PDA

Просмотр полной версии : Чек энжин и букет ошибок, включая клапан рециркуляции


Als
04.03.2014, 18:56
Выдало вчера на подъезде к дому "Чек энджин",
дома уже снял ошибки, выпала елка, сбросил, вот что осталось
Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Label: 059-907-401-CAT1.clb
Part No SW: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент: 3.0TDI EDC17G100AG 0050
Ревизия: 14H02--- Серийный номер: VWX3Z0H1792784
Кодировка: 04210002591F0568
Мастерская #: WSC 00113 935 96401
VCID: 6BDE3BB5499ED1B

4 Найдены неисправности:
005659 - Свеча накаливания цилиндра 2-Q11
P161B - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 105269 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.15
Время: 11:48:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 1050 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 14.21 V
Температура: 4.5°C
Лямбда: 24.2 %
Температура: 8.1°C

053285 - Блок управления климатической системы, следует считать память неисправностей
U1025 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 46
Пробег: 108962 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.18
Время: 12:59:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 882 /min
Скорость: 0.0 km/h
Крутящий момент: 0.0 Nm
Температура: -9.9°C
Температура: 11.7°C
Бин.биты: 00000000

001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 - 002 - сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 110792 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.04
Время: 13:05:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.31 V
Лямбда: -0.8 %

001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 - 000 - сбой в работе - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 110791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.03
Время: 14:32:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 99.6 %
Лямбда: -16.4 %
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 45.0°C

Готовность: 1 1 0 0 0

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Part No SW: 7L6 920 890 K HW: 7L6 920 890 K
Компонент: J285 KOMBI-INST. 9733
Ревизия: KHH06V36
Кодировка: 0007101
Мастерская #: WSC 00113 935 176951
VCID: 4084BC191398E23

2 Найдены неисправности:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 60
Пробег: 108962 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.18
Время: 12:51:13

01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 110734 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.26
Время: 14:39:38
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7L6-819-008.clb
Part No: 7L6 815 071 G
Компонент: Standheizung E1MAC 0425
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3668DAC1415C5C3

2 Найдены неисправности:
01126 - Сигнал частоты вращения коленвала
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
00664 - Указатель уровня топлива
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-7L.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 890 K
Компонент: J533 GW-K-CAN TP20 9733
Кодировка: 7FE2EF8B40056002
Мастерская #: WSC 00113 935 176951
VCID: F0E4ACD9E3B8B23

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 110734 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.26
Время: 14:39:38


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 0AD-927-755.clb
Part No: 0AD 927 755 BG
Компонент: TRANSFERCASE 0126
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 8102F91DDB12ABB

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357-A.clb
Part No SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0132
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1288323
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3B7ECBF57E7E81B

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000019

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 110734 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.26
Время: 14:39:40

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.36 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1


-------------------------------------------------------------------------------
Ошибки по движку показаны до сброса - после сброса осталось свеча и сбой клапана
посмотрел охлаждающую - уровень мал, долил до максимума литр...
С клапаном предварительно по форуму полазил - либо радиатор ЕГР, либо искать течь, а сам клапан чинится или только заказывать?Кто еще сталкивался с такой херней - как решился опыт?

а что за хрень с вебастой и при чем тут коленвал - не понятно, в вебасте нет коленвала...

и с 01314 непонятно - куда копать...

Еще как-то стала плохо работать Дельта, с помехами, причем на заведенном движке - выключаешь и все Ок, заводишь - помехи...

Что скажут, уважаемые камрады?

Als
06.03.2014, 13:59
Съездил к комраду Раткову(он мне еще впускные коллектора ремонтировал) - при разборке было обнаружено полный клин клапана рециркуляции ОГ и оживить его не удалось. Перед поездкой оказалось, что ушла охлаждайка, долил литр. С Ратковым было сделано почти однозначное предположение, что течет радиатор ОГ и клапан накрылся из-за него...ПОсле разбоки, с удивлением обнаружили, что радиатор ОГ не течет и там все сухо...попытались реанимировать Клапан - безрезультатно, поливали его ВЭДЭшкой...и наконец когда уже все собрали и диагноз был - просто накрылся клапан(и такое бывает) - менять...и о чудо, видно ВЭДЭшка дала просраться и он заработал...куда ушел литр воды - загадка, везде сухо, масла уровень в норме не увеличен, в масло не уходит, радиатор ОГ не течет...решено наблюдать месц - если не уйдет жижа, значит полтергейст, если уйдет - искать где течет уже с новыми силами...
Кстати комрадам - Павел сказал однозначно - если у кого уходит жижа из-за радиатора ОГ, при этом они доливаю жижу и не решают проблемы - после всего лишь 3 литров долития - практически гарантированый абзац мотору в результате забития катализатора, повышения температура выхлопа и локального перегрева движка!!!!!!Камрады внимателней к ухожу жижи...

С Остальными ошибками не разбирался - вопрос остался открытым

Знамя
06.03.2014, 16:19
наводка на дельту это плохо,по проводке значит какая то ботва,смотрели скрутки под ногами?:russian_ru:

Als
06.03.2014, 17:32
наводка на дельту это плохо,по проводке значит какая то ботва,смотрели скрутки под ногами?:russian_ru:

А где их надо смотреть?Слышал, что там гниет, но даже не в курсе куда лезть пока...можно подробнее?

Павлуха
06.03.2014, 19:24
Als, про это тебе ни кто не скажет) разбирай водительский порог, пластик сиденья передние и задний, откручивай сиденье, может посмотреть тему замена АКБ, и поднимай ковролин до самый педалей, включая подставку под левую ногу, проверяй сразу АКБ, все предохранители, релюшки, проводку на наличие скруток!

Als
06.03.2014, 19:32
Als, про это тебе ни кто не скажет) разбирай водительский порог, пластик сиденья передние и задний, откручивай сиденье, может посмотреть тему замена АКБ, и поднимай ковролин до самый педалей, включая подставку под левую ногу, проверяй сразу АКБ, все предохранители, релюшки, проводку на наличие скруток!

какие скрутки - машина у меня с нуля, и я ничего не скручивал)))

MechatronikDSG
07.03.2014, 00:11
Скажу что ежели неисправен N18 авто ехать не будет!( мотор CASA) в смысле есть ошибки по его работе. Никакие пороги и никакие сиденья причиной не явятся! тем более провода под ногами водительского сидения! Причина наиболее вероятноя наше херовое диз топливо с содержанием серы в 70 раз превышающей норму. ПРОВЕРЕНО! Клинит сей клапан и п..ц! Дабы не перегрелся мотор программно снижается мощность до устранения ошибки! Короче пока не заменить сие чудо за 18тыр нихера 240 кобыл не топнут копытом! Но на самом деле нужно быть уверенным в его неисправности. Я хочу сказать о том, что приговору обязана предшедствовать диагностика! И никак иначе! По результатам-ремонт! Иначе попадете на деньги. Ехайте к нормальному диагносту.

Павлуха
07.03.2014, 06:22
какие скрутки - машина у меня с нуля, и я ничего не скручивал)))
ну какого тогда? :yes: машина с нуля, значит на гарантии, едь к ОД :yes:

Als
07.03.2014, 10:38
ну какого тогда? :yes: с нуля, значит на гарантии, едь к ОД :yes:

Как GP может быть на гарантии????..."Снуля" имеется ввиду, что я его покупал новым и являюсь единственным владельцем...

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Скажу что ежели неисправен N18 авто ехать не будет!( мотор CASA) в смысле есть ошибки по его работе. Никакие пороги и никакие сиденья причиной не явятся! тем более провода под ногами водительского сидения! Причина наиболее вероятноя наше херовое диз топливо с содержанием серы в 70 раз превышающей норму. ПРОВЕРЕНО! Клинит сей клапан и п..ц! Дабы не перегрелся мотор программно снижается мощность до устранения ошибки! Короче пока не заменить сие чудо за 18тыр нихера 240 кобыл не топнут копытом! Но на самом деле нужно быть уверенным в его неисправности. Я хочу сказать о том, что приговору обязана предшедствовать диагностика! И никак иначе! По результатам-ремонт! Иначе попадете на деньги. Ехайте к нормальному диагносту.

Вы не поняли - с клапаном все ясно - если радиатор сухой, то клапан просто вышел из строя сам по себе, при этом ВДшка на время его раскоксовала, но замена - лишь вопрос времени...
А провода и электрика могут являться причиной других ошибок, указанных выше - как то потеря связи с блоком управления двигателя - в связи с этим и был вопрос - куда копать и где смотреть

baymurat
07.03.2014, 10:52
Скажу что ежели неисправен N18 авто ехать не будет!( мотор CASA) в смысле есть ошибки по его работе. Никакие пороги и никакие сиденья причиной не явятся! тем более провода под ногами водительского сидения! Причина наиболее вероятноя наше херовое диз топливо с содержанием серы в 70 раз превышающей норму. ПРОВЕРЕНО! Клинит сей клапан и п..ц! Дабы не перегрелся мотор программно снижается мощность до устранения ошибки! Короче пока не заменить сие чудо за 18тыр нихера 240 кобыл не топнут копытом! Но на самом деле нужно быть уверенным в его неисправности. Я хочу сказать о том, что приговору обязана предшедствовать диагностика! И никак иначе! По результатам-ремонт! Иначе попадете на деньги. Ехайте к нормальному диагносту.

Может быть не по теме,
у меня прогорел 2-ой поршень, когда провел экспертизу топлива последней заправки, сказали, что топливо нормальное. Поршень заменили, но как наверное понимаете, это большая работа, снятие мотора, замено сопутствующих элементов. Машина завелась и работает сейчас в общем, нормально, только при третьей заводке выходил ЧЕК, диагност сказал что клапан ЕГР, и еще запах ОГ изменился. Когда выходил ЧЕК, диагност сбросил ошибку и вроде все встало на свои места . У меня вопрос, могли ли все эти проблемы с поршнем произойти из-за системы ЕГР? Из-за некорректной работы системы ЕГР?

Als
07.03.2014, 14:51
Может быть не по теме,
у меня прогорел 2-ой поршень, когда провел экспертизу топлива последней заправки, сказали, что топливо нормальное. Поршень заменили, но как наверное понимаете, это большая работа, снятие мотора, замено сопутствующих элементов. завелась и работает сейчас в общем, нормально, только при третьей заводке выходил ЧЕК, диагност сказал что клапан ЕГР, и еще запах ОГ изменился. Когда выходил ЧЕК, диагност сбросил ошибку и вроде все встало на свои места . У меня вопрос, могли ли все эти проблемы с поршнем произойти из-за системы ЕГР? Из-за некорректной работы системы ЕГР?

я думаю однозначно...как раз проблема из-за некорректной работы ЕГР(в результате либо утечки радиатора ОГ либо херового топлива) забивается катализатор, забитие катализатора всего на 10% повышает температуру выхлопных газов на 150 градусов, а забитие на большее может и до 950 поднять(при норме 650-700)...из-за локального перегрева у вас и клапан скорее всего прогорел, а если копнуть дальше-там наверно букет всего - если разбирали двигло - надо было подробно смотреть...

baymurat
07.03.2014, 19:11
я думаю однозначно...как раз проблема из-за некорректной работы ЕГР(в результате либо утечки радиатора ОГ либо херового топлива) забивается катализатор, забитие катализатора всего на 10% повышает температуру выхлопных газов на 150 градусов, а забитие на большее может и до 950 поднять(при норме 650-700)...из-за локального перегрева у вас и клапан скорее всего прогорел, а если копнуть дальше-там наверно букет всего - если разбирали двигло - надо было подробно смотреть...

Конечно двигатель снимали, разбирали, никаких других проблем не нашли, и головка и клапана, и другие поршня, все нормально. Даже рассматривалась версия, что этот поршень, который прогорел, был бракованный. Собрали, вроде все нормально, только выхлоп изменился, конкретно пахнет дизелем.
А как можно узнать в каком состоянии катализатор, работает ли он или уже вышел из строя?

MechatronikDSG
07.03.2014, 21:37
Вы не поняли - с клапаном все ясно - если радиатор сухой, то клапан просто вышел из строя сам по себеНе выходят они сами по себе! Но ежели мотор (БУ ДВС) почуял неладное он ограничит мощность на ОЧЕНЬ МНОГО! Ваше право решать что происходит с авто, но по практике точно знаю пока не заработает этот клапан невозможно будет повернуть на лево на перекрестке при интенсивном движении.

Als
08.03.2014, 14:34
Не выходят они сами по себе! Но ежели мотор (БУ ДВС) почуял неладное он ограничит мощность на ОЧЕНЬ МНОГО! Ваше право решать что происходит с авто, но по практике точно знаю пока не заработает этот клапан невозможно будет повернуть на лево на перекрестке при интенсивном движении.

Вы опять не поняли - после ВДшки клапан просрался и работает как надо(не знаю надолго ли), ограничений мощности соответственно нет...что касаемо поломки само по себе - почему это не бывает - все ломается...Если рассуждать логически - этот клапан соединен только с Системой ЕГР, ничего другого там нет и к нему не подходит(ну тосол еще пробегает мимо) - соответственно почему бы ему не накрыться просто от того .овнища, которое летает по системе ЕГР - Вы видели какое отложение на впускных коллекторах?От такого количества дерьма вполне его может заклинить, что вероятно и произошло...ибо тосол пока не течет

MihaPiter
01.02.2023, 08:24
Als, добрый день! Тоже имею ошибки по связи с блоком управления двигателя, раздаткой, машина несколько раз глохла на ходу. Может не заводиться (при этом не горит чек при заводе и спиралька, если чек загорелся и спиралька, то заводится, либо питание на ЭБУ не идёт либо связи нет похоже).У Вас они пропали или как-то решили эту проблему? Перерыл проводку под вод. ковриком и к блоку предохранителей со стороны водителя, перепаял что мог (хотя особого криминала не нашёл), удалил часть сигналки Cobra Coonex, нашёл что она стояла на проводе питания ЭБУ предохранитель 26 с вод. стороны. Зачистил две массы с правой стороны у ЭБУ. Машина может ездить неделю, нормально потом начинается свистопляска. Может из комрадов кто-то подскажет? Благодарю!

Добавлено через 5 минут 15 секунд
И тоже была ошибка по блоку климата U1025. И было такое что блок климата 08 был недоступен (потом появился при очередной диагностике). Может кто из комрадов знает может он завешивать связь с ЭБУ. Вроде он не висит на шине CAN двигателя как я понял, но всё таки странная ошибка какая-то.