Просмотр полной версии : "красный гадусник" мигает в левом нижнем углу табло
Комрады приветствую...Эту информацию выдала мне жена. Я обязал её остановиться...выключить двигатель...завести. После данной процедуры всё в норме...Кто с этим сталкивался...если обсуждалось дайте ссылки...сам не знаю что искать...в поиске по красному градуснику нет ничего. Заранее благодарен...шнурок пока не подключали...смогу тока дня через два
Перегрев?
Так ведь нет...сразу её спросил про показания температуры масла на обоих монометрах(оба в левом положении)...да и не возможно...машина работала минут пять от силы после многочасовой стоянки на морозе в -30....
chikanarik
28.01.2014, 16:25
Ледяной, проверь уровень охлаждающей жидкости.:hi:
chikanarik,
Ледяной, ахха, все верно, уровень антифриза. Сначала большое предупреждение, потом маленькая иконка
Серый V10
28.01.2014, 16:39
Ледяной, Градусник - это низкий уровень масла или антифриза (во всяком случае у моего), может быть ещё тормозухи (не проверял), думаю надо просто проверить уровень всех жидкостей!:hi:
Ледяной, проверь уровень охлаждающей жидкости.:hi:
В точку))) Сьездил к нашему зачётному парню Андрюхе(bav59 который...спасибо ему!!!!) Он мне аккуратно намекнул)) Купили 5литров антифриза красссненького:wink: Вошло литра ДВА!!! Вопрос куда девался??? Первым делом масло проверили-норма...Андрей грит что может чрез систему охлаждения газов в трубу выплёвывать...как на дизелях....Вопрос а у меня она есть?????
Кстати по шнурку эту "ошибку" не вычислить...
Elisej1985
28.01.2014, 20:18
Да не гРадусник у него минает, а гАдусник!!! А это уже совсем другая история))) :vawe:
5литров антифриза красссненького
Не понял...:frown: какого красненького, неужто G12? А мне казалось, что на всех GP заливается сиреневенький G12++
Не понял...:frown: какого красненького, неужто G12? А мне казалось, что на всех GP заливается сиреневенький G12++
Так оно...Наш мудрый шаман сказал"люминий" значит люминий:crazy: ...верую в него безгранично:good:
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Да не гРадусник у него минает, а гАдусник!!! А это уже совсем другая история))) :vawe:
Землячок...читай выше...УНеё!!!!..а я уже кипиш подял так как следов ошибки нет...Привет Ставрополью...:good:
Elisej1985
28.01.2014, 21:57
Ледяной, Я не со зла землячок, добрая шутка!!! Привет Перми, бывал у вас, хорошо только очень холодно!!!:biggrin: :vawe:
chikanarik
29.01.2014, 12:41
Ледяной, посмотри нет ли подтёков. Бывает трубки перетираются.:hi:
Всем доброго времени суток! У меня такая же проблема загорается градусник доливал тосола пропал на пару дней а сегодня опять загорелся. у меня тур 2005 года 2,5 TD. смотрел утром под машину все сухо! куда может еще уходить?
Garik33, в цилиндры...:frown: не дай бог
а заливать можно и G 12 и G 12+ и G 12++ и G 13
PROMOS вот и я этого боюсь! собираюсь на днях менять масло посмотрю на его состояние
Garik33, посмотреть то и так можно... если в масло идёт - уровень вырастет...
а вот если в цилиндры....то песец
PROMOS, а как узнать куда он идет?
в цилиндры не пойдет . там давление больше чем в системе охлаждения.
в масло может. посмотри на щуп. сразу видно будет.
если в масле нет эмульсии и нет подтеков то скорее всего уходит в радиатор системы ЕГР
а далее в выхлопную трубу на улицу.
вот тебе на всякий случай
Узлы и детали - система рециркуляции ОГ (двигатели BAC и BLK)
1 - 10 Н·м
2 - от интеркулера
3 - Впускной патрубок
q с механическим клапаном рециркуляции ОГ и воздушной заслонкой
q заменяется только в сборе с клапаном рециркуляции ОГ и заслонкой впускного клапана
q Проверка механического клапана рециркуляции ОГ → Глава
4 - Уплотнительное кольцо
q заменить
5 - Впускной коллектор
6 - Шланг ОЖ
q Схема подключения шлангов системы охлаждения
7 - 10 Н·м
8 - Радиатор системы рециркуляции ОГ
q Автомобили с автоматической коробкой передач с переключающим клапаном системы рециркуляции ОГ
q Схема подключения шлангов системы охлаждения
9 - Хомут, 8 Нм
10 - Выпускной коллектор
11 - 25 Н·м
q заменить
12 - 25 Н·м
13 - Соединительный патрубок
14 - Прокладка
bav59, хорошо завтра посмотрю! просто читал тут про напыление в цилиндрах и там описывали что может уходить жидкость когда оно умирает!
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
проверял дедушкиным способом через заливную крышку стоит на месте не дергается!
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
и что делать если вылетает в трубу, что нужно посмотреть?
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
bav59, спасибо:hi:
bav59, улетает в цилиндры только в путь! там помимо давления ещё и разрежение..
такие гидроудары бывают - закачаешься! цилиндры, распредвалы, поршневую в куски рвёт.
это я не только про Тур. Это у всех так :yes:
bav59, хорошо завтра посмотрю! просто читал тут про напыление в цилиндрах и там описывали что может уходить жидкость когда оно умирает!
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
проверял дедушкиным способом через заливную крышку стоит на месте не дергается!
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
и что делать если вылетает в трубу, что нужно посмотреть?
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
bav59, спасибо:hi:
снять шланги №6 и опрессовать хрень №8 (радиатор егр):biggrin:
PROMOS, блин как все сложно
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
bav59, все по Русски:biggrin: но самое главное понятно
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а антифриз G12++ продается в разбавленном виде или его бодяжить надо
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
завтра отпишусь о проделанной работе а там если ,что будем дальше думать ,что делать!
bav59, улетает в цилиндры только в путь! там помимо давления ещё и разрежение..
такие гидроудары бывают - закачаешься! цилиндры, распредвалы, поршневую в куски рвёт.
это я не только про Тур. Это у всех так :yes:
ну да ну да
с дуру сам знаешь чего можно сломать:mlol: :mlol:
ты не пугай человека раньше времени:hi:
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
PROMOS, блин как все сложно
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
bav59, все по Русски:biggrin: но самое главное понятно
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а антифриз G12++ продается в разбавленном виде или его бодяжить надо
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
завтра отпишусь о проделанной работе а там если ,что будем дальше думать ,что делать!
да какие нахрен +
залей любой G12 красный
импортный обычно концентрат
а наш готовый
у нас на запр .Лукойл продают в 5 л
страшно будет завтра если там будет в масле имульсия!
переплюнь
и надейся на лучшее.
даже если в масле эмульсия то это не значит что все.. куку гриня.:rolleyes:
может и помпа туда гнать:hi:
bav59, что просто красный антифриз?
Добавлено через 31 секунду
уже сплюнул:smile:
красный G12
не надо ни каких плюсов
хорошо спасибо! что бы я делал без форума:hi:
хорошо спасибо! что бы я делал без форума:hi:
готовил бы лаве для од:mlol:
да уж!!! там еще те профи работают:cool:
Garik33, только не бери всякие там NORD , CASTROL и т.п.
лучше родного ничего не придумано. он часто попадается.
С Фольцовской или Аудюшной эмблемкой на бутылях.
Красный. Любой от G 12 до G 13.
G 12 - это минимальные требования. а 12+ , 12++ или 13 это более современные.
Смотрел сегодня масло эмульсии нет! :biggrin: долил антифриз до отметки будем наблюдать!
Смотрел сегодня масло эмульсии нет! :biggrin: долил антифриз до отметки будем наблюдать!
ну вот а ты боялся :biggrin:
если будет уходить опрессовывай в первую очередь ту хрень:rolleyes: что я писал (радиатор охладителя егр)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot