PDA

Просмотр полной версии : прошу помощи срочно


алексеюшка
03.02.2014, 19:59
Ув. комрады. прошу помощи в решении проблемы. ситуация такая : после простоя авто более чем 8 часов стартер может сделать один жык а может и два, и только с помощью донора заводится сразу. после прогрева заводится сам и так может заводится даже при простое 4-5 часов. акб и свечи новые. да и при утренней попытки завестись самому может выскочить ошибка масленого давления или экстренное торможение, после того как ключ вытащить и завести от донора они не появляются.

maRabunta
03.02.2014, 20:05
Где то нет контакта, см клеммы АКБ

зы: прикуриваешься под капотом или напрямую к батарее ?

рамзес
03.02.2014, 20:08
алексеюшка, "массу" на двигатель смотреть. По ходу движения справа между лонжероном и двигателем.

R.M.B
03.02.2014, 20:09
алексеюшка,
А вот этих один вжик или два он может много так делать???
Это именно садится аккумулятор что нехватает стартеру прокрутить?
или отключается стартер электроникой (например если нет сигнала с датчика коленвала)???
Если отключается электроникой то должна быть ошибка почему отключает..
Если садит аккум то ошибки будут много разных... тогда неважно какие повылазили...
Вопрос а есть ли какие противоугонные доустановленные охранные устройства???
про массу ты писал в другой теме что смотрел её... но ее иногда мало смотреть... ее иногда тупо меняют или доустанавливают еще оду... потому как ту что стоит проверить труднро.

алексеюшка
03.02.2014, 20:17
Жык две один или два раза и отключается. Стоит спутник, уже не обслуживают они меня, левая контора.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Сейчас после простою 5 часов завелась с пол оборота, а завтра опять не сможет. Уверен на сто процентов

bav59
03.02.2014, 20:21
надо проверить на утечку.
что не хило сосет аккум.
нештатное я так понял сигналка.

алексеюшка
03.02.2014, 20:22
Спутник сра..й стоит.

bav59
03.02.2014, 20:27
вот он наверное и сосет аккум .
но все равно надо проверить какой ток утечки в выключенной машине и поставленной на сигналку.

алексеюшка
03.02.2014, 20:28
Как это сделать????

BondION
03.02.2014, 20:34
Надо вызвать спеца и полностью демонтировать спутниковую сигналку. Скорее всего она сажает АКБ. Еще нужно быть уверенным в новом АКБ :hi:

bav59
03.02.2014, 20:36
нужен и либо второй аккум либо зарядник.
подцепляем к клеммам под капотом
все замки должны быть закрыты (капот дверь багажник)
отверткой защелкни "собачки "на замках
поставь на сигналку.
открути массу - под правой пяткой водителя есть провод масса от аккума.(под заглушкой)
и в разрыв этой массы подключи амперметр.
теперь отцепляем одну клемму под капотом и смотрим что говорит амперметр.:hi:
только нормально подключи амперметр. ( не отцепляй контакты пока обратно не подключил зарядник или второй аккум)

алексеюшка
03.02.2014, 20:44
Я уже до такой степени устал, что голова вообще не варит))) может есть электрик который поможет все это проделать? Буду очень благодарен за помощь.

Neyton
03.02.2014, 21:16
алексеюшка, срочно снимай спутник, т.к. если у него собственный акум сдох, то он начинает сосать ток у основного акума и проявляется твоя проблема.

Евгений29
03.02.2014, 21:21
Вот и у меня спутник не оплаченный и тоже с новым акумом плохо заводится!
Надо проверить на утечки

алексеюшка
03.02.2014, 21:46
Суки они)))) надоело прикуривать уже)))) завтра буду искать электрика хорошего.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Да забыл сказать когда утром заводишь он(спутник) как раз начинает мозг делать.

алексеюшка
04.02.2014, 06:17
Сейчас завелся с пол-оборота. Простой 9 часов и -6 градусов. Может кто пояснит в чем проблема? В -9 не заводится в -6 с пол оборота!

Павлуха
04.02.2014, 06:20
не несите бред! :yes: у меня спутниковая стоит, машина может месяц простоять, например я в отпуске, приезжаю и спокойно завожу! делайте диагностику :hi:

алексеюшка
04.02.2014, 06:37
Да делал у од ошибки только связанные с севшим АКБ и все.

bav59
04.02.2014, 06:41
не несите бред! :yes: у меня спутниковая стоит, машина может месяц простоять, например я в отпуске, приезжаю и спокойно завожу! делайте диагностику :hi:

какой бред...:mad:
я лично сталкивался с такой спут. сигналкой.
это факт

в данном случае может и не она виновата.
лечение по интернету всегда рулетка.:biggrin: :hi:

алексеюшка
04.02.2014, 06:45
Парни а скажите может быть дело в масле?

alex15rus
04.02.2014, 07:06
Скорее всего что- то не засыпает, поэтому и сажает аккум. Проверять токи покоя нужно, ну и в блоке упр-я бортовой сетью должны остаться ошибки по ступеням покоя. Как уже сказали выше нужен толковый электрик-диагност.

алексеюшка
04.02.2014, 07:09
Спасибо. Буду искать

Павлуха
04.02.2014, 07:16
я не электрик, но надо смотреть каждый блок на утечки! :yes:

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
alex15rus, правильно говоришь! вот у меня не засыпал усилитель, утром выходил после ночи простоя а аккум в ноль, двери с ключа открывал :yes:

алексеюшка
04.02.2014, 07:17
Ясно сейчас поеду к электрику.

viperdd
04.02.2014, 07:31
Да, отпишись потом что было, скорее всего спутник. спутник спутнику - рознь, У приятеля спутник так же высасывал заряд, ездил прикуривать его, правда на рендже.
а вообще тур не любит стоять...

R.M.B
04.02.2014, 09:54
Парни а скажите может быть дело в масле?
НЕТ!
..
не несите бред! :yes: у меня спутниковая стоит, машина может месяц простоять, например я в отпуске, приезжаю и спокойно завожу! делайте диагностику :hi:
….
НЕ надо так скоропалительно! Слушай и ума набирайся.. Действительно издохший аккум спутниковой прилады начинает через 2 года (иногда позже) издыхать и жрать основной аккум!!!
Если неиспользуется спутник можно просто снять Аккуум спутника заодно отключив и саму систему, она тож жрет нормально в режиме покоя примерно как Тур...
Именно поэтому сразу спросил –
Вопрос а есть ли какие противоугонные доустановленные охранные устройства???

..
нужен и либо второй аккум либо зарядник.
подцепляем к клеммам под капотом
все замки должны быть закрыты (капот дверь багажник)
отверткой защелкни "собачки "на замках
поставь на сигналку.
открути массу - под правой пяткой водителя есть провод масса от аккума.(под заглушкой)
и в разрыв этой массы подключи амперметр.
теперь отцепляем одну клемму под капотом и смотрим что говорит амперметр.:hi:
только нормально подключи амперметр. ( не отцепляй контакты пока обратно не подключил зарядник или второй аккум)
Совершенно верно - только помните Амперметр должен быть с шунтом низкого сопротивления,
и мощный, в пороге измерения измерения не менее 20 А!
Иначе будут просадки на нем в момент постановки на охрану!
В момент постановки на охрану импульсно около 14 А
Затем около 7 А
В течении 10 секунд до 2.5А
Далее в течении 45 минут - плавно до 270 млА.. Дорестал старая дельта..
и до 470 млА Рестал или новые дельты рестала...
Это максимальные показатели меньше только лучше...

Добавлено через 9 минут 8 секунд
Прежде отсоединить спутник а после проверить на утечки тока обязательно!
Перед проверкой не рекомендуется снимать питание с Авто..
Это значит, - что нельзя снять АКБ и проключить в разрыв клемм амперметр,
а нужно именно прежде запитать на подкапотные клеммы, потом вставить амперметр и затем перенести нагрузку на него!
совершенно верно написал bav59 только зарядник не стоит все же лучше аккум, или хорошо стабблилизированный источник.

Neyton
04.02.2014, 10:37
не несите бред! :yes: у меня спутниковая стоит, машина может месяц простоять, например я в отпуске, приезжаю и спокойно завожу! делайте диагностику :hi:

Я сам лично 2 раза с подобным сталкивался, после снятия спутника все пришло в норму, так что могу сделать вывод что спутник ЗЛО :mad: ИМХО.

Павлуха
04.02.2014, 12:12
R.M.B, моей машине уже почти 10 лет! че та ну очень хорошего качества батарейка на спутник получаеца :biggrin:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
R.M.B, вот лучше написал бы как используется спутник? а то пишешь, если не используется :biggrin:
и второе, как снять аккум на спутник?

алексеюшка
04.02.2014, 15:59
Парни, сегодня не удалось ничего проверить. Завтра еду к од пусть разбираются.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Да и кстати сегодня спали морозы и он заводится с пол тыка, не понимаю тогда в чем дело.

R.M.B
04.02.2014, 17:19
R.M.B, моей машине уже почти 10 лет! че та ну очень хорошего качества батарейка на спутник получаеца :biggrin:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
R.M.B, вот лучше написал бы как используется спутник? а то пишешь, если не используется :biggrin:
и второе, как снять аккум на спутник?

А десять лет назад не ставили литиевые аккумы на спутник!:biggrin:
тогда ставили старые добрые никель-кадмивые!! А они просто высыхают и ни чего не просят лишнего!
Старые системы делались на порядок добротнее..
Может у тебя там уже давно издох АКБ но старые системы при этом не глючили обычно...
Вот давай тока не будем тут писать как снять спутник и АКБ со спутника:mad:
мало того что в каждой теме пишут где у Тура кнопка под днищем для открывания дверей:mad:
так щас будем писать как сигналки отключить блин:mad:
:mlol:

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Парни, сегодня не удалось ничего проверить. Завтра еду к од пусть разбираются.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Да и кстати сегодня спали морозы и он заводится с пол тыка, не понимаю тогда в чем дело.

что тут не понимать... чем теплее тем меньше нужно на запуск, и тем меньше тратит АКБ при потреблении одного и тогоже прибора за ночь...
Тое сть если летом жрущий узел высадит АКБ за неделю то в -30 за одну ночь.

Павлуха
04.02.2014, 19:05
R.M.B, да лан чувак, че ты?:redface:

алексеюшка
04.02.2014, 19:08
а может у меня какой блок высаживает?

maRabunta
04.02.2014, 19:23
Привет.
Ты где территориально находишься ? У меня есть в принципе токовые клещи (что поверх провода накидываются), если не найдут подъезжай в свиблово посмотрим что жрет, мож найдем.

алексеюшка
04.02.2014, 19:43
хорошо! но думаю завтра разберутся. буду надеяться

Серый V10
05.02.2014, 02:49
что тут не понимать... чем теплее тем меньше нужно на запуск, и тем меньше тратит АКБ при потреблении одного и тогоже прибора за ночь..
Да ёмкость акума меняется (чем холоднее - тем меньше ёмкость)!!!:hi:

алексеюшка
05.02.2014, 06:22
Вот сегодня у машины простой 18 часов, температура -3. Завелась с третьего раза((( это пиз...!!!

алексеюшка
05.02.2014, 17:22
С 13 часов у од. Утечки тока нет, ошибок тоже. Единственное под горевший контакт на стартере. Дальше отпишу что и как.

Добавлено через 1 час 10 минут 16 секунд
Ошибок и утечек нет. Сняли спутник! Завтра проверю как и что.

R.M.B
05.02.2014, 18:34
Вот сегодня у машины простой 18 часов, температура -3. Завелась с третьего раза((( это пиз...!!!
Выходит дело не только в том что акум садит....
Заводится с третьего раза?
Почему? Тепло же....
Диагностику делали?
Ошибки какие нашли?
Почему так заводится у них спросил?

алексеюшка
05.02.2014, 21:32
Вообщем начну постепенно. Машину забрали и стали проверять на утечку тока, 3 часа ждали чтобы понять успакаивается она или нет, успакаивается. Утечек нет все в норме. Продиагностировали полностью, ошибки были только низкое давление масла, экстренное торможение и есп, все остальное(блоки, датчики и так далее в норме).Открутили массу с двигателя, посмотрели вроде норм, стали смотреть провода к стартеру оказалось что какой то провод был слабо прикручен и подгоревшие контакты, все подчистили и прикрутили. Проверили мой новый АКБ и говорят что он не очень заряжен. Демонтировали полностью спутник. Вот собственно что имеем.

R.M.B
05.02.2014, 21:35
Вообщем начну постепенно. Машину забрали и стали проверять на утечку тока, 3 часа ждали чтобы понять успакаивается она или нет, успакаивается. Утечек нет все в норме. Продиагностировали полностью, ошибки были только низкое давление масла, экстренное торможение и есп, все остальное(блоки, датчики и так далее в норме).Открутили массу с двигателя, посмотрели вроде норм, стали смотреть провода к стартеру оказалось что какой то провод был слабо прикручен и подгоревшие контакты, все подчистили и прикрутили. Проверили мой новый АКБ и говорят что он не очень заряжен. Демонтировали полностью спутник. Вот собственно что имеем.
Однако вопрос остался... Почему плохо заводится?

алексеюшка
05.02.2014, 21:43
Вот еще незнаю остался или нет. Завтра проверю днем. Вдруг все в норме. Надеюсь на это.

алексеюшка
06.02.2014, 07:26
12 часов простоя в -5 -7 завелась с пол оборота. Сегодня целый день трогать не буду, вечером проверю. Отпишусь

алексеюшка
06.02.2014, 17:13
машинка заводится с простоем почти сутки с пол тыка! ура ура ура. всем спасибо за помощь.

BondION
06.02.2014, 17:34
Проверили мой новый АКБ и говорят что он не очень заряжен. Демонтировали полностью спутник. Вот собственно что имеем.

Вот собственно что я и писал постами ранее. Спутник зло. АКБ нужно даже новый проверять или если плохо заряженный покататься пол дня или 100км чтобы подзарядился. :hi:

Евгений29
24.05.2014, 22:33
А у меня спутник сняли, акб поменял а заводится так же то с пол-тыка то с третьего раза!! А на улице жара!
Уже мозг кипит!

алексеюшка
18.10.2014, 10:06
парни опять та же проблема. не заводится в -2 то есть еле крутит. акб заряжен, свечи рабочие, стартер типо перебрали, утечки нет, ошибок тоже. ЧТО ЭТО????

вован vovanovich
18.10.2014, 10:54
Думаю это аккумулятор (новый не значит отличный), у меня тоже слабовато крутит, сегодня -2, крутил вяло, завелся как всегда с первого раза, через секунду-другую на вольтметре поползла стрелка к 14в., и вместе с ней прибавлял яркость фонарь освещения, но у меня и на горячую стартер не торопится, буду менять батарею.

алексеюшка
18.10.2014, 10:58
Уже два Аккума ставил тоже самое((( ппц я в недоумении. Второй год лечу эту проблему сцука(((

BondION
18.10.2014, 11:02
алексеюшка, 1 Нужно проверить провод массы в двигательном отсеке. А проще поставить доп провод массы.:hi: Видимо идет постоянный не дозаряд.

алексеюшка
18.10.2014, 11:21
провод стоит доп

BondION
18.10.2014, 11:34
алексеюшка, После неудачных попыток какие ошибки вылезают по компу. А так получается гадание на кофейной гуще.
Открутили массу с двигателя, посмотрели вроде норм, стали смотреть провода к стартеру оказалось что какой то провод был слабо прикручен и подгоревшие контакты, все подчистили и прикрутили.Прошло более пол года. Заказ наряд на руках. Звоним ОД выносим мозг пусть исправляют за свой счет. По хорошему они вам должны были поставить новый провод(или по крайней мере предложить). А что они со старым наколдовали бог его знает может опять подгорел.
С топливной системой все нормально. Когда фильтр топливный меняли. Свечи накала три раза прогреваете перед заводом?

алексеюшка
18.10.2014, 11:45
да все именно так с прогревом свечей. фильтр 8 тысяч назад менял. да это все я в ту зиму по 3 раза переделал и масло менял и все та же ерунда, утечки тока тоже нет. а крутит стартер как будто акб мертвый. уже готов и новый стартер поставить лишь бы работала нормально. ошибок сейчас нет, раньше клема 30 постоянно.зае.... уже с этой проблемой ппц как

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
как только ее заведешь от донора или сам заведется с нескольких попыток, глушишь тут же и она заводится с пол оборота, а когда сам пытаешься завести то стартер вяло 2 раза прокрутит и отключается ппц и так постоянно пока не прикуришь

BondION
18.10.2014, 11:55
алексеюшка, ошибок сейчас нет Вы подключали диагностический шнур. Или на приборной панели нет.:yes:

вован vovanovich
18.10.2014, 11:56
Может массу под сидушкой почистить:russian_ru:
Реально задачка...

алексеюшка
18.10.2014, 12:00
чистил))) честно скажу устал с ней сука в ту зиму теперь в эту буду мучатся, а продать людям его не хочу в таком состоянии, потом меня муд.... называть будут. хочу исправить

BondION
18.10.2014, 12:08
вован vovanovich, Может массу под сидушкой почистить
Реально задачка... Вы откидывали сидуху чего там чистить.

алексеюшка, Единственное я бы все таки вскрыл сидуху и посмотрел предохранители и не только под сиденьем. Порой бывает так что народ предлагает чуть ли не двигатель вскрывать а проблема кроется на поверхности.
Если не уверены в стартере нужен совет спеца. Я на вашем месте звякнул к партнерам http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=55472 Электрик у них очень грамотный. Сам знаю проходил чего только мне на форуме не советовали, а оказалось все гораздо проще.:hi:

вован vovanovich
18.10.2014, 12:11
BondION, А зачем свечи накала по три раза запускать? Они камеру сгорания не прогреют, а до определённой температуры с первого раза прогреются...
Не в свечах тут дело, у друга до -15 -17 заводился дизель, ни одна свеча не работала, холоднее не хватало батареи.

алексеюшка
18.10.2014, 12:15
щас она опять у оффов висит, там тоже знакомый диагност, я вчера ему ее оставил на ночь чтоб сам посмотрел эту проблему и как заводится, он думал что крутит стартер но не заводит, а как оказалось все не так. пусть ищет что и как

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
BondION, А зачем свечи накала по три раза запускать? Они камеру сгорания не прогреют, а до определённой температуры с первого раза прогреются...
Не в свечах тут дело, у друга до -15 -17 заводился дизель, ни одна свеча не работала, холоднее не хватало батареи.

так вот и вопрос в чем у меня то дело если стартер крутит еле еле 2 раза и отключается????:wacko:

BondION
18.10.2014, 12:55
алексеюшка, Я владел и 2.5 и владею 3.0 По моим воспоминания 2.5 как то более сложней заводился с каким то усилием что ли(но проблем с заводом не было только когда АКБ посадил). Не могу сказать чем это вызвано. Прогреваю свечи всегда 3 раза. На 2.5 прогрев свечей накала даже отдельная тема есть.:hi:

алексеюшка
18.10.2014, 13:04
Ребят свечи тут абсолютно не при чем. Такое ощущение что не хватает мощности при пуске. Донора ставишь и заводит с пол оборота. Думаю может стартер замкнут и его толком не перебрали или вообще обманули с переборкой. Или силовые провода которые идут от АКБ к стартеру и генератору именно плюсовые. Больше мыслей уде нет, перебрал зимой той все что можно.

алексеюшка
23.10.2014, 09:38
Поменял втягивающее, сегодня минус 10 не завелась. Провод + на стартер греется, в чем проблема парни.

DedSec
23.10.2014, 09:40
Интересуют больше ошибки? Или почему после простоя в 8 часов стартер не крутит?)

алексеюшка
23.10.2014, 10:06
Вот и я не могу понять. Ищу причину. Помогите. Провод плюсовой греется.

TUR 3,6 BHK
23.10.2014, 10:54
1. Плохой контакт плюсового провода-проверить цепь: клемма АКБ,АВАРИЙНЫЙ размыкатель,
сама клемма которая подсоединяется к стартеру.
2. Сам стартер(проверить на межвитковое замыкание возможно только в специализированной
мастерской по ремонту электрооборудования имеющей стенд по проверке межвитковых
замыканий обмотки). Но скорее всего межвитковое замыкание.

Добавлено через 6 минут 58 секунд
ДА, еще контактная группа на самом стартере.Вообщем мастерская по ремонту стартеров только
с гарантией на ремонт.

алексеюшка
23.10.2014, 12:49
стартер проверяли в спец центре,все исправно, диагностика всей машины ничего не показывает,акб в норме. что делать то????

BondION
23.10.2014, 13:01
алексеюшка, Съездить в другой сервис.:hi:
Провод плюсовой греется. Вы его меняли:vawe:

алексеюшка
23.10.2014, 13:17
плюсовой не менял, стоит ппц как самолет. как это все вылечить не знаю.

Добавлено через 13 минут 10 секунд
кто нибудь помогите уже ))))

BondION
23.10.2014, 13:23
алексеюшка, Если знать длину можно попытаться изготовить своими силами.
стоит ппц как самолетНомер есть могу глянуть сколько его реальная цена:hi:
как это все вылечить не знаюБез выходных ситуаций не бывает. Не надо бездумно менять все попало это не приводит к нужному результату. Ваша задача это консультация грамотного еще раз повторюсь грамотного электрика. Вам что сложно позвонить к партнерам и проконсультироваться.:wacko: Вы так и дальше будете менять все по кругу. Опешите проблему. Сформулируйте как все происходит. Укажите какие агрегаты были заменены. Возможно вам придется оставить машину на ночь если ошибка плавающая.
Да и самое главное а вы не задумывались, что не завод может происходить по совсем другой причине.
Куда вы даже и не заглядывали.:yes: Экстрасенсов на форуме нет.:biggrin: А некоторые такого насоветуют что хоть беги и выставляй машину на продажу, знатоки блин.:negative:
Приведу пример: Я "Ребята у меня часто АКПП при сбросе педали газа начинает резко притормаживать ДВС"
Мне "Меряй компрессию и готовься к вскрытию ДВС":wacko:
Грамотный электрик после описания недочета моего "Меняй Расходомер" Я ему "ведь ошибки нет"
Он "Все равно меняй". Итог сам заменил расходомер машину просто не узнать:good:
:hi:

алексеюшка
23.10.2014, 13:37
это я все понимаю. все твердят что либо провода либо стартер либо акб

narod44
23.10.2014, 13:53
это я все понимаю. все твердят что либо провода либо стартер либо акб

у меня похожие симптомы.... вяло вращает.... но заводилась все дни за секунду (свежее масло, топливный фильтр, , соляры ПОЛНЫЙ бак, зимней, ошибок нет .... )!!! но сегодня -15 и я побоялся.... :redface: - поехал на такси.... собираюсь покупать новый аккум!!

ВОПРОС: у всех вольтметр на приборной панели утром показывает 11,5 вольт , а то и ниже, =11 вольт... ??? ( при езде - зарядка 14 вольт)

:hi:

Павлуха
23.10.2014, 13:55
narod44, 12,5-12,6 при заводке 14В

Автовоз Прицепович
23.10.2014, 14:58
у меня похожие симптомы.... вяло вращает.... но заводилась все дни за секунду (свежее масло, топливный фильтр, , соляры ПОЛНЫЙ бак, зимней, ошибок нет .... )!!! но сегодня -15 и я побоялся.... :redface: - поехал на такси.... собираюсь покупать новый аккум!!

ВОПРОС: у всех вольтметр на приборной панели утром показывает 11,5 вольт , а то и ниже, =11 вольт... ??? ( при езде - зарядка 14 вольт)

:hi:

генератор не дает зарядки.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
это я все понимаю. все твердят что либо провода либо стартер либо акб

попробуй кнопку массу поставить, а потом видно будет садиться аккум за какое-то время или дело в другом, утечка энергии например.

narod44
23.10.2014, 15:04
генератор не дает зарядки.


мало дает ??? ведь 20000км отездил .... так то .., :frown:

генератор смотреть ??? и подводку от него ???

алексеюшка
23.10.2014, 21:04
Ребят а подскажите, реле стартера(не втягивающее) может быть в ней причина и под водительским сидением? Они две одинаковые.

Автовоз Прицепович
23.10.2014, 22:23
мало дает ??? ведь 20000км отездил .... так то .., :frown:

генератор смотреть ??? и подводку от него ???

Ездил долго потому что аккум хороший и чуть зарядка шла, а потом сдулось всё.
Зарядка на заведенном моторе должна быть не менее 14В, на холостых, хорошо на турах амперметр есть.
Скорей всего щетки кончились - они не дорогие и можно подобрать от любой машины цена до 100р.
Если щетки в порядке, то диодный мост, тоже недорогая штучка.
успехов.

narod44
23.10.2014, 22:35
Ездил долго потому что аккум хороший и чуть зарядка шла, а потом сдулось всё.
Зарядка на заведенном моторе должна быть не менее 14В, на холостых, хорошо на турах амперметр есть.
Скорей всего щетки кончились - они не дорогие и можно подобрать от любой машины цена до 100р.
Если щетки в порядке, то диодный мост, тоже недорогая штучка.
успехов.

хорошо на турах ВОЛЬТметр есть!!! - Только!!! . :biggrin:

Павлуха
24.10.2014, 10:38
хорошо на турах ВОЛЬТметр есть!!! Только.
:good: :biggrin:

Серый V10
29.10.2014, 03:23
narod44, Возможно умирает акум (если указанное напряжение до запуска)!

алексеюшка
09.11.2014, 21:21
Парни кто реально подскажет что еще надо поменять для того чтоб заводилась нормально? Вебасту доработал, чтоб не прыгать зимой. Но всё равно надо причину выявить. В чем еще может быть причина не заводки?

алексеюшка
20.11.2014, 09:36
Ребят ну кто подскажет. Поставил опять новое АКБ. После простоя 12-13 часов в -10 не завелась, стартер не прокручивает. Пару раз крутанет и все. Подогрел вебастой 10-15 минут, завелась но повалил черный дым. Что это???

Servw
20.11.2014, 10:51
меняй стартер, не на одной машине проходил уже, там постоянные магниты садятся, стартер жрет как обычно, а силенок у него кот наплакал, заменил на машине 2005 года на стартер с машины 2009 года, аккум тот-же, а крутить стал как положено. старый отдал в контору по восстановлению, а они ответили, что все исправно, а магниты они проверить не могут.

алексеюшка
20.11.2014, 12:18
Да как так то? Именно при минус -10 и не может прокрутить? Из за них что мощность АКБ не может хватить?

popov78
13.11.2015, 14:37
алексеюшка, :helpz:

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Привет! Нужно помощь ! Точно такая:helpz: проблема и у меня возникла с запуском. Как решил проблему.

baramiass
19.11.2015, 14:27
смотри провод массы на движок или щеточный узел на стартере