PDA

Просмотр полной версии : Наехал на бордюр...


cerius
04.03.2014, 18:41
Никогда лучше не спешить, но вот пришлось и...наехал на бордюр правой стороной при объезде препятствия на относительно небольшой скорости - километров 15-20. Теперь машину немного уводит вправо и иногда есть ощущение, что машину вправо немного наклоняет периодически (может сбились датчики уровня у пневмы). Диск 18" Каракум не погнулся, но видно, что в резину немного "заходил" (примерно на 1-2 сантиметра, по отсутствию грязи на диске в месте соприкосновения). Записался к дилеру на диагностику. Как думаете, к чему стоит готовится?

slavkin
04.03.2014, 18:51
Рулевую тягу подогнул:yes:

Elisej1985
04.03.2014, 18:54
Рулевую тягу подогнул:yes:
+1, симптомы стопудовые...:frown:

Алекс81
04.03.2014, 19:04
Замена и сход-развал
Лучше не откладывать

cerius
04.03.2014, 19:07
Спасибо за ответы! Немного стало поспокойней, но походу гарантия не прокатит :-) Попал похоже на 3-5к рублей за тягу + работы по замене + сход-развал...в пятницу надеюсь сделают...

leshka
04.03.2014, 19:23
cerius, мне кажется только сход-развалом все обойдется

cerius
04.03.2014, 19:26
cerius, мне кажется только сход-развалом все обойдется

Вообще, меня конечно удивит Турик, если без помятого диска будет повреждена тяга...

vazden
04.03.2014, 19:48
Вообще, меня конечно удивит Турик, если без помятого диска будет повреждена тяга... тут камрад писал что типа моторчиком ручника стукнулся, не повредив ничего остального.

leshka
04.03.2014, 19:51
тут камрад писал что типа моторчиком ручника стукнулся, не повредив ничего остального.

Что то в это слабо верится, моторчик позади и выше нижнего рычага, видать бракованный был или не прикрученный

lukian
04.03.2014, 19:55
Никогда лучше не спешить, но вот пришлось и...наехал на бордюр правой стороной при объезде препятствия на относительно небольшой скорости - километров 15-20. Теперь машину немного уводит вправо и иногда есть ощущение, что машину вправо немного наклоняет периодически (может сбились датчики уровня у пневмы). Диск 18" Каракум не погнулся, но видно, что в резину немного "заходил" (примерно на 1-2 сантиметра, по отсутствию грязи на диске в месте соприкосновения). Записался к дилеру на диагностику. Как думаете, к чему стоит готовится?
Пол года назад на пассате б7 так же было... Сход развал все исправил.

vazden
04.03.2014, 20:02
Что то в это слабо верится, моторчик позади и выше нижнего рычага, видать бракованный был или не прикрученный
Ну там типа задира краски был, но я думаю что ОД стукнули один раз молотком и усё, негарантийный случай.Сейчас прежде чем к ОД ехать по гарантии надо самому диагноз знать заранее.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65904

Jujutsu
04.03.2014, 20:05
Никогда лучше не спешить, но вот пришлось и...наехал на бордюр правой стороной при объезде препятствия на относительно небольшой скорости - километров 15-20. Теперь машину немного уводит вправо и иногда есть ощущение, что машину вправо немного наклоняет периодически (может сбились датчики уровня у пневмы). Диск 18" Каракум не погнулся, но видно, что в резину немного "заходил" (примерно на 1-2 сантиметра, по отсутствию грязи на диске в месте соприкосновения). Записался к дилеру на диагностику. Как думаете, к чему стоит готовится?

Я бы не к ОД а к партнерам, комраду Alexmav обратился, развал делают хорошо, если чего серьезное точно подскажут гарантия или нет, и там парни с руками, если не гарантия все исправят!

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Ну там типа задира краски был, но я думаю что ОД стукнули один раз молотком и усё, негарантийный случай.Сейчас прежде чем к ОД ехать по гарантии надо самому диагноз знать заранее.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65904

Тема из фантастики :rolleyes: нам после встреч клубных тогда все авто надо в ремент прям с карьеров везти :biggrin: что там творят эти туарежки :wacko:

cerius
04.03.2014, 20:10
В семье есть аккорд 8, 2008 года выпуска, за эти 5.5 лет эксплуатации ему доставалось от наших дорог на низкопрофильной резине изрядно - периодически зимой шишки на колёсах, один раз попал в ловушку автосервиса (вырезали аккуратно кусок асфальта и рядом объявление для счастливчиков) порвал два колеса по одной стороне и помял оба диска. Диски мял ещё несколько раз - подвеска жёсткая у Accord Type-S. И, самое интересное, всегда речь шла только о замене резины и правки дисков, даже сход развал не делал с момента покупки :-) А тут прямо удивлён.

Jujutsu
04.03.2014, 20:14
В семье есть аккорд 8, 2008 года выпуска, за эти 5.5 лет эксплуатации ему доставалось от наших дорог на низкопрофильной резине изрядно - периодически зимой шишки на колёсах, один раз попал в ловушку автосервиса (вырезали аккуратно кусок асфальта и рядом объявление для счастливчиков) порвал два колеса по одной стороне и помял оба диска. Диски мял ещё несколько раз - подвеска жёсткая у Accord Type-S. И, самое интересное, всегда речь шла только о замене резины и правки дисков, даже сход развал не делал с момента покупки :-) А тут прямо удивлён.

Не делал и в порядке разные вещи. Заедьте на балансировку и развал, этим все решится :yes:
Если только вы истину происшедшего написали :wink:

gariksson
04.03.2014, 20:58
В семье есть аккорд 8, 2008 года выпуска, за эти 5.5 лет эксплуатации ему доставалось от наших дорог на низкопрофильной резине изрядно - периодически зимой шишки на колёсах, один раз попал в ловушку автосервиса (вырезали аккуратно кусок асфальта и рядом объявление для счастливчиков) порвал два колеса по одной стороне и помял оба диска. Диски мял ещё несколько раз - подвеска жёсткая у Accord Type-S. И, самое интересное, всегда речь шла только о замене резины и правки дисков, даже сход развал не делал с момента покупки :-) А тут прямо удивлён.
Возможно в случае с Туарегом злую шутку сыграл вектор приложения силы. При попадании в яму в основном вертикальные силы действуют и подвеска со всеми остальными элементами на это рассчитана. В случае с бордюром вполне мог быть боковой удар и тогда все могло пойти на рулевую тягу. Меня, как-то Транспортер, казалось бы слегка, приложил в левое переднее крыло и до колеса вроде толком не достало, а развал-схождение в итоге делать пришлось.

cerius
04.03.2014, 21:16
Не делал и в порядке разные вещи. Заедьте на балансировку и развал, этим все решится :yes:
Если только вы истину происшедшего написали :wink:

Делаю балансировку колёс на Аккорде при смене сезона, как обязательную процедуру, и как только на руле почувствую уводы/дрожь на скорости :-))) Тут у меня, к сожалению, теперь большой опыт по обнаружению таких вещей. Низкопрофильные шины нафиг.

Jujutsu
04.03.2014, 21:20
Делаю балансировку колёс на Аккорде при смене сезона, как обязательную процедуру, и как только на руле почувствую уводы/дрожь на скорости :-))) Тут у меня, к сожалению, теперь большой опыт по обнаружению таких вещей. Низкопрофильные шины нафиг.

Реденько однако!!!!!

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Возможно в случае с Туарегом злую шутку сыграл вектор приложения силы. При попадании в яму в основном вертикальные силы действуют и подвеска со всеми остальными элементами на это рассчитана. В случае с бордюром вполне мог быть боковой удар и тогда все могло пойти на рулевую тягу. Меня, как-то Транспортер, казалось бы слегка, приложил в левое переднее крыло и до колеса вроде толком не достало, а развал-схождение в итоге делать пришлось.

Развал можно делать через 15 минут после съезда со сденда, тут я на ОД натренировался пока они мне не научились делать все в 0.
Главное чувство руля, уводит и следующие симптомы.....

cerius
04.03.2014, 21:21
Возможно в случае с Туарегом злую шутку сыграл вектор приложения силы. При попадании в яму в основном вертикальные силы действуют и подвеска со всеми остальными элементами на это рассчитана. В случае с бордюром вполне мог быть боковой удар и тогда все могло пойти на рулевую тягу. Меня, как-то Транспортер, казалось бы слегка, приложил в левое переднее крыло и до колеса вроде толком не достало, а развал-схождение в итоге делать пришлось.

Согласен, угол тут как раз сильно отличается, но сама нагрузка вроде и не столь сильна- ни "шишки" на колесе, ни вмятого диска.

Алекс81
04.03.2014, 22:41
Я бы не к ОД а к партнерам, комраду Alexmav обратился, развал делают хорошо, если чего серьезное точно подскажут гарантия или нет, и там парни с руками, если не гарантия все исправят!

Добавлено через 3 минуты 13 секунд


Тема из фантастики :rolleyes: нам после встреч клубных тогда все авто надо в ремент прям с карьеров везти :biggrin: что там творят эти туарежки :wacko:

Прям категорически рекомендуете их стенд?))

Jujutsu
04.03.2014, 22:47
Прям категорически рекомендуете их стенд?))

Прям просто я много где делал :yes: я вообще вредный клиент, но они в общем меня устроили, пожелания учли, корректировки внесли, в АтлантМ тоже есть Павел приемщик, тоже шарит :good: но если есть партнеры, зачем платить больше :rolleyes:
Майджер на новой Риге Николай технический координатор тоже если лично делает, очень хорошо!

Алекс81
04.03.2014, 22:48
Прям просто я много где делал :yes: я вообще вредный клиент, но они в общем меня устроили, пожелания учли, корректировки внесли, в АтлантМ тоже есть Павел приемщик, тоже шарит :good: но если есть партнеры, зачем платить больше :rolleyes:

После аварии уже 2 раза за месяц делал сход-развал и все равно кажется, что что-то не так(((

Jujutsu
04.03.2014, 23:01
После аварии уже 2 раза за месяц делал сход-развал и все равно кажется, что что-то не так(((

У меня такое было когда купил авто!!!! На 12 раз, а раз это весь день в сервисе я у авто и смотрю что делают, я поставил вопрос о возврате авто, собрали комиссию и технические координатора vw начали крутить, оказалось что до этого просто настраивали ее как с простой пневмой, а у меня спортпневма, выставили все в 0. И все отл. :biggrin:

gariksson
05.03.2014, 06:05
Согласен, угол тут как раз сильно отличается, но сама нагрузка вроде и не столь сильна- ни "шишки" на колесе, ни вмятого диска.
У меня при столкновении тоже ни шишки на резине, ни царапин на диске, так краску немного с борта оппонента содрал. Подозреваю, что при боковом ударе в колесо вся нагрузка, как раз и идет на элементы рулевого управления, а они видать на это не расчитаны.

Gennady512
05.03.2014, 07:55
Еще в 2008г. при покупке своего нового (тогда) Тура-GP при тест-драйве умышленно развернулся на дороге (практически - с ходу) через достаточно высокий бордюр: - менагер автосалона (сидевший рядом пассажиром) даже глазом не моргнул...
Это было одним из критериев моего окончательного выбора в пользу Тура... :yes:

Юманите
05.03.2014, 08:50
У меня такое было когда купил авто!!!! На 12 раз, а раз это весь день в сервисе я у авто и смотрю что делают, я поставил вопрос о возврате авто, собрали комиссию и технические координатора vw начали крутить, оказалось что до этого просто настраивали ее как с простой пневмой, а у меня спортпневма, выставили все в 0. И все отл. :biggrin:

У спортпневмы есть отличия от обычной по плавности хода?

lukian
05.03.2014, 09:32
После аварии уже 2 раза за месяц делал сход-развал и все равно кажется, что что-то не так(((
Леш, сейчас еще по весне, появилась очень большая колея практически на всех дорогах в Москвы.
Может в этом дело? В колею попадаешь - кажется авто ведет...

Dolph
05.03.2014, 10:30
Постоянно машину куда-то ведет :biggrin:. То влево, то вправо. Чаще вправо. Резину вроде не ест (правда не показатель 3900 пробег детский еще) ну я не парюсь )).

cerius
10.03.2014, 13:57
Съездил в пятницу в Автогранд, за 3000+ рублей вопрос решён сход-развалом. Машину никуда после этого не ведёт уже целых три дня ;-) Очень доволен, что обошлось без замены рулевых тяг. Всем спасибо!

Jujutsu
10.03.2014, 14:53
Съездил в пятницу в Автогранд, за 3000+ рублей вопрос решён сход-развалом. Машину никуда после этого не ведёт уже целых три дня ;-) Очень доволен, что обошлось без замены рулевых тяг. Всем спасибо!

Мо ло де ц !!!

cerius
10.03.2014, 14:56
Если уж придирчивые клиенты туда ездят, то пришлось доверится ;-)

Rafa69
13.03.2014, 09:21
Думаю в тему: 10 марта ехал с горнолыжки , по дороге на скорости около 80-100 км/ч влетел в яму. Машина загружена: 4 пассажира включая водителя, полный багажник с лыжами. В момент удара руль повернулся градусов на 10-15 вправо и так теперь стоит криво, при езде машину никуда не ведет но по ощущениям правое колесо болтает, завтра в 14-00 заезжаю к ОД. По итогам отпишусь.
Чувствую попал крепко.

raspadski
13.03.2014, 09:41
...Чувствую попал крепко.
Колеса, видимо, не на 17"?

Jujutsu
13.03.2014, 12:35
У спортпневмы есть отличия от обычной по плавности хода?

На обычной не ездил, но кто ездил у меня не ощущали :yes:

Rafa69
13.03.2014, 17:01
Колеса, видимо, не на 17"?
На 19" , Girona диски, резина Хакка7

skvair
14.03.2014, 12:38
cerius, мне кажется только сход-развалом все обойдется

у меня выправилось все сход-развалом

cerius
16.03.2014, 11:37
Вообщем....недельный анализ показал, что счастья нет - всё-равно уводит вправо, правда не так сильно как до сход-развала. Попробую сделать адаптацию пневмоподвески (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64871&highlight=%E2%FB%F0%E0%E2%ED%E8%E2%E0%ED%E8%E5+%EF %ED%E5%E2%EC%EE). В целом похоже сход-развал для пневмы был довольно бесполезной тратой времени....

У кого-нибудь есть позитивный опыт от официалов - куда податься-то?

leshka
16.03.2014, 11:42
cerius, перед адаптацией померь высоту положения кузова относительно колес. Может адаптация и не нужна. Распечатки нет с результатом сх.развала? Мне в Агранде тоже не с первого раза сход-развал сделали. Нашел мастера у себя в Зеленограде, у него как-то с первого раза получается. Правда по времени около двух часов занимает.

Юманите
16.03.2014, 11:42
Вообщем....недельный анализ показал, что счастья нет - всё-равно уводит вправо, правда не так сильно как до сход-развала. Попробую сделать адаптацию пневмоподвески (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64871&highlight=%E2%FB%F0%E0%E2%ED%E8%E2%E0%ED%E8%E5+%EF %ED%E5%E2%EC%EE). В целом похоже сход-развал для пневмы был довольно бесполезной тратой времени....

Попробуйте выехать на встречу когда нет машин. Если и там будет уводить вправо тогда что то не то. Если на встрече будет уводить влево тогда все ок. Погода должна быть безветренной

cerius
16.03.2014, 12:00
Попробуйте выехать на встречу когда нет машин. Если и там будет уводить вправо тогда что то не то. Если на встрече будет уводить влево тогда все ок. Погода должна быть безветренной

Экстремальный совет :-) Для понимания ситуации использую вторую машину - если её не уводит, а Туарег уводит, то...

Читал, что ты тоже ездишь по отрезку МКАДа между Каширкой и Волгоградкой - так вот, Туарег уводит на этом участке только так..и на внешней и на внутренней стороне...

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
cerius, перед адаптацией померь высоту положения кузова относительно колес. Может адаптация и не нужна. Распечатки нет с результатом сх.развала? Мне в Агранде тоже не с первого раза сход-развал сделали. Нашел мастера у себя в Зеленограде, у него как-то с первого раза получается. Правда по времени около двух часов занимает.

Спасибо за совет -померяю, рулетка наше всё...если дело в сход-развале надо дать вторую попытку Агранду, тем более вроде бесплатная попытка должна быть :-)))

Юманите
16.03.2014, 12:07
Экстремальный совет :-) Для понимания ситуации использую вторую машину - если её не уводит, а Туарег уводит, то...

Читал, что ты тоже ездишь по отрезку МКАДа между Каширкой и Волгоградкой - так вот, Туарег уводит на этом участке только так..и на внешней и на внутренней стороне...

Вторая машина не панацея. У меня срв 3 ваще никуда не уводит. Я там проезжал пару раз когда ездил в салон менять интру по гарантии. Живу от МСК 500 км. У меня на своей полосе тянет чуть вправо, на встречке влево. Большинство дорог с правым уклоном. И фольц на это реагирует. Причем чем шире резина тем сильнее. Я когда тестдрайвил с резиной 236/65/17 ваще увода не заметил. После этого и задумался на следующ туре брать сток 17. Докупить ковку 18/7.5J под резину 235/60/18. Такой вариант еще и максимально снизит вес колеса. Также авто будет чуть динамичнее и чуть меньше жрать из за более узкого протектора. Управляемость, думаю, будет как на моей сегодняшней 255/5518. Высота профиля у 235/60/18-14.1 мм, у 255/55/18-14.025. Все одинаково

cerius
17.03.2014, 20:39
Померил в гараже высоту кузова относительно земли около каждого колеса, от земли через ось до подкрылок (не очень понятно что имеется ввиду под измерением относительно колес), передняя ось- одинаковая высота, задняя разбег в примерно 1см (левая часть выше правой). Погонял пневму вверх вниз- в сильном бездрожье ситуация такая же (на 1 см левое заднее выше), вернулся обратно в нормальное положение - тоже самое. Теперь точно на адаптацию?

Jujutsu
17.03.2014, 21:43
Вообщем....недельный анализ показал, что счастья нет - всё-равно уводит вправо, правда не так сильно как до сход-развала. Попробую сделать адаптацию пневмоподвески (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64871&highlight=%E2%FB%F0%E0%E2%ED%E8%E2%E0%ED%E8%E5+%EF %ED%E5%E2%EC%EE). В целом похоже сход-развал для пневмы был довольно бесполезной тратой времени....
У кого-нибудь есть позитивный опыт от официалов - куда податься-то?
Писал выше....
cerius, перед адаптацией померь высоту положения кузова относительно колес. Может адаптация и не нужна. Распечатки нет с результатом сх.развала? Мне в Агранде тоже не с первого раза сход-развал сделали. Нашел мастера у себя в Зеленограде, у него как-то с первого раза получается. Правда по времени около двух часов занимает.

Адаптацию делают перед каждым развалом-схождением!

Попробуйте выехать на встречу когда нет машин. Если и там будет уводить вправо тогда что то не то. Если на встрече будет уводить влево тогда все ок. Погода должна быть безветренной
Совет дельный :yes:
Померил в гараже высоту кузова относительно земли около каждого колеса, от земли через ось до подкрылок (не очень понятно что имеется ввиду под измерением относительно колес), передняя ось- одинаковая высота, задняя разбег в примерно 1см (левая часть выше правой). Погонял пневму вверх вниз- в сильном бездрожье ситуация такая же (на 1 см левое заднее выше), вернулся обратно в нормальное положение - тоже самое. Теперь точно на адаптацию?

У вас гараж точно ровный?! Пол имеется в виду .....

cerius
17.03.2014, 21:50
Писал выше....


Адаптацию делают перед каждым развалом-схождением!




Вот этот бы совет да немного пораньше ;-) Интересно, а Агранд не знает об этом? Я же говорю уводит машину, машина с пневмой...
Ну да ладно, завтра замерю на дороге где-нибудь, гараж может иметь и не ровный пол...сантиметр как-то уж очень дофига...

Jujutsu
17.03.2014, 21:56
Вот этот бы совет да немного пораньше ;-) Интересно, а Агранд не знает об этом? Я же говорю уводит машину, машина с пневмой...
Ну да ладно, завтра замерю на дороге где-нибудь, гараж может иметь и не ровный пол...сантиметр как-то уж очень дофига...

Агранд знает :yes: так спросите, делали или нет.... Если нет, пусть исправляют!!!!

Rafa69
18.03.2014, 13:18
Думаю в тему: 10 марта ехал с горнолыжки , по дороге на скорости около 80-100 км/ч влетел в яму. Машина загружена: 4 пассажира включая водителя, полный багажник с лыжами. В момент удара руль повернулся градусов на 10-15 вправо и так теперь стоит криво, при езде машину никуда не ведет но по ощущениям правое колесо болтает, завтра в 14-00 заезжаю к ОД. По итогам отпишусь.
Чувствую попал крепко.
Сделали сход-развал, ушла вся левая сторона оказывается :russian_ru: . Все тяги и прочее целы, даже все резинки целые. Уф.На этом все.:smile:

leshka
18.03.2014, 13:22
cerius, мерить надо не относительно земли, а относительно колеса. Вот хорошая табличка с величинами с/р http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1845105&postcount=17. Я мерил от края диска, до края колесной арки так точней получалось.
Jujutsu, Смысл делать адаптацию если пневма стоит ровно и значения соответствуют заводским?

Jujutsu
18.03.2014, 22:25
cerius, мерить надо не относительно земли, а относительно колеса. Вот хорошая табличка с величинами с/р http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1845105&postcount=17. Я мерил от края диска, до края колесной арки так точней получалось.
Jujutsu, Смысл делать адаптацию если пневма стоит ровно и значения соответствуют заводским?

По регламенту положено ....

falckon
13.04.2014, 14:02
Вот, тоже на днях в поворот входил и правым передним колесом угол бордюра зацепил, на диске ничего, резина только отметку оставила, а вот сход развал, скорей всего придется делать(((