PDA

Просмотр полной версии : прогрев бензинового двигателя


ZAUR1971
07.03.2014, 07:16
Подскажите , тур бензин 3,2 ( 220 лс) прогрев двигателя по утрам составляет 7 минут - это нормально??? У Вас какие результаты??:hi:

Павлуха
07.03.2014, 07:22
ZAUR1971, а что для тебя значит прогрев двигателя?

vasilev.mm
07.03.2014, 07:26
также вопрос по теме температуры двигателя .
на приборке стрелка стоит на 90 , если смотреть шнурком , то температура постоянно стоит 75 , если погазуешь то доходит до 90 , при этом на табло стрелка стоит также на 90 . непойму так должно быть ?
касательно прогрева если например температура -10 и мотор за 7 мин прогрелся до рабочей температуры это нормально .

Павлуха
07.03.2014, 07:29
vasilev.mm, не прогреется он за 7 минут до рабочей температуры :yes:

Знамя
07.03.2014, 07:33
в любую погоду,стрелка подскочила,можно потихоньку ехать

Павлуха
07.03.2014, 07:36
Знамя, :good:

Добавлено через 54 секунды
Знамя, я обычно по оборотам смотрю, опустились до 700, поехал!

Колямба
07.03.2014, 07:39
Знамя, даже можно чуть раньше: когда обороты вентилятора печки перешли на 4е деление на табло. Поехал и метров через 200-500 уже стрелка поднимается:)

Deg
07.03.2014, 08:07
я обычно по оборотам смотрю, опустились до 700, поехал!
А я по моментальному расходу топлива ориентируюсь... упала до 1,8 л/час и поехал по-тихоньку...

Знамя
07.03.2014, 08:16
Не ну капец:biggrin: разговариваем про прогрев,один смотрит на тахометр и едет,второй на палки климат контроля,третий вообще на расход моментальный:rolleyes:
будте мужиками блеать,смотрите на стрелку температуры

Павлуха
07.03.2014, 08:26
Знамя, ахахаа :mlol: да пилять долго приходиться на неё смотреть :biggrin:

Челябинский Мужик
07.03.2014, 08:30
Подскажите , тур бензин 3,2 ( 220 лс) прогрев двигателя по утрам составляет 7 минут - это нормально??? У Вас какие результаты??:hi:
Заур, пусть двигатель минуты 2 поработает. Я закрываю ворота гаража, и сразу сажусь в машину. Дело в том, что прогреваться должны не только двигатель, но и АКПП, редуктора, раздатка, амортизаторы. А их лучше прогревать на ходу. Т.е. не торопясь надо проехать несколько км. 3.2 греется очень быстро. Обычно минут 5 движения достаточно для прогрева.

Ренат322
07.03.2014, 08:31
Не ну капец:biggrin: разговариваем про прогрев,один смотрит на тахометр и едет,второй на палки климат контроля,третий вообще на расход моментальный:rolleyes:


Вот еще метод - мужик один (в гаражах машину на улице ставит - на перекрытии) такой использует: 1 сигарета.
Он не заморачивается стрелками, оборотами и прочим. Пришел, завел, вышел, покурил 1 сигарету, сел, поехал.
Так всегда - что летом, что зимой.

А вообще тема ну очень актуальна в начале марта, да еще и на юге России.:smile: :rolleyes:

shuraa
07.03.2014, 08:33
Не ну капец:biggrin: разговариваем про прогрев,один смотрит на тахометр и едет,второй на палки климат контроля,третий вообще на расход моментальный:rolleyes:
будте мужиками блеать,смотрите на стрелку температуры

А просто сесть, завести и поехать :russian_ru:? Чего там греть-то? Просто не нагружать ДВС, пока он до рабочей не прогреется и всё. К слову, масло АКПП к этому времени все равно не выйдет на рабочую температуру.

malashiyVY
07.03.2014, 08:34
Завел и поехал епта, не дт40 или карбюраторные Жигули чтобы прогревается двс.

shuraa
07.03.2014, 08:35
Вот еще метод - мужик один (в гаражах машину на улице ставит - на перекрытии) такой использует: 1 сигарета.
Он не заморачивается стрелками, оборотами и прочим. Пришел, завел, вышел, покурил 1 сигарету, сел, поехал.
Так всегда - что летом, что зимой.

А вообще тема ну очень актуальна в начале марта, да еще и на юге России.:smile: :rolleyes:

Бросит курить => бросит греть авто - экология наладиться :yes:

Ренат322
07.03.2014, 08:36
А просто сесть, завести и поехать :russian_ru:? Чего там греть-то? Просто не нагружать ДВС, пока он до рабочей не прогреется и всё. К слову, масло АКПП к этому времени все равно не выйдет на рабочую температуру.

Я так и делаю.
Летом - пришел в гараж, завел, секунд 30 подождал, перевел на D, еще 30секунд, выехал, закрыл ворота и поехал потихоньку.
Зимой - пришел, завел, 1 минуту жду, потом минута на D или R, выехал, закрыл ворота и поехал потихоньку.
Ждать на месте смысла никакого - нифига не прогреется дизель (даже при вебасто) (речь о разумном времени ожидания).

Павлуха
07.03.2014, 08:36
Ренат322, я завожу выхожу выкуриваю сигарету слушаю по радио ровно одну песню, но только если она сначала, если включите радио и песня играет с середины, дослушайте и следующую надо обязательного дослушать полностью, потом начинаю движение :yes:

shuraa
07.03.2014, 08:37
Ну капец! У каждого прям ритуал какой-то перед началом движения авто :crazy:

Серый V10
07.03.2014, 08:50
Челябинский Мужик, Не знаю, у меня первый 3,2 грелся заметно дольше чем нынешний 5,0 (и тот и другой в движении, но после сигареты (как правило))!!!
я обычно по оборотам смотрю, опустились до 700, поехал!
У меня на первом сначала тоже так можно было, но после замены ПО движка по акции он почти сразу (в любой мороз) переходил на холостые!!!

Знамя
07.03.2014, 08:55
Греть обязательно,машину,хуже не будет!
а вот сколько уже решать ВАМ

malashiyVY
07.03.2014, 08:58
греть машину это как есть руками,или резать мясо пилочкой для ногтей:biggrin: короче глупость в наше продвинутое время:crazy:

ZAlek
07.03.2014, 09:01
Ренат322, я завожу выхожу выкуриваю сигарету слушаю по радио ровно одну песню, но только если она сначала, если включите радио и песня играет с середины, дослушайте и следующую надо обязательного дослушать полностью, потом начинаю движение :yes:

А если по радио будут крутить Guns N' Roses - November Rain, она почти 13 минут длится:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
греть машину это как есть руками,или резать мясо пилочкой для ногтей:biggrin: короче глупость в наше продвинутое время:crazy:

Смотря что понимать под словами "греть машину", я жду пока обороты холостого хода упадут, если они выше обычных, и начинаю движение, без резких телодвижений до прогрева двигателя до рабочей температуры.

БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 09:02
А я по моментальному расходу топлива ориентируюсь... упала до 1,8 л/час и поехал по-тихоньку...

До скольки????:crazy:
У меня даже в с момента завода таких цифр нет!! При завдоке и первых секундах работы показывает 1,6, далее по ниспадающей до 0.9. При конечном показателе стрелка температуры где на 1 мм отходит от нижнего края.

ZAlek
07.03.2014, 09:04
Ждать на месте смысла никакого - нифига не прогреется дизель (даже при вебасто) (речь о разумном времени ожидания).

А темка то про бензиновые двигатели.:smile:

Павлуха
07.03.2014, 09:05
А если по радио будут крутить Guns N' Roses - November Rain, она почти 13 минут длится
это ритуал, его надо соблюдать! :yes:

malashiyVY
07.03.2014, 09:07
ZAlek,
Ну в таком случае у меня уже давным давно должен был встать двигатель или еще чего,ибо пробег и годы проведенные вместе показывают что ничего не случается с машиной:yes:

Pervy
07.03.2014, 09:08
Всем привет! Тема, лично для меня - больная. Я тепло люблю, поэтому ехать в ледяной машине через 2 минуты после заводки, когда за бортом от -15, я не могу.
Завожу - включаю обогрев сидений - печку на малые - рециркуляцию - щетку для снега в упираю в педаль газа и сиденье (делаю обороты 1100-1200) - курю 1 сигу - убираю щетку - сажусь на еще холодное сиденье - трогаю ледяной руль(стрелка температуры даже не дернулась) - начинаю прогревать АКПП - температура начинает гораздо быстрее расти - через 10 мин. после заводки стрелка оживает - холодный воздух из дефлектора, сменяется чуть теплым - выключаю рециркуляцию - начинаю движение.
О том, как прогревается салон - даже не пишу - долгая история.
Да, чуть не забыл: одеяло на движке - картонки на радиаторе - все равно очень долго греется.
недавно поставил себе доп.компьютер, теперь имею полное представление о состоянии систем Туаравто. :russian_ru: :russian_ru:

Ренат322
07.03.2014, 09:13
А темка то про бензиновые двигатели.:smile:

Мне без разницы какой двигатель - греть смысла никакого нет. Надо дать авто возможность "прогнать" масло по двигателю и коробке - это как раз пара минут. И можно потихоньку ехать (хоть 5 км/час) - это гораздо более эффективнее и правильнее, чем стоять и ждать 50 (или там сколько градусов когда стрелка сорвется), а потом поехать 30км/час на холодных редукторах и т.д.
Летом, так бывает вообще на даче утром - открыл ворота, завел, выехал, закрыл ворота и сразу поехал.

БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 09:13
Pervy, а можно поподробней, что за компьютер и куда внедрил (установил)??

Pervy
07.03.2014, 09:23
БЕЛЫЙ 777, компьютер Мультитроник VC731, http://xn--h1aagbeigpndbi2j.xn--p1ai/volkswagen/. Подходит для многих авто, цепляется в разъем OBD, все в комплекте, + для точной инфы по остатку топлива в баке и расходу, можно еще прокинуть провод на разъем к топливному баку. Видит, читает и стирает основные ошибки и много еще других функций.
У меня конструкция на стекло, поэтому установил под салонное зеркало, замучался только шлейф тащить до ОВD.
В целом::good: доволен.

Газовик
07.03.2014, 09:26
У нас нынче весна наступила, -20 на дворе. 30 минут отработал подогрев Бинар, вышел завел машину, выкурил сигарету обмел машину от снега, и через 5-7 минут после запуска двигателя, начинаю движение по тихой.
Зимой, все на много сложнее. Когда за бортом -35 -45, подогрев работает 45 минут, затем завожу машину( вдогонку включаю подогрев еще на 45 минут), иду домой пить кофе. Через 45 минут выхожу и еду.Машина прогрета.

БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 09:27
Понял, спасибо!!! Имею опыт юзанья компьютера мультитроникс RIF -500:good: !!!

Deg
07.03.2014, 09:57
До скольки????
У меня даже в с момента завода таких цифр нет!! При завдоке и первых секундах работы показывает 1,6, далее по ниспадающей до 0.9. При конечном показателе стрелка температуры где на 1 мм отходит от нижнего края.
Не знаю, у меня -5 С, при заводке обороты подскакивают до 1200, потом через несколько секунд падают до 800 и потом медленно опускаются до положенных 680...расход соответственно так же... сначала до 3,4 потом 2..и на 700 примерно до 1,8. когда рабочая температура, то колебьлется на 1.1 - 1.3. Включены подогревы сидений, руля и ближний свет.

БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 10:09
Deg, фиг знает!!! у меня при отключенных потребилях 0.8 - 0.9, при включенных 0.9 - 1.0. Прогревочные в районе 1000 об/мин.

Deg
07.03.2014, 10:15
Deg, фиг знает!!! у меня при отключенных потребилях 0.8 - 0.9, при включенных 0.9 - 1.0. Прогревочные в районе 1000 об/мин.
Че то уж слишком маленький расход, такой обычно на 2,5 дизельке... ты клапан КВКГ проверял? У меня маленький расход был когда через него неучтенный воздух сосало...

БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 10:18
Че то уж слишком маленький расход, такой обычно на 2,5 дизельке... ты клапан КВКГ проверял? У меня маленький расход был когда через него неучтенный воздух сосало...

Щас все встанет на свои места, по движке и клапанам все о.к., просто у меня механника, соответственно и раход ниже.:hi:

Deg
07.03.2014, 10:21
просто у меня механника
А, пардон, конечно же...:good:

Знамя
07.03.2014, 10:28
Всем привет! Тема, лично для меня - больная. Я тепло люблю, поэтому ехать в ледяной машине через 2 минуты после заводки, когда за бортом от -15, я не могу.
Завожу - включаю обогрев сидений - печку на малые - рециркуляцию - щетку для снега в упираю в педаль газа и сиденье (делаю обороты 1100-1200) - курю 1 сигу - убираю щетку - сажусь на еще холодное сиденье - трогаю ледяной руль(стрелка температуры даже не дернулась) - начинаю прогревать АКПП - температура начинает гораздо быстрее расти - через 10 мин. после заводки стрелка оживает - холодный воздух из дефлектора, сменяется чуть теплым - выключаю рециркуляцию - начинаю движение.
О том, как прогревается салон - даже не пишу - долгая история.
Да, чуть не забыл: одеяло на движке - картонки на радиаторе - все равно очень долго греется.
недавно поставил себе доп.компьютер, теперь имею полное представление о состоянии систем Туаравто. :russian_ru: :russian_ru:

не ну это 3.14здец конечно прогрев:biggrin:

БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 10:38
не ну это 3.14здец конечно прогрев:biggrin:

Знамя, если он с бензой такой вытворяет, что чтобы сделал с дезелюгой:crazy:

Знамя
07.03.2014, 10:41
Знамя, если он с бензой такой вытворяет, что чтобы сделал с дезелюгой:crazy:

ждал пока не заработают вентиляторы охлаждения:biggrin:

БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 10:42
ждал пока не заработают вентиляторы охлаждения:biggrin:

Ага, или движка не перегреется!!!Только щетка там не поможет, там швабра укороченная нужна:biggrin:

Павлуха
07.03.2014, 11:29
жжжёте))))))))

Pervy
07.03.2014, 11:33
Знамя, это для тебя ....дец прогрев, а для меня нет. Для машины у которой нет прогревочных - это нормальный и быстрый прогрев. Да, а насчет дизеля... У меня не было туравтодизеля, а был Мерин МЛ-ка 320 дизель, 08 г\в, так в -30, в салоне тепло уже после 1 сигареты, а больше и ничего не надо. Датчика температуры ДВС там нет :cool:

Колямба
07.03.2014, 11:52
Знамя, Серега, я ж говорю, после того как климат на 4е деление встал, малеха проезжаешь и стрелка температуры ползет вверх:) а ждать пока она поползет на холостом ходу можно еще несколько минут...

БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 12:04
Павлуха, ты еще с нами???:biggrin:

Знамя
07.03.2014, 12:13
Знамя, это для тебя ....дец прогрев, а для меня нет. Для машины у которой нет прогревочных - это нормальный и быстрый прогрев. Да, а насчет дизеля... У меня не было туравтодизеля, а был Мерин МЛ-ка 320 дизель, 08 г\в, так в -30, в салоне тепло уже после 1 сигареты, а больше и ничего не надо. Датчика температуры ДВС там нет :cool:

Да не вопрос,грей как хочешь
меня тока одно интересует,как ты спрыгнул с дизелюги та?:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Знамя, Серега, я ж говорю, после того как климат на 4е деление встал, малеха проезжаешь и стрелка температуры ползет вверх:) а ждать пока она поползет на холостом ходу можно еще несколько минут...

Коля,можна и так,но у меня к прогреву свой подход:smile: греть греть и греть

malashiyVY
07.03.2014, 12:14
А мне больше интересно как в -30 после одной сигареты в машине тепло:biggrin:
или сигарета такая?Тогда почему владелец авто еще жив:biggrin:
http://mirfactov.com/wp-content/uploads/11027.jpg

Павлуха
07.03.2014, 12:17
Павлуха, ты еще с нами???
я в щи :wacko:

R.M.B
07.03.2014, 14:00
я в щи :wacko:
Чего??
Уже празднуешь??:rolleyes: :biggrin:
Вот вы где все а я думаю куда убегли....:biggrin:
У меня сосед грел Мерина МЛ под окном в морозы ВСЮ НОЧЬ гад:frown:
да ладно бы просто тарахтел на холостых ... он как то ухитрялся на оборотах ее оставлять...
может вон тоже щетку подкладывал на педаль:russian_ru:
Так я ему в выхлопные трубы пены строительной надул...
До сих пор пробуют завести... уже второй месяц пошел...
мне его жалко стало... пошел рассказал ему как в прошлом году в соседнем дворе мужику пены в глушак надули потому что грел всю ночь...
Интересно догадается что я или нет:russian_ru:

dietimon
07.03.2014, 14:10
Чего??
Уже празднуешь??:rolleyes: :biggrin:
Вот вы где все а я думаю куда убегли....:biggrin:
У меня сосед грел Мерина МЛ под окном в морозы ВСЮ НОЧЬ гад:frown:
да ладно бы просто тарахтел на холостых ... он как то ухитрялся на оборотах ее оставлять...
может вон тоже щетку подкладывал на педаль:russian_ru:
Так я ему в выхлопные трубы пены строительной надул...
До сих пор пробуют завести... уже второй месяц пошел...
мне его жалко стало... пошел рассказал ему как в прошлом году в соседнем дворе мужику пены в глушак надули потому что грел всю ночь...
Интересно догадается что я или нет:russian_ru:

Дааа, сурово и однако жестоко
Соглашусь и с тем, что запрещено в жилой зоне оставлять работащий двигатель, потом удивляемся, вспышкам заболеваемости.

По прогреву, на нашем форуме же размещали инфо от американских сервисменов по обязательному прогреву АКПП перед поездкой и сначала езде в режиме ручного переключения, причём инфо для штата не шибко северного, что-то зимой с температурами у 0град..

В контексте этих рекомендаций хочется спросить совета, длительный прогрев двигателя отрицательно сказывается на ДВС, как найти золотую середину "прогрева"?

БЕЛЫЙ 777
07.03.2014, 14:23
Чего??
Уже празднуешь??:rolleyes: :biggrin:
Вот вы где все а я думаю куда убегли....:biggrin:
У меня сосед грел Мерина МЛ под окном в морозы ВСЮ НОЧЬ гад:frown:
да ладно бы просто тарахтел на холостых ... он как то ухитрялся на оборотах ее оставлять...
может вон тоже щетку подкладывал на педаль:russian_ru:
Так я ему в выхлопные трубы пены строительной надул...
До сих пор пробуют завести... уже второй месяц пошел...
мне его жалко стало... пошел рассказал ему как в прошлом году в соседнем дворе мужику пены в глушак надули потому что грел всю ночь...
Интересно догадается что я или нет:russian_ru:

Сурово однако!!!!:wacko:

malashiyVY
07.03.2014, 14:44
R.M.B,
Я думаю в прошлом году ты тоже пены надул, и он тоже так решит:biggrin:

R.M.B
07.03.2014, 14:52
В контексте этих рекомендаций хочется спросить совета, длительный прогрев двигателя отрицательно сказывается на ДВС, как найти золотую середину "прогрева"?Золотая середина выведена 20 лет назад, когда Немцы первые перешли от рекомендаций о прогреве двига к рекомендациям о не целесообразности прогрева на холостых, на стоянке...
с тех пор уже 20 лет вся Европа не прогревает Авто...
в различных состояниях недогретости, (особенно на первой стадии) ДВС испытывает конечно в некоторой степени, повышенный износ пар трения, но при этом, под нагрузкой, выходит на рабочие режимы гораздо быстрее!!!
И как следствие общий износ двига сокращается при прогреве под нагрузкой!!!
Учитывая прогрев масла в АКП и наши боле жесткие условия, - можно лишь увеличить несколько рекомендуемые Немцем - "время необходимое ДВС для выхода на устойчивый режим работы":hi:

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
R.M.B,
Я думаю в прошлом году ты тоже пены надул, и он тоже так решит:biggrin:

Нет!! ни в коем разе!! это был не я:cool:
Не правда н:tongue: е я был я просто узнал что так можно забацать!!

malashiyVY
07.03.2014, 14:54
R.M.B,
Ни говори ничего соседу))

dietimon
07.03.2014, 14:57
Золотая середина выведена 20 лет назад, когда Немцы первые перешли от рекомендаций о прогреве двига к рекомендациям о не целесообразности прогрева на холостых, на стоянке...
с тех пор уже 20 лет вся Европа не прогревает Авто...
в различных состояниях недогретости, (особенно на первой стадии) ДВС испытывает конечно в некоторой степени, повышенный износ пар трения, но при этом, под нагрузкой, выходит на рабочие режимы гораздо быстрее!!!
И как следствие общий износ двига сокращается при прогреве под нагрузкой!!!
Учитывая прогрев масла в АКП и наши боле жесткие условия, - можно лишь увеличить несколько рекомендуемые Немцем - "время необходимое ДВС для выхода на устойчивый режим работы":hi:


Да, спасибо, с первой частью полностью согласен, поясните, пожалуйста, смысл последнего предложения по сути рекомендаций, от меня он ускользает.

И ещё, можно разделить рекомендации на 2 части, наши весна-лето-осень будут соответствовать европейским рекомендациям, в большей степени, а вот осень-зима-весна с минусами?

Когда на Passat B6 TSI на механике по осени придерживался рекомендаций минимизации прогрева, частенько проявлялся недогрев масла в МКПП, найти 3ю после 2ой было невозможно, фактически приходилось задвигать рычаг в передачу, после мин5-10 проходило. Зимой же в минуса не было такого эффекта.

Ренат322
07.03.2014, 14:59
Тут говори не говори - желательно в превентивном порядке на тур 4.2л V8 на выхлопные трубы сеточку наварить 3х3мм. Чтобы трубочка (или носик пистолета) от пены не пролезала)))

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
:biggrin:...

R.M.B
07.03.2014, 15:27
Да, спасибо, с первой частью полностью согласен, поясните, пожалуйста, смысл последнего предложения по сути рекомендаций, от меня он ускользает.

И ещё, можно разделить рекомендации на 2 части, наши весна-лето-осень будут соответствовать европейским рекомендациям, в большей степени, а вот осень-зима-весна с минусами?

Минус в 10 -15 градусов учитывается производителями Немецких авто как средне зимняя температура!
Морозов же более 20 градусов по их мнению не бывает:biggrin:
А там где бывает такие морозы на легковых авто нормальные люди не ездят...(и в чем то они правы:rolleyes: я этой зимой тож думал или я того, или погода не нормальная:russian_ru: )
Так что я например со всей внимательностью рекомендовал бы изучить комент камрада Газовик #31... в этой теме:hi:
вот это оправдано! учитывая температуру... и регион...
А в центральном районе считаю прогрева 5 минут достаточно выше крыши...
Сам грею не более минуты-двух всегда когда есть время... Пять... или около зимой...
В морозы за 20 грею еще и с расчетом на коробку в двое больше...
Но главное не двиг прогреть... главное это возможность прогреть ходовую и подвеску...
вот салентблоки и стойки точно не любят езду по морозу!!
почему говорю возможность... потому что у большинства этой возможности нет:frown:
вырулил с парковки и газу в основной поток.. а это конечно плохо и для двига и особенно для подвески!
Проехать потихоньку ползком, по спальному району с километр по ухабам и ямам на первой и все... и двиг прогрет и вся ходовая...:hi:
Ура нашим дорогам которые созданы чтоб "нагреть" Немецкие подвески:crazy: :biggrin: :biggrin:

dietimon
07.03.2014, 15:35
Минус в 10 -15 градусов учитывается производителями Немецких авто как средне зимняя температура!
Морозов же более 20 градусов по их мнению не бывает:biggrin:
А там где бывает такие морозы на легковых авто нормальные люди не ездят...(и в чем то они правы:rolleyes: я этой зимой тож думал или я того, или погода не нормальная:russian_ru: )
Так что я например со всей внимательностью рекомендовал бы изучить комент камрада Газовик #31... в этой теме:hi:
вот это оправдано! учитывая температуру... и регион...
А в центральном районе считаю прогрева 5 минут достаточно выше крыши...
Сам грею не более минуты-двух всегда когда есть время... Пять... или около зимой...
В морозы за 20 грею еще и с расчетом на коробку в двое больше...
Но главное не двиг прогреть... главное это возможность прогреть ходовую и подвеску...
вот салентблоки и стойки точно не любят езду по морозу!!
почему говорю возможность... потому что у большинства этой возможности нет:frown:
вырулил с парковки и газу в основной поток.. а это конечно плохо и для двига и особенно для подвески!
Проехать потихоньку ползком, по спальному району с километр по ухабам и ямам на первой и все... и двиг прогрет и вся ходовая...:hi:

Согласен.
Т.е. "научных" (мгновенный расход при пуске, обороты ДВС, температуры ОЖ, масла) показателей готовности ДВС и АКПП к поездке нет, сугубо личные ощущения пилота?

Для дизеля, при минусах, температуры ОЖ и масла не успевают сдвинуться пока грею, если не использовать пердпусковой подогрев.
Кстати, а как ощущаете целесообразность предпускового подогрева ОЖ Webasto'ой при каждом пуске, при минусах, с точки зрения минимизации износа па трения ДВС?

R.M.B
07.03.2014, 15:41
Согласен.
Т.е. "научных" (мгновенный расход при пуске, обороты ДВС, температуры ОЖ, масла) показателей готовности ДВС и АКПП к поездке нет, сугубо личные ощущения пилота?

Все заводские и научные рекомендации даны специально очень размыто!!
Дабы не было возможности понять двусмысленно... или заявить об ошибочности определенно рекомендованной цифре, приведшей к поломке!!!
Поскольку, как я уже описал выше, условия эксплуатации, прогрева, авто установленного на обочине проспекта, и ночующего в глубине спального района на столько кардинально отличаются что вывести некие общие цифры или время нереально!!!

dietimon
07.03.2014, 15:49
Все заводские и научные рекомендации даны специально очень размыто!!
Дабы не было возможности понять двусмысленно... или заявить об ошибочности определенно рекомендованной цифре, приведшей к поломке!!!
Поскольку, как я уже описал выше, условия эксплуатации, прогрева, авто установленного на обочине проспекта, и ночующего в глубине спального района на столько кардинально отличаются что вывести некие общие цифры или время нереально!!!

Главный документ по эксплуатации авто - Руководство по эксплуатации, я бы характеризовал именно "размытый". Извлечь информацию по сути из этого документа маловероятно, а казалось бы он должен разъяснить любые нюансы эксплуатации авто ясно и однозначно.

Авто, сложнейшее "изделие", для эксплуатации, которого совершенно недостаточно вручить ключ владельцу и залить топливо.

R.M.B
07.03.2014, 16:00
Для дизеля, при минусах, температуры ОЖ и масла не успевают сдвинуться пока грею, если не использовать пердпусковой подогрев.
Кстати, а как ощущаете целесообразность предпускового подогрева ОЖ Webasto'ой при каждом пуске, при минусах, с точки зрения минимизации износа па трения ДВС?
Использование пред пусковых подогревателей именно ДВС(а не бестолковый подогрев салона), естественно КАЧЕСТВЕННО улучшает зимние (да и не только зимние) запуски с точки зрения износа пар трения, и в целом по остальным частям Авто!! например катализаторы, лмбда зонды, помпа, генератор, стартер, АКБ...
можно долго перечислять...
Безусловно можно рекомендовать каждый запуск проводить с подогревом!!!
Если расход топлива не пугает...
Оговорка только в нормальном подключении Подогревателя.. именно для прогрева ДВС а не салона, (что на мой взгляд извращение... греть свой зад, и приэтом насиловать холодный двиг...не по человечески как то) конечно в некоторых дизелях по другому не нагреешь салон...
но это на мой взгляд не повод греть один только салон!

Добавлено через 9 минут 49 секунд
Главный документ по эксплуатации авто - Руководство по эксплуатации, я бы характеризовал именно "размытый". Извлечь информацию по сути из этого документа маловероятно, а казалось бы он должен разъяснить любые нюансы эксплуатации авто ясно и однозначно.

Авто, сложнейшее "изделие", для эксплуатации, которого совершенно недостаточно вручить ключ владельцу и залить топливо.
К сожалению заводы и дилеры давно уже обожглись на педантичных следователях инструкциям..
и ухитряются на всякий случай "размыть!" даже вполне определенные рекомендации.. Это да!
Но я вспоминаю в такие моменты всегда вот какой случай, которому был свидетель сам...
Сотрудник института физики, имевший в пользовании автомобиль ВАЗ 2102 в очень ухоженном состоянии, предлагал всем после работы подвезти в город, я как неопытный лаборант согласился один раз...
Остальные ржали в спину и пошли на автобус...
Я понял очень скоро в чем причина ..
Следуя инструкции досконально, этот уважаемый гражданин открывал на морозе все двери и заднюю в том числе, и согласно рекомендаций завода изготовителя проветривал салон после продолжительной стоянки(он понимал под продолжительной рабочий день) в течении 20 минут!!!!!!!!!!! :eek: :eek:
После прогревал с выключенной печкой авто до рабочих температур, а затем только включал обогрев салона...:wacko:
Двигаясь первое время на первой передаче, а затем и не превышал положенные 60 км в час пока не прогреется масло в заднем мосту!!!!!!:vawe: :vawe: :vawe:
ну к вечеру мы все же были дома:biggrin:

dietimon
07.03.2014, 16:08
...
Но я вспоминаю в такие моменты всегда вот какой случай, которому был свидетель сам...
Сотрудник института физики, имевший в пользовании автомобиль ВАЗ 2102 в очень ухоженном состоянии, предлагал всем после работы подвезти в город, я как неопытный лаборант согласился один раз...
Остальные ржали в спину и пошли на автобус...
Я понял очень скоро в чем причина ..
Следуя инструкции досконально, этот уважаемый гражданин открывал на морозе все двери и заднюю в том числе, и согласно рекомендаций завода изготовителя проветривал салон после продолжительной стоянки(он понимал под продолжительной рабочий день) в течении 20 минут!!!!!!!!!!! :eek: :eek:
После прогревал с выключенной печкой авто до рабочих температур, а затем только включал обогрев салона...:wacko:
Двигаясь первое время на первой передаче, а затем и не превышал положенные 60 км в час пока не прогреется масло в заднем мосту!!!!!!:vawe: :vawe: :vawe:
ну к вечеру мы все же были дома:biggrin:

Это Вам ещё повезло, у нас был преподаватель математики (высшей) в универе, он исключительно от большого ума, эксплуатировал свой запорожец минимизируя расход топлива, использую принцип минимального (точнее фактически не используя) использования тормозной системы авто, дабы максимально эффективно использовать работу ДВС. Эксплуатировал он авто в городских условиях Петербурга, пробки уже в те времена были делом обычным.

Вопрос мучающий меня до сей поры, наличие климатической установки в авто с кондиционером, уточните принцип использования кондиционера в "зимних" условиях.
Согласно инструкции при минусах кондиционер нельзя использовать.
Но кондиционер принудительно подключается как только автоматический режим климата включен, да и зимой при повышенной влажности воздуха без кондиционера часто небезопасно ехать, запатевает салон.

Колямба
07.03.2014, 17:19
Короче, если кратко, то в минуса Туры не трогаем:)

Газовик
07.03.2014, 18:43
Короче, если кратко, то в минуса Туры не трогаем:)
Трогаем, но аккуратно. Я вот, к примеру, сегодня под машинкой стоял( на подъемник заезжал), и обнаружил принеприятнейшую гадость, потекли передние аммортизаторы. А менял я их, в июне прошлого года. Во всем виновата нынешняя суровая( даже по нашим меркам) зима.:russian_ru:

R.M.B
07.03.2014, 19:41
Вопрос мучающий меня до сей поры, наличие климатической установки в авто с кондиционером, уточните принцип использования кондиционера в "зимних" условиях.
Согласно инструкции при минусах кондиционер нельзя использовать.
Но кондиционер принудительно подключается как только автоматический режим климата включен, да и зимой при повышенной влажности воздуха без кондиционера часто небезопасно ехать, запатевает салон.
У нас сегодня вечер правильных вопросов!!!:good:
Да действительно есть такая нестыковка в инструкциях и реальности..
И раньше на первых системах климат контроля или просто на обычных пузотерках, важно было не угробить кондиц неакуратным включением в мороз!
Тем более что сделать это очень легко. почти все современные авто после включения обдува на стекло и третей ступени обдува автоматом включают кондиц.!!!!
Я не буду долго и сложно описывать почему использование кондиционеров без камеры подогрева фреона не рекомендуется и запрещено иногда, при температуре ниже -7
ип категорически запрещено ниже -21..
Коснемся именно Туарега и его климата...
климат Тура автоматически отключится при закипании хладагента!
Значит разрыв разгерметизация нам не грозит.
но по прежнему дефицит смазывающих свойств в мороз приводит к скорейшему выходу из строя насоса! А так же порче датчиков!
Немец считает в своих расчетах что вводить сложные системы подогрева хладагента не целесообразно поскольку прогрев до рабочей темп будет проходить от состыкованного радиатора ОЖ..
Наивные люди... у нас и темп. ОЖ в радиаторе, иногда на трассе, равна наружному воздуху зимой в дизеле!
так что хотите иметь исправный кондей выключайте принудительно его зимой!
теоретически до -7 можно пользоваться!

dietimon
07.03.2014, 20:21
У нас сегодня вечер правильных вопросов!!!:good:
Да действительно есть такая нестыковка в инструкциях и реальности..
И раньше на первых системах климат контроля или просто на обычных пузотерках, важно было не угробить кондиц неакуратным включением в мороз!
Тем более что сделать это очень легко. почти все современные авто после включения обдува на стекло и третей ступени обдува автоматом включают кондиц.!!!!
Я не буду долго и сложно описывать почему использование кондиционеров без камеры подогрева фреона не рекомендуется и запрещено иногда, при температуре ниже -7
ип категорически запрещено ниже -21..
Коснемся именно Туарега и его климата...
климат Тура автоматически отключится при закипании хладагента!
Значит разрыв разгерметизация нам не грозит.
но по прежнему дефицит смазывающих свойств в мороз приводит к скорейшему выходу из строя насоса! А так же порче датчиков!
Немец считает в своих расчетах что вводить сложные системы подогрева хладагента не целесообразно поскольку прогрев до рабочей темп будет проходить от состыкованного радиатора ОЖ..
Наивные люди... у нас и темп. ОЖ в радиаторе, иногда на трассе, равна наружному воздуху зимой в дизеле!
так что хотите иметь исправный кондей выключайте принудительно его зимой!
теоретически до -7 можно пользоваться!

Спасибо за разъяснение по сути работы систем применительно именно к нашим Туарегам.

Поясните, пожалуйста, "опасность" включения кондиционера при температурах от 0град и ниже, так как все дизельные Туареги оснащаются как минимум принудительными догревателями ОЖ при температуре <+4.0град.С, соотвественно, если подогрев хладагента "состыкован" с нагреваемой ОЖ, то температура хладагента достаточно быстро выходит на рабочий диапозон температур или всё же не такая прямолинейная связь у этих рабочих жидкостей?

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Трогаем, но аккуратно. Я вот, к примеру, сегодня под машинкой стоял( на подъемник заезжал), и обнаружил принеприятнейшую гадость, потекли передние аммортизаторы. А менял я их, в июне прошлого года. Во всем виновата нынешняя суровая( даже по нашим меркам) зима.:russian_ru:

Чудна погода на территории РФ.
У нас на С-З РФ зима, -30град. была неделю, с середины января и всё.
Ни снега, ни морозов, можно сказать, что зимы не было, как ВИМ перебралась в Москву, в СовФед, не зимы, а одна радость.

Серый V10
07.03.2014, 20:43
R.M.B, Ну не знаю, у меня на Крайслере как ты и пишешь при включении обдува ветрового, автоматом включался кондей (при всём желании не выключишь) и как то нормально 3 зимы пережил с морозами за -30 (шланг низкого давления в середине лета полетел, да и то от старости скорее всего)!!!

R.M.B
07.03.2014, 22:08
R.M.B, Ну не знаю, у меня на Крайслере как ты и пишешь при включении обдува ветрового, автоматом включался кондей (при всём желании не выключишь) и как то нормально 3 зимы пережил с морозами за -30 (шланг низкого давления в середине лета полетел, да и то от старости скорее всего)!!!
Да именно ВЫДЕРЖИВАЮТ!:biggrin:
Я именно об этом и писал... Но не в режиме работают...
Ведь насос кондея вещь вечная по сути, но и он накрывается именно от работы в минусовые температуры с паровыми пробками... и в сухую от размазывания смазки на стенках трубок...

соотвественно, если подогрев хладагента "состыкован" с нагреваемой ОЖ, то температура хладагента достаточно быстро выходит на рабочий диапозон температур или всё же не такая прямолинейная связь у этих рабочих жидкостей?
есть теплообменники на авто после 10 года выпуска но они несколько для другого...
В первые моменты прогрева они не не функциональны..
и выходит на безопасный для насоса режим работы только после полного прогрева!
В авто прошлых лет использовать подобные теплообменники считалось не рационально поскольку реально работа кондиционера в мороз ниже -10 ненужна!
для конденсации либо испарения столь малого коллва влаги которое может быть в воздухе при таких температурах достаточно работы просто более мощного радиатора отопителя салона...:hi:
А поскольку функция отключения как насоса так и в целом отключение кондея по температуре используемое в некоторых авто по замыслу инженеров должно было защитить от аварий то и защищать как то более не собирались!...
Весьма известный просчет в таких конструкциях это кондей на Фокусе... на Родном фокусе отключался и служил по 10 лет на Питерском поменяли один датчик на росийский и два года больше не выхаживал насос!

Газовик
08.03.2014, 05:12
Спасибо за разъяснение по сути работы систем применительно именно к нашим Туарегам.

Поясните, пожалуйста, "опасность" включения кондиционера при температурах от 0град и ниже, так как все дизельные Туареги оснащаются как минимум принудительными догревателями ОЖ при температуре <+4.0град.С, соотвественно, если подогрев хладагента "состыкован" с нагреваемой ОЖ, то температура хладагента достаточно быстро выходит на рабочий диапозон температур или всё же не такая прямолинейная связь у этих рабочих жидкостей?

Добавлено через 3 минуты 57 секунд


Чудна погода на территории РФ.
У нас на С-З РФ зима, -30град. была неделю, с середины января и всё.
Ни снега, ни морозов, можно сказать, что зимы не было, как ВИМ перебралась в Москву, в СовФед, не зимы, а одна радость.

У нас зато почти 3 месяца температура была за -40 и ниже. :russian_ru: И сегодня вон по телеку кажут -27 и штиль.

ZAUR1971
08.03.2014, 06:48
ZAUR1971, а что для тебя значит прогрев двигателя?

не полный конечно прогрев но пока стрелка не оторвется от нуля !! как то так :hi:

Знамя
08.03.2014, 09:39
Чета никто не вспомнил про то как работает поршень и что в нем работает на холодную и на горячую:smile:

Серый V10
08.03.2014, 12:05
R.M.B, Извини,:redface: но ты меня не убедил, тем более что на Туре нет электромуфты кондея и куча всяких датчиков!!!

R.M.B
08.03.2014, 12:18
R.M.B, Извини,:redface: но ты меня не убедил, тем более что на Туре нет электромуфты кондея и куча всяких датчиков!!!
Так я не убеждаю пообщайся с кондиционещиками
С чего ты взял что нет???
Просто установлена не в нутрии шкива...
Ее функции исполняет часть насоса.

Серый V10
08.03.2014, 13:13
R.M.B, Из схемы самого насоса и программ самообучения, а с кондиционерщиками как раз и общался (когда фреон уходил), они то как раз и сказали про неодключение компрессора, и что без фреона нельзя вообще ездить, а то накроется компрессор (что противоречит программам) (а в спец центре по ремонту компрессоров вообще рекомендовали несколько раз за зиму принудительно включать, чтоб масло не застаивалось и сальники не дубели (у знакомого 5-6 лет назад на Нисане 3х летнем накрылся)) !!! Пришлось несколько часов сегодня потратить на поиск и беглое знакомство с системой, и только после этого я и написал: что не убедил!!! Вообще то надо отдельную тему писать про это!

R.M.B
08.03.2014, 14:26
Серый V10, да все правильно рекомендуют.. но не учитывается мороз.
Я пишу что в мороз нерекомендуется.
А зима считается по немецким меркам до -15...
Спец масло которое добавляют в фреон на минеральной основе и зимой нормальной зимой...
а не в -7 оно размазывается по трубкам не смазывая насос...
А схему покажи которую нарыл?
Я разбирал с кондиционерщиками насос кондея от 4.2 Ауди... они говорили что у меня идентичный стоит... так там клапан на насосе подпирает выход и заставляет гонять по кругу насос в холостую... при этом насос работает как бы по внутреннему контуру, прогревая его...
Не совсем клапан... скорее электромагнит... он отводит от ротора аксиала наружную обойму...
Они просто называют его клапан...
В том что мы разбирали как раз и нагнулся этот клапан, и гонял по большому все время..
.а без смазки он быстро издыхает... и забивает стружкой выход... ну и всю ситему...
Подбрасывает давление и отключается аварийно этим же клапаном...
Так вот если издыхает этот клапан то может и клина дать..

Добавлено через 12 минут 59 секунд
Все что я написал лишь повод поберечь кондей зимой!
На новых Турах по моему с 2010 го появились другие к насосы! Говорят там не должно быть этих проблем...

Маргич
02.12.2019, 00:17
Доброго времени! Такой вопрос, у кого на холодную на V8 через сколько опускаются обороты ? У себя заметил как только завёл минуты 2-3 держат 1000 оборотов а потом только опускаются до 600.