PDA

Просмотр полной версии : 3.6 сегодня не завёлся


grunn
20.01.2014, 13:08
День добрый!
Несколько дней до этого температура под - 20. Всегда с полоборота - дрыг и завёлся.
Сегодня тоже завёлся с полооборота и сразу затроил. За бортом - 16. Несколько секунд поработал и заглох.
Больше не заводится. Прикуривать пробовал - результат ноль. Крутит и не схватывает.
На ночь потащу в тёплый гараж отогреваться. Эту корову туда ещё затолкать как-то нада будет :)
Вопрос в следующем - покурил форум, думаю в сторону замёрзших катализаторов. Правильно думаю?
Как проверить они или не они?

AlexTUR
20.01.2014, 13:10
grunn, Свечи посмотри...

seregaW0077
20.01.2014, 13:11
День добрый!
Несколько дней до этого температура под - 20. Всегда с полоборота - дрыг и завёлся.
Сегодня тоже завёлся с полооборота и сразу затроил. За бортом - 16. Несколько секунд поработал и заглох.
Больше не заводится. Прикуривать пробовал - результат ноль. Крутит и не схватывает.
На ночь потащу в тёплый гараж отогреваться. Эту корову туда ещё затолкать как-то нада будет :)
Вопрос в следующем - покурил форум, думаю в сторону замёрзших катализаторов. Правильно думаю?
Как проверить они или не они?

Причин может быть много.
Я бы сделал, для начала, диагностику:yes:

grunn
20.01.2014, 13:13
Свечи посмотри...
свечи посмотрю конечно. Я просто к тому что должнаж быть причина почему до того заводился, а сейчас вот глюканул. Не могли же свечи вот ни с того ни с сего засраться в один день.

Garya
20.01.2014, 13:20
подключи васю и посмотри давление топлива в момент заводки, попахивает замершей водой в системе.

Астанатур
20.01.2014, 13:25
Правильно думаю?
Как проверить они или не они? прально думаешь, определишь в теплом помещении по мокрому пятну... :biggrin:

grunn
20.01.2014, 15:45
по мокрому пятну...
по мокрому пятну где?

Астанатур
20.01.2014, 15:59
grunn, под выхлопной трубой :biggrin:

chikanarik
20.01.2014, 16:57
grunn, просверли отверстия в катализаторах. Будет немного шумнее работать, но при этом влаги не будет в катализаторах и они не замёрзнут.:hi:

cильвер 069
20.01.2014, 16:59
grunn, просверли отверстия в катализаторах. Будет немного шумнее работать, но при этом влаги не будет в катализаторах и они не замёрзнут.:hi:

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

chikanarik
20.01.2014, 17:01
cильвер 069, зря смеёшься. http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1337060&postcount=9
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=707536&postcount=22
:hi:

cильвер 069
20.01.2014, 17:09
chikanarik, Паш,а нам то не надо сверлить???а то я завтра надырявлю,пока макита под рукой будет:rolleyes:

chikanarik
20.01.2014, 17:13
cильвер 069, нам не надо... ну ребятам то нужно помочь!вдруг они с утра кому то пиво везут:rolleyes:

Alex.zara
20.01.2014, 17:21
Как вариант переодически покрепче жать на газ, тогда влага не задерживается)

chikanarik
20.01.2014, 17:29
Alex.zara, обычно что бы такого не было 2-3 раза уже на стоянке сильно газуют, потом сразу глушат.:hi:

grunn
20.01.2014, 17:34
Кстати пока тащил в гараж батарейка совсем села
Сначала вывалилось сообщение о прекращении работы кондея
Потом что-то про напряжение в сети
Потом красная пугающая надпись про пневму
И потом экран компа уже совсем потух

Машин греется и заряжается до завтра.

Про пневму это просто из-за нехватки требуемого напряжения в сети или можно уже начинать пугацо?

Добавлено через 33 секунды
обычно что бы такого не было 2-3 раза уже на стоянке сильно газуют, потом сразу глушат
на форуме вроди пишут, что не помогает...

chikanarik
20.01.2014, 18:45
grunn, посильней... резко "тапку" в пол... :hi: Для выхлопа хорошо, для двигателя не очень... тебе выбирать. Либо сверлить корпус катализатора, либо насиловать двигатель. есть еще вариант... заправляться на хороших заправках и ничего не делать... такие морозы не так уж и часто.:hi:

Знамя
20.01.2014, 19:03
я за дырки
они прикольно урчат:biggrin: :yes:

cильвер 069
20.01.2014, 19:10
grunn, в Дубне там наверное говнеца плехнул???:biggrin:

chikanarik
20.01.2014, 19:21
я за дырки
они прикольно урчат
я тоже за дырки))))

grunn
21.01.2014, 10:18
Кончилось всё печально

grunn
21.01.2014, 10:21
Зарядили аккум.
Завели. В тепле на трёх горшках опять.
Пару секунд работы - УУУХ! И эмблема фольцвагена с впускного коллектора улетела в потолок гаража. Сам коллектор на фото :(
"Удачно" заправился на непровереной заправке 98-ым бензином.
Поаккуратней комрады!

Срочно ищу б/у впускной коллектор. Новый 25 рэ. с доставкой через месяц :(

Dantes2707
21.01.2014, 10:30
Да уж жуть... Соочувствую.

grunn
21.01.2014, 10:35
Начал шерстить инет на предмет разборок.
Не посоветуете провереные места какие чтоб сузить круг?

Dantes2707
21.01.2014, 10:40
Я думаю в таком случае надо всем подряд звонить и смотреть по наличию...:hi:
http://www.zenitka.ru/c_1-u_1-volkswagen-touareg.html

seregaW0077
21.01.2014, 10:43
Зарядили аккум.
Завели. В тепле на трёх горшках опять.
Пару секунд работы - УУУХ! И эмблема фольцвагена с впускного коллектора улетела в потолок гаража. Сам коллектор на фото :(
"Удачно" заправился на непровереной заправке 98-ым бензином.
Поаккуратней комрады!

Срочно ищу б/у впускной коллектор. Новый 25 рэ. с доставкой через месяц :(

Говорил же, сделай диагностику прежде.
Думаю что дело не только в некачественном бензине.:vawe:

Знамя
21.01.2014, 10:46
от бензина не может колектор лопнуть,как установили этот момент?

AlexTUR
21.01.2014, 10:47
Зарядили аккум.
Завели. В тепле на трёх горшках опять.
Пару секунд работы - УУУХ! И эмблема фольцвагена с впускного коллектора улетела в потолок гаража. Сам коллектор на фото :(
"Удачно" заправился на непровереной заправке 98-ым бензином.
Поаккуратней комрады!

Срочно ищу б/у впускной коллектор. Новый 25 рэ. с доставкой через месяц :(

Возможно из за скопления паров бензина, и изменения температурного режима...
если не заводился, то бензинчика форсунки все-равно накидали, детонация... и изменения температурного режима...,

grunn
21.01.2014, 12:34
Возможно из за скопления паров бензина, и изменения температурного режима...
если не заводился, то бензинчика форсунки все-равно накидали, детонация... и изменения температурного режима...,
видимо так и произошло
бензин - г...но, свечи подзасрались, воспламенения не происходило, форсунки подкачивали, какая-то свеча таки схватила - БУХ!

Вроди нашёл б/у-шный за червонец. Будем посмотреть...

grunn
27.01.2014, 10:23
Поздравляйте, починился :)
Коллектор поменяли. Кстати, оказалось не такое простое занятие, как казалось сначала.
Бурду слили-помыли. Поменяли свечи.
Будем посмотреть на результаты.

baltazar666
02.02.2014, 19:23
Добрый день! У меня сегодня с таким движком тоже проблема получилась. две недели стояли нормальные морозы -40-50. Вчера подкупили, было -30, сразу завелась. 13 часов не глушил, ездил, часов 5 просто стояла. А сегодня прикурить не получилось, -22. Даже крутить перестал. Свечи проверили три (на улице), в норме, только десятку накатал. Даже смесь в воздушный закидывал. ТО в августе делал. в т.ч.топливный менял фильтр. Акуму 1,5г 100амперный. Блин, не знаю чего думать. Буду признателен за дельные советы.

Leon38
03.02.2014, 09:39
Хе, такая же история, стартер крутится и не заводит! У нас в Иркутске тоже морозы, машину не брал 2дня, стоит в гараже, для начала я думаю, диагностика нужна, а то тоже коллектор улетит! Завтра договорился "диагност" приедет, дальше видно будет!