Просмотр полной версии : Отключения генератора
Коллеги, прочитал несколько тем про ремонт генераторов, но примеров своей проблемы не нашел.
Ситуация следующая: периодически (1 раз в 3 дня) на холодную может не подключится генератор (горит лампочка аккумулятора и показывает <12В), причем повторный запуск двигателя лечит проблему и ошибка более не повторяется. Ехать в ремонт без явно видной ошибки как-то не хочется, однако на мартовские праздники предстоит дальняя дорога и "что-то я очкую".
Подскажите пожалуйста кто сталкивался причину и примерный ценник.
Заранее большое спасибо!
Wiener, ошибка по любому прописалась, надо ехать на диагностику!
Прописаться-то прописалась, но причину ошибка не укажет. Будет ошибка "отсутствует напряжение с генератора" или что-то наподобие. А причина может быть и в щётках, и в реле-регуляторе, и в коллекторе. Лучше всего снять генератор и отревизировать его в специализированной мастерской, которых сейчас масса и запчасти у них всегда есть к любым генераторам.
Игарёня, в том то и дело, может быть просто массу подтянуть
Павлуха, может и так, нужно все соединения проверить-протянуть для начала.
Была немного похожая ситуация. Пропадала зарядка с генератора, правда на небольшой промежуток времени(стрелка на щитке приборов плавала, вниз вверх).Почитал ошибки...была ошибка "вмешательство в реле генератора"(или наподобие).Тоже думал ремонт генератору делать, потом заметил, что такие скачки бывают на кочках, и лежачем полицейском. Посмотрел фишку на генераторе, а там сломался стопор, и банально фишка отходила, отсюда и скачки. Притяул хомутом пластиковым все пропало.:hi:
В данном случае однозначно диагностика..далее по результатам
chikanarik
25.02.2014, 13:35
Wiener, думаю нужно посмотреть привод генератора... Шкив с демпфером крутильных колебаний, натяжитель, ролики... думаю что это все пора менять.:hi:
Wiener, думаю нужно посмотреть привод генератора... Шкив с демпфером крутильных колебаний, натяжитель, ролики... думаю что это все пора менять.:hi:
:eek: Машина всего 80т.км прошла, я искренне надеюсь, что не придется...
Спасибо за советы, основное направление понял.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
• Горит лампа контроля зарядки,
• напряжение на вольтметре падает,
• в комбинации приборов сообщение об ошибке 'Отключение энергопотребителей активно'.
После выключения-включения зажигания воспроизвести явление не удаётся.
Техническое обоснование
Касается генераторов изготовителя Valeo с номером оригинальной детали 059 903 015 R
и 021 903 016 с датой изготовления КН 51/07- КН 01/09.
В них установлен дефектный регулятор напряжения, который вызывает нарекание.
Решение в условиях производства
-
Решение в условиях сервиса
Заменить его на регулятор напряжения 059 903 803 G, (с даты изготовления КН02/09)
Снятие
1. После снятия генератора следует осторожно отцепить колпачок (A) регулятора напряжения при помощи подходящего инструмента.
2. Выкрутить болты и палец регулятора напряжения и затем снять последний.
Установка
Не наносить смазку на коллектор.
3. Теперь установить регулятор напряжения.
4. Теперь установить на место два болты и палец.
Угольные щётки не выступают из отверстия защитного колпачка. Защитный колпачок угольных щёток перед установкой нельзя вдавливать.
5. Затянуть болты и палец моментом 2,6 Нм - 4,8 Нм.
6. Теперь для высвобождения угольных щёток необходимо отжать вниз защитный колпачок
Сделал диагностику VCDS:
Chassis Type: 6N0
Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 46 55 56 68 76
VIN: WVGZZZ7LZ9D029529 Mileage: 81530km/50660miles
01-Engine -- Status: OK 0000
02-Auto Trans -- Status: OK 0000
03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
04-Steering Angle -- Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. -- Status: OK 0000
08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: Malfunction 0010
18-Aux. Heat -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
22-AWD -- Status: OK 0000
34-Level Control -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
55-Xenon Range -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: Malfunction 1010
62-Door, Rear Left -- Status: Malfunction 0010
68-Wiper Electr. -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000
76-Park Assist -- Status: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Component: J519 2002
Revision: -0004--- Serial number: --------------
Coding: 6000040038221C000000000000000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 80051ED9D718A29
1 Fault Found:
02254 - Interface to Generator
004 - No Signal/Communication - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 7L6-920-xxx-7L6.lbl
Part No SW: 7L6 920 890 C HW: 7L6 920 890 C
Component: J285 KOMBI-INST. 9533
Revision: KHH06V37
Coding: 0007101
Shop #: WSC 00476 935 45725
VCID: 387536394B48AA9
2 Faults Found:
01304 - Radio
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 254
Reset counter: 98
Mileage: 78338 km
Time Indication: 0
Date: 2013.08.17
Time: 16:09:24
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 92
Mileage: 81463 km
Time Indication: 0
Date: 2014.02.24
Time: 07:37:59
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 7L0-959-933.lbl
Part No: 7L6 959 933 A
Component: 4N HSG 0601
Coding: 0000069
Shop #: WSC 12000 596 99618
VCID: 40855ED91098E29
Part No: 7L0 959 701 N
Component: Tuersteuergeraet FS 6304
Part No: 7L0 959 702 N
Component: Tuersteuergeraet BF 6304
Part No: 7L6 959 703
Component: Tuersteuergeraet HL 0202
Part No: 7L6 959 704
Component: Tuersteuergeraet HR 0202
3 Faults Found:
00987 - Lamp for Brake Light; Left (M9)
009 - Open or Short to Ground
00107 - Signal Central Locking SAVE/LOCK Left Rear
008 - Implausible Signal - Intermittent
00930 - Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222)
008 - Implausible Signal
Кто понимает, может откомментируете?
Я как понял ошибки связи с генератором, низким напряжением, отсутствием радио, задней лампочки и не пойми чего в двери...
Поменяйте на генераторе регулятор напряжения.
Сбросьте ошибки, поездите несколько дней, если ошибки повторятся, то надо будет устранять их.
Здесь возможно ошибки вызваны сбоем в электропитании.
Заказал регулятор, при случае поменяю и отпишусь.
Заказал регулятор, при случае поменяю и отпишусь.
разве у вас стоит генератор не с водяным охлаждением???
Очень хотелось бы увидеть фотоотчет замены регулятора в таком случае....
если не затруднит:hi:
разве у вас стоит генератор не с водяным охлаждением???
Очень хотелось бы увидеть фотоотчет замены регулятора в таком случае....
если не затруднит:hi:
присоединяюсь...очень хочется взглянуть...
присоединяюсь...очень хочется взглянуть...
Делал в сервисе, так что фотоотчета не получилось, однако визуально никакого водяного охлаждения не увидел и судя по ценнику с/у его там нет.
В общем с начала темы ошибки больше не появлялись и генератор работал штатно, однако я все таки заменил реле. По ценнику суммарно получилось 8 т.р. Проблем в гене не нашли, поменяли подшипники до кучи так сказать.
В общем будем это дело посмотреть...
:hi:
Синегорец
31.05.2014, 14:42
вуаля!!! сгорел походу у меня регулятор. за день до того как выезжать в Магадан за 522км в аэропрот чтобы лететь в отпуск с семьей 3 июня! подвел туарег! выручила ласковая любимая сладенькая ВАЗ-21083 стоявшая на улице с октября 2013 года . которая завелась с 1 ключа и повезе.
А вот и мой генератор без! водяного охлаждения!! на патрубке около генератора есть два выхода но на них стоят заглушки и по виду они не самопальные!!! а вот на генераторе( видно на фото) есть отлив пластиковый из которго торчит шпилька мелкая с резьбой из чего прихожу к выводу , что генератор уменя может быть не родным. к сожалению сейчас находусь далеко от дома а бумажку с номером генератора забыл дома.
Синегорец
31.05.2014, 14:51
R.M.B,
про вопрос о генераторе без охлаждения! Ой! а номерок то генератора видно на фото!
Добавлено через 5 минут 3 секунды
регулятор в цельном литом корпусе с щетками! не разбирается( по крайней мере я так и не понял как)
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
ваговский! и по каталогу ставился на туры!:hi:
Добавлено через 37 секунд
вопрос сейчас в том подойдет ли мне простой генератор от 3,2 с водяным охлаждением?:russian_ru:
Серый V10
31.05.2014, 14:58
Синегорец, На 3,2 элементарно меняется релерегулятор!!! Мне на предыдущем Туре меняли в спецмастерской по ремонту генераторов (на холостых было низкое напряжение, можно было заметить как мерцала подсветка в салоне при открытой двери)!!!
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
регулятор в цельном литом корпусе с щетками! не разбирается( по крайней мере я так и не понял как)
Меняется!!! Мне поменяли!!! В крайнем случае поменяй его в сборе со щётками!!!
Синегорец
01.06.2014, 01:10
Серый V10, я то ине спорю. что можно регулятор поменять в сборе со щетками. но решил бзять б-у генератор.
Синегорец
09.07.2014, 05:31
В итоге оказалось, что сгорел диодный мост, поменял и 15 дней радовался. Сегодня ехал в горку, немного газанул и когда на горке сбросил газ-опять двадцать пять! Опять пропала зарядка:eek: опять на 20 дней Тур в стойло. Из за чего интересно они так гореть начали у меня?:russian_ru:
olegsudarev
09.07.2014, 07:32
Синегорец, диоды, чаще всего горят, от короткого временного К З, или от постоянной предельной нагрузки по току.Нарушения температурного режима и т д.:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot