Просмотр полной версии : прошу помощи срочно
алексеюшка
03.02.2014, 19:59
Ув. комрады. прошу помощи в решении проблемы. ситуация такая : после простоя авто более чем 8 часов стартер может сделать один жык а может и два, и только с помощью донора заводится сразу. после прогрева заводится сам и так может заводится даже при простое 4-5 часов. акб и свечи новые. да и при утренней попытки завестись самому может выскочить ошибка масленого давления или экстренное торможение, после того как ключ вытащить и завести от донора они не появляются.
maRabunta
03.02.2014, 20:05
Где то нет контакта, см клеммы АКБ
зы: прикуриваешься под капотом или напрямую к батарее ?
алексеюшка, "массу" на двигатель смотреть. По ходу движения справа между лонжероном и двигателем.
алексеюшка,
А вот этих один вжик или два он может много так делать???
Это именно садится аккумулятор что нехватает стартеру прокрутить?
или отключается стартер электроникой (например если нет сигнала с датчика коленвала)???
Если отключается электроникой то должна быть ошибка почему отключает..
Если садит аккум то ошибки будут много разных... тогда неважно какие повылазили...
Вопрос а есть ли какие противоугонные доустановленные охранные устройства???
про массу ты писал в другой теме что смотрел её... но ее иногда мало смотреть... ее иногда тупо меняют или доустанавливают еще оду... потому как ту что стоит проверить труднро.
алексеюшка
03.02.2014, 20:17
Жык две один или два раза и отключается. Стоит спутник, уже не обслуживают они меня, левая контора.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Сейчас после простою 5 часов завелась с пол оборота, а завтра опять не сможет. Уверен на сто процентов
надо проверить на утечку.
что не хило сосет аккум.
нештатное я так понял сигналка.
алексеюшка
03.02.2014, 20:22
Спутник сра..й стоит.
вот он наверное и сосет аккум .
но все равно надо проверить какой ток утечки в выключенной машине и поставленной на сигналку.
алексеюшка
03.02.2014, 20:28
Как это сделать????
Надо вызвать спеца и полностью демонтировать спутниковую сигналку. Скорее всего она сажает АКБ. Еще нужно быть уверенным в новом АКБ :hi:
нужен и либо второй аккум либо зарядник.
подцепляем к клеммам под капотом
все замки должны быть закрыты (капот дверь багажник)
отверткой защелкни "собачки "на замках
поставь на сигналку.
открути массу - под правой пяткой водителя есть провод масса от аккума.(под заглушкой)
и в разрыв этой массы подключи амперметр.
теперь отцепляем одну клемму под капотом и смотрим что говорит амперметр.:hi:
только нормально подключи амперметр. ( не отцепляй контакты пока обратно не подключил зарядник или второй аккум)
алексеюшка
03.02.2014, 20:44
Я уже до такой степени устал, что голова вообще не варит))) может есть электрик который поможет все это проделать? Буду очень благодарен за помощь.
алексеюшка, срочно снимай спутник, т.к. если у него собственный акум сдох, то он начинает сосать ток у основного акума и проявляется твоя проблема.
Евгений29
03.02.2014, 21:21
Вот и у меня спутник не оплаченный и тоже с новым акумом плохо заводится!
Надо проверить на утечки
алексеюшка
03.02.2014, 21:46
Суки они)))) надоело прикуривать уже)))) завтра буду искать электрика хорошего.
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Да забыл сказать когда утром заводишь он(спутник) как раз начинает мозг делать.
алексеюшка
04.02.2014, 06:17
Сейчас завелся с пол-оборота. Простой 9 часов и -6 градусов. Может кто пояснит в чем проблема? В -9 не заводится в -6 с пол оборота!
не несите бред! :yes: у меня спутниковая стоит, машина может месяц простоять, например я в отпуске, приезжаю и спокойно завожу! делайте диагностику :hi:
алексеюшка
04.02.2014, 06:37
Да делал у од ошибки только связанные с севшим АКБ и все.
не несите бред! :yes: у меня спутниковая стоит, машина может месяц простоять, например я в отпуске, приезжаю и спокойно завожу! делайте диагностику :hi:
какой бред...:mad:
я лично сталкивался с такой спут. сигналкой.
это факт
в данном случае может и не она виновата.
лечение по интернету всегда рулетка.:biggrin: :hi:
алексеюшка
04.02.2014, 06:45
Парни а скажите может быть дело в масле?
alex15rus
04.02.2014, 07:06
Скорее всего что- то не засыпает, поэтому и сажает аккум. Проверять токи покоя нужно, ну и в блоке упр-я бортовой сетью должны остаться ошибки по ступеням покоя. Как уже сказали выше нужен толковый электрик-диагност.
алексеюшка
04.02.2014, 07:09
Спасибо. Буду искать
я не электрик, но надо смотреть каждый блок на утечки! :yes:
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
alex15rus, правильно говоришь! вот у меня не засыпал усилитель, утром выходил после ночи простоя а аккум в ноль, двери с ключа открывал :yes:
алексеюшка
04.02.2014, 07:17
Ясно сейчас поеду к электрику.
Да, отпишись потом что было, скорее всего спутник. спутник спутнику - рознь, У приятеля спутник так же высасывал заряд, ездил прикуривать его, правда на рендже.
а вообще тур не любит стоять...
Парни а скажите может быть дело в масле?
НЕТ!
..
не несите бред! :yes: у меня спутниковая стоит, машина может месяц простоять, например я в отпуске, приезжаю и спокойно завожу! делайте диагностику :hi:
….
НЕ надо так скоропалительно! Слушай и ума набирайся.. Действительно издохший аккум спутниковой прилады начинает через 2 года (иногда позже) издыхать и жрать основной аккум!!!
Если неиспользуется спутник можно просто снять Аккуум спутника заодно отключив и саму систему, она тож жрет нормально в режиме покоя примерно как Тур...
Именно поэтому сразу спросил –
Вопрос а есть ли какие противоугонные доустановленные охранные устройства???
…
..
нужен и либо второй аккум либо зарядник.
подцепляем к клеммам под капотом
все замки должны быть закрыты (капот дверь багажник)
отверткой защелкни "собачки "на замках
поставь на сигналку.
открути массу - под правой пяткой водителя есть провод масса от аккума.(под заглушкой)
и в разрыв этой массы подключи амперметр.
теперь отцепляем одну клемму под капотом и смотрим что говорит амперметр.:hi:
только нормально подключи амперметр. ( не отцепляй контакты пока обратно не подключил зарядник или второй аккум)
Совершенно верно - только помните Амперметр должен быть с шунтом низкого сопротивления,
и мощный, в пороге измерения измерения не менее 20 А!
Иначе будут просадки на нем в момент постановки на охрану!
В момент постановки на охрану импульсно около 14 А
Затем около 7 А
В течении 10 секунд до 2.5А
Далее в течении 45 минут - плавно до 270 млА.. Дорестал старая дельта..
и до 470 млА Рестал или новые дельты рестала...
Это максимальные показатели меньше только лучше...
Добавлено через 9 минут 8 секунд
Прежде отсоединить спутник а после проверить на утечки тока обязательно!
Перед проверкой не рекомендуется снимать питание с Авто..
Это значит, - что нельзя снять АКБ и проключить в разрыв клемм амперметр,
а нужно именно прежде запитать на подкапотные клеммы, потом вставить амперметр и затем перенести нагрузку на него!
совершенно верно написал bav59 только зарядник не стоит все же лучше аккум, или хорошо стабблилизированный источник.
не несите бред! :yes: у меня спутниковая стоит, машина может месяц простоять, например я в отпуске, приезжаю и спокойно завожу! делайте диагностику :hi:
Я сам лично 2 раза с подобным сталкивался, после снятия спутника все пришло в норму, так что могу сделать вывод что спутник ЗЛО :mad: ИМХО.
R.M.B, моей машине уже почти 10 лет! че та ну очень хорошего качества батарейка на спутник получаеца :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
R.M.B, вот лучше написал бы как используется спутник? а то пишешь, если не используется :biggrin:
и второе, как снять аккум на спутник?
алексеюшка
04.02.2014, 15:59
Парни, сегодня не удалось ничего проверить. Завтра еду к од пусть разбираются.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Да и кстати сегодня спали морозы и он заводится с пол тыка, не понимаю тогда в чем дело.
R.M.B, моей машине уже почти 10 лет! че та ну очень хорошего качества батарейка на спутник получаеца :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
R.M.B, вот лучше написал бы как используется спутник? а то пишешь, если не используется :biggrin:
и второе, как снять аккум на спутник?
А десять лет назад не ставили литиевые аккумы на спутник!:biggrin:
тогда ставили старые добрые никель-кадмивые!! А они просто высыхают и ни чего не просят лишнего!
Старые системы делались на порядок добротнее..
Может у тебя там уже давно издох АКБ но старые системы при этом не глючили обычно...
Вот давай тока не будем тут писать как снять спутник и АКБ со спутника:mad:
мало того что в каждой теме пишут где у Тура кнопка под днищем для открывания дверей:mad:
так щас будем писать как сигналки отключить блин:mad:
:mlol:
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Парни, сегодня не удалось ничего проверить. Завтра еду к од пусть разбираются.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Да и кстати сегодня спали морозы и он заводится с пол тыка, не понимаю тогда в чем дело.
что тут не понимать... чем теплее тем меньше нужно на запуск, и тем меньше тратит АКБ при потреблении одного и тогоже прибора за ночь...
Тое сть если летом жрущий узел высадит АКБ за неделю то в -30 за одну ночь.
R.M.B, да лан чувак, че ты?:redface:
алексеюшка
04.02.2014, 19:08
а может у меня какой блок высаживает?
maRabunta
04.02.2014, 19:23
Привет.
Ты где территориально находишься ? У меня есть в принципе токовые клещи (что поверх провода накидываются), если не найдут подъезжай в свиблово посмотрим что жрет, мож найдем.
алексеюшка
04.02.2014, 19:43
хорошо! но думаю завтра разберутся. буду надеяться
Серый V10
05.02.2014, 02:49
что тут не понимать... чем теплее тем меньше нужно на запуск, и тем меньше тратит АКБ при потреблении одного и тогоже прибора за ночь..
Да ёмкость акума меняется (чем холоднее - тем меньше ёмкость)!!!:hi:
алексеюшка
05.02.2014, 06:22
Вот сегодня у машины простой 18 часов, температура -3. Завелась с третьего раза((( это пиз...!!!
алексеюшка
05.02.2014, 17:22
С 13 часов у од. Утечки тока нет, ошибок тоже. Единственное под горевший контакт на стартере. Дальше отпишу что и как.
Добавлено через 1 час 10 минут 16 секунд
Ошибок и утечек нет. Сняли спутник! Завтра проверю как и что.
Вот сегодня у машины простой 18 часов, температура -3. Завелась с третьего раза((( это пиз...!!!
Выходит дело не только в том что акум садит....
Заводится с третьего раза?
Почему? Тепло же....
Диагностику делали?
Ошибки какие нашли?
Почему так заводится у них спросил?
алексеюшка
05.02.2014, 21:32
Вообщем начну постепенно. Машину забрали и стали проверять на утечку тока, 3 часа ждали чтобы понять успакаивается она или нет, успакаивается. Утечек нет все в норме. Продиагностировали полностью, ошибки были только низкое давление масла, экстренное торможение и есп, все остальное(блоки, датчики и так далее в норме).Открутили массу с двигателя, посмотрели вроде норм, стали смотреть провода к стартеру оказалось что какой то провод был слабо прикручен и подгоревшие контакты, все подчистили и прикрутили. Проверили мой новый АКБ и говорят что он не очень заряжен. Демонтировали полностью спутник. Вот собственно что имеем.
Вообщем начну постепенно. Машину забрали и стали проверять на утечку тока, 3 часа ждали чтобы понять успакаивается она или нет, успакаивается. Утечек нет все в норме. Продиагностировали полностью, ошибки были только низкое давление масла, экстренное торможение и есп, все остальное(блоки, датчики и так далее в норме).Открутили массу с двигателя, посмотрели вроде норм, стали смотреть провода к стартеру оказалось что какой то провод был слабо прикручен и подгоревшие контакты, все подчистили и прикрутили. Проверили мой новый АКБ и говорят что он не очень заряжен. Демонтировали полностью спутник. Вот собственно что имеем.
Однако вопрос остался... Почему плохо заводится?
алексеюшка
05.02.2014, 21:43
Вот еще незнаю остался или нет. Завтра проверю днем. Вдруг все в норме. Надеюсь на это.
алексеюшка
06.02.2014, 07:26
12 часов простоя в -5 -7 завелась с пол оборота. Сегодня целый день трогать не буду, вечером проверю. Отпишусь
алексеюшка
06.02.2014, 17:13
машинка заводится с простоем почти сутки с пол тыка! ура ура ура. всем спасибо за помощь.
Проверили мой новый АКБ и говорят что он не очень заряжен. Демонтировали полностью спутник. Вот собственно что имеем.
Вот собственно что я и писал постами ранее. Спутник зло. АКБ нужно даже новый проверять или если плохо заряженный покататься пол дня или 100км чтобы подзарядился. :hi:
Евгений29
24.05.2014, 22:33
А у меня спутник сняли, акб поменял а заводится так же то с пол-тыка то с третьего раза!! А на улице жара!
Уже мозг кипит!
алексеюшка
18.10.2014, 10:06
парни опять та же проблема. не заводится в -2 то есть еле крутит. акб заряжен, свечи рабочие, стартер типо перебрали, утечки нет, ошибок тоже. ЧТО ЭТО????
вован vovanovich
18.10.2014, 10:54
Думаю это аккумулятор (новый не значит отличный), у меня тоже слабовато крутит, сегодня -2, крутил вяло, завелся как всегда с первого раза, через секунду-другую на вольтметре поползла стрелка к 14в., и вместе с ней прибавлял яркость фонарь освещения, но у меня и на горячую стартер не торопится, буду менять батарею.
алексеюшка
18.10.2014, 10:58
Уже два Аккума ставил тоже самое((( ппц я в недоумении. Второй год лечу эту проблему сцука(((
алексеюшка, 1 Нужно проверить провод массы в двигательном отсеке. А проще поставить доп провод массы.:hi: Видимо идет постоянный не дозаряд.
алексеюшка
18.10.2014, 11:21
провод стоит доп
алексеюшка, После неудачных попыток какие ошибки вылезают по компу. А так получается гадание на кофейной гуще.
Открутили массу с двигателя, посмотрели вроде норм, стали смотреть провода к стартеру оказалось что какой то провод был слабо прикручен и подгоревшие контакты, все подчистили и прикрутили.Прошло более пол года. Заказ наряд на руках. Звоним ОД выносим мозг пусть исправляют за свой счет. По хорошему они вам должны были поставить новый провод(или по крайней мере предложить). А что они со старым наколдовали бог его знает может опять подгорел.
С топливной системой все нормально. Когда фильтр топливный меняли. Свечи накала три раза прогреваете перед заводом?
алексеюшка
18.10.2014, 11:45
да все именно так с прогревом свечей. фильтр 8 тысяч назад менял. да это все я в ту зиму по 3 раза переделал и масло менял и все та же ерунда, утечки тока тоже нет. а крутит стартер как будто акб мертвый. уже готов и новый стартер поставить лишь бы работала нормально. ошибок сейчас нет, раньше клема 30 постоянно.зае.... уже с этой проблемой ппц как
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
как только ее заведешь от донора или сам заведется с нескольких попыток, глушишь тут же и она заводится с пол оборота, а когда сам пытаешься завести то стартер вяло 2 раза прокрутит и отключается ппц и так постоянно пока не прикуришь
алексеюшка, ошибок сейчас нет Вы подключали диагностический шнур. Или на приборной панели нет.:yes:
вован vovanovich
18.10.2014, 11:56
Может массу под сидушкой почистить:russian_ru:
Реально задачка...
алексеюшка
18.10.2014, 12:00
чистил))) честно скажу устал с ней сука в ту зиму теперь в эту буду мучатся, а продать людям его не хочу в таком состоянии, потом меня муд.... называть будут. хочу исправить
вован vovanovich, Может массу под сидушкой почистить
Реально задачка... Вы откидывали сидуху чего там чистить.
алексеюшка, Единственное я бы все таки вскрыл сидуху и посмотрел предохранители и не только под сиденьем. Порой бывает так что народ предлагает чуть ли не двигатель вскрывать а проблема кроется на поверхности.
Если не уверены в стартере нужен совет спеца. Я на вашем месте звякнул к партнерам http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=55472 Электрик у них очень грамотный. Сам знаю проходил чего только мне на форуме не советовали, а оказалось все гораздо проще.:hi:
вован vovanovich
18.10.2014, 12:11
BondION, А зачем свечи накала по три раза запускать? Они камеру сгорания не прогреют, а до определённой температуры с первого раза прогреются...
Не в свечах тут дело, у друга до -15 -17 заводился дизель, ни одна свеча не работала, холоднее не хватало батареи.
алексеюшка
18.10.2014, 12:15
щас она опять у оффов висит, там тоже знакомый диагност, я вчера ему ее оставил на ночь чтоб сам посмотрел эту проблему и как заводится, он думал что крутит стартер но не заводит, а как оказалось все не так. пусть ищет что и как
Добавлено через 2 минуты 16 секунд
BondION, А зачем свечи накала по три раза запускать? Они камеру сгорания не прогреют, а до определённой температуры с первого раза прогреются...
Не в свечах тут дело, у друга до -15 -17 заводился дизель, ни одна свеча не работала, холоднее не хватало батареи.
так вот и вопрос в чем у меня то дело если стартер крутит еле еле 2 раза и отключается????:wacko:
алексеюшка, Я владел и 2.5 и владею 3.0 По моим воспоминания 2.5 как то более сложней заводился с каким то усилием что ли(но проблем с заводом не было только когда АКБ посадил). Не могу сказать чем это вызвано. Прогреваю свечи всегда 3 раза. На 2.5 прогрев свечей накала даже отдельная тема есть.:hi:
алексеюшка
18.10.2014, 13:04
Ребят свечи тут абсолютно не при чем. Такое ощущение что не хватает мощности при пуске. Донора ставишь и заводит с пол оборота. Думаю может стартер замкнут и его толком не перебрали или вообще обманули с переборкой. Или силовые провода которые идут от АКБ к стартеру и генератору именно плюсовые. Больше мыслей уде нет, перебрал зимой той все что можно.
алексеюшка
23.10.2014, 09:38
Поменял втягивающее, сегодня минус 10 не завелась. Провод + на стартер греется, в чем проблема парни.
Интересуют больше ошибки? Или почему после простоя в 8 часов стартер не крутит?)
алексеюшка
23.10.2014, 10:06
Вот и я не могу понять. Ищу причину. Помогите. Провод плюсовой греется.
TUR 3,6 BHK
23.10.2014, 10:54
1. Плохой контакт плюсового провода-проверить цепь: клемма АКБ,АВАРИЙНЫЙ размыкатель,
сама клемма которая подсоединяется к стартеру.
2. Сам стартер(проверить на межвитковое замыкание возможно только в специализированной
мастерской по ремонту электрооборудования имеющей стенд по проверке межвитковых
замыканий обмотки). Но скорее всего межвитковое замыкание.
Добавлено через 6 минут 58 секунд
ДА, еще контактная группа на самом стартере.Вообщем мастерская по ремонту стартеров только
с гарантией на ремонт.
алексеюшка
23.10.2014, 12:49
стартер проверяли в спец центре,все исправно, диагностика всей машины ничего не показывает,акб в норме. что делать то????
алексеюшка, Съездить в другой сервис.:hi:
Провод плюсовой греется. Вы его меняли:vawe:
алексеюшка
23.10.2014, 13:17
плюсовой не менял, стоит ппц как самолет. как это все вылечить не знаю.
Добавлено через 13 минут 10 секунд
кто нибудь помогите уже ))))
алексеюшка, Если знать длину можно попытаться изготовить своими силами.
стоит ппц как самолетНомер есть могу глянуть сколько его реальная цена:hi:
как это все вылечить не знаюБез выходных ситуаций не бывает. Не надо бездумно менять все попало это не приводит к нужному результату. Ваша задача это консультация грамотного еще раз повторюсь грамотного электрика. Вам что сложно позвонить к партнерам и проконсультироваться.:wacko: Вы так и дальше будете менять все по кругу. Опешите проблему. Сформулируйте как все происходит. Укажите какие агрегаты были заменены. Возможно вам придется оставить машину на ночь если ошибка плавающая.
Да и самое главное а вы не задумывались, что не завод может происходить по совсем другой причине.
Куда вы даже и не заглядывали.:yes: Экстрасенсов на форуме нет.:biggrin: А некоторые такого насоветуют что хоть беги и выставляй машину на продажу, знатоки блин.:negative:
Приведу пример: Я "Ребята у меня часто АКПП при сбросе педали газа начинает резко притормаживать ДВС"
Мне "Меряй компрессию и готовься к вскрытию ДВС":wacko:
Грамотный электрик после описания недочета моего "Меняй Расходомер" Я ему "ведь ошибки нет"
Он "Все равно меняй". Итог сам заменил расходомер машину просто не узнать:good:
:hi:
алексеюшка
23.10.2014, 13:37
это я все понимаю. все твердят что либо провода либо стартер либо акб
это я все понимаю. все твердят что либо провода либо стартер либо акб
у меня похожие симптомы.... вяло вращает.... но заводилась все дни за секунду (свежее масло, топливный фильтр, , соляры ПОЛНЫЙ бак, зимней, ошибок нет .... )!!! но сегодня -15 и я побоялся.... :redface: - поехал на такси.... собираюсь покупать новый аккум!!
ВОПРОС: у всех вольтметр на приборной панели утром показывает 11,5 вольт , а то и ниже, =11 вольт... ??? ( при езде - зарядка 14 вольт)
:hi:
narod44, 12,5-12,6 при заводке 14В
Автовоз Прицепович
23.10.2014, 14:58
у меня похожие симптомы.... вяло вращает.... но заводилась все дни за секунду (свежее масло, топливный фильтр, , соляры ПОЛНЫЙ бак, зимней, ошибок нет .... )!!! но сегодня -15 и я побоялся.... :redface: - поехал на такси.... собираюсь покупать новый аккум!!
ВОПРОС: у всех вольтметр на приборной панели утром показывает 11,5 вольт , а то и ниже, =11 вольт... ??? ( при езде - зарядка 14 вольт)
:hi:
генератор не дает зарядки.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
это я все понимаю. все твердят что либо провода либо стартер либо акб
попробуй кнопку массу поставить, а потом видно будет садиться аккум за какое-то время или дело в другом, утечка энергии например.
генератор не дает зарядки.
мало дает ??? ведь 20000км отездил .... так то .., :frown:
генератор смотреть ??? и подводку от него ???
алексеюшка
23.10.2014, 21:04
Ребят а подскажите, реле стартера(не втягивающее) может быть в ней причина и под водительским сидением? Они две одинаковые.
Автовоз Прицепович
23.10.2014, 22:23
мало дает ??? ведь 20000км отездил .... так то .., :frown:
генератор смотреть ??? и подводку от него ???
Ездил долго потому что аккум хороший и чуть зарядка шла, а потом сдулось всё.
Зарядка на заведенном моторе должна быть не менее 14В, на холостых, хорошо на турах амперметр есть.
Скорей всего щетки кончились - они не дорогие и можно подобрать от любой машины цена до 100р.
Если щетки в порядке, то диодный мост, тоже недорогая штучка.
успехов.
Ездил долго потому что аккум хороший и чуть зарядка шла, а потом сдулось всё.
Зарядка на заведенном моторе должна быть не менее 14В, на холостых, хорошо на турах амперметр есть.
Скорей всего щетки кончились - они не дорогие и можно подобрать от любой машины цена до 100р.
Если щетки в порядке, то диодный мост, тоже недорогая штучка.
успехов.
хорошо на турах ВОЛЬТметр есть!!! - Только!!! . :biggrin:
хорошо на турах ВОЛЬТметр есть!!! Только.
:good: :biggrin:
Серый V10
29.10.2014, 03:23
narod44, Возможно умирает акум (если указанное напряжение до запуска)!
алексеюшка
09.11.2014, 21:21
Парни кто реально подскажет что еще надо поменять для того чтоб заводилась нормально? Вебасту доработал, чтоб не прыгать зимой. Но всё равно надо причину выявить. В чем еще может быть причина не заводки?
алексеюшка
20.11.2014, 09:36
Ребят ну кто подскажет. Поставил опять новое АКБ. После простоя 12-13 часов в -10 не завелась, стартер не прокручивает. Пару раз крутанет и все. Подогрел вебастой 10-15 минут, завелась но повалил черный дым. Что это???
меняй стартер, не на одной машине проходил уже, там постоянные магниты садятся, стартер жрет как обычно, а силенок у него кот наплакал, заменил на машине 2005 года на стартер с машины 2009 года, аккум тот-же, а крутить стал как положено. старый отдал в контору по восстановлению, а они ответили, что все исправно, а магниты они проверить не могут.
алексеюшка
20.11.2014, 12:18
Да как так то? Именно при минус -10 и не может прокрутить? Из за них что мощность АКБ не может хватить?
алексеюшка, :helpz:
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Привет! Нужно помощь ! Точно такая:helpz: проблема и у меня возникла с запуском. Как решил проблему.
baramiass
19.11.2015, 14:27
смотри провод массы на движок или щеточный узел на стартере
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot