cейчас приблизительно подбил: Разница между новой головой и Х-вой порядка 2тыс у.е.. Плюс она приходит собранной.

Буцефал
23.10.2008, 12:49
Камрады, а что вы слышали об Х-вых запчастях?

А что такое Х-вые запчасти???

XXXL
23.10.2008, 12:54
А что такое Х-вые запчасти???

На конце номера запчасти по вагу ставиться X ,это востановленные на заводе запчасти либо сделанные из вторсырья !

sanyam
23.10.2008, 12:59
Это запчасти из обменного фонда: вы сдаете старую запчасть, получаете новую, платите меньше. Запчасти восстановлены на специализированных предприятиях. Гарантия на них как на новые, качество тоже новых. За 4 года работы не встречал никакого брака, так-что доверяю им полностью!

sanyam
23.10.2008, 13:07
Причём список таких з/ч достаточно большой. Просто надо правильно в отделах запчастей спрашивать. Некоторым просто в лом заниматься отправкой старых з/ч, у других зарплата от выручки, этим тоже Х не интересен.

LVA
26.12.2008, 15:24
Ну начнем с того тогда ,что катализаторы надо менять каждые 150 тыс км -это для Германии с ихним бензином ,ну а для России не более 60 тыс км ну максимум 100 ! Мы например ставим универсальные катализаторы всем !
Потому что оригинал стоит :eek: !

Это где написано?