Просмотр полной версии : Прогар клапана(продолжение темы потеря компресии)
Вот разобрали движок, вердикт прогар клапана в 1 целиндре см фото, дествительно голова снимается без снятия движка, без особых проблем. Но грязи там мама родная сколько, масло хорошее лил всегда бензин ну в принципе везде говно но лил тнк, лукоил, иногда в питере шел или несте, а грязи полно просто жопа и откуда она там скапливается, вроде промывал всегда винсом, как разберут саму голову будут еще фото о состоянии направляющих, седел и маслосъемных пробег у меня почти 180 000 думаю будет интересно всем.....
А машинка сколько пробежала?
TouaregoVod
20.10.2008, 21:45
На сколько я понимаю наш карельский комрад с самым большим пробегом на форуме из активных пользователей.
У меня тоже 3.2V6,правда без пневмы...но слежу за отчетами постоянно...смотрю так сказать в будущее.
Вот разобрали движок, вердикт прогар клапана в 1 целиндре см фото, дествительно голова снимается без снятия движка, без особых проблем. Но грязи там мама родная сколько, масло хорошее лил всегда бензин ну в принципе везде говно но лил тнк, лукоил, иногда в питере шел или несте, а грязи полно просто жопа и откуда она там скапливается, вроде промывал всегда винсом, как разберут саму голову будут еще фото о состоянии направляющих, седел и маслосъемных пробег у меня почти 180 000 думаю будет интересно всем.....
Масло случайно не кастрол ?:smile:
Пробег ровно 178 000 тыс, эксплуатация нещадная, масло было всегда кастрол но перешел последнюю замену на шел
ВЯЧЕСЛАВ 64
20.10.2008, 23:17
А может от кастрола клапан прогореть
дело не в масле - кольцам пришел пипец, масло забрасовало в камеру згорания и как следствие нагар.... а систему на стендемыл? говорят нужно каждые 50 тыс промывать на стенде - я винсом мылю
Лучше не мыть вообще, чем мыть старый движок.
дело не в масле - кольцам пришел пипец, масло забрасовало в камеру згорания и как следствие нагар.... а систему на стендемыл? говорят нужно каждые 50 тыс промывать на стенде - я винсом мылю
Кольца в порядке!!!!! это проблема многих немецких двигателей с евро 4 у японцев такого нет, короче масло по маслосъемным попадает на клапана и там прогорает а поскольку стоит куча катализаторов создается давление в выпуске и грязи некуда деватся вот и вся она остается в движке..... все просто . Причем больше страдают нечетные целиндры они ближе к выпуску.....
Лучше не мыть вообще, чем мыть старый движок.
он с новья мылся каждые 30 -40 тыс.
короче масло по маслосъемным попадает на клапана и там прогорает а поскольку стоит куча катализаторов создается давление в выпуске и грязи некуда деватся вот и вся она остается в движке.....
Бред... вчитайся в то что написал...
Маслосъемные кольца и служет, чтоб убирать излишки масла, тем самым не дают маслу попасть в камеру сгорания. Полюбому что-то с двигалом не того - не должен он жрать масло 1 литр на тыщю... 100-200гр при интенсивное езде считаю нормой, выше - в сервис...
П.С. А после переборуи двигала, масло продолжает есть???? и если да, то сколько???
Бред... вчитайся в то что написал...
Маслосъемные кольца и служет, чтоб убирать излишки масла, тем самым не дают маслу попасть в камеру сгорания. Полюбому что-то с двигалом не того - не должен он жрать масло 1 литр на тыщю... 100-200гр при интенсивное езде считаю нормой, выше - в сервис...
П.С. А после переборуи двигала, масло продолжает есть???? и если да, то сколько???
да а если пробег больше 100 тыс и маслосъемные уже изношены кольца то целы компресия везде была нормальная только в первом проблема, и состояние масла не черное как при залегших кольцах, то что жрет это понятно хотя мануал говорит допустимо 1 л на 1000, вопрос в другом первый признак того что эта частая проблема именно в этих цилиндрах наличие клапанов на складах у поставщиков в москве, причем на нечетные клапана длинные и они только в германии а на четные короткие в наличии во как, немци хрен скажут чего, а вон человек на украине у же 7 голов на таурегах 3,2 переберал могу фото еще чужие выложить вот смотрите, проблема одна грязные клапана в нечетных целиндрах
Но грязи там мама родная сколько, масло хорошее лил всегда бензин ну в принципе везде говно но лил тнк, лукоил, иногда в питере шел или несте, а грязи полно просто жопа и откуда она там скапливается, вроде промывал всегда винсом, как разберут саму голову будут еще фото о состоянии направляющих, седел и маслосъемных пробег у меня почти 180 000 думаю будет интересно всем.....
Меняй масло в двигателе вместе с фильтром через 10000км. и двигатель внутри будет гораздо чище!
Маслосъёмные колпачки ходят около 100000км, дальше замена.
Меняй масло в двигателе вместе с фильтром через 10000км. и двигатель внутри будет гораздо чище!
Маслосъёмные колпачки ходят около 100000км, дальше замена.
Маслосьемные ходят намного больше ,не вводите в заблуждение форумчан !
Кстати говоря ,кто ездит на кастроле такая же фигня- большой налет на клапанах ,очень низкое качество масла ,толи подделки хорошие толи на Россию гонят неликвид ,скорее второе !
Doktor-k
21.10.2008, 13:33
Кстати говоря ,кто ездит на кастроле такая же фигня- большой налет на клапанах ,очень низкое качество масла ,толи подделки хорошие толи на Россию гонят неликвид ,скорее второе !
+1
Об этом слышал не в одном сервисе ОД. Тойота даже сменила поставщика.
Маслосьемные ходят намного больше ,не вводите в заблуждение форумчан !
Бывают конечно случаи, что и чуть подольше (это зависит от стиля езды, отсутствия перегревов, качества моторного масла), я лишь привёл средний срок службы маслосъёмных колпачков, обычно к этому пробегу они находятся в полузасохшем состоянии и при неизношенных направляющих втулках клапанов ещё могут при невысоких оборотах двигателя выполнять свою функцию, но при активном режиме езды не успевают отслеживать стержень клапана и в получающийся зазор проникает масло, что видно по нагару на клапанах на фотографиях представленых VETER.
Бывают конечно случаи, что и чуть подольше (это зависит от стиля езды, отсутствия перегревов, качества моторного масла), я лишь привёл средний срок службы маслосъёмных колпачков, обычно к этому пробегу они находятся в полузасохшем состоянии и при неизношенных направляющих втулках клапанов ещё могут при невысоких оборотах двигателя выполнять свою функцию, но при активном режиме езды не успевают отслеживать стержень клапана и в получающийся зазор проникает масло, что видно по нагару на клапанах на фотографиях представленых VETER.
Вы работаете на сервисе у вас свой сервис ? Так вот на моем серисе в Тамбове специализированный под VAG( ремонт только ауди фольц сеат шкода) Еще за 9 лет никому не поменяли колпачки с пробегом даже 200 тыс Случаи когда машине лет 8, на ней пробег 100 тыс и она только куплена новым хозяином не рассматривались ,так как пробег намного больше ! Пример у меня была А6 пробег 420 тыс км ,колпачки в норме ,и сейчас новый хозяин на ней ездиет пробег 500 тыс ,и ничего ,машина 1998 г/в !
Замечу ,очень много народу погорело на этом кастроле ! Подтверждено только опытом и реальными машинами!
Вы работаете на сервисе у вас свой сервис ? Так вот на моем серисе в Тамбове специализированный под VAG( ремонт только ауди фольц сеат шкода) Еще за 9 лет никому не поменяли колпачки с пробегом даже 200 тыс Случаи когда машине лет 8, на ней пробег 100 тыс и она только куплена новым хозяином не рассматривались ,так как пробег намного больше ! Пример у меня была А6 пробег 420 тыс км ,колпачки в норме ,и сейчас новый хозяин на ней ездиет пробег 500 тыс ,и ничего ,машина 1998 г/в !
Замечу ,очень много народу погорело на этом кастроле ! Подтверждено только опытом и реальными машинами!
К вам просто не обращались есть и друние сервисы,,Здесь говорится о конкретном двигателе 3,2 таурега и 2003 2004 года , а не одругих машинах, это как история с растягиванием цепи, у АZZ она растягивается а на других движках почему то нет, соль вопроса может скрыватся например в изготовителе именно этих маслосъемных колпачков поставляемых в те года на сборку, мастер твердо сказал проблема в них и в давлении которое создают катализаторы их блин там 3 штуки...грязи деватся некуда.....
К вам просто не обращались есть и друние сервисы,,Здесь говорится о конкретном двигателе 3,2 таурега и 2003 2004 года , а не одругих машинах, это как история с растягиванием цепи, у АZZ она растягивается а на других движках почему то нет, соль вопроса может скрыватся например в изготовителе именно этих маслосъемных колпачков поставляемых в те года на сборку, мастер твердо сказал проблема в них и в давлении которое создают катализаторы их блин там 3 штуки...грязи деватся некуда.....
Ну начнем с того тогда ,что катализаторы надо менять каждые 150 тыс км -это для Германии с ихним бензином ,ну а для России не более 60 тыс км ну максимум 100 ! Мы например ставим универсальные катализаторы всем !
Потому что оригинал стоит :eek: !
Ну начнем с того тогда ,что катализаторы надо менять каждые 150 тыс км -это для Германии с ихним бензином ,ну а для России не более 60 тыс км ну максимум 100 ! Мы например ставим универсальные катализаторы всем !
Потому что оригинал стоит :eek: !
Ну да и бензин гавно и масло левое кругом, как жить, вот и ремонтируем наших коней как можем и жалуемся друг другу в форуме :yes:
ВЯЧЕСЛАВ 64
21.10.2008, 17:09
Так подскажите какое масло лить в мануале написано 507
Ну начнем с того тогда ,что катализаторы надо менять каждые 150 тыс км -это для Германии с ихним бензином ,ну а для России не более 60 тыс км ну максимум 100 ! Мы например ставим универсальные катализаторы всем !
Потому что оригинал стоит :eek: !
Олег, расскажи что за универсальные каты вы ставите? Все три или только первые два от движка? Как потом обстоит дело с датчиками кислорода и расходом топлива?
по моему, причины прогара несколько иные. Прорыв раскаленных газов из цилиндра через неплотности клапанной группы, что наблюдается в данном случае, из-за попадания под клапан частиц нагара. Данное явление появляется на 90% на моторах AZZ, на точно таких моторах BMV, очень редко.
посмотрели маслосъемные они дубовые вот и причина жора масла....
по моему, причины прогара несколько иные. Прорыв раскаленных газов из цилиндра через неплотности клапанной группы, что наблюдается в данном случае, из-за попадания под клапан частиц нагара. Данное явление появляется на 90% на моторах AZZ, на точно таких моторах BMV, очень редко.
в питере и москве полно контор которые эти занимаются я изучал на мой тур все с работой 41 тыс. 2 универсальных ката и удаление 3 вместо него пламягаситель вот...
в питере и москве полно контор которые эти занимаются я изучал на мой тур все с работой 41 тыс. 2 универсальных ката и удаление 3 вместо него пламягаситель вот...
Ты уже делал?
makkksim
21.10.2008, 21:51
да а если пробег больше 100 тыс и маслосъемные уже изношены кольца то целы компресия везде была нормальная только в первом проблема, и состояние масла не черное как при залегших кольцах, то что жрет это понятно хотя мануал говорит допустимо 1 л на 1000, вопрос в другом первый признак того что эта частая проблема именно в этих цилиндрах наличие клапанов на складах у поставщиков в москве, причем на нечетные клапана длинные и они только в германии а на четные короткие в наличии во как, немци хрен скажут чего, а вон человек на украине у же 7 голов на таурегах 3,2 переберал могу фото еще чужие выложить вот смотрите, проблема одна грязные клапана в нечетных целиндрах
Фото эти мои! У меня были разбиты направляющие и нагар на клапанах машину калбасило жутко мастер этот якобы сделал! Но почему-то она начала жрать масло! Тряска ушла но зато появились колебания оборотов на одно деление! Объездил куча СТО ничего не могли найти! Но на одном нашли что по нечетным цилиндрам компрессия меньше чем по четным в среднем на 2 кг! Вот теперь думаю что делать!!!! Но вот почему обороты гуляют на 1 деление не могу понять и вроде мощность не потеряла!:helpz::frown:
Фото эти мои! У меня были разбиты направляющие и нагар на клапанах машину калбасило жутко мастер этот якобы сделал! Но почему-то она начала жрать масло! Тряска ушла но зато появились колебания оборотов на одно деление! Объездил куча СТО ничего не могли найти! Но на одном нашли что по нечетным цилиндрам компрессия меньше чем по четным в среднем на 2 кг! Вот теперь думаю что делать!!!! Но вот почему обороты гуляют на 1 деление не могу понять и вроде мощность не потеряла!:helpz::frown:
а пробывал мерить с маслом чуть налить в цилиндры, если повысится то кольца нужно раскоксовывать, плавают обороты у многих 3,2 это уже обсуждали, еще может клапана плохо притерли!!!!
Ты уже делал?
нет но сейчас сделают, уберут 3 кат, первые 2 я нашел нормальные у человека при аварии гофру порвало он менял по каско, а мне отдал свой с порваной гофрой-:biggrin: гофру приварят новую короче на халяву достались...
makkksim
21.10.2008, 22:26
а пробывал мерить с маслом чуть налить в цилиндры, если повысится то кольца нужно раскоксовывать, плавают обороты у многих 3,2 это уже обсуждали, еще может клапана плохо притерли!!!!
С маслом пробовал тоже поднялось только на одном цилиндре!
Я по таким тонкастям не спец !! Но вроде как при оборотах 4000 клапана сами приподымаются и сами собой чистятся. А Тур больше 3000 не поднимает, сразу переключается - отсюда и грязь (ИМХО).:vawe:
А вот и клапан убитый, седла не пострадали, масласъемные все дубовые в них походу и проблема....
А вот и клапан убитый, седла не пострадали, масласъемные все дубовые в них походу и проблема....
Да ни в них проблема !!! Задубели от большой температуры они ,и клапан прогорел из за этого ,проблема в катализаторах ,ты их не менял же ?
Да ни в них проблема !!! Задубели от большой температуры они ,и клапан прогорел из за этого ,проблема в катализаторах ,ты их не менял же ?
нет не менял, да наверно
в питере и москве полно контор которые эти занимаются я изучал на мой тур все с работой 41 тыс. 2 универсальных ката и удаление 3 вместо него пламягаситель вот...
В Тамбове обошлось бы в 20 тыс руб! :smile:
В Тамбове обошлось бы в 20 тыс руб! :smile:
во а впиере 40 круто, ну а мне обойдется в 5 сейчас просто повезло...
В Тамбове обошлось бы в 20 тыс руб! :smile:
Олег, расскажи что за универсальные каты вы ставите? Все три или только первые два от движка? Как потом обстоит дело с датчиками кислорода и расходом топлива?
Олег, расскажи что за универсальные каты вы ставите? Все три или только первые два от движка? Как потом обстоит дело с датчиками кислорода и расходом топлива?
Меняем 2 которые сразу идут ,босаловские а третий выкидываем ! Работает все четко потом!
Про мастера попросил-бы.... Первый такой мотор отдал клиенту летом 2004г. Дальше по накатанной схеме за полгода 4 мотора. Затем клиенты поняли что лучше не экономить на промывках. Фото часть моих, часть моих коллег из Одессы. Про каты скажу так: кто их скупает, тот и продает новые универсальные. А дальше зависит от кривизны рук механика и умения электрика.
Про мастера попросил-бы.... Первый такой мотор отдал клиенту летом 2004г. Дальше по накатанной схеме за полгода 4 мотора. Затем клиенты поняли что лучше не экономить на промывках. Фото часть моих, часть моих коллег из Одессы. Про каты скажу так: кто их скупает, тот и продает новые универсальные. А дальше зависит от кривизны рук механика и умения электрика.
Вот и мой мастер сказал что направляющие разбиты, я посмотрел в ельзе допуск 0,8 почти милеметр так и должно быть, а отдельно они не меняются только голова а это блин 140 т жесть....
Кострома
22.10.2008, 21:55
а б/у ?
а б/у ?
а смысл тоже разбиты будут
Кострома
22.10.2008, 22:20
ты на этом туареге всю жизнь собрался ездить?
Вот и мой мастер сказал что направляющие разбиты, я посмотрел в ельзе допуск 0,8 почти милеметр так и должно быть, а отдельно они не меняются только голова а это блин 140 т жесть....
В Питере есть фирма (Механика) позвони туда ,направляющие меняються и все делаеться !
http://www.mehanika.ru/about/contacts/piter/lensovet/ вот ссылка ,я работал в ней тока в Москве в сфере запчастей !
ты на этом туареге всю жизнь собрался ездить?
нет но еще годик точно люблю его нехочу другой пока не вижу альтернативы
В Питере есть фирма (Механика) позвони туда ,направляющие меняються и все делаеться !
http://www.mehanika.ru/about/contacts/piter/lensovet/ вот ссылка ,я работал в ней тока в Москве в сфере запчастей !
делали у них голову на лимузин линкольн проехали на ней ровно 800 км и все кончилась она, потом заказали новую......
делали у них голову на лимузин линкольн проехали на ней ровно 800 км и все кончилась она, потом заказали новую......
Ну не знаю как в Питере но в Москве это лучшая фирма по ремоту в своей сфере . И конечно механик сказал что они хреново сделали ,а он все хорошо сделал ,очень трудно найти хорошего мастера ,в основном все языком только болтают ! И заметь 90 % мастеров никогда не признаються что они что то не так сделали ,а вот остальные 10% нормальных и остаються !:smile:
Ну не знаю как в Питере но в Москве это лучшая фирма по ремоту в своей сфере . И конечно механик сказал что они хреново сделали ,а он все хорошо сделал ,очень трудно найти хорошего мастера ,в основном все языком только болтают ! И заметь 90 % мастеров никогда не признаються что они что то не так сделали ,а вот остальные 10% нормальных и остаються !:smile:
Ну да согласен посмотрим как сделают до весны подождем а там будет видно....
Камрады, а что вы слышали об Х-вых запчастях? Это к тому, что многие з/ч продаются со значительной скидкой. При условии целостности з/ч ОД принимает у вас старую деталь, выдает новую, разница в цене до 50%. Это-же касается и головок в сборе! Давите вашего ОД.
Камрады, а что вы слышали об Х-вых запчастях? Это к тому, что многие з/ч продаются со значительной скидкой. При условии целостности з/ч ОД принимает у вас старую деталь, выдает новую, разница в цене до 50%. Это-же касается и головок в сборе! Давите вашего ОД.
Нормальные запчасти ,ничем не отличаються от новых!
Cейчас приблизительно подбил: Разница между новой головой и Х-вой порядка 2тыс у.е.. Плюс она приходит собранной.
Камрады, а что вы слышали об Х-вых запчастях?
А что такое Х-вые запчасти???
А что такое Х-вые запчасти???
На конце номера запчасти по вагу ставиться X ,это востановленные на заводе запчасти либо сделанные из вторсырья !
Это запчасти из обменного фонда: вы сдаете старую запчасть, получаете новую, платите меньше. Запчасти восстановлены на специализированных предприятиях. Гарантия на них как на новые, качество тоже новых. За 4 года работы не встречал никакого брака, так-что доверяю им полностью!
Причём список таких з/ч достаточно большой. Просто надо правильно в отделах запчастей спрашивать. Некоторым просто в лом заниматься отправкой старых з/ч, у других зарплата от выручки, этим тоже Х не интересен.
Ну начнем с того тогда ,что катализаторы надо менять каждые 150 тыс км -это для Германии с ихним бензином ,ну а для России не более 60 тыс км ну максимум 100 ! Мы например ставим универсальные катализаторы всем !
Потому что оригинал стоит :eek: !
Это где написано?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot