Просмотр полной версии : Окислилась клемма дополнительного насоса системы охлаждения
Окислилась клемма дополнительного насоса системы охлаждения.Так на дилере сказали после диагностики. дилер настаивает на замене проводки и насоса.Как быть?:helpz:
vavantuz
31.01.2014, 15:34
Окислилась клемма дополнительного насоса системы охлаждения.Так на дилере сказали после диагностики. дилер настаивает на замене проводки и насоса.Как быть?:helpz:
Если только окислилась клема,то зачем проводку то менять, и тем более ещё и насос? Да и Турик то ещё свежий.
машину сразу поменять не предлагали?!:crazy:
почистить, смазать токопроводящей смазкой и ездить...
В том то и дело,но дилер отказывается этим заниматься,ссылаясь на правила...
:mad:
В том то и дело,но дилер отказывается этим заниматься,ссылаясь на правила...
:mad:
Сделайте в колхозном за чуть чуть денег
В том то и дело,но дилер отказывается этим заниматься,ссылаясь на правила...
:mad:
к другому дилеру?!
Sergej K
31.01.2014, 17:28
Poliuk,
Гарантия окончилась, найди вменяемый автосервис у себя в городе и ремонтируй машину.
На не гарантийные машины запчасти покупаю и, вообще все запчасти, покупаю в Exist
Люди, подскажите где расположен разъем этого насоса? У меня тоже комп пишет что с питанием что то, а я насос то только примерно увидел где стоит.
Насос стоит сзади мотора. Чтобы до него добраться нужно снять дроссельную заслонку.
По поводу проводки то комраду скорее всего ОД предложил заменить корпус разьема и пины в нем, а не всю проводку. Сам насос меняют потому что там тоже эти пины сгнивают и восстановить их там нельзя, только замена насоса.
Эта неисправность встречается довольно часто.
У друга на КУ7 на днях задымилась проводка на этом насосе, замкнули пины, подумал горит)
Итог: обосранные штаны), проверил огнетушитель, попал на 20тр
Насос в экзисте 12тр вроде
Тоже меняли с проводкой
ROTEX, профилактика возможна?
У МЕНЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕММА. ГОРИТ ЧЕК ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ НАССОСУ ОХЛАЖДЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫХ ГАЗОВ. ПРОБОВАЛ ПОСТАВИТЬ ОБЫЧНУУ ДОП ПОМПУ ВМЕСТО НЕГО. ОШИБКА ПОСЛЕ СБРОСА ВСЕ РАВНО ГОРИТ. кТО ЗНАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЭТОМ НАСОСЕ?
У МЕНЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕММА. ГОРИТ ЧЕК ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ НАССОСУ ОХЛАЖДЕНИЯ РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫХ ГАЗОВ. ПРОБОВАЛ ПОСТАВИТЬ ОБЫЧНУУ ДОП ПОМПУ ВМЕСТО НЕГО. ОШИБКА ПОСЛЕ СБРОСА ВСЕ РАВНО ГОРИТ. кТО ЗНАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЭТОМ НАСОСЕ?
какой код ошибки?
пришли фото места, откуда ты снял этот самый насос.
RedSnake
27.07.2014, 23:01
Поехала жена сегодня к ОД а варшавку с точно такой же проблемой... Звонит оттуда, ржет... Начали ей там вешать лапшу на уши (блеать когда ж у нас страна станет нормальной?) Ой девушка, вы понимаете, все так серьезно, поломка катастрофическая, у вас с насоса антифриз по проводам попал на разъем и от этого он окислился, сгнил и полный пипец... заряжают ей ремонт в 20к... Я выпадаю в осадок от ржача... (жена уже успела отойти от первого шока общения с ОД) Механики не на ту нарвались в общем, были мягко говоря обораны с ног до головы за такую попытку развода "девочки на тауреге" Немного прифигели от такой подачи и начались качели. Вот, вы можете присутствовать при диагностики вашей машины, но с мастером вам разговаривать нельзя-не положено по правилам (узнали много нового о себе)... Потребовала распечатку диагностики... ой, а мы такого не делаем (узнали о себе еще больше+о родственниках)... К распечатке приложение с расшифровками ошибок... Ой а как это? У нас не положено... (узнали не только о себе и родственниках, но и о всей геополитической обстановке в мире и в частности о приближающемся апокалипсисе в конкретно их салоне) В общем выдали все требуемые бумажки, но эти резиновые с кольцом, что электроникой проверены все таки в западло взяли и стерли ей ошибки... (машина уже не на гарантии и мы собирались к знакомым в сервис) и вот возникает вопрос, как бороться с такими кондомами? :crazy:
Poliuk, если это доп. насос ОЖ, который стоит за мотором, то там иногда окисляется разъем из-за попадания в него влаги. Насос в таких случаях зачастую меняется. Смысла менять проводку нет, можно либо очистить контакты специальным спреем, либо для большей уверенности заменить сам разъем и пины для него. :hi:
На моей машине с пробегом 90 т.км. тоже окислился разъем и замкнула проводка, разъем весь оплавился. заказал новый насос и разъем (5000+168р.). сегодня будут ставить. доступ туда очень неудобный. Немецкие инженеры постарались на славу привязать клиента к своему сервису.
Кстати при осмотре места расположения насоса, выяснилось, что в месте крепления нижнего шланга к расширительному бачку ОЖ образовалась течь жидкости. Там пластиковая защелка стоит, запчастью не идет, меняется только шлангом. У кого была подобная проблема, отпишитесь плиз как ее решили?
а номерок насоса не подскажите?
заранее прикуплю)
greg_prm
23.12.2014, 13:51
а номерок насоса не подскажите?
заранее прикуплю)
И мне плиз!:smile:
СПб горит чек, считали коды, вывели на насос, пробег 110 110 км. Сейчас не горит стерли. Насос менять однозначно.
ОД за одну диагностику просит 4000р+-2000р
Нашли другие места, на днях все меняем!!!
:good:
greg_prm
24.12.2014, 06:24
СПб горит чек, считали коды, вывели на насос, пробег 110 110 км. Сейчас не горит стерли. Насос менять однозначно.
ОД за одну диагностику просит 4000р+-2000р
Нашли другие места, на днях все меняем!!!
:good:
Вот уродцы, какие жадные!:) Мне эту "диагностику" вчера ребята за 5 минут сделали и я дальше поехал:)
https://www.drive2.ru/l/5293785/
SERG_sat
12.02.2015, 15:19
Сегодня сгонял на диагностику сказали неисправность насоса, я так понимаю это насос обогрева остаточным теплом ?? как бы в принципе штука бесполезная каким то образом ее через диагностический шнур можно отключить ?? Снял разъем там была водичка почистил вставил обратно результат нулевой это получается нужно менять насос ?? В принципе им пользуюсь очень редко раза 3- 4 или он выполняет еще какую то роль ? заранее спасибо за советы !!!
greg_prm
12.02.2015, 16:25
Сегодня сгонял на диагностику сказали неисправность насоса, я так понимаю это насос обогрева остаточным теплом ?? как бы в принципе штука бесполезная каким то образом ее через диагностический шнур можно отключить ?? Снял разъем там была водичка почистил вставил обратно результат нулевой это получается нужно менять насос ?? В принципе им пользуюсь очень редко раза 3- 4 или он выполняет еще какую то роль ? заранее спасибо за советы !!!
Ну он типа еще после остановки двигателя при определенный условиях и температурах некоторое время жидкость гоняет, чтобы двигло не схватил тепловой удар и бошку не перекосило/повело. Поменяли мне его вчера. При этом саму "фишку" разъема менять не стали, хотя я её купил - сказали, что там всё в идеале. Насос старый я забрал для "разбирательств". "Под лупой" еще не разглядывал, но и невооруженным глазом видно, что с контактами-пинами в разъеме у насоса всё нормально - не сгнили. не заржавели... На досуге помучаю его немного...
ЗЫ: отключить программными методами эту ошибку не выйдет.
SERG_sat
13.02.2015, 11:50
Ну он типа еще после остановки двигателя при определенный условиях и температурах некоторое время жидкость гоняет, чтобы двигло не схватил тепловой удар и бошку не перекосило/повело. Поменяли мне его вчера. При этом саму "фишку" разъема менять не стали, хотя я её купил - сказали, что там всё в идеале. Насос старый я забрал для "разбирательств". "Под лупой" еще не разглядывал, но и невооруженным глазом видно, что с контактами-пинами в разъеме у насоса всё нормально - не сгнили. не заржавели... На досуге помучаю его немного...
ЗЫ: отключить программными методами эту ошибку не выйдет.
Спасибо будем заказывать новый !!! может кто то номер детали подскажет ?? 2011 год
greg_prm
13.02.2015, 11:54
Спасибо будем заказывать новый !!!
Да не за что:)
Заменителей нет. В декабре собака уже стоил 6 тыр, наверно еще подскочил с тех пор...
SERG_sat
13.02.2015, 14:33
ремонтировать не пробовал не кто ?? Я вот смотрю на форуме они есть двух видов у кого то 2 контакта а у меня 3 контакта !!!
greg_prm
13.02.2015, 15:03
ремонтировать не пробовал не кто ?? Я вот смотрю на форуме они есть двух видов у кого то 2 контакта а у меня 3 контакта !!!
Сомнительно, что они двух видов. Он единственный и неповторимый. Контактов три. Неразборный. На досуге расковыряю.
Добавлено через 25 минут 58 секунд
Спасибо будем заказывать новый !!! может кто то номер детали подскажет ?? 2011 год
касаемо номера детали, смотрим тут последние 2 фотки:
http://www.drive2.ru/l/5306738/
Если не на гарантии меняй в хорошем сервисе. Менять надо. Даже зимой ОЖ выбрасывает. С остыванием 1,5 часа заняло времени. Все дешевле чем у ОД.
greg_prm
13.02.2015, 18:29
Если не на гарантии меняй в хорошем сервисе. Менять надо. Даже зимой ОЖ выбрасывает. С остыванием 1,5 часа заняло времени. Все дешевле чем у ОД.
Отъездил без него декабрь и январь, никаких отрицательных моментов не заметил...
Выскочила ошибка (стерли, опять выскочила):
12348 - Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [039] - обрыв цепи
Насос номер 059 121 012 B на замену, не пытаться чистить клеммы?
Пробег 45 тыс, машине 4 года.
У кого какой опыт?
Andreich1335
06.02.2016, 12:48
а номерок насоса не подскажите?
заранее прикуплю)
Тебе не надо у тебя правильный мотор))) это относится к 3.6 бенз
Сомнительно, что они двух видов. Он единственный и неповторимый. Контактов три. Неразборный. На досуге расковыряю.
Добавлено через 25 минут 58 секунд
касаемо номера детали, смотрим тут последние 2 фотки:
http://www.drive2.ru/l/5306738/
Предостерегаю!
На фотке насос 059 121 012 А, а для туарега нужен В!
greg_prm
07.02.2016, 16:32
Предостерегаю!
На фотке насос 059 121 012 А, а для туарега нужен В!
Чего это он "А" то? На фотке именно "B", фотку я постил туда: https://www.drive2.ru/l/5306738/
https://h-a.d-cd.net/1754ddcs-960.jpg
Друзья, никто сам не менял данный насос?
greg_prm
12.10.2016, 07:04
Друзья, никто сам не менял данный насос?
Я нащупать то с трудом его смог. Как они его там меняют, даже спросить постеснялся:)
Берут всего один нормочас за это, ну или около того...
dima212110
12.10.2016, 16:23
Друзья, никто сам не менял данный насос?
Я менял, снимается несложно и на ощупь потратил минут 40. Обратно ставить опа полная, возился часа 4. запаситесь зажимами для трубок системы охлаждения, антифризом и терпением, ничего невозможного там нет. Дроссельную заслонку снимать обязательно, иначе вообще не залезть:crazy:
Я нащупать то с трудом его смог. Как они его там меняют, даже спросить постеснялся:)
Берут всего один нормочас за это, ну или около того...
Был сегодня у ОД, запросили два нормочаса (3610 рублей). Но это именно поменять. На мой вопрос как быть если потребуется разъем или клеммы, есть ли в наличии - ответ был и смешной и грустный: мы за эти деньги можем поменять насос который Вы привезете, в нем или не в нем дело - это вам решать. Или предложили 1900 диагностика (без разборки) плюс 3610 за разборку, а там уже видно станет В наличии нет ничего - то есть разобранная машина остается у них и что с ней будут делать пока меня нет - вопрос интересный. Так как авто не гарантийный и пробег уже большой - есть риск что от такого сервиса ошибок может "внезапно" поприбавиться. Потому придется все же самому заниматься.
Добавлено через 6 минут 10 секунд
Я менял, снимается несложно и на ощупь потратил минут 40. Обратно ставить опа полная, возился часа 4. запаситесь зажимами для трубок системы охлаждения, антифризом и терпением, ничего невозможного там нет. Дроссельную заслонку снимать обязательно, иначе вообще не залезть:crazy:
Благодарю за информацию! Никаких фото не делали в процессе?
Меня напрягает то, что чтобы туда залезть, надо садиться на переднюю пластиковую накладку что над «телевизором» иначе туда не дотянуться. Оно реально только так? Боюсь что нибудь отломить.
greg_prm
12.10.2016, 21:45
Был сегодня у ОД, запросили два нормочаса (3610 рублей). Но это именно поменять. На мой вопрос как быть если потребуется разъем или клеммы, есть ли в наличии - ответ был и смешной и грустный: мы за эти деньги можем поменять насос который Вы привезете, в нем или не в нем дело - это вам решать. Или предложили 1900 диагностика (без разборки) плюс 3610 за разборку, а там уже видно станет В наличии нет ничего - то есть разобранная машина остается у них и что с ней будут делать пока меня нет - вопрос интересный. Так как авто не гарантийный и пробег уже большой - есть риск что от такого сервиса ошибок может "внезапно" поприбавиться. Потому придется все же самому заниматься.
Добавлено через 6 минут 10 секунд
Благодарю за информацию! Никаких фото не делали в процессе?
Меня напрягает то, что чтобы туда залезть, надо садиться на переднюю пластиковую накладку что над «телевизором» иначе туда не дотянуться. Оно реально только так? Боюсь что нибудь отломить.
Я с чеком по этому насосу ездил не соврать примерно полгода, всё руки не доходили. Заказывал на всякий случай их вместе с разъемом. Разъем не пригодился, дело было в насосе.
Alexandr ala
21.02.2018, 18:28
Всем привет! Недавно купил NF. Горел чек с ошибкой по электронасосу p261a (обрыв цепи). Почитав эту тему, купил новый, заменил, чек погас......но на пару с небольшим недель😂 позавчера чек вывалился снова, но с ошибкой p261c (короткое замыкание на массу), как следствие печка с утра холодная, начинает греть только после прогрева до рабочей температуры. Фунция rest перестала работать. Сегодня появилась уже p261d:russian_ru: В общем полный букет. предохранитель не проверял, но думаю сгорел. С фишкой разбираться, может антифризом залило или проводка перетерлась? Какие будут мнения господа)
Alexandr ala
13.05.2018, 11:48
Отвечу сам себе. Электрик прозвонил проводку от эбу до насоса. С ней оказалось все в порядке. Клеммы в идеале. Сказал проблемы с насосом. Пришлось заказать новый. В этот раз оригинал брать не стал. Заказал с aliexpress. Пока не установил на место, а просто накинул на него фишку и прикрепил хомутами. Т.е. Молотит вхолостую. Недели две езжу, пока все ок. Получается оригинала хатило на две недели.... Брак или при замене антифризом залили фишки. Немного покатаюсь, понаблюдаю и уже поставлю на законное место. С виду неоригинал отличается только отсутствием маркировок и логотипов на задней крышке.
Aleksanderv
13.05.2018, 12:35
Менял я этот насос. 7 часов потратил на установку на место. Один болт вкрутил. Второй не стал ставить. Адовая конструкция.
Alexandr ala
06.11.2018, 17:54
[QUOTE=Alexandr ala;2792672]Отвечу сам себе. Электрик прозвонил проводку от эбу до насоса. С ней оказалось все в порядке. Клеммы в идеале. Сказал проблемы с насосом. Пришлось заказать новый. В этот раз оригинал брать не стал. Заказал с aliexpress. Пока не установил на место, а просто накинул на него фишку и прикрепил хомутами. Т.е. Молотит вхолостую. Недели две езжу, пока все ок. Получается оригинала хатило на две недели.... Брак или при замене антифризом залили фишки. Немного покатаюсь, понаблюдаю и уже поставлю на законное место. С виду неоригинал отличается только отсутствием маркировок и логотипов на задней крышке.[/QUOTE
с наступлением холодов доехал до замены насоса. В пятницу заменил, сегодня вечером опять чек и с тем же кодом...
Golfirst
26.02.2019, 07:37
Alexandr ala, удалось победить? А-то я тоже поставил оригинальный насос. Отъездил пару недель и снова выскочила ошибка по нему. Стер ошибку, через пару дней опять выскочила. На авто каждый день катаюсь.
Alexandr ala
26.02.2019, 08:55
Alexandr ala, удалось победить? А-то я тоже поставил оригинальный насос. Отъездил пару недель и снова выскочила ошибка по нему. Стер ошибку, через пару дней опять выскочила. На авто каждый день катаюсь.
На Drive2 запись сделал по этому поводу.
Поменял антифриз, насос заработал, чек пропал, но только опять на пару недель. А потом как у некоторых сгорел (судя по запаху, который на некоторое время появился перед появлением чека).
Как мне показалось, ввиду устройства насоса, он очень чувствителен к качеству и чистоте антифриза.
А какую ошибку выдает P261A?
Антифриз давно меняли?
Мой китаец сдох, кажись потому что в сухую пару недель под капотом катался проверял. Я так думаю.
Сейчас новый заказал (на коробке Pulmann внутри маркировки WAG). Заменю на досуге. До кучи разъем заменил.
Golfirst, у меня та же проблема, после замены насоса с разъемом и пинами, при чём чек горит а сам насос работает (проверяется кнопкой rest).
Поменял предохранитель, заменил антифриз, потушил чек - на пятый день загорелся опять.
вот думаю может где коротит что то, но пока спецов нормальных не нашел.
есть еще какие идеи по данному вопросу???
PAStr, кнопка rest ни о чем не говорит. Просто климат будет работать по резервной схеме, как и кнопка rest будет работать но по другому.
Alexandr ala
05.03.2019, 16:44
PAStr, кнопка rest ни о чем не говорит. Просто климат будет работать по резервной схеме, как и кнопка rest будет работать но по другому.
А что за резервная схема такая?
NStorm, на заглушенном двигателе при нажатии кнопки rest доп.насос начинает циркулировать охл.жидкость, за счёт этого, зимой, в салоне авто температура сохранятся теплой и дует теплый воздух. Если вентилятор климата климата поставить на единичку, то под капотом слышно жужжание доп.насоса охл.жидкости. Если бы охл.жидкость не циркулировала по еще горячему двс, то через пару минут начнет дуть холодный воздух из печки.
Поэтому считаю, что rest тут при делах.
А вот то что чек горит, причём сканер постоянно показывает, что ошибка не активная и легко стирается. Головоломка прям какая то. На СТО найти ничего не могут или не хотят, и по остаточному принципу говорят, что насос не рабочий, т.к. ошибка P261A, а почему она вылазит раз в 2-5 дней постоянной эксплуатации сказать не могут.
ExColonel
17.04.2019, 16:24
Всем привет! А номер предохранителя цепи этого насоса никто не подскажет? Заранее Спасибо!
Всем привет! А номер предохранителя цепи этого насоса никто не подскажет? Заранее Спасибо!
Номер 8 на 10 ампер, сгоревший предохранитель, сопровождается статической ошибкой.
Golfirst
06.05.2019, 18:45
На Drive2 запись сделал по этому поводу.
Поменял антифриз, насос заработал, чек пропал, но только опять на пару недель. А потом как у некоторых сгорел (судя по запаху, который на некоторое время появился перед появлением чека).
Как мне показалось, ввиду устройства насоса, он очень чувствителен к качеству и чистоте антифриза.
А какую ошибку выдает P261A?
Антифриз давно меняли?
Мой китаец сдох, кажись потому что в сухую пару недель под капотом катался проверял. Я так думаю.
Сейчас новый заказал (на коробке Pulmann внутри маркировки WAG). Заменю на досуге. До кучи разъем заменил.
После замены насоса, ради интереса решил распилить старый, посмотреть в чем проблема. В итоге ничего криминального. На среднем контакте при входе в плату немного рыжего налета. Вроде как влага проходила через разъем. Решил набросить аккум напрямую, все крутится. Выходит зря разломал родной насос). После замены, несколько раз выскакивал чек. В итоге задолбало его стирать, катался так до весны. Так вот сейчас залез посмотреть, что там произошло. Насос не снимал, а только скинул фишку. При пристальном разглядывании увидел, что опять же средний контакт темнее остальных. Разобрал фишку (благо она легко разбирается), клемма среднего провода вся в зеленом налете. Попытался ее почистить булавкой изнутри заливая очистителем контактов. Только надо это делать аккуратно, так как внутри есть тонкие усики, которые дают контакт. Главное их не сильно загибать при чистке. Вообщем собрал все обратно, покатался, чек энджин пока не загорается.
Перед этим менял основной радиатор, литра 4 антифриза слилось, залил новый. Нельзя сказать, что полностью поменял, но немного освежил) Может и это тоже повлияло на то что чек не загорается.
Добавлено через 11 минут 9 секунд
Golfirst, у меня та же проблема, после замены насоса с разъемом и пинами, при чём чек горит а сам насос работает (проверяется кнопкой rest).
Поменял предохранитель, заменил антифриз, потушил чек - на пятый день загорелся опять.
вот думаю может где коротит что то, но пока спецов нормальных не нашел.
есть еще какие идеи по данному вопросу???
Вот это очень странно, если все заменил. А на разъеме перед заменой были окислы или что-то вроде того? Был вообще смысл его менять. Может дело в проводке подальше чем сам разъем?
P/S: у меня один датчик парктроника не работал, скинул бампер, решил проводку осмотреть. На первый взгляд все цело было. Прозвонил фишку на датчике. В итоге один из трех проводов датчика не прозванивался. Стал внимательно по косе отслеживать. Оказывается в одном месте висела заводская бирка (ну такая как в аэропорту на ручку чемоданов клеят). Оказывается она каким-то образом перетерла заводскую изоленту и оболочку ближайшего провода (как раз тот что на датчик идет). И к тому же эта бирка задерживала гряз и влагу из-за чего жила провода в том месте просто в труху превратилась.
По хорошему конечно надо найти на какой разъем приходят контакты от фишки насоса и прозвонить.
Поехала жена сегодня к ОД а варшавку с точно такой же проблемой... Звонит оттуда, ржет... Начали ей там вешать лапшу на уши (блеать когда ж у нас страна станет нормальной?) Ой девушка, вы понимаете, все так серьезно, поломка катастрофическая, у вас с насоса антифриз по проводам попал на разъем и от этого он окислился, сгнил и полный пипец... заряжают ей ремонт в 20к... Я выпадаю в осадок от ржача...
Все правильно сказали специалисты дилерской станции. Насос умирая давит антифриз в разъем. Поломка весьма серьезная, тачка может сгореть с вашей женой от короткого замыкания электропроводки. Цена замены насоса и разъема в рамках дилерской станции тоже вполне обычная.
как бороться с такими кондомами? :crazy:
Мастера на ваш счет думают тоже самое, можете быть уверены.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot