Просмотр полной версии : как проверить цепи
антон смирнов
11.03.2014, 22:16
как с помощью васи проверить цепи подскажите бестолковому не могу разобраться
208 209 группа. Там показатели
антон смирнов
12.03.2014, 09:56
да я понимаю что 208 209 а как в васе смотреть не знаю если можно подскажите подробно что нажимать
Вечером доберусь до нормального компа отпишусь
Вечером доберусь до нормального компа отпишусь
Помогите советом кто знает, поподробнее как Васей диагностом проверить цепи ГРМ:helpz:
vasilev.mm
04.04.2014, 12:58
Помогите советом кто знает, поподробнее как Васей диагностом проверить цепи ГРМ:helpz:
При открытии Васи ты уведешь окно с кнопками
http://moskva.freeadsin.ru/content/root/users/2012/20120217/u249712/images/201202/f20120217161418-1.jpg
проваливаешься в меню "Выбор" далее в блок под названием " Электроника двигателя"
http://s5.gallery.aystatic.by/650/448/101/5011/5011101448_2.jpg
и видишь также меню состоящее из кучи кнопок . Проваливаешься "измеряем группы"
http://eobd.ru/d/246657/d/366837821_6.jpg
и в поле группа вводишь значение 208 и 209 и нажимаешь прочитать и увидишь свои показания
само окно где нужно вводить группы выглядит так :
http://s017.radikal.ru/i410/1112/bb/16b5661e99bf.jpg
я извиняюсь, а какие должны быть показания, т.е в норме допуска
vasilev.mm
04.04.2014, 14:52
я извиняюсь, а какие должны быть показания, т.е в норме допуска
до 8
При открытии Васи ты уведешь окно с кнопками
http://moskva.freeadsin.ru/content/root/users/2012/20120217/u249712/images/201202/f20120217161418-1.jpg
проваливаешься в меню "Выбор" далее в блок под названием " Электроника двигателя"
http://s5.gallery.aystatic.by/650/448/101/5011/5011101448_2.jpg
и видишь также меню состоящее из кучи кнопок . Проваливаешься "измеряем группы"
http://eobd.ru/d/246657/d/366837821_6.jpg
и в поле группа вводишь значение 208 и 209 и нажимаешь прочитать и увидишь свои показания
само окно где нужно вводить группы выглядит так :
http://s017.radikal.ru/i410/1112/bb/16b5661e99bf.jpg
БОЛЬШОЕ Вам спасибо за помощь!
При открытии Васи ты уведешь окно с кнопками
http://moskva.freeadsin.ru/content/root/users/2012/20120217/u249712/images/201202/f20120217161418-1.jpg
проваливаешься в меню "Выбор" далее в блок под названием " Электроника двигателя"
http://s5.gallery.aystatic.by/650/448/101/5011/5011101448_2.jpg
и видишь также меню состоящее из кучи кнопок . Проваливаешься "измеряем группы"
http://eobd.ru/d/246657/d/366837821_6.jpg
и в поле группа вводишь значение 208 и 209 и нажимаешь прочитать и увидишь свои показания
само окно где нужно вводить группы выглядит так :
http://s017.radikal.ru/i410/1112/bb/16b5661e99bf.jpg
Сегодня проверил показатели 208 -9, 209 -10, пробег 209 000 тысяч двигатель BKJ 3,2. ВОПРОС: сколько можно отъездить до замены цепей?
Кроилово ведёт к попадалову:hi:
Да это уж понятно что уже попадалово, но вот только надо время и бабло на запчасти и нормального мастера найти, оф дилер только в Пятигорске, но они такие козлы что писать про них это создавать новую тему.
Магин, ассалам 1алейкум, земляк!:hi: В Заводском р-не, не доезжая кольца на Черноречье, есть СТО "Автодом", там работает мастер, Игорь, он от Пятигорского ОД, толковый парень и отзывчивый. Доедь к нему и продиагностируй вместе с ним. В случае необходимости ремонта он же и поможет тебе с запчастями не по дилерским ценам.
Здесь, в Клубе, ещё пошерсти похожие темы, тут же и "барахолка" есть.
Короче, сначала толковая диагностика, а потом уже собираешь инфу по возникшим вопросам, ну и не спеши с покупкой з\ч, поищи здесь. А ремонт я Игорю доверил бы.
Если смогу быть полезным, я всегда готов.
:hi:
motorolla
06.04.2014, 11:37
Комрады, сделайте диагноз..http://s24.postimg.org/crrggx3p1/image.jpg (http://postimage.org/) image uploader (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
motorolla, жить будет:biggrin: Все нормально у тебя:yes:
до 8
Эти показатели в окне "стабилизация" выводятся?:redface:
Магин, ассалам 1алейкум, земляк!:hi: В Заводском р-не, не доезжая кольца на Черноречье, есть СТО "Автодом", там работает мастер, Игорь, он от Пятигорского ОД, толковый парень и отзывчивый. Доедь к нему и продиагностируй вместе с ним. В случае необходимости ремонта он же и поможет тебе с запчастями не по дилерским ценам.
Здесь, в Клубе, ещё пошерсти похожие темы, тут же и "барахолка" есть.
Короче, сначала толковая диагностика, а потом уже собираешь инфу по возникшим вопросам, ну и не спеши с покупкой з\ч, поищи здесь. А ремонт я Игорю доверил бы.
Если смогу быть полезным, я всегда готов.
:hi:
Ваlалейкум ассалам Юнус! Спасибо за информацию, обязательно обращусь к Игорю.:hi:
обязательно обращусь к Игорю
Напиши потом, чем дело закончилось.
vasilev.mm
11.04.2014, 09:26
Эти показатели в окне "стабилизация" выводятся?:redface:
Привет , у меня не помню как называется само окно , но если смотреть на окно программы слева на права считать окно 3
Подскажите пожалуйста на 3.6 там же смотреть?
а у меня почему-то не показывает ничего...просто "голый вася" - ввел 208 и 209 группу и ... пусто, другие группы выводятся...прошивка 12.12 Вася Диагност...что сделал не так?...3.0TDI CASA
Спасибо
Als, у них "зажигалки", а у нас "трактора":wink: Сам ищу ответ на вопрос, как проверить состояние цепей? Мне сказали, что диагностикой никак, только по меткам, если не совпадают, значит растянуты. А мне что-то не верится, что нельзя так продиагностировать.
VIRUSVIP
07.12.2014, 22:41
А у меня первый пункт : 0 , а второй -1 это нормально? :russian_ru:
макс 1234
14.12.2014, 15:40
Недавно зделал измерения 208 и 209 группы .
Кто знает эти значения нормальные или уже печалька((.
Присоединюсь к вопросу, просто не знаю менялось ли что то до меня. Просто странно-звуки лазанья присутствуют даже на холостых(как перекатывание шариков), а 208 и 209 группы кажут вот что...
Пашка-америка
19.12.2014, 12:19
Недавно зделал измерения 208 и 209 группы .
Кто знает эти значения нормальные или уже печалька((.
:vawe:
Начинай копить деньги на замену цепей
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Присоединюсь к вопросу, просто не знаю менялось ли что то до меня. Просто странно-звуки лазанья присутствуют даже на холостых(как перекатывание шариков), а 208 и 209 группы кажут вот что...
:vawe:
Какой пробег?
Лили castrol ?
:vawe:
Начинай копить деньги на замену цепей
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
:vawe:
Какой пробег?
Лили castrol ?
У меня пробег 125 тыс., лили Кастрюлю. Тоже лязгание и показания в группах похожие только -1 и -2.
От чего лязгание? Успокоители закоксовались?
Пашка-америка
19.12.2014, 12:33
У меня пробег 125 тыс., лили Кастрюлю. Тоже лязгание и показания в группах похожие только -1 и -2.
От чего лязгание? Успокоители закоксовались?
Цепи нормуль :good:
У меня 114000 пробег 0 и -1
По лязгонью вариантов моного:redface:
Сам моторчик у нас не тихий.
Попробуй перейти на другое масло (Мотюль, Мобил ...)
DRIVER 3.2
19.12.2014, 12:41
лязганье из-за успокоителей/натяжителей, возможно что засрались каналы и нет давления масла и натяжения цепей, залейте масло пожиже, лучше другой марки, покатайтесь пару тыщ км и потом опять поменяйте, некоторым помогало/промывало
Пашка-америка
19.12.2014, 12:49
лязганье из-за успокоителей/натяжителей, возможно что засрались каналы и нет давления масла и натяжения цепей, залейте масло пожиже, лучше другой марки, покатайтесь пару тыщ км и потом опять поменяйте, некоторым помогало/промывало
+1 :vawe:
А у меня первый пункт : 0 , а второй -1 это нормально? :russian_ru:
норм
Добавлено через 45 секунд
Недавно зделал измерения 208 и 209 группы .
Кто знает эти значения нормальные или уже печалька((.
можно уже готовится к замене....
при таких же показаниях я менял... -9 это уже критично
Добавлено через 36 секунд
Присоединюсь к вопросу, просто не знаю менялось ли что то до меня. Просто странно-звуки лазанья присутствуют даже на холостых(как перекатывание шариков), а 208 и 209 группы кажут вот что...
норм
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Цепи нормуль :good:
У меня 114000 пробег 0 и -1
По лязгонью вариантов моного:redface:
Сам моторчик у нас не тихий.
Попробуй перейти на другое масло (Мотюль, Мобил ...)
...:yes:
Добавлено через 41 секунду
DRIVER 3.2,
+1:good:
лязганье из-за успокоителей/натяжителей, возможно что засрались каналы и нет давления масла и натяжения цепей, залейте масло пожиже, лучше другой марки, покатайтесь пару тыщ км и потом опять поменяйте, некоторым помогало/промывало
Да, так уже делал...уменьшилось, но не до конца, на холодную все равно лязгает...
Вот думаю с раскоксовкой и последующей промывкой сделать...
VIRUSVIP
19.12.2014, 21:29
норм
Добавлено через 45 секунд
можно уже готовится к замене....
при таких же показаниях я менял... -9 это уже критично
Добавлено через 36 секунд
норм
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
...:yes:
Добавлено через 41 секунду
DRIVER 3.2,
+1:good::hi:
Масло поменял на другое, была вроде Кастрюля, залил тотал 5w40, пока изменений не заметил. Пробег 210тыс. Понимаю что мотор не тихий, но звук посторонний просто и отчетливо слышен на холостых.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
И именно лучше всего различим на горячую.
при вкл. двигателя в 208 и 209 гр. должно что то меняться кроме оборотов. Лог прилагаю и сразу вопрос, жить будет ?
Fktrctq, кроме оборотов ничего меняться не будет. По данным цепи как новые.
ребят рою который день инет!! Не могу найти где у СМТА мотора посмотреть состояние цепи!! ткните пальцем??!! 3.6ФСИ 2011 год туарег НФ
Всем привет! Попросил друг посмотреть на 3,6 FSI, подключил васю с последним обновлением и что увидел , то что измеряемые группы в эл. двигателя закрыты (не активно) на пред идущих версиях вроде не скрывал. Как ещё можно посмотреть?
Кто-нибудь знает как проверить в ODIS растяжение цепи ? В измеряемых величинах по блоку двигателя не нашёл параметров с цифрами 208, 209, а также в названиях что-либо связанное с цепью.
Канал 208, 209 проверяется на бензине, а не на дизеле.
atnet, двигло-то какое??? каналы 208-209 для бензиновых 3.2 и 3.6 моторов.
Столкнулся с проблемой и я. В недалеком прошлом начал себя как-то странно вести двигатель (3,2 Бенз), то обороты плавали (около 100-150 об), то тяги не было, то всё хорошо. Почитав на форуме и в инете, подумал всё же на цепи. Решил приобрести себе ВАСЮ диагноста, так как официальный дилер, увы, не смог подключиться к моему турику, сказав: "МОЖЕТ ТАМ ПРОВОДОК ГДЕ-ТО ОТОРВАЛСЯ". Выжидал я удобного случая, и свободного времени. Но он так и не настал, не успел я проверить на наличие ошибок и состояния цепи. Вчера появился стук-треск. Появился он на горячую. Стук, слышен, при оборотах от 800 до 1800. Сперва подумал, что развалился подшипник. Открыв капот понял что стучат клапана. Решил - пора. Подключил на холодную Васю. Запустил двиг, всю машину как совраску трясет, пока не подымешь обороты. Стук стоит мама не горюй.
Но к моему сожалению, я так и не увидел нужные мне значения. 357502
Может кто знает, почему может не показывать. Причем ошибки он находит 357503
Lеха, не показывает потому что показания реальные уже ушли за 10 градкусов, а отклонение свыше 10 градусов уже не показывается.
fidel4ever
26.07.2018, 13:09
Коллеги, а в каких группах, кроме 93 смотреть фазы для AGU?
У меня -3 и -8 показывает. Насколько это критично? Цепи и натяжители менялись 80000 назад
fidel4ever, AGU это 4-х цилиндровый мотор 1.8 литра с ремнем ГРМ спереди и цепью межвальной сзади. Если у Вас цепь вытянется тогда будет греметь цепь ГРМ.
SirTouareg
26.07.2018, 22:17
208 209 группа. Там показатели
А у меня в 208 и 209 группе показывает показания явно не цепей... Там какие то спротивления в омах и еще что то, но я вно не углы фаз распредвалов
Может для BAA какие то другие группы для проверки распредвалов? Завтра гляну что в 93 группе...
ЗЫ глянул в 93
1 ряд распредвалов 1.00
2 ряд распредвалов 2.00
при нажатии на газ значения не меняются
Это нормальные показания?
fidel4ever
27.07.2018, 17:06
fidel4ever, AGU это 4-х цилиндровый мотор 1.8 литра с ремнем ГРМ спереди и цепью межвальной сзади. Если у Вас цепь вытянется тогда будет греметь цепь ГРМ.
Я опечатался. :confused:
Имел ввиду AXQ, конечно
Сергей Васильевич
28.07.2018, 20:43
А у меня в 208 и 209 группе показывает показания явно не цепей... Там какие то спротивления в омах и еще что то, но я вно не углы фаз распредвалов
Может для BAA какие то другие группы для проверки распредвалов? Завтра гляну что в 93 группе...
ЗЫ глянул в 93
1 ряд распредвалов 1.00
2 ряд распредвалов 2.00
при нажатии на газ значения не меняются
Это нормальные показания?
У меня тоже двигатель ВАА.
В 208 и 209 группах показывает значения -3 и -4 соответственно. Сопротивление в омах в них не показывает.
Иван Охо
11.08.2018, 11:56
Друзья помогите, поставить диагноз. Это грм?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.clb
Part No SW: 022 906 032 GC HW:
Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Кодировка: 0001133
Мастерская #: WSC 00217 935 99701
VCID: 52A08651CEC79ED4FF-515A
10 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
16689 - Цил.5
P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16414 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0030 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
16434 - Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0050 - 004 - электрическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
16690 - Цил.6
P0306 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
17755 - Ряд 2; датчик пол.распредвала-G163/датчик пол.коленвала(G28
P1347 - 002 - )несоотв.сигналов - Индикатор неисправности ВКЛ
16687 - Цил.3
P0303 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16452 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 - 002 - отклонение
16685 - Цил.1
P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
16686 - Цил.2
P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
Готовность: 0110 1101
Сергей Васильевич
11.08.2018, 17:09
Иван Охо:
Я бы начал с чего попроще- взял бы напрокат новые свечи и исправные катушки зажигания и заменил. Работы на полчаса. Затем продиагностировал двигатель по новому. Выложил бы сюда скан.
Может пропуски воспламенения от сдыхающих катушек зажигания ?
Катушки и свечи скорее всего не причём, ошибки по лямбдам и расфазировка одного распредвала (ошибка по одному валу, причиной может быть умерший или заклинивший клапан управления фазовращателем) обычно и приводят к пропускам по всем цилиндрам сразу.
Иван Охо
11.08.2018, 19:10
Иван Охо:
Я бы начал с чего попроще- взял бы напрокат новые свечи и исправные катушки зажигания и заменил. Работы на полчаса. Затем продиагностировал двигатель по новому. Выложил бы сюда скан.
Может пропуски воспламенения от сдыхающих катушек зажигания ?
спасибо буду пробовать со свечами и катушками.
Добавлено через 6 минут 27 секунд
Катушки и свечи скорее всего не причём, ошибки по лямбдам и расфазировка одного распредвала (ошибка по одному валу, причиной может быть умерший или заклинивший клапан управления фазовращателем) обычно и приводят к пропускам по всем цилиндрам сразу.
Сперва была ошибка по распредвалу и коленвалу, через месяц выскочили по двум лямдам, первого ряда. слегка потраивала. вчера на трассе пропала тяга, от 2 до 3 тысяч трясет. до дома 900 км ни стуков ни треска в двигатели не слышно.
sergejkov
12.08.2018, 00:11
буду пробовать со свечами и катушками
заодно померяй давление в рампе должно быть не менее 4 очков на каждом отдельно насосе
Kunitsin
15.06.2019, 09:32
Всем привет! Попросил друг посмотреть на 3,6 FSI, подключил васю с последним обновлением и что увидел , то что измеряемые группы в эл. двигателя закрыты (не активно) на пред идущих версиях вроде не скрывал. Как ещё можно посмотреть?
Попробуй в блок зайти и там увидешь
Доброго дня, господа :hi: .
Когда приобретал автомобиль (около полугода назад) подборщики проводили компьютерную диагностику, остался интересный скриншот.
У самого "васи" нет, хочу услышать ваше мнение по состоянию цепей, достаточно ли этих данных?
https://i.postimg.cc/gcD689ZW/Screenshot-9.png
Сергей Васильевич
23.10.2019, 11:55
Доброго дня, господа :hi: .
Когда приобретал автомобиль (около полугода назад) подборщики проводили компьютерную диагностику, остался интересный скриншот.
У самого "васи" нет, хочу услышать ваше мнение по состоянию цепей, достаточно ли этих данных?
https://i.postimg.cc/gcD689ZW/Screenshot-9.png
Какого года авто? Бензин?
Подъезжай на Заневскую площадь - попробуем моим шнурком 208 и 209 группу проверить. Напиши в личку, когда свободен - там и спишемся.
Добрый день. Подскажите куда копать? Ошибка по клапана выскакивает одновременно на оба почти сразу.
Может из за этой ошибки, я имею ввиду ошибку по клапанам, не стабильно работать АКПП.
Забыл добавить двигатель AXQ 4.2л. Машина 2006г., пробег 220 тыс
stepanuk
17.03.2020, 19:54
Lеха, не показывает потому что показания реальные уже ушли за 10 градкусов, а отклонение свыше 10 градусов уже не показывается.
Ты лично видел?
Ты лично видел?
1. Не «Ты», а «Вы».
2. Да видел лично и не один раз.
stepanuk
18.03.2020, 06:02
1. Не «Ты», а «Вы».
2. Да видел лично и не один раз.
А я -11 видел.
stepanuk, Сказать любой может, Вы скрин выложите. :hi:
Freeze16
18.03.2020, 14:48
а на 3х литровом дизеле как смотреть состояние цепей?
а на 3х литровом дизеле как смотреть состояние цепей?
На CASA и BKS абсолютно никак. На CRCA и CJMA можно компьютером.
Всем привет! Попросил друг посмотреть на 3,6 FSI, подключил васю с последним обновлением и что увидел , то что измеряемые группы в эл. двигателя закрыты (не активно) на пред идущих версиях вроде не скрывал. Как ещё можно посмотреть?
Присоединюсь к вопросу. Неактивна измеряемые группы.
Как посмотреть на 3,6 nf?
На CASA и BKS абсолютно никак.
Как это никак??
https://www.drive2.ru/l/492429477712757547/
Как это никак??
https://www.drive2.ru/l/492429477712757547/
Все это «Филькина грамота»!!! Я об этом уже не раз писал на форуме. Если нет физического датчика положения распредвала на каждом валу, тогда невозможно оценить степень растяжения цепей.
Подскажите как в вася диагност посмотреть цепь? Версия 19.5.0. Там нет измеряемы группы. Только измеряемые величины. Туарег нф 3.6.
Вопрос:
А у меня вот такое меню,где там копать?
Все это «Филькина грамота»!!! Я об этом уже не раз писал на форуме. Если нет физического датчика положения распредвала на каждом валу, тогда невозможно оценить степень растяжения цепей.
Я бы не стал так категорично это утверждать. :wink:
На одном (на дальнем по цепи) валу датчик есть, значит его положение определяется. Второй вал на той же цепи ближе к КВ, а значит его положение будет меняться пропорционально его положению по длине цепи, вычисляется не сложно. Например, если измеряемый(дальний, правый) вал отстал от номинала на 1 гр, а ближний(левый) вал ровно по середине по длине цепи, то он отстанет на 0,5 гр. Т.о. , при желании, определение возможно, датчиков для этого хватает. Вопрос в том, как это реализовано в софте, но мы(я) этого не знаем.:hi:
Ребят кто подскажет Где копать параметры цепи ГРМ?
Ребят кто подскажет Где копать параметры цепи ГРМ?
В правой колонке найти нужные параметры и поставить галочки.
В правой колонке найти нужные параметры и поставить галочки.
А нужные,это какие? Нет НИЧЕГО,что говорилось бы про ремень,цепь ГРМ!
А нужные,это какие? Нет НИЧЕГО,что говорилось бы про ремень,цепь ГРМ!
Так я не виду что там у Вас есть. Огласите весь список. :wink:
А нужные,это какие?
адаптация распредвала впуск
адаптация распредвала выпуск
Я бы не стал так категорично это утверждать.
На одном (на дальнем по цепи) валу датчик есть, значит его положение определяется. Второй вал на той же цепи ближе к КВ, а значит его положение будет меняться пропорционально его положению по длине цепи, вычисляется не сложно. Например, если измеряемый(дальний, правый) вал отстал от номинала на 1 гр, а ближний(левый) вал ровно по середине по длине цепи, то он отстанет на 0,5 гр. Т.о. , при желании, определение возможно, датчиков для этого хватает. Вопрос в том, как это реализовано в софте, но мы(я) этого не знаем.
Все верно.
Мы знаем, что показания при выходе машины с завода были 680.4 и 610.4, значит любые смещения говорят о чем-то.
У меня недавно знакомый интересовался в причинах неровной работе двигателя, зашли в 32 группу, а там вообще значения где-то на 30-40 вверх ускакали. Он говорит цепи меняли недавно, все нормально было после замены. Поехал он на другой сервис, разобрали, вердикт - выставили их предыдущие товарищи не правильно. Все заново переделали, теперь показания 680/610, двигатель стал работать идеально ровно.
Спорить можно сколько угодно, но факт есть факт.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot