PDA

Просмотр полной версии : Модернизация двигателя FSI 3,6 249


Eastman1734
18.02.2014, 07:24
Всем привет!

Так как тема чиповки 249 изжила свое, а мощности хочется больше, предлагаю обсудить вопрос доработки двигателя 249 до 280 или даже до 300 (Porsche)!

Получится ли доработать двигатель 249 простой сменой деталей на детали от 280, которые отличаются или которых не достает (охлаждение)???

Pix
18.02.2014, 12:21
У Порше другая поршневая группа и коленвал

Виталий (Жуковский МО)
18.02.2014, 12:39
Всем привет!

Так как тема чиповки 249 изжила свое, а мощности хочется больше, предлагаю обсудить вопрос доработки двигателя 249 до 280 или даже до 300 (Porsche)!

Получится ли доработать двигатель 249 простой сменой деталей на детали от 280, которые отличаются или которых не достает (охлаждение)???

Вопрос совершенно экономически не целесообразен... Проще 4.2 купить. Или Порш.:yes:

Eastman1734
18.02.2014, 12:50
У Порше другая поршневая группа и коленвал

Знаю. Да это сложнее в разы, если вообще возможно.


Виталий (Жуковский МО) Вопрос совершенно экономически не целесообразен...


А вот это и хотелось бы обсудить, здесь.

raspadski
19.02.2014, 06:48
...Получится ли доработать двигатель 249 простой сменой деталей на детали от 280...
Не получится. Хотя бы из-за того, что ЭБУ мотора будет не в курсе, что ему надо вместо 249 выдавать 280л.с. :smile: ИМХО основная загвоздка в данном случае как раз и состоит в том, что не могут заставить работать прошивку в 280л.с. на моторе в 249, а не в тех малополезных деталях системы охлаждения.

Eastman1734
19.02.2014, 13:47
Не получится. Хотя бы из-за того, что ЭБУ мотора будет не в курсе, что ему надо вместо 249 выдавать 280л.с. :smile: ИМХО основная загвоздка в данном случае как раз и состоит в том, что не могут заставить работать прошивку в 280л.с. на моторе в 249, а не в тех малополезных деталях системы охлаждения.

А если и блок управления поменять?? Что мешает? Вопрос еще в креплениях - совподают ли они на все 100% с 280тым по предполагаемым к смене деталям... Плюс как установлена заглушка - можно ли ее извлечь без "мяса"...

Dem
19.02.2014, 13:58
Eastman1734, у нас в городе в двух местах чипуют, проще ведь так.

Юманите
19.02.2014, 14:19
Eastman1734, у нас в городе в двух местах чипуют, проще ведь так.

Вот бы еще услышать отзывы реально зачипованных. Пока 3 года одни слова... Свой на чип не готов отдать...и на модернизацию тоже

Eastman1734
19.02.2014, 14:20
Eastman1734, у нас в городе в двух местах чипуют, проще ведь так.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

raspadski
19.02.2014, 14:49
А если и блок управления поменять?? Что мешает?
Нельзя просто заменить блок управления, надо будет прописывать, регистрировать... Очень вероятно, что официально эта процедура должна проводиться у ОД с онлайн подключением к какому-нибудь серверу VW... проще говоря, это не просто вытащить разъем из одного блока и вставить его в другой. :smile:

Luka66
19.02.2014, 17:08
Модернизация двигателя FSI 3,6 249 - ребята, это тупик. Тупик, прежде всего по деньгам, по затраченным усилиям и результатам. Как говорится овчинка выделки не стоит.
Легкому и безпроблемному тюнингу (дешовому) поддаются только двигатели с наддувом. Независимо от вида топлива.
Если не хватает 249, ездим сколько хватает терпения и потом меняем на турбодизель или турбобензин или если хватает денег на атмосферник 8 цилиндров около 5 литров. :drinks: :drinks: :drinks:

raspadski
19.02.2014, 18:37
Модернизация двигателя FSI 3,6 249 - ребята, это тупик. Тупик, прежде всего по деньгам, по затраченным усилиям и результатам...
Очевидно.
Так понял, что у тс интерес спортивный, а не сугубо прикладной :smile:

Виталий (Жуковский МО)
19.02.2014, 19:23
Очевидно.
Так понял, что у тс интерес спортивный, а не сугубо прикладной :smile:

Так я и написал, что проще купить другую машину.
Я его за ручку могу в МАДИ отвести и ему там сделают мотор. И компрессор установят.
Есть универсальные КИТы...
Но, насколько помню, индивидуальный комплекс там начинается от 25 килобаксов

ghans
20.02.2014, 05:27
У меня приятель ставил на атмосферного субарика компрессор. Если я ничего не путаю, ценник был в районе 4 килоевро.
Но извращение, согласен.

Виталий (Жуковский МО)
20.02.2014, 05:46
У меня приятель ставил на атмосферного субарика компрессор. Если я ничего не путаю, ценник был в районе 4 килоевро.
Но извращение, согласен.

Это если есть специализированный КИТ и я писал не только о компрессоре.
Наддув будет "до кучи" ко впуску, выпуску, поршневой, системе охлаждения и софту.
Тюнинх так тюнинх...:wink:

ghans
20.02.2014, 08:24
На аккорд форуме есть легендарная команда, они поднимали мощность раза в два. Одна такая машина живет в моем городе. Кушает-с только 98 ой, при минус 10 не заводится. Типа, игрушка такая...

Еще они запускали проект полного привода на аккорд. Не знаю, чем кончилось (((

Но чиповали атмосферник VTEC вполне успешно. Честных 10-15 процентов получали без особых побочных эффектов.

Так что, атмосферники тоже чипуются, другое дело, что нужен квалификат соотвествующий, чтобы переписать программу, а с этим как то беда. Может Ваши друзья из МАДИ займутся?

ValPu
20.02.2014, 08:35
На аккорд форуме есть легендарная команда, они поднимали мощность раза в два. Одна такая машина живет в моем городе. Кушает-с только 98 ой, при минус 10 не заводится. Типа, игрушка такая...

Еще они запускали проект полного привода на аккорд. Не знаю, чем кончилось (((

Но чиповали атмосферник VTEC вполне успешно. Честных 10-15 процентов получали без особых побочных эффектов.

Так что, атмосферники тоже чипуются, другое дело, что нужен квалификат соотвествующий, чтобы переписать программу, а с этим как то беда. Может Ваши друзья из МАДИ займутся?
И какой срок службы у двигателя после такого тюнинга?:russian_ru:

Виталий (Жуковский МО)
20.02.2014, 09:37
... Может Ваши друзья из МАДИ займутся?

К сожалению, я не могу назвать их друзьями или похвастаться близким знакомством... :redface:

Я знаю пару машин, которые они доводили.
Собственно ценник рисуется из того, что они берут премиальную машину (за 200-250 килобаксов) и начинают из нее делать полный ИКСклюзив ... Кто конкретно у них занимается софтом - просто не знаю, да это и не очень важно.

Там людей интересует ЧЕК и в рамках него они берутся решать определенные задачи, поэтому, боюсь, такая "мелочь" их не заинтригует...:frown:

raspadski
20.02.2014, 10:39
Может Ваши друзья из МАДИ займутся?
ИМХО господа из МАДИ ничего путного не сделают в этом случае. Невозможно быть суперспецами по всем автомобилям даже за нереальные деньги. Скорее всего заменят ЭБУ на что-то фирменное тюнинговое открытое для настроек, поиграются, и будет потом на 98-м и заводится по праздникам. :smile: Или кто-то верит в то, что они реально расковыряют штатную прошивку, вправят ей мозг на 280+ л.с., в заводской ЭБУ запишут и всё будет работать?

VVK86
20.02.2014, 10:59
ghans, привет аккордолюбам)
хондовские моторы с полноценной системой I-vtec это не обычные атмосферные моторы, это по сути 2 мотора в одном и пример их тюнинга тут не уместен.
у меня у самого был аккорд в котором мощность в зависимости от сетапа колебалась от 247 до 280 лошадей. С ресурсом особых проблем нет если использовать заводские комплектующие, благо у хонды очень много взаимозаменяемых деталей с 2-х цивиками и интеграми тайп-р, ну и про версию аккорда евро-р с 220 силами с 2-х литров без надува тоже не забываем.

У вага же насколько я понял с взаимозаменяемостью туговато. Но тем не менее нужно идти по пути приближения мотора к тому что стоит на пассат сс 3.6, говорят агрегат очень бодрый

По теме могу предложить классические пути по тюнинга атмосферника:
- эффективная система холодного впуска
- производительный выпуск(выпускной коллектор, тест-пайп, кат-бэк)
-установка более производительных распредвалов
- ну и конечно же настройка блока управления двигателем


В случае с надувом проверенный вариант - это установка компрессор-кита + впуск + выпуск + настройка.

Уверен что все эти позиции можно найти на просторах США.


Вот например проект по тюнингу PASSAT CC 3.6 4motion
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_cc/passat_cc/vertep77/

Виталий (Жуковский МО)
20.02.2014, 11:18
ИМХО господа из МАДИ ничего путного не сделают в этом случае. Невозможно быть суперспецами по всем автомобилям даже за нереальные деньги. Скорее всего заменят ЭБУ на что-то фирменное тюнинговое открытое для настроек, поиграются, и будет потом на 98-м и заводится по праздникам. :smile: Или кто-то верит в то, что они реально расковыряют штатную прошивку, вправят ей мозг на 280+ л.с., в заводской ЭБУ запишут и всё будет работать?

Возможно и так... Более токо - СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК, но это и ЛОГИЧНО, ведь они в своем "тюнинге" ставят задачей снять максимум и делают это не с родного, а переработанного двигла.

И задачи у них другие - сделать ВАУ, где ресурс и эксплуатабельность побоку.

Сергей Бан
20.02.2014, 11:55
VVK86, самый толковый и грамотно сделанный баян был ваш, все остальное 7/8, вложения в атмосферный ваговский движок экономически бессмысленны, имхо

VVK86
20.02.2014, 13:12
Сергей Бан, Спасибо, Сергей)
Кстати несмотря на то что своего аккорда я продал вернув в сток, его 280-сильное "сердце" радует нового хозяина)

Сергей Бан
20.02.2014, 18:00
VVK86, вообще очень удивлен, что встретил вас в рядах туареговодов:drinks:

VVK86
20.02.2014, 19:01
Сергей Бан, Взаимно, Сергей:drinks:

Luka66
20.02.2014, 19:12
Друзья, я в свое время закончил МАДИ и достаточно успешно занимался на кафедре ДВС. С тех пор очень много воды утекло и я много раз на своей технике пытался увеличить мощность атмо моторов. Цены на тюнинг в отличие от турбомоторов - поражающие воображение, а относительный результат - пшик. Мото технику еще можно тюнинговать с нормальным результатом, ценник - тысячи долларов, и это на одно или двухцилиндровик.
На авто массой за 2 тонны, вложения - десятки тысяч долларов. Мы живем не в США, с развитой культурой тюнинга и массой проверенных решений за относительно вменяемые деньги.
Выкинте эту ху*ню из ваших голов. Тур 249 - отличнейший авто за свои деньги.
Или продайте и возьмите Джип СРТ8, но это кувалдолёт. Оно вам надо? :russian_ru:
:drinks: :drinks: :drinks:

Виталий (Жуковский МО)
20.02.2014, 19:15
Дык практически все это понимают, но есть... Азартные камрады..::crazy:

Luka66
20.02.2014, 19:26
Предлагаю разминку: для начала например оттюнинговать мопед 50 кубов. Ну чтобы ехал под сотню. Это в принципе достижимо для водянки. Посмотреть на результат, прикинуть бюджет.
Осознать что при продаже вы не вернете ни единого потраченного рубля.
Возможно придете к мысли, что дешевле было открыть категорию А в правах и сразу взять что то более кубатурное. Только с авто потери в разы более масштабные. И попробуйте потом просто найти покупателя на ваш 3,6 супер турбо тюнинг.:rolleyes: :crazy:
Обязательно сообщите форумчанам, что из этого получилось. :hi:

Luka66
20.02.2014, 22:42
Вот например проект по тюнингу PASSAT CC 3.6 4motion
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_cc/passat_cc/vertep77/
Да 25 летний парень вдувает бабосы в б/у пассат. На *уя спрашивается?
Экспериментирует. Познает мир тюнинга авто. Ну что, полезно для общего развития. :crazy: Для кошелька вредно. :russian_ru:
Меряет ускорение айфоном. Круто 5,9. :good: Выехал из 6 сек. Все аплодируют.:eek:
Я чипанул свой 3,0 и также мерял прогой Замер ускорения из Андроид маркета своим HTC ONE, при +28 при полном неумении стартовать на результат с четвертой попытки с двух педалей получил 5,99. :redface:
Занавес. :drinks: :drinks: :drinks:

Dem
21.02.2014, 08:10
Друзья, я в свое время закончил МАДИ и достаточно успешно занимался на кафедре ДВС.

Luka66, тогда вопрос к вам, как к образованному в этой теме человеку: тут на форуме есть владелец под ником Дмитрий Спб, его стандартный 249 сильный бензиновый тур показывает удивительную прыть в сравнении с чипованным дизельным туром комрада Наутилус. Где то есть тема со сравнениями. Можете объяснить этот (феномен громко наверно будет сказано) момент?

Luka66
21.02.2014, 08:59
Luka66, тогда вопрос к вам, как к образованному в этой теме человеку: тут на форуме есть владелец под ником Дмитрий Спб, его стандартный 249 сильный бензиновый тур показывает удивительную прыть в сравнении с чипованным дизельным туром комрада Наутилус. Где то есть тема со сравнениями. Можете объяснить этот (феномен громко наверно будет сказано) момент?
К сожалению не знаком с уважаемыми камрадами из Питера и не видел как едут их машинки, но даже на немецких высокотехнологичных моторах есть разброс мощностных показателей, плюс разница в комплектациях и соответственно в весе, резина и размер дисков, топливо и тд.
Но еще есть умение правильно стартовать.
Мой друг, одно время выступавший в формуле Русь оттачивал мастерство стартов месяцами. На каждой машинке свой нюанс, у некоторых людей есть чутьё на это.
Я например веселыми стартами не увлекаюсь и опыта соответствующего у меня нет. Так вот на проге Замер ускорения я при одинаковых условиях ( температура, дорога, ветер, топливо , массаи тд) даю разброс при разгоне до сотни более 1,5 секунд. Это очень много.
:drinks: :drinks: :drinks:

Dem
21.02.2014, 10:40
даже на немецких высокотехнологичных моторах есть разброс мощностных показателей
сами понимаете, что не все так однозначно, притом, что автор топика указал направление:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
А если и блок управления поменять??
такой же движок, отличается фитюлькой, а выдает 280 л.с.
:drinks:

sancho67
21.02.2014, 10:54
такой же движок, отличается фитюлькой
Вы уверены????

FranCuzov
21.02.2014, 11:34
До покупки туарега ездил на ауди А6 С6 3.0TFSI это компрессорная версия)

Делал чип + насос + в сам компрессор залезал, в итоге получил 4.9 до сотни!

10 тыс км эйфории потом приговор - коробка не выдержала

Короче куча влитых денег и времени ради 10 тыс пробега

Потом только понял на..я я это все делал:smile:

Luka66
21.02.2014, 11:48
сами понимаете, что не все так однозначно
Мой спич в основном о прокладках.
То есть даже на более слабом авто подготовленный водитель, хорошо чувствующий свой авто способен обогнать более мощный. Примеров тьма.
Мой друг, увлекавщийся стрит рейсингом и вваливший в своё время как минимум десятку грина в доводку Октавии РС недоумевал, почему у него выигрывает Хонда Прелюд 2,2. У него преимущество более 50-60 лс, а хонда его делает. Потом познакомился с одним известным гонщиком, и он научил его стартовать. И всё - хонда осталась в ж*опе. Причем мой друг водитель профессионал, наездил 1 лям километров.
:drinks: :drinks: :drinks:

VVK86
21.02.2014, 14:40
Luka66, умение стартовать на механике-это одно, на автомате ума особого не надо.
Если есть лаунч - то юзаем его, нет - стартуем с 2-х педалей)
а вот на мехе это нифига не легко, особенно если монопривод и более 250 пони под капотом)

Luka66
21.02.2014, 14:55
Luka66, умение стартовать на механике-это одно, на автомате ума особого не надо.
Если есть лаунч - то юзаем его, нет - стартуем с 2-х педалей)
а вот на мехе это нифига не легко, особенно если монопривод и более 250 пони под капотом)
Так то оно так, да несовсем. Да и с двух педалей то же можно по разному стартануть.
Я мерял смартфоном, точность конечно оставляет желать лучшего. У меня кучности результатов нет, я не гонщик. Разброс достигает 1,5 сек. И это с двух педалей.
1,5 сек - это дофига. Профи борются за сотые доли секунды.
На туре лаунч контроля нет. И поэтому мастерство выходит на первый план. :drinks:

GTI35
21.02.2014, 17:26
http://www.hgp-turbo.de/
вот что делают с бензом 3.6 , коробасы конечно тоже надо модернизировать , у меня с 2.0т 235лс снято 340лс , коробка перепрошита , 15т км , все живет , если газ не нажимаеш то все как в стоке , как надавиш то крепче держись за баранку шофер .

Luka66
21.02.2014, 17:57
http://www.hgp-turbo.de/
вот что делают с бензом 3.6 , коробасы конечно тоже надо модернизировать , у меня с 2.0т 235лс снято 340лс , коробка перепрошита , 15т км , все живет , если газ не нажимаеш то все как в стоке , как надавиш то крепче держись за баранку шофер .
Вот наконец появились цены на модернизацию 3,6 -10, 13, 20, 23 Евро.
Это цены в Германии, добавим накладные расходы и работу наших умельцев - это еще процентов 50-100. И вуаля - золотой ключик в ваших руках.
РС Для последующей модернизации надо брать турбодвигатель, атмо - тупик. :drinks: :drinks: :drinks:

ghans
22.02.2014, 18:29
Сергей Бан, Взаимно, Сергей:drinks:
Наши собираются.... ))))

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Дык практически все это понимают, но есть... Азартные камрады..::crazy:
Так, разминка для ума. Понятно, что ббджет буде такой, что проще будет каена купить.

Виталий (Жуковский МО)
22.02.2014, 19:19
Да я и сам "азартный"...
Вон, закончил машину "марафетить"...
И чего теперь делать? Придртся другую брать. На этой себя исчерпал.:crazy:

ghans
22.02.2014, 20:34
Вот думаю, взять что ли какой нить десятилетний Mazda MX-5 на лето и полировать ему мозги до посинения. Типа, если что, то не так жалко :drinks:

Luka66
22.02.2014, 22:36
Тюнинг - отличное времяпровождение. Я например сам любитель денюжку ввалить в хобби.
Но мне показалось, что топикстартер сугубо прагматичный чел, купил минимальный тур, и теперь сокрушается, что он не едет.
Кроилово приводит к попадалову. Это закон жизни.
Надо было брать турбодизель и чиповать его.

Добавлено через 7 минут 12 секунд
Вот думаю, взять что ли какой нить десятилетний Mazda MX-5 на лето и полировать ему мозги до посинения. Типа, если что, то не так жалко :drinks:

А я рассматриваю Джип Вранглер трехдверку кабриолет - за пивом ездить. Но ценники не гуманные у нас, если только из США брать.

Добавлено через 40 минут 50 секунд
У меня было несколько проектов тюнинга:
Ваз 2107 1500 - спорт распред вал, поджатие головки, спорт карбюратор.
Поехала быстрее, но не долго, поездка в солнечный Сочи и обратно убила двигатель.
Покупка вручную собранного двигателя 1800 немного ускорила мою 2107.
Пассат Б5 1,8Т- тупой как валенок. Ожил после чиптюнинга. Лифт подвески на 5 см. Приносил удовольствие еще несколько лет.
Гольф 4 ГТИ. Лифт подвески на 5 см. Чип, выпуск Ремус. С 150лс - до 209 лс. Ехала достаточно прилично.
Пассат Б6 2,0 ТФСИ - чип до 240 лс, дешево и сердито. Потом поставил спринт бустер.
Тур 3,0 - чип+ спринтбустер.
Параллельно экспериментировал с мототехникой.
Ямаха50 кубов покупка -3750 $ +2000 $- весь каталог Малосси - результат 90 км. час и понимание того Что меня поимели.
Джилера Раннер 200 200000р, обкатка, потом весь каталог Малосси - 100000 р, включая недельную настройку на диностенде. Результат есть. Прибавка более 50%. Просто супер. Охриненно едет.
Но за эти деньги можно было без мозгоебства сразу взять новый Джилера нексус 500.
Тема тюнинга бесконечна. Надо только понимать, что деньги невозможно вернуть ни разу.
Большим мальчикам - большие игрушки. :drinks: :drinks: :drinks:
И большое попадалово.

Eastman1734
25.02.2014, 07:29
Всем спасибо за ответы.

Собственно я не сильно сокрушаюсь, машина едет))) для города и зимы... ))) , просто думал если поставить детали недостающие от 280го то можно решить вопрос в пределах стотки.

НО для драйва это не тот автомобиль - Тур семейная повозка.

Для себя решил летом брать второй автомобиль - что то на подобии bmw 1M xdrive, audi tt или subaru sti. ездил на последних двух, блал у друзей.

Burmax
15.03.2015, 18:33
Ребят, а кто нибудь смотрел вариант такого тюнинга?
http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW&sub_id=touareg2

Valmor
15.03.2015, 20:44
Ребят, а кто нибудь смотрел вариант такого тюнинга?
http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW&sub_id=touareg2

Я кстати тоже заинтересовался. Даже позвонил - подтвердили, с 249 до 300. Работа на 3,5 часа. Попросил графики. Сказали пока нет, "хотите-на вашей сделаем". За 6000 р. дополнительно. 2 недели на бесплатный возврат если не понравится. Вот жду может кто попробует отчитается? Они кстати давеча на Эхе Москвы пиарились, если сказать что там слышал то 10% скидки дают.

Dolph
16.03.2015, 16:40
Я кстати тоже заинтересовался. Даже позвонил - подтвердили, с 249 до 300. Работа на 3,5 часа. Попросил графики. Сказали пока нет, "хотите-на вашей сделаем". За 6000 р. дополнительно. 2 недели на бесплатный возврат если не понравится. Вот жду может кто попробует отчитается? Они кстати давеча на Эхе Москвы пиарились, если сказать что там слышал то 10% скидки дают.

За 6000 в какую сторону? ))
И без графиков странная услуга. Момент почти не прибавляется. Судя по мощности убирают задушку на больших оборотах. В принципе не лишне, но стоит ли это 30000 - вопрос.

DmVA
21.03.2015, 15:47
Неизвестно как этот прирост распределяется по оборотам
Понятно, что все ближе к отсечке проявится, но всё же хотелось бы видеть это на графике
А то можно и детонацию поймать со всеми вытекающими)
Тогда 30-ка покажется утренником в лагере бойскаутов(

Valmor
21.03.2015, 22:37
Неизвестно как этот прирост распределяется по оборотам
Понятно, что все ближе к отсечке проявится, но всё же хотелось бы видеть это на графике
А то можно и детонацию поймать со всеми вытекающими)
Тогда 30-ка покажется утренником в лагере бойскаутов(

Из похожего я там нашел график GLK300 он тоже задушенный с 300+ до 249 сил. На бумаге выглядит неплохо:good:

Madzuka Pansulaev
22.03.2015, 19:56
Эта контора второй раз анонсирует прошивку Touareg NF 3.6 V6FSI до 300 сил.
В 2013 году была попытка, но так и не получилось обойти защиту блока управления двигателем.
Если в этот раз вышло сломать защиту, то появятся и более мощные прошивки этого мотора. Touareg GP 3.6 V6FSI чипуют и до 320 л/с.
Будем как говориться подождать...

nik 001
26.03.2015, 06:59
http://www.upsolute.ru/stend/touareg2_1427291604.jpg
а вот и график

Valmor
26.03.2015, 09:50
http://www.upsolute.ru/stend/touareg2_1427291604.jpg
а вот и график

Да, мерседесовский график посимпатичнее выглядел:rolleyes:
А тут, чуда не случилось, как все собственно и предполагали что-то заметно только от 5500 и выше, где явно видно что программно срезано до "налоговых" 250 л.с. Кстати тут же авторы "подкорректировали" ранее заявленные 300 на 280 л.с.

Хотелось бы конечно послушать реальные отзывы пациентов. Может быть что-то можно заметить в диапазоне 2000-2500 за счет крутящего момента?

Партизан 007
01.04.2015, 16:23
Господа в Винду не ехайте!!!!!! Тут вскрылись некоторые подробности: подробно отпишусь позже, единственное, что блок они зачитали и все, прога у них хрень, вообщем смысл такой , нормальный чип они теоретически сделать могут, но не понятно почему не делают, сейчас разберусь и всю инфу выкину, ну и соответственно новые графики!!!:smile:

Valmor
01.04.2015, 17:07
Господа в Винду не ехайте!!!!!! Тут вскрылись некоторые подробности: подробно отпишусь позже, единственное, что блок они зачитали и все, прога у них хрень, вообщем смысл такой , нормальный чип они теоретически сделать могут, но не понятно почему не делают, сейчас разберусь и всю инфу выкину, ну и соответственно новые графики!!!:smile:

Спасибо за предупреждение! Ждем с нетерпением инфу:drinks:

Партизан 007
02.04.2015, 00:17
Вообщем доделывают, вернее делают в ваг докторе, считали и записали файл, зара будут доделывать и посмотрим. Как сделают все выложу, и заодно распишу про винду.

nik 001
05.04.2015, 20:35
Партизан 007, сказал А говори В
ато за пиз...а покатиш:russian_ru:

Madzuka Pansulaev
05.04.2015, 21:01
Вообщем доделывают, вернее делают в ваг докторе, считали и записали файл, зара будут доделывать и посмотрим. Как сделают все выложу, и заодно распишу про винду.

Доделали прошивку то?
Сколько обещали добавить к винде?

Партизан 007
07.04.2015, 02:15
Потерпите господа все выложу , но чуть позже, график и т.д. До конца недели будет.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
nik 001, А вот высказываться так не нужно!:russian_ru:

nik 001
07.04.2015, 06:39
Партизан 007а я не высказываюсь а задаю вопрос:cool:
что ты там такого увидал:crazy: и .....:eek: неделю тишина:hi:

Valmor
07.04.2015, 12:51
Потерпите господа все выложу , но чуть позже, график и т.д. До конца недели будет.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
nik 001, А вот высказываться так не нужно!:russian_ru:

Да уж, ждем с нетерпением:crazy: А то я вчера от 120-го Лендкрузера Прадо не смог уехать со светофора, ехали вровень:russian_ru: Правда он на полкорпуса раньше меня стартовал, но все равно обидно - у него по паспорту 9,1 у нас 8,4

nik 001
09.04.2015, 22:37
Партизан 007, чёто твои доделки под задержались:vawe:

Dem
09.04.2015, 23:06
Точно. Ваг доктор тут вроде партнер клуба, может у них легче спросить?

nik 001
10.04.2015, 07:30
А может это троль:biggrin:

turbokrejser
10.04.2015, 08:00
"Чуда! ЧУДА!!!" - из к/ф "Праздник Св.Йоргена"

Добавлено через 40 секунд
Неужели сразу было НЕ понятно? :mlol:

nik 001
10.04.2015, 09:35
turbokrejser, ВОТ ДОЩЛО

Valmor
17.04.2015, 11:47
Потерпите господа все выложу , но чуть позже, график и т.д. До конца недели будет.

Да неделька резиновая получается:rolleyes: Похоже предположения по поводу товарища Партизана 007 небезосновательны:yes:

turbokrejser
27.04.2015, 09:46
"... и они подождал ещё, а потом и ещё...."

sancho67
27.04.2015, 10:51
вот так бесславно и закончилась "Модернизация двигателя FSI 3,6 249"..:biggrin:

turbokrejser
27.04.2015, 12:02
Это - заговор молчания!
Все, кто "чипанулся" - молчат и втихаря в пробках упиваются безумной МОЩЬЮ мотора! :crazy:

Madzuka Pansulaev
27.04.2015, 15:50
Ну почему совсем бесславно-то.
30 лошадок добавили и 20 nm то же, это не плохо для атмосферика.
Самое главное, что наконец-то вскрыли блок управления двигателем.
Теперь можно работать дальше....
Может кто нить имеющий 280 сильный мотор заедет чипануться, интересно удастся ли с изначально более мощного мотора снять обещанные 300 кобыло сил...

Madzuka Pansulaev
29.04.2015, 06:46
Написал в VAG-Doctor на тему чипа 3.6 FSI 249 л/с и пропавшего комрада.
Ответили:
"Добрый день! Да, у нас все получилось, более того на этот NF мы сделали полноценный Stage 2 с полностью прямоточной выхлопной системой.
3.6 больше не проблема, оборудование, которое программирует данные блоки у нас есть".

Конкретные показатели правда не уточнили, не знаю что и думать...

sancho67
29.04.2015, 10:47
имеющий 280 сильный мотор заедет чипануться
их уже давно чипуют..., а вот "реально" чипованых 249 л.с. пока не было, наверное вы первый -по крайней мере на словах....

Damons
29.04.2015, 12:20
Интересно, сколько отдача со Stage2 на FSI?
Вангую, что прямотоком подняли мощу на 5 л.с. Теперь перед пацанами на раёне не стыдно :rolleyes:

Crazyhorseman
29.04.2015, 21:36
Так я не понял, они (VAG-Doctor) кроме программного чипа ещё и физически что то переделывают на 249?

Uragan787
29.04.2015, 21:43
А что тогда VAG-Doctor в этой ветке не отпишется :smile:

VAG-Doctor
29.04.2015, 22:00
Добрый день, друзья!

А что тогда VAG-Doctor в этой ветке не отпишется :smile:

Отписываемся!

Например, автомобиль VW Touareg NF 3.6 FSI 2015 г.в.
Долгое время из-за защиты ЭБУ был недоступен чип-тюнинг для бензинового мотора 3.6 FSI, который ставится на автомобили VW Touareg.
После появления поддержки мы приступили к работам в этом направлении.
И вот первые результаты.
Чип-тюнинг Stage 1.
Реальные показатели штатного автомобиля: 237 л.с., 342 нм.
После чип-тюнинга Stage 1 в VAG-Doctor: 280 л.с., 380 нм.

emXWYXHIbAk

Мотор атмосферный, и прибавка значительной быть не может. Не смотря на это среди наших клиентов было достаточно желающих получить хоть какой-то прирост мощности на данном ДВС и изменить его характеристики.

Сейчас для этого мотора мы предлагаем Stage 1. В разработке - Stage 2.
А также отключение систем поддержания экологических норм - катализаторов, Secondary Air Ijection и т.п.

За прошедшую неделю мы сделали пять автомобилей с таким мотором. Не смотря на небольшой прирост в цифрах, каждый клиент отметил ощутимые улучшения динамики и изменившееся поведение автомобиля.

Юманите
29.04.2015, 22:02
Интересно поедет ли 249 бензочип на уровне 245 дизельстока?

Dolph
30.04.2015, 10:04
VAG-Doctor, после чипа исключительно 98 бензин надо?

Uragan787
30.04.2015, 10:20
VAG-Doctor,
Спасибо за информацию ! Теперь хотелось бы услышать тех, кто сделал чип. О ощущениях от прошивки: разгогон, увеличился ли расход бензина и прочее.

Crazyhorseman
30.04.2015, 11:12
VAG-Doctor, кроме программного чипа, физически что то переделывают на 249 (проставку под 2-ю лямбду, удаление ката)?

Valmor
30.04.2015, 11:46
И почему реальные показатели 237 л.с.? Т.е. они даже ниже заявленных 249??
Это ни о чем не говорит. Может стенд не совсем правильно настроен, он же на колесах мощность измеряет, не на коленвале. Температура, влажность, "здоровье" конкретного мотора - все влияет. Гораздо информативнее было бы посмотреть наложенные друг на друга графики ДО и ПОСЛЕ


Теперь хотелось бы услышать тех, кто сделал чип.

Записался на завтра, по результатам отпишусь:drinks:

Партизан 007
30.04.2015, 13:10
День добрый господа! Я извиняюсь , что пропал, но просто у меня есть и другие дела и не всегда могу написать на форуме, это всего лишь хобби, это инфа для тех кто пишет что я фейк или еще что то.
Вобщем первое- да действительно чипа нули мою машину на видео от доктора именно она, все что написал ваг доктор чистая правда, мощность занижена именно на столько, и реальные показатели стали именно такими как написал ваг доктор, на данный момент мы продолжаем работу на машиной однозначно будем делать полноценный stage 2, и постараемся довести мощность на атмо до максимума. Так же косаемо Винды они ткунули пальцем в небо и что то подправили коряво, и получается что вроде как чипа нули но бестолково.
Второе - касаемо выхлопа ребята сварили прямоток из компонентов компании Borla, звук получился солидный и басистый при всём при этом не громкий и приятный напоминае и очень похож на звук Брабуса.
И для особо непонятливых мощность которую показала машина на стенде на видео это с переделанным выхлопом и удаленными катами.
Вроде все и прошу уважаемые товарищи не нужно писать почему я так долго не отвечаю или что то не выкладываю , просто для меня , я еще раз подчеркиваю это хобби, и не более кому что то интересно пишите в лс, будет время отвечу.
Спасибо за понимание. :smile: :smile: :smile:
Ребятам с Vag Doctora огромное спасибо и респект , люди реально понимают и знают чем занимаются. P.S. Это мое мнение для тех кто начнет писать что это реклама.

Добавлено через 17 минут 14 секунд
Да еще ошибся , Vag Doctor только в одном, но это если кому интересно, моя машина на видео куплена в ноябре 14 года, но для тех кто что то писал про 15 , отвечаю есть машины в этом кузове и 15 года, но так же есть авто уже и рестайлинговые, тоже 15 года техника внутри одно и тоже, сделали только фейс лифтинг ( фары, бампера, молдинги и подсветка) все остальное тоже самое, если кто то хочет переделать, сделать фейс лифтинг, то обойдется ему это примерно я думаю в косарей 400 , так что как то так. ))))):smile:

Юманите
30.04.2015, 13:25
Партизан 007,
Заехать дизелем 245 сток будет возможность?

Партизан 007
30.04.2015, 13:44
Я свою брал в авилоне на Волгоградке за две недели до кризиса мне сделали хорошую скидку, цена была по прайсу на тот момент 2,9, через две недели 3,2 и без скидок, так вот у них куча тачек была ч ПТС и таких и других потом в 15 году в январе делал то где то на трешке и у них были машины в моем кузове 15 года, несколько дешевле чем Рестайл но не на много, по крайней мере мне так манагер сказал, по поводу заезда с дизельком я не против, но как время будет , самому интересно))) но подчеркиваю для меня это хобби, не более, поэтому все бросать и ехать кататься я не буду. Но я не против. :smile:

Valmor
30.04.2015, 13:59
Партизан 007,
Хорошо что в конце вышли на связь:vawe:
Можно ли просто оценить изменение резвости от собственно чипа (до замены выпуска), и что дополнительно дал выпуск, кроме приятного звука и чувства легкости в кошельке?
А также примерный бюджет прямотока?
Как понимаю, с гарантией после удаления катов можно попрощаться.

Партизан 007
30.04.2015, 14:24
Да все верно с гарантией можно прощаться , но во первых гарантия это Геморой , во вторых завод спецом дает гарантию на то, что определенное время конкретные узлы и агрегаты не выйдут из строя, в третьих когда они выходят из строя по вине изготовителя и не дай Бог они дорогостоящие чаще всего начинается отговорка о том что не правильно эксплуатировали авто, это мой личный опыт, от сюда хрен с ней с гарантией главное обслуживать авто качественно и оно будет ездить.
По поводу как изменилась машина - отвечаю жопометр чувствует улучшение динамики и едет намного легче))))):smile:

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Да по бюджету обратитесь в Vag Doctor просто все очень индивидуально, в зависимости что вы хотите, и на каких деталях и в каком виде))))):smile:

Valmor
30.04.2015, 14:49
это с переделанным выхлопом и удаленными катами.

Вообще целесообразность удаления катов на новой машине с целью увеличения мощности вызывает очень большие вопросы. (Морально-этическую сторону по поводу загрязнения воздуха которым мы все дышим тут не обсуждаем, хотя сейчас даже "буханки" на УАЗе идут с катализаторами)
Данная тема многократно муссировалась на различных тюнинговых форумах, вывод общий такой что теоретически какую-то небольшую прибавку в узкой зоне оборотов это может дать, но только если переделать и перенастроить весь выпускной коллектор под новые параметры системы включая резонансные явления, и соответственно полностью переделать прошивку с учетом изменившихся параметров смесеобразования (а не просто сделать чиптюнинг и поставить обманку на сигнал датчиков). Это огромная работа. Что-то мне подсказывает что VAG-doctor ни того ни другого не делал и делать не в состоянии. И кстати нормальные не забитые современные каты противодавления почти не создают.

Dem
30.04.2015, 15:06
Записался на завтра, по результатам отпишусь

Valmor, будем с интересом ждать.:yes:

Партизан 007
30.04.2015, 19:58
Не согласен с вами Valmor, как раз в Vag Doctor все это как раз делают и настраивают програмно всю систему.

Партизан 007
01.05.2015, 01:06
Народ ни кому не нужна резина с родными дисками лето 18 радиус, могу продать , ездили на них 3 дня реально, кому интересно пишите в лс.

Valmor
01.05.2015, 20:21
Сегодня зачиповался в ВАГ-Докторе. Что можно сказать: чуда не ждал, его и не произошло. ВАУ-эффекта не наблюдается. Если очень хорошо себе внушить то наверное можно почуствовать что чуть легче стала дышать выше 5 тыс, ну а так при обычной городской езде честно говоря голову не срывает. Конечно ни о какой сравнимой динамике ни с 245 дизелем, ни с 245 сильной 4х-цилиндровой BMW X3 28i на которой тоже иногда езжу, говорить не стоит.
Не то что я жалею о потраченных 18 тыс, вопрос скорее в удовлетворении собственных комплексов.
Ребята из ВАГ-Доктора все сделали качественно, к ним никаких вопросов. Все четко, дружелюбно и профессионально. Процедура заняла примерно полдня, мозги снимали.

Uragan787
01.05.2015, 21:59
То есть, чип без вмешательства в железо ничего не дает

Valmor
02.05.2015, 09:43
То есть, чип без вмешательства в железо ничего не дает

да и с вмешательством ничего не дает. По крайней мере в рамках разумного бюджета. Кому надо чтобы машина поджопник давала, продайте 3,6 купите что-то другое. :biggrin:

GTI35
02.05.2015, 11:50
Я делал чип , впуск , выхлоп , менял топливный насос , кулер , форсунки , эффект был однако ну не на 150 лошадок как пишут тюнинговые конторы , 80-90 прибавилось на колесах . Цена 200 тр , движок правда изначально турбо 2 литровый 113 по vw классификации . Просто чип похож на разницу между 95 и 98 бензином ну и точно максиалка прибавляется . HGP сделает из туарега зверя вопрос денег и все .

Madzuka Pansulaev
02.05.2015, 13:24
Блок управления вскрыли и это само по себе уже хорошо.
Теперь можно подумать за установку компрессора.
Это конечно совсем другой бюджет, но почему бы и нет?

Uragan787
02.05.2015, 20:04
да и с вмешательством ничего не дает. По крайней мере в рамках разумного бюджета. Кому надо чтобы машина поджопник давала, продайте 3,6 купите что-то другое. :biggrin:
Не, не менять пока тур не собираюсь и изменять что то в нем. Мне бензинки хватает, а поджопник дать для этого есть трехдверка. Вот тока катать то негде на ней, камерами все поувешали. :russian_ru:

Sagoz
06.05.2015, 23:43
Отличные новости, что сломали блокировку.

Заливать прошивку 280 - не интересно. Динамики к городе и так хватает, НО
1. Смогут ли ребята сразу залить прошивку 300 от каена?
2. Сколько даст прибавки удаление катов + сочный выхлоп каена?
Интересует цена и реальный потенциал

Основной недостаток 249 сил - дерганье коробки, которое возникает из-за ограничителя прошивки - пик упирается в ограничитель, из-за чего возникают потери (дераганье и провал). Чип их уберет, но хочется получить и прибавки.

На данный момент - плюс только в моменте.

PS. не нужно сравнивать с дизелем - у него момент избыточный, что конечно классно по ощущениям, но в динамике в реальности не столь заметно. Да и после 140 бензинка в выигрыше.

Юманите
06.05.2015, 23:52
Отличные новости, что сломали блокировку.

о. Да и после 140 бензинка в выигрыше.

Ну ну, я тож так мыслил когда на бензинке ездил. И после 140 не угнаться бензинке 249 и 280 за дизелем 245 сток. После 140 особенно.:biggrin:

Nautilus!
07.05.2015, 00:25
1. Смогут ли ребята сразу залить прошивку 300 от каена?

у каена не только другая прошивка там и некоторые узлы двигателя другие стоят, например валы. так что не будет без модификации железа у тура никогда 300 сил.

Основной недостаток 249 сил - дерганье коробки, которое возникает из-за ограничителя прошивки - пик упирается в ограничитель

у бензинки нет никакого ограничителе по моменту в коробке. он есть только у дизеля на первых двух передачах. и чип двигателя его не убирает, потому как чтобы его убрать надо шить коробку, а ее никто не шьет.

не нужно сравнивать с дизелем - у него момент избыточный, что конечно классно по ощущениям, но в динамике в реальности не столь заметно. Да и после 140 бензинка в выигрыше.

дизель после 140 уезжает от бензинки. много раз проверяли уже и видео выкладывали на форуме.

Sagoz
07.05.2015, 01:41
Ну ну, я тож так мыслил когда на бензинке ездил. И после 140 не угнаться бензинке 249 и 280 за дизелем 245 сток. После 140 особенно.:biggrin:

И снова спор о том как один тормоз уезжает от другого тормоза. Смешно. Оба варианта машины - овощи. Сколько угодно можно мылить, пока не сядите за нормальные машины с 4- сек до сотки.

Вопрос не в этом. Туарег что есть - машина для дачи. Менять на дизель просто ради момента - желания никакого. Потому речь о прошивке от каена веду.

140+ - это по опыту. Дизелек задыхается. Видео если много раз было - хоть разок покажите.

Nautilus!
07.05.2015, 10:34
Потому речь о прошивке от каена веду.

еще раз говорю вам, что у каена другое железо. поэтому там и 300 сил. никакой прошивкой от каена вы не сделаете на туре 300 сил. заканчивайте фантазировать!!!


Видео если много раз было - хоть разок покажите.

вот видео как стоковый дизель с набором скорости уезжает от бензинки
http://www.youtube.com/watch?v=lUg_M3IjbZE

а вот видео как чипованный дизель уезжает от стока. так что ерунды вы говорите про то что дизель после 140 задыхается. сток то уезжает, а чип и подавно на больших скоростях уедет далеко от бензинки.

http://www.youtube.com/watch?v=-yMPibKWs70

140+ - это по опыту. Дизелек задыхается.

по какому опыту? вы видео посмотрите, где дизель задыхается? к 200км/ч дизель уже далеко уедет от бензинки.
так же в соответствующих темах мы выкладывали замеры рейслоджиком и дизеля и бензинки и других авто. так что лучше бы вы почитали, прежде чем говорить что-то.

p.s. чипованный дизель уезжает даже от 300 сильного каена. сам лично заезжал с ним.

Юманите
07.05.2015, 10:45
И снова спор о том как один тормоз уезжает от другого тормоза. Смешно. Оба варианта машины - овощи. Сколько угодно можно мылить, пока не сядите за нормальные машины с 4- сек до сотки.

Вопрос не в этом. Туарег что есть - машина для дачи. Менять на дизель просто ради момента - желания никакого. Потому речь о прошивке от каена веду.

140+ - это по опыту. Дизелек задыхается. Видео если много раз было - хоть разок покажите.

Если бензочип 249 поедет до 200 хотя бы на уровне дизеля сток 245 это уже будет достижение:rolleyes:

permyak
12.05.2015, 21:31
Чипы...кто вперед....дизель...бензин...лошади...моменты
Возможность ТЕПЕРЬ реализовать не реализуемое ранее юношеское желание надрать на четырке всех на старте????:smile: :smile: :smile:
Тише едешь дальше будешь:biggrin: . Куды в городе такие моменты и силы? А на трассе - один сплошной затяжной:biggrin: обгон, чтоб давануть и успеть обогнать :crazy: ??????
Мне 249 хватает, и не тошню по дорогам.
Ну господа швыряйте тапками :rolleyes:
А если честно, отвлекитесь хоть немного от своих коней, пошвыряйте тапками, не обижусь :smile:

Denis35
13.05.2015, 23:19
Если бы всем хватало 249лс, то не было бы таких авто как amg, rs, m-series. Каждому свое. Кому то драть всех со старта, кому то тошнить. Комуто бенза, кому то дизель.:drinks:
3.8сек до 100 на amg cls - незабываемое ощущение:crazy:

Мое юношеское желание драть всех на четырке ( в моем случае на пятнарике:tongue: ) со старта было полностью реализовано. :hi: Но сейчас делать это на туре комфортнее и приятнее.:good:

Madzuka Pansulaev
14.05.2015, 09:10
Разговаривал с VAG-Doctor, говорят что программно вряд ли что-то ещё удастся снять с древнего FSI, но прозвучало что могут попробовать поставить турбину, интеркуллер и т.д ...
Работы на месяц, примерный бюджет бюджет 250-350 тысяч.

Valmor
14.05.2015, 14:46
Сегодня зачиповался в ВАГ-Докторе. Что можно сказать: чуда не ждал, его и не произошло

В продолжение темы, в т.ч. отвечая кто меня в личку спрашивал. Покатавшись две недели с чипом могу подтвердить что да, есть небольшое улучшение после 5 тыс. Т.е. раньше доходила до 5 тыс и дальше мотор ревет а ускорения почти нет, теперь она продолжает заметно ускоряться. В результате машина провоцирует к более агрессивной езде, все время хочется ставить коробку в спортрежим, что можно субъективно воспринять как будто машина стала резвее в целом, но реально конечно нет. Изменения расхода не заметил, может в пределах 0,1-0,2 л.
Вопрос стоит ли это обозначенной суммы - каждый решает для себя. Я например не жалею, хотя наверное рациональности в такое трате не очень много - как часто вы крутите мотор выше 5 тыс?

kotofeiy
14.05.2015, 15:12
Друзья, кто гоняет на бензе, ответьте на конкретный вопрос - NF на какой скорости набирает обороты 4 000 не при разгоне, а при движении по трассе - 120, 150, 170... Коробка в режиме драв.

Damons
14.05.2015, 15:43
В выходные ездил по новой М11 на скорости 176 км/ч (по спидометру), тахометр до 4000 не доходил.

Юманите
14.05.2015, 18:29
Друзья, кто гоняет на бензе, ответьте на конкретный вопрос - NF на какой скорости набирает обороты 4 000 не при разгоне, а при движении по трассе - 120, 150, 170... Коробка в режиме драв.

Помню что на 180 3200 об на бензинке было . На дизеле 2800. Это на 8 передаче . 220 на дизеле 3500 об на 8й. На бензинке сложно было ехать 220, тк коробка норовила уйти на 6 передачу. 220 на бензинке-6000 об на 6й передаче

turbokrejser
15.05.2015, 04:35
На бензинке сложно было ехать 220, тк коробка норовила уйти на 6 передачу. 220 на бензинке-6000 об на 6й передаче

Так и должно быть - максималка достигается на 6-й("прямой") передаче, а 7-8-я передачи ("повышающие") служат для снижения расхода путём снижения оборотов мотора на установившейся скорости, т.е. при любом ускорении коробас будет прыгать "вниз".

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Если на полном газу принудительно держать 8-ю, то у меня разгоняется до 197 кмч при вменяемом расходе порядка 18-19 литров(по компу). 4000 об/мин при этом НЕ достигает, т.к. 8-я очень "длинная", немного больше 3.000 об. Колёса 255/55R18.

Юманите
15.05.2015, 09:50
Так и должно быть - максималка достигается на 6-й("прямой") передаче, а 7-8-я передачи ("повышающие") служат для снижения расхода путём снижения оборотов мотора на установившейся скорости, т.е. при любом ускорении коробас будет прыгать "вниз".

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Если на полном газу принудительно держать 8-ю, то у меня разгоняется до 197 кмч при вменяемом расходе порядка 18-19 литров(по компу). 4000 об/мин при этом НЕ достигает, т.к. 8-я очень "длинная", немного больше 3.000 об. Колёса 255/55R18.

на дизеле максималка достигается на 8й передаче

turbokrejser
15.05.2015, 10:16
на дизеле максималка достигается на 8й передаче

Подскажите пожалуйста при каких оборотах?
Если педаль вжать в пол, то у меня стрелка тахометра при 222 кмч на 6-й уходит немного за 6.000 и на 7-ю сама не переключается, расход в таком режиме по компу - 37,5 л/100 км. Ехать так долго совершенно НЕреально, т.к. бака хватит лишь немногим больше, чем на час "полёта". Заметно, как "падает" стрелка указателя уровня топлива!
Если лепестками или ручкой принудительно включить 8-ю, то обороты существенно падают и максимальная скорость устанавливается на уровне 197 кмч, а самое главное расход снижается до приемлемого уровня.
P.S. Все эксперименты проводились в Германии, без нарушения ПДД.

Damons
15.05.2015, 12:21
Если педаль вжать в пол, то у меня стрелка тахометра при 222 кмч на 6-й уходит немного за 6.000 и на 7-ю сама не переключается, расход в таком режиме по компу - 37,5 л/100 км. Ехать так долго совершенно НЕреально, т.к. бака хватит лишь немногим больше, чем на час "полёта". Заметно, как "падает" стрелка указателя уровня топлива!
Абсолютно нормальная ситуация, так и должно быть.
Для успокоения рекомендую прокатиться на Тахо с 6-литровым двигателем и посмотреть, как уходит стрелка бензина при нажатии на педаль газа стоя на месте :biggrin:

Юманите
15.05.2015, 12:38
Подскажите пожалуйста при каких оборотах?
Если педаль вжать в пол, то у меня стрелка тахометра при 222 кмч на 6-й уходит немного за 6.000 и на 7-ю сама не переключается, расход в таком режиме по компу - 37,5 л/100 км. Ехать так долго совершенно НЕреально, т.к. бака хватит лишь немногим больше, чем на час "полёта". Заметно, как "падает" стрелка указателя уровня топлива!
Если лепестками или ручкой принудительно включить 8-ю, то обороты существенно падают и максимальная скорость устанавливается на уровне 197 кмч, а самое главное расход снижается до приемлемого уровня.
P.S. Все эксперименты проводились в Германии, без нарушения ПДД.

Насколько я помню у дизеля при тапке в пол после 200 ниже 8 не переключается. Сам ездил 220. это 3500 об на 8й передаче. 200 кмч-3200 об. больше 220 не ездил, тк в России нет дорог где можно долго ехать больше 220. Но на длинной прямой,думаю, можно выжать больше. Все данные по спидометру. Длительная езда больше 3000 об наверно тоже не очень хорошо для дизеля. При 180 кмч дизель расходует 13-14 литров. Мне комфортно на скорости 170-190 кмч

GonzaleS
15.05.2015, 12:39
Подскажите пожалуйста при каких оборотах?
Если педаль вжать в пол, то у меня стрелка тахометра при 222 кмч на 6-й уходит немного за 6.000 и на 7-ю сама не переключается, расход в таком режиме по компу - 37,5 л/100 км. Ехать так долго совершенно НЕреально, т.к. бака хватит лишь немногим больше, чем на час "полёта". Заметно, как "падает" стрелка указателя уровня топлива!
Если лепестками или ручкой принудительно включить 8-ю, то обороты существенно падают и максимальная скорость устанавливается на уровне 197 кмч, а самое главное расход снижается до приемлемого уровня.
P.S. Все эксперименты проводились в Германии, без нарушения ПДД.

Бензину на 7, и тем более на 8 передаче просто не хватает крутящего момента и соответственно мощности, что бы вытягивать максимальную скорость.

turbokrejser
15.05.2015, 15:40
Друзья, кто гоняет на бензе, ответьте на конкретный вопрос - NF на какой скорости набирает обороты 4 000 не при разгоне, а при движении по трассе - 120, 150, 170... Коробка в режиме драв.

Сегодня специально посмотрел:
- 1.500 об/мин = 82,5 кмч по GPS,
- 3.000 об/мин = 165 кмч,
- а 4.000 об/мин чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ дают 220 кмч.
Но у меня на 8-й разгон "остананавливается" на 197 кмч, т.е. на 3.580 об/мин.

kotofeiy
15.05.2015, 15:55
Сегодня специально посмотрел:
- 1.500 об/мин = 82,5 кмч по GPS,
- 3.000 об/мин = 165 кмч,
- а 4.000 об/мин чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ дают 220 кмч.
Но у меня на 8-й разгон "остананавливается" на 197 кмч, т.е. на 3.580 об/мин.

))) Вопрос был вызван в связи с заявлениями некоторых камрадов, что бензинка после 4 тыс ревет как потерпевшая и вроде как акустический дискомфорт испытывают данные камрады в эти моменты (ну собственно говоря в связи с чем и завалят свои дизельки:yes: ). Вот и хотелось понять, в каких режимах у них обороты 4-5 тыс. Я так понял, что если в драйве нормано ехать (не тошнить, но и не жучить коня до 220), ну так скажем на 150-160 при обычных обгонах все должно быть в поряде.:good:

turbokrejser
15.05.2015, 17:25
))) Вопрос был вызван в связи с заявлениями некоторых камрадов, что бензинка после 4 тыс ревет как потерпевшая и вроде как акустический дискомфорт испытывают данные камрады в эти моменты ...

Звук у бензинки - нормальный! Спорить бесполезно)
Или может у "жалобщиков" что-то не в порядке с выхлопной системой?
Кому-то нравится чопперная тяга на низах, кому-то - выкручивать мотор байка до отсечки, а кому-то - "...подавай голубчик и с тем, и с другим!" :mlol:

Юманите
15.05.2015, 21:59
Звук у бензинки - нормальный! Спорить бесполезно)
Или может у "жалобщиков" что-то не в порядке с выхлопной системой?
Кому-то нравится чопперная тяга на низах, кому-то - выкручивать мотор байка до отсечки, а кому-то - "...подавай голубчик и с тем, и с другим!" :mlol:

Рёв бензодвижка после 4000 об была одна из основных причин смены бензинки на дизель. Продал через полгода после покупки в салоне. Но каждому своё. У каждого движка есть плюсы и минусы:drinks: :biggrin: мне оч нравится дизель на НФ, но не нравится 2х литровый дизель на х3. А вот бензиновый движок 184 лс на х3 очень тих. Чрезвычайно:good:
Так шо движок движку рознь:yes:

Valmor
16.05.2015, 09:05
А вот бензиновый движок 184 лс на х3 очень тих.

Имея такую машину (Х3 28i) могу сказать N20 в салоне действительно тих, но вот снаружи полный отстой, ни разу не BMW. Звук на низких оборотах как у раздолбанной швейной машинки, на высоких - как у старой советской кофемолки если кто помнит. Про это на BMW клубе сотни страниц написаны. В этом отношении 3,6 FSI приятнее на порядок

Юманите
16.05.2015, 10:30
Имея такую машину (Х3 28i) могу сказать N20 в салоне действительно тих, но вот снаружи полный отстой, ни разу не BMW. Звук на низких оборотах как у раздолбанной швейной машинки, на высоких - как у старой советской кофемолки если кто помнит. Про это на BMW клубе сотни страниц написаны. В этом отношении 3,6 FSI приятнее на порядок

Каждому своё:hi:
Для меня основной фактор не приятность тона а уровень громкости. В этом плане дизель 245 и бензин бмв(авто супруги) тише бензинки 249 НФ.
Кто то работу дизеля 245 на НФ сравнил с мычанием беременного бегемота. Я с этим согласен: пусть мычит, кофемолит, блеет: но только ТИХО...

Партизан 007
20.05.2015, 22:07
Разговаривал с VAG-Doctor, говорят что программно вряд ли что-то ещё удастся снять с древнего FSI, но прозвучало что могут попробовать поставить турбину, интеркуллер и т.д ...
Работы на месяц, примерный бюджет бюджет 250-350 тысяч.

Только вы забываете, что обслуживание будет конским, и пока вы доведете авто до ума я думаю у вас уйдет еще как минимум столько же, плюс нужно будет мудрить с тормозами , это на своем опыте могу сказать приблизительно 200 штук , если ставить новые суппорта и диски на перед и зад, плюс подвеска, плюс выпуск и т. д. Вообщем я думаю что бы построить авто таким образом уйдет 30 долларов минимум, как то так, я кстати задумываюсь, если возьму еще одну машину, сделаю))))

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Да выпуск к примеру нормальный с приятным звуком выйдет наверное в районе 100-150 рублей.

Jujutsu
20.05.2015, 22:36
Это если есть специализированный КИТ и я писал не только о компрессоре.
Наддув будет "до кучи" ко впуску, выпуску, поршневой, системе охлаждения и софту.
Тюнинх так тюнинх...:wink:

Давай контакты :crazy:

Партизан 007
21.05.2015, 12:06
Спец КИТов на ни нет это будет эксклюзив, если кто заморочится:crazy:

Grigorich
10.06.2015, 15:10
Добрый день уважаемые соклубники!
Внесу свои пять копеек в тему модернизации 3,6 (249 л/с). Чипанулся 09.06.15 в Vag-Doktor. Согласен с Valmor, что после 5000 об. машина стала ехать, а не просто реветь, но не могу не отметить, что и эластичность двигателя в гражданских оборотах от 1500 стала лучше, двигатель стал однозначно более отзывчивым в диапазоне 1500-5000 об./мин, как и в S-режиме АКПП, так и в D-режиме. Так что проделанной работой и полученном результатом доволен.

DmVA
22.06.2015, 18:38
А есть цифры по полученной в результате мощности и моменту, насколько в абсолюте увеличилась относительно стока?

ayio
26.09.2015, 15:12
Ну Вы заинтриговали... :russian_ru: Не хотел я, но любопытство взяло верх :biggrin:

Сделал процедуру в Ваг-Докторе (за что им отдельное спасибо!).

Наблюдения:

- появилась ЗАМЕТНАЯ эластичность хода (ощутимый запас) на всех оборотах - низы, средние, верха. Это заметно, т.к. в том числе ребята ещё мутят и со смесью как я понял;

- после 5000 об. авто просто не узнать.. она едет согласно ору.. раньше просто орала и не ехала. До процедуры пару раз наблюдался баг - в режиме S коробки, коробка резко втыкает пониженную и авто просто встаёт, при этом двиг орёт как сумашедший.. сейчас S работает как надо, при резком переключении вниз присутствует и ускорение (ну конечно если "ускорение" турыча 3.6 можно назвать "ускорением" :biggrin:.. главное оно не отсутствует в общем:wink: );

- работа коробки стала ЕЩЁ плавнее (до Ваг-Доктора я себе заливал в ЭБУ АКПП новую версию прошивки и затык на передачах 2-3-2 успешно убрал - результатом был доволен, но сейчас стало ещё комфортнее). При этом с ЭБУ АКПП никаких действий спецами Ваг-Доктороа не совершалось.

- разгон, думаю, +/- тот же - я не гонщик и мерить то особо не умею, да и авто не гоночное, но появившаяся эластичность реально дарит новые позитивные эмоции от управления авто.
:good:

ALEX 400
26.09.2015, 16:02
https://youtu.be/MiMVOYsSXHQ
Наверно это 3.6 как на туареге, значит 700 лошадей из него можно выжать. Только вот какой суммой денег...

Павел Киров
05.10.2015, 11:44
А что за прошивка от дилера до 284 сил?,раньше у них же была до 300 сейчас занизили.. Кто- нибудь делал в спб?nf-249..

NAVY
01.03.2016, 01:14
Добрый день уважаемые соклубники!
Внесу свои пять копеек в тему модернизации 3,6 (249 л/с). Чипанулся 09.06.15 в Vag-Doktor. Согласен с Valmor, что после 5000 об. машина стала ехать, а не просто реветь, но не могу не отметить, что и эластичность двигателя в гражданских оборотах от 1500 стала лучше, двигатель стал однозначно более отзывчивым в диапазоне 1500-5000 об./мин, как и в S-режиме АКПП, так и в D-режиме. Так что проделанной работой и полученном результатом доволен.

Время разгона какое стало? Или все это лишь субьективный эффект плацебо?

Jujutsu
01.03.2016, 12:33
https://youtu.be/MiMVOYsSXHQ
Наверно это 3.6 как на туареге, значит 700 лошадей из него можно выжать. Только вот какой суммой денег...

:good: :good: :good:

Barthuk
19.03.2016, 19:53
Заезды были со стоком?

snovos
23.03.2016, 09:54
День добрый всем! Я Тоже долго тёрся в этой теме про чип! и прошивался с разбором блока у неудачных кулибиных и коробочки ставил РСчип...все это гомно. Недавно решился ещё раз прошиться с разбором Эбу в Morendi при условии если не понравится то вернут деньги! Результатом был очень доволен! только нужна адаптация 200-300км! по тех.данным +30л.с. и 25Нм.

Dem
23.03.2016, 13:36
snovos, где делали?

Uragan787
23.03.2016, 15:26
snovos, где делали?
Присоеденяюсь к вопросу :drinks:

snovos
24.03.2016, 09:11
Присоеденяюсь к вопросу :drinks:

В Morendi!:good:

Dem
24.03.2016, 09:14
В Morendi
на химмаше?

snovos
24.03.2016, 11:28
на химмаше?

да)):yes:

Madzuka Pansulaev
24.03.2016, 14:17
Ну Вы заинтриговали... :russian_ru: Не хотел я, но любопытство взяло верх :biggrin:

Сделал процедуру в Ваг-Докторе (за что им отдельное спасибо!).

Наблюдения:

- появилась ЗАМЕТНАЯ эластичность хода (ощутимый запас) на всех оборотах - низы, средние, верха. Это заметно, т.к. в том числе ребята ещё мутят и со смесью как я понял;

- после 5000 об. авто просто не узнать.. она едет согласно ору.. раньше просто орала и не ехала. До процедуры пару раз наблюдался баг - в режиме S коробки, коробка резко втыкает пониженную и авто просто встаёт, при этом двиг орёт как сумашедший.. сейчас S работает как надо, при резком переключении вниз присутствует и ускорение (ну конечно если "ускорение" турыча 3.6 можно назвать "ускорением" :biggrin:.. главное оно не отсутствует в общем:wink: );

- работа коробки стала ЕЩЁ плавнее (до Ваг-Доктора я себе заливал в ЭБУ АКПП новую версию прошивки и затык на передачах 2-3-2 успешно убрал - результатом был доволен, но сейчас стало ещё комфортнее). При этом с ЭБУ АКПП никаких действий спецами Ваг-Доктороа не совершалось.

- разгон, думаю, +/- тот же - я не гонщик и мерить то особо не умею, да и авто не гоночное, но появившаяся эластичность реально дарит новые позитивные эмоции от управления авто.
:good:

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где Вам прошивку коробки обновили и какого когда у вас была родная прошивка?

ayio
27.04.2016, 23:50
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где Вам прошивку коробки обновили и какого когда у вас была родная прошивка?

На коробке обновлял сам. Штатную старую на штатную новую.
На ДВС там не обновление, а "вмешательство специалистов" :)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
День добрый всем! Я Тоже долго тёрся в этой теме про чип! и прошивался с разбором блока у неудачных кулибиных и коробочки ставил РСчип...все это гомно. Недавно решился ещё раз прошиться с разбором Эбу в Morendi при условии если не понравится то вернут деньги! Результатом был очень доволен! только нужна адаптация 200-300км! по тех.данным +30л.с. и 25Нм.

ну вот видите! А не верили же.. :drinks:

Арсений
28.04.2016, 09:49
Если кому интересно, Адакт научился шить через шнурок.

kotofeiy
28.04.2016, 10:27
Если кому интересно, Адакт научился шить через шнурок.

Добрый день. Уточните, пожалуйста, кто такой Адакт, и что он научился шить?

ayio
28.04.2016, 23:04
Добрый день. Уточните, пожалуйста, кто такой Адакт, и что он научился шить?

Видимо кто-то в Питере.. и очевидно что ЭБУ ДВС без его снятия (спиливания).. :hi:

Арсений
29.04.2016, 21:38
Добрый день. Уточните, пожалуйста, кто такой Адакт, и что он научился шить?
Adact - это группа лиц - вот сайт h__p://adact2.ru/
У них есть аффелированные прошивальщики в разных городах и общая база прошивок на всех.

Шить научились моторы из темы, без разборки блока.

Yjovos
10.05.2016, 01:44
Очень полезно, спасибо)

vg_alex
01.07.2016, 14:35
Вот люди модернизируют Туареги.....
http://www.trucktrend.com/truck-reviews/163-0708-hpa-2007-volkswagen-touareg/

4elove4ishe
14.09.2016, 16:32
День добрый всем! Я Тоже долго тёрся в этой теме про чип! и прошивался с разбором блока у неудачных кулибиных и коробочки ставил РСчип...все это гомно. Недавно решился ещё раз прошиться с разбором Эбу в Morendi при условии если не понравится то вернут деньги! Результатом был очень доволен! только нужна адаптация 200-300км! по тех.данным +30л.с. и 25Нм.

snovos, Добрый день!
Замеры до и после делали? Видел Вас в разных ветках, связанных с увеличением мощности на 3.6.
В итоге остановились на Моренди?

snovos
15.09.2016, 08:11
snovos, Добрый день!
Замеры до и после делали? Видел Вас в разных ветках, связанных с увеличением мощности на 3.6.
В итоге остановились на Моренди?

Добрый). Замеры после не делал т.к. разницу для себя почувствовал,что едет получше!(просто ещё 6000р платить за то,чтобы потом доказывать всяким умникам,что вот она разница,зачем?на слово здесь же никто не верит)) Да, остановился на Моренди!

4elove4ishe
15.09.2016, 10:42
snovos, просто до этого Вам важны были сухие цифры ;) вот и подумал, что возможно Вы и заморочились в очередной раз.
на сайте Моренди указано, что с 249 они поднимают до 300. Получается +51 л/с. Это очень круто для атмо..:good:
Со стоком не пробовали заезжать?

snovos
16.09.2016, 09:06
snovos, просто до этого Вам важны были сухие цифры ;) вот и подумал, что возможно Вы и заморочились в очередной раз.
на сайте Моренди указано, что с 249 они поднимают до 300. Получается +51 л/с. Это очень круто для атмо..:good:
Со стоком не пробовали заезжать?

На сайте Моренди опечатка! вчера им звонил по этому поводу! Сказали что цифры не корректны исправим! 249 не делается до 300 и 280 тоже программно. 280 не хотят шить т.к. никакой разницы не будет... Единственный вариант на 300лс это St2 это новый выхлоп+отключение эко.ну и прога новая! но говорят получается дёрганый корч. который теряет низы в угоду верхам...

4elove4ishe
16.09.2016, 12:33
snovos, благодарю ;)
однако получается, что смысла особого в чипе нет?
просто после моего прошлого GP 3,0 TDI нынешний NF 3,6 ну вообще не тянет...
хочется чтобы он ехал хоть где-то: с низов еле-еле, на высоких больше ревет, чем едет. Можете по субъективным ощущениям еще раз описать улучшения после чипа? И повторюсь: со стоком не пробовали заезжать?
заранее спасибо!:hi:

nostrum
16.09.2016, 12:57
4elove4ishe, полагаю, что динамика тут не при чём. Я пересел на бензинового тура после А6 TDI и тоже кажется, что FSI не едет, хотя динамика у А6 до сотни 10,5сек, а у бензотура 8,4сек. Тут на ощущение сильно влияет турбина и кажется, что дизель лучше валит. На самом деле это не так, Ваш старый GP и NF до сотни идут практически ноздря в ноздрю и сравнительные заезды тому подтверждение, да и данные характеристик тоже подтверждают это. Бензиновый тур ускоряется ровно с 0 и до максимума, а TDI сначала подтупливает, потом "просыпается" и навёрстывает упущенное, поэтому на каком то моменте разгона на TDI реально вжимает в спинку кресла, поэтому многих это и подкупает.:hi:

4elove4ishe
16.09.2016, 13:06
nostrum, я тоже об этом думал;) однако при обгонах на турбодизеле чувствовал себя гораздо увереннее, чем сейчас на атмо бензине.
Мне интересно, есть ли хоть какой-то смысл в чипе.

nostrum
16.09.2016, 13:20
nostrum, я тоже об этом думал;) однако при обгонах на турбодизеле чувствовал себя гораздо увереннее, чем сейчас на атмо бензине.
Мне интересно, есть ли хоть какой-то смысл в чипе.Понятно, не знаю, говорят же, что атмосферные движки плохо поддаются чиповке, да и реальных цифр (до и после модернизации)никто не выкладывал. Даже между 249 и 280л.с. разница минимальна. Чисто теоретически предположить, что чип даст какую-то прибавку в мощности и 0,5сек в динамике, для Вас это существенно?:russian_ru:

4elove4ishe
16.09.2016, 13:39
nostrum, 0,5 сек в разгоне - это существенная разница в моем понимании ;)
крч, надо копить на 4,2 TDI :mlol:

nostrum
16.09.2016, 13:59
крч, надо копить на 4,2 TDI :mlol:Да, это вещь, только новых с такими движками уже не продают...:negative:

4elove4ishe
16.09.2016, 14:09
nostrum, а б/у в нормальном состоянии тяжело найти, судя по теме в соответствующей ветке...:mad:

nostrum
16.09.2016, 14:26
4elove4ishe, 4,2 даже в Германии не выпускают, думаю, что владельцы этих машин будут на них до последнего ездить... Найти хороший вариант крайне сложно.:russian_ru: Если для Вас динамика так важна, как вариант взять 3.0 и чипануть. С хорошим чипом, по сравнению со стоком-разница очевидна...

Barthuk
28.09.2016, 21:29
snovos, благодарю ;)
однако получается, что смысла особого в чипе нет?
просто после моего прошлого GP 3,0 TDI нынешний NF 3,6 ну вообще не тянет...
хочется чтобы он ехал хоть где-то: с низов еле-еле, на высоких больше ревет, чем едет. Можете по субъективным ощущениям еще раз описать улучшения после чипа? И повторюсь: со стоком не пробовали заезжать?
заранее спасибо!:hi:

Гп 3.0тди едет быстрее бензинового нф аж на 0.1с - это и есть "вообще не тянет"?

4elove4ishe
06.10.2016, 09:44
Barthuk, дело в ощущениях от управления авто. Ну и в запасе тяги как на груженном, так не нагруженном ТС.

Barthuk
06.10.2016, 13:52
Безусловно турбо тяга менее ровная во всем диапазоне, имеет скачек, отсюда и ощущение динамики. По поводу необходимости большего момента на загруженной машине... сомнительное требование. Или я не использую машину в качестве коммерческой или момента хватает:hi:

влвдимир х
23.09.2019, 16:57
добрый день !!! А кто подскажет как сделать обратную модернизацию . Мощность 280 лс 3.6 привести к 249 лс . Затем перерегистрировать его с новой мощностью с целью снижения налога . Я пенсионер и мне стало накладно платить 30 тр за эту мощность 280 лс а .. 249 лс всего 12.тр кто может ответить . буду очень благодарен . можно в почту avviin@yandex.ru

Aleksandr77777
23.09.2019, 19:53
добрый день !!! А кто подскажет как сделать обратную модернизацию . Мощность 280 лс 3.6 привести к 249 лс . Затем перерегистрировать его с новой мощностью с целью снижения налога . Я пенсионер и мне стало накладно платить 30 тр за эту мощность 280 лс а .. 249 лс всего 12.тр кто может ответить . буду очень благодарен . можно в почту avviin@yandex.ru
Думаю только на заводе изготовителе с заменой паспорта на машину. Но и это наверно не реально.

Romato
23.09.2019, 20:12
влвдимир х, можно у жуликов попросить документы от 249 л.с. и у коррумпированных гаишников оформить на свою машину. Я точной схемы не знаю, просто как идея.

dipa
23.09.2019, 21:00
Т.е для пенсионера 280 л.с это много платить, а 3.6 бенз это немного. Странно. А то что у него аппетит явно не для пенсионера. Дорого содержать продай.

nostrum
23.09.2019, 21:07
Т.е для пенсионера 280 л.с это много платить, а 3.6 бенз это немного. Странно. А то что у него аппетит явно не для пенсионера. Дорого содержать продай.
А не допускаете, что он в месяц на пару тысяч бенза тратит? ТО раз в год на 10ку не у дилера. Чем в таком случае бензиновый туарег дороже Логана, к примеру? Только налогом, вот он и интересуется, как его понизить.:hi:

King Crimson
23.09.2019, 21:30
Перед тем как снизить транспортный налог на авто, затеяв пересчет, нужно запросить разрешение в ГИБДД. Оно выдается на основании проверки документов и технических данных ТС на предмет соответствия предстоящим конструктивным изменениям.

С полученным разрешением необходимо обратиться в Учреждение технической экспертизы, которое выдаст заключение о возможности изменений. Затем предстоит дефорсировать двигатель – снять турбину, если она есть, но вдруг стала лишней, выполнить чипирование ЭБУ или соответствующим образом модифицировать топливную систему. Не стоит говорить, что заниматься этим должны лицензированные станции, располагающие хорошими стендами и измерительной аппаратурой.

Только после этого и задолго до того, как уменьшить налог на автомобиль, необходимо пройти процедуру верификации изменений в конструкции ТС. В институте НАМИ официально сделают замер и выдадут соответствующий документ, с которым можно отправляться в ГИБДД. На основании этих бумаг там оформят новые документы на автомобиль, с которыми следует направиться в налоговую для пересчета ТН.

Aleksandr77777
23.09.2019, 21:56
Перед тем как снизить транспортный налог на авто, затеяв пересчет, нужно запросить разрешение в ГИБДД. Оно выдается на основании проверки документов и технических данных ТС на предмет соответствия предстоящим конструктивным изменениям.

С полученным разрешением необходимо обратиться в Учреждение технической экспертизы, которое выдаст заключение о возможности изменений. Затем предстоит дефорсировать двигатель – снять турбину, если она есть, но вдруг стала лишней, выполнить чипирование ЭБУ или соответствующим образом модифицировать топливную систему. Не стоит говорить, что заниматься этим должны лицензированные станции, располагающие хорошими стендами и измерительной аппаратурой.

Только после этого и задолго до того, как уменьшить налог на автомобиль, необходимо пройти процедуру верификации изменений в конструкции ТС. В институте НАМИ официально сделают замер и выдадут соответствующий документ, с которым можно отправляться в ГИБДД. На основании этих бумаг там оформят новые документы на автомобиль, с которыми следует направиться в налоговую для пересчета ТН.

И все это будет стоить 10-15 налогов наперёд. А ещё куча времени и нервов. :biggrin: А надо ли вся эта заморочка тогда?...

King Crimson
23.09.2019, 22:03
А надо ли вся эта заморочка тогда?...
Нет наверное, но человек спросил, я ответил.

nostrum
23.09.2019, 22:06
Нет наверное, но человек спросил, я ответил.
По-моему такие проблемы везде, чего не коснись. Или что-то решается без проблем и заморочек?:russian_ru:

Aleksandr77777
23.09.2019, 22:20
Нет наверное, но человек спросил, я ответил.

Ну и я к тому. Насчёт кучи гемора вы правы. Не стоит наверно человеку даже заморачиваться.