Просмотр полной версии : волшебная связь лобового и акпп - помогите разобраться
подозреваю, что меня засмеют, и даже пара знакомых уже сказали "не кури больше столько", но ситуация абсолютно реальная, очень хочу разобраться.
без юмора, абсолютно серьёзный вопрос.
исходные данные - взял в декабре 2013 туарег 2008гв, 2,5л, 174лс. взял с хорошей трещиной на лобовом, которая не очень беспокоила, но твёрдо решил заменить при возможности. в декабре-январе ездил на режиме АКПП "спорт", после предыдущего автомобиля был, мягко говоря, не впечатлён динамикой, но смирился, убедил себя, что такая туарег - машина спокойная и представительная. переключение со спорта на драйв, по ощущениям, практически ничего не меняло в динамике.
сегодня поменял лобовое. заметил два изменения - во-первых, стало активней запотевать лобовое. видимо, в поменяном стекле была какая-то "нештатная" вентиляция, которая помогала отпотевать стеклу быстрее. но это не страшная проблема, решаю включением обдува на стекло и всё ок.
второе изменение меня поразило - при включении режима "спорт" машина наконец-то начала ехать! то есть реально ехать, а не как на "драйве" - теперь разница стала более чем ощутима. теперь, пусть с натяжкой, но могу сравнить 172лс туарега со своей предыдущей акурой мдх 260лс. раньше - даже рядом не стояли, туарег был овощ овощем, и никакие движения АКПП этого соотношения не меняли. мог бы поверить в то, что я действительно схожу с ума, но иную динамику подтвердила и супруга.
внимание вопрос (только без шуток)
как может быть связана замена лобового с работой режима спорт? могла ли слишком умная электроника туарега, пусть и теоретически, "душить" спорт режим из-за обнаружения микротрещин на лобовом?
п.с. менял не у официалов, в условно гаражном сервисе. новое стекло китайское. датчиков дождя и света не было на старом, и нет на новом.
короче, без смеха, помогите разобраться - такое вообще могло произойти? :) заранее всем спасибо за ответы и советы.
п.п.с. прошерстил весь Яндекс, ответа не нашёл, поэтому только сюда и пишу.
подозреваю, что меня засмеют, и даже пара знакомых уже сказали "не кури больше столько", но ситуация абсолютно реальная, очень хочу разобраться.
без юмора, абсолютно серьёзный вопрос.
исходные данные - взял в декабре 2013 туарег 2008гв, 2,5л, 174лс. взял с хорошей трещиной на лобовом, которая не очень беспокоила, но твёрдо решил заменить при возможности. в декабре-январе ездил на режиме АКПП "спорт", после предыдущего автомобиля был, мягко говоря, не впечатлён динамикой, но смирился, убедил себя, что такая туарег - машина спокойная и представительная. переключение со спорта на драйв, по ощущениям, практически ничего не меняло в динамике.
сегодня поменял лобовое. заметил два изменения - во-первых, стало активней запотевать лобовое. видимо, в поменяном стекле была какая-то "нештатная" вентиляция, которая помогала отпотевать стеклу быстрее. но это не страшная проблема, решаю включением обдува на стекло и всё ок.
второе изменение меня поразило - при включении режима "спорт" машина наконец-то начала ехать! то есть реально ехать, а не как на "драйве" - теперь разница стала более чем ощутима. теперь, пусть с натяжкой, но могу сравнить 172лс туарега со своей предыдущей акурой мдх 260лс. раньше - даже рядом не стояли, туарег был овощ овощем, и никакие движения АКПП этого соотношения не меняли. мог бы поверить в то, что я действительно схожу с ума, но иную динамику подтвердила и супруга.
внимание вопрос (только без шуток)
как может быть связана замена лобового с работой режима спорт? могла ли слишком умная электроника туарега, пусть и теоретически, "душить" спорт режим из-за обнаружения микротрещин на лобовом?
п.с. менял не у официалов, в условно гаражном сервисе. новое стекло китайское. датчиков дождя и света не было на старом, и нет на новом.
короче, без смеха, помогите разобраться - такое вообще могло произойти? :) заранее всем спасибо за ответы и советы.
п.п.с. прошерстил весь Яндекс, ответа не нашёл, поэтому только сюда и пишу.
Произошла адаптация водителя к машине. Вернись на недельку на Акуру - потом на Туре испытаешь первоначальные ощущуния. Проходил - поедешь на 3,2 недельку - на 2,5 садишься - тупой трактор! Через неделю носишься - ну чиста самолет!!!
Может при замене стекла машину случайно чипанули:biggrin: другого объяснения сори не нахожу:rolleyes:
Произошла адаптация водителя к машине. Вернись на недельку на Акуру - потом на Туре испытаешь первоначальные ощущуния. Проходил - поедешь на 3,2 недельку - на 2,5 садишься - тупой трактор! Через неделю носишься - ну чиста самолет!!!
я бы поверил что сам себя обманываю, но жена! :)
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Может при замене машину случайно чипанули:biggrin: другого объяснения сори не нахожу:rolleyes:
тут дело скорее в том что раньше не было разницы между драйвом и спортом, а теперь появилась. т.е. скорее не чипанули, а отключили какую то (какую!?) блокировку
я бы поверил что сам себя обманываю, но жена! :)
Жена?:eek: это все меняет:russian_ru: :rolleyes:
я бы поверил что сам себя обманываю, но жена! :)
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
тут дело скорее в том что раньше не было разницы между драйвом и спортом, а теперь появилась. т.е. скорее не чипанули, а отключили какую то (какую!?) блокировку
Про жену ничего не скажу, фраза многозначная... Обманывает?))
А по машине - ощущения!
Вариант,может какую адаптацию проводили после замены лобового,ошибки скинули......:russian_ru: других вариантов нет....ну наслождайся теперь Туром,что еще сказать:hi:
Про жену ничего не скажу, фраза многозначная... Обманывает?))
А по машине - ощущения!
не верю я в такие совпадения. в 17:00 ехал в сервис как обычно, не поспевая за 150сильными фокусами (в питере таких много), в 20:00 выехал из сервиса и полетел.
Добавлено через 31 секунду
Вариант,может какую адаптацию проводили после замены лобового,ошибки скинули......:russian_ru: других вариантов нет....ну наслождайся теперь Туром,что еще сказать:hi:
ну это то да, я в восторге, конечно, но хочется же разобраться )
rolker, При смене лобового разбирали передний отсек с трапецией, снимали переднюю панель где то тронули проводку... может...
Судить можно было бы если бы были сохраненные данные диагностики до и после замены..
А субьективно конечно нужно себе верить...
ПРичина может быть в спаде морозов... простом совпадении наконец.....
Но конечно абсолютно точно Туарег никак не определял трещину в лобовом и никоем образом не мог влиять на динамику по этому! не такой умный.
я тоже как помою так лошадей +50 точно приходит, потом когда становится грязной снова овощ!!!
Леонид 2011
07.02.2014, 23:32
Мозги двигателя и провода к ним находятся с правой стороны рядом со стеклом, когда снимали старое и клеили новое стекло что нибудь задели, результат - машина поехала.
Серый V10
08.02.2014, 03:04
rolker, Про разъёмы и проводку уже написали, а вот то что машину делали в тепле и просто где то мог замёрзший лёд мог растаять и в виде воды вытечь: забыли (на 3,6 в глушителе замерзает), мог просто в трубочке кой ни будь замерзнуть, или в том же разъёме, или мешать какой ни будь тяге полностью ходить, вообщем вариантов просто море!!!
А если Тур из Европы: то и бачок с мочевиной может быть!!!:hi:
Действительно волшебство))) думаю ТС надо почаще в тот гараж ездить...глядиш и В10 ПО дЯнаМиКе будет нервно курить в сторонке:rolleyes:
Ну а серьёзно(если это не очередной Лёгкий тролинг из серии " с толкача") то надобно мчаться в тот гораж и итересоваться очень - чтож они там своими ручёнками трогали??? А то ведь могёт после кочки какой и Ваще не поехатЬ (тьфу 3 раза)
Ну и ссылку на лобовое в студию естественно вместе с координатами гаража(этож чиповаться не надо:mlol: стекло махнул и счастье...для зажигалок Ваще вариант:rolleyes:) ....
Серый V10
08.02.2014, 04:25
Ледяной, Шутки шутками, а ведь могли и к компу подключить (комп например проверить), а за одно и ошибки стереть (мой по чему то чуть лучше едет, легче что ли), а могли и просто массу на время скинуть (то же часть ошибок сотрётся)!!!:hi:
Ледяной, Шутки шутками, а ведь могли и к компу подключить (комп например проверить), а за одно и ошибки стереть (мой по чему то чуть лучше едет, легче что ли), а могли и просто массу на время скинуть (то же часть ошибок сотрётся)!!!:hi:
Если не ощущения - тогда только так. От мастеров зависит... У мну знакомые хорошие мастера, делая ТО обязательно основное посмотрят, а при необходимости устранят.
Чо-то пример не вспомнить, последнее ТО намыли вдрызг мотор бонусом... Вот и тут при передвижении авто заметили,что не так едет, увидели патрубок соскочивший или клемму... Поправили, и всё. А стекло не причём!!!
Всё, хорош умничать, на рыбалку !!!!!
Парни...я ж написал ТС пусть прыгает на скакуна порезвевшего и мчиться во весь опор ко вклейщикам..и пытает до талого что делали да куда ручёнки тыкали..иначе счастье может быть недолгим....
А выяснит что да как...пусть отпишеться(если не троль конечно) там уж можно что-то подумать:russian_ru:
На данный момент пост сильно тролингом попахивает ИМХО :crazy:
Считаю человеческим фактором так как говорить, что 176 лс (2600кг) поехали как 260 (2000кг) ИМХО нелогично.
Ну и ссылку на лобовое в студию естественно вместе с координатами гаража(этож чиповаться не надо:mlol: стекло махнул и счастье...для зажигалок Ваще вариант:rolleyes:) ....
ну это же вроде как рекламой будет, вроде нельзя
Добавлено через 44 секунды
rolker,
А если Тур из Европы: то и бачок с мочевиной может быть!!!:hi:
нет, местный, питерский дилер
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Считаю человеческим фактором так как говорить, что 176 лс (2600кг) поехали как 260 (2000кг) ИМХО нелогично.
а откуда цифры? по моим данным тур всего на 170кг тяжелее. и у акуры нет режима спорт )
http://cars2.auto.ru/cars/acura/mdx/i/group-offroad_5d/mod-42/ 2065кг
http://cars2.auto.ru/cars/volkswagen/touareg/i/group-offroad_5d/mod-18509/ 2235кг
malashiyVY
08.02.2014, 09:58
Автомобиль тоже умеет говорить спасибо:yes:
я как своего помою так прет:biggrin: грязный так не прет:biggrin:
malashiyVY, на цветной приборке в меню есть кнопка "Спасибо".
Как нажмёшь - переть начинает :yes: :mlol: :mlol:
наконец то хоть у когото попер овощь
malashiyVY, на цветной приборке в меню есть кнопка "Спасибо".
Как нажмёшь - переть начинает :yes: :mlol: :mlol:
Удобно блин вам...
А мне с монохромом приходится выходить фарки протирать:russian_ru: :biggrin:
Когда стояло старое стекло, были нарушены законы аэродинамики, через трещину проникал встречный поток воздуха в салон, тем самым создавая большое сопротивление, со сменой на новое, аэродинамика восстановлена в заводское состояние :biggrin: :mlol:
Валерка vs
05.04.2014, 21:51
Поменял акпп,а машина не едит стоит на месте,подскажите в чём причина?
pavv1234
05.04.2014, 22:11
подозреваю, что меня засмеют, и даже пара знакомых уже сказали "не кури больше столько", но ситуация абсолютно реальная, очень хочу разобраться.
без юмора, абсолютно серьёзный вопрос.
исходные данные - взял в декабре 2013 туарег 2008гв, 2,5л, 174лс. взял с хорошей трещиной на лобовом, которая не очень беспокоила, но твёрдо решил заменить при возможности. в декабре-январе ездил на режиме АКПП "спорт", после предыдущего автомобиля был, мягко говоря, не впечатлён динамикой, но смирился, убедил себя, что такая туарег - машина спокойная и представительная. переключение со спорта на драйв, по ощущениям, практически ничего не меняло в динамике.
сегодня поменял лобовое. заметил два изменения - во-первых, стало активней запотевать лобовое. видимо, в поменяном стекле была какая-то "нештатная" вентиляция, которая помогала отпотевать стеклу быстрее. но это не страшная проблема, решаю включением обдува на стекло и всё ок.
второе изменение меня поразило - при включении режима "спорт" машина наконец-то начала ехать! то есть реально ехать, а не как на "драйве" - теперь разница стала более чем ощутима. теперь, пусть с натяжкой, но могу сравнить 172лс туарега со своей предыдущей акурой мдх 260лс. раньше - даже рядом не стояли, туарег был овощ овощем, и никакие движения АКПП этого соотношения не меняли. мог бы поверить в то, что я действительно схожу с ума, но иную динамику подтвердила и супруга.
внимание вопрос (только без шуток)
как может быть связана замена лобового с работой режима спорт? могла ли слишком умная электроника туарега, пусть и теоретически, "душить" спорт режим из-за обнаружения микротрещин на лобовом?
п.с. менял не у официалов, в условно гаражном сервисе. новое стекло китайское. датчиков дождя и света не было на старом, и нет на новом.
короче, без смеха, помогите разобраться - такое вообще могло произойти? :) заранее всем спасибо за ответы и советы.
п.п.с. прошерстил весь Яндекс, ответа не нашёл, поэтому только сюда и пишу.
шайтан машина
простой вопрос, простой ответ, смотрите что то по алгоритмам действий своих или установщиков
у меня была ситуация с ауди S8
сажусь в машину начинают слезиться глаза и с носа течь, на мойку заеду вообще труба, потом хоть в машину не садись причем, только когда еду за рулем кондер и помыли и фильтра все заменили короче, хоть машину продавай.
Приходит лето и все замечательно, опять холодно и снова жопа((((
А потом выяснилось, интеллигентные коты облюбовали мою машину и когда она стояла на стоянке
грелись всем прайдом на солнышке на капоте моей машины, споры попадали в салонный фильтр
и аллергия а я думал, от точно шайтан арба, перестал ставить машину на солнышко, поменял место на стоянке, и все проблемы закончились:mlol:
спасибо котам, хоть не поцарапали капот и ходили исключительно с чистыми лапами))) и не ссали:wacko:
споры попадали в салонный фильтр
Ржу, не могу:biggrin: :mlol:
pavv1234
05.04.2014, 22:32
Ржу, не могу:biggrin: :mlol:
вот так я узнал)) что у меня аллергия)))
а я думал что у меня шайтан машина))):confused: или я с ума сошел:cool:
Виталий.RU
06.04.2014, 08:46
Наверно и мне нужно лобовик поменять , может тоже попрёт.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot