Просмотр полной версии : При торможение бъет руль
sergv2121
12.03.2014, 07:23
Добрый день.:hi: Расскажу по порядку, началось это всё после замены подшипника ступицы левой.Выехал из сервиса ничего не гудит все едет,на первом же светофоре почуствовал биение при торможение,на трассе ещё больше, на второй день вернулся долго искали что и где прописали суппорт левый :wacko: , купил сразу два с дисками и новыми колодками,неделю проездил все нормально,тормозит правда по хуже но думал что колодки притрутся и всё станет на место,но недели через две ни тормозить лучше не стал только руль начал бить ещё сильнее и причем с таким гулом как будто сейчас передок отвалится,сказали что диски может бракованные или перегрелись, проточил их проехал неделю все хорошо и опять такая же фигня, купил новые диски с колодками опять неделя и всё,в сервисе все жмут плечами,в итоге поменял по передоку все рычаги,рулевые тяги , сайленблоки и ничего так и не изменилось.Запчасть все оригинал начиная с суппортов и заканчивая сайленблоками.Что делать и как решить эту проблему никто не знает.Может тут есть спец или кто нибудь у кого было такое. Машина 2009год 3,0 TDI BKS. За ранее Спасибо!:hi:
Добрый день.:hi: Расскажу по порядку, началось это всё после замены подшипника ступицы левой.Выехал из сервиса ничего не гудит все едет,на первом же светофоре почуствовал биение при торможение,на трассе ещё больше, на второй день вернулся долго искали что и где прописали суппорт левый :wacko: , купил сразу два с дисками и новыми колодками,неделю проездил все нормально,тормозит правда по хуже но думал что колодки притрутся и всё станет на место,но недели через две ни тормозить лучше не стал только руль начал бить ещё сильнее и причем с таким гулом как будто сейчас передок отвалится,сказали что диски может бракованные или перегрелись, проточил их проехал неделю все хорошо и опять такая же фигня, купил новые диски с колодками опять неделя и всё,в сервисе все жмут плечами,в итоге поменял по передоку все рычаги,рулевые тяги , сайленблоки и ничего так и не изменилось.Запчасть все оригинал начиная с суппортов и заканчивая сайленблоками.Что делать и как решить эту проблему никто не знает.Может тут есть спец или кто нибудь у кого было такое. Машина 2009год 3,0 TDI BKS. За ранее Спасибо!:hi:
после этих слов надо было сразу уезжать из этого пидорсервиса:russian_ru:
надо смотреть,что откручивали,может подшипник ушатали при установке,колеса балансировали? с самого простого начать:russian_ru:
sergv2121
12.03.2014, 07:39
Так и сделал,к ОД приехал прокачку тормозов сделали 5000р взяли и сказали что больше ничё не нашли:smile: колёса новые балансированые ,я уже второй раз диски сам менял , все промыл почистил как для себя, между дисками и ступицами смазал. вроде все как положено сделал.
странно что после проточки дисков 2 недели все было нормально:russian_ru:
а точили диски на машине или снимали и в станке?
sergv2121
12.03.2014, 07:48
После замены дисков(первый раз) я поехал в Италию там и проточил их.снимали возили в центер куда то и после этого все нормально стало потом до Москвы доехал пару дней нормально и опять также. и сейчас после замены второго комплекта тоже самое почти две недели нормально и опять :bad:
У жан тода похожее было-оказалось что ему просто не той стороной тормозные диски поставили. Они там какие то определенно направленные и их нельзя ставить абы как-только на определенную сторону. :hi:
при торможении бъет руль как правило из за кривых тормозных дисков,
гораздо реже бывает из за кривой ступицы, погнуть ее конечно тяжело, но можно, особенно если при замене ступичного подшипника применялась кувалда.
sergv2121
12.03.2014, 09:13
Да тоже слышал про это,но я диски ставил по направлению вроде, как в магазе сказали,даже пометили левый и правый, надо будет на другом туре посмотреть как они стоят.
Бывалый, да, диски направленые, но если установить их наоборот, биения не будет, просто они будут хуже охлаждатся.
а по поводу биениия, едь на нормальный сервис, снимай супорт и тормозной диск и проверяй фланец ступицы, кажется мне они тебе его при запресовке подшипника и погнули.
за подробностями стукай, розкажу, у самого такое было.
trishmail
12.03.2014, 09:46
а на какой скорости бъет руль? если на определенной примероно со 120 до 80 то это разбалансировка, посмтри может гряз внутри колесного диска соберается, у меня так было и на мойке частично ее сбивали поэтому и било, если на любой скорости и отдает в педаль это диски тормозные кривые, если при торможении в повороте то ступица
sandro808
12.03.2014, 09:55
Была точно такая же фигня, только на переднем приводе, точил тормозные диски по 2 раза в месяц, хватало на две недели и потом опять биение руля при торможении. Решил проблему заменой ступицы, после ее замены проблем не возникало.
sergv2121
12.03.2014, 09:57
Как я правильно понял у меня ступица идет литая с кулаком, продаётся для них только подшипники или можно и флянец отдельно купить? руль бъет почти при любой скорости только иногда больше иногда меньше а иногда может ваще не бить и тормозит всегда по разному то хорошо то плохо, ХЗ что с ним делать :mad:
бить могут и новые диски, тут причин много, от подлинивающих суппортов, до перегрева и резком охлаждении.
но если биски были заменены на новые оригинальные, колодки заменены, суппорта заменены на новые и при этом через две недели начали бить без видимых причин, то причны, как наиболее вероятные две
1. повело диски - нужно было плавно их прикатать
2. кривая ступица.
3. перед установкой стопицы, нужно было удалить всю ржу
кстати проточка дисков даст только временных результат, проходил это и не раз..
malashiyVY
12.03.2014, 10:25
после замены подшипника ступицы левой
Ваша проблема в корявой установке ступицы\подшипника, возможно как было сказано выше,кувалда все испортила
Найдите на разборках БУ ступицу с условием возможного возврата,типа подойдет или нет к вашему авто,езжайте в тот же сервис, пусть меняют ступицу и дальше катайтесь и делайте вывод.
sergv2121
12.03.2014, 10:28
Забыл. Ещё при прессовке подшипника он лопнул,потом второй запрессовали я стоял рядом вроде нормально пошел , могли повредить саму ступицу или неправильно его прессовать?Завтра поеду к ним и пускай делают что хотят:mad: ,до приезда к ним все ровно было:mad: вроде знакомые давние поэтому к ним и обратился,ездил год и никаких проблем стоит в сервис заехать и там останешься на постоянно:smile:
Забыл. Ещё при прессовке подшипника он лопнул,потом второй запрессовали я стоял рядом вроде нормально пошел , могли повредить саму ступицу или неправильно его прессовать?Завтра поеду к ним и пускай делают что хотят:mad: ,до приезда к ним все ровно было:mad: вроде знакомые давние поэтому к ним и обратился,ездил год и никаких проблем стоит в сервис заехать и там останешься на постоянно:smile:
ну да таки это ступица скорее всего,отпишись потом как сделаешь,интересно:russian_ru:
Назар, столкнулся с такой же бедой. подшипники прессовали и выпрессовывали кувалдой (левый и правый). При обращении к ОД - разводит руками. ступичные подшипники сменил уже на два раза, справа поменял и саму ступицу, колеса балонсированы. При торможении бьет в руль (в педаль тормоза не бьет). Если есть идеи - подскажи.
1103ser,
мне после такой ситуации делали так:
сняли тормозной диск с супортом и к флянцу ступицы приставили микрометр который закреплен на неподвижной основе, после покрутки флянца сразу стало видно что его повело, аналогично как и тормозной диск.
если всё ровное а при томожении бьет нужно посмотреть гидроопоры (задние сайлентблоки) нижних рычагов.
sergv2121
12.03.2014, 14:29
Посоветовали делать какую то финишную балансировку которая делается не снимая колеса и она все покажет диски это или ступицы.поеду ща попробую .если найду где это делают:smile:
Посоветовали делать какую то финишную балансировку которая делается не снимая колеса и она все покажет диски это или ступицы.поеду ща попробую .если найду где это делают:smile:
:biggrin:
Aleks093
12.03.2014, 22:11
Была такая же хрень,вынесла весь мозг,особенно на больших скоростях , когда едешь по трассе гдето от 100 до 140 км.ч при торможении било руль так , как будто щас передние колёса уедут к задним и руль отвалится . Я раньше тоже читал все бредовые советы на форумах и слушал тупорылых слесарей сервисов. В итоге сделал даже диагностику на вибро - тормозном стенде , приговорили почти всю переднюю подвеску, сайлентблоки,тяги и тд, до сих пор всё это барахло валяется на даче . Теперь о главном , вся эта фигня происходит при подклинивании одного переднего тормозного цилиндра , ( лечится раскачиванием поршня и прокачкой суппорта ) ещё если у тебя стоит пневмоподвеска , проверь герметичность клапанов мыльным раствором .У меня было так поршень + травил один клапан .Удачи!!!
SlavaVIC
12.03.2014, 23:04
Была такая же хрень,вынесла весь мозг,особенно на больших скоростях , когда едешь по трассе гдето от 100 до 140 км.ч при торможении било руль так , как будто щас передние колёса уедут к задним и руль отвалится . Я раньше тоже читал все бредовые советы на форумах и слушал тупорылых слесарей сервисов. В итоге сделал даже диагностику на вибро - тормозном стенде , приговорили почти всю переднюю подвеску, сайлентблоки,тяги и тд, до сих пор всё это барахло валяется на даче . Теперь о главном , вся эта фигня происходит при подклинивании одного переднего тормозного цилиндра , ( лечится раскачиванием поршня и прокачкой суппорта ) ещё если у тебя стоит пневмоподвеска , проверь герметичность клапанов мыльным раствором .У меня было так поршень + травил один клапан .Удачи!!!
скорее всего у него бы тогда уводило руль, напримкр в право, если в правый супорт подклинивает, да и заметно бы было, стоял бы писк от перегревшиехся тормозов. но он пишет о том что после замены подшибника случилась данная херь, скорее всего, я больше чем уверен повредили саму ступицу
Серый V10
13.03.2014, 05:13
Как я правильно понял у меня ступица идет литая с кулаком, продаётся для них только подшипники или можно и флянец отдельно купить? руль бъет почти при любой скорости только иногда больше иногда меньше а иногда может ваще не бить и тормозит всегда по разному то хорошо то плохо, ХЗ что с ним делать :mad:
Ступица (фланец) (вращающеюся часть), никогда не бывает вместе с кулаком (то к чему приварачиваються рычаги подвески) на серийных машинах, максимум это ступица в сборе с подшипником (R5) и частью кулака!!!
Проверить бой ступицы, затяжку всех болтов и гаек в передней подвеске, исправность суппортов!!!
coolhamm
13.03.2014, 07:40
Тоже было биение, результат как у камрада Aleks093 - закис один поршень ну и диски проточил, как рукой сняло :) поршни с ремкомплектами заказывал из Питера.
У меня тоже было биение при торможении, закис на правом суппорте нижний внутренний поршень,ну и на остальных облупилось покрытие, поменял все поршеньки на точёные из нержавейки вроде на авиазаводе, чертеж где-то здесь на форуме нарыл, ну и диски тоже заодно, биение пропало. В Вашем случае я бды проверил насколько легок ход поршеньков. Можно поддомкратить колесо и покрутить его рукой, если подклинивает будет покручиваться тяжело. Удачи!
sergv2121
17.03.2014, 12:46
Починил своего Турика правда сам:biggrin: ,значит заехал я в четверг в одном известном сервисе рассказал им свою боль и тут началось,:mlol: говорит мне мастер что скорее всего это датчик АБС не прально срабатывает:mlol: я ему еще раз говорю как есть он может колодки плохие или их датчики:mlol: тут я упал:biggrin: развернулся послал всех и поехал домой.Теперь что было, в суботу возле дома поднял на двух домкратов,снял колодки и давай давить на тормоз,на левом суппорте только три поршня выходят один как мертвый(суппорта новые) не знаю как и почему так но вот так,я его постучал внутрь и пошел как новый:good: поставил теперь все нормально тормозит хорошо но все равно есть чуть биение,видно все таки повело диск чуть,теперь думаю расточить и будет все ОК:smile: Мож кто знает где растачивают диски в районе Варшавке Каширке? :hi:
stalker AM
17.03.2014, 13:33
Приветствую,,,такая же беда была,,,поменял тормозные диски все пришло ко мне счастье !!!!:hi:
Была аналогичная проблема, был заклинен правый суппорт, поменял по кругу, суппорта, диски, колодки, биение в руль, при легком торможении на скорости все равно осталось, поменял ступичные подшипники и ступицы (хотя все говорили не нужно, все там хорошо, гула не было) стало все отлично!
Была аналогичная проблема, был заклинен правый суппорт, поменял по кругу, суппорта, диски, колодки, биение в руль, при легком торможении на скорости все равно осталось, поменял ступичные подшипники и ступицы (хотя все говорили не нужно, все там хорошо, гула не было) стало все отлично!
собираюсь с аналогичной проблемой на сервис-можно сделать вывод что подшипник "полетел" из за суппорта, или чистое совпадение?:russian_ru:
У меня бъет руль при достойном оттормаживании со скорости, в педаль не отдает
anatol736
13.05.2014, 21:36
у меня после переобувки появилось биение при торможении. оказалось что корд шины правого переднего колеса немного повело. переобул на новую резину и проблема ушла.
у меня после переобувки появилось биение при торможении. оказалось что корд шины правого переднего колеса немного повело. переобул на новую резину и проблема ушла.
тогда наверное било-бы не только при торможении?
при торможении руль бьет от закусывания супортов, причем чаще чем от чего нибудь другого.
при торможении руль бьет от закусывания супортов, причем чаще чем от чего нибудь другого.
но тормозные диски , все равно, - протачивать ????
но тормозные диски , все равно, - протачивать ????
я 300 км проехал на заклиневшем суппорте поменял суппорт биение не наблюдается.
как я уже писАл неоднократно клин суппорта легко определить, проедь 1км с минимальным торможением на скорости 60+ км/ч, далее с минимальным торможением остановись и потрогай томрозные диски, тот диск, который более горячий - тот клинит.
Далее, при заклинивании суппорта руль при торможении бъет не всегда, а только после достаточно продолжительного движения на скорости более 100 км/ч.
Возможны различные ситуации я описАл свою.
я 300 км проехал на заклиневшем суппорте поменял суппорт биение не наблюдается.
просто я пытался проточить, но сервисмены отказали, по причине клина поршня... сказали, что смысла точить нет ... - пока доедешь до дома ( 100 км ) опять будет кривой диск..
щас жду ремкомплект .... .
просто я пытался проточить, но сервисмены отказали, по причине клина поршня... сказали, что смысла точить нет ... - пока доедешь до дома ( 100 км ) опять будет кривой диск..
щас жду ремкомплект .... .
у тебя руль бъет сразу после начала движения*? (при торможении)
я 300 км проехал на заклиневшем суппорте поменял суппорт биение не наблюдается.
как я уже писАл неоднократно клин суппорта легко определить, проедь 1км с минимальным торможением на скорости 60+ км/ч, далее с минимальным торможением остановись и потрогай томрозные диски, тот диск, который более горячий - тот клинит.
Далее, при заклинивании суппорта руль при торможении бъет не всегда, а только после достаточно продолжительного движения на скорости более 100 км/ч.
Возможны различные ситуации я описАл свою.
Проверил вчера-при городском пробеге перегрева дисков нет, вторая часть сообщения-очень похоже на правду-руль "подбивает" на трассе после 100-120
Завтра с партнерами клуба надеюсь разобраться
у тебя руль бъет сразу после начала движения*? (при торможении)
Да! сразу! но 1 раз из 5 торможений , наверно, тормозит мягко..., но только на скоростях ниже средней.... На больших скоростях всегда вибрация идет ....
Да! сразу! но 1 раз из 5 торможений , наверно, тормозит мягко..., но только на скоростях ниже средней.... На больших скоростях всегда вибрация идет ....
и позволю предположить что на кочках бъет реже..
твои диски еще не совсем погибли и не факт, что требуют проточки.
повторюсь в подобной ситуации я проехал более 300 км (выбора не было) перебрал суппорт и все гуд.
вот фото моего "мертвого" суппорта
http://s018.radikal.ru/i515/1405/44/ed4d29b5df26.jpg
http://i062.radikal.ru/1405/cb/18c275ddc800.jpg
http://i036.radikal.ru/1405/d9/84ed8ffa9f66.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1405/6b/24f27a686081.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1405/ba/f0468b1e1395.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1405/fd/57e24cab20d3.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1405/f8/397a6e477ab0.jpg
и позволю предположить что на кочках бъет реже..
твои диски еще не совсем погибли и не факт, что требуют проточки.
повторюсь в подобной ситуации я проехал более 300 км (выбора не было) перебрал суппорт и все гуд.
вот фото моего "мертвого" суппорта
Поршни выглядят "как живые" :biggrin:
у меня только один поршень не двигается, остальные 3 ходят от пальца-руки
со скидкой проточка 2 дисков+замена колодок+замена резинок 1 поршня = 2000 руб ... в Ярославле....
Поршни выглядят "как живые" :biggrin:
у меня только один поршень не двигается, остальные 3 ходят от пальца-руки
со скидкой проточка 2 дисков+замена колодок+замена резинок 1 поршня = 2000 руб ... в Ярославле....
этот суппорт я перебирал в конторе, в которой мне продали ремкомплект.
дома у меня лежит другой суппорт, который я (по незнанке) заменил на новый, так вот в том суппорте, что дома 3 поршня закисли так, что я их вытащить не могу..
уже второй месяц суппорт периодически пытаюсь разобрать :crazy:
Поршни выглядят "как живые" :biggrin:
у меня только один поршень не двигается, остальные 3 ходят от пальца-руки
Для того чтобы был тремор достаточно одного заклинившего поршня, так как возникает перекос колодки при торможении и из-за разности в силах трения начинается расколбас.
Для того чтобы был тремор достаточно одного заклинившего поршня, так как возникает перекос колодки при торможении и из-за разности в силах трения начинается расколбас.
никакого перекоса колодки нет и износ равномерный ( проверял у себя во время переборки), а расколбас возникает из за того, что тормозной диск со стороны поджатой колодки начинает нагреваться сильнее чем с другой стороны, где колодка не поджимает.
никакого перекоса колодки нет и износ равномерный ( проверял у себя во время переборки), а расколбас возникает из за того, что тормозной диск со стороны поджатой колодки начинает нагреваться сильнее чем с другой стороны, где колодка не поджимает.
значит опять сегодня "щупать диски" буду по кругу.... :crazy:
уже второй месяц суппорт периодически пытаюсь разобрать
Вставь четвертый, поставь распорку между поршней, и дунь, я дул продувочным пистолетом и надетым на него силиконовой трубкой, повыскакивали как роднинькие:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
значит опять сегодня "щупать диски" буду по кругу....
Диск сильно греется, у меня клинануло один внутренний, за 5т.км. колодку сьело почти под ноль, остальные как новые:russian_ru:
Вставь четвертый, поставь распорку между поршней, и дунь, я дул продувочным пистолетом и надетым на него силиконовой трубкой, повыскакивали как роднинькие:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Диск сильно греется, у меня клинануло один внутренний, за 5т.км. колодку сьело почти под ноль, остальные как новые:russian_ru:
Понятное дело возлухом можно выдуть, но дома нет компрессора.
Диск сильно греется, у меня клинануло один внутренний, за 5т.км. колодку сьело почти под ноль, остальные как новые:russian_ru:
да , передний левый диск - не притронутся.... хотя все остальные чуть теплые... зад так вообще холодный почти ....
сегодня земляки дали телефон токаря с нержавейкой .... звонить буду .....
да , передний левый диск - не притронутся.... хотя все остальные чуть теплые... зад так вообще холодный почти ....
сегодня земляки дали телефон токаря с нержавейкой .... звонить буду .....
ну вот видишь локализовал проблему - на половину ее решил. :good:
Поршни выглядят "как живые" :biggrin:
у меня только один поршень не двигается, остальные 3 ходят от пальца-руки
со скидкой проточка 2 дисков+замена колодок+замена резинок 1 поршня = 2000 руб ... в Ярославле....
все! проточили!!! 2200 взяли .... все в идеале работает.... хотя могло-б и получше.... но все ж тяжел танк.... :mlol: теперь ищу токаря!!! 8 поршней точить...... из нержи... на будущее!!!
и конечно же упал расход на 0,71л/100 км :drinks:
никакого перекоса колодки нет и износ равномерный ( проверял у себя во время переборки), а расколбас возникает из за того, что тормозной диск со стороны поджатой колодки начинает нагреваться сильнее чем с другой стороны, где колодка не поджимает.
Надеялся, что таким образом тоже смогу выяснить и устранить проблему биения руля при торможении, но! Выяснилось, что все четыре тормозных диска сильно нагреты даже при короткой поездке. Не могут же заклинить все четыре суппорта одновременно. На колесных дисках большой налет продуктов износа колодок.
Снял и проверил передний левый суппорт - все цилиндры работают.
Еще один момент - заметил, что при торможении на снегу или льду, руль не бьет, наблюдается обычная работа АБС - треск и биение по тормозной педали. На асфальтовом покрытии биение переходит на руль.
Еще одно наблюдение - при резком сильном нажатии на педаль тормоза биения нет :russian_ru:
Склоняюсь к выводу, что первопричиной биения руля при торможении не являются тормозные диски (биение началось в период отсутствия луж на дорогах), а неисправность в работе АБС.
Кстати, биение началось вскоре после замены переднего левого ступичного подшипника. Подшипник французский. Если бы поставили другой стороной, то машина бы вообще не смогла ехать :russian_ru:
Вот загадка! Если у кого есть мысли, куда дальше копать, прошу высказываться, я пока в тупике. :russian_ru: :helpz:
Надеялся, что таким образом тоже смогу выяснить и устранить проблему биения руля при торможении, но! Выяснилось, что все четыре тормозных диска сильно нагреты даже при короткой поездке. Не могут же заклинить все четыре суппорта одновременно. На колесных дисках большой налет продуктов износа колодок.
Снял и проверил передний левый суппорт - все цилиндры работают.
Еще один момент - заметил, что при торможении на снегу или льду, руль не бьет, наблюдается обычная работа АБС - треск и биение по тормозной педали. На асфальтовом покрытии биение переходит на руль.
Еще одно наблюдение - при резком сильном нажатии на педаль тормоза биения нет :russian_ru:
Склоняюсь к выводу, что первопричиной биения руля при торможении не являются тормозные диски (биение началось в период отсутствия луж на дорогах), а неисправность в работе АБС.
Кстати, биение началось вскоре после замены переднего левого ступичного подшипника. Подшипник французский. Если бы поставили другой стороной, то машина бы вообще не смогла ехать :russian_ru:
Вот загадка! Если у кого есть мысли, куда дальше копать, прошу высказываться, я пока в тупике. :russian_ru: :helpz:
Вылечил проточкой передних дисков.
Вот и у меня обнаружилась вибрация при торможении после езды по трассе.
И вот ещё что заметил, диски по правой стороне чистые-блестящие, а по левой стороне ржавые.
Камрады, подскажите, что скорее всего при таком раскладе?
Тоже мучился с биением, оказалось закисли внутренние передние колодки в суппортах (не цилиндры). Молотком выбивал.
bamsygan
02.02.2015, 09:38
Вот и у меня обнаружилась вибрация при торможении после езды по трассе.
И вот ещё что заметил, диски по правой стороне чистые-блестящие, а по левой стороне ржавые.
Камрады, подскажите, что скорее всего при таком раскладе?
Закисли поршни в суппортах
Закисли поршни в суппортах
Замена, или?
Yakut8181
02.02.2015, 10:30
Замена, или?
Замена в любом случае :yes: За одно посмотреть посадочные места на суппортах, а то и суппорт возможно под замену :wink:
Вылечил проточкой передних дисков.
Прошел месяц и снова биение в руль.....похоже причина где то глубже...:russian_ru:
Зачем я этот подшипник менял......:crazy:
Была такая проблема в позапрошлом году. Два месяца искал причину. Проблема вылезла после планового ТО, и замены передних дисков и колодок в одном известном по форуме сервисе. Вдруг резко появилась вибрация при торможении, после 50 км. пробега с ТО. Ездил разбираться обратно, всё смотрели, ничего не нашли. Так я и ездил два месяца пытаясь найти причину. Перечитал всё, что есть по теме. Биение на руль при торможении больше 80-ти, причём если иногда резко было нажать биение было не всегда, биение либо пропадало, либо было слабым/очень сильным. Балансировал диски, сделал сход развал..ничего не помогало. В итоге поехал к знакомому мастеру в Авто-Престус. Всё посмотрели-всё ок. Я там заикнулся про испытательные стенды и т.п. о чём народ писал, чем насмешил. :) В итоге прокатившись со мной на автомобиле, потормозив и посмотрев визуально на диски, выслушав мою историю, что колодки и диски я покупал не оригинал (покупал у товарища в фирме, типа экзиста)..посоветовал поменять всё на оригинал. Жаба душила, всё же новое стоит..заказал и привёз. Поставили и ВСЁ стало нормально! Мастер сказал, что вероятно при нагреве дисков (езда, торможение)..из за качества металла, толщины и т.п. происходила деформация, которая и вызывала биение. И вообще порекомендовал диски ставить только оригинал. Кстати оригинал и неоригинал я сравнивал, они и правда отличаются.
Была такая проблема в позапрошлом году. Два месяца искал причину. Проблема вылезла после планового ТО, и замены передних дисков и колодок в одном известном по форуме сервисе. Вдруг резко появилась вибрация при торможении, после 50 км. пробега с ТО. Ездил разбираться обратно, всё смотрели, ничего не нашли. Так я и ездил два месяца пытаясь найти причину. Перечитал всё, что есть по теме. Биение на руль при торможении больше 80-ти, причём если иногда резко было нажать биение было не всегда, биение либо пропадало, либо было слабым/очень сильным. Балансировал диски, сделал сход развал..ничего не помогало. В итоге поехал к знакомому мастеру в Авто-Престус. Всё посмотрели-всё ок. Я там заикнулся про испытательные стенды и т.п. о чём народ писал, чем насмешил. :) В итоге прокатившись со мной на автомобиле, потормозив и посмотрев визуально на диски, выслушав мою историю, что колодки и диски я покупал не оригинал (покупал у товарища в фирме, типа экзиста)..посоветовал поменять всё на оригинал. Жаба душила, всё же новое стоит..заказал и привёз. Поставили и ВСЁ стало нормально! Мастер сказал, что вероятно при нагреве дисков (езда, торможение)..из за качества металла, толщины и т.п. происходила деформация, которая и вызывала биение. И вообще порекомендовал диски ставить только оригинал. Кстати оригинал и неоригинал я сравнивал, они и правда отличаются.
После установки оригинальных дисков сколько проехали км.?
Что может привести к перегреву диска, и к дальнейшей деформации если машина эксплуатируется зимой и ни воды ни снега не видит? Вероятно суппорта. Тогда вопрос - как проверить исправную работу суппортов? Я вынимал колодки и давил на тормоз, наблюдая при этом выход суппортов. Выходили они не равномерно, но двигаются они легко - проверял рукой. :helpz:
Dima-tomsk
17.02.2015, 11:06
Alegan, а ты какую фирму ставил диски? я на АТЕ колодках и дисках Цимерман уже второй год катаюсь все в порядке..можешь еще посмотреть как растормаживаются колодки на вывешенном колесе
Alegan, а ты какую фирму ставил диски? я на АТЕ колодках и дисках Цимерман уже второй год катаюсь все в порядке..можешь еще посмотреть как растормаживаются колодки на вывешенном колесе
Я новые диски не ставил, протачивал старые. Колодки новые, по моему тоже АТЕ.
Dima-tomsk
17.02.2015, 11:22
Alegan, ну раз проточка помогла ненадолго значит дело все таки в них
Alegan, ну раз проточка помогла ненадолго значит дело все таки в них
Перечитал все темы по этому поводу. Даже при установке новых дисков ,через некоторое время у некоторых авто та же трабла повторялась.
Менять все подряд нет средств. Хотелось бы найти источник зла.
А пока купил еще два диска б/у проточенных. Буду менять и протачивать, пока не решу проблему.
тема старая и бородатая, снимайте тормозные диски и смотрите на ровность флянца ступицы.
тема старая и бородатая, снимайте тормозные диски и смотрите на ровность флянца ступицы.
Хорошо, проверю. Но что то мне подсказывает, что если бы ступица была гнутая, то при установке проточенных или новых дисков, колесо бы закусывало в суппорте при прокручивании.
И еще одна деталь, - деформация дисков была с двух сторон внутренняя. По наружному диаметру практически не наблюдалось биение о резец.
Назар, Снял диски....посмотрел....и шо? :russian_ru: Как определить "ровность" фланца?
Поставил другие проточенные диски - биение пропало. На долго ли? :russian_ru:
Alegan, а наконечники тяги проверяли на люфт? У меня такие же симптомы были
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34145&highlight=inisel+%ED%E0%EA%EE%ED%E5%F7%ED%E8%EA%E8&page=2
alex1245
18.02.2015, 15:20
берите часовой микрометр. и проверяйте биение сначала диска потом ступицы. и все станет ясно. делов на 30 минут. Была такая проблема после замены подшипника. Оказалось погнули ступицу. Поменял все прошло. Когда биение диска мерить будете не забудьте его затянуть болтами с нужным моментом.
На глаз там ни чего не определить. Биение ступицы величиной 0.2 (допуск завода 0,02) мм давало сильную вибрацию на руль. Плюс износ тормозного диска за 500 км в на помойку. Так что начинать надо со ступицы, или будете каждый месяц новый диски ставить...
Alegan, а наконечники тяги проверяли на люфт? У меня такие же симптомы были
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34145&highlight=inisel+%ED%E0%EA%EE%ED%E5%F7%ED%E8%EA%E8&page=2
Проверял, люфта нет. Сейчас же нет биения после замены дисков.
Добавлено через 9 минут 20 секунд
берите часовой микрометр. и проверяйте биение сначала диска потом ступицы. и все станет ясно. делов на 30 минут. Была такая проблема после замены подшипника. Оказалось погнули ступицу. Поменял все прошло. Когда биение диска мерить будете не забудьте его затянуть болтами с нужным моментом.
На глаз там ни чего не определить. Биение ступицы величиной 0.2 (допуск завода 0,02) мм давало сильную вибрацию на руль. Плюс износ тормозного диска за 500 км в на помойку. Так что начинать надо со ступицы, или будете каждый месяц новый диски ставить...
Такой имеете ввиду? http://kipia.ru/catalog/indikatoryi_chasovogo_tipa_719/
Тогда еще один вопрос, как провернуть ступицу или колесо вывешенное? У меня не получается. Может нужно рычаг перевести с парковки?
alex1245
18.02.2015, 15:46
такой. Поддомкратить колесо и рычаг кпп в нейтраль и крутить за центральную гайку, смотреть как меняются значения.
такой. Поддомкратить колесо и рычаг кпп в нейтраль и крутить за центральную гайку, смотреть как меняются значения.
Как закрепить микрометр?
И если выяснится, что ступица, то придется и ступицу и снова подшипник менять?
Кстати, диски были деформированы оба....
alex1245
19.02.2015, 08:13
если выяснится, что ступица, то придется и ступицу и снова подшипник менять. как закрепить тут уж по месту надо будет думать., но желательно сделать жесткую конструкцию с опорой на нижний рычаг или поворотный кулак, чтобы раскачивания кузова не приводили к погрешностям.
также возможно просто при снятия дисков не был отчищен от грязи фланец ступицы. Грязь и ржавчина также могут вносить дисбаланс. в общем все смотреть надо в комплексе.
если выяснится, что ступица, то придется и ступицу и снова подшипник менять. как закрепить тут уж по месту надо будет думать., но желательно сделать жесткую конструкцию с опорой на нижний рычаг или поворотный кулак, чтобы раскачивания кузова не приводили к погрешностям.
также возможно просто при снятия дисков не был отчищен от грязи фланец ступицы. Грязь и ржавчина также могут вносить дисбаланс. в общем все смотреть надо в комплексе.
Мне кажется проверить ступицу легко и просто - прокручивать колесо. И если она будет погнута,то и диск будет тормозиться в колодках.
По-моему здесь дело в другом. Либо в подшипниках, либо в дисках, либо в суппортах. Т.к. диски были поведены оба, а подшипник менялся один.
alex1245
19.02.2015, 11:23
не будет там ни чего тормозиться.. 0.2 мм рукой не поймать...а смотреть надо все и супорты и в том числе. подшипник можно не смотреть, его сложно криво засунуть или сделать кривым. а вот ступицу легко. Плюс возможно суппорта клинят... диагностику делать надо откидывая все по очереди, а не гадать на кофейной гуще. Пока я вижу Ваше утверждения что суппорта не клинят, что диски оба кривые с внут стороны и при проточки за месяц опять приходят в негодность, и вы меняли подшипник. Вроде осталась только ступица. проверяйте её.
Заморочка продолжается....
Замена суппорта ничего не дала, как я понимаю, 6-ти поршневые суппорта не клинят, - у них керамические поршни.
Заменил тормозной диск на проточенный, проехал 1000 км. - та же котовасия :mad:
Диски ведет... Боюсь скоро рулевое разобьет.
Может нужно новые диски покупать?....Но боюсь, как бы опять деньги не выбросить на ветер.....
Что за хрень такая! :bomba::wacko: :helpz:
99% неравномерно работают супорта! у меня на мерседесе такая же фигня была. и диски менял 2 раза и колодки и протачивал. короче че только не делал! взял рем.комплект супортов, поменял и все стало норм!:hi:
Alegan, Пока диски шаршавые ровно тормозить будут. Как притрутся опять бить начнёт.
У меня решилось. Был люфт в рулевой тяге, в первом куске от рейки. Там шарнир. Диагностика не показывала, пока от стойки не открутили. И изза неё ещё руль криво стоял.
Alegan, Пока диски шаршавые ровно тормозить будут. Как притрутся опять бить начнёт.
У меня решилось. Был люфт в рулевой тяге, в первом куске от рейки. Там шарнир. Диагностика не показывала, пока от стойки не открутили. И изза неё ещё руль криво стоял.
Проверил на выхах флянец ступицы - ровный (проверял мелом закрепленным на суппорте).
Открутил рулевой наконечник - не болтается (еще рабочий). Проверил так же шарнир тяги - нет ни каких люфтов.
Проверил все 6 поршней на левом суппорте - все входят и выходят, как говорится, легко.
Прокачал снова все 4 суппорта (думал, может задние не тормозят и вся нагрузка на передние, от того и перегреваются передние диски) - но все в норме.
Я считаю тех, у кого заклинили суппорта счастливчиками! Заменили поршня и забыли!
Теперь что проверять? Главный тормозной? АБС?
Один комрад поменял все диски, колодки и суппорта за 200 т.р. и проблема не ушла (я думаю, он уже продал Тура)
Я прочитал все темы по данной проблеме и ответа так и не нашел.
Прошу откликнуться людей, кто решил эту проблему. :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:
Добавлено через 5 минут 7 секунд
99% неравномерно работают супорта! у меня на мерседесе такая же фигня была. и диски менял 2 раза и колодки и протачивал. короче че только не делал! взял рем.комплект супортов, поменял и все стало норм!:hi:
Как неравномерно? Все поршеньки выходят легко, заталкиваю пальцами. Как проверять то? Я уже суппорт заменил - и толку нет. Там керамические поршни - они не клинят.
Dima-tomsk
07.04.2015, 05:54
Alegan, я бы все таки советовал взять новые диски, проточка их только ослабляет, тем более деньги не большие, рублей в 10 уложишься, все остальное скорее казуистика чем правило
Хочу добавить одно наблюдение, бьет по рулю только левый тормозной диск. Правый такой же деформированный, но ни какого влияния на тормозную педаль и руль не оказывает. :russian_ru:
alex1245
13.04.2015, 09:24
еще раз выскажу пожелание проверить ступицы микрометром. 0.2 мм мелом не поймать, а бить будет огого. У вас вероятно меньше но все равно есть биение ступицы. У меня при 0.2 мм било сразу и сильно, у вас если за 1000км проявляется, возможно намного меньше. допуск биения ступицы 0.02мм. :hi: если у Вас нету микрометра, то у дилера должно быть устройство для проверки ступиц.
После всех манипуляций я бросил это неблагодарное дело и решил смириться, да и не было времени заниматься. И что выдумаете? - биение стало пропадать постепенно и после 10000 км пропало совсем! :good:
Супруга говорит, что биение стало пропадать после смены колес с зимних на летние. Я по началу скептически относился к ее утверждению, но сейчас уже не уверен. В любом случае, сейчас биение полностью пропало (колодки изношены на половину).
Вот такая загадка!
Всем удачи!:vawe:
Да....почитал тему и думаю может как Alegan забыть и забить.......само пройдет. У меня ситуация следующая, подклинил правый суппорт, перегрел диск и началось биение. Хорошо хоть передние диски успели 50000 км пройти. Вообщем докатал колодки и заменил диски все с колодками. На перед комплект АТЕ поставил, суппорт , кстати, тоже перебрали. Поездил немного, не гонял, резко не тормозил, в лужи не попадал, притирал. Не било при торможении, рад был. Поехал поменял резину (самое интересное резину докатывал зимнею летом, мишлен липучку. Сейчас поставил идентичную, только новую, таже модель, прошлую зиму откатал тыщ 8 на ней). Полторы тысячи в общем проехал и ничего не заметил, вроде и на новой резине ничего не било... Вообщем сегодня возвращался домой и понял что опять бьет!!! Ничего не пойму.....с чего? Ехал быстро, порой даже очень, считай 1100 км за 2 дня. Останавливался 2 раза, рукой трогал передние диски, нагрев одинаковый, не холодные но и не горяченные, рука терпит. Суппорта вообще холодные. Специально проверял, тормоз жал. То бьет, то нет, жесть какая то, ничего не пойму....
Ну вот, и у меня случилась та же беда. После замены всех колодок, появилась вибрация на руле, при торможении. Причём, если надавить на педаль тормоза ещё сильнее, то вибрация пропадает. Кроме колодок, ничего не менял и не трогал. Пробег 50 тыс., первая замена. В чём может быть причина? После замены проехал уже 300 км., диски не греются.
На Пассате менял колодки много раз и ничего подобного ни разу не случалось. У кого какие мысли?
Заранее благодарен.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot