Eastman1734
06.03.2014, 13:16
Система DLA на Touareg видимо расчитана не не наши дороги, а так же не доработана.
В полной менре понаблюдал за вышеуказанной системой и пришел к выводу, что она хорошо слепит
водителей в потоке.
При проезде впадин, горок дальний свет видно как бьёт в заднее стекло других участников движения, видимо перепады высот и гладкость полотна не дотягивают сильно до европейских норм, либо система может работать только на более менее равнинной территории. (Ездил по Швейцарии, горы - там бы эта система тоже слепила с бугров и впадин, хоть и дороги идеальные просто).
И второй момент, когда тебя обгоняет машина справа и слева тоже, дальний свет выключается поздно, он бьет в боковое зеркало водителя и только потом, когда другая машина попапдает в поле зрения камеры понижает луч.
Думаю для нормальной более-менее реализации системы должно быть не меньше 4-6 камер с разными фокусами, а не то как есть сейчас.
И то что многие не мигают в ответ не показатель, люди иногода стесняются/боятся и т.д.
З.ы.
И да мне мигнули два раза.
В полной менре понаблюдал за вышеуказанной системой и пришел к выводу, что она хорошо слепит
водителей в потоке.
При проезде впадин, горок дальний свет видно как бьёт в заднее стекло других участников движения, видимо перепады высот и гладкость полотна не дотягивают сильно до европейских норм, либо система может работать только на более менее равнинной территории. (Ездил по Швейцарии, горы - там бы эта система тоже слепила с бугров и впадин, хоть и дороги идеальные просто).
И второй момент, когда тебя обгоняет машина справа и слева тоже, дальний свет выключается поздно, он бьет в боковое зеркало водителя и только потом, когда другая машина попапдает в поле зрения камеры понижает луч.
Думаю для нормальной более-менее реализации системы должно быть не меньше 4-6 камер с разными фокусами, а не то как есть сейчас.
И то что многие не мигают в ответ не показатель, люди иногода стесняются/боятся и т.д.
З.ы.
И да мне мигнули два раза.