PDA

Просмотр полной версии : Мерседес GL и Туарег!


dima_sh
20.10.2008, 00:00
Комрады, очень хочется услышать ВАШЕ мнение!

macos
20.10.2008, 00:34
Гл подлиннее будет... Мне было бы неудобно парковать его в свой гараж. Сидел в нем в салоне. Передняя панель была обшита кожей, смотрится симпатично, хотя внутренний дизайн уж больно строг. Мне не очень нравится также его пропорции. Имхо МЛ получше, если рассматривать мерсы.

jaguar
20.10.2008, 02:17
Самый не надежный из мерсов, у друга была проездил 15 тыс, на первой тысячи загорелся чек инжайн, на 12 тыс, перекосило пневму в сервисе обнаружили все текущие стойки, сказали что подвеска от мл на нем вот и не выдерживает стойки меняют по гарантии каждые 7,5 тысяч))))решил слить, пускай новый хозяин гемором гарантийным занимается, взял лохуса 570 пока доволен)))

dima_sh
20.10.2008, 09:33
Самый не надежный из мерсов, у друга была проездил 15 тыс, на первой тысячи загорелся чек инжайн, на 12 тыс, перекосило пневму в сервисе обнаружили все текущие стойки, сказали что подвеска от мл на нем вот и не выдерживает стойки меняют по гарантии каждые 7,5 тысяч))))решил слить, пускай новый хозяин гемором гарантийным занимается, взял лохуса 570 пока доволен)))

Первый раз слышу! Эт прям как байки про Туарег! Знаю чела, так у него пробег за год 80000 км, работает в органах, поэтому так много! НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!

З.Ы. Еще есть один знакомый, все жизнь с ЖИПОВ не слазит! Последним у него был 470 Лехус, который на базе 100, а сейчас ездит на Туареге, ОЧ доволен! А своему отцу, купили ГЛ 500, так его мнение, что из всего, что он перепробовал, Тур ему нравится больше всего, но до ГЛ ему ОЧЕНЬ далеко! Сказал, поезжу пока на Туре, т.к. купил только полгода назад, а потом ОДНОЗНАЧНО пересяду на ГЛ!

2. З.Ы. Но даже не знаю, как можно быть довольным 570 Лехусом! УЖОС, а не авто!

Гл подлиннее будет... Мне было бы неудобно парковать его в свой гараж. Сидел в нем в салоне. Передняя панель была обшита кожей, смотрится симпатично, хотя внутренний дизайн уж больно строг. Мне не очень нравится также его пропорции. Имхо МЛ получше, если рассматривать мерсы.

Ты знаешь, а мне МЛ совсем не нравится! У ГЛ и морда получше и зад тож, правда, по мне, так немного не пропорциональный по длине. Мне кажется для такой длинны, ему бы быть пошире.

Виталий (Жуковский МО)
20.10.2008, 09:52
Никоим образом никого не хочу задеть, но....
Вот когда ребята из LR-клуба называют ТУРА однокрассником ФРИЛА2, я просто тихонечко ржу... Но тихонечко, ибо пусть балуются!
Но аналогично как-то не очень комильфо равнять ТУР и GL... Уж очень из разной оперы они!

dima_sh
20.10.2008, 09:57
Никоим образом никого не хочу задеть, но....
Вот когда ребята из LR-клуба называют ТУРА однокрассником ФРИЛА2, я просто тихонечко ржу... Но тихонечко, ибо пусть балуются!
Но аналогично как-то не очень комильфо равнять ТУР и GL... Уж очень из разной оперы они!


:russian_ru: Вполне могет быть! Но все равно, ОЧ интересно ВАШЕ мнение! Пневма у ГЛ до 310 мм, у Тура до 300 мм, ну и т.д:hi:

З.Ы. А про Фрил и Турик, эт прикольно:mlol:! Пусть тихо наслаждаются!

:drinks:

Виталий (Жуковский МО)
20.10.2008, 10:02
Моё мнение... Взял бы! И, честно скажу, - из-за СТАТУСНОСТИ, но такая корова пока мне не по карману.
Принципиально - нравится. Чуть длинноват (визуально), но это можно тюнингом поправить, да и "длинноватость" эта не критична.
Надёжность... Не готов обсуждать, поскольку особо ничего негативного не слышал да и, думаю, владельцы GL особо на форумах не постят...

dima_sh
20.10.2008, 10:16
Моё мнение... Взял бы! И, честно скажу, - из-за СТАТУСНОСТИ, но такая корова пока мне не по карману.
Принципиально - нравится. Чуть длинноват (визуально), но это можно тюнингом поправить, да и "длинноватость" эта не критична.
Надёжность... Не готов обсуждать, поскольку особо ничего негативного не слышал да и, думаю, владельцы GL особо на форумах не постят...

Эт точно! Я пытался ЧОТ найти инфу, и ТИШИНА! А по дизайну, очень супер смотрится в обвесе от АМГ (правда эт всего расширители арок) с 21" АМГшными катками! Мотор 5,5 л просто самолет, а жрет всего 18 л! Даже не знаю из за чего, мож из за нового 7 ступенчатого автомата? Сидения с активной вентиляцией, а на ТО ни кто не чо выдумать не может, там комп сам говорит, что надо менять, что нет! Короче на сервисе на Н....Ш! Пневма молниеносно реагирует на изменения режима! Ехал в комфорте, авто вальяжно покачивается, мягко глотая все ямы, а переключил в спорт, сразу зажало, руль налился, топка стала острее, кренов не стало, и как по рельсам! ДА, ВОТ ЕЩЕ, ВЕСЬ КОМП И НАВИ НА РУСКОМ! ПРОСТО СУПЕР!

З.Ы. Да и еще цена Турика 4,2 в полном фуле и ГЛ 500 в обвесе АМГ на 21 АМГшных катках, тож в полном фуле, стала практически одинаковой:eek:!

Бывалый
20.10.2008, 10:41
Эт точно! Я пытался ЧОТ найти инфу, и ТИШИНА! А по дизайну, очень супер смотрится в обвесе от АМГ (правда эт всего расширители арок) с 21" АМГшными катками! Мотор 5,5 л просто самолет, а жрет всего 18 л! Даже не знаю из за чего, мож из за нового 7 ступенчатого автомата? Сидения с активной вентиляцией, а на ТО ни кто не чо выдумать не может, там комп сам говорит, что надо менять, что нет! Короче на сервисе на Н....Ш! Пневма молниеносно реагирует на изменения режима! Ехал в комфорте, авто вальяжно покачивается, мягко глотая все ямы, а переключил в спорт, сразу зажало, руль налился, топка стала острее, кренов не стало, и как по рельсам! ДА, ВОТ ЕЩЕ, ВЕСЬ КОМП И НАВИ НА РУСКОМ! ПРОСТО СУПЕР!

З.Ы. Да и еще цена Турика 4,2 в полном фуле и ГЛ 500 в обвесе АМГ на 21 АМГшных катках, тож в полном фуле, стала практически одинаковой:eek:!

Не обижайся камрад, но 18 литров он кушает разве что на холостом ходу :yes:
У товарища ГЛ450, брал новым 2 года назад, тогда еще занимались топливом, были свои заправки, так он хоть и один из совладельцев сети, а взял на себя функции "утреннего объезжающего точки", потому что бензу хавал не в себя, хотя он и не топит особо, возраст уже не тот, пересел после юбилейной серии ЛС 100, 4.2ТД, всем был доволен, кроме расхода топлива, ИМХО основная и пожалуй единственная роль этого автомобиля-где он будет гармонично находитсо "на своем месте" это корпоративный гараж богатой фирмы, там расходы на автопарк особо не считают.
Но сам заправлять ты его устанешь, идело даже не в расходах, а в том что на заправку ездить запаришься.
Что касаетсо проходимости-с офроуд пакетом конечно полный арсенал, но длинновата база все таки, а это уже не есть гуд, да и тут говорить о проходимости в говнах еще менее тактично изза ценыи статусности авто.
На рыбалку ты ж на нем не поедешь :wink:.
Если уж говорить о мерседесе, то для представительких целей-куда более подойдет S класс, или даже E, если ты не очень габаритный чел )). Для зимы полный привод есть и там и там.
Для корпоративного вместительного автомобиля-есть классный бешеный бус - R класс.
ГЛ-как написали в каком то автожурнале-это представительский джип для богатых нефтянников живущих на Севере, ИМХО- в самую точку.

ПС себе для города в личку никогда бы не взял.

jaguar
20.10.2008, 12:13
Первый раз слышу! Эт прям как байки про Туарег! Знаю чела, так у него пробег за год 80000 км, работает в органах, поэтому так много! НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!

З.Ы. Еще есть один знакомый, все жизнь с ЖИПОВ не слазит! Последним у него был 470 Лехус, который на базе 100, а сейчас ездит на Туареге, ОЧ доволен! А своему отцу, купили ГЛ 500, так его мнение, что из всего, что он перепробовал, Тур ему нравится больше всего, но до ГЛ ему ОЧЕНЬ далеко! Сказал, поезжу пока на Туре, т.к. купил только полгода назад, а потом ОДНОЗНАЧНО пересяду на ГЛ!

2. З.Ы. Но даже не знаю, как можно быть довольным 570 Лехусом! УЖОС, а не авто! Лохус не ломается как мерседес.:biggrin:
А про мерседес, чего видел сам то и говорю:yes:, сам видел его завалившимся на одну сторону, может у вас дороги получше.:drinks:

dima_sh
20.10.2008, 13:03
Лохус не ломается как мерседес.:biggrin:
А про мерседес, чего видел сам то и говорю:yes:, сам видел его завалившимся на одну сторону, может у вас дороги получше.:drinks:


Ну то, что надежный, ни дать ни взять! ПРАВДА!:drinks:

dima_sh
20.10.2008, 13:54
Не обижайся камрад, но 18 литров он кушает разве что на холостом ходу :yes:
У товарища ГЛ450, брал новым 2 года назад, тогда еще занимались топливом, были свои заправки, так он хоть и один из совладельцев сети, а взял на себя функции "утреннего объезжающего точки", потому что бензу хавал не в себя, хотя он и не топит особо, возраст уже не тот, пересел после юбилейной серии ЛС 100, 4.2ТД, всем был доволен, кроме расхода топлива, ИМХО основная и пожалуй единственная роль этого автомобиля-где он будет гармонично находитсо "на своем месте" это корпоративный гараж богатой фирмы, там расходы на автопарк особо не считают.
Но сам заправлять ты его устанешь, идело даже не в расходах, а в том что на заправку ездить запаришься.
Что касаетсо проходимости-с офроуд пакетом конечно полный арсенал, но длинновата база все таки, а это уже не есть гуд, да и тут говорить о проходимости в говнах еще менее тактично изза ценыи статусности авто.
На рыбалку ты ж на нем не поедешь :wink:.
Если уж говорить о мерседесе, то для представительких целей-куда более подойдет S класс, или даже E, если ты не очень габаритный чел )). Для зимы полный привод есть и там и там.
Для корпоративного вместительного автомобиля-есть классный бешеный бус - R класс.
ГЛ-как написали в каком то автожурнале-это представительский джип для богатых нефтянников живущих на Севере, ИМХО- в самую точку.

ПС себе для города в личку никогда бы не взял.

Ну не знаю, после твоего поста, уточнил у двух хозяев ГЛ 500, так те ВАЩЕ сказали, что чтоб выжать из него 18л, надо еще постараться! Говорят, сами не ожидали, что будет такой расход!

З.Ы. А ГЛ 450, может и жрет неумеренно, что совсем не едет, и топку всегда надо в пол топтать! ТОЛЬКО ЕМУ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ! Даже странно, ГЛ 500 ураган, а ГЛ 450 овощ. Хотя по данным производителя, разница не сильно большая, у 500-6,5 с, а у 450-7,2 с до 100 км соотвеественно!

Бывалый
21.10.2008, 00:57
Ну не знаю, может я и не прав. А какой мотор стоит на ГЛ500, старый?
Если старый V8, то в нем всего 306 лс, в ГЛ450 стоит 4.5, 340 лс, 7.4 до сотки-это у моего товарища такой. Про 500тый ГЛ если честно впервые от тебя узнал, может какой новый мотор сделали...........

ПС Но ты вроде писал про ГЛ550АМГ. ;-)

nemo
21.10.2008, 01:14
Знаю чела, так у него пробег за год 80000 км, работает в органах, поэтому так много!

А неплохо у вас менты зарабатывают...:russian_ru: Или это служебная?!:eek:

GRe
21.10.2008, 01:45
А неплохо у вас менты зарабатывают...:russian_ru: Или это служебная?!:eek:

Вот указатель - оборотни в погонах!!!

GRe
21.10.2008, 01:51
Эт точно! Я пытался ЧОТ найти инфу, и ТИШИНА! А по дизайну, очень супер смотрится в обвесе от АМГ (правда эт всего расширители арок) с 21" АМГшными катками! Мотор 5,5 л просто самолет, а жрет всего 18 л! Даже не знаю из за чего, мож из за нового 7 ступенчатого автомата? Сидения с активной вентиляцией, а на ТО ни кто не чо выдумать не может, там комп сам говорит, что надо менять, что нет! Короче на сервисе на Н....Ш! Пневма молниеносно реагирует на изменения режима! Ехал в комфорте, авто вальяжно покачивается, мягко глотая все ямы, а переключил в спорт, сразу зажало, руль налился, топка стала острее, кренов не стало, и как по рельсам! ДА, ВОТ ЕЩЕ, ВЕСЬ КОМП И НАВИ НА РУСКОМ! ПРОСТО СУПЕР!

З.Ы. Да и еще цена Турика 4,2 в полном фуле и ГЛ 500 в обвесе АМГ на 21 АМГшных катках, тож в полном фуле, стала практически одинаковой:eek:!

Да ну -))))))) В абвесе???? какого года? 05-06? 3696 000 начальная цена у GL 500 -)))))))) фактически одинаково... тур В 12 на фуле и путсой GL 500.... http://www.mercedes-benz.ru/products/gl-class/price2/ -) в базовой, следовательно в минимальной комплектации может идентичны.

Нафаня
21.10.2008, 06:38
ГЛ для людей кому в силу возраста и толщины кошелька лет так под 60, а если ты молод телом и душой, а кошелек уже забит платиновыми картами то прошу тогда в салон порше.:wink:

Виталий (Жуковский МО)
21.10.2008, 08:05
Ну не знаю, может я и не прав. А какой мотор стоит на ГЛ500, старый?
Если старый V8, то в нем всего 306 лс, в ГЛ450 стоит 4.5, 340 лс, 7.4 до сотки-это у моего товарища такой. Про 500тый ГЛ если честно впервые от тебя узнал, может какой новый мотор сделали...........

ПС Но ты вроде писал про ГЛ550АМГ. ;-)

Вот в тему... Про мотор у GL говорить не готов, а у приятеля S-ка в 221 кузове, так он на двигатель ненарадуется! Типа "бянзин вАААще не жрёт!". Специфичный такой, "приятель". Он, помнится Чирка с 5-литровым мотором взял ещё в 1991 году, а потом страдал по-поводу расхода топлива:mlol:
Словом, новые моторы у Мерина - песня. И есть, кстати, интересные варианты (экономичные) и у других брендов. Тот же Диско с мотором 4.4 (Ягуаровский, 300 сил). Я что тоько не слышал... И про тридцадку по городу и про... Мы, каанешно, люди сельские, но за год средний расход нарисовался 17.2
Я как тот чукча, что вижу то и пою!:hi:

Олег74
21.10.2008, 08:47
А сколько будет жрать GL AMG63? Кто нибудь знает?

dima_sh
21.10.2008, 15:38
Ну не знаю, может я и не прав. А какой мотор стоит на ГЛ500, старый?
Если старый V8, то в нем всего 306 лс, в ГЛ450 стоит 4.5, 340 лс, 7.4 до сотки-это у моего товарища такой. Про 500тый ГЛ если честно впервые от тебя узнал, может какой новый мотор сделали...........

ПС Но ты вроде писал про ГЛ550АМГ. ;-)

Пендос ГЛ 550, официал ГЛ 500! Там и там мотор 5,5 л, но у европейца 388 л.с., а у пендоса 380 л.с.! Раньше в обвесе АМГ на 21" катках, были только пендосы, теперь и официалы!

dima_sh
21.10.2008, 15:54
Да ну -))))))) В абвесе???? какого года? 05-06? 3696 000 начальная цена у GL 500 -)))))))) фактически одинаково... тур В 12 на фуле и путсой GL 500.... http://www.mercedes-benz.ru/products/gl-class/price2/ -) в базовой, следовательно в минимальной комплектации может идентичны.

Новый ГЛ 500 2009 модельного года, официальный, в АМГ на 21" АМГшных дисках! У нас в полном фуле, без скидки стоит 98000 евро(это не семи местный и без активного круиза), ОД отдает за 94000 евро с ходу, а мой заказной Турик 4,2 стоит 124089$! На сегодня зеленый считает по 5,3 грн, а ОД мерса, считает евро по 7,37 грн, вот и посчитай!

(124089* 5,3)/7,37=89236 евро, ВОТ ТАК!

dima_sh
21.10.2008, 15:59
А неплохо у вас менты зарабатывают...:russian_ru: Или это служебная?!:eek:


Да в том то и дело, что личный! А еще при мне забирал S в очень приличном заряде:eek:!

Ваван
21.10.2008, 18:11
у нас был на офисе 550 на 55 тыс слили ! не вылазил с ремонта!декабрь 2007 года выпуск,расход под 30 был! так ,что наши "боготворители" меринов сами плевались! наверно попался хреновый!

Нафаня
22.10.2008, 06:13
Могу сказать о мерсе из жизни; случайно увидел на мойке одного делового гражданина, ранее он юзал турик бензиновый, потом отдал его жене и купил себе ГЛ 500 со всеми делами. Я его спросил, что турик машина плохая, он ответил-нет, машина отличная но жить лучше стал вот и купил мерса.:crazy: Так что ГЛ это еще 50% престижа.:redface: