Просмотр полной версии : сломался шрус при замене ступичного подшипника
shredder
16.01.2014, 17:52
Всем привет! Делюсь опытом ремонта. Загудел подшипник левой передней ступицы. Поменяли, поставили новый, но из сервиса я не выехал. Треснул шрус. Фото прилагаю. Вопрос: кто виноват? "Металл устал" или слесарь перестарался? И вообще можно ли в принципе перестараться и перекрутить? Подшипник skf.
Так шрусы ломаются при перетяге, усталости там никакой быть не может! Момент затяжки конечно большой 500 н/м , но слесарь твой походу трубу одел и вперёд, видал я такое, купи им динамометрический ключ!!!:mad:
chikanarik
16.01.2014, 18:00
shredder, металл уставший (или говёный), был такой случай в Автогранде. (не у меня) В руководстве приняли решения поменять за счёт сервиса, поступив при этом очень по партнёрскому.:hi:
shredder
16.01.2014, 18:07
Так шрусы ломаются при перетяге, усталости там никакой быть не может! Момент затяжки конечно большой 500 н/м , но слесарь твой походу трубу одел и вперёд, видал я такое, купи им динамометрический ключ!!!:mad:
Слесарь трубу не натягивал, затягивал обычным ключом.... Да и не первый подшипник менял...у них ваг и туареги в частности - основной профиль можно сказать...если бы в наших сервисах использовали динамометрический ключ- я был бы счастлив)
seregaW0077
16.01.2014, 18:13
shredder, Шрус то заменили бесплатно хоть, или все свалили на "усталость"?
shredder
16.01.2014, 18:17
Граната оригинальная. Ещё не рассчитывался, сейчас как раз собирают
Всем привет! Делюсь опытом ремонта. Загудел подшипник левой передней ступицы. Поменяли, поставили новый, но из сервиса я не выехал. Треснул шрус. Фото прилагаю. Вопрос: кто виноват? "Металл устал" или слесарь перестарался? И вообще можно ли в принципе перестараться и перекрутить? Подшипник skf.
Полуоси рвутся легко,но обычно в говнах когда буксуешь! У меня было подобное разорвало сепаратор, полуось перемолотила там всё, посрезало на ней все шлицы. Но там я сам был виноват! А вот так ,что бы поехол и порвало....... непонятно.:russian_ru:
АлексейС.
19.01.2014, 11:26
В 2009г. На тесте в Авторевю на новом туре шрус ломался.
.если бы в наших сервисах использовали динамометрический ключ- я был бы счастлив)
В нормальных сервисах именно его и используют.
Так шрусы ломаются при перетяге, усталости там никакой быть не может! Момент затяжки конечно большой 500 н/м , но слесарь твой походу трубу одел и вперёд, видал я такое, купи им динамометрический ключ!!!:mad:
А в мануале момент крепления гайки ступицы к полуоси 280 н/м
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot