Просмотр полной версии : печка:тепло, но не жарко, тур 2005,3,2 бензин
Всем привет! Не знаю, была ли такая проблема на обсуждении, но прошу помочь:
холод от -20 до -30, утром завожу, прогреваю, температура ДВС в норме (стрелка вертикально), масла в ДВС еще не совсем. Печка в ручном режиме на HI. Воздух из печки - теплый, еду - масло в ДВС прогревается до нормы, становится воздух еще теплее. На холостых стою - поток из печки становится прохладнее, посижу-погазую, поток становится даже немного горячим. Такое впечатление, что помпа слабо качает, либо радиатор печки подзабит. Температуру регулирую с горячего на холод - все работает, заслонки туда-сюда тоже исправно шевелятся, правда, когда одновременно включаю на стекло-центр-ноги - в ноги слабо дует. Но это ладно, ПОЧЕМУ ВСЕ-ТАКИ ЖАРЫ-ТО НЕТ? Радиатор печки? Смешивание воздуха горячий -холодный? Помпа? Когда включаю рециркуляцию, то естественно в салоне тепло.
Первый раз блин такая холодная машина попалась, была как-то Вектра, вот там АФРИКА!
:russian_ru:
1. Проверить уровень антифриза
2. Заменить салонный фильтр под бардачком
уровень в норме, фильтр 2 недели назад заменил. Кажется мне, что что-то с радиатором печки не то: на улице теплее, естественно воздух из печки теплее.
:russian_ru: Опять же, говорят там какая-то доп.помпа есть. У меня режиме REST, теплым секунд 30 дует и все, остывает, нет циркуляции.
Андрей Z
29.01.2014, 10:57
меняй доп. помпу, на 3,2 она за двигателем вверху
Андрей Z, из-за нее не прокачивает?
Pervy, а какая норма температуры масла в двигателе? :crazy:
и как она зависит от печки?
у меня америкос, так вот норм. температура масла в ДВС когда стрелка на датчике на 200, а почему печка начинает лучше греть, то я думаю, что датчик температуры ДВС немного некорректно показывает, он вроде вертикально и думаешь, что там все 90 градусов, но там реальных не 90, а примерно 60-65 гр. Поэтому, я и ориентируюсь на датчик температуры масла, как на более верный показатель прогрева ДВС.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
термостат исправен, двигун со всех сторон укутан, но... чтобы реально в мащине стало очень тепло (НО НЕ ЖАРКО!) при наружке -25-30 нужно около часа потолкаться по городу.
Pervy, у меня тож америкос, температуру масла двигателя в районе 200 по фаренгейту, даже летом не встречал! :biggrin:
seregaW0077
29.01.2014, 11:39
Pervy, Термостат менялся? Какой пробег у машины?
у меня америкос, так вот норм. температура масла в ДВС когда стрелка на датчике на 200, а почему печка начинает лучше греть, то я думаю, что датчик температуры ДВС немного некорректно показывает, он вроде вертикально и думаешь, что там все 90 градусов, но там реальных не 90, а примерно 60-65 гр. Поэтому, я и ориентируюсь на датчик температуры масла, как на более верный показатель прогрева ДВС.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
термостат исправен, двигун со всех сторон укутан, но... чтобы реально в мащине стало очень тепло (НО НЕ ЖАРКО!) при наружке -25-30 нужно около часа потолкаться по городу.
это нормально,за че паишься то? салон у Тура здоровый как ему быстрее нагреться!?
Знамя, да бог бы с ним с прогревом салона, если бы воздух ГОРЯЧИЙ шел из печки
...диагностику сделай. Может заслонка которая холодный-горячий мешает чудит.
Павлуха, не знаю как у тебя, у меня всегда прогретая показывает 200 - стрелка на датчике примерно на 10 часов и все в норме
Pervy, ну у меня когда температура ОЖ - 90С, тока может минут через 15 начинает ползти стрелка температуры масла! правда щас не помню уже до скольки она доходила, но строго вертикально никогда не вставала даже летом! :vawe:
Павлуха, при температуре масла 200, стрелка не вертикально, а на 10 часов. А ползти у меня стрелка тоже начинает позднее после ОЖ-90. Все дело в том, что датчик температуры ОЖ мудной, такой же как на Фокусе 2, там тоже, стрелка вроде вертикально 90 гр, а ни фига, это она показывает, мол ехать можно, градусов 60 примерно. А мы думаем, да как так то вроде 90, а тепла нет, а поэтому и нет тепла, что ни фига еще не 90. Вот поэтому, я и ориентируюсь на датик температуры масла, раз уж масло прогрелось, значит 90 точно есть.
Pervy, ну если по маслянному датчику ориентироваться когда можно ехать, то только после заводки можно смело идти домой вздремнуть :mlol:
кароче найдите систему перевода фаренгейтов в цельсию и кайфуйте
да тема вообще не об этом.
Нужен дельный совет знающего человека. А уж кто и по чему ориентируется - это личное дело.
Все таки, парни, в чем хрень?
1. Доп.помпа?
2. Заслонки?
3. Засра...ный радиатор печки?
да тема вообще не об этом.
Нужен дельный совет знающего человека. А уж кто и по чему ориентируется - это личное дело.
Все таки, парни, в чем хрень?
1. Доп.помпа?
2. Заслонки?
3. Засра...ный радиатор печки?
фильтр смотрел?
Antony80
29.01.2014, 13:08
да тема вообще не об этом.
Нужен дельный совет знающего человека. А уж кто и по чему ориентируется - это личное дело.
Все таки, парни, в чем хрень?
1. Доп.помпа?
2. Заслонки?
3. Засра...ный радиатор печки?
Так доп. помпа работает только в режиме РЕСТ, сам недавно менял, думал будет лучше греть на ХХ, ничего не изменилось. На очереди термостат.
seregaW0077
29.01.2014, 13:37
да тема вообще не об этом.
Нужен дельный совет знающего человека. А уж кто и по чему ориентируется - это личное дело.
Все таки, парни, в чем хрень?
1. Доп.помпа?
2. Заслонки?
3. Засра...ный радиатор печки?
Доп помпа не причем.
Заслонки тоже.
Радиатор маловероятно, но возможно.
Еще раз спрошу: менял ли термостат? Ты пишешь, что ты его проверял. Вопрос: как?
Качество антифриза, кстати тоже влияет.
seregaW0077, я сам лично термостат не менял, но стрелка температуры стоит четко,строго вертикально, при прогреве патрубок (по моему нижний) холодный, как и положено. Антифриз залит свежий. Обороты вентилятора печки делаешь меньше - теплее, больше-прохладнее. Такое впечатление, что циркуляция в радиаторе печки слабенькая, постоишь-погазуешь - горячий воздух идет, на холостых - прохладнее. Может помпа толком не качает?
Может помпа толком не качает? угумс
Обороты вентилятора печки делаешь меньше - теплее, больше-прохладнее. Такое впечатление, что циркуляция в радиаторе печки слабенькая, постоишь-погазуешь - горячий воздух идет, на холостых - прохладнее. Может помпа толком не качает?[/QUOTE]
так и должно быть, на ходу когда обороты двигла высокие так и воздух горячей идет из дефлекторов , обороты низкие соответственно и производительность помпы низкая, и насчет вентилятора печки такая же фигня. тем более на улице с утра было -34.
ард174, ну честно сказать не ожидал, что фолькс такой гемморойный на прогрев. У меня стоит Вебасто, но месяц назад она отказалась включаться, чего-то там забулькало, как будто воздух в системе и сейчас она не включается. Надо наверное ее починить.:russian_ru:
съездил к оф. дилерам Вебасто, оказалось у меня не Вебасто, а Гидроник. Диагностика показала ошибку 31 (мозги или нагнетатель). Цены на то и другое недетские: мозги 17000, нагнетатель - 7000, а еще скорее всего и горелка скончалась. Норма час по работе 1100. Вообщем забил на данный аксессуар, дорого восстанавливать, тем более, что календарная весна через 25 дней.
Серый V10
03.02.2014, 06:35
Pervy, Почитай темы про Вебасто, мозги как правило ремонтируются!!!:hi:
съездил к оф. дилерам Вебасто, оказалось у меня не Вебасто, а Гидроник. Диагностика показала ошибку 31 (мозги или нагнетатель). Цены на то и другое недетские: мозги 17000, нагнетатель - 7000, а еще скорее всего и горелка скончалась. Норма час по работе 1100. Вообщем забил на данный аксессуар, дорого восстанавливать, тем более, что календарная весна через 25 дней.
можно начать расслабляться! на улице потеплело! Если надо могу телефон ребят дать, они по фольксам нормально шарят.....ремонт, замена деталюх всяких...:drinks:
ард174, буду признателен! А то у меня до этого тура япы всякие да вольвы были, а немцев сто лет не держал, поэтому связи подрастерял...:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot