Просмотр полной версии : Наехал на бордюр...
Никогда лучше не спешить, но вот пришлось и...наехал на бордюр правой стороной при объезде препятствия на относительно небольшой скорости - километров 15-20. Теперь машину немного уводит вправо и иногда есть ощущение, что машину вправо немного наклоняет периодически (может сбились датчики уровня у пневмы). Диск 18" Каракум не погнулся, но видно, что в резину немного "заходил" (примерно на 1-2 сантиметра, по отсутствию грязи на диске в месте соприкосновения). Записался к дилеру на диагностику. Как думаете, к чему стоит готовится?
Рулевую тягу подогнул:yes:
Elisej1985
04.03.2014, 18:54
Рулевую тягу подогнул:yes:
+1, симптомы стопудовые...:frown:
Замена и сход-развал
Лучше не откладывать
Спасибо за ответы! Немного стало поспокойней, но походу гарантия не прокатит :-) Попал похоже на 3-5к рублей за тягу + работы по замене + сход-развал...в пятницу надеюсь сделают...
cerius, мне кажется только сход-развалом все обойдется
cerius, мне кажется только сход-развалом все обойдется
Вообще, меня конечно удивит Турик, если без помятого диска будет повреждена тяга...
Вообще, меня конечно удивит Турик, если без помятого диска будет повреждена тяга... тут камрад писал что типа моторчиком ручника стукнулся, не повредив ничего остального.
тут камрад писал что типа моторчиком ручника стукнулся, не повредив ничего остального.
Что то в это слабо верится, моторчик позади и выше нижнего рычага, видать бракованный был или не прикрученный
Никогда лучше не спешить, но вот пришлось и...наехал на бордюр правой стороной при объезде препятствия на относительно небольшой скорости - километров 15-20. Теперь машину немного уводит вправо и иногда есть ощущение, что машину вправо немного наклоняет периодически (может сбились датчики уровня у пневмы). Диск 18" Каракум не погнулся, но видно, что в резину немного "заходил" (примерно на 1-2 сантиметра, по отсутствию грязи на диске в месте соприкосновения). Записался к дилеру на диагностику. Как думаете, к чему стоит готовится?
Пол года назад на пассате б7 так же было... Сход развал все исправил.
Что то в это слабо верится, моторчик позади и выше нижнего рычага, видать бракованный был или не прикрученный
Ну там типа задира краски был, но я думаю что ОД стукнули один раз молотком и усё, негарантийный случай.Сейчас прежде чем к ОД ехать по гарантии надо самому диагноз знать заранее.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65904
Никогда лучше не спешить, но вот пришлось и...наехал на бордюр правой стороной при объезде препятствия на относительно небольшой скорости - километров 15-20. Теперь машину немного уводит вправо и иногда есть ощущение, что машину вправо немного наклоняет периодически (может сбились датчики уровня у пневмы). Диск 18" Каракум не погнулся, но видно, что в резину немного "заходил" (примерно на 1-2 сантиметра, по отсутствию грязи на диске в месте соприкосновения). Записался к дилеру на диагностику. Как думаете, к чему стоит готовится?
Я бы не к ОД а к партнерам, комраду Alexmav обратился, развал делают хорошо, если чего серьезное точно подскажут гарантия или нет, и там парни с руками, если не гарантия все исправят!
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Ну там типа задира краски был, но я думаю что ОД стукнули один раз молотком и усё, негарантийный случай.Сейчас прежде чем к ОД ехать по гарантии надо самому диагноз знать заранее.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65904
Тема из фантастики :rolleyes: нам после встреч клубных тогда все авто надо в ремент прям с карьеров везти :biggrin: что там творят эти туарежки :wacko:
В семье есть аккорд 8, 2008 года выпуска, за эти 5.5 лет эксплуатации ему доставалось от наших дорог на низкопрофильной резине изрядно - периодически зимой шишки на колёсах, один раз попал в ловушку автосервиса (вырезали аккуратно кусок асфальта и рядом объявление для счастливчиков) порвал два колеса по одной стороне и помял оба диска. Диски мял ещё несколько раз - подвеска жёсткая у Accord Type-S. И, самое интересное, всегда речь шла только о замене резины и правки дисков, даже сход развал не делал с момента покупки :-) А тут прямо удивлён.
В семье есть аккорд 8, 2008 года выпуска, за эти 5.5 лет эксплуатации ему доставалось от наших дорог на низкопрофильной резине изрядно - периодически зимой шишки на колёсах, один раз попал в ловушку автосервиса (вырезали аккуратно кусок асфальта и рядом объявление для счастливчиков) порвал два колеса по одной стороне и помял оба диска. Диски мял ещё несколько раз - подвеска жёсткая у Accord Type-S. И, самое интересное, всегда речь шла только о замене резины и правки дисков, даже сход развал не делал с момента покупки :-) А тут прямо удивлён.
Не делал и в порядке разные вещи. Заедьте на балансировку и развал, этим все решится :yes:
Если только вы истину происшедшего написали :wink:
gariksson
04.03.2014, 20:58
В семье есть аккорд 8, 2008 года выпуска, за эти 5.5 лет эксплуатации ему доставалось от наших дорог на низкопрофильной резине изрядно - периодически зимой шишки на колёсах, один раз попал в ловушку автосервиса (вырезали аккуратно кусок асфальта и рядом объявление для счастливчиков) порвал два колеса по одной стороне и помял оба диска. Диски мял ещё несколько раз - подвеска жёсткая у Accord Type-S. И, самое интересное, всегда речь шла только о замене резины и правки дисков, даже сход развал не делал с момента покупки :-) А тут прямо удивлён.
Возможно в случае с Туарегом злую шутку сыграл вектор приложения силы. При попадании в яму в основном вертикальные силы действуют и подвеска со всеми остальными элементами на это рассчитана. В случае с бордюром вполне мог быть боковой удар и тогда все могло пойти на рулевую тягу. Меня, как-то Транспортер, казалось бы слегка, приложил в левое переднее крыло и до колеса вроде толком не достало, а развал-схождение в итоге делать пришлось.
Не делал и в порядке разные вещи. Заедьте на балансировку и развал, этим все решится :yes:
Если только вы истину происшедшего написали :wink:
Делаю балансировку колёс на Аккорде при смене сезона, как обязательную процедуру, и как только на руле почувствую уводы/дрожь на скорости :-))) Тут у меня, к сожалению, теперь большой опыт по обнаружению таких вещей. Низкопрофильные шины нафиг.
Делаю балансировку колёс на Аккорде при смене сезона, как обязательную процедуру, и как только на руле почувствую уводы/дрожь на скорости :-))) Тут у меня, к сожалению, теперь большой опыт по обнаружению таких вещей. Низкопрофильные шины нафиг.
Реденько однако!!!!!
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Возможно в случае с Туарегом злую шутку сыграл вектор приложения силы. При попадании в яму в основном вертикальные силы действуют и подвеска со всеми остальными элементами на это рассчитана. В случае с бордюром вполне мог быть боковой удар и тогда все могло пойти на рулевую тягу. Меня, как-то Транспортер, казалось бы слегка, приложил в левое переднее крыло и до колеса вроде толком не достало, а развал-схождение в итоге делать пришлось.
Развал можно делать через 15 минут после съезда со сденда, тут я на ОД натренировался пока они мне не научились делать все в 0.
Главное чувство руля, уводит и следующие симптомы.....
Возможно в случае с Туарегом злую шутку сыграл вектор приложения силы. При попадании в яму в основном вертикальные силы действуют и подвеска со всеми остальными элементами на это рассчитана. В случае с бордюром вполне мог быть боковой удар и тогда все могло пойти на рулевую тягу. Меня, как-то Транспортер, казалось бы слегка, приложил в левое переднее крыло и до колеса вроде толком не достало, а развал-схождение в итоге делать пришлось.
Согласен, угол тут как раз сильно отличается, но сама нагрузка вроде и не столь сильна- ни "шишки" на колесе, ни вмятого диска.
Я бы не к ОД а к партнерам, комраду Alexmav обратился, развал делают хорошо, если чего серьезное точно подскажут гарантия или нет, и там парни с руками, если не гарантия все исправят!
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Тема из фантастики :rolleyes: нам после встреч клубных тогда все авто надо в ремент прям с карьеров везти :biggrin: что там творят эти туарежки :wacko:
Прям категорически рекомендуете их стенд?))
Прям категорически рекомендуете их стенд?))
Прям просто я много где делал :yes: я вообще вредный клиент, но они в общем меня устроили, пожелания учли, корректировки внесли, в АтлантМ тоже есть Павел приемщик, тоже шарит :good: но если есть партнеры, зачем платить больше :rolleyes:
Майджер на новой Риге Николай технический координатор тоже если лично делает, очень хорошо!
Прям просто я много где делал :yes: я вообще вредный клиент, но они в общем меня устроили, пожелания учли, корректировки внесли, в АтлантМ тоже есть Павел приемщик, тоже шарит :good: но если есть партнеры, зачем платить больше :rolleyes:
После аварии уже 2 раза за месяц делал сход-развал и все равно кажется, что что-то не так(((
После аварии уже 2 раза за месяц делал сход-развал и все равно кажется, что что-то не так(((
У меня такое было когда купил авто!!!! На 12 раз, а раз это весь день в сервисе я у авто и смотрю что делают, я поставил вопрос о возврате авто, собрали комиссию и технические координатора vw начали крутить, оказалось что до этого просто настраивали ее как с простой пневмой, а у меня спортпневма, выставили все в 0. И все отл. :biggrin:
gariksson
05.03.2014, 06:05
Согласен, угол тут как раз сильно отличается, но сама нагрузка вроде и не столь сильна- ни "шишки" на колесе, ни вмятого диска.
У меня при столкновении тоже ни шишки на резине, ни царапин на диске, так краску немного с борта оппонента содрал. Подозреваю, что при боковом ударе в колесо вся нагрузка, как раз и идет на элементы рулевого управления, а они видать на это не расчитаны.
Gennady512
05.03.2014, 07:55
Еще в 2008г. при покупке своего нового (тогда) Тура-GP при тест-драйве умышленно развернулся на дороге (практически - с ходу) через достаточно высокий бордюр: - менагер автосалона (сидевший рядом пассажиром) даже глазом не моргнул...
Это было одним из критериев моего окончательного выбора в пользу Тура... :yes:
У меня такое было когда купил авто!!!! На 12 раз, а раз это весь день в сервисе я у авто и смотрю что делают, я поставил вопрос о возврате авто, собрали комиссию и технические координатора vw начали крутить, оказалось что до этого просто настраивали ее как с простой пневмой, а у меня спортпневма, выставили все в 0. И все отл. :biggrin:
У спортпневмы есть отличия от обычной по плавности хода?
После аварии уже 2 раза за месяц делал сход-развал и все равно кажется, что что-то не так(((
Леш, сейчас еще по весне, появилась очень большая колея практически на всех дорогах в Москвы.
Может в этом дело? В колею попадаешь - кажется авто ведет...
Постоянно машину куда-то ведет :biggrin:. То влево, то вправо. Чаще вправо. Резину вроде не ест (правда не показатель 3900 пробег детский еще) ну я не парюсь )).
Съездил в пятницу в Автогранд, за 3000+ рублей вопрос решён сход-развалом. Машину никуда после этого не ведёт уже целых три дня ;-) Очень доволен, что обошлось без замены рулевых тяг. Всем спасибо!
Съездил в пятницу в Автогранд, за 3000+ рублей вопрос решён сход-развалом. Машину никуда после этого не ведёт уже целых три дня ;-) Очень доволен, что обошлось без замены рулевых тяг. Всем спасибо!
Мо ло де ц !!!
Если уж придирчивые клиенты туда ездят, то пришлось доверится ;-)
Думаю в тему: 10 марта ехал с горнолыжки , по дороге на скорости около 80-100 км/ч влетел в яму. Машина загружена: 4 пассажира включая водителя, полный багажник с лыжами. В момент удара руль повернулся градусов на 10-15 вправо и так теперь стоит криво, при езде машину никуда не ведет но по ощущениям правое колесо болтает, завтра в 14-00 заезжаю к ОД. По итогам отпишусь.
Чувствую попал крепко.
raspadski
13.03.2014, 09:41
...Чувствую попал крепко.
Колеса, видимо, не на 17"?
У спортпневмы есть отличия от обычной по плавности хода?
На обычной не ездил, но кто ездил у меня не ощущали :yes:
Колеса, видимо, не на 17"?
На 19" , Girona диски, резина Хакка7
cerius, мне кажется только сход-развалом все обойдется
у меня выправилось все сход-развалом
Вообщем....недельный анализ показал, что счастья нет - всё-равно уводит вправо, правда не так сильно как до сход-развала. Попробую сделать адаптацию пневмоподвески (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64871&highlight=%E2%FB%F0%E0%E2%ED%E8%E2%E0%ED%E8%E5+%EF %ED%E5%E2%EC%EE). В целом похоже сход-развал для пневмы был довольно бесполезной тратой времени....
У кого-нибудь есть позитивный опыт от официалов - куда податься-то?
cerius, перед адаптацией померь высоту положения кузова относительно колес. Может адаптация и не нужна. Распечатки нет с результатом сх.развала? Мне в Агранде тоже не с первого раза сход-развал сделали. Нашел мастера у себя в Зеленограде, у него как-то с первого раза получается. Правда по времени около двух часов занимает.
Вообщем....недельный анализ показал, что счастья нет - всё-равно уводит вправо, правда не так сильно как до сход-развала. Попробую сделать адаптацию пневмоподвески (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64871&highlight=%E2%FB%F0%E0%E2%ED%E8%E2%E0%ED%E8%E5+%EF %ED%E5%E2%EC%EE). В целом похоже сход-развал для пневмы был довольно бесполезной тратой времени....
Попробуйте выехать на встречу когда нет машин. Если и там будет уводить вправо тогда что то не то. Если на встрече будет уводить влево тогда все ок. Погода должна быть безветренной
Попробуйте выехать на встречу когда нет машин. Если и там будет уводить вправо тогда что то не то. Если на встрече будет уводить влево тогда все ок. Погода должна быть безветренной
Экстремальный совет :-) Для понимания ситуации использую вторую машину - если её не уводит, а Туарег уводит, то...
Читал, что ты тоже ездишь по отрезку МКАДа между Каширкой и Волгоградкой - так вот, Туарег уводит на этом участке только так..и на внешней и на внутренней стороне...
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
cerius, перед адаптацией померь высоту положения кузова относительно колес. Может адаптация и не нужна. Распечатки нет с результатом сх.развала? Мне в Агранде тоже не с первого раза сход-развал сделали. Нашел мастера у себя в Зеленограде, у него как-то с первого раза получается. Правда по времени около двух часов занимает.
Спасибо за совет -померяю, рулетка наше всё...если дело в сход-развале надо дать вторую попытку Агранду, тем более вроде бесплатная попытка должна быть :-)))
Экстремальный совет :-) Для понимания ситуации использую вторую машину - если её не уводит, а Туарег уводит, то...
Читал, что ты тоже ездишь по отрезку МКАДа между Каширкой и Волгоградкой - так вот, Туарег уводит на этом участке только так..и на внешней и на внутренней стороне...
Вторая машина не панацея. У меня срв 3 ваще никуда не уводит. Я там проезжал пару раз когда ездил в салон менять интру по гарантии. Живу от МСК 500 км. У меня на своей полосе тянет чуть вправо, на встречке влево. Большинство дорог с правым уклоном. И фольц на это реагирует. Причем чем шире резина тем сильнее. Я когда тестдрайвил с резиной 236/65/17 ваще увода не заметил. После этого и задумался на следующ туре брать сток 17. Докупить ковку 18/7.5J под резину 235/60/18. Такой вариант еще и максимально снизит вес колеса. Также авто будет чуть динамичнее и чуть меньше жрать из за более узкого протектора. Управляемость, думаю, будет как на моей сегодняшней 255/5518. Высота профиля у 235/60/18-14.1 мм, у 255/55/18-14.025. Все одинаково
Померил в гараже высоту кузова относительно земли около каждого колеса, от земли через ось до подкрылок (не очень понятно что имеется ввиду под измерением относительно колес), передняя ось- одинаковая высота, задняя разбег в примерно 1см (левая часть выше правой). Погонял пневму вверх вниз- в сильном бездрожье ситуация такая же (на 1 см левое заднее выше), вернулся обратно в нормальное положение - тоже самое. Теперь точно на адаптацию?
Вообщем....недельный анализ показал, что счастья нет - всё-равно уводит вправо, правда не так сильно как до сход-развала. Попробую сделать адаптацию пневмоподвески (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64871&highlight=%E2%FB%F0%E0%E2%ED%E8%E2%E0%ED%E8%E5+%EF %ED%E5%E2%EC%EE). В целом похоже сход-развал для пневмы был довольно бесполезной тратой времени....
У кого-нибудь есть позитивный опыт от официалов - куда податься-то?
Писал выше....
cerius, перед адаптацией померь высоту положения кузова относительно колес. Может адаптация и не нужна. Распечатки нет с результатом сх.развала? Мне в Агранде тоже не с первого раза сход-развал сделали. Нашел мастера у себя в Зеленограде, у него как-то с первого раза получается. Правда по времени около двух часов занимает.
Адаптацию делают перед каждым развалом-схождением!
Попробуйте выехать на встречу когда нет машин. Если и там будет уводить вправо тогда что то не то. Если на встрече будет уводить влево тогда все ок. Погода должна быть безветренной
Совет дельный :yes:
Померил в гараже высоту кузова относительно земли около каждого колеса, от земли через ось до подкрылок (не очень понятно что имеется ввиду под измерением относительно колес), передняя ось- одинаковая высота, задняя разбег в примерно 1см (левая часть выше правой). Погонял пневму вверх вниз- в сильном бездрожье ситуация такая же (на 1 см левое заднее выше), вернулся обратно в нормальное положение - тоже самое. Теперь точно на адаптацию?
У вас гараж точно ровный?! Пол имеется в виду .....
Писал выше....
Адаптацию делают перед каждым развалом-схождением!
Вот этот бы совет да немного пораньше ;-) Интересно, а Агранд не знает об этом? Я же говорю уводит машину, машина с пневмой...
Ну да ладно, завтра замерю на дороге где-нибудь, гараж может иметь и не ровный пол...сантиметр как-то уж очень дофига...
Вот этот бы совет да немного пораньше ;-) Интересно, а Агранд не знает об этом? Я же говорю уводит машину, машина с пневмой...
Ну да ладно, завтра замерю на дороге где-нибудь, гараж может иметь и не ровный пол...сантиметр как-то уж очень дофига...
Агранд знает :yes: так спросите, делали или нет.... Если нет, пусть исправляют!!!!
Думаю в тему: 10 марта ехал с горнолыжки , по дороге на скорости около 80-100 км/ч влетел в яму. Машина загружена: 4 пассажира включая водителя, полный багажник с лыжами. В момент удара руль повернулся градусов на 10-15 вправо и так теперь стоит криво, при езде машину никуда не ведет но по ощущениям правое колесо болтает, завтра в 14-00 заезжаю к ОД. По итогам отпишусь.
Чувствую попал крепко.
Сделали сход-развал, ушла вся левая сторона оказывается :russian_ru: . Все тяги и прочее целы, даже все резинки целые. Уф.На этом все.:smile:
cerius, мерить надо не относительно земли, а относительно колеса. Вот хорошая табличка с величинами с/р http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1845105&postcount=17. Я мерил от края диска, до края колесной арки так точней получалось.
Jujutsu, Смысл делать адаптацию если пневма стоит ровно и значения соответствуют заводским?
cerius, мерить надо не относительно земли, а относительно колеса. Вот хорошая табличка с величинами с/р http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1845105&postcount=17. Я мерил от края диска, до края колесной арки так точней получалось.
Jujutsu, Смысл делать адаптацию если пневма стоит ровно и значения соответствуют заводским?
По регламенту положено ....
Вот, тоже на днях в поворот входил и правым передним колесом угол бордюра зацепил, на диске ничего, резина только отметку оставила, а вот сход развал, скорей всего придется делать(((
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot