PDA

Просмотр полной версии : Диски GTS style на Touareg


-aptem-
07.10.2008, 10:41
Доброго дня!

Хочу притарабанить себе диски с ebay. Очень нравятся диски с кая гтс. Оригинал конечно в топку из-за дороговизны, а реплику нашел только на 22. Отсюда возникли вопросы к знающим людям.
Параметры дисков: 10х22 ET 50. Резина 285/35/22

Вопрос: Сильно они будут вылазить из стандартых арок, или потребуется установка расширителей? Ну и конечно жесткость изменится очень сильно или терпимо? Пневма обычная не спорт.

krys
07.10.2008, 11:03
Параметр вылета у этих дисков стандартный, поэтому вылазить не будут за арки. Понятие жесткости, как показали дебаты, относительное. Но бужет жестче значительно в сравнении с 18" хотя бы потому, что резину придется качать не менее 3-х атм., чтоб диск не пробило в случае налета в яму.

-aptem-
07.10.2008, 11:09
А почему тогда у 20-х ЕТ 60 ? значит не очень стандартные...

Кирилл
07.10.2008, 11:51
Да... 22-ых там блин полно, но на них жестковато будет, а вот 20-ых маловасто к сожалению. Кстати, Тем, ты когда уже точно соберешься - маякни) Вдвоем закажем через Киев)

Filin
07.10.2008, 18:14
Вопрос: Сильно они будут вылазить из стандартых арок, или потребуется установка расширителей? Ну и конечно жесткость изменится очень сильно или терпимо? Пневма обычная не спорт.
Диски с вылетом EТ50 ставятся на Кайенн исключительно с расширителями арок.

Для варианта без расширителей используют диски с вылетом ET60 (либо вариант разношироких дисков - перед ET60, зад ET55)

Тоесть ваши 22е будут торчать. Далее, по поводу реплики в таком размере - крайне не советовал бы. При настолько низком профиле диск должен быть очень крепким. Реплика этим не грешит :)
За лето диски приобретут квадратные очертания.

По поводу жесткости - тут вкусы разные, комуто нравится wrx sti, ктото ездит на TLC100. Найдите товарища с Кайеном, с 22ми дисками (а это не рудкость :) ) и попросите проехать. Решите для себя сами. Я таким же образом остановился на R20

И последнее, если всетаки надумаете брать, то настоятельно рекомендую купить оригинальные диски в 21 радиусе. Они называются Cayenne Sport 21". Они стоят своих денег. Тем более что их можно купить практически новые, снятые изза тюнинга за 3500-4000$ с резиной.

Алекс 7
07.10.2008, 18:31
Диски с вылетом EТ50 ставятся на Кайенн исключительно с расширителями арок.

Для варианта без расширителей используют диски с вылетом ET60 (либо вариант разношироких дисков - перед ET60, зад ET55)

Тоесть ваши 22е будут торчать. Далее, по поводу реплики в таком размере - крайне не советовал бы. При настолько низком профиле диск должен быть очень крепким. Реплика этим не грешит :)
За лето диски приобретут квадратные очертания.

По поводу жесткости - тут вкусы разные, комуто нравится wrx sti, ктото ездит на TLC100. Найдите товарища с Кайеном, с 22ми дисками (а это не рудкость :) ) и попросите проехать. Решите для себя сами. Я таким же образом остановился на R20

И последнее, если всетаки надумаете брать, то настоятельно рекомендую купить оригинальные диски в 21 радиусе. Они называются Cayenne Sport 21". Они стоят своих денег. Тем более что их можно купить практически новые, снятые изза тюнинга за 3500-4000$ с резиной.


Я полностью поддерживаю что реплика это отстой только деньги зря выкинутые на ветер...:crazy: Я тоже сначала думал себе взять реплику но потом все взвесил и купил фирменные ТЕХАРТОВСКИЕ диски 22 ФОРМУЛА - 1 ... хотя цена с резиной вышла немного ошеломляющая.. но результат сразу на виду.. прочность у них клевая, я уже даже пару раз в ямы попадал причем такие не детские! Так все калеса целые!:good: фирма одним словом.. А на реплике там бы и оставил наверное все калеса))):biggrin:

krys
07.10.2008, 19:51
Диски с вылетом EТ50 ставятся на Кайенн исключительно с расширителями арок.

Для варианта без расширителей используют диски с вылетом ET60 (либо вариант разношироких дисков - перед ET60, зад ET55)

Тоесть ваши 22е будут торчать. Далее, по поводу реплики в таком размере - крайне не советовал бы. При настолько низком профиле диск должен быть очень крепким. Реплика этим не грешит :)
За лето диски приобретут квадратные очертания.

По поводу жесткости - тут вкусы разные, комуто нравится wrx sti, ктото ездит на TLC100. Найдите товарища с Кайеном, с 22ми дисками (а это не рудкость :) ) и попросите проехать. Решите для себя сами. Я таким же образом остановился на R20

И последнее, если всетаки надумаете брать, то настоятельно рекомендую купить оригинальные диски в 21 радиусе. Они называются Cayenne Sport 21". Они стоят своих денег. Тем более что их можно купить практически новые, снятые изза тюнинга за 3500-4000$ с резиной.

Возможно, на Кайене именно так, но утверждать про Туарег не стоит. У меня стоят диски ЕТ50. Когда не было расширителей арок эти диски не торчали!!! Кроме того, и 45 вылет не должен торчать (возможно будет вровень с аркой), т.к. это тоже рекомендованный вылет для Тарега. Для Тура разброс вылета 45-60мм, т.е. этот разброс в 1,5 см. Теперь экспериментальным путем, уважаемые туареговоды, проверьте на своем Туареге с линейкой от своего нынешнего вылета. Все станет понятно: вылезут ваши колеса за арку или нет. При этом диаметр диска роли не играет.
К слову, сейчас на моем Туареге вылет дисков 10мм (из-за 40мм проставок), т.к.стоят 50мм арки от Je-Design. А сам Je-Design предлагает проставки еще большего размера 45 и 50мм. Это я к чему? А к тому, уважаемые коллеги, что надо понимать вопрос теоретически.

Filin
07.10.2008, 21:22
Я полностью поддерживаю что реплика это отстой только деньги зря выкинутые на ветер...:crazy: Я тоже сначала думал себе взять реплику но потом все взвесил и купил фирменные ТЕХАРТОВСКИЕ диски 22 ФОРМУЛА - 1 ... хотя цена с резиной вышла немного ошеломляющая.. но результат сразу на виду.. прочность у них клевая, я уже даже пару раз в ямы попадал причем такие не детские! Так все калеса целые!:good: фирма одним словом.. А на реплике там бы и оставил наверное все калеса))):biggrin:

Видел-видел! Зачьот :good:

http://www.touareg-club.net/gallery/files/8/0/1/18062008180_thumb.jpg

Не жестковато?

AMP
07.10.2008, 22:14
2/3 дисков, которые считают "фирменными", производятся на Тайване и в Турции. причем это не секрет совершенно. другое дело, что производители автомобилей без зазрения совести продают их за 2-3 цены. но это не повод считать "реплику" хуже, чем "оригинал". ибо они с одной родины.

одно "но" - на тяжелые внедорожники надо с опаской ставить большие диски с тонкими одиночными спицами. они не держат существенных боковых нагрузок, а тем более ударов (бордюр, кочки, и т.д.).

-aptem-
07.10.2008, 23:04
По поводу реплики на 100% согласен с АМР. Однако не согласен с тонкими спицами. Раз на ГТС ставят значит чем-то думают, там боковые нагрузки по-более будут. Про бордюры и ямы и так все ясно с таким диаметром.
2 krys. диаметр не влияет, а вот ширина очень даже. На родных 20-х размер идет 9х20 ЕТ 60, а на этих 10х22 ЕТ 50 (т.е. 1 дюйм ширины + на 10 см ЕТ=+11.27 к родным ). Так что я думаю без расширителей не обойтись.

Filin
07.10.2008, 23:27
2/3 дисков, которые считают "фирменными", производятся на Тайване и в Турции. причем это не секрет совершенно. другое дело, что производители автомобилей без зазрения совести продают их за 2-3 цены. но это не повод считать "реплику" хуже, чем "оригинал". ибо они с одной родины.

Не соглашусь с вашим постом. Ясно что Порше на занимается производством колесных дисков, и что размещает заказы у контрактных производителей. Но есть одна существенная деталь - заключая контракт на производство заказчик выдвигает определенные требования к качеству производимой продукции. И производитель вынужденно следует им.

И не важно географичекое расположение этого самого производителя. Будь то Китай, Турция, Италия, Мексика или даже Россия. Важно то, что присуствует строгий контроль качества.

Реплика компании NONAME может быть произведена в той же стране, в том же районе, и возможно даже на том же заводе (просто в ночную смену) и иметь совершенно другие хар-ки.

-aptem-
08.10.2008, 10:45
Соглашусь есть реплики NONAME - неизвестного качества, а есть достаточно известные фирмы типа Ruote company replikas - проверенные. Они делают неплохие диски(вроде как Италия).

Алекс 7
08.10.2008, 10:57
LfLLLLВидел-видел! Зачьот :good:

http://www.touareg-club.net/gallery/files/8/0/1/18062008180_thumb.jpg

Не жестковато?
Да нет в самый раз..:biggrin::good:

DiagileV
11.10.2008, 13:42
Я полностью поддерживаю что реплика это отстой только деньги зря выкинутые на ветер...:crazy: Я тоже сначала думал себе взять реплику но потом все взвесил и купил фирменные ТЕХАРТОВСКИЕ диски 22 ФОРМУЛА - 1 ... хотя цена с резиной вышла немного ошеломляющая.. но результат сразу на виду.. прочность у них клевая, я уже даже пару раз в ямы попадал причем такие не детские! Так все калеса целые!:good: фирма одним словом.. А на реплике там бы и оставил наверное все калеса))):biggrin:

Это ошибочное мнение, поскольку реплика тоже бывает разная, производства Тайвань, Турция и Италия. Вот ссылка на очень качественную реплику:
http://www.auto-legion.ru/d_filter.html?bid=65&p5=-&p4=-&p6=-&p1=-&to_p1=-&page=2

Алекс 7
11.10.2008, 15:25
Это ошибочное мнение, поскольку реплика тоже бывает разная, производства Тайвань, Турция и Италия. Вот ссылка на очень качественную реплику:
http://www.auto-legion.ru/d_filter.html?bid=65&p5=-&p4=-&p6=-&p1=-&to_p1=-&page=2

Я склоняюсь только к ОРИГИНАЛУ! ведь нечто не может быть лучше чем оригинал либо другая фирменная вещь! Как говорится: Фирма есть ФИРМА!:good:

Ваван
13.10.2008, 10:53
а на 18 родных дисках стоит "сделано в Польше"
тоже мне спецы по дискам!!!

Валерий
13.10.2008, 10:58
Видел-видел! Зачьот :good:

http://www.touareg-club.net/gallery/files/8/0/1/18062008180_thumb.jpg

Не жестковато?

На докатку похожи:mlol:

Алекс 7
13.10.2008, 10:59
Уважаемые комрады не надо из темы делать офтоп! Изначально тема была в другом русле.:hi:Простите за офтоп.:drinks:

-aptem-
13.10.2008, 11:08
Подведем итоги.
Данные диски хорошо будут смотрется только с установкой расширителей арок. Для тех кто любит торчащие из арок колес, в счет не берем.
По поводу реплика или оригинал. Сугубо личное дело.

krys
13.10.2008, 13:53
Подведем итоги.
Данные диски хорошо будут смотрется только с установкой расширителей арок. Для тех кто любит торчащие из арок колес, в счет не берем.
По поводу реплика или оригинал. Сугубо личное дело.

2 krys. диаметр не влияет, а вот ширина очень даже. На родных 20-х размер идет 9х20 ЕТ 60, а на этих 10х22 ЕТ 50 (т.е. 1 дюйм ширины + на 10 см ЕТ=+11.27 к родным ). Так что я думаю без расширителей не обойтись.

У меня как раз стоят 10". Чего гадать не понимаю и флуд разводить? Подошел к машине, померил и нет проблем!:wink:

И еще. Откуда такая математика? Ет тоже измеряется в милиметрах. т.е. не на 10 см, а на 10мм. А вылет увеличится не на весь дюйм ширины, а только на его половину.