Просмотр полной версии : R-5 BPE напыление осыпается?
Volody 34 Volgograd
22.02.2014, 19:17
BAC-понятно нашел почитал есть такая беда, не нашел примера осыпания BPE или они по лучше ?:russian_ru: только без нервов:mad: я тут новый:crazy:
Elisej1985
22.02.2014, 19:19
Volody 34 Volgograd, ВРЕ не сыпется, у него совсем другая технология изготовления блока. Будь спокоен за своего коня. Удачки! :vawe:
Volody 34 Volgograd
22.02.2014, 19:28
Спасибо ! блин столько всего но про BAC, не переваришь сразу :russian_ru:
Elisej1985
22.02.2014, 19:35
Это потому что проблема осыпания связана именно с ним. А вообще лучше не заморачиваться и не думать об этом, а то мания осыпания разовьется!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Volody 34 Volgograd
22.02.2014, 19:43
:biggrin: это точно , тут уже о продаже задумался нужно меньше читать я думаю :russian_ru:
Удивительно было бы если владельцы BAC писали о проблемах,а владельцы BPE шифровались.....я это так,о логике.....:crazy: за столько лет на форуме помоему описаны все проблемы которые есть у этого авто.
elisej1985, а в чем технология другая,что изменилось?просто довольно часто встречаю что народ меняет BAC на BPE
Гильзуй сразу свой ВРЕ, да и спи потом как младенец.:biggrin:
FDriver, харош народ дурачить :smile:
BPE тут по слухам 450 - 600 тыщ катают и нифига не в курсах о проблемах...
ВРЕ это самый лучший тире т.е "-" оп................ый (воспринимается как ругательство) дизельный двигатель у Туарег:yes:
cильвер 069
22.02.2014, 23:23
ВРЕ это самый лучший тире т.е "-" то................ый (воспринимается как ругательство) дизельный двигатель у Туарег:yes:
Всё осыпается,не слушайте его,он вам напоёт того ещё:biggrin:
Всё осыпается,не слушайте его,он вам напоёт того ещё:biggrin:
И тут консультируете?:smile:
sedoy767
22.02.2014, 23:50
ВРЕ это самый лучший тире т.е "-" оп................ый (воспринимается как ругательство) дизельный двигатель у Туарег:yes:Нее,у Транспордера!:good:
А до какого года шел ВАС R5 и с какого пошел BPE R5 ?
vavantuz
23.02.2014, 08:11
При нормальной эксплуатации и ВАС не осыпается.
chikanarik
23.02.2014, 08:19
У ВРЕ в отличии от ВАС нет напыления. У ВРЕ блок цилиндров сделан по другой технологии, в алюминиевый сплав добавляются кристаллы кремния и затем специальной обработкой эти кристаллы "обнажаются". Кристаллы кремния и создают прочность и износостойкость цилиндра. :hi:
ВРЕ пошел с 2007 года, или с 2008 точно не помню.
Volody 34 Volgograd
23.02.2014, 08:52
Много читал , понял что не сыпятся но от задиров не застрахован как и все впрочем . А 3 литра тоже этот прикол или там свои:smile:
Добавлено через 6 минут 12 секунд
гильза тоже 50/50 не есть гуд , хотя вариант :russian_ru:
chikanarik
23.02.2014, 08:57
понял что не сыпятся но от задиров не застрахован как и все впрочем
абсолютно правильные слова!
На трёшке цилиндры из серого чугуна. Только вот не помню весь блок или гильзы залитые.:hi:
Volody 34 Volgograd
23.02.2014, 09:52
FDriver, харош народ дурачить :smile:
BPE тут по слухам 450 - 600 тыщ катают и нифига не в курсах о проблемах...
Слухи...... факты где:rolleyes:
Добавлено через 25 минут 2 секунды
если 2.5 поменять на3шку много там засад ? может кто знает просто интересно :russian_ru:
chikanarik
23.02.2014, 09:55
Volody 34 Volgograd, я 2,5 поменял на трёшку. Какие засады интересуют?:hi: но я сменил авто, а не перекидывал движки)))
может кто знает просто интересно :russian_ru:
:rolleyes: Как будто вопрос задан на форуме Тойота,много ли проблем у Туарега,да здесь только об этом и написанно,какие у 2,5 проблемы,какие у трешки,почитать надо просто,разжеванно вдоль и поперек специально для новичков чтобы облегчить им выбор есть темы:yes:
Volody 34 Volgograd
23.02.2014, 14:09
Volody 34 Volgograd, я 2,5 поменял на трёшку. Какие засады интересуют?:hi: но я сменил авто, а не перекидывал движки)))
я про двс :rolleyes: и как после трактора нормально какие плюсы минусы?:russian_ru:
chikanarik
23.02.2014, 14:28
Volody 34 Volgograd, плюсы: более тихий, мощный, минусы: сложный, требовательный к топливу.:hi:
Volody 34 Volgograd
23.02.2014, 14:57
Volody 34 Volgograd, плюсы: более тихий, мощный, минусы: сложный, требовательный к топливу.:hi:
По мощности мне и 2.5 хватает не гоняю , больше по ресурсу двс сомнения начитался тут всякого, авто не плохое где только не носило меня на нем, был уверен и доволен а теперь не совсем . пробег 110 , все вроде в норме .У трешки походу поменьше гемора , там цепь или ремень?
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
:rolleyes: Как будто вопрос задан на форуме Тойота,много ли проблем у Туарега,да здесь только об этом и написанно,какие у 2,5 проблемы,какие у трешки,почитать надо просто,разжеванно вдоль и поперек специально для новичков чтобы облегчить им выбор есть темы:yes:
задние фонарики сам или покупал такие?
chikanarik
23.02.2014, 14:59
Volody 34 Volgograd, не парься, я своего продал с пробегом почти 250 тыс. Лей хорошее топливо, используй хорошее масло, вовремя обслуживай... у трёшки свои "тараканы". у трёшки цепь.:hi:
Volody 34 Volgograd
23.02.2014, 15:16
какое масло лил ? если не трудно подскажи . 250т нормуль что делал не делал что посоветуешь интересно все !:russian_ru: спасибо за инфу
Volody 34 Volgograd, немецкие тюнинговые
chikanarik
23.02.2014, 15:24
Volody 34 Volgograd, Отчет за четвертый год:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64529
В нём ссылки на все отчеты первых лет... вся история так сказать!:hi:
Volody 34 Volgograd
23.02.2014, 15:28
Volody 34 Volgograd, немецкие тюнинговые
нарядно так, сколько в уе?:smile:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Volody 34 Volgograd, Отчет за четвертый год:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64529
В нём ссылки на все отчеты первых лет... вся история так сказать!:hi:
спасибо, ща просвещусь :biggrin:
нарядно так, сколько в уе?:smile:
Я не знаю что такое уе:biggrin: а в рублях 17000
Elisej1985
23.02.2014, 17:00
slavkin, а есть ссыль где заказывал?
malashiyVY
23.02.2014, 17:33
На форуме случая три точно уже было,а то и пять,вспоминать трудно,праздник:yes:
Volody 34 Volgograd
23.02.2014, 19:30
Я не знаю что такое уе:biggrin: а в рублях 17000
Для владельцев Touareg GP 3.0 V6TDI копейки , я так думаю:rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
На форуме случая три точно уже было,а то и пять,вспоминать трудно,праздник:yes:
чего там было ?
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Volody 34 Volgograd, Отчет за четвертый год:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64529
В нём ссылки на все отчеты первых лет... вся история так сказать!:hi:
почитал, еще раз спасибо . пока буду ездить :russian_ru:
chikanarik
23.02.2014, 19:32
Volody 34 Volgograd, правильно, езди и не парься! На все вопросы нашел там ответы?:hi:
Бери отличный ДВС:yes: :good:
Бери отличный ДВС:yes: :good:
Ему брать не надо,он на этом овоще ездит:biggrin:
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Для владельцев Touareg GP 3.0 V6TDI копейки , я так думаю:rolleyes:
Трииноль тут не причем,для владельцев Туарег это копейки,тем более по сравнению с другими моментами тюнинга:yes:
Ему брать не надо,он на этом овоще ездит:biggrin:
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Трииноль тут не причем,для владельцев Туарег это копейки,тем более по сравнению с другими моментами тюнинга:yes:
Овощ это то что не едет,а это не про 2.5:yes:
Овощ это то что не едет,а это не про 2.5:yes:
Ну так а я про чо?:eek: он и не едит:biggrin:
Ну так а я про чо?:eek: он и не едит:biggrin:
А я прямом смысле у кого больше вероятность не подавать признаков жизни т.е овощ:smile:
Volody 34 Volgograd
23.02.2014, 23:03
Volody 34 Volgograd, правильно, езди и не парься! На все вопросы нашел там ответы?:hi:
на большею часть, спасибо большое
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Ему брать не надо,он на этом овоще ездит:biggrin:
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Трииноль тут не причем,для владельцев Туарег это копейки,тем более по сравнению с другими моментами тюнинга:yes:
хватает мне, овощ ....может и так но у каждого свои требования к авто , поправьте если не так.:russian_ru:
Добавлено через 5 минут 7 секунд
на большею часть, спасибо большое
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
хватает мне, овощ ....может и так но у каждого свои требования к авто , поправьте если не так.:russian_ru:
и еще у нас дороги такие что просто жесть , летать негде и нет желания кто у нас был не забудет не когда , как в 45 реально:frown:
malashiyVY
24.02.2014, 03:56
Volody 34 Volgograd,
Один от бензина помер,два от разбитых посадочных на форсунках, третий от дикого пробега просто износился.
Но и была пара случаев замены блоков на малых пробегах по гарантии.
Может по привычке меняли?:biggrin:
cильвер 069
24.02.2014, 06:05
malashiyVY, у тебя чё???ещё не осыпался???:biggrin:
malashiyVY
24.02.2014, 06:10
cильвер 069,
иди тнвд меняй:biggrin:
cильвер 069
24.02.2014, 06:13
cильвер 069,
иди тнвд меняй:biggrin:
162.000:vawe: :vawe: :vawe: это не ко мне,а потом у меня он под акцию не попадает,тоесть модернизированный уже,авто 09.2009 г.в.:vawe: :biggrin:
Volody 34 Volgograd
24.02.2014, 12:32
Volody 34 Volgograd,
Один от бензина помер,два от разбитых посадочных на форсунках, третий от дикого пробега просто износился.
Но и была пара случаев замены блоков на малых пробегах по гарантии.
Может по привычке меняли?:biggrin:
от этого ни кто не застрахован , железяка . ну а в целом я думаю нормальный мотор:biggrin:
malashiyVY
24.02.2014, 12:36
cильвер 069,
Те ты поменяешь его за свои деньги,а не по акции :biggrin:
cильвер 069
24.02.2014, 12:54
cильвер 069,
Те ты поменяешь его за свои деньги,а не по акции :biggrin:
Мне не грех и поменять,а то чего то соскучился по ремонтам:biggrin: ,в отличии от "некоторых":biggrin: Вова,ты в свой столько бабла засадил по делу и без,что давно бы на новом ездил:biggrin:
Volody 34 Volgograd
24.02.2014, 12:55
cильвер 069,
Те ты поменяешь его за свои деньги,а не по акции :biggrin:
а что часто летят ? дорого?
malashiyVY
24.02.2014, 12:59
cильвер 069,
Я не жалею ниачОм:vawe: меня все устраивает и я доволен по максимуму:yes:
cильвер 069
24.02.2014, 15:02
а что часто летят ? дорого?
Не слушайте его,это потенциальный неудачник:biggrin:
chikanarik
24.02.2014, 15:23
Брек парни! R5 классный движок! Повторюсь еще раз, концерну он просто невыгоден... прост некапризен, надёжен, денег с него не поиметь. Осыпание напыления ранних моделей встречается, но... случаи можно сказать единичны (по сравнению с массовостью произведённых и эксплуатируемых). Даже если напыление осыпалось, стоимость восстановления двигателя, меньше чем, стоимость восстановления, более технологичного и дорогого 3,0 с его сопоставимой по возникновению неисправностью топливной системы.
А теперь представьте развитие R5... убрать насос-форсунки, заменив их на систему комонрейл, с распред вала уйдёт большое усилие которое нагружает распред вал насосос форсункоми. Этот узел будет вообще вечным в отличии от 3.0 с его рокерами... К тому же новая топливная добавит и мощности и экономичности, к этому еще простота, надёжность...
Жалко что концерн не развивает дальше R5.:hi:
Volody 34 Volgograd
24.02.2014, 15:30
Брек парни! R5 классный движок! Повторюсь еще раз, концерну он просто невыгоден... прост некапризен, надёжен, денег с него не поиметь. Осыпание напыления ранних моделей встречается, но... случаи можно сказать единичны (по сравнению с массовостью произведённых и эксплуатируемых). Даже если напыление осыпалось, стоимость восстановления двигателя, меньше чем, стоимость восстановления, более технологичного и дорогого 3,0 с его сопоставимой по возникновению неисправностью топливной системы.
А теперь представьте развитие R5... убрать насос-форсунки, заменив их на систему комонрейл, с распред вала уйдёт большое усилие которое нагружает распред вал насосос форсункоми. Этот узел будет вообще вечным в отличии от 3.0 с его рокерами... К тому же новая топливная добавит и мощности и экономичности, к этому еще простота, надёжность...
Жалко что концерн не развивает дальше R5.:hi:
:good: :good: :good:
malashiyVY
24.02.2014, 18:00
chikanarik,
Основная причина Пашка в экологии, его не смогли перевести на евро-5 или евро-6:frown:
Ага, и добавить ещё два клапана на цилиндр, вот тогда мотор сказка был бы. Мне очень нравится ДВС р5, ну пускай не очень мощный, но вполне приемлемо. Катал я 3.0, ну не спорткар этот мотор, едет конечно веселее, но не сказалбы что прям огонь. Лично 3.0 тди я себе не хочу, а 4.2 тди, взял бы не раздумываясь. Буду юзать свой табурег до последнего его вздоха. Да здравствует р5. :helpz:
Осыпание напыления ранних моделей встречается, но... случаи можно сказать единичны
Если бредовая мысль, киньте помидором. Судя по опросу в известной теме, наиболее часто осыпались модельного 2006 года, а ВАГ в 2007 массово начал переходить на допуск 507.00 и дилеры начали лить его во все подряд и в гарантийные R5 в частности. Ведь ведь случаи осыпания 03-05 годов ничтожны.
chikanarik
25.02.2014, 06:27
Chuck, в этом плане 2006 год заметно приподнял статистику... ты прав. Насчёт масла я скажу честно сомневаюсь.
Про осыпание у меня есть версия, не могу назвать её аксиомой. Отслоение напыления вызвано двумя причинами технологический брак и вторая это дизтопливо с низким цетановым числом. вот когда эти две причины долго "живут" рядом, вот тогда случается этот дефект стопроцентно.
Экономичный и надежный ДВС:good:
Насчёт масла я скажу честно сомневаюсь.
Я же говорю ночью не спалось:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
когда эти две причины долго "живут" рядом
Наверно так и есть:hi:
Volody 34 Volgograd
25.02.2014, 14:05
Вчера услышал на хх непонятный шум , полез оказалось мотор вентилятора , снял разобрал разбита втулка . Цена нового 16500 . мож кто подсажет чего интересного:eek:
chikanarik
25.02.2014, 14:10
Volody 34 Volgograd, сколько машин пробежал?:hi:
Volody 34 Volgograd
25.02.2014, 14:15
Volody 34 Volgograd, сколько машин пробежал?:hi:
110 почти жесть :frown:
R5 478т км пробег , выпуск середина 2007г , масло строго 506 , до 300т раз в 15 т после каждые 10т , топливный раз в 30т . Газ в пол не практиковал !
chikanarik
25.02.2014, 14:22
Volody 34 Volgograd, да... рановато...
Volody 34 Volgograd
25.02.2014, 14:25
R5 478т км пробег , выпуск середина 2007г , масло строго 506 , до 300т раз в 15 т после каждые 10т , топливный раз в 30т . Газ в пол не практиковал !
нормально так ,:smile: проблема другая мотор вентилятора
Ренат322
25.02.2014, 14:29
Volody 34 Volgograd, да... рановато...
То ли качество упало, то ли фиг его знает. Сейчас пробег 104т.км.
Не рановато - у меня еще в том году летом (пробег тысяч 90 был) вибрация началась при включении кондиционера (режим Авто) - высокочастотная вибрация по кузову.
Открыл капот - увидел: вибрация от вентилятора радиатора (он включается, только когда кондиционер включаешь).
Тогда цена была 14т. по-моему.
Пока и не менял его - не до этого было.
Задавал вопрос тут на форуме - сказали вроде только на новый менять, ни аналогов, ни ремонтов.
В конце весны-в начале лета придется решать этот вопрос.
Volody 34 Volgograd
25.02.2014, 14:31
Volody 34 Volgograd, да... рановато...
Отдал токарю сказал все будет ок не очкуй , посмотрим :smile: сам моторчик целый задняя втулка стерлась , и на штоке не много , бывалые сказали это все ваши мойки двс:confused:
chikanarik
25.02.2014, 14:32
Ренат322, можно попутно провести другие работы... разобрать сэндвич радиаторов и промыть их...:hi:
Ренат322
25.02.2014, 14:32
Отдал токарю сказал все будет ок не очкуй , посмотрим :smile: сам моторчик целый задняя втулка стерлась , и на штоке не много , бывалые сказали это все ваши мойки двс:confused:
Комрад, как сделаешь - отпиши что да как.
Добавлено через 40 секунд
Ренат322, можно попутно провести другие работы... разобрать сэндвич радиаторов и промыть их...:hi:
А что для снятия вентилятора надо много чего разбирать?
Volody 34 Volgograd
25.02.2014, 14:36
То ли качество упало, то ли фиг его знает. Сейчас пробег 104т.км.
Не рановато - у меня еще в том году летом (пробег тысяч 90 был) вибрация началась при включении кондиционера (режим Авто) - высокочастотная вибрация по кузову.
Открыл капот - увидел: вибрация от вентилятора радиатора (он включается, только когда кондиционер включаешь).
Тогда цена была 14т. по-моему.
Пока и не менял его - не до этого было.
Задавал вопрос тут на форуме - сказали вроде только на новый менять, ни аналогов, ни ремонтов.
В конце весны-в начале лета придется решать этот вопрос.
ОТ МНЕ ПОЧИНЯТ ПОСМОТРИМ НА СКОЛЬКО И КАК:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Ренат322, можно попутно провести другие работы... разобрать сэндвич радиаторов и промыть их...:hi:
НЕ ТУДА ПОКА НЕ ПОЛЕЗУ , ТАМ СНЯТЬ ЭТОТ МОТОРЧИК 10 МИН, ВСЕ ПРОСТО
chikanarik
25.02.2014, 14:38
Volody 34 Volgograd, я не сторонник мыть моторный отсек... только при нужде. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1815896&postcount=42
Добавлено через 46 секунд
Ренат322, не... не много.))
Volody 34 Volgograd
25.02.2014, 14:45
ОК!
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
СНЯТЬ ПРОСТО , СНЯЛ САМ БЕЗ ПРОБЛЕМ . СМОТРИШЬ ТАМ ВСЕ ВИДНО:biggrin: :biggrin:
Ренат322
25.02.2014, 14:47
ОК!
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
СНЯТЬ ПРОСТО , СНЯЛ САМ БЕЗ ПРОБЛЕМ . СМОТРИШЬ ТАМ ВСЕ ВИДНО:biggrin: :biggrin:
ясно.
ты капс лок-то отключи:biggrin:
chikanarik
25.02.2014, 14:51
Подтверждается тезис... Машины "делают" маркетологи... Раньше инженеры при проектировании узла закладывали в него запас прочности и надёжности... например ставя в электродвигатель подшипники, то теперь вся прибыль подсчитана маркетологами... они просчитали ресурс, гарантийный срок... и "поставили" в электродвигатель втулки... немного времени и узел под замену... :hi:
Volody 34 Volgograd
25.02.2014, 15:00
НЕ ТАК ВИДНО ЛУЧШЕ :smile:
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Подтверждается тезис... Машины "делают" маркетологи... Раньше инженеры при проектировании узла закладывали в него запас прочности и надёжности... например ставя в электродвигатель подшипники, то теперь вся прибыль подсчитана маркетологами... они просчитали ресурс, гарантийный срок... и "поставили" в электродвигатель втулки... немного времени и узел под замену... :hi:
эт идея надо смотреть, там можно его поставить я думаю
Вентилятор разбивается, подтверждаю. GP 07 3.0:hi:
Ренат322
25.02.2014, 15:16
Вентилятор разбивается, подтверждаю. GP 07 3.0:hi:
как чинили - замена или ремонт?
НЕ ТАК ВИДНО ЛУЧШЕ
А за капс забанят:yes:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Ренат322, купил новый. До весны лежит пока.
Ренат322
25.02.2014, 15:21
А за капс забанят:yes:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Ренат322, купил новый. До весны лежит пока.
забанят - опять зрение улучшится:biggrin:
аналогов не было? только оригинал?
Ренат322, даже неОД сказал: под замену!
malashiyVY
25.02.2014, 15:44
кстати, теория с больше всего осыпанными 2006года моя:tongue:
вот 3-4 года вообще случаев мало мало.
chikanarik
25.02.2014, 16:26
malashiyVY, Вовка! Ты лучший!:hi:
malashiyVY
25.02.2014, 16:29
chikanarik,
я знаю:cool:
2.5 моя тема:biggrin:
да и те кто не ездил на 2.5 или 3.2 не знает что такое туарег:biggrin:
chikanarik
25.02.2014, 16:36
malashiyVY, да... бед у тебя с ним было... не то что у меня))):rolleyes:
Вовка, 2 и 5, да еще и 2006 годов как у нас, самые лучшие моторчики, гоняем и радуемся Туру. Я так по нему соскучился, утром еду домой из Сочи, почти два месяца его не видел, командировка мать её закончилась. Лечу к нему на крыльях.:drinks:
malashiyVY
25.02.2014, 17:36
chikanarik,
ну помпа ток считай:russian_ru: других поломок небыло....
FDriver,
ну раз денег поднял,покупай тюнячку туру:biggrin:
Volody 34 Volgograd
25.02.2014, 21:05
Я по моторчику вентилятора ! задняя крышка снимается , она там на усиках отгибаешь и все . в крышке втулочка сплав не понятный , тоже прижата и держится на лепестках, снять ее как и поставить не составит труда, выточили новую диаметр под валик его тоже не много прогнали была немного потертость , точно размер не знаю думаю у всех будет по разному, короче поставил все ок! на сколько хватит не знаю , работает как новый:smile: тихо и без вибраций.
Volody 34 Volgograd
26.02.2014, 10:20
Комрад, как сделаешь - отпиши что да как.
Добавлено через 40 секунд
А что для снятия вентилятора надо много чего разбирать?
на 5 станице
У меня после гидро-удара на BPE задиры нашли в цилиндрах... сейчас ищу где загильзоваться в Челябинске...
машиноведы, отзовитесь кто в теме?!:eek:
У меня после гидро-удара на BPE задиры нашли в цилиндрах... сейчас ищу где загильзоваться в Челябинске...
машиноведы, отзовитесь кто в теме?!:eek:
Комрады просветите, как выглядят эти задиры, может фото у кого есть, отчего они образуются?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot