SDV
14.02.2014, 06:00
В январские морозы занимался заменой передних пневмобаллонов на Arnottовские и заодно ревизией передней подвески. Про основное писать не буду, уже писали, а про датчики уровня не нашел.
При снятии верхнего рычага обнаружил, что шарнирные соединения на тяге датчиков уровня на одном датчике двигаются с трудом, на другом совсем не шевелятся, отчего перемещения тяги при работе подвески передаются на крепление к верхнему рычагу и его разболтало (рис.2). Заказывать такое в нашем городе - это ожидание дней 8-10, а без машины уже невмоготу, решил устроить профилактику. Подручными средствами (рис.3) в тисках извлек шарнир с резиновым стаканом и посмотрел содержимое (рис.4). Далее шар обработал наждачкой, на всякий случай мокнул в преобразователь ржавчины, резиновый стакан очистил и забил смазкой. Сборка в обратном порядке, только сначала в тягу запрессовать резинку (рис.5) (очень помог инструмент с круглыми губками), а уж потом шар с помощью мелкой головки.
При установке рычагов LEMFÖRDER пластиковое крепление датчиков пришлось доработать напильником, а на изношенную часть одел термоусадку. Ключ для откручивания шара на 11.
Задумался над ревизией задних датчиков, успокаиваю себя тем, что они меньше грязняться :smile:
При снятии верхнего рычага обнаружил, что шарнирные соединения на тяге датчиков уровня на одном датчике двигаются с трудом, на другом совсем не шевелятся, отчего перемещения тяги при работе подвески передаются на крепление к верхнему рычагу и его разболтало (рис.2). Заказывать такое в нашем городе - это ожидание дней 8-10, а без машины уже невмоготу, решил устроить профилактику. Подручными средствами (рис.3) в тисках извлек шарнир с резиновым стаканом и посмотрел содержимое (рис.4). Далее шар обработал наждачкой, на всякий случай мокнул в преобразователь ржавчины, резиновый стакан очистил и забил смазкой. Сборка в обратном порядке, только сначала в тягу запрессовать резинку (рис.5) (очень помог инструмент с круглыми губками), а уж потом шар с помощью мелкой головки.
При установке рычагов LEMFÖRDER пластиковое крепление датчиков пришлось доработать напильником, а на изношенную часть одел термоусадку. Ключ для откручивания шара на 11.
Задумался над ревизией задних датчиков, успокаиваю себя тем, что они меньше грязняться :smile: