PDA

Просмотр полной версии : "плавает" стрелка вольтметра 3.2


БЕЛЫЙ 777
20.01.2014, 09:38
Комрады помогите может у кого подобное было. Выходные тур простоял на улице мороз -18-25 до этого в пятницу ездил в область (150 км) было все о.к., но обратил внимание что стрелка вольтметра показывала 14,5 вместо обычных 14. Сегодня завел авто, а стрелка зарядки как бы "плавает" от 14 до 14,5 и как-то при этом нестабильно ведет себя холостой ход, но машина не троит, видимых ошибок на понели приборов не высвечивается, просто в моменты просадки напряжения (движения стрелки) появляется едва заметная вибрация. Внимание вопрос: что это может быть, куда лезть и достаточно ли просто отгреть машину в теплом боксе. Заранее всем спасибо.:hi:

ZE27
20.01.2014, 09:45
Было такое же в морозы. Чуть потеплеет "приходит в себя". Правда у меня гуляла от 13 до 14, но забил. :hi:

БЕЛЫЙ 777
20.01.2014, 09:47
Вот и я думаю, надо для начала попробывать отогреть(может поможет), ведь до этого все было в штатном режиме.

Dim_
20.01.2014, 09:51
...батарею подзарядить нужно.

БЕЛЫЙ 777
20.01.2014, 10:00
DIM, понял, спасибо!

Колямба
20.01.2014, 11:00
На 3.2 вроде не было, на 4.2 бывает, но у меня 2 аккума и основной так себе, 7 лет уже ему

PROMOS
20.01.2014, 19:56
БЕЛЫЙ 777, У меня так было перед тем как умер топливный насос...

cильвер 069
20.01.2014, 19:58
БЕЛЫЙ 777, было в прошлом году в -27,так же как у тебя,всё прошло само:biggrin:

PROMOS
20.01.2014, 19:59
вообще на 3,2 сотня причин, по которой это может быть :yes:

R.M.B
20.01.2014, 20:35
Комрады помогите может у кого подобное было. Выходные тур простоял на улице мороз -18-25 до этого в пятницу ездил в область (150 км) было все о.к., но обратил внимание что стрелка вольтметра показывала 14,5 вместо обычных 14. Сегодня завел авто, а стрелка зарядки как бы "плавает" от 14 до 14,5 и как-то при этом нестабильно ведет себя холостой ход, но машина не троит, видимых ошибок на понели приборов не высвечивается, просто в моменты просадки напряжения (движения стрелки) появляется едва заметная вибрация. Внимание вопрос: что это может быть, куда лезть и достаточно ли просто отгреть машину в теплом боксе. Заранее всем спасибо.:hi:
в Туареге превышение напряжения при заряде, может быть связано с увеличенным сопротивлением в цепи аккумулятора!
Это как окисление клемм на аккумуляторе и в точке крепления массы..
Так и наиболее часто встречающееся проблема с массой соединения кузова с двигателем!
(снизу на правом лонжероне...)
Проверить её нужно! или сразу сделать дубль...

БЕЛЫЙ 777
21.01.2014, 06:51
Комрады, всем спасибо кто не остался равнодушным!!! Докладываю, была вчера такая проблема по совету комрадов погонял больше по городу на машине - к вечеру все без изменений (стрелка также плавала). Сегодня завел тура, прогрел и поехал. После 20 мин. работы постепенно все нормализовалось. Предполагаю, что из-за простоя тура в выходные аккум разрядился и ему необходима была подзарядка, сегодня он достиг необходимого предела и все о.к. В любом сдучае считаю, что радоваться рано наблюдения продолжаются. Да и незамерзайка СУ(К)А сама разморозилась (хотя на улице холодней чем вчера) вообщем тур устративает мне приятные сюрпризы.:drinks: