PDA

Просмотр полной версии : "красный гадусник" мигает в левом нижнем углу табло


Ледяной
28.01.2014, 16:11
Комрады приветствую...Эту информацию выдала мне жена. Я обязал её остановиться...выключить двигатель...завести. После данной процедуры всё в норме...Кто с этим сталкивался...если обсуждалось дайте ссылки...сам не знаю что искать...в поиске по красному градуснику нет ничего. Заранее благодарен...шнурок пока не подключали...смогу тока дня через два

Biruke
28.01.2014, 16:12
Перегрев?

Ледяной
28.01.2014, 16:17
Перегрев?
Так ведь нет...сразу её спросил про показания температуры масла на обоих монометрах(оба в левом положении)...да и не возможно...машина работала минут пять от силы после многочасовой стоянки на морозе в -30....

chikanarik
28.01.2014, 16:25
Ледяной, проверь уровень охлаждающей жидкости.:hi:

Колямба
28.01.2014, 16:34
chikanarik,
Ледяной, ахха, все верно, уровень антифриза. Сначала большое предупреждение, потом маленькая иконка

Серый V10
28.01.2014, 16:39
Ледяной, Градусник - это низкий уровень масла или антифриза (во всяком случае у моего), может быть ещё тормозухи (не проверял), думаю надо просто проверить уровень всех жидкостей!:hi:

Ледяной
28.01.2014, 20:14
Ледяной, проверь уровень охлаждающей жидкости.:hi:

В точку))) Сьездил к нашему зачётному парню Андрюхе(bav59 который...спасибо ему!!!!) Он мне аккуратно намекнул)) Купили 5литров антифриза красссненького:wink: Вошло литра ДВА!!! Вопрос куда девался??? Первым делом масло проверили-норма...Андрей грит что может чрез систему охлаждения газов в трубу выплёвывать...как на дизелях....Вопрос а у меня она есть?????
Кстати по шнурку эту "ошибку" не вычислить...

Elisej1985
28.01.2014, 20:18
Да не гРадусник у него минает, а гАдусник!!! А это уже совсем другая история))) :vawe:

Slonoff
28.01.2014, 20:21
5литров антифриза красссненького

Не понял...:frown: какого красненького, неужто G12? А мне казалось, что на всех GP заливается сиреневенький G12++

Ледяной
28.01.2014, 20:37
Не понял...:frown: какого красненького, неужто G12? А мне казалось, что на всех GP заливается сиреневенький G12++
Так оно...Наш мудрый шаман сказал"люминий" значит люминий:crazy: ...верую в него безгранично:good:

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Да не гРадусник у него минает, а гАдусник!!! А это уже совсем другая история))) :vawe:
Землячок...читай выше...УНеё!!!!..а я уже кипиш подял так как следов ошибки нет...Привет Ставрополью...:good:

Elisej1985
28.01.2014, 21:57
Ледяной, Я не со зла землячок, добрая шутка!!! Привет Перми, бывал у вас, хорошо только очень холодно!!!:biggrin: :vawe:

chikanarik
29.01.2014, 12:41
Ледяной, посмотри нет ли подтёков. Бывает трубки перетираются.:hi:

Garik33
29.01.2014, 20:09
Всем доброго времени суток! У меня такая же проблема загорается градусник доливал тосола пропал на пару дней а сегодня опять загорелся. у меня тур 2005 года 2,5 TD. смотрел утром под машину все сухо! куда может еще уходить?

PROMOS
29.01.2014, 20:15
Garik33, в цилиндры...:frown: не дай бог

а заливать можно и G 12 и G 12+ и G 12++ и G 13

Garik33
29.01.2014, 20:20
PROMOS вот и я этого боюсь! собираюсь на днях менять масло посмотрю на его состояние

PROMOS
29.01.2014, 20:28
Garik33, посмотреть то и так можно... если в масло идёт - уровень вырастет...
а вот если в цилиндры....то песец

Garik33
29.01.2014, 20:35
PROMOS, а как узнать куда он идет?

bav59
29.01.2014, 20:36
в цилиндры не пойдет . там давление больше чем в системе охлаждения.
в масло может. посмотри на щуп. сразу видно будет.
если в масле нет эмульсии и нет подтеков то скорее всего уходит в радиатор системы ЕГР
а далее в выхлопную трубу на улицу.

вот тебе на всякий случай


Узлы и детали - система рециркуляции ОГ (двигатели BAC и BLK)
1 - 10 Н·м
2 - от интеркулера
3 - Впускной патрубок
q с механическим клапаном рециркуляции ОГ и воздушной заслонкой
q заменяется только в сборе с клапаном рециркуляции ОГ и заслонкой впускного клапана
q Проверка механического клапана рециркуляции ОГ → Глава
4 - Уплотнительное кольцо
q заменить
5 - Впускной коллектор
6 - Шланг ОЖ
q Схема подключения шлангов системы охлаждения
7 - 10 Н·м
8 - Радиатор системы рециркуляции ОГ
q Автомобили с автоматической коробкой передач с переключающим клапаном системы рециркуляции ОГ
q Схема подключения шлангов системы охлаждения
9 - Хомут, 8 Нм
10 - Выпускной коллектор
11 - 25 Н·м
q заменить
12 - 25 Н·м
13 - Соединительный патрубок
14 - Прокладка

Garik33
29.01.2014, 20:45
bav59, хорошо завтра посмотрю! просто читал тут про напыление в цилиндрах и там описывали что может уходить жидкость когда оно умирает!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
проверял дедушкиным способом через заливную крышку стоит на месте не дергается!

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
и что делать если вылетает в трубу, что нужно посмотреть?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
bav59, спасибо:hi:

PROMOS
29.01.2014, 20:51
bav59, улетает в цилиндры только в путь! там помимо давления ещё и разрежение..
такие гидроудары бывают - закачаешься! цилиндры, распредвалы, поршневую в куски рвёт.
это я не только про Тур. Это у всех так :yes:

bav59
29.01.2014, 20:52
bav59, хорошо завтра посмотрю! просто читал тут про напыление в цилиндрах и там описывали что может уходить жидкость когда оно умирает!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
проверял дедушкиным способом через заливную крышку стоит на месте не дергается!

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
и что делать если вылетает в трубу, что нужно посмотреть?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
bav59, спасибо:hi:

снять шланги №6 и опрессовать хрень №8 (радиатор егр):biggrin:

Garik33
29.01.2014, 20:59
PROMOS, блин как все сложно

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
bav59, все по Русски:biggrin: но самое главное понятно

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а антифриз G12++ продается в разбавленном виде или его бодяжить надо

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
завтра отпишусь о проделанной работе а там если ,что будем дальше думать ,что делать!

bav59
29.01.2014, 21:03
bav59, улетает в цилиндры только в путь! там помимо давления ещё и разрежение..
такие гидроудары бывают - закачаешься! цилиндры, распредвалы, поршневую в куски рвёт.
это я не только про Тур. Это у всех так :yes:

ну да ну да
с дуру сам знаешь чего можно сломать:mlol: :mlol:

ты не пугай человека раньше времени:hi:

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
PROMOS, блин как все сложно

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
bav59, все по Русски:biggrin: но самое главное понятно

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
а антифриз G12++ продается в разбавленном виде или его бодяжить надо

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
завтра отпишусь о проделанной работе а там если ,что будем дальше думать ,что делать!

да какие нахрен +
залей любой G12 красный
импортный обычно концентрат
а наш готовый
у нас на запр .Лукойл продают в 5 л

Garik33
29.01.2014, 21:06
страшно будет завтра если там будет в масле имульсия!

bav59
29.01.2014, 21:07
переплюнь
и надейся на лучшее.

даже если в масле эмульсия то это не значит что все.. куку гриня.:rolleyes:
может и помпа туда гнать:hi:

Garik33
29.01.2014, 21:07
bav59, что просто красный антифриз?

Добавлено через 31 секунду
уже сплюнул:smile:

bav59
29.01.2014, 21:09
красный G12
не надо ни каких плюсов

Garik33
29.01.2014, 21:10
хорошо спасибо! что бы я делал без форума:hi:

bav59
29.01.2014, 21:12
хорошо спасибо! что бы я делал без форума:hi:

готовил бы лаве для од:mlol:

Garik33
29.01.2014, 21:13
да уж!!! там еще те профи работают:cool:

PROMOS
29.01.2014, 21:19
Garik33, только не бери всякие там NORD , CASTROL и т.п.
лучше родного ничего не придумано. он часто попадается.
С Фольцовской или Аудюшной эмблемкой на бутылях.
Красный. Любой от G 12 до G 13.
G 12 - это минимальные требования. а 12+ , 12++ или 13 это более современные.

Garik33
30.01.2014, 15:17
Смотрел сегодня масло эмульсии нет! :biggrin: долил антифриз до отметки будем наблюдать!

bav59
30.01.2014, 17:54
Смотрел сегодня масло эмульсии нет! :biggrin: долил антифриз до отметки будем наблюдать!

ну вот а ты боялся :biggrin:
если будет уходить опрессовывай в первую очередь ту хрень:rolleyes: что я писал (радиатор охладителя егр)