PDA

Просмотр полной версии : Мигает спираль, горит чек...


ProstoMut
20.02.2014, 13:28
...пропала мощность, исчез кик-даун, короче еле едет... но работает ровно, холостой ход в порядке, вибраций и посторонних звуков нет... что это, кто-нибудь сталкивался?

ZAlek
20.02.2014, 13:32
что это

Сделайте диагностику.

chikanarik
20.02.2014, 13:32
ProstoMut, диагностику нужно сделать. Причин может быть очень много!:hi:

ProstoMut
20.02.2014, 13:36
диагностика- это однозначно! просто хотелось бы знать, к чему готовиться...

chikanarik
20.02.2014, 13:39
ProstoMut, машина дилерская или пригнанная? Какие акции делались?

ProstoMut
20.02.2014, 13:46
дилерская... что за акции?? замена ТНВД?.. не знаю, я второй хозяин

ZAlek
20.02.2014, 13:50
диагностика- это однозначно! просто хотелось бы знать, к чему готовиться...

Так после диагностики и узнаешь, сейчас будут гадания на кофейной гуще.

ProstoMut
20.02.2014, 13:51
все-все, я понял... поехал к диагносту...:hi:

chikanarik
20.02.2014, 13:51
ProstoMut, диагностику делай.:hi:

MichaelFBI
20.02.2014, 14:55
Не знаю, полезно ли будет, но у меня такая шляпа была.

Я прошлым летом менял радиатор кондиционера и масляный. Естественно, морда была разобрана. Машину выдали и как только я выехал с сервиса на асфальт, то у меня загорелся Джекичан и спираль мигала. Я развернулся, заехал в бокс. Подключили комп к мозгам, попросили погазовать. Потом посмотрел мастер под капот и увидел слетевший патрубок около воздушника вроде. Плохо поставили. Всё сделали за 30 секунд я и радостный улетел восвояси:smile:

Извините, что точно не объяснил, что откуда и куда, ибо чайнег :crazy:

ProstoMut
21.02.2014, 07:20
MichaelFBI, спасибо, друг, хоть и не полезно...))) Вася сказал, что ошибка P0403- неисправность в системе рециркуляции отработанных газов. Долбаный клапан EGR, ненужная в принципе вещь... теперь надо разобраться, какая его часть троит: механическая или электронная... кто-нибудь чистил клапан от сажи?.. я слышал, что его снять не очень просто...

вот прям сейчас попробовал- при нажатии на тягу пальцем она двигается, ничего не заклинено... видимо, электроника мозги делает... надо к электрику ехать...

Павлуха
21.02.2014, 07:36
ProstoMut, поиск в помощь

Slavich
21.02.2014, 11:16
У меня так было (один в один) когда спал шток вихривых заслонок на правом впускном колекторе

ProstoMut
24.02.2014, 09:53
клапан EGR засрался шмурдяками от выхлопа и заклинил... снять не получилось, нижний болт на клапане залип насмерть, хотел срубить даже, но передумал и так залил клапан сначала WD-шкой, потом спец. жидкостью ABROвской... собрал, ошибки почистил, все работает...:drinks:

Gennady512
24.02.2014, 19:09
клапан EGR засрался шмурдяками от выхлопа и заклинил... снять не получилось, нижний болт на клапане залип насмерть, хотел срубить даже, но передумал и так залил клапан сначала WD-шкой, потом спец. жидкостью ABROвской... собрал, ошибки почистил, все работает...:drinks:

Ай, Мо-лод-ца ! :yes:
- а на каком пробеге "это" с EGR приключилось...?

ProstoMut
25.02.2014, 07:15
Ай, Мо-лод-ца ! :yes:
- а на каком пробеге "это" с EGR приключилось...?

на 120 000... больше всего меня смутил невыкручивающийся болт, интересно, как они на VW сервисе его выкрутят, когда я к ним поеду?.. он реально намертво там засел, вдвоем пытались,безрезультатно- шлицы режет на тораксе, а болт ни на микрон не подается!