PDA

Просмотр полной версии : тур в10 - 2акб и Вебаста. прошу помощи.


Cpt. Nemo
11.02.2014, 17:58
Вводная - после покупки, через месяц примерно турик отказался заводится - Громкий счелчек в багажнике от реле у второй акб я уже описывал. Первым делом я полез смотреть батарейки. Тестер показал что та что под сиденьем разряжена в 0 (причем стояла мелкая древняя 65ка), а что в багажнике дает 12 в. Но манипуляции с поворотом ключа против часовой ничему не привели, кроме того же громкого щелчка. Пока суть да дело, купил новый 110 амперник и запихал под сиденье. Тур бодро за урчал и я не знал проблем пока не починил вебасту))) в общем сейчас после 30 минут работы этой полезной штуки, при попытке запуска двс, сбрасываются настройки часов и бортового компа. Несколько раз повертев ключ, он заводится.
Вопрос.
С какого акб работает Вебаста? С какого стартер? Означают ли хлопки реле у акб в багажнике что ей хана? Значит ли что акб в багажнике мертв или я убил тот что под седлом? Колхоза нет, Вебаста штатная

MichaelFBI
11.02.2014, 18:30
Задний аккум как раз для Вебасты, так что смотри в его сторону. Запускается машина с основного аккума под сидухой. Может, что-то жрет аккум основной? Где-то утечка может быть :russian_ru:

BVP
11.02.2014, 18:48
MichaelFBI, у автора V10.
там стартерная АКБ в багажнике стоит и сетевая под сидением (она же на вебасто)

MichaelFBI
11.02.2014, 19:40
MichaelFBI, у автора V10.
там стартерная АКБ в багажнике стоит и сетевая под сидением (она же на вебасто)

Точняк, читал про это. Прошу прощения за ввод в заблуждение :confused:

Серый V10
11.02.2014, 19:41
Все неправы!!! На V10 заводится от двух вместе, а вот в случае недостаточного заряда одной одной из двух, он заводится с той которая по его мнению лучше заряжена!!!
Если разряжена основная (под сидением), то путём манипуляции с ключом можно завести со стартёрной (в багажнике)!!! (Всё это описано в программе самообучения по машинам с двумя аккумуляторами: конкретно про V10).
Скорее всего вебаста работает (как и всё электрооборудование) от основного акума!:hi:

Вячес
11.02.2014, 20:01
Серый V10, Поддерживаю ты правильно написал, в программе самообучения все описано от какой что работает.Стартерная под сидением, для потребителей в багажнике, при повороте ключа до упора влево и опять вправо подключаются обе на стартер.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Cpt. Nemo, Реле регулятору генератора у тебя жопа пришла

BVP
11.02.2014, 20:13
Все неправы!!! На V10 заводится от двух вместе, а вот в случае недостаточного заряда одной одной из двух, он заводится с той которая по его мнению лучше заряжена!!!
Если разряжена основная (под сидением), то путём манипуляции с ключом можно завести со стартёрной (в багажнике)!!!
ну всех прям шашкой порубал :biggrin:
а сам ведь тоже самое написал - в багажнике стартерная, а под седлом сетевая (слово в слово как в программе на стр. 21)
С какого акб работает Вебаста? С какого стартер? Означают ли хлопки реле у акб в багажнике что ей хана? Значит ли что акб в багажнике мертв или я убил тот что под седлом? Колхоза нет, Вебаста штатная
думаю стартерная АКБ в багажнике скорее всего под замену.
хлопки реле означают переключение потребителей, участвующих при запуске, между батареями в зависимости от степени заряда и отключение второстепенных потребителей.

Серый V10
11.02.2014, 20:47
BVP, Она именно называется стартёрной т.к. в работе практически не участвует, а работает только в запуске двигателя и в остальное время только подзаряжается!!!
Без проверки обоих акумов, по моему делать нечего!!!:hi:

R.M.B
11.02.2014, 22:29
BVP, Она именно называется стартёрной т.к. в работе практически не участвует, а работает только в запуске двигателя и в остальное время только подзаряжается!!!
Без проверки обоих акумов, по моему делать нечего!!!:hi:

Совершенно верно! Что касается именно V10, проверить прежде всего не обходимо
идет ли заряд на стартерную батарею в багажнике! Вольт метром поднимается ли напряжение… если заряд не идет подзарядить её внешним источником..
Так же необходимо уточнить режим работы Авто???
при зимних запусках, если авто проработало менее 20 минут, и было заглушено.. после вновь запущено... стартерный АКБ попадает в паузу алгоритма заряда!!!
Так же -
Алгоритм заряда не учитывает зимней эксплуатации!
После запуска данные о просадке напряжения каждой из батарей оцениваются схемой анализа, и выбирается один из алгоритмов заряда…
Основной алгоритм- после запуска через 5 секунд начинается заряд АКБ под сидением, в течении 20 минут происходит подключение стартерного…
Стартерный заряжается около 20 минут!(всего, зимой этого бывает мало!)
затем отключается стартерный и вновь подключиться только через 40 минут (на более длительный цикл) или в случае просадки напряжения АКБ ниже определенного значения (забыл точно блин)..
если авто не было заглушено… если глушилось в течении этих 40 минут то опять сначала
основная потом стартерная..
При полностью разряженном стартерном АКБ, и запуске от основного.
Стартерный может не включиться на заряд вовсе!!!!!! (Если внутреннее сопротивление его существенно отличается от эталона - а не по вольтам!) Срабатывает блокировка..
умная схема считает, что он умер и заряжать его большими токами опасно!
При полностью разряженном основном АКБ авто напишет много ошибок и может не запустится…
При полудохлых или критически просевших во время запуска обеих АКБ
может подключить для заряда стартерную довольно быстро.. потом отключить и вновь включить на заряд но уже более длительный…
Все эти алгоритмы не учитывают серьезную зимнюю эксплуатацию…..
Стоит со всей серьезностью отнестись к рекомендации подзаряжать АКБ в багажнике от внешнего источника!

Серый V10
11.02.2014, 22:49
R.M.B, Эх, жаль не в той ты теме написал!!! Надо было в: " Про особенности покупки и эксплуатации V10" http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34173&page=38
А то эта тема как и десяток подобных просто затеряется и никто об этом сообщении не вспомнит!!!
:hi:

Cpt. Nemo
12.02.2014, 00:25
Спасибо. Реле регулятор это то что возле АКБ в багажнике?

Бывалый
12.02.2014, 00:35
Совершенно верно! Что касается именно V10, проверить прежде всего не обходимо
идет ли заряд на стартерную батарею в багажнике! Вольт метром поднимается ли напряжение… если заряд не идет подзарядить её внешним источником..
Так же необходимо уточнить режим работы Авто???
при зимних запусках, если авто проработало менее 20 минут, и было заглушено.. после вновь запущено... стартерный АКБ попадает в паузу алгоритма заряда!!!
Так же -
Алгоритм заряда не учитывает зимней эксплуатации!
После запуска данные о просадке напряжения каждой из батарей оцениваются схемой анализа, и выбирается один из алгоритмов заряда…
Основной алгоритм- после запуска через 5 секунд начинается заряд АКБ под сидением, в течении 20 минут происходит подключение стартерного…
Стартерный заряжается около 20 минут!(всего, зимой этого бывает мало!)
затем отключается стартерный и вновь подключиться только через 40 минут (на более длительный цикл) или в случае просадки напряжения АКБ ниже определенного значения (забыл точно блин)..
если авто не было заглушено… если глушилось в течении этих 40 минут то опять сначала
основная потом стартерная..
При полностью разряженном стартерном АКБ, и запуске от основного.
Стартерный может не включиться на заряд вовсе!!!!!! (Если внутреннее сопротивление его существенно отличается от эталона - а не по вольтам!) Срабатывает блокировка..
умная схема считает, что он умер и заряжать его большими токами опасно!
При полностью разряженном основном АКБ авто напишет много ошибок и может не запустится…
При полудохлых или критически просевших во время запуска обеих АКБ
может подключить для заряда стартерную довольно быстро.. потом отключить и вновь включить на заряд но уже более длительный…
Все эти алгоритмы не учитывают серьезную зимнюю эксплуатацию…..
Стоит со всей серьезностью отнестись к рекомендации подзаряжать АКБ в багажнике от внешнего источника!

пипец, верните ручку запуска двигателя при помощи такой то матери!!!!! :biggrin:

Серый V10
12.02.2014, 00:40
Cpt. Nemo, Щелкает реле управления акумами, оно-же подключает зарядку второго акума!
Почитай тему про V10, там много полезной инфы в начале выложено, да и писать было лучше в ней, а не очередную новую создавать!!!:hi:

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
пипец, верните ручку запуска двигателя при помощи такой то матери!!!!! :biggrin:

Ага и десяток негров: чтоб её крутить!!!:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:

Бывалый
12.02.2014, 00:59
Cpt. Nemo, Щелкает реле управления акумами, оно-же подключает зарядку второго акума!
Почитай тему про V10, там много полезной инфы в начале выложено, да и писать было лучше в ней, а не очередную новую создавать!!!:hi:

Добавлено через 4 минуты 1 секунду


Ага и десяток негров: чтоб её крутить!!!:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:

зачем негры. можно сделать хороший велотренажер для ног :biggrin:

Серый V10
12.02.2014, 02:36
зачем негры. можно сделать хороший велотренажер для ног :biggrin:

Ну да!!! Только когда его сможешь завести, он уже будет не нужен: будешь обгонять 1000 сильного Вейрона на первых секундах старта!!!:mlol: :mlol: :mlol:

pavv1234
12.02.2014, 13:35
Вводная - после покупки, через месяц примерно турик отказался заводится - Громкий счелчек в багажнике от реле у второй акб я уже описывал. Первым делом я полез смотреть батарейки. Тестер показал что та что под сиденьем разряжена в 0 (причем стояла мелкая древняя 65ка), а что в багажнике дает 12 в. Но манипуляции с поворотом ключа против часовой ничему не привели, кроме того же громкого щелчка. Пока суть да дело, купил новый 110 амперник и запихал под сиденье. Тур бодро за урчал и я не знал проблем пока не починил вебасту))) в общем сейчас после 30 минут работы этой полезной штуки, при попытке запуска двс, сбрасываются настройки часов и бортового компа. Несколько раз повертев ключ, он заводится.
Вопрос.
С какого акб работает Вебаста? С какого стартер? Означают ли хлопки реле у акб в багажнике что ей хана? Значит ли что акб в багажнике мертв или я убил тот что под седлом? Колхоза нет, Вебаста штатная

Не на всех турах, стоит доп реле на втором аккумуляторе что в багажанике стоит, для того что бы запускаться с одно из двух аккумуляторов.
У меня стартует машина от того аккумулятора что стоит под сиденьем, вебасто и потребители доп электрики такие как салонные прикуриватели запитаны от аккумулятора в багажнике, от того даже при полностью разряженном аккумуляторе стартовом под сиденьем была возможность зарядить сотовый тел в салоне и запустить вебасто для тепла, хоть вентиляторы салона и не грели но мотор прогревало вебасто.
Как правило в багажнике стоит гелиевый аккумулятор которой не дает мощного стартового тока но идеально подходит для длительной эксплуатации с потребителями требующими постоянного небольшого напряжения.
Прежде чем менять аккумулятор стартовый, рекомендую закрыть машину на сигналку оставив капот открытым, замкнув замок капота что бы машина думала что она закрыта и посмотреть утечку тока, через 15 минут после закрытия тур долен практически не использовать ток, все блоки кроме задействованных в системе охраны должны замереть и не тянуть ток.:hi:

psvsp
12.02.2014, 19:51
Все работает от АКБ которая под сиденьем, в том числе и вебаста, и стартер тоже только от основной, запасная батарея управляется компьютером, он следит за ее зарядом и периодически заряжает при работающем двигателе, как только основная батарея не может завести мотор, комп на второй поворот ключа подключает акб в багажнике (громкий щелчок) и все потребители идуд на нее, в обычном режиме она неиспользуется ни для чего!!!

Добавлено через 11 минут 32 секунды
Совершенно верно! Что касается именно V10, проверить прежде всего не обходимо
идет ли заряд на стартерную батарею в багажнике! Вольт метром поднимается ли напряжение… если заряд не идет подзарядить её внешним источником..
Так же необходимо уточнить режим работы Авто???
при зимних запусках, если авто проработало менее 20 минут, и было заглушено.. после вновь запущено... стартерный АКБ попадает в паузу алгоритма заряда!!!
Так же -
Алгоритм заряда не учитывает зимней эксплуатации!
После запуска данные о просадке напряжения каждой из батарей оцениваются схемой анализа, и выбирается один из алгоритмов заряда…
Основной алгоритм- после запуска через 5 секунд начинается заряд АКБ под сидением, в течении 20 минут происходит подключение стартерного…
Стартерный заряжается около 20 минут!(всего, зимой этого бывает мало!)
затем отключается стартерный и вновь подключиться только через 40 минут (на более длительный цикл) или в случае просадки напряжения АКБ ниже определенного значения (забыл точно блин)..
если авто не было заглушено… если глушилось в течении этих 40 минут то опять сначала
основная потом стартерная..
При полностью разряженном стартерном АКБ, и запуске от основного.
Стартерный может не включиться на заряд вовсе!!!!!! (Если внутреннее сопротивление его существенно отличается от эталона - а не по вольтам!) Срабатывает блокировка..
умная схема считает, что он умер и заряжать его большими токами опасно!
При полностью разряженном основном АКБ авто напишет много ошибок и может не запустится…
При полудохлых или критически просевших во время запуска обеих АКБ
может подключить для заряда стартерную довольно быстро.. потом отключить и вновь включить на заряд но уже более длительный…
Все эти алгоритмы не учитывают серьезную зимнюю эксплуатацию…..
Стоит со всей серьезностью отнестись к рекомендации подзаряжать АКБ в багажнике от внешнего источника!

О боже, вы с законом Ома знакомы? Какие такие большие токи может взять на себя умершая (засульфатированная) батарея??? Измерить внутреннее сопротивление АКБ конечно можно, только зачем??? Кто и как предлагает подзаряжать акб в багажнике который закрыт коробкой с надписью НЕ ВСКРЫВАТЬ!! ????

R.M.B
13.02.2014, 00:54
psvsp, Изучайте мат часть:hi:
Все написанное мной подробно описанное в программе самообучения по Электрооборудованию
V10...
Необходимость систематического дозаряда стартерной АКБ именно у V10 при городской эксплуатации, реальность... с которой сталкиваются почти все владельцы этого агрегата зимой...
В случае с большими токами имеется в виду опасные последствия больших токов для полностью разряженной в ноль батареи впервые минуты заряда! А также вероятность короткого пластин. Поскольку батарея установлена в едином обьеме салона прибегают к таким мерам… А сульфатированная батарея имеет вполне нормальное сопротивление, и плотность электролита… лишь не способна к отдаче и набору емкости...
именно по этой причине блокировка заряда может произойти по изменению внутреннего сопротивления батареи! это более адекватный способ оценки состояния свинцовой стартерной батареи...
В современных Туарегах используют еще более интересный способ оценки емкости гелевых АКБ - высокочастотная накачка! :hi:

Серый V10
13.02.2014, 04:30
и все потребители идуд на нее
Не все, а только те без которых не возможен запуск двигателя!!! (Программа самообучения.):hi:

Гриф
13.02.2014, 08:07
Когда начал накрываться аккум, это выглядело как неспособность провернуть движ стартером,
полный оборот назад ключём и старт проходил идеально.
закончилось это тем что после отпуска основной аккум здох настолько что не мог держать включенной сигналку, после постановки машины на охрану сигналка жила пару часов.
При этом я открывал машину механическим ключем, вставлял ключ в замок, машина все ещё мертва, ключ назад - все оживает > пуск.. т. е. спокойно заводился от второго АКБ (который в багажнике)
К сожалению пробовать включить вебасту забыл, не до того было.

Все это не вписывается в схему старт происходит с двух батарей.

Серый V10
13.02.2014, 14:37
Все это не вписывается в схему старт происходит с двух батарей
Как раз очень вписывается!!! Всё точно как описано в программе: запуск при разряженном основном и заряженном стартёрном (в багажнике) акумах!!!
:hi:

malashiyVY
13.02.2014, 16:45
Гриф,
А что это за фокус с запуском от второго акб?:russian_ru:

писал тебе тут в личку,а она у тебя второй месяц забита...

Серый V10
13.02.2014, 17:41
malashiyVY, Это штатная фишка присутствует только у V10!!!:hi:

malashiyVY
13.02.2014, 19:53
Серый V10,
Как там еще раз заводить от второго акума?

Серый V10
13.02.2014, 20:07
malashiyVY, А ты уже V10 прикупил???:wink:
:hi:

psvsp
14.02.2014, 13:00
Все неправы!!! На V10 заводится от двух вместе, а вот в случае недостаточного заряда одной одной из двух, он заводится с той которая по его мнению лучше заряжена!!!
Если разряжена основная (под сидением), то путём манипуляции с ключом можно завести со стартёрной (в багажнике)!!! (Всё это описано в программе самообучения по машинам с двумя аккумуляторами: конкретно про V10).
Скорее всего вебаста работает (как и всё электрооборудование) от основного акума!:hi:

Если это так, то попробуйте объяснить почему при разряженном основном акб пуск не происходит с первой попытки, и почему при первом включении зажигания не щелкает реле в багажнике, а только на второй поворот ключа???
И акб компьютер не выбирает (какая лучше а какая хуже), при неудавшемся запуске и просадке напряжения на основной акб, при втором запуске он просто тупо подключает запасную (в багажнике) к общей электросети (как прикуривание)

Добавлено через 18 минут 52 секунды
psvsp, Изучайте мат часть:hi:
Все написанное мной подробно описанное в программе самообучения по Электрооборудованию
V10...
Необходимость систематического дозаряда стартерной АКБ именно у V10 при городской эксплуатации, реальность... с которой сталкиваются почти все владельцы этого агрегата зимой...
В случае с большими токами имеется в виду опасные последствия больших токов для полностью разряженной в ноль батареи впервые минуты заряда! А также вероятность короткого пластин. Поскольку батарея установлена в едином обьеме салона прибегают к таким мерам… А сульфатированная батарея имеет вполне нормальное сопротивление, и плотность электролита… лишь не способна к отдаче и набору емкости...
именно по этой причине блокировка заряда может произойти по изменению внутреннего сопротивления батареи! это более адекватный способ оценки состояния свинцовой стартерной батареи...
В современных Туарегах используют еще более интересный способ оценки емкости гелевых АКБ - высокочастотная накачка! :hi:

Ухх сколько заблуждений, у засульфатированной батареи возрастает внутреннее сопротивление и она не может выдать ТОК, а емкость это уже вторично, ведь любого автомобилиста интересует мощная бастрая стартерная прокрутка, чем десять вялых, на любой батареи написан ток холодной прокрутки CCA Could Cracking Amperage, и именно этот показатель нужно знать на б/у шной батареи, он идет соответственно с ее внутренним сопротивлением, и соответственно засульфатированной акб запредельные токи не грозят
Далее, АКБ полностью разряженное при заряде может брать ток и 100 ампер, но это будет лишь доли секунды, а далее ток будет падать по экспоненте, и заряд батареи стабильным напряжением (а не стабильным током) это лучше, генератор на вэ10 выдает 190 ампер, 110 сильная даже в ноль пустая столько не возьмет
Ну про кз пластин, я вообще писать ничего не буду, банок в акб 6, и при кз в одноф акб мертвая

R.M.B
14.02.2014, 17:44
psvsp, Я соглашусь с Вами во сем... Признаю что я не прав во всем...

Только очень прошу Вас не пишите здесь больше ничего...
В этой теме речь ни коем образом ни шла о сульфатации пластин…
Тем не мене я писал
Вам «А сульфатированная батарея имеет вполне нормальное сопротивление, и плотность электролита… лишь не способна к отдаче и набору емкости...»
Да извиняюсь, пропустил одно слово - не способна к БЫСТРОЙ отдаче и набору емкости…

Сульфатация пластин в действительности изменяет внутреннее сопротивление АКБ не столь значительно! ( Было бы не плохо если бы можно было по внутреннему сопротивлению определять степень сульфатации…)
И причина неспособности отдачи больших стартерных токов при сульфатации несколько иная...
Не путайте причины со следствием - неспособность к отдаче большого тока следствие именно закупорки пор в пластинах сульфатом и как следствие уменьшение активной рабочей площади.
что и приводит к неспособности отдачи больших токов.
.
научитесь слушать, я пытаюсь уже в третий раз обьяснить Вам почему используют способ определения по внутреннему сопротивлению…
Сульфатация, как и борыв пластин не является опасным фактором, способным влиять на безопасность!
Более опасно именно короткое замыкание пластин!
если есть замыкание в одной из банок то при заряде в режиме стабилизации по напряжению
Без прямого температурного ограничения по току, как в нашем Туареге, возникает состояние существенного завышения токов зарядки по причине заниженного ЭДС батареи!
Что приводит к состоянию схожему с явлением теплового разгона АКБ.
Опасность представляют интенсивно выделяющиеся при этом пары Водорода и разрушение в следствии перегрева.
(Отсутствие одной банки - это минус 2.7 В… набор необходимых 14.4 В недостижим и все 180А идут на оставшиеся 5 банок постоянно вплоть до закипания)
Инженеры ВАГ применили простой способ определения двух ситуаций в которых НЕЛЬЗЯ заряжать АКБ установленную в салоне автомобиля– это отклонение внутреннего сопротивления АКБ. Этот способ применяется широко так же и в Авиации…
одна из причин изгибания и короткого пластин именно в больших зарядных токах, возникающих в полностью разряженной свинцовой батарее в первые минуты когда она начинает брать заряд, если подключена в стабилизации по напряжению.
по этому полностью разряженную батарею рекомендуют некоторое время заряжать малыми токами

Серый V10
14.02.2014, 20:05
а только на второй поворот ключа
По тому что, при переключении только стартёрную поключаются только необходимые для запуска системы, а не все как от основной!!! И это не параллельное подключение (как подключают бустер), а практически вместо основной (с вышеуказанной особенностью, почему и не сделано полностью автоматическое переключение)!!!:hi:

dieseldriver
16.02.2014, 11:48
Если второй аккум примерно того же возраста, что замененный под сиденьем, то скорее всего его время тоже настало и поможет только замена. Ну а если нет, то можно попробовать зарядить

Серый V10
16.02.2014, 19:46
dieseldriver, Скорее наоборот: сначала пробовать зарядить стартёрный (в багажнике), а уж если не получится, тогда уж заменить!!!:hi:

Cpt. Nemo
17.02.2014, 00:25
Спасибо за дискуссию. еще больше непонятного. мой тур может неделю простоять и завестись как ни в чем ни бывало. но стоит только пустить вебасту, у него через пол часа при попытки запуска сбрасываются часы и настройки в панели. Вебаста и потребители сидят на акб по д сиденьем же, а он новый.

Серый V10
17.02.2014, 04:31
Cpt. Nemo, Скорее всего вебаста хорошо высасывает акум (неисправность самой вебасты, и (или) других систем включающихся при работе вебасты или (и) не очень хороший попался акум (не хватает ёмкости)! Но это только теория, т.к. у меня только догреватель!!!:hi:

trishmail
17.02.2014, 18:39
Cpt. Nemo, посмотри тут как работают аккумуляторы http://autoholding.net/235_sistema_akkumulyatornih_batarey_Volkswagen_Tou areg.html