Просмотр полной версии : VW отказывает в куланце для 3,0 дизелей
kurd1976
13.03.2014, 09:17
Ну вот похоже проблемы с ТНВД приняли массовый характер, что VW отказывает всем подряд, без особого объяснения причин. Скорее всего из за характерной конструкции ТНВД, в двигателях CASA 3.0
Конечно проще всего объяснить некачественным топливом, чем неудачной конструкцией двигателя, больше всего настораживает факт не дорогостоящего ремонта двигателя при пробеге в 20000 (на сумму 260 000 деревянных), а в том что возникают опасения отъезжать от сервиса дальше 50-100 км.
по этим моторам был тотальный отзыв.
и они сняты с пр-ва еще в июне 2011.
kurd1976, странно на НФ должен уже модернизированный насос стоять. В итоге вам все починили за 260000?
kurd1976
13.03.2014, 09:26
иными словами я прикупив машину в 2011 году, обслуживаясь у официалов, чудом проскочил гарантию из за малого пробега, и теперь тупо попал на четверть ляма?
kurd1976, как вы узнали что вам отказано в куланце?
kurd1976
13.03.2014, 09:34
kurd1976, странно на НФ должен уже модернизированный насос стоять. В итоге вам все починили за 260000?
У меня и стоит модернизированный насос и система впрыска, стружка зато в ТНВД не модернизируется никак.
Итога нет, :( как нет и 260 000, веду переговоры с дилерами, уже второй говорит сам дурак.
хотя московские дилеры говорят есть куланц, а литовские -60% от российских цен.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
kurd1976, как вы узнали что вам отказано в куланце?
первый раз притащил машину в таганрогский vw.
в ростов тащить далековато, звонил, хотя там хоть пообещали разобраться
Семён Семёныч
13.03.2014, 09:40
А может не стоит у дилеров ремонтировать? Наверное дешевле должно получиться.
И подробнее расскажите про то как проблема возникла. Странно получается, что машины с таким мотором ездят и по 100 тыс. без проблем. А у вас на 20 тыс. стружка.
Может все-таки не только конструктивные недостатки, но и топливо...
kurd1976
13.03.2014, 09:47
Мороз -20 заглох на ходу, заправка только Газпром
Если невыдет с куланцом то да сам буду делать
лев alex
13.03.2014, 09:58
ну батенька:russian_ru: замерзло топливо(тут о.д не причем) и получается насос работал на сухую!?какие притензии к производителю(VW) это тебе надо с "собой"разбираться или с газпромом:crazy: и какой куланс,если вы сами виноваты....пы.сы моторы ходят не по 20-100т.км а за 300 и без проблем!
kurd1976
13.03.2014, 10:22
Для экспиремента ставил солярочку из бака на мороз на три дня и хоть бы хны
kurd1976, в соседней ветке продают ТНВД, "касовский", правда, чем дольше продаёт, тем у него, почему-то, дороже, было 27, стало 38, посмотри.
Юнус, ТНВД еще цветочки, самые дорогие форсунки по 30000 за шт
kurd1976
13.03.2014, 11:45
Тнвд, топливо провод, клапаны весь впрыск под замену
kurd1976, если не топливо на экспертизу не бралось, то как можно на него все сваливать. К сожалению куланц вещь не обязательная, пробуйте у разных дилеров. Посоветуйтесь на форуме как правильно инженеру по гарантии запрос в Германию составить, чтобы не отказали.
kurd1976
13.03.2014, 15:28
А как правильно написать и куда? Кто поможет?
kurd1976, попробуй Werkstatt в личку написать
Werkstatt
13.03.2014, 16:10
Куланц - это добрая воля завода-изготовителя по предоставлению скидки на устранение неисправностей в автомобиле, возникшие в послегарантийный период не по вине клиента. Также, необходимы все отметки в сервисной книжке о пройденных плановых ТО и сервисных инспекциях на дилерской станции. В случае остановки работы двигателя во время движения в куланце, естественно, откажут. Запрос на куланц делается в электронном виде во внутрикорпоративной интернет-сети. Каждый запрос фиксируется и может быть просмотрен где угодно, где есть сеть интернет и осуществлён доступ пользователя в cpn.
Почему откажут если мотор заглох во время движения? И еще, может такое быть, что куланц подтвердили, а они сделают за полную стоимость, и заработают в два конца?
По личному мнению и опыту: куланц наши ОД делают, если все обращения по ТО, ремонтам были у одного ОД.
Например всегда обслуживаюсь в Неве. Так вот когда дроссельная заслонка полетела на GP 3,0 TDI (гарантия уже год как кончилась), Нева в кулансе не отказала (как мне мастер-приемщик объяснил, только из-за того, что у них обслуживаюсь): в итоге заплатил только за работу, а дроссельную заслонку оплатил VW (23 000 рэ).
Возможно тут политическая причина. Меркель же грозилась сегодня.
лев alex, на аве похоже ТНВД меняют.
в соседней ветке продают ТНВД
Насос из той ветки я бы брать не советовал.
С ув..
Добавлено через 19 минут 43 секунды
Упс. Тамбовский насос может и можно.(Перепутал с другой веткой,в которой тульский бэушный акционный хотят впарить )
raspadski
13.03.2014, 18:59
...Нева в кулансе не отказала (как мне мастер-приемщик объяснил, только из-за того, что у них обслуживаюсь)...ИМХО неправдоподобно как-то звучит.
leshka, извините исправил.
reshofer
13.03.2014, 19:37
А как правильно написать и куда? Кто поможет?
Если дилер отказывает в куланце, писать в представительство VW в России, приложив копии сервисной книжки с отметками о своевременном прохождении ТО у ОД. Не факт, что поможет, но у некоторых прокатывает
alex15rus
13.03.2014, 21:24
Второй раз слышу о газпромовской солярке, недавно амарок со стружкой в тнвд приезжал 60 тык и только газпром, итог 100 килорублей из своего кармана, диллеры отказали в ремонте.
уж сколько было разговоров про заправки... у каждого свой фетиш, пожалуй, кто-то любит газпром... а я один раз увидав как после газпромки у подруги загорелся чек (на бензинке)
сделал вывод, что туда ни ногой
лейте лукойл, братья
Werkstatt
13.03.2014, 21:45
Почему откажут если мотор заглох во время движения? И еще, может такое быть, что куланц подтвердили, а они сделают за полную стоимость, и заработают в два конца?
В "два конца" зарабатывать выгодно только крохобору-козявочнику - владельцу ОД. Вы же не лично в руки инженеру по гарантии вместе с мастером-приёмщиком и механиком денег понесёте, а в кассу козявочнику. И то, когда будет аудиторская проверка гарантийных заявок, включая звонки на контактные телефоны клиентов с вопросом о проводимом ремонте, то при выявлении нарушений (например, пробег авто случайно забыли в рабочий бланк заказ-наряда вписать) могут лишить дилерства. И кому, в итоге это надо? В сервисе гораздо спокойнее и надёжнее можно левак делать, уж поверьте. Вариантов - море других.
А почему откажут в куланце при подобных симптомах, так это достаточно просто проверить и доказать. Во-первых, Вы сами это рассказали, во-вторых, доказать причину достаточно просто будет исходя из Ваших показаний.
AlexSan555
13.03.2014, 21:47
Помогу с куланцом, пиши в личку если интересно
Werkstatt
13.03.2014, 21:50
Если дилер отказывает в куланце, писать в представительство VW в России, приложив копии сервисной книжки с отметками о своевременном прохождении ТО у ОД. Не факт, что поможет, но у некоторых прокатывает
Куланц - добрая воля конкретного сервиса ОД для конкретного клиента. Никто и никогда предоставлять куланц не обязан. Куланц - это не гарантийные обязательства, а добрая воля. Снисхождение, так сказать.
AlexSan555
13.03.2014, 22:11
Куланц это жест доброй воли и ОД может отказать только по тому что инженер по гарантии встал не стой ноги с утра.
Напишите в личку, возможно я помогу вам с вашей проблемой
raspadski
14.03.2014, 05:34
...недавно амарок со стружкой в тнвд приезжал 60 тык и только газпром, итог 100 килорублей из своего кармана, диллеры отказали в ремонте.
Была экспертиза?
...А почему откажут в куланце при подобных симптомах, так это достаточно просто проверить и доказать. Во-первых, Вы сами это рассказали, во-вторых, доказать причину достаточно просто будет исходя из Ваших показаний...
Надо хотя бы топливо на анализ брать или у ОД диагност-экстрасенс?
ИМХО куланц VW - это фиговый листочек, которым пытаются прикрыть недоработки автомобилей и поддержать лояльность клиента. Они же не дураки, чтобы менять нормально изношенные детали за счет завода.
P.S. В США VW дает гарантию на авто 3года/36000миль (у Toyota там такая же), и на трансмиссию Touareg с 2011 г.в. 10лет/100000миль. Таким образом возникает хотя бы один вопрос: Toyota делает авто для России лучше или VW хуже или в чем дело?
только по тому что инженер по гарантии встал не стой ноги с утра.
Или оказался гомосексуалистом по жизни и месяц "мурыжил" с куланцом, а за 150км другой ОД и там инженер по гарантии вопрос решил за один час.
kurd1976
14.03.2014, 08:22
Если бы 150 км, то не вопрос, для бешеной собаки 150 верст не крюк. Но какое дело знакомый дилер в Москве говорит, что готов к куланцу вопрос только в %, в Таганроге (Гедон) отказали сразу, в Ростове (Л-Авто) так сказать в процессе еще, обещают разузнать сегодня буду звонить еще, но со слов менеджера ро гарантии VW отказывает в куланце для CASA 3.0 автоматом.
уж сколько было разговоров про заправки... у каждого свой фетиш, пожалуй, кто-то любит газпром... а я один раз увидав как после газпромки у подруги загорелся чек (на бензинке)
сделал вывод, что туда ни ногой
лейте лукойл, братья
Хорошо отзываются, да и сам проверял о Лукойле, ВР, Роснефти. Они топливо гонят только со своих заводов.:good:
kurd1976
14.03.2014, 08:34
Куланц - это добрая воля завода-изготовителя по предоставлению скидки на устранение неисправностей в автомобиле, возникшие в послегарантийный период не по вине клиента. Также, необходимы все отметки в сервисной книжке о пройденных плановых ТО и сервисных инспекциях на дилерской станции. В случае остановки работы двигателя во время движения в куланце, естественно, откажут. Запрос на куланц делается в электронном виде во внутрикорпоративной интернет-сети. Каждый запрос фиксируется и может быть просмотрен где угодно, где есть сеть интернет и осуществлён доступ пользователя в cpn.
Иными словами мне бесполезно (невозможно) просить VW о помощи с моей проблемой напрямую. Поскольку VW осведомлен о косяках моего двигателя, и не собирается поддерживать даже постоянных и лояльных клиентов с заведомо дорогостоящим дефектом?
Werkstatt
14.03.2014, 09:19
Иными словами мне бесполезно (невозможно) просить VW о помощи с моей проблемой напрямую. Поскольку VW осведомлен о косяках моего двигателя, и не собирается поддерживать даже постоянных и лояльных клиентов с заведомо дорогостоящим дефектом?
Дело не в косяках двигателя. Какая ещё может быть ещё причина заглохшего на ходу дизельного двигателя, кроме как отсутствия подачи топлива, как Вы полагаете? Либо топливо закончилось, либо оно замёрзло. Ни первая, ни вторая причина не является виной производителя. Ну а сам по себе внезапно умерший ТНВД на ходу - таких случаев я пока не встречал. Лучше всего, пообщаться с вменяемым инженером по гарантии. От того, как именно он будет описывать проблему и кодировать неисправность в запросе будет зависеть как само одобрение в куланце, так и сумма скидки на работы и материалы.
Добавлено через 13 минут 8 секунд
P.S. В США VW дает гарантию на авто 3года/36000миль (у Toyota там такая же), и на трансмиссию Touareg с 2011 г.в. 10лет/100000миль. Таким образом возникает хотя бы один вопрос: Toyota делает авто для России лучше или VW хуже или в чем дело?
США - это особый рынок. Там и стоимость машин на 30% меньше, чем в нищебродской, в сравнении с США, Европой. Тем более, в сравнении с развивающимися рынками как в РФ, СНГ. Кроме иностранного автопрома, у них есть и замечательный свой. Поэтому, у них Туареги торгуют от 1,6 млн. рублей по курсу 36 р., а не как у нас - от 1,9 млн.
kurd1976
14.03.2014, 10:29
Кстати только что по тел. разговаривал с Л-авто, инженер по гарантии сказал, что решил проблему положительно, завод предоставит куланц. Но ремонтироваться автомобиль будет у ближайшего дилера, т.е. в Таганроге и в данный момент решается вопрос с % поддержки. Аж камень с души свалился, даже как то поверилось в лучшее :smile:
Werkstatt
14.03.2014, 10:41
Кстати только что по тел. разговаривал с Л-авто, инженер по гарантии сказал, что решил проблему положительно, завод предоставит куланц. Но ремонтироваться автомобиль будет у ближайшего дилера, т.е. в Таганроге и в данный момент решается вопрос с % поддержки. Аж камень с души свалился, даже как то поверилось в лучшее :smile:
Главное, что инженер лишнего не ляпнул при запросе - профессионал. По идее, если куланц одобрен, то, обычно, сразу и процент скидки сообщают.
kurd1976
14.03.2014, 10:53
Дело не в косяках двигателя. Какая ещё может быть ещё причина заглохшего на ходу дизельного двигателя, кроме как отсутствия подачи топлива, как Вы полагаете? Либо топливо закончилось, либо оно замёрзло. Ни первая, ни вторая причина не является виной производителя. Ну а сам по себе внезапно умерший ТНВД на ходу - таких случаев я пока не встречал. Лучше всего, пообщаться с вменяемым инженером по гарантии. От того, как именно он будет описывать проблему и кодировать неисправность в запросе будет зависеть как само одобрение в куланце, так и сумма скидки на работы и материалы.
совершенно верно дизельный двигатель теоретически не может заглохнуть при равномерной работе (что не=на ходу), при условии подачи топлива. Но при выходе из строя к примеру одного из топливных насосов которых кстати 4 штуки подача топлива как раз и прекратится. Да из строя могут выйти не сами насосы, а к примеру их контролеры ну и так далее. В моем случае из строя вышел ТНВД и тем самым прекратил подачу топлива :frown: . На минуточку спешу заметить, что ТНВД на моем двигателе конструктивно расположен в самом теплом его месте и замерзнуть на прогретом двигателе в самом ТНВД ничего не может. Бытовой тест на зимнюю солярку из бака я провел, она не мерзла и на более сильном морозе. Качество топлива, да возможно, НО не настолько качество газпрома отличается от лукойла. Понятно, что на газпром я больше не ездок, буду ездить заправляться в другой город, благо 100л. бак такое позволяет. Таким образом внезапно умерший ТНВД, реальность, возможно мне "повезло" и брак был только у меня.
sanchell
14.03.2014, 11:21
совершенно верно дизельный двигатель теоретически не может заглохнуть при равномерной работе (что не=на ходу), при условии подачи топлива. Но при выходе из строя к примеру одного из топливных насосов которых кстати 4 штуки подача топлива как раз и прекратится. Да из строя могут выйти не сами насосы, а к примеру их контролеры ну и так далее. В моем случае из строя вышел ТНВД и тем самым прекратил подачу топлива :frown: . На минуточку спешу заметить, что ТНВД на моем двигателе конструктивно расположен в самом теплом его месте и замерзнуть на прогретом двигателе в самом ТНВД ничего не может. Бытовой тест на зимнюю солярку из бака я провел, она не мерзла и на более сильном морозе. Качество топлива, да возможно, НО не настолько качество газпрома отличается от лукойла. Понятно, что на газпром я больше не ездок, буду ездить заправляться в другой город, благо 100л. бак такое позволяет. Таким образом внезапно умерший ТНВД, реальность, возможно мне "повезло" и брак был только у меня.
в книжке по гарантии написано что можно заправлять хоть евро 2, только ТО делать раз в 7500 км,
если в топливном стакане вода, то умрет любой ТНВД, а в туре датчика воды нема, так что замена топливного фильтра и осушение стакана каждые 15 тыров и чаще...
в книжке по гарантии написано что можно заправлять хоть евро 2, только ТО делать раз в 7500 км,
если в топливном стакане вода, то умрет любой ТНВД, а в туре датчика воды нема, так что замена топливного фильтра и осушение стакана каждые 15 тыров и чаще...
Причем солярка Евро-2 значительно полезней для топливной аппаратуры.
kurd1976
14.03.2014, 12:06
как раз мой случай, ТО по времени раз в год меж сервисный пробег 7-8 тыс., на Газпроме только Евро-2, кажется
Семён Семёныч
14.03.2014, 12:12
на Газпроме только Евро-2, кажется
Евро-2 не должно быть. Как минимум Евро-4.
reshofer
14.03.2014, 13:03
Куланц - добрая воля конкретного сервиса ОД для конкретного клиента. Никто и никогда предоставлять куланц не обязан. Куланц - это не гарантийные обязательства, а добрая воля. Снисхождение, так сказать.
Я хорошо знаком с этой процедурой.
За время "счастливого" обладания Q5 изучил множество историй на профильном форуме, там эта процедура гораздо более востребована, чем у владельцев Туров (из-за масложора 2.0 TFSI и косячной коробки-робота DSG). И случаи, когда ОД в куланце отказывал, а после письма в представительство вопрос решался, были реально. Поэтому и советую.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1799&highlight=%EA%F3%EB%E0%ED%F6&page=17
Посмотрите, к примеру, посты 162, 205 в этой теме, подобных примеров там можно найти много.
Werkstatt
14.03.2014, 13:26
Причем солярка Евро-2 значительно полезней для топливной аппаратуры.
Чем? Повышенным содержанием серы? В чём польза-то?
Чем? Повышенным содержанием серы? В чём польза-то?
Именно, сера отлично смазывает
Именно, сера отлично смазывает
Я думаю что лучше заливать печнуху( печное топливо). А для смазки потом в бензобак масла как в детстве на мопед. Все равно куланц все покроет:mlol: газоконденсат тоже хорошо пойдет. А авиационный керосин ваще бомба! Газ в пол и взлетать будет. :crazy:
Werkstatt
14.03.2014, 15:17
Именно, сера отлично смазывает
Имеется и обратная сторона медали: поступающие газы из системы рециркуляции имеют значительно большую долю влаги, и, контактируя с серой, она образует в камере сгорания серную кислоту, которая не только негативно влияет на окружающую среду, но и вызывает усиленную коррозию деталей двигателя (верхние части гильз, рабочие поверхности головки блока цилиндров) и выхлопной системы автомобиля.
Иногда наблюдается химическая коррозия деталей топливной системы (например, насос- форсунок) еще до образования топливной смеси. Двигатели класса «Евро- 4» требуют топливо с содержанием серы не более 50 мг на кг солярки, класса «Евро-5» и того строже: не более 10 мг/ кг топлива.
Сернистое дизельное топливо также влияет на срок службы моторного масла. Причиной раннего окисления масла зачастую становятся активные сернистые соединения, проникающие в него после сгорания топлива с повышенным содержанием серы.
.
Собственно, по этому наш сернистый дизель не годится для современных двигателей.
gariksson
14.03.2014, 15:20
Werkstatt,
Не в бровь, а в глаз.
.
Собственно, по этому наш сернистый дизель не годится для современных двигателей.
Так в дизеля вроде не ниже 4 класса лить можно. В птс написано топлива не ниже 4 класса. Или нет?
Werkstatt
14.03.2014, 15:29
Так в дизеля вроде не ниже 4 класса лить можно. В птс написано топлива не ниже 4 класса. Или нет?
В начале 2000-х годов такого топлива на заправках в РФ не было. Поэтому, многие модификации с дизельными двигателями того же VW не поставлялись дилерам в РФ из-за отсутствия качественной солярки. Даже ограничение по ТО есть до сих пор. При использовании топлива EU4 ТО проводят в 15000 км, если норма ниже, то ТО по пробегу составит 7500 км. В сервисной книжке это и написато.
В начале 2000-х годов такого топлива на заправках в РФ не было. Поэтому, многие модификации с дизельными двигателями того же VW не поставлялись дилерам в РФ из-за отсутствия качественной солярки. Даже ограничение по ТО есть до сих пор. При использовании топлива EU4 ТО проводят в 15000 км, если норма ниже, то ТО по пробегу составит 7500 км. В сервисной книжке это и написато.
Ну а че лить лучше евро-4 или евро-5? На евро-4 больше серы, лучше смазка, но крякнет из за серной кислоты. На евро-5 меньше серы, но крякнет не из за серной кислоты, а от недостатка смазки. Что лить шоб он не крякал как селезень, а летал як орель ?
Werkstatt
14.03.2014, 17:51
Лучше евро 5.
Виталий (Жуковский МО)
14.03.2014, 19:23
Лучше евро 5.
Плюс TDA.
И фсе...:wink:
Плюс TDA.
И фсе...:wink:
+1
gariksson
14.03.2014, 21:16
Ну а че лить лучше евро-4 или евро-5? На евро-4 больше серы, лучше смазка, но крякнет из за серной кислоты. На евро-5 меньше серы, но крякнет не из за серной кислоты, а от недостатка смазки. Что лить шоб он не крякал как селезень, а летал як орель ?
В Евро5 вместо серы добавляют специальные смазывающие присадки.
У нас две нормальные заправки. ТНК с евро-4, лукойл с евро-5. Думаю если иногда заливать евро-4 ниче страшного не должно случиться:yes:
Евро5 и сматывающую присадку. У меня знакомый так делает, наездил тыщ сто точно. Правда машина ауди а6, пришла в РФ с пробегом под 170. 2,5 литра вроде двигатель. Он лукойл льет.
Werkstatt
14.03.2014, 21:51
Евро5 и сматывающую присадку. У меня знакомый так делает, наездил тыщ сто точно. Правда машина ауди а6, пришла в РФ с пробегом под 170. 2,5 литра вроде двигатель. Он лукойл льет.
Ауди уже лет 10 как не ставят 2.5 TDI мотор. 2.0; 2.7; 3.0 на А6 ставят. А 2.5 был классический тракторный двигатель с ТНВД в развале блоков цилиндров и управляющей форсункой. Теперь - только Common-Rail.
Евро5 и сматывающую присадку. У меня знакомый так делает, наездил тыщ сто точно. Правда машина ауди а6, пришла в РФ с пробегом под 170. 2,5 литра вроде двигатель. Он лукойл льет.
То есть помимо топлива с лукойла еще и присадку добавлять?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Ауди уже лет 10 как не ставят 2.5 TDI мотор. 2.0; 2.7; 3.0 на А6 ставят. А 2.5 был классический тракторный двигатель с ТНВД в развале блоков цилиндров и управляющей форсункой. Теперь - только Common-Rail.
А дизель 245 после хорошего отжига можно сразу глушить или надо давать поработать на холостых 2-3 минуты? Че немцы по этому поводу говорят?
Werkstatt
14.03.2014, 22:18
А дизель 245 после хорошего отжига можно сразу глушить или надо давать поработать на холостых 2-3 минуты? Че немцы по этому поводу говорят?
Любой турбированный двигатель не следует глушить сразу.
Nik-mail
14.03.2014, 22:19
То есть помимо топлива с лукойла еще и присадку добавлять?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
А дизель 245 после хорошего отжига можно сразу глушить или надо давать поработать на холостых 2-3 минуты? Че немцы по этому поводу говорят?
Зачем же сразу глушить, турбокомпрессор нужно остудить
Если так ваще не айс. Делать больше нечего как его студить. А там точно не стоит какая нить самоостужалка? Это что же все владельцы дизелей сразу не глушат? А турботаймер можно поставить?
Werkstatt
14.03.2014, 22:28
Если так ваще не айс. Делать больше нечего как его студить. А там точно не стоит какая нить самоостужалка? Это что же все владельцы дизелей сразу не глушат? А турботаймер можно поставить?
Самоостужалок не существует.
Как только Вы завели двигатель, начинает работать масляный насос. Масло по системе каналов под давлением поступает на подшипники турбины, смазывая их. Чем больше обороты двигателя, тем больше масла поступает на вал турбины и его подшипники. Пока двигатель работает, и масляный насос создает давление, турбина работает в нормальном режиме. Рано или поздно Вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля. Но вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет, а масло уже не поступает на вал турбины и подшипники. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную.
В процессе работы турбины крыльчатка и вал сильно нагреваются. Масло, поступающее для смазки подшипников, нагнетается масляным насосом с большой интенсивностью и охлаждает вал турбины. При резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскаленная крыльчатка турбины отдает большую часть тепла валу, и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее - в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса турбины.
Поэтому, если Вам надо остановиться, никогда не глушите турбированный двигатель сразу. В зависимости от режима езды, надо дать ему поработать на холостом ходу 1-5 минут (зимой можно дольше). За это время вал турбины снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут.
Самоостужалок не существует.
А не проще поставить турботаймер и не париться с высчитыванием минут?
Werkstatt
14.03.2014, 22:42
А не проще поставить турботаймер и не париться с высчитыванием минут?
Хотите, чтобы двигатель работал, пока вы отсутствуете?
Хотите, чтобы двигатель работал, пока вы отсутствуете?
Да. Шоб угоньщикам было хоть чуть чуть полегче(шучу). Просто у меня работа в 20 км от дома. Дорога хороша и пустынна. Легко так набирается 180-200. А потом остановка. И че сидеть 5 минут и тарахтеть? А если спешишь? А спешишь почти всегда
Werkstatt
14.03.2014, 22:58
Да. Шоб угоньщикам было хоть чуть чуть полегче(шучу). Просто у меня работа в 20 км от дома. Дорога хороша и пустынна. Легко так набирается 180-200. А потом остановка. И че сидеть 5 минут и тарахтеть? А если спешишь? А спешишь почти всегда
Попробуйте выехать на 5 минут пораньше))
Да и пять минут не надо вымораживать. Достаточно полторы-две минутки. Либо быть готовым поменять турбо в любой момент.
Попробуйте выехать на 5 минут пораньше))
Да и пять минут не надо вымораживать. Достаточно полторы-две минутки. Либо быть готовым поменять турбо в любой момент.
Или на пять минут пораньше или ехать и не крутить турбинку выше 1500 об. Ну а с турботаймером вообще никак? Скока стоит турба?
Werkstatt
14.03.2014, 23:03
Скока стоит турба?
80-100 тысяч.
80-100 тысяч.
А с турботаймером никак?
Werkstatt
15.03.2014, 00:21
А с турботаймером никак?
А что с ним?
А что с ним?
С турботаймером ничего. Можно ли его установить чтоб не ждать охлаждения турбины, а сразу после остановки идти по своим делам. При этом чтоб авто был закрыт, а двигатель работал бы какое то время для охлаждения турбины
Werkstatt
15.03.2014, 08:06
С турботаймером ничего. Можно ли его установить чтоб не ждать охлаждения турбины, а сразу после остановки идти по своим делам. При этом чтоб авто был закрыт, а двигатель работал бы какое то время для охлаждения турбины
Если Вы согласны, чтобы двигатель работал в Ваше отсутствие, то можно и турботаймер поставить.
raspadski
15.03.2014, 08:07
Самоостужалок не существует.
ИМХО на 1,4 TSI (SSP 359) реализовано что-то подобное
186424
Если Вы согласны, чтобы двигатель работал в Ваше отсутствие, то можно и турботаймер поставить.
Пусть работает. Возможно ли при установленном турботаймере добиться чтоб авто стоял на охране после выключения зажигания но при работающем какое то время движке. То есть по трассе топнул, остановился, выключил зажигание(движок работает тк турботаймер стоит), поставил авто на охрану( движок работает, но авто уже на охране) и ушел. Через какое то время( как только турбина остыла) двигатель заглушился, авто продолжает стоять на охране. Это возможно сделать?
raspadski
15.03.2014, 08:23
...Это возможно сделать?
Если есть бесключевой доступ, то можете у установщиков сигнализаций поспрашивать, т.к. наверняка придется ставить её самую. Двери же ключем не закрываются при работающем двигателе, а турботаймеры, вроде, замками еще не упраляют. Если же KESSY нет, то мне кажется будет проблематично разблокировать и вытащить ключ из замка, не заглушив мотор.
kurd1976
15.03.2014, 08:31
на мой взгляд достаточно последние пять минут перед остановкой проехаться спокойно, чтобы дать остыть турбине
не рысачте на парковке это может быть опасно для двигателя :)
на мой взгляд достаточно последние пять минут перед остановкой проехаться спокойно, чтобы дать остыть турбине
не рысачте на парковке это может быть опасно для двигателя :)
Не хочется подстраиваться под авто. Машин сам должен подстраиваться под хозяина и вести себя не как надо ему, а как хозяину надо
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Если есть бесключевой доступ, то можете у установщиков сигнализаций поспрашивать, т.к. наверняка придется ставить её самую. Двери же ключем не закрываются при работающем двигателе, а турботаймеры, вроде, замками еще не упраляют. Если же KESSY нет, то мне кажется будет проблематично разблокировать и вытащить ключ из замка, не заглушив мотор.
КESSY точно будет. А что все владельцы дизелей вот так парятся, высчитывая время работы на холостых или время которое надо проехать шоб остудить турбину перед обстановкой? Сигналку бы не хотелось ставить. Там и штатная хорошая
Nautilus!
15.03.2014, 09:12
А что все владельцы дизелей вот так парятся, высчитывая время работы на холостых или время которое надо проехать шоб остудить турбину перед обстановкой?
это проблема не только дизелей но и всех машин с турбинами. если вы только что гнали и крутили двигатель и турбина работала на всю катушку, то глушить сразу двигатель не рекомендуется, а вот если вы ехали спокойно, то турбина не напрягалась и поэтому глушить двигатель можно сразу.
например на бмв X5 с двигателем 50i вообще из-за конструкции турбин рекомендуется после гонки проехать еще пол километра спокойно, чтобы выдуть из патрубков турбины горячий воздух, поскольку он там просто застаивается при выключенном двигателе и негативно влияет на турбины.
Werkstatt
15.03.2014, 09:26
ИМХО на 1,4 TSI (SSP 359) реализовано что-то подобное
Так ведь это больше для системы охлаждения двигателя функция сделана, чем для остывния самой турбины.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Пусть работает. Возможно ли при установленном турботаймере добиться чтоб авто стоял на охране после выключения зажигания но при работающем какое то время движке. То есть по трассе топнул, остановился, выключил зажигание(движок работает тк турботаймер стоит), поставил авто на охрану( движок работает, но авто уже на охране) и ушел. Через какое то время( как только турбина остыла) двигатель заглушился, авто продолжает стоять на охране. Это возможно сделать?
Сигнализацию, быть может, и получится подобным образом сконстуировать. А вот систему иммобилайзера сделать так, чтобы они отключала работающий мотор при проникновении в салон авто другого человека, насколько я представляю, не сделать.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Не хочется подстраиваться под авто. Машин сам должен подстраиваться под хозяина и вести себя не как надо ему, а как хозяину надо
Можно выбрать авто с атмосферным двигателем.
Так ведь это больше для системы охлаждения двигателя функция сделана, чем для остывния самой турбины.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Сигнализацию, быть может, и получится подобным образом сконстуировать. А вот систему иммобилайзера сделать так, чтобы они отключала работающий мотор при проникновении в салон авто другого человека, насколько я представляю, не сделать.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Можно выбрать авто с атмосферным двигателем.
У меня уже есть с атмосферным. Бензин 249 сил. Не нравится рев после 4000 об и вибротрясодрожь на 1100-1500 об. Но чет у дизеля тоже минусов не хило набегает: нужно остывать турбину, следить за качеством топлива, лить добавки в мороз, нюхать вонь, платить дороже на ТО. Да и сам он дороже на 350 тыров. Может забыл что?
А выход турбины из строя- гарантия? Если после отжига не давать ей остывать на 100000 ее хватит?
Ауди уже лет 10 как не ставят 2.5 TDI мотор. 2.0; 2.7; 3.0 на А6 ставят. А 2.5 был классический тракторный двигатель с ТНВД в развале блоков цилиндров и управляющей форсункой. Теперь - только Common-Rail.
2003 вроде года у него машина. Звук у мотора точно тракторный ))
Nautilus!
15.03.2014, 10:01
нужно остывать турбину
сейчас атмосферные двигатели потихоньку уходят в прошлое и возможно на рестайле на туре атмосферник сменят на компрессорный мотор и там тоже вам придется остужать его после нагрузок. на каене кстати тоже атмо V6 сменят на турбовый. поэтому хотите быстро ездить и иметь мощные двигатели привыкайте за ними ухаживать.
следить за качеством топлива
да на дизелях нужно лить только качественное топливо и не заправляться где попало! на бензинках тоже кстати вредно заливать не пойми что.
лить добавки в мороз
я ничего например не лью и ничего не замерзает у меня в мороз.
нюхать вонь
а бензин что по вашему парфюмом пахнет?
Если после отжига не давать ей остывать на 100000 ее хватит?
есть люди кто на дизелях и более 100т.км проехал, но они не гоняют и турбины у них не ломаются. машину можно убить и за пару тысяч километров все зависит от того как вы ее будите эксплуатировать. поэтому как не крути, но за машиной надо ухаживать и только после этого она будет на вас работать долго и беспроблемно!
У меня уже есть с атмосферным. Бензин 249 сил. Не нравится рев после 4000 об и вибротрясодрожь на 1100-1500 об. Но чет у дизеля тоже минусов не хило набегает: нужно остывать турбину, следить за качеством топлива, лить добавки в мороз, нюхать вонь, платить дороже на ТО. Да и сам он дороже на 350 тыров. Может забыл что?
А выход турбины из строя- гарантия? Если после отжига не давать ей остывать на 100000 ее хватит?
Точно на кофемолке ездить надо :drinks: Нет идеального авто, иначе все покупали бы только его)) поэтому с чем-то всегда придется мириться, вопрос с чем.
Турбину если не остывать то в период 50-100 с высокой долей вероятности крякнет. До окончания гарантии скорее всего гарантия, в книжке конечно даже наверное написано мол дайте остыть после отжига, но доказать что не остужали малореально. После гарантии - из кармана.
Таймер я не знаю как устроится в сложную взаимоувязанную электроники тура. Про установку таймеров на туареге я не слышал даже. Я бы ставил только если положительный опыт есть у установщиков.
Werkstatt
15.03.2014, 10:05
А выход турбины из строя- гарантия? Если после отжига не давать ей остывать на 100000 ее хватит?
Если турбина вышла из строя по причине неправильной эксплуатации, то ремонт за счёт клиента. На самом деле, сложно будет доказать эту вину, если клиент проходит все ТО и содержит автомобиль в надлежащем виде. Однако, замена турбины происходит со снятием двигателя, соответственно и переднего бампера с радиаторами. Поэтому, лучше лишний раз не взрывать машину подобным ремонтом.
При соответствующей эксплуатации турбо и 300 тысяч может без проблем отходить.
raspadski
15.03.2014, 10:31
...на рестайле на туре атмосферник сменят на компрессорный мотор и там тоже вам придется остужать его после нагрузок...
Если с механическим нагнетателем, вроде Q7, то нечего там остужать.
...а бензин что по вашему парфюмом пахнет?...
О вкусах не спорят, но вони у дизелей не отнять.
Nautilus!
15.03.2014, 10:42
Если с механическим нагнетателем, вроде Q7, то нечего там остужать.
согласен, но компрессорных двигателей не так уж и много, все же больше ставят турбины ввиду их большей эффективности.
О вкусах не спорят, но вони у дизелей не отнять.
никто и не отрицает что дизель пахнет, я говорю о том что и бензинка далеко не пример для подражания, там тоже запах не ахти.
Не, остужать точно ниче не буду. Слишком много чести. Хорошо ухаживать, лить хорошее масло и топливо, мыть, ухаживать за салоном и хромом-да.все остальное-обойдется. Эксплуатация по полной без всяких снисхождений. Вот начали хоть какие то плюсы бензинки вырисовываться. Не зря забрал аванс за дизель. А дизеля бывают компрессорные, а не турбовые? На каких авто?
Юманите, на счет охлаждения турбины не ломай себе голову, пока на парковку заедешь, пока припаркуешься она уже обороты сбросит
Юманите, на счет охлаждения турбины не ломай себе голову, пока на парковку заедешь, пока припаркуешься она уже обороты сбросит
А, интересно, есть на форуме камрады, у кого возникали проблемы с турбиной. Не думаю что все охлаждают
А, интересно, есть на форуме камрады, у кого возникали проблемы с турбиной. Не думаю что все охлаждают
Турбины меняют, но очень редко.
Виталий (Жуковский МО)
15.03.2014, 14:40
...А дизеля бывают компрессорные, а не турбовые? На каких авто?
Не слышал о таких ( в гражданском исполнении).
Но ты вступил на порочный путь... Пытаешься найти технологический идеал? Тогда велосипед.
Не шутка.
reshofer
15.03.2014, 14:46
А, интересно, есть на форуме камрады, у кого возникали проблемы с турбиной. Не думаю что все охлаждают
Вообще не парюсь этим. Приехал на стоянку, заглушил сразу и пошел. Стоять ждать надо было на авто 90-х годов.
Рассуждения пошли вообще не по теме :vawe:
Не слышал о таких ( в гражданском исполнении).
Но ты вступил на порочный путь... Пытаешься найти идеал? Тогда велосипед.
Не шутка.
Идеал достичь невозможно, можно приблизиться. На дизеле установка сигналки с авто запуском и с функцией турботаймера должна помочь. При этом не надо заказывать пульт эбера. Завел с сигналки эбер включится автоматом. И летом поинтереснее остужать салон. Всяко лучше чем вентилировать эбером. Пульт эбера стои 40 руб. За эти деньги думаю можно найти норм Сигналку и толковых установщиков. Больно уж мне понравился как едет и совсем не шумит дизель 245.Это я так размышляет о следующ авто. Изучаю мат часть так сказать. Ведь иногда все же получается и рыбку съесть и костями не подавиться:drinks: :vawe: :good:
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Вообще не парюсь этим. Приехал на стоянку, заглушил сразу и пошел. Стоять ждать надо было на авто 90-х годов.
Рассуждения пошли вообще не по теме :vawe:
А по теме все ясно. ТС одобрили куланс или куляяяянс. Но хрен один он доволен:good:
Werkstatt
15.03.2014, 15:25
Вообще не парюсь этим. Приехал на стоянку, заглушил сразу и пошел. Стоять ждать надо было на авто 90-х годов.
C 90-х годов конструкция автомобильных турбин принципиально не изменилась, как и схема работы.
Виталий (Жуковский МО)
15.03.2014, 15:59
C 90-х годов конструкция автомобильных турбин принципиально не изменилась, как и схема работы.
Пожалуй... Отличается только индивидуальное исполнение по автомобилям (имею в виду технические условия, в которых они работают - температуры, системы смазки и охлаждения.)
Думаю, камрад это и имел в виду, когда говорил о прогрессе с 90-х.
Я, кстати, очень давно не слышал про перегревшиеся турбины на Туре.
Даже и не знаю, на самом деле про проблемы перегрева именно турбин на современных моторах. Сами мотроры - да, а турбины стали достаточно надежным узлом.
reshofer
15.03.2014, 16:24
Виталий (Жуковский МО), я об этом и хотел сказать :yes:
gariksson
16.03.2014, 10:02
А не проще поставить турботаймер и не париться с высчитыванием минут?
ИМХО турботаймер на дизеле, в отличие от бензина, не особо то и нужен, так как температура выхлопных газов у первого градусов на 150 ниже. А мне лично он и на бензине не нужен. Как то не получается сразу после отжига быстро запарковаться и заглушить авто. По любому минуты 2 минимум уходит на поиск места и парковку, что дает возможность остудить турбину. Но это Москва - подмосковье, где скоро яблоку негде упасть будет от заполонивших дороги машин.
ИМХО турботаймер на дизеле, в отличие от бензина, не особо то и нужен, так как температура выхлопных газов у первого градусов на 150 ниже. А мне лично он и на бензине не нужен. Как то не получается сразу после отжига быстро запарковаться и заглушить авто. По любому минуты 2 минимум уходит на поиск места и парковку, что дает возможность остудить турбину. Но это Москва - подмосковье, где скоро яблоку негде упасть будет от заполонивших дороги машин.
Все понятно. Турботаймером никто не заморачивается. Если турбина сдохла на авто хоть как то ехать получится? Или эвакуатор?
Nautilus!
16.03.2014, 10:17
Юманите,
турбина может сломаться по разному, может просто выйти из строя тогда у вас тяга пропадет и вы будите думать что все лошади куда-то резко убежали из машины, а могут рассыпаться лопасти турбины и попасть в цилиндры, вот тогда вы попадете на ремонт двигателя и на кучу денег.
но думать заранее еще не купив машину что у вас помрет турбина, это уже не есть гуд. вы такими темпами опять рискуете попасть на машину, которая вас не будет радовать как это произошло с вашим сегодняшним туром, который вам не подошел.
Юманите,
турбина может сломаться по разному, может просто выйти из строя тогда у вас тяга пропадет и вы будите думать что все лошади куда-то резко убежали из машины, а могут рассыпаться лопасти турбины и попасть в цилиндры, вот тогда вы попадете на ремонт двигателя и на кучу денег.
но думать заранее еще не купив машину что у вас помрет турбина, это уже не есть гуд. вы такими темпами опять рискуете попасть на машину, которая вас не будет радовать как это произошло с вашим сегодняшним туром, который вам не подошел.
Думаю дизель 245 будет радовать. А сейчас изучаю различные варианты выхода из строя того или другого. Предупрежден значит вооружен.Вот уже для себя решил вместо пульта эбера поставит сигу с автозапуском и турботаймером. Стоковые 17 диски поменять на 18 ковку с резиной 235/60/18 для макс снижения веса и минимизации реакции на уклон дороги. Пневму перед холодами пере закачаю азотом и залью антифриз, перед радиатором дизеля в морозы вставлю картонку. Так сказать подбираю под себя идеальный авто:rolleyes: :yes:
Nautilus!
16.03.2014, 15:29
Стоковые 17 диски поменять на 18 ковку с резиной 235/60/18 для макс снижения веса и минимизации реакции на уклон дороги.
зато внешний вид пострадает, хотя каждому свое конечно. мне например наоборот нравится ездить на более широкой резине, поскольку на ней машина дорогу держит лучше.
Пневму перед холодами пере закачаю азотом и залью антифриз
может на новой машине у вас ничего падать и не будет, зачем туда что-то заливать и закачивать заранее?
перед радиатором дизеля в морозы вставлю картонку
зачем? у меня и у других людей в морозы в машине тепло и двигатель тоже греется нормально благодаря эберу или вы хотите ставить при морозах от 40 и более?
зато внешний вид пострадает, хотя каждому свое конечно. мне например наоборот нравится ездить на более широкой резине, поскольку на ней машина дорогу держит лучше.
может на новой машине у вас ничего падать и не будет, зачем туда что-то заливать и закачивать заранее?
зачем? у меня и у других людей в морозы в машине тепло и двигатель тоже греется нормально благодаря эберу или вы хотите ставить при морозах от 40 и более?
Внешний вид будет такой же как на моих каракумах. Может падать и не будет но для профилактики не помешает, чтоб при -30 в 300 км от цивилизации клапана не перемерзли. А картонку- для меньшего выхолождения дизельдвижителя. Хуже не будет. Но может картонку не буду ставить, а то от вибрации протрет радиатор
kurd1976
17.03.2014, 08:18
А по теме все ясно. ТС одобрили куланс или куляяяянс. Но хрен один он доволен:good:
Не совсем все ясно куланц одобрили пока на словах. Трудно, очень трудно для ОД поддержать лояльного клиента, тем более, что проблема известна и возможно многочисленна. Мне опять предстоит выпрашивать "добрую волю VW" у ОД.
Не совсем все ясно куланц одобрили пока на словах. Трудно, очень трудно для ОД поддержать лояльного клиента, тем более, что проблема известна и возможно многочисленна. Мне опять предстоит выпрашивать "добрую волю VW" у ОД.
Коньяк в помощь
kurd1976
18.03.2014, 07:31
Кому интересно, есть новая информация по моему куланцу;
1. Есно все тел. Переговоры
2. Для нового ТНВд все-таки все-таки КУЛАНЦ не предусмотрен
3. Есть оказывается вариант с запросом на VW, видемо весьма геморна процедура
4. И вроде бы по ней мне одобрили 100% запчастей
Слава VW!!
Как бы определиться с кол. Нормочасов по моей проблеме и их стоимостью??
Так сказать самому просчитать работу, хоть примерно?
kurd1976, работа в районе сороковки будет, народ раньше писал. Попробуйте настоять чтобы оплатить часть оборудования, тогда получите гарантию на 2 года, на вновь установленные запчасти
Werkstatt
18.03.2014, 08:39
3. Есть оказывается вариант с запросом на VW, видемо весьма геморна процедура
4. И вроде бы по ней мне одобрили 100% запчастей
Геморна для тех, кто не знает как запрос делать в SAGA 2 и правильный текст на имперском языке на компьютере печатать. Сами немцы, в отличии от представительства ООО "ФГР", очень лояльно относятся к проблемам клиентов по ремонтам авто марки.
Геморна для тех, кто не знает как запрос делать в SAGA 2 и правильный текст на имперском языке на компьютере печатать. Сами немцы, в отличии от представительства ООО "ФГР", очень лояльно относятся к проблемам клиентов по ремонтам авто марки.
Спасибо, всегда грамотно и по делу. :drinks: :drinks: :drinks:
kurd1976
18.03.2014, 10:06
kurd1976, работа в районе сороковки будет, народ раньше писал. Попробуйте настоять чтобы оплатить часть оборудования, тогда получите гарантию на 2 года, на вновь установленные запчасти
А при 100% КУЛАНЦе запчастей, что гарантии нет?
Werkstatt
18.03.2014, 10:14
А при 100% КУЛАНЦе запчастей, что гарантии нет?
Гарантия может быть только на предмет покупки, в данном случае - на работы. Гарантии на гарантию (на бесплатно установленные запчасти) не предусматривается. Поэтому, имеет смысл обговорить этот момент с дилером. Пусть бумагу дадут со штемпселем, что заменённый насос по такому-то заказ-наряду/счёту будет бесплатно меняться такой-то срок.
Юманите,
турбина может сломаться по разному, может просто выйти из строя тогда у вас тяга пропадет и вы будите думать что все лошади куда-то резко убежали из машины, а могут рассыпаться лопасти турбины и попасть в цилиндры, вот тогда вы попадете на ремонт двигателя и на кучу денег.
но думать заранее еще не купив машину что у вас помрет турбина, это уже не есть гуд. вы такими темпами опять рискуете попасть на машину, которая вас не будет радовать как это произошло с вашим сегодняшним туром, который вам не подошел.
Каким образом рассыпавшаяся турбина повредит двигатель? Если разлетится горячая часть - то лопатки улетят в выхлопную трубу, а если холодная - то в интеркуллер. У меня отрывалась лопатка холодной части (правда на авто Mitsubishi Lancer Evo) - дак она просто влетела в интеркуллер и там застряла. Не пугайте народ:)
kurd1976
29.03.2014, 13:07
Вчера забрал машину из ремонта.
Стоимость работ составила 19950 р. из моего кармана.
Стоимость запчастей 446 000 р. по 100% куланцу (заказ наряд по куланцу, мне на руки не отдали).
Естественно никакой гарантии никто не даст что это не случится снова. ОД посоветовал присадки кастрол ТД. Также сказали что случившееся могло произойти при заправке любым рассейским топливом, не важно какая заправка, просто так случилось именно со мной.
Вчера забрал машину из ремонта.
Стоимость работ составила 19950 р. из моего кармана.
Стоимость запчастей 446 000 р. по 100% куланцу (заказ наряд по куланцу, мне на руки не отдали).
Естественно никакой гарантии никто не даст что это не случится снова. ОД посоветовал присадки кастрол ТД. Также сказали что случившееся могло произойти при заправке любым рассейским топливом, не важно какая заправка, просто так случилось именно со мной.
Хорошо что так закончилось. Можно сказать отделался легким испугом:good:
это точно) удивлен ростовскими диллерами)
kurd1976, :vsadnik: (пусть скачет как ентот конь!!!)
Друзья, по поводу дизелей и трубин:
По работе используем коммерческий транспорт VW и MB.
Что касается VW, есть Т4, с мотором 2,5, так же хватает Т5 с мотором 1,9. Литраж крафтеров я не помню. Но, никто запредельно не ухаживает за моторами, лишь регламентные работы. Никто не остужает турбину, выжидая время. Пробеги Т4 перевалили за 700 тыс, Т5 перешагнули за 500, да и Крафтеры уже к 400 тыс приближаются. Турбины не меняли ни разу.
Т4 от 2000 года, Т5 от 2007 года, Крафтерам по 4 года, вроде.
2 правила: масло Кастрол, дизель Лукойл. Не было случая чтоб авто не завелись, даже в 30-ти градусные морозы.
2vadmaster
27.05.2014, 10:48
Друзья, по поводу дизелей и трубин:
По работе используем коммерческий транспорт VW и MB.
Что касается VW, есть Т4, с мотором 2,5, так же хватает Т5 с мотором 1,9. Литраж крафтеров я не помню. Но, никто запредельно не ухаживает за моторами, лишь регламентные работы. Никто не остужает турбину, выжидая время. Пробеги Т4 перевалили за 700 тыс, Т5 перешагнули за 500, да и Крафтеры уже к 400 тыс приближаются. Турбины не меняли ни разу.
Т4 от 2000 года, Т5 от 2007 года, Крафтерам по 4 года, вроде.
2 правила: масло Кастрол, дизель Лукойл. Не было случая чтоб авто не завелись, даже в 30-ти градусные морозы.
Ну это ты -30 загнул. В Липецке 10 лет на дизелях отъездил - в солярке не раз купался. Это только если из теплого гаража стартовать и в него приезжать. А вот если где в поле ночь простоит в -30 утром только с клизьмы заводиться (это баклажка перевернутая с солярой и трубочкой в ТНВД напрямую) :crazy:
1.9 T5 ты не сравнивай с 3.0 TDI с насосфосами - это разные по ветке эволюции моторы - старые ДА кувалды - новые лепня - чтобы людей на з/ч разводить по пол ляма
Добавлено через 8 минут 44 секунды
Вчера забрал машину из ремонта.
Стоимость работ составила 19950 р. из моего кармана.
Стоимость запчастей 446 000 р. по 100% куланцу (заказ наряд по куланцу, мне на руки не отдали).
Естественно никакой гарантии никто не даст что это не случится снова. ОД посоветовал присадки кастрол ТД. Также сказали что случившееся могло произойти при заправке любым рассейским топливом, не важно какая заправка, просто так случилось именно со мной.
Поменяй на бензинку и забудь про ремонты и морозы :good:
Ну это ты -30 загнул. В Липецке 10 лет на дизелях отъездил - в солярке не раз купался. Это только если из теплого гаража стартовать и в него приезжать. А вот если где в поле ночь простоит в -30 утром только с клизьмы заводиться (это баклажка перевернутая с солярой и трубочкой в ТНВД напрямую)
Повторюсь: и в -30 не было проблем. Никто нигде не купается.
В межсезонье, когда образуется влага в резервуарах на АЗС, авто заправляются по 2 раза в день, по чуть чуть. Когда погода устаканивается, полный бак.
1.9 T5 ты не сравнивай с 3.0 TDI с насосфосами - это разные по ветке эволюции моторы - старые ДА кувалды - новые лепня - чтобы людей на з/ч разводить по пол ляма
В 1,9 Т5 насос форсунки. В Крафтере тоже коммон рейл.
в Спринтерах тоже насос форсунки.
2vadmaster
27.05.2014, 16:58
Повторюсь: и в -30 не было проблем. Никто нигде не купается.
В межсезонье, когда образуется влага в резервуарах на АЗС, авто заправляются по 2 раза в день, по чуть чуть. Когда погода устаканивается, полный бак.
В 1,9 Т5 насос форсунки. В Крафтере тоже коммон рейл.
в Спринтерах тоже насос форсунки.
в -39 у меня АКБ умер так что открыть не мог. Если не тарахтеть - за ночь замерзает топливная магистраль - и даже со всеми добавками солярка становиться как желе и ТНВД ее не тянет из бака и масло в -30 дубеет. Сказки не надо рассказывать
в -39 у меня АКБ умер так что открыть не мог. Если не тарахтеть - за ночь замерзает топливная магистраль - и даже со всеми добавками солярка становиться как желе и ТНВД ее не тянет из бака и масло в -30 дубеет. Сказки не надо рассказывать
Не знаю, в наших краях у меня соляра пока НИ РАЗУ не замерзала. Врать не буду, что машина в -30 с полоборота заводится:) Но ночами иногда бывало -39, пара прогревов и все в прядке.
в -39 у меня АКБ умер так что открыть не мог. Если не тарахтеть - за ночь замерзает топливная магистраль - и даже со всеми добавками солярка становиться как желе и ТНВД ее не тянет из бака и масло в -30 дубеет. Сказки не надо рассказывать
Добрый день!
Спор не уместен, я не рассуждал, опираясь на личное и субъективное мнение, я лишь констатировал факт.
Dmitridimon
04.06.2014, 20:45
u menja CASA i probeg 100tqsh oficialq nichego ne menjali znachit nasos ne slomaetsa ili shans est? a to vsem po akcii menjali a menja propustili. GP 08/2008
Werkstatt
05.06.2014, 09:54
Dmitridimon, тут как может быть... Либо сломается, либо нет. Если в Вашем автомобиле не меняли насос по акции, возможно, что VIN не был в списке подпадающих под акцию машин.
Евгений Орск
05.06.2014, 15:22
На NF 245 л.с. были случаи выхода из строя ТНВД со стружкой и всеми вытекающими или нет? Может кто знает?
Евгений Орск, были, тут на форуме несколько человек писали. Но именно несколько, т.е. проблема совершенно не массовая.
На NF 245 л.с. были случаи выхода из строя ТНВД со стружкой и всеми вытекающими или нет? Может кто знает?
Были сообщение. Но это обычный современный брак. Гарантийный, есс-но.
Dmitridimon
09.06.2014, 22:24
Dmitridimon, тут как может быть... Либо сломается, либо нет. Если в Вашем автомобиле не меняли насос по акции, возможно, что VIN не был в списке подпадающих под акцию машин.
a po kakoj prichine vin nepopal v spisok?
Dmitridimon
12.06.2014, 23:53
Werkstatt, a po kakoj prichine vin nepopal v spisok?
Werkstatt
13.06.2014, 00:22
Werkstatt, a po kakoj prichine vin nepopal v spisok?
Dmitridimon, попытаюсь догадаться о сути Вашего вопроса. Скорее всего, Вы хотите спросить, почему по VIN автомобиля не предполагается замены ТНВД по отзывной акции. Такая информация может быть только на заводе-изготовителе. Именно там составляются списки по VIN. Ибо эти номера (VIN) выдаются не в сквозном порядке, а могут ближайшие цифры этого VIN присуждаться автомобилям с разницей в выпуске от нескольких дней до нескольких недель и даже месяцев. Поэтому, какая-то партия автомобилей подпадает под акцию, а какая-то нет. Но это лишь мои догадки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot