PDA

Просмотр полной версии : Расход масла на V8


AVENGER
17.10.2008, 05:54
Здрасте всем!!
Вот недавно прикупил себе турика бу 4.2, 2003 г.в, пробег 114000 км, сначала поездил все нравится вроде, погонял газ в пол смотрю на компе пишет проверьте уровень масла, ну я проверил долил литр после этого стал ездить спокойно не более 3000 об/мин, но та же самая ситуация, на 1000км литр масла. Подскажите пожалуйста нада ли ехать в сервис? В какой? Может кто знает нормальный в СВАО Москвы?
П.С. Поисковиком пользовался ничего про В8 не нашел.

Carrera
17.10.2008, 09:21
У меня такой расход масла на тазе был. Кольцам - попа. Посмотри выхлопную трубу, в масле? С двигла нигде не течет? Еще надо проверить компрессию. Спрашивал у фольца по ремонту двигла, так только снять поставить движок будет стоить 50 тысяч. Плюс запчасти. Менять только кольца - никто не будет. Если будут снимать движек, будут менять все то что подлежит замене по срокам износа деталей. ремонт в тысяч 200 встанет.
Я на своем всю Россию проехал, уровень масла не на 1-2 милиметра не снизился, а это 5-9тыс.км.

Тур V8
17.10.2008, 09:56
У меня расход абсолютно такой же, машина 4.2. У товарища audi A8 4.2 так же льет. То же парился по этому поводу, на сервисе говорят расход масла для V8 нормальный. На последнем ТО залил Кастрол синтетик - результат стал жрать меньше - 600 гр. на 1000 км.

Carrera
17.10.2008, 10:33
Тур V8, с чего это вдруг 1литр на 1000 - нормальный расход?? Не на тазах же ездим! первый раз такое слышу. я понимаю грамм 100, но литр....

Джаггер
17.10.2008, 10:50
У меня 4.2 подъедает примерно литр тыщ на 10. Т.е. от ТО до ТО я масло не доливаю. пробег 101

Romish
17.10.2008, 13:11
В сервис, на диагностику!!! машина с Российской историей или США-Германия???

AVENGER
20.10.2008, 06:41
Машина местная

Sergey001
20.10.2008, 17:14
от замены до замены(8-12тыс км) масло не доливаю, машина из штатов, 90тыс пробег

stiratel
20.10.2008, 17:54
Масло не доливал ни разу за три межсервисных пробега...не должен мотор жрать масло, этож не мерин или биммер все таки :) литр на 1000 км реально много, похоже проблемсы с двиглом :(

VETER
20.10.2008, 23:05
Здрасте всем!!
Вот недавно прикупил себе турика бу 4.2, 2003 г.в, пробег 114000 км, сначала поездил все нравится вроде, погонял газ в пол смотрю на компе пишет проверьте уровень масла, ну я проверил долил литр после этого стал ездить спокойно не более 3000 об/мин, но та же самая ситуация, на 1000км литр масла. Подскажите пожалуйста нада ли ехать в сервис? В какой? Может кто знает нормальный в СВАО Москвы?
П.С. Поисковиком пользовался ничего про В8 не нашел.

Читай это -- перед этим повышеный расход 1л на 1000, потом потеря мощности а потом это http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6756 масло по маслосъемным попадает в цилиндры там скапливается нагар и тд...

Romish
20.10.2008, 23:23
проверь компрессию в цилиндрах, если плохая (по моему не ниже 11) то колечкам пипец

Гризли
20.10.2008, 23:25
Расход масла зависит от следующих факторов:
1. Соответствует ли масло заводской маркировке
2. Динамичности езды (может ты со старта рвеш а потом при 3000 отпускаешь гашетку)
3. Степени прогрева а/м до поездки
4. Качества масла (бывает сервисное, а бывает для розничных продаж)

Расход 1 литр на 1000 это норма установленная заводом изготовителем, у меня были разные а/м с моторами 4.2 и практически все жрали от 500 грамм до литра.

Совет: Попробуй залить масло ORAL расход точно уменьшится, только обязательно перед заливкой промой движок.:good:

AVENGER
22.10.2008, 06:45
1. Масло кастрол 0-30.
2. Езжу спокойно не рву до 3000.
3. Прогреваю пару минут и еду с маленькими оборотами до 2000-2500.
4. Брал на все свои машины в одном месте.
Так что все таки делать? Ехать в сервис или не напрягаться и ездить так?

dima_sh
22.10.2008, 07:01
Масло не доливал ни разу за три межсервисных пробега...не должен мотор жрать масло, этож не мерин или биммер все таки :) литр на 1000 км реально много, похоже проблемсы с двиглом :(

100%, единственное, что не понял, так эт про Мерен и Бимер? Кто сказал, что там жрет масло!

Расход масла зависит от следующих факторов:
1. Соответствует ли масло заводской маркировке
2. Динамичности езды (может ты со старта рвеш а потом при 3000 отпускаешь гашетку)
3. Степени прогрева а/м до поездки
4. Качества масла (бывает сервисное, а бывает для розничных продаж)

Расход 1 литр на 1000 это норма установленная заводом изготовителем, у меня были разные а/м с моторами 4.2 и практически все жрали от 500 грамм до литра.

Совет: Попробуй залить масло ORAL расход точно уменьшится, только обязательно перед заливкой промой движок.:good:

Где написано, что это норма? О чем вы говорите! Интересно, а, что у ТЕБЯ были за авто такие? В топку такие авто!

З.Ы. У меня такое было один раз в жизни, когда в детстве покупал б/у автомобили! Так у меня из под прокладки головки лилось, и тогда доливал 1л на 1000 км! РАЗВЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НОРМОЙ!

VETER
22.10.2008, 09:09
100%, единственное, что не понял, так эт про Мерен и Бимер? Кто сказал, что там жрет масло!



Где написано, что это норма? О чем вы говорите! Интересно, а, что у ТЕБЯ были за авто такие? В топку такие авто!

З.Ы. У меня такое было один раз в жизни, когда в детстве покупал б/у автомобили! Так у меня из под прокладки головки лилось, и тогда доливал 1л на 1000 км! РАЗВЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НОРМОЙ!

Написано в мануале который у тебя в машине почитай, они просто страхуются ....

Тур V8
22.10.2008, 09:18
1. Масло кастрол 0-30.
2. Езжу спокойно не рву до 3000.
3. Прогреваю пару минут и еду с маленькими оборотами до 2000-2500.
4. Брал на все свои машины в одном месте.
Так что все таки делать? Ехать в сервис или не напрягаться и ездить так?

Интересно как можно ехать на 4.2 до 3000 оборотов? Зачем он тогда нужен? Хотя почитав сообщения я тоже озадачился. Ездил на сервис, смотрели двигатель - нигде ничего не течет, масло нормального цвета. Проверил уровень - долили 300 гр., до этого доливал где-то 3500 км. назад. Сейчас пробег 67000 км. Когда только взял машину - конечно ездил педаль в пол, обороты почти при каждом трогании со светофора более 5000 ну и соответственно торможения постоянные - масла лил 800 гр. на 1000 км. Сейчас машина приелась ездию спокойно - расход масла уменьшился. На оф. сервисе говорят, что расход масла на восьмерках нормальное явление. Вообще все немцы жрут масло. Ездил Мерс-S класс 220 кузов - жрал 700 гр. на 1000 км. Audi A8 - жрет. Правда Range Rover Sport (имелся определенный опыт) почему то не жрет масло вообще. По поводу вашего автомобиля - пробег уже солидный, двигатель не новый - лей масло и не парься по этому поводу, поездиешь продашь все таки в итоге, т. к. любая машина надоедает, даже если что-то не в порядке с кольцами - двигатель надо перебирать, а это пипец, а то, что цилиндр прогарает это единичный случай, а не закономерность, чаще они горят от непосредственного впрыска - хотел поменять свой на Q7 - так их там 4 стоит с неисправными блоками цилиндров, а машины почти новые (бензин то говно).

AVENGER
22.10.2008, 10:14
Интересно как можно ехать на 4.2 до 3000 оборотов? Зачем он тогда нужен? Хотя почитав сообщения я тоже озадачился. Ездил на сервис, смотрели двигатель - нигде ничего не течет, масло нормального цвета. Проверил уровень - долили 300 гр., до этого доливал где-то 3500 км. назад. Сейчас пробег 67000 км. Когда только взял машину - конечно ездил педаль в пол, обороты почти при каждом трогании со светофора более 5000 ну и соответственно торможения постоянные - масла лил 800 гр. на 1000 км. Сейчас машина приелась ездию спокойно - расход масла уменьшился. На оф. сервисе говорят, что расход масла на восьмерках нормальное явление. Вообще все немцы жрут масло. Ездил Мерс-S класс 220 кузов - жрал 700 гр. на 1000 км. Audi A8 - жрет. Правда Range Rover Sport (имелся определенный опыт) почему то не жрет масло вообще. По поводу вашего автомобиля - пробег уже солидный, двигатель не новый - лей масло и не парься по этому поводу, поездиешь продашь все таки в итоге, т. к. любая машина надоедает, даже если что-то не в порядке с кольцами - двигатель надо перебирать, а это пипец, а то, что цилиндр прогарает это единичный случай, а не закономерность, чаще они горят от непосредственного впрыска - хотел поменять свой на Q7 - так их там 4 стоит с неисправными блоками цилиндров, а машины почти новые (бензин то говно).

Спасибо за ответ так скорее всего и сделаю, хрен с ним с маслом, главное чтобв ничег серьезного не произошло.
П.С. Зато когда на В8 нажимаешь в пол у всех пассажиров начинается паника и изумление :rolleyes::crazy:

KoS
22.10.2008, 23:06
Сегодня спрашивал у Оф.диллера,сказали нормальное явление,у меня ест 1-2 литра:redface: на 15000 км,от ТО до ТО:yes:

macos
22.10.2008, 23:57
Посмотри нет ли лужиц масла после стоянки. Возможно протекает крышка поддона. У моих знакомых была ситуация с ку7 с таким же мотором, там заломился край прокладки резиновой и масло попросту вытекало.

AVENGER
23.10.2008, 06:26
Посмотри нет ли лужиц масла после стоянки. Возможно протекает крышка поддона. У моих знакомых была ситуация с ку7 с таким же мотором, там заломился край прокладки резиновой и масло попросту вытекало.

Ок сегодня посмотрю:smile:

Гризли
23.10.2008, 17:21
100%, единственное, что не понял, так эт про Мерен и Бимер? Кто сказал, что там жрет масло!



Где написано, что это норма? О чем вы говорите! Интересно, а, что у ТЕБЯ были за авто такие? В топку такие авто!

З.Ы. У меня такое было один раз в жизни, когда в детстве покупал б/у автомобили! Так у меня из под прокладки головки лилось, и тогда доливал 1л на 1000 км! РАЗВЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НОРМОЙ!

Для начала советую почитать так называемую инструкцию по эксплуатации автомобиля. Что касается автомобилей которые у меня были вам до этого еще расти и дай бог вырасти. Я что-то непонял по поводу большого шрифта "ТЕБЯ" мы с вами помоему водку вместе не пили.:mad:

Гризли
23.10.2008, 17:30
1. Масло кастрол 0-30.
2. Езжу спокойно не рву до 3000.
3. Прогреваю пару минут и еду с маленькими оборотами до 2000-2500.
4. Брал на все свои машины в одном месте.
Так что все таки делать? Ехать в сервис или не напрягаться и ездить так?

Советую при следующем ТО залить масло другого производителя. Яб попробывал залить ОРАЛ если найдешь, если не найдешь лей МОТЮЛЬ СПЕШЛ я лью именно его.

AVENGER
23.10.2008, 18:53
Спасибо GRIZZLI :good:

Гризли
23.10.2008, 19:33
Вот нашел маркировку масла МОТЮЛЬ СПЕШЛ 50400

AVENGER
24.10.2008, 06:22
Вот нашел маркировку масла МОТЮЛЬ СПЕШЛ 50400
Так оно 5W-30 это ничего?:smile:

VETER
24.10.2008, 09:19
Так оно 5W-30 это ничего?:smile:

Это норма для фольцовских движков...

Carrera
24.10.2008, 13:32
2 дня назад специально проверил уровень, мне через 3 тысячи менять масло. При последней смене лил до середины щупа, сейчас чтобы выравнить до этого же уровня долил 100 гр. т.е. от замены до замены не больше 200гр. а погонять я люблю... Масло Castrol EDGE 0W-30.
Кстати, кто то говорил что кастрол не очень по качеству, кто нашел хорошую замену кастролу?

John
24.10.2008, 14:09
2 дня назад специально проверил уровень, мне через 3 тысячи менять масло. При последней смене лил до середины щупа, сейчас чтобы выравнить до этого же уровня долил 100 гр. т.е. от замены до замены не больше 200гр. а погонять я люблю... Масло Castrol EDGE 0W-30.
Кстати, кто то говорил что кастрол не очень по качеству, кто нашел хорошую замену кастролу?

Врятли есть что-то лучше оригинального Кастрола :)

alwexav
29.06.2010, 14:32
Таже самая проблема, Турик 2008г. 4.2 на гарантии, 33000 пробег, а жрет примерно литр на 1000 км, до этого был 3.2 из Пендосии, так вообще только на сервисе меняли по межсервисным интервалам, а тут из Ростова до Сочи и назад, будь добр литр долей. Мануал перерыл, так и не нашел какой должен быть нормальный расход. До этого мотался на Q7 4.2, так с ней таких проблем, как пишут уважаемые форумчане, и в помине не было, хотя стиль езды что на Туре, что на Q7 был один и тот же.:russian_ru: Может подскажете, что можно предъявить дилеру. Терзают меня смутные сомнения, что это все-таки не нормальная картина. И можно ли предъявить вообще. Заранее спасибо.:hi:

Dima-tomsk
29.06.2010, 15:16
alwexav, у тебя там ФСИ стоит, у них слабое место - покрытие в цилиндрах, которое иногда облазит - это гарантийный случай, мерь компрессию

V12
29.06.2010, 15:31
Carrera, John, есть варианты - для себя определил Total или Shell 504/507 :hi:

Добавлено через 52 секунды
Dima-tomsk, гарантия не прокатит скорее всего, если в качестве аргумента приводить расход.. у них в мануале прописано расход до 1л. на тысячу км.. если не ошибаюсь.. :russian_ru:

alwexav
19.07.2010, 16:18
Поехал к диллерам, там мне долили масла, опломбировали щуп и попросили покататься. Проехал около 1500 км. Контрольный замер показал расход 1,14 л на 1000 км. Это при том, что пробег только 35000 км. Я в шоке.:wacko::negative: Оставил машину на более детальную диагностику, но мастер сказал, что все идет к замене двигла. В связи с чем уважаемые комрады у меня вопрос, так как особо в начинке авто я не разбираюсь и боюсь, что диллер могжет просто развести. В каком случае дилер должен ремонтировать, а в каком случае менять двигатель. На что соглашаться, а на что нет. И должно ли что-то меняться дополнительно? (например катализатор). Если вопросы глупые не обижайтесь и если можно объясните.
С Уважением:hi:

Семён Семёныч
19.07.2010, 16:39
alwexav, масло какое льете? Там допуски строгие. Я точно не помню, но похоже что как V12 писал 504/507 и дело в том, что вроде не факт, что при одинаковом индексе вязкости масло будет в этих допусках. Сорри, что не очень грамотно, но по сути так как-то. Хотя, если ТО у дилера, то непонятно...
Пять тыщ откатал после замены - ни разу не доливал. Что лили - не помню, просто я знакомому на сервис отдавал, он там все сам делал. Он же про эту штуку объяснил, грит, если залить другое масло то жрать будет.
А по поводу ремонта, я бы не спешил - надо съездить в разные сервисы, не обязательно к дилеру, лучше чтобы знакомые были.

alwexav
20.07.2010, 13:44
Доливал только родным маслом, а менял только у дилера. Позвонил дилер, сказал, что есть задиры в цилиндрах! Поеду за машиной вечером. После отпишусь более детально. И что интересно, ведь брал машину в Германике, а не с рук и первый хозяин был Представительство Фольксваген в России. В салоне сказали, что все гуд, а масло он сразу жрал по дороге из Москвы в Ростов!

V12
20.07.2010, 22:40
Семён Семёныч, не, строго - это только у R5 дизеля, у остальных возможны варианты..

alwexav, некоторые масла типа мобила сильно выгорают, но не так конечно...:frown:
если есть задиры в цилиндрах - только замена двигла! на другое не соглашайся. удачи!

Dima-tomsk
14.11.2010, 10:33
alwexav, ну и чем дело у тебя закончилось?

Мур
08.12.2012, 10:25
Рябята, так все таки есть официальные данные по расходу масла, то что официалы на словах говорят все это ерунда, у меня были немцы до Турика и тоже все жрали от 02 до 0,5 литра на 1000 км., а последнее что у меня было это Мазда-3 двиг 1,6 якобы с пробегом 80т.км расход был аж 0,7л на 1000 км:negative: еле избавился...:eek:
Сейчас Тур 2004 V8 расход 0,3 на 1000 км., пробег под 200 т.км.
Это получается от замены до замены 3-4 литра:mad: что то многовато получается,:helpz:
Кто слышал про масло ликви-молли для а/м с большим пробегом.

shuraa
08.12.2012, 11:44
Рябята, так все таки есть официальные данные по расходу масла, то что официалы на словах говорят все это ерунда, у меня были немцы до Турика и тоже все жрали от 02 до 0,5 литра на 1000 км., а последнее что у меня было это Мазда-3 двиг 1,6 якобы с пробегом 80т.км расход был аж 0,7л на 1000 км:negative: еле избавился...:eek:
Сейчас Тур 2004 V8 расход 0,3 на 1000 км., пробег под 200 т.км.
Это получается от замены до замены 3-4 литра:mad: что то многовато получается,:helpz:
Кто слышал про масло ликви-молли для а/м с большим пробегом.

Компрессию замеряли? Эндоскопию камер сгорания делали?
Все 4.2 - любят масло. У меня 0W-30 LM залито. Меняю через 7500 км. или раз в пол года. Расход масла около 250-300мл на 1000км. Езда - агрессивная. Некоторые мастера говорят так. Если ест больше 0,5 на 1000 км, то нужно вмешательство.

механ
08.12.2012, 18:23
у меня схавал пол уровня на 2000км, подумываю заняться летом заменой маслосъемных колпачков:russian_ru:

shuraa
08.12.2012, 18:44
у меня схавал пол уровня на 2000км, подумываю заняться летом заменой маслосъемных колпачков:russian_ru:

Компрессию для начала замерьте. Вычислить задубевшие маслосъемные не очень просто.

механ
08.12.2012, 20:45
Компрессию для начала замерьте. Вычислить задубевшие маслосъемные не очень просто.

зачем вычислять менять так все:yes:

Булат86
08.12.2012, 20:52
У меня была а8, ела примерно 1 л на 1000. В мануалах к ауди пишут, что до литра на 1000 норма. Купил турик америкос 150000 пробег, проехал 1000 км, поехал купил масло, откр копот, смотрю на щюп- там норма. Стиль езды- тапок в пол. Проехал 2 тыс тоже норма, проехал 12 так и стоит падла. лью ЛМ ТОП ТЭК 4100 5- 40

TTT99
08.12.2012, 21:11
От замены до замены (8000 км) , уровень. Менял масло 2 раза. Castrol 5-30.

nysedaq
09.12.2012, 08:51
У топикастера пробег скручен или двигло уставшее. Нормальный двигатель до 200 тысяч при реальном пробеге масло не должен столько съедать.

У меня 116т.к. реальных из Америки. Я первый владелец в СНГ и не доливаю вообще. Уровень стоит на месте.
А вообще многое зависит от того как эксплуатировали машину. Можно 100 тысяч накатат в агрессивной манере, а можно спокой ездить до 2.5-3 тысяч оборотов. Ну и со всеми вытекающими...

Dima-tomsk
09.12.2012, 17:50
на ауди-клубе кто на v8 ездит, раньше чем 2 литра на 1000 км не начнет улетать даже в мотор не лазят, смысла нет, денег уйдет минимум рублей 50, экономия на масле себя не окупает

shuraa
09.12.2012, 18:10
У топикастера пробег скручен или двигло уставшее. Нормальный двигатель до 200 тысяч при реальном пробеге масло не должен столько съедать.

У меня 116т.к. реальных из Америки. Я первый владелец в СНГ и не доливаю вообще. Уровень стоит на месте.
А вообще многое зависит от того как эксплуатировали машину. Можно 100 тысяч накатат в агрессивной манере, а можно спокой ездить до 2.5-3 тысяч оборотов. Ну и со всеми вытекающими...

К V8 от VAG это не относится. Этот мотор - лотерея. Особенно 4.2 V8 FSI.
Я тур гоняю в хвост и в гриву. Расход масла один и тот же, что и режиме "пенсионер".
У знакомого тур с европы, 4.2, того же года. Чем быстрее едешь, больше масла подливаешь.

Добавлено через 36 секунд
на ауди-клубе кто на v8 ездит, раньше чем 2 литра на 1000 км не начнет улетать даже в мотор не лазят, смысла нет, денег уйдет минимум рублей 50, экономия на масле себя не окупает

Для тура эту сумму можно на 3 раза умножить, еще может и не хватить :biggrin:

R.M.B
30.03.2013, 22:53
nysedaq,

Привет Земляку :) :drinks:
Заметил закономерность поездка Крым - обратно в общем 3 000 км скорость 105-115
ну и обороты соответственно небольшие...
Расход 200 грамм не больше ... трудно определить...
Город короткие поездки на недогретом авто (от жд вокзала до Гостинницы Днепр) каждый день, никаких тапок в пол!...
И о чудо - 2 л.за два месяца... как корова языком!!:eek:
думал пипец!! Летом след года опять поездка в Орел и обратно 1500 км расхода нет вообще!!
100 грам не определишь...:good:
Движ - AXQ - 2005г

Москаль
31.03.2013, 11:22
Вот и у меня 174000 пробег... Расход масла отсутствует. Хотя говорили что 500 гр. На 1000 будет 100% жрать. Купил специально литрушку масла... Так и не открыл её с июня 12 года ...

nysedaq
31.03.2013, 15:15
Я все же думаю, что многое зависит от того как машину обкатывал первый владелец, ну и последующие ТО.

Freezman
31.03.2013, 21:23
Комрады, как вам такое:
Было: 4.2 V8 2004 мг, расход 1 литр на 900-1000 км
Заменил маслозаливной патрубок, крышку маслозаливной горловины (накручивается на патрубок) и маслоизмерительный щуп на новые (крышка туго вкручивается, щуп тяжело вставляется, в то время как со старыми все "болталось").
Стало: пробег 3000 км, расход 0.
Неужели проблема решается всего лишь приведением к нормальному бою системы вентиляции двигателя :russian_ru:

R.M.B
02.04.2013, 12:00
Freezman,
Слушай но ведь такой расход... вернее разбрызг :) масла через описанные тобой узлы
Страшно засирал бы все вокруг!!!
Тут понятно если именно так...
А вот когда движок весь чистенький!!
Масло кстати какое??? может и масло сменил на другое?? вот и помогло?

Dima-tomsk
02.04.2013, 18:42
аудисты про мотюль неплохо отзываются, но ценник у него негуманный...многие мобил 5в50 льют, тоже мало угарает, но я читал что такое масло не в состоянии обеспечить смазку в трущихся парах, я пока на шел нх8 остановился, дешево и сердито, литруху на 2000 выпивает
делал раскоксовку лавром два раза..результата не заметил, видимо кольца стерты уже..клапана эндоскопом смотрел - чистые относительно

shuraa
02.04.2013, 19:05
аудисты про мотюль неплохо отзываются, но ценник у него негуманный...многие мобил 5в50 льют, тоже мало угарает, но я читал что такое масло не в состоянии обеспечить смазку в трущихся парах, я пока на шел нх8 остановился, дешево и сердито, литруху на 2000 выпивает
делал раскоксовку лавром два раза..результата не заметил, видимо кольца стерты уже..клапана эндоскопом смотрел - чистые относительно

LM 0W30 - 100% синтетика, минимум на угар, моет - хорошо. Меняю через 7500. Не бюджетно. Около 3000-3300 за 5 литров.

Freezman
02.04.2013, 19:19
R.M.B,
Не было и нет никакого разбрызгивания, розлива и т.п.: движок чистый.
А вот отсутствие герметичности (до замены запчастей на новые) системы видимо играло весьма существенную роль в жоре масла.
Кстати, пользую Eni (бывший Agip) i-Sint 5W-30 504.00/507.00 (400 р/литр)

Dima-tomsk
02.04.2013, 19:24
shuraa, ага ЛМ тоже не дешовое..даже подороже мотыля

Киргиз
15.08.2013, 01:56
У мен двигло AXQ 4.2, пробег 140ххх. Ездил как пенсионер но масло ска жрет и коптит временами, примерный расход 2000 км 1 л масла. Да и кстати тяга пропала. Что делать ? Либо капиталку либо замена двигателя. Что и то и то накладно.

R.M.B
15.08.2013, 11:15
Киргиз,
Для начала проверить на герметичность щуп и заливную горловину,
Сменить гриб,
Сменить масло, прогнать тестовую поездку под 1000 км на средних оборотах,
Убедиться в нормальном расходе бензина!
Точно вычислить расход масла...
Обычно наши движки не лезут пока не доходит до 2 л на 1000...
Но езда на масле чревато издыханием катов....
Компрессию можно померять... Покажет норма, может обойдешся ремонтом голов.