PDA

Просмотр полной версии : 4,2 V8 2004 год


SAMY1978
07.02.2014, 20:56
Парни всем привет! Я снова планирую стать владельцем Туарег. Подскажите по V8 2004 год, какие засады, куда смотреть, что по движку, там ремень или цепь?как не поднимая на подъемник проверить подвесной?

Ледяной
07.02.2014, 21:06
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=210603#post210603 Здесь посмотри ...мож чего нароеш по подвесному...

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=193756#post193756 это по компрессору пневмы

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1271657#post1271657 А вот общая информация...
Удачи в приобретении

R.M.B
07.02.2014, 21:57
Если 2004 го именно года нужно смотреть раздатку!
Получается стоял сразу моторчик активатор Американский, пока поменяли могли ушатать раздатку...
понятно что уже поменян будет... (я наверное остался единственный кто не поменял)
Возможно поменян по акции - возможно поменян вместе с раздаткой!
Так же нужно посмотреть карданы на люфты! и конечно подвесной - на ходу отсутствие вибраций положить руку на центр консоль и на ровном участке асфальта плавно менять скорость в интервале 60-120... вибрации зло!
По двигу - нужно знать пробег!
И историю замен... как только более менее ясен будет пробег тогда подскажу что менять..
Двиг интересный MPI – AXQ звать … - ремень ГРМ и две цепи маленькие соединяют два распред вала на каждой голове между собой! все!
С одной стороны очень надежная конструкция, хорошо зарекомендовавшая себя многолетней эксплуатацией еще аудюх 4.2 MPI...
конструктивно тот же двиг но многие детали отличны!
Но с другой стороны есть больное место у этих движков - это эти саммые две цепочки соединяющие распредвалы на головах.
ОНи соединяются через гидронатяжитель -фазинвертор.
Который в свою очередь управляет отставанием выпускного вала. Управление идет давлением масла, управляет давлением электроклапан встроенный в этот саммый натяжитель!
Сигнал дает БУ двигом!
нужно при покупке делать диагностику и смотреть в 93 группе разницу в отставании валов..
тема есть ..
И вообще много тем по этим валам и проблемам с гидронатяжителями!

эти натяжители не любят длительной не смены масла! малого уровня масла! и любят качественное масло!
Закисают поршни и забивается сеточка встроенная...
Последствия плачевны и очень дороги (распредВалы со звездами в сборе, и гидронатяжители) так что проще предупредительные меры!!!
В старом движке имеет смысл снять и промыть и проверить их!
Поэтому движок - сразу слушать как ведут себя цепи!!!!
Если все плохо то будет слышно!
Движок может кушать масло!
в различных режимах работы по разному..
немец пишет до 1 литра на тысячу может быть.. но это уже пипец или просто в спорте по городу гонять...
обычно на трассе на устоявшемся режиме движения около 120 не жрет вообще!
Ремень ПЕРВЫЙ работает в этом движке у немцев 160!!!!! Тыс.(первый раз прочел офигел)
у нас меняют на 120!!!!!!! А последующие замены рекомендуют через 60 Тыс!
Меняют сразу помпу и все ролики! Жмотничество до добра не доводит!!!
При смене ГРМ рекомендуют за одно смену ручейкового! . ролики… и в обязательном порядке натяжителя ручейкового!!! Дорогой…Иначе потом могут быть проблемы спроскальзыванием шкива генератора!
Да еще очень важная фигня маленький патрон - натяжитель гидравлический ремня ГРМ!!!
Из за него иногда бывает ремень проскакивает на зуб а дохнет он за 120 тыс обычно!
Генератор жидкостного охлаждения иногда редко ставили и обычный!
Заслонки изменения геометрии впускного коллектора иногда начинают стучать или разрушаются… бывали случаи… проверить легко при покупки снять тяги с лягущек и похлопать заслонками…
Сами эти тяги маленькие пластиковые дешевые лопаются у всех на первых 150 тыс.
Меняются за минуту
На интервале 100-150 Т попросят замены бензонасосы, если еще не менялись…
А последующие замены это как повезет…
На этом же промежутке просит обычно замены клапан системы вентиляции картерных газов ГРИП!
замену масла в АКПП , и термостат коробки…тоже лучше приурочить к этому интервалу.
Проверить при покупке как и все туры пинки коробки…
И помнить что 4.2 после включения драйва едет сам на холостых очень уверенно!
а не так как 3.2 чуть горочка так и стоит…
Назад тоже!
Лучше сменить масло в раздатке (это из своего опыта!) и мостах…
не следует ждать от 4.2 какой то особенной динамики при обычной езде
Тур вовсе тормоз из за своей коробки очень умной... а двиг 4.2 не способствует активной езде...
уверенно тянет внизу и приучает коробку переключатся раньше... поэтому резко рвануть иногда отказывается.
приятнее режим пенсионер - тошнить, чем в спорте рвать.
расход в среднем (в моем любимом Орле, не Мосва же) будет примерно 17 -18 литров... чисто город 17-21л
Если прокатится в сторону Болхова по горкам и семь загибов на версту то может и на трассе быть 17 литров!
а если в сторону Курска или Брянска то будет 13-14л по трассе со скоростью 105-110.
По салону – обычные потертости кнопочек и дерьмокожи…
Еще у 2004го нужно смотреть средний ремень задних пассажиров! Или обрезан уже или нужно следить за ним есть нюанс.. есть тема.. тут все не опишешь..
Ошибка по ксенону иногда потянет неожиданно много денег на восстановление. .особенно если не дай бог адаптив попадется! так что проверить корректор сразу.
Многое зависит от пробега это понятно…
чего то еще присущего именно 4.2 не припомню пока…
Вспомню допишу…

Серый V10
08.02.2014, 03:29
R.M.B, Ну какой адаптив в 2004!!! Это 6-7 модельный год - не раньше!!! Средний ремень это да, но лечится за копейки (если не обрезан)!!! Ну и смотреть от куда он: если Америка то соответствующие недостатки!!!:hi:

Ледяной
08.02.2014, 06:18
Я вот тока прикупил 4.2 FSI рестайл...сейчас собираю информацию...если есть на виду ссылки эксплуатационные...скиньте )))

Серый V10
08.02.2014, 07:54
Ледяной, Вот по катам, с 28 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=43228&page=2
:hi:

R.M.B
08.02.2014, 11:10
R.M.B, Ну какой адаптив в 2004!!! Это 6-7 модельный год - не раньше!!! hi:



а ... ну да точно:russian_ru: :biggrin:

сельмаш
08.02.2014, 11:53
В целом согласен с R.M.B.
Знаю, что Орел далеко от Челябинска, но если не возражаете, вот ссылка на продажу моего авто:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64160
Все, о чем говорил R.M.B. было и было поменяно.
Со своей стороны рекомендую покупать туарег с пробегом до 120 или после 190 тысяч км.
Т.к. в промежуток 120-190 приходит время много чего менять, даже если эксплуатация была бережная.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
А что со средним ремнем может случиться? дайте ссылку пжст.
У меня 2003 год, а ксенон адаптивный. Если я правильно понимаю - в зависимости от загрузки и положения кузова фары сами меняют угол свечения, (лампа поворачивается вниз/вверх)

R.M.B
08.02.2014, 12:15
Со своей стороны рекомендую покупать туарег с пробегом до 120 или после 190 тысяч км.
Т.к. в промежуток 120-190 приходит время много чего менять, даже если эксплуатация была бережная.
да это так... но я бы не сказал что накладно все эти мелочи поменять...
знаешь я вот специально искал 4.2 MPI с пробегом не больше 120!
меньше пробег конечно нереально было найти...
и нашел не убитый.. хоть и Америкос... с пробегом 123.. в 11 году брал. теперь уже под 170т...
поменял бензонасос основной, помпу вне планово, и масло в коробке из дорогого... вот и все...
поменял ВСЕ жижи, и все расходники, масло с интервалом 10т меняю...
Ну еще слазил в цепи, получается просто в профилактических целях, проверили почистили фазинверторы....
планировал просто сам все замены провести....
чтоб быть уверенным что не накосячили там...
Причем именно приходится самому почти все делать...
ОД обратился по первости... и вовремя удрал от туда...:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты 4 секунды


Добавлено через 2 минуты 45 секунд
А что со средним ремнем может случиться? дайте ссылку пжст.
У меня 2003 год, а ксенон адаптивный. Если я правильно понимаю - в зависимости от загрузки и положения кузова фары сами меняют угол свечения, (лампа поворачивается вниз/вверх)

Нет это просто корректор ... а адаптив это когда в поворот заглядывает ..
В право лево крутит глазьями...
Ремень средний когда слкадываешь спинку не дает потом поднять ее .. там защелка в трещетке недодумана была приходится держать постоянно недожатым болт крепления нижний или клипсу возить для ремня... http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1620435&postcount=112

У Тебя к стати тур в отличном состоянии по салону ! кнопки не потерты даже или менялись?

сельмаш
08.02.2014, 12:35
По ксенону понял.
Кнопки некоторые менялись )
И еще мастер-ломастер который музыку ставил поцарапал кнопки подогревалок сидений, когда магнитолу вытаскивал. А так да, все ровно )

SAMY1978
08.02.2014, 21:43
Благодарю за расширенные ответы! мдаа, с 3.2 было поменьше траблов))но самое интересное - масло не брал ВООБЩЕ!! о чем не скажешь о БМВ 7 на которой сейчас двигаюсь)) хотя маслосъемные заменил.

Серый V10
09.02.2014, 07:53
R.M.B, По моему не в защёлке дело!!! А в приёмной части ремня на спинке сидения и пуговки на ремне, если с одной из них не в порядке, то да!!! А так я поменял обе части в спинке (хотя нужна была только маленькая (её просто не было), она не даёт пуговке на ремне проскочить внутрь спинки!!! ) и забыл о проблемах с ним навсегда!!!:hi:

R.M.B
09.02.2014, 21:13
Серый V10, Имеется в виду защелка трещетки! стоит внутри механизма инерционного ремня, посмотри по ссылке обсуждали уже в той теме :yes: http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1620435&postcount=112

Серый V10
09.02.2014, 22:55
R.M.B, Да читал я это всё!!! Я написал как и в чём было у меня !!! Не думаю что на 05 мод/г (выпуск 04г) у меня стояла другая катушка, но проблем не было, да и на этом (честный 04г) после установки (сразу после покупки) всё в порядке!!!:hi: