Просмотр полной версии : горит Чек при определенной температуре наружного воздуха!
Здарова всем! создал новую тему, так как такого нет в другой!
В морозы (ниже минус 10С, т.е. -15С, -20С, -25С) завожу тур все хорошо, едет, ни че не высвечивается!
Сегодня минус 10С, опять сначала мигает после заводки примерно через минуту, потом горит постоянно, двигатель подтраивает, как бы работает рывками, помогает перезапуск. Но после перезапуска раньше чек газ, сегодня горит, но и такое было, долго поездил, потом погас на ходу!
я канеш сражу пишу, что ответ едь на диагностику!
Как раз только оттуда, пропуски воспламенения в 2 и 6 цилиндре!
Ну что за хреновина? кто че скажет? :frown:
kobraosn
10.02.2014, 11:45
Павлуха, А может быть у тебя катушки зажигания кровь пьют? Проверь обязательно именно на 2-ом и 6-ом цилиндрах. У меня когда умерла первая катушка, то она просто располовинилась, а вторая просто пробивала на корпус и время от времени загорался чек и потраивал двигатель.
kobraosn, согласен! но почему ска после перезапуска она уже не пробивает? почему в морозы ска она не пробивает! тем более одна из катушек новая по акции меняна!
Серый V10
10.02.2014, 12:01
Павлуха, У подобная хрень была на Крайслере: как только -7 то при запуске горит и не гаснет давление масла (шаг в сторону (+1 -1) и всё в порядке - завёлся и погасла), и тоже лечилось перезапуском, ошибку писал по датчику давления масла. Купил датчик, заехал менять снял разъём и телозащиту (он там рядом с выхлопным) с датчика, а головки длинной на 27 не нашлось (а пол машины разбирать из за этого и некогда, и неохота), короче: поставил всё на место и уехал.
И о чудо: на следующий раз когда было -7 было всё в порядке!!! Так ещё 2 зимы отъездил без проблем и с новым датчиком в багажнике продал!!!
Думаю что стоит проверить или хотяб пошевелить все разъёмы и идущие на эти свечи, а если не поможет, то махнуть для проверки с нормальными (если перейдёт на другие, то замена, если нет, то проверка всей проводки на них).:hi:
180545
Я такие года полтора назад поставил, все 6 сразу поменял и забыл о пропусках.
kobraosn
10.02.2014, 12:20
Павлуха, Да чёрт его знает.
E.V.66., я канеш буду в шоке, если дело в катушке! ибо она даже 5 тыщ не отходила! тоже уже думаю может не оригинал взять, если оригинала хватает на 3 тыщи
E.V.66., я канеш буду в шоке, если дело в катушке! ибо она даже 5 тыщ не отходила! тоже уже думаю может не оригинал взять, если оригинала хватает на 3 тыщи
дак ты все катушки поменял или как?
98 бенз лил не?!:russian_ru:
Знамя, по акции заменили 4 штуки, не знаю какие номера цилиндров, но если смотреть на движок, то от бампера 3-4-5-6! 1 и 2 не меняли, комп пишет пропуски по 2 и 6, получается 2 старая, 6 новая!
98 бенз лил не?!
Серёг, я изначально на 98 езжу
Пащ надо удостовериться что все 6 катушек хорошие
свечи меняны?
оригиналы?
про бенз понял
Знамя, свечи меняны NGK тока без шильдика WV и ауди!
Добавлено через 31 секунду
Знамя, надо разобраться про нумерацию цилиндров!
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Знамя, вычитал что так 1-5-3-6-2-4, а кто то пишет что все по порядку!
если так 1-5-3-6-2-4, то катушки новые! :redface:
Добавлено через 29 минут 45 секунд
Походу действительно тока у меня такая хрень :redface:
от столба до туарега один шаг :wacko:
БЕЛЫЙ 777
10.02.2014, 14:00
Павлуха, привет! Может обратиться к тому у кого тур с таким же двигателем как у тебя в Ухте да и махнуть катушки местами. А купить новые никогда не поздно!!!Да и ещё оригинал оригиналу рознь (у них с@ка тоже брак бывает):drinks:.
БЕЛЫЙ 777, с таким же движком только один и того уже не видать!
БЕЛЫЙ 777
10.02.2014, 14:07
Беда!!!:eek:
Вообще оч. похоже на катушки. Был бы поближе одолжил, а так походу прямой путь в магазин за новыми катушками!!!:drinks:
БЕЛЫЙ 777, да я бы рад! хоть ща пойду! да дело то может и не в них! по цилиндрам что скажешь? а то Знамя опять в ребуте! :frown:
БЕЛЫЙ 777
10.02.2014, 14:22
Павлуха, у тебя же пишет "пропуски воспламенения" движка подтраивает, при определнных погодных условиях после перезапуска все о.к. И при чем тут цилиндры??? Они или работают или нет!!! Катушку второго цилиндра если я правильно понял не меняли, а по 6 абсолютно не факт, что официалы впендюрили туда новую!!! Я сейчас звонил нашим официалам - при гарантийной замене катушек наши меняют все 6, поскольку при замене 2 или нескольких такая как у тебя беда и происходит!!! Х.з. как они связаны, но говорят типичные проблемы при замене лишь нескольких катушек!!! Как то так!!! Опять же надо все смореть и написанное мною выше со слов наших официалов!!!:hi:
БЕЛЫЙ 777, я просто не пойму как может температура наружного воздуха влиять на катушки, если б это происходило в морозы за минус 20 я б еще понял, но при потеплении почему так?
Кароч ща купил две катушки, магаз в 2х минут от меня! правда накидывают сцуки почто 100%, за то в наличии! по экзисту 1100, в магазе взял за 1800 :eek:
БЕЛЫЙ 777
10.02.2014, 14:37
Ну что ждем результатов!!! Ремонт в режиме ОН-ЛАЙН круто!!!:drinks:
БЕЛЫЙ 777, катушки заменил в 2 и 6! пропусков пока нет! но это не показатель, посмотрим завтра!
Добавлено через 6 минут 54 секунды
БЕЛЫЙ 777, вот че было!
16684 Р0300 Обнар пропуски зажигания sp: значение сопротивления слишком низкое
16690 Р0306 Пропуски зажигания в 6 цилиндре sp: значение сопротивления слишком низкое
Похоже на катушки? :frown:
Паш свечи нужны оригинальные:yes: то что на них написано НЖК это не значит что они одинаковые
только при этих условиях и хороших катушках можно капать дальше
Знамя, вот комаровский пишет: Проблему решил. Все дело было в сбившейся топливной карте ГБО. Всем спасибо за помощь.
Все симптомы как у меня 2 и 6 цилиндр!
Это что за сбившиеся топливная карта ГБО???
Паш свечи нужны оригинальные
Серёг, свечи нормальные
Знамя, вот комаровский пишет: Проблему решил. Все дело было в сбившейся топливной карте ГБО. Всем спасибо за помощь.
Все симптомы как у меня 2 и 6 цилиндр!
Это что за сбившиеся топливная карта ГБО???
Серёг, свечи нормальные
у тебя тоже ГБО?
свечи нужны оригинал
вон у Сереги спроси он также на своем овоще как и ты в пень въехал с ними,пока не поменял на такие же но оригиналы:yes:
Знамя, ааа! эт газовое оборудование чтоль?
блин, даже не знаю насчет свечей :frown:
Знамя, ааа! эт газовое оборудование чтоль?
блин, даже не знаю насчет свечей :frown:
да ГБО это газ
насчет свечей точно тебе говорю,напиши в личку Сереге он тебе пояснит
Знамя, вот поясни мне как после перезапуска они опять работают?
Знамя, вот поясни мне как после перезапуска они опять работают?
я не знаю:russian_ru:
Знамя, так и я вот незнаю! Это капец какой то! Завтра еще раз после обеда заведу! Если так же, пусть накуй корни пускает, сил уже нет и денег:negative:
Знамя, вот сегодня на улице почти минус 20, сегодня я в своем авто уверен :yes:
будет работать без сбоев :biggrin:
БЕЛЫЙ 777
11.02.2014, 07:27
Павлуха, ну как авто, все О.К.?
БЕЛЫЙ 777, буду после обеда заводить, если температура ниже 11 градусов не подымиться (не потеплеет), то будет всё ок!
kobraosn
11.02.2014, 07:41
Павлуха, Ну как там дела с катушками, да и машиной?
вычитал что так 1-5-3-6-2-4, а кто то пишет что все по порядку
Цилиндры и катушки считаются по-порядку от водителя. Если брать от бампера, то получиться 6-5-4-3-2-1. А то, что тебе написали 1-5-3-6-2-4, это уже порядок работы цилиндров.
kobraosn, если считать от бампера, то 1-2-3-4-5-6 :yes:
БЕЛЫЙ 777
11.02.2014, 07:50
Павлуха, ты уже как маг-волшебник по температуре предугадываешь поведение авто!!! (сегодня туман - с@ка точно лампочка перегорит):mlol: Ладно, ждем результатов!!!:vawe:
БЕЛЫЙ 777, да да)) :yes:
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
kobraosn, по договору на смену катушек по акции, ОД меняли в 3,4,5,6 цилиндре, смотрел, первые две от бампера старые, остальные новые!
kobraosn
11.02.2014, 08:36
kobraosn, если считать от бампера, то 1-2-3-4-5-6
180682
kobraosn
11.02.2014, 08:56
Павлуха, Может быть я не прав, но вот эти штучки (отмечено стрелками)
180693
Я так думаю, что это шестерни распредвалов, которые должны быть на лобовине (в принципе это так на всех наверное машинах).
Или я ошибаюсь?
kobraosn, всё правильно, там цепи, они находятся за двигателем, нумерация цилиндров начинается от бампера, т.е. 1-2-3-4-5-6! 6- цилиндр находится возле лобового стекла!
БЕЛЫЙ 777
11.02.2014, 09:57
Блин, парни хорош вам цилиндры считать их все-равно не прибавиться надо идти тачу реанимировать, а то тур реально скоро корни пустит:biggrin:
БЕЛЫЙ 777, а как же их не считать, если пропуски по 2 и 6 цилиндру! а так устану методом тыка катушки менять :mlol:
БЕЛЫЙ 777, а как же их не считать, если пропуски по 2 и 6 цилиндру! а так устану методом тыка катушки менять :mlol:
может уже скинешь свой дровалет и купишь нормальную пацанскую машину с трешкой!?А:biggrin:
Знамя, уже на 99% думаю что скину! надо все косяки ща убрать и на стоянку, на продажу!
а насчет трёшки уже сомневаюсь, думаю перейти на форестер! :yes:
Знамя, уже на 99% думаю что скину! надо все косяки ща убрать и на стоянку, на продажу!
а насчет трёшки уже сомневаюсь, думаю перейти на форестер! :yes:
форестер так то чмо:yes:
новый стоит 1.7 ляма и по 1.5 есть,я офигел когда случайно увидел ценники
твоя будет плакать в салоне после Тура:biggrin: :yes:
Знамя, да ты ипанись Серёг :confused: за полтора ляма я б Нф взял!
я форик буду брать с пробегом, есть один с 35 тыщами 09 года! Как я хочу, на механике :skeit:
Знамя, да ты ипанись Серёг :confused: за полтора ляма я б Нф взял!
я форик буду брать с пробегом, есть один с 35 тыщами 09 года! Как я хочу, на механике :skeit:
не ну и че,ты уйдешь из клуба!?:russian_ru:
Знамя, да куда вы без меня то, пропадёте ведь...:biggrin:
Добавлено через 32 секунды
Знамя, или эт намёк? :frown:
Знамя, да куда вы без меня то, пропадёте ведь...:biggrin:
Добавлено через 32 секунды
Знамя, или эт намёк? :frown:
это проброс:biggrin:
Знамя, Серега, какие еще предположения?
kobraosn
11.02.2014, 23:54
Павлуха, Блин, а я думал, что у Тура как и у всех (у большинства) машин цепь (ремень) находится спереди (по крайней мере на всех моих предыдущих машинах было так). Ну ни фига себе как я пытался тебя в заблуждения ввести.
Так это что же получается, для замены цепи нужно снимать двигатель?
Так это что же получается, для замены цепи нужно снимать двигатель?
Ну ты даешь! Да вот такая вот печалька с этой цепью...одно из самых затратных удовольствий... цепь за термостатом, можно сказать...
Следи за углами!
БЕЛЫЙ 777
12.02.2014, 06:02
Пувлуха, ну как там твои чакры (третий глаз, видящее ОКО) предсказывают, что с тачей сегодня будет???:biggrin:
kobraosn, ну ты даешь дружище! эта самая больная и дорогая тема на этом форуме, а ты тока сегодня проснулся :mlol: :biggrin:
Добавлено через 51 секунду
БЕЛЫЙ 777, дарова!!! сегодня минус 18! будет всё ок)))
БЕЛЫЙ 777
12.02.2014, 06:35
Ждем результатов!!! С@ка чакры не подводят!!!:drinks:
БЕЛЫЙ 777, после обеда от винта :Laie_73:
БЕЛЫЙ 777
12.02.2014, 06:49
Ухта щемись, Павлуха гонит!!!
На завесть всем перед которыми тур ранее позорил!!!
Аж стихами заговорил!!!:biggrin:
kobraosn
12.02.2014, 07:19
эта самая больная и дорогая тема на этом форуме, а ты тока сегодня проснулся
Да я как-то догадывался, что тема не из здоровых, но что до такой степени!!!
Знамя, Серега, какие еще предположения?
да уже стихи вон тебе пишут
kobraosn
12.02.2014, 07:26
Знамя, Стихотворец прям! Браво!!!
БЕЛЫЙ 777
12.02.2014, 07:27
Павлуха парень хоть куда,
гоняет ТУР он на УРА,
вот только ТУРУ это гонка
уже совсем сидит в печонках!!!
То колесо он спустит сразу,
то затроит подлец - ЗАРАЗА,
Павлухе пофиг - он же крут
в Ухте один катает ТУР!!!:biggrin:
но чую я что Павлик скинет свой дровалет и возьмет субаро и тогда будет неинтересно:russian_ru:
БЕЛЫЙ 777
12.02.2014, 08:29
Продолжаем:
Вот только мысли иногда
ведут совсем уж не туда
то хочет тур он свой продать,
об столб с разгона раздолбать
А может просто дело в том, что
ТУР соскочился по нём,
он хочет ласки и тепла
стоит не едет нехрена,
ну а Павлуха он же крут
в Ухте все тот гоняет ТУР!!!:biggrin:
Добавлено через 38 минут 1 секунду
Уймись Павлуха - не горюй,
твой ТУРик лучший в мире друг,
он не случайно на дорогу
не хочет часто выезжать -
он бережет тебя от нервов,
хранит бока от ДТП,
ну а субару - да машина,
да не ломучая как все,
но при замене тачи точно
уже не будешь ты крутым -
в Ухте японок дохрена,
а ТУР один и навегда!!!
БЕЛЫЙ 777, ахахахааха!!! мне стихи еще не посвящали)))) :mlol: благодарю!
так сказать даешь последнюю надежду :biggrin:
Добавлено через 10 минут 13 секунд
Пересяду на субару, позабуду о поломках,
Тур хорошая машина, буду помнить я о гонках
На субару не помчишься, ибо сил не хватит ей,
За то нервишечки в порядке, ну и денежки целей! :readbook:
malashiyVY
12.02.2014, 09:20
До тех пор пока 4цилиндр не застучит бубаре:biggrin:
Как можно ездить на этом говне?:crazy:
malashiyVY, ну не скажи! у знакомого форик 2 , 280 тыщ! замена масла и роликов с ремнём! свечи со 120 тыщ до сих пор стоят, так же и катушки!
БЕЛЫЙ 777
12.02.2014, 09:45
Живет Павлуха с мыслью чахлой:
мол вот субару - вот ведь тачка,
но как показывает жизнь
все ведра-тачки хороши
пока они собсем новы!!!
Езжай Павлуха ты в салон,
купи там тачку без хлопот,
глядишь не будет и забот!!!
БЕЛЫЙ 777,
А что в салоне туры лучше? :biggrin:
Добавлено через 31 секунду
Знамя, про трибэку я б так не сказал=))
БЕЛЫЙ 777
12.02.2014, 10:04
Павлуха, они не лучше - они НОВЫЕ!!!:biggrin:
malashiyVY
12.02.2014, 10:05
Павлуха,
Три бека вообще самая главная чмомашина у субару:biggrin:
А все остальное занимает второе место в списке:biggrin:
Трибэк чмо,с ненормальным налогом:biggrin:
Ты купи себе Прадо или Ниссана Патфиндера,попроще будет с ремонтом и не капризные они
Знамя, прадо - мотоколяска! ехал 300 км до другого города, всю дорогу тошнило!
Знамя, прадо - мотоколяска! ехал 300 км до другого города, всю дорогу тошнило!
а форестер прям шедевр ,еще учти что зимой субары плохо заводятся
Знамя, третий форик по трассе норм! ездил! да и заводится без проблем, запуск на каждые 4 часа!
Знамя, третий форик по трассе норм! ездил! да и заводится без проблем, запуск на каждые 4 часа!
с запуском через 4 часа любая задрота заводится:biggrin:
че тогда купил Тура!?
БЕЛЫЙ 777
12.02.2014, 11:10
И будет жизнь твоя скучна
Гонять ты будешь дохрена
И форум ты забудешь сразу,
А как же Знамя, Вова, Саша?
Павлуха, ты еще подумай,
твой ТУР – ведь тоже и от скуки,
Он для общения же создан -
Ведь при решении проблем,
На форум лезешь ты скорей!
А тут друзья, проблемы, счастье,
здесь каждый хоть чуть-чуть, но значит,
Мы все здесь как одна команда
когда и подстебем, подскажем!
Здесь каждый высказаться хочет,
хоть не по делу, так с вопросом,
здесь разговор, обиды, слезы,
а там, …короче Павел выбирай!!!
с запуском через 4 часа любая задрота заводится
че тогда купил Тура!?
потому что хотел тура!
malashiyVY
12.02.2014, 12:11
БЕЛЫЙ 777,
Ему стихи не помогут:biggrin:
БЕЛЫЙ 777
12.02.2014, 12:12
Вова, да и ладно!!!:biggrin:
СУБАРУ - рулит!!!:crazy:
БЕЛЫЙ 777, я еще не решил! субару как пример :crazy:
БЕЛЫЙ 777, я еще не решил! субару как пример :crazy:
субару клуб ждет тебя:rolleyes:
malashiyVY
12.02.2014, 12:50
или клиника:rolleyes:
субару клуб ждет тебя
ацтань :mlol:
БЕЛЫЙ 777
12.02.2014, 13:45
Понял!!! Гонял форестер 2 ничего плохого сказать не могу, блин но скучный он!!! Продал при пробеге 80 тыс., через пол года увидел покупателя, сказал, что прогорел поршень в цилиндре, а также жаловался на дорогое обслуживание
БЕЛЫЙ 777, учту :biggrin:
если субара то может быть лучше взять аутбека
Знамя, Серег, маловата че та она
Знамя, Серег, маловата че та она
ты гонишь,по вместительности Тур рядом не стоял так же как и форь,у меня у тестя есть аутбек,норм машина за исключением ньансов
Знамя, в новом кузове не сидел! Если ты про него! В предыдущем мало, места примерно как в галанте
Знамя, в новом кузове не сидел! Если ты про него! В предыдущем мало, места примерно как в галанте
про предыдущий именно и говорю,места там как надо:good:
malashiyVY
12.02.2014, 19:57
Знамя,
А двигатель оппозитный?:biggrin:
Знамя,
А двигатель оппозитный?:biggrin:
само собой:yes:
Да любит он ТУРа, что не видно? Не отдаст его никому...
После такого секаса хочешь, не хочешь, а совместная жизнь будет...:rolleyes:
БЕЛЫЙ 777
13.02.2014, 06:12
Да, его Тур как верная жена из дома (двора) никуда!!! А он - подлец на субу заглядывается !!!:crazy:
БЕЛЫЙ 777, ой ну можно подумать ты на красивые попки других не поглядываешь))) :biggrin:
БЕЛЫЙ 777
13.02.2014, 06:20
Я в сторону касоглазых не смотрю!!!:tongue:
БЕЛЫЙ 777, хЫ)) некоторые японки и тайки ни че такие :redface:
БЕЛЫЙ 777
13.02.2014, 06:26
+100500:drinks:
Кароч, поменял я катушки, сегодня опять теплее минус 10С, точнее минус 7С, опять завелся с миганием чека, сразу заглушил, завёл заново, чек пропал! но есть большое но:
думаю проверю ка я ДМРВ, вытащил разъём с датчика, у вуаля, ни чего не происходит, движок дальше работает без сбоев! Вопрос: это нормально или нет? ошибок по ДМРВ при диагностировании небыло до этого, щас появился жёлтый треугольник..
БЕЛЫЙ 777
17.02.2014, 12:11
Павлуха привет!!! А что чакра (третий глаз) думает по этом поводу??:biggrin:
БЕЛЫЙ 777, да уже не смешно пилять :frown: чакра думает в очередной раз уипать тура ап стену :dash2:
БЕЛЫЙ 777
17.02.2014, 12:17
Это мы уже проходили, см 2 стр. выше!!!:vawe:
По поводу ДМРВ, у меня когда фишку с него скидываешь колбасня начинается, вот и думаю, что это у тебя это не нормально!!!
А так вообще он точно знает, что продажа не за горами вот и выеб....ся!!! Перданый с@ка!!!:crazy:
БЕЛЫЙ 777, я вот и думаю, ДМРВ сдох? или на холостых потребление воздуха ничтожно, что по движку это не заметно?
Deg, нет
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Deg, у тя калбасит движок если фишку снять с ДМРВ?
Deg, у тя калбасит движок если фишку снять с ДМРВ?
Я не помню отсоединял или нет фишку с него когда снимал патрубок который идет к ДЗ для ее чистки, но подколбашивало и ошибки полезли...
Deg, вот и у меня треугольник вылез! может он всё таки исправен?
БЕЛЫЙ 777
17.02.2014, 12:38
Павлуха, сто пудово ошибки должны быть, при снятой фишке!!!
Вот и чакра в нужном направлении заработала!!! :biggrin:
Начни с проводки, а дальше по цепочке!!!
БЕЛЫЙ 777, с какой проводки?
БЕЛЫЙ 777
17.02.2014, 12:45
БЕЛЫЙ 777, с какой проводки?
с проводки на ДМРВ
БЕЛЫЙ 777, посмотрел!!! проводка как проводка! не дури :smile:
написал же, снял разъём, загорелся жёлтый треугольник! причем тут проводка?
снял разъём, загорелся жёлтый треугольник! причем тут проводка
Ты же знаешь, что это не говорит о исправности ДМРВ, скорее говорит, что цепь с ним оборвана... А вот правильно он у тебя работает или нет... вот тут нужно по компу смотреть, как он определяет количество воздуха в динамике...
БЕЛЫЙ 777
17.02.2014, 12:55
Ты же знаешь, что это не говорит о исправности ДМРВ, скорее говорит, что цепь с ним оборвана... А вот правильно он у тебя работает или нет... вот тут нужно по компу смотреть, как он определяет количество воздуха в динамике...
+100500
Павлуха, ты там что не выспался???
Вот, к примеру, я делал диагностику летом и вот такой репорт получился...
Значения по воздуху иногда превышают номиналные... и температура на впуске какая то большая - 39 °C и это беспокоит :hi:
Результат Ном.значен.
Частота вращения двигателя 4080 /min
Количество воздуха 101.3 g/s 2.50 - 7.00 g/s
Температура охлаждающей жидкости 84.0 °C -40 - 140 °C
Температура воздуха на впуске 39.0 °C -40 - 140 °C
Частота вращения двигателя 3960 /min
Режимы работы Частичн. нагр
Температура воздуха на впуске 39.0 °C -40 - 140 °C
Состояние тормозной системы не включался
Состояние вакуумного насоса 250 mbar
Разряжение усилителя тормозов Тест ВЫКЛ
Температура охлаждающей жидкости 84.0 °C -40 - 140 °C
Температура воздуха на впуске 39.0 °C -40 - 140 °C
Частота вращения двигателя 4000 /min
Нагрузка двигателя 17.3 %
Счётчик общего количества пропусков зажигания 0
Распознавание пропусков зажигания включен
Угол опережения зажигания, цил. 1 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 2 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 3 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 4 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 5 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 6 0.0 °KW
Частота вращения 3960 /min
Нагрузка двигателя 18.0 %
Угол опережения зажигания, цил. 1 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 2 0.0 °KW
Частота вращения 4000 /min
Нагрузка двигателя 18.8 %
Угол опережения зажигания, цил. 3 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 4 0.0 °KW
Частота вращения 4000 /min
Нагрузка двигателя 18.8 %
Угол опережения зажигания, цил. 5 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 6 0.0 °KW
Температура охлаждающей жидкости 85.0 °C -40 - 140 °C
Количество воздуха 25.7 g/s 2.50 - 7.00 g/s
Результат Тест ВЫКЛ
Нагрузка на генератор 18.8 %
Регулятор х. х. -1.6 %
Актуальная адаптирующая величина от регулятора х.х. -4.1 %
Режимы работы 000000
Частота вращения двигателя 2020 /min
Частота вращения двигателя, номинальная величина 1700 /min
Регулятор х. х. -1.6 %
Воздушный зазор аварийного режима, потенциометр 1 0.880 V
Воздушный зазор аварийного режима, потенциометр 2 4.220 V
Регулятор х. х. / диагностическая величина при включенной ди 102.3 %
Частота вращения двигателя 2600 /min
Количество всасываемого воздуха 13.8 g/s 2.50 - 7.00 g/s
Количество воздуха системы вторичного воздуха 0.0 %
Результат Тест ВЫКЛ
Частота вращения двигателя 1680 /min
Количество всасываемого воздуха 6.0 g/s 2.50 - 7.00 g/s
Отклонение относительного количества вторичного воздуха 0.0 %
Результат Тест ВЫКЛ
Частота вращения двигателя 1280 /min
Коэффициент заполнения, распредвал выпускных клапанов 33.7 %
Регулятор положения распределительного вала выпускных клапан 14.0 °KW
Регулятор положения распределительного вала выпускных клапан 14.5 °KW
Частота вращения двигателя 1560 /min
Коэффициент заполнения, распредвал впускных клапанов 31.0 %
Регулятор положения распределительного вала впускных клапано 24.5 °KW
Регулятор положения распределительного вала впускных клапано 25.0 °KW
Частота вращения двигателя 2320 /min
Коэффициент заполнения, распредвал впускных клапанов 17.3 %
Фазовое положение, ряд цилиндров 1 -2.0 °KW
Фазовое положение, ряд цилиндров 2 -2.0 °KW
Регулятор положения распредвала впускных клапанов, ряд цилин 50.0 °KW
Результат теста, ряд цилиндров 1 Система в нор
Частота вращения двигателя 2120 /min
Нагрузка двигателя 15.0 %
Температура охлаждающей жидкости 84.0 °C -40 - 140 °C
Статус системы изменения геометрии впускного коллектора SU-V ВЫКЛ.
Регулятор положения распредвала выпускных клапанов, ряд цили 19.5 °KW
Результат теста, ряд цилиндров 1 Система в нор
Частота вращения двигателя 720 /min
Нагрузка двигателя 12.0 %
Средняя продолжительность впрыска 2.1 ms
Количество всасываемого воздуха 3.2 g/s 2.50 - 7.00 g/s
Частота вращения двигателя 680 /min
Температура охлаждающей жидкости 84.0 °C -40 - 140 °C
Температура воздуха на впуске 40.0 °C 2.50 - 7.00 g/s
Средняя продолжительность впрыска 2.1 ms
Пуск, температура двигателя 63.0 °C
Температура, коэффициент адаптации 1 0.0 %
Температура, коэффициент адаптации 2 0.0 %
Температура, коэффициент адаптации 3 0.0 %
Частота вращения двигателя 680 /min
Нагрузка двигателя 12.8 %
Температура охлаждающей жидкости 84.0 °C -40 - 140 °C
Отключение выкл
Частота вращения двигателя 680 /min
Лямбда-регулятор, ряд 1 (найденная величина) 6.3 %
Лямбда-регулятор, ряд 2 (найденная величина) 4.7 %
Результат экспресс-опроса Тест ВЫКЛ
Частота вращения двигателя 1400 /min
Температура охлаждающей жидкости 84.0 °C -40 - 140 °C
Средняя продолжительность впрыска 8.3 ms
Угол дроссельной заслонки (потенциометр) 18.8 %
Температура ОГ, ряд цилиндров 1 555.0 °C
Температура ОГ, ряд цилиндров 2 550.0 °C
Частота вращения двигателя 3280 /min
Нагрузка двигателя 20.3 %
Угол дроссельной заслонки (потенциометр) 12.5 %
Давление воздуха (атмосфер) 995 mbar
Частота вращения двигателя 4000 /min
Номинальный момент ASR/FDR 408 Nm
Крутящий момент двигателя 12 Nm
Статус ASR не включ
Частота вращения двигателя 3760 /min
Номинальный момент КП 408 Nm
Крутящий момент двигателя 56 Nm
Статус не включается
Температура воздуха на впуске 39.0 °C
Температура на выходе из блока цилиндров 84.0 °C
Температура на выходе из радиатора, факт. выкл
Коэффициент заполнения, управление вентилятора 1 10.2 %
Коэффициент заполнения, управление вентилятора 2 10.2 %
Работа вентилятора после выключения двигателя выкл
Вход AC A/C-Low
Состояние компрессора Компр. ВЫКЛ
Датчик высокого давления или давление климатической установк 8 bar
Двигатель, пусковая температура 63.0 °C
Среднее количество воздуха 5.8 g/s
Средняя скорость а/М 0 km/h
Результат Система в нор
Диагностика температуры двигателя 84.0 °C
Интегральное фактическое количество воздуха 3.0 Kg
Интегральное номинальное количество воздуха 4.2 Kg
Результат Система в нор
Deg,
БЕЛЫЙ 777, вы меня опять не понимаете!
я изначально спрашивал, как проверить ДМРВ? какое кол-во воздуха должно быть на х.х., на 2000 оборотов? а вы мне проводку смотри, если выскочила ошибка, причем тут проводка? я отключил принудительно датчик, до этого ошибки не было, потом появилась!
были бы проблемы с проводкой, ошибки бы выскакивали постоянно, но их ни когда небыло!
Добавлено через 14 минут 34 секунды
Результат Система в нор
:biggrin: у тя все в нор
дай машине работать :rolleyes:
БЕЛЫЙ 777
17.02.2014, 15:16
Павлуха, попробую объяснить. Контакт - контакту рознь! На фишку ДМРВ приходит нескоько контактов, каждый из них отвечает за свой показатель. Отсутвие ошибок лишь свидетельствует о наличии контакта (хорошего либо плохого), но ни как ни о том, что данный контакт находится в необходимых параметрах. Ошибки нет, а датчик работает неправильно и опреляется данная картина очень сложно. Поэтому мы и говорим проверь на соединения проводку (окисление, неплотный контакт и др, а затем подсондиняй Васю и вперед на разных режимах!!!
БЕЛЫЙ 777, вперед на разных режимах и я так себе сам ответил! А спрашивал какие показания должны быть на этих разных режимах?
БЕЛЫЙ 777
17.02.2014, 17:01
Павлуха, я тебе объяснял про проводку, по поводу показаний сейчас не отвечу. Завтра выясню и напишу!!! Чот ты злой какой-то!!!:vawe: Походу точно решил тур об столб или просто не выспался???:russian_ru:
БЕЛЫЙ 777, да заипал он мне мозг уже выносить, вот и злой) одно сделаешь другое наеп...ся!!! Крик души... Я в соседней ветке писал как проверить дмрв, предложил схему с помощью мультиметра, жду ответа вторую неделю, так как не знаю какие показания там должны быть...уже даже думал в Германию съездить, чтоб тура опытные руки встряхнули, вооо до чего он меня доводит)
А самое что прикольное, у меня проблема с моторчиком климата, еду один, работает, садится жена, капец, едем мерзнем, ни в какую не запускается, ревнует чтоли ска :wacko:
БЕЛЫЙ 777
18.02.2014, 07:12
БЕЛЫЙ 777, да заипал он мне мозг уже выносить, вот и злой) одно сделаешь другое наеп...ся!!! Крик души... Я в соседней ветке писал как проверить дмрв, предложил схему с помощью мультиметра, жду ответа вторую неделю, так как не знаю какие показания там должны быть...уже даже думал в Германию съездить, чтоб тура опытные руки встряхнули, вооо до чего он меня доводит)
А самое что прикольное, у меня проблема с моторчиком климата, еду один, работает, садится жена, капец, едем мерзнем, ни в какую не запускается, ревнует чтоли ска :wacko:
Ага, сгоняй в Германию заодно и штуцеру ТО сделаешь!!!:biggrin:
Я ж тебе говорил, что у тебя машин умный, он спецом это делает, чтоб ты с женой согрелись всем известным способом, так сказать Тур старается на укрепление семьи!!!:biggrin:
БЕЛЫЙ 777, ну х.з. я в гараже гочевать уже устал, а каком сохранении семьи ты говоришь? :biggrin:
kobraosn
18.02.2014, 07:32
Павлуха, Терпение друг!
БЕЛЫЙ 777
18.02.2014, 07:34
а дома ночевать не пробывал???:biggrin: Явно тепелей и уютней!!
БЕЛЫЙ 777, скоро так всё и будет :yes:
Это бздец какой то))) ездил два дня пока мороз был -15-20С, сегодня -7С, опять при первом запуске через секунд 30 затроил двиг и загорелся чек. Заглушил, включаю зажигание, чек потух, завел, все норм! Поехал к диагносту, он уже менЯ видеть походу не хочет, вот такие ошибки:
16684 P0300 обнаружены пропуски зажигания sp:значение сопротивления слишком низкое
16690 P0306 пропуски зажигания в цилиндре 6 sp: значение сопротивления слишком низкое
17887 Р1479 вакуумная система, тормоза-механическая неисправность
Катушки все новые...:frown:
Свечи конечно поменял, проводку проверил...
Deg, ах да ) свечи новые, оригинал, со злости про них даже не написал, проводку посмотрел визуально, все норм!!! Единственное, до ЭБУ двигателя не добрался еще, пока с этой косой под ковриком провозился, совсем забыл про блок! Кароч руки опускаются
kobraosn
25.02.2014, 00:05
Павлуха, Я не помню ты уже писал об этом или нет, ПО двигателя у тебя нормальное (актуальное) или может быть тебе нужно обновиться.
kobraosn, летом был у ОД, сказали актуальное, я писал уже об этом, с этой целью и ездил за 350 километров, за одно катушки по акции менял, которые уже одна из них померла :yes:
уже одна из них померла
Это от неоригинальных свечей она померла.
Deg, была такая мысля, а сейчас то от чего? от того что всё оригинальное?
Павлуха, добирайся до блока управления двигателем... смотри контакты...
Deg, эт последнее что осталось осмотреть :yes:
Добавлено через 42 минуты 37 секунд
Deg, сегодня кстате на улице +1С, посмотрим какие чудеса будут происходить :biggrin:
Павлуха, давай, ждем от тебя дальнейших приключений :wink:
kobraosn
25.02.2014, 07:38
Deg, эт последнее что осталось осмотреть
Будем надеяться, что на этом твои мучения и закончатся.
Павлуха, А ты случайно не знаешь какой софт (номерок) у тебя на на двигателе стоит?
kobraosn, неа! могу дома диагностическую карту посмотреть и скинуть
kobraosn
25.02.2014, 07:50
Павлуха, Ну скинь, может быть что-то интересное увидим.
kobraosn,
Deg, заводился при +2С, всё оК!!! вообще ни че не пойму, почему ему не нравится погода от 0 до -10С
ну включитееее умные головы! может какой то всё таки датчик мозги сосёт? ну как это может всё зависеть?
Павлуха, посмотри сначала блок управления двигателя...
Deg, обязательно посмотрю! :yes:
kobraosn, номер блока 022906032BF кодировка 133
Номер предприятия 07437
---
9779
Вот что было по диагностической карте, событий не обнаружено/0
kobraosn
26.02.2014, 00:27
Павлуха, Да, ПО у тебя актуальное. Это последний софт. Даже и не знаю, что ещё тебе предложить.
kobraosn, в том то и дело :frown:
лан. на выходных буду вскрывать сидушку и коврик, смотреть опять все провода от аккума до точки выхода под капот :frown:
kobraosn
26.02.2014, 08:09
Павлуха, Очередной раз удачи! Надеюсь на хороший результат.
БЕЛЫЙ 777
26.02.2014, 08:21
Павлуха, сто пудово что-то связано с влагой. Смотри в обозначенных тобой температурных диапозонах, когда машина глючит влага в виде льда. При прогреве она оттаивает и превращается в воду, далее - пошли глюки.
При температуре от +1 вода не замеразает, а испоряется. В авто эти процессы в несколько раз быстрее проходят, поскольку от движки, когда тача работает идет тепло. Следовательно, надо искать место, где больше всего скапливается влага и имеет непосредственный доступ к проводке. Правильно - дренажка и пол под водительским местом.
БЕЛЫЙ 777, про дренажку вкурсе, смотрел недавно, всё чисто!
БЕЛЫЙ 777
26.02.2014, 13:28
Так надо дальше смотреть. У тебя правильные мысли лезть под пол водительсокого коврика!!! Отпишись о результатах!!!:vawe:
БЕЛЫЙ 777, обязательно отпишусь, уже лазил, но не полностью так сказать, на пол шишечки :smile: на выходных полезу уже на всю :biggrin:
БЕЛЫЙ 777
26.02.2014, 14:45
Ты после такого лазанья шишкой уже жениться на нем должен!!!:rolleyes: Глядишь и заработает девка!!!! И шишке ТО и туру приятно!!!:biggrin:
БЕЛЫЙ 777
26.02.2014, 14:49
Только о результатах и впечатлениях обязательно отпишись!!! :drinks: Заинтриговал прям!!!:vawe:
БЕЛЫЙ 777, если с гаражем не побреют, а то где ж я его любить буду
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot