Просмотр полной версии : рычаги VAG или TRW
всем привет. решил вот узнать у комрадов, кто ставил себе передние рычаги TRW? как ходят?
хочу менять, а стоимость оригинала по сравнению с трв в 3 раза больше (я про верхние).
насколько я знаю трв то вагу и поставляет их? так в чем же разница??? не в 3 раза дорожежжжж?
цены:
ваг передний верхний- 11тр
трв передний верхний- 3тр
:drinks:
chikanarik
15.01.2014, 15:40
spl, я ставил себе TRV. Доволен! Но слышал, что много контрафакта под маркой TRV. :hi:
Добавлено через 16 минут 28 секунд
брал TRV примерно за 6...:hi:
malashiyVY
15.01.2014, 16:23
Покупаю оригинал и не думаю о трв за 3 или 6 тыс:russian_ru:
[email]944]Покупаю оригинал и не думаю о трв за 3 или 6 тыс:russian_ru:[/QUOTE]
Крут ты,Вован ! А мы всё экономить пытаемся...(((
автосити
15.01.2014, 16:39
TRW так-же ходят как и оригинал
Кто нибудь в курсе чем конкретно отличаются эти рычаги в кузове дорестайл и рестайл ?:smile:
malashiyVY
15.01.2014, 17:43
Все знают что трв это оригинал,но какой?
я знаю систему как трв становится заменителем, те детали которые НЕ! проходят контроль качества возвращаются на завод,там затирается клеймо фольца и отправляется на продажу в своей упаковке.
Те по сути мы покупаем бракованные запчасти которые не достойного качества и не правильно работают
Все знают что трв это оригинал,но какой?
я знаю систему как трв становится заменителем, те детали которые НЕ! проходят контроль качества возвращаются на завод,там затирается клеймо фольца и отправляется на продажу в своей упаковке.
Те по сути мы покупаем бракованные запчасти которые не достойного качества и не правильно работают
Ну это же не все что в продаже, это маленькая часть
chikanarik
15.01.2014, 17:56
malashiyVY, мне кажется ты преувеличиваешь...как ты себе представляешь входной контроль каждого рычага? Люфт шаровой?... жесткость сайлентблоков? пластичность сплава основы рычага...???? рычагов сотни тысяч... а те модели которые сняты с производства, но на которых стоит клеймо ВАГ... Володя! ты выдаешь свои эмоции и желания за действительность.:hi:
Насколько я знаю трв поставляет вагу рычаги под шильдлм ваг. Но, блин12тр и 3тр... Меня именно это и насторожило. Я взЛ в итоге оригинал, для спокойной души.
Пс: продавец сказал такую вещь, мб правда: что трв, лимфердер - ходят также как и ориг, только на ЛЕГКОВЫХ тачах.
А, мол если внежорожник- будет печаль трв/лимфердер.
Прлучается в ваг варианте там. Еще усиления будут, или металл другой??? Вобщем хз.
spl, надо было разные взять для сравнения.
TRW брать можно, если уверен в происхождении и в поставщике. Менял недавно передние нижние рычаги, выбор пал на TRW, ибо я за 2 рычага отдал как за один ВАГовский:smile: мне знакомые ребята из гермашки притащили напрямую:drinks: Но про надежность говорить пока рано, вот выходят они хотя бы 50-70 к, так можно будет глянуть)
malashiyVY
15.01.2014, 18:19
chikanarik,
Пашка,ну это правда:russian_ru: это конечно не 100% продукции,но какая то ее часть.
chikanarik
15.01.2014, 18:28
malashiyVY, я тебе скажу как это происходит... сам работал на заводах из партии (несколько десятков (тысяч) штук. берётся несколько, проверяется и если хоть одно изделие не проходит испытание, вся партия заворачивается. Но и в этом есть ремарка... о проведении контроля заявляется поставщику... и к тому же проверки проводятся в определённый временной промежуток. :hi:
malashiyVY
15.01.2014, 18:30
chikanarik,
ну так а я о чем говорю:russian_ru: :biggrin:
chikanarik
15.01.2014, 18:36
malashiyVY, не... это всё "на бумаге" в итоге никто ничего не заворачивает... работает конвейер, льются рычаги. Поставляется ВАГу какое то кол-во деталей, на остальных просто дешевле спилить логотип ВАГа, чем лить те же рычаги в другую отливочную форму.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
malashiyVY, к тому же в партии прошедшей проверку могут быть "слабые" рычаги... теория вероятности...
ЮРАбЕлЫЙ
15.01.2014, 18:38
Был у меня 3.2 тур. Менял передние рычаги (верхние и нижние) брал TRW и те и другие в экзисте. Проехал 43 тыс км за год. Все отлично!!!:good:
malashiyVY
15.01.2014, 18:43
chikanarik,
Паш,я о чем и говорил:biggrin:
тоже брал перед нижние TRW! старые были TRW VAG, однотипны абсолютно!
Насколько я знаю трв поставляет вагу рычаги под шильдлм ваг. Но, блин12тр и 3тр... Меня именно это и насторожило. Я взЛ в итоге оригинал, для спокойной души.
Пс: продавец сказал такую вещь, мб правда: что трв, лимфердер - ходят также как и ориг, только на ЛЕГКОВЫХ тачах.
А, мол если внежорожник- будет печаль трв/лимфердер.
Прлучается в ваг варианте там. Еще усиления будут, или металл другой??? Вобщем хз.
Как ты думаешь, что продавцу лучше продать? Подешевле деталь или подороже?
Как ты думаешь, что продавцу лучше продать? Подешевле деталь или подороже?
ну прекратите пожалуйста о законах рынка. разница в 10-30% это одно, а в 300-% другое. да и за 3к рублей.... к туарегу... ихвольте, глупостьь. скорее всего это подделка , а не трв.
Не думаю, что подделка. Возьмите колодки TRW - в 2 с лишним раза дешевле того же оригинала от TRW. В цену оригинала, как правило, заложена гарантия АUDI -VW. Т.е. наваривается марка + импортер.
Не думаю, что подделка. Возьмите колодки TRW - в 2 с лишним раза дешевле того же оригинала от TRW. В цену оригинала, как правило, заложена гарантия АUDI -VW. Т.е. наваривается марка + импортер.
Ну и конечно плюс наценка за бренд! У ВАГа и Тойоты она самая большая.
На 3,0 рычаги TRW уже прошли 70 тыков. Все пучком.:good:
ДОБАВИЛ ОПРОСЕЦ.
давайте статистику посмотрим кто на чем ездит, или что будеит брать:drinks:
Я брал в мае 2011 года два рычага нижних - один TRW, другой - Lemforder. Ездят :smile:
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
эх, верхний рычаг левый в сервисе брал, разница в два раза примерно была, насколько помню, 3 и 6 тысяч примерно.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
ну прекратите пожалуйста о законах рынка. разница в 10-30% это одно, а в 300-% другое. да и за 3к рублей.... к туарегу... ихвольте, глупостьь. скорее всего это подделка , а не трв.
а почему дотаточно простой кусок алюминия (или из чего он там) должен стоить вообще 3 тысячи?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Я уже со времен пассата понял, что лемфордер и трв - вполне себе нормальные запчасти, и нет смысла переплачивать за "VAG".
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
смотрю на цены в экзисте и офигеваю. оригинал - 13 штук, трв и лемфордер - 3 с копейками.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
а нижние рычаги подешевели с тех пор. трв было 7, стало 6 :russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
да и за 3к рублей.... к туарегу... а что, туарег - эксклюзивный суперкар что ли? :rolleyes:
spl, я на своём Туре при замене верхних передних установил ТРВ, покупал через экзист. Ходят отлично, не хуже оригинала. Прошёл уже на них чуть больше 100 тыс, замены не просят.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
трв и лемфордер - 3 с копейками
однажды заказывал Лемфордер в экзисте - пришли в Лемфордеровской упаковке оригинальные со спиленным значком ВАГа. Т.е. купил оригинал по цене Лемфордера:good:
ТРВ поставляет на конвейер, кстати, как и Лемфордер.
Добавлено через 5 минут 20 секунд
те детали которые НЕ! проходят контроль качества возвращаются на завод,там затирается клеймо фольца и отправляется на продажу в своей упаковке.
не совсем так, насколько мне обяснял один чел, занимающийся ввозом запчастей. Деталь со спиленным значком ВАГа может быть ввезена как б/у, там совсем другие пошлины.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
а что, туарег - эксклюзивный суперкар что ли? :rolleyes:[/QUOTE]
причем тут суперкар. туарег - это джип, если вы не знали. и не самый дешевый. и покупать неоригинальный аналог, в 4 раза дешевле оригинала - мне не позволяет логика.
я понимаю что бренд, понимаю что берут за него копейку. но не столько.
вон нижние рычаги стоят - 6.5к лимфердер/трв, 8к- ВАГ. вот это я понимаю, да. но когда 3тыщи и 11(а в экзисте 13..) - боже упаси. мне на этой машине людей возить, а не дрова.
кусок металла то оно да, не спорю. да и конвейер ТРВ лупит рычаги эти на VW, знаю. но... ну его нах.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
а что, туарег - эксклюзивный суперкар что ли? :rolleyes:
причем тут суперкар. туарег - это джип, если вы не знали. и не самый дешевый. и покупать неоригинальный аналог, в 4 раза дешевле оригинала - мне не позволяет логика.
я понимаю что бренд, понимаю что берут за него копейку. но не столько.
вон нижние рычаги стоят - 6.5к лимфердер/трв, 8к- ВАГ. вот это я понимаю, да. но когда 3тыщи и 11(а в экзисте 13..) - боже упаси. мне на этой машине людей возить, а не дрова.
кусок металла то оно да, не спорю. да и конвейер ТРВ лупит рычаги эти на VW, знаю. но... ну его нах.
ну нах так нах, ты же не у меня деньги на запчасти берешь :rolleyes:
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
туарег - это джип, если вы не знали. и не самый дешевый.
Да ладно??? А я думал, что без нормальной резины он просто кроссовер :russian_ru: А уж по стоимости - молчу.
ну нах так нах, ты же не у меня деньги на запчасти берешь :rolleyes:
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Да ладно??? А я думал, что без нормальной резины он просто кроссовер :russian_ru: А уж по стоимости - молчу.
комрад, ты никак не можешь понять причину выбора ОРИГИНАЛА. я покупая рычаги, купил - верхние ТРВ (заказывал оригинал, не оказалось) - вот как раз за 6500 вместо 8000р. вот они идентичные ВАГОВСКИМ.
нижние же - вопрос... и именно изза подозрительной дешевизны я послал нах аналоги.
а про резину ты прав). когда 1 зиму катал на нем по сугробам на 255/55/18 (всесезонке:crazy: ) закопался в сугробик 30-35см )))). но щас то як ОРЕЛ на 265/60/18))
комрад, ты никак не можешь понять причину выбора ОРИГИНАЛА. я покупая рычаги, купил - верхние ТРВ (заказывал оригинал, не оказалось) - вот как раз за 6500 вместо 8000р. вот они идентичные ВАГОВСКИМ.
нижние же - вопрос... и именно изза подозрительной дешевизны я послал нах аналоги.
а про резину ты прав). когда 1 зиму катал на нем по сугробам на 255/55/18 (всесезонке:crazy: ) закопался в сугробик 30-35см )))). но щас то як ОРЕЛ на 265/60/18))
Верхние ТРВ, как я уже говорил, в экзисте 3 с копейками стоят. Нижние - 6 с копейками. Где-то тебя обманули.
Либо ты верх с низом попутал.
Добавлено через 56 секунд
нижний оригинал тоже 11 т.р. стоит
Верхние ТРВ, как я уже говорил, в экзисте 3 с копейками стоят. Нижние - 6 с копейками. Где-то тебя обманули.
Либо ты верх с низом попутал.
Добавлено через 56 секунд
нижний оригинал тоже 11 т.р. стоит
дада, нижние взял неоригинал ТРВ, верх взял ориг за 11. прост под рукой нет списка
spl, на НФ цена на верхние одинаковая, а нижние, лемфордер, даже дороже оригинала. В экзисте правда других вариантов нет.
покупать неоригинальный аналог, в 4 раза дешевле оригинала - мне не позволяет логика.
я понимаю что бренд, понимаю что берут за него копейку. но не столько.
вон нижние рычаги стоят - 6.5к лимфердер/трв, 8к- ВАГ. вот это я понимаю, да. но когда 3тыщи и 11(а в экзисте 13..) - боже упаси. мне на этой машине людей возить, а не дрова.
кусок металла то оно да, не спорю. да и конвейер ТРВ лупит рычаги эти на VW, знаю. но... ну его нах.
так если для себя все решил, то зачем ветку начинать и вопросы задавать
chikanarik
16.01.2014, 11:31
Игарёня, мудрые слова!:good:
так если для себя все решил, то зачем ветку начинать и вопросы задавать
ну, это форум просто. тут иногда пишут подобные вещи. а для себя, да я уже выбрал, и даже на момент написания поста все заказал. и опрос содал именно для того, чтобы видеть кто что пользует по подвесу. Игарёня, напомню тебе определение слова ФОРУМ:
Форум — это место массового общения, где каждый волен высказывать свои мысли или несогласие с мнением другого. Само происхождение слова идет из Римской империи, где в Риме форумом называлось центральная площадь города, на которой собирались жители для общественного обсуждения вопросов, или дискуссий.
так шта мудрыХ слов! тут нет
Привет я в том году менял верх и низ не оригинал ту зиму поездил и эту катаю но у нас морозы -45 и сален блоки за скрипели не знаю по теплу перестанут или нет , верхние алюминиевый нижний по пойму чугунный сплав , может там разница ещё и в сален блоках ???
:russian_ru:
Привет я в том году менял верх и низ не оригинал ту зиму поездил и эту катаю но у нас морозы -45 и сален блоки за скрипели не знаю по теплу перестанут или нет , верхние алюминиевый нижний по пойму чугунный сплав , может там разница ещё и в сален блоках ???
:russian_ru:
На ГП у меня и родные скрипели в мороз -25 на лежачих полицейских, потеплее пройдет
Привет я в том году менял верх и низ не оригинал ту зиму поездил и эту катаю но у нас морозы -45 и сален блоки за скрипели не знаю по теплу перестанут или нет , верхние алюминиевый нижний по пойму чугунный сплав , может там разница ещё и в сален блоках ???
:russian_ru:
Добавлено через 9 минут 26 секунд
А может ещё иза больших колёс у меня 275/50/20
Менял нижние рычаги 2года назад ставил TRW без проблем,на старых оригинальных был значок TRW не понимаю зачем брать VAG если есть качественный не оригинал,если он качественный а так мнения у кажого свои:hi:
Есть лишние деньги- бери оригинал. Нету - ищи соотношение цена-качество. Я вот тоже понять не могу, почему кусок алюминия стоит, как холодильник или телевизор...
21александр
16.01.2014, 20:09
Ребят подскажите насчёт нижнего рычага на дорестайле! я понял ,что на нём меняют 3 сайлентблока! а как дела обстоят с шаровой?или как она там правильно называется?? её тоже меняют или????? только замена рычага
Купил год назад ТРВ, верхние, снял свои оригинал, так вот, номер на рычагах один в один, что на оригинальных рычагах, что на купленных ТРВ, ток где значок фольц на оригинале, на ТРВ спилен этот шильдик. Пробежал на них более 20 тыков, полет супер.:hi:
Если не подделка — можно ТРВ. Я попадал на подделку (нижние передние). Через 10 000 умерли шаровые. Мне повезло, что я их купил не сам (поменяли по гарантии в сервисе, где их покупал и ставил). Родные верхние передние откатали 150к +
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Ребят подскажите насчёт нижнего рычага на дорестайле! я понял ,что на нём меняют 3 сайлентблока! а как дела обстоят с шаровой?или как она там правильно называется?? её тоже меняют или????? только замена рычага
С шаровой никак. Если ушатана — менять рычаг в сборе.
всем привет. решил вот узнать у комрадов, кто ставил себе передние рычаги TRW? как ходят?
хочу менять, а стоимость оригинала по сравнению с трв в 3 раза больше (я про верхние).
насколько я знаю трв то вагу и поставляет их? так в чем же разница??? не в 3 раза дорожежжжж?
Судя по заданному вопросу создатель ветки как раз перед выбором между оригиналом и неоригиналом перед заменой, а не ради изучения мнения камрадов в целях расширения кругозора
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
ну, это форум просто. тут иногда пишут подобные вещи. а для себя, да я уже выбрал, и даже на момент написания поста все заказал. и опрос содал именно для того, чтобы видеть кто что пользует по подвесу. Игарёня, напомню тебе определение слова ФОРУМ:
Форум — это место массового общения, где каждый волен высказывать свои мысли или несогласие с мнением другого. Само происхождение слова идет из Римской империи, где в Риме форумом называлось центральная площадь города, на которой собирались жители для общественного обсуждения вопросов, или дискуссий.
так шта тут нет
так шта если не мудрые, то справедливые есть
Добавлено через 5 минут 32 секунды
Ребят подскажите насчёт нижнего рычага на дорестайле! я понял ,что на нём меняют 3 сайлентблока! а как дела обстоят с шаровой?или как она там правильно называется?? её тоже меняют или????? только замена рычага
Нет, дружище, как раз шаровую в нём и не меняют, только сайленты. Однако сервисмены, когда я менял сайленты нижних передних на своём Туре, сказали, что шаровые на них ходят практически всю жизнь Тура и не было в их практике изношенных шаровых на этих рычагах. Хотя гаражные умельцы наверняка возьмутся и их замену.
kostobay
17.01.2014, 08:18
один верхний менял. брал лемпердер, в упаковке лежал трв. :hi:
один верхний менял. брал лемпердер, в упаковке лежал трв. :hi:
и такое случается :rolleyes:
SlavaVIC
17.01.2014, 09:21
А чё тут голосовать? VAG - не производит рычагов, их производит для VAGа TRW.
А чё тут голосовать? VAG - не производит рычагов, их производит для VAGа TRW.
Ну,существует мнение,что выпущенные ТРВ рычаги ВАГ отбирает,хорошие на авто ставит,а плохие на запчасти....
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Судя по заданному вопросу создатель ветки как раз перед выбором между оригиналом и неоригиналом перед заменой, а не ради изучения мнения камрадов в целях расширения кругозора
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
так шта если не мудрые, то справедливые есть
Добавлено через 5 минут 32 секунды
Нет, дружище, как раз шаровую в нём и не меняют, только сайленты. Однако сервисмены, когда я менял сайленты нижних передних на своём Туре, сказали, что шаровые на них ходят практически всю жизнь Тура и не было в их практике изношенных шаровых на этих рычагах. Хотя гаражные умельцы наверняка возьмутся и их замену.
Чо-то не понял я... Вроде шаровые только на верхних,снизу только сайленты, или я туплю?
chikanarik
17.01.2014, 21:06
vovkas, снизу есть шаровая.:hi:
vovkas, снизу есть шаровая.:hi:
Ага,спасибо ! Надо хоть на фотке посмотреть...
Ну,существует мнение,что выпущенные ТРВ рычаги ВАГ отбирает,хорошие на авто ставит,а плохие на запчасти....
lol :biggrin: Вспоминается анекдот про барабаны, которые Страдивари делал для настоящих
пацанов? :biggrin:
Хочу поведать свою историю о замене передних нижних рычагов.
Летом поменял оба нижних рычага. По отзывам, в т.ч. и на нашем форуме купил рычаги TRW, заказывал в экзисте. После замены проехал наверное тыс 5-7 не больше. И вот сегодня загнал туарежку на ремонт переднего редуктора, машину подняли, ну и решили попутно посмотреть состояние подвески и.... на обеих шаровых пыльники по месту изгиба надорваны!:negative: (пока еще не до конца, но трещины уже глубокие и до полного разрыва осталось совсем немного). Рычаги тогда менял тот же человек, так вот даже он охренел от такой "долговечности". Вот вам и качество! И это при том что по говнам не езжу вообще.
теперь даже и не знаю что делать, рычаги то в принципе можно сказать новые (саленты и шаровою имею ввиду).
Кстати вопрос по теме - может кто подбирал пыльники от других авто? Всяко от какой-нибудь марки/модели можно подобрать, передайте опыт!
Коляка, надо у себя проверить! менял осенью...
Кстати вопрос по теме - может кто подбирал пыльники от других авто? Всяко от какой-нибудь марки/модели можно подобрать, передайте опыт!
Помню в одной теме поднимали этот вопрос... но толком ничего не нашли...
Старые рычаги у Вас остались???
Нужно снять пыльник и пройтись по точкам подобрать похожий пыльник...
Только беда в том что все они теперь такого качества... нормальные можно конечно найти но они ни чем от подделки не отличаются внешне...
Выход иногда поставить пыльники со старых рычагов... если целые...
R.M.B, или заказать оригинальные пыльники :yes:
Павлуха, оригинальные пыльники отдельно не продаются
Коляка, значит подбирать! хотя сомневаюсь что не продаюца, что из - за порванного пыльника менять рычаг?
Хочу поведать свою историю о замене передних нижних рычагов.
Летом поменял оба нижних рычага. По отзывам, в т.ч. и на нашем форуме купил рычаги TRW, заказывал в экзисте. После замены проехал наверное тыс 5-7 не больше. И вот сегодня загнал туарежку на ремонт переднего редуктора, машину подняли, ну и решили попутно посмотреть состояние подвески и.... на обеих шаровых пыльники по месту изгиба надорваны!:negative: (пока еще не до конца, но трещины уже глубокие и до полного разрыва осталось совсем немного). Рычаги тогда менял тот же человек, так вот даже он охренел от такой "долговечности". Вот вам и качество! И это при том что по говнам не езжу вообще.
теперь даже и не знаю что делать, рычаги то в принципе можно сказать новые (саленты и шаровою имею ввиду).
Кстати вопрос по теме - может кто подбирал пыльники от других авто? Всяко от какой-нибудь марки/модели можно подобрать, передайте опыт!
Оч. странно :eek: А можно фото ? И все-таки.. надорваны или потрескались ?
tur23, по периметру внешней складки глубокая трещина, пока еще не на сквозь, но уже скоро будет
а тут уж на твой вкус - потрескался он или надорвался!
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
R.M.B, старые рычаги естественно были утилизированы, кто ж знал что так получится! А мастер говорит, что надо ехать с образцом в магазин корейских з/ч, вроде как на корейские авто много пыльников по отдельности и более-менее по качеству. В обычных магазинах продаются барнаульскго производства и по качеству г...но.
P.S. лучше бы я тогда лемфодер взял.
Ну не знаю. Экономить на пыльниках :russian_ru:
Тем более, я уверен, что номера пыльников и производитель идентичны на оригинале и TRW.
А после замены рычагов более ничего по ходовке не делали ?
Вот привожу фото захераченого оригинального пыльника шаровой А6С7. Здесь дело не в пыльнике.
Volody 34 Volgograd
26.02.2014, 16:14
Ну не знаю. Экономить на пыльниках :russian_ru:
Тем более, я уверен, что номера пыльников и производитель идентичны на оригинале и TRW.
А после замены рычагов более ничего по ходовке не делали ?
Вот привожу фото захераченого оригинального пыльника шаровой А6С7. Здесь дело не в пыльнике.
повреждения точечные механические , возможно повредили при установке .
Ну не знаю. Экономить на пыльниках :russian_ru:
Тем более, я уверен, что номера пыльников и производитель идентичны на оригинале и TRW.
А после замены рычагов более ничего по ходовке не делали ?
Вот привожу фото захераченого оригинального пыльника шаровой А6С7. Здесь дело не в пыльнике.
О каких номерах пыльников идет речь? повторяю - каталожного номера оригинального пыльника НЕ СУЩЕСТВУЕТ!, впрочем как и шаровой. В таком случае предполагается только замена рычага в сборе. А так как рычаги можно сказать новые, поэтому и речь не об экономии на пыльниках, а целесообразности замены почти новых рычагов либо подбора подходящего пыльника от другого автомобиля.
Зачем давать советы вообще не владея темой?
а по фото видно что пыльник был убит при установке, в моем же случае равномерное растрескивание по периметру наружной складки пыльника.
О каких номерах пыльников идет речь? повторяю - каталожного номера оригинального пыльника НЕ СУЩЕСТВУЕТ!, впрочем как и шаровой. В таком случае предполагается только замена рычага в сборе. А так как рычаги можно сказать новые, поэтому и речь не об экономии на пыльниках, а целесообразности замены почти новых рычагов либо подбора подходящего пыльника от другого автомобиля.
Зачем давать советы вообще не владея темой?
а по фото видно что пыльник был убит при установке, в моем же случае равномерное растрескивание по периметру наружной складки пыльника.
Коляка, я не давал совета :hi:
Я к тому, что на пыльниках производитель ничего не сэкономит.
Понятно , что по ETKA нОмера пыльника нет. Но речь шла о маркировке пыльников. Производит их одна и таже фирма. А шаровую от Ауди А6 я привел для примера косых рук.
А пыльники ( БУ) легко раздобыть на профильных сервисах .
Вот и маркировка.( это нижний оригинальный рычаг Q7 )
Коляка, значит подбирать! хотя сомневаюсь что не продаюца, что из - за порванного пыльника менять рычаг?
ДА! блин...
Ответ у них прост - туда все равно уже попала влага и песок!! долго не прослужит...
Гады заставить бы их менять вкладыши на пальцы в Москвичевской трапеции каждый день научились бы работать а не менять узлами...
R.M.B, согласен))) но при смене пыльника можно все промыть налажить смазки и закрыть! Если канеш вовремя заметил разрыв пыльника :yes:
tur23, завтра посмотрю что там за номер и попробую пробить. Но если корейский оригинальный подберу по размеру, то даже париться не буду - поставлю его. Качество у них не плохое, если не китайская подделка конечно (личный опыт - долгое время ездил на корейце). И уж наверное всяко лучше трв будет.
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
R.M.B, пока ничего не попало, т.к. порвался пыльник не насквозь (пока еще трещина), а только верхний слой, но медлить думаю не стоит.
tur23, по периметру внешней складки глубокая трещина, пока еще не на сквозь, но уже скоро будет
а тут уж на твой вкус - потрескался он или надорвался!
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
R.M.B, старые рычаги естественно были утилизированы, кто ж знал что так получится! А мастер говорит, что надо ехать с образцом в магазин корейских з/ч, вроде как на корейские авто много пыльников по отдельности и более-менее по качеству. В обычных магазинах продаются барнаульскго производства и по качеству г...но.
P.S. лучше бы я тогда лемфодер взял.
Во первых ничего бы не изменилось, и лемфердер может попасться с левыми пыльниками...
Беда эта последнее время довольно распространенная, очень часто на различных авто меняешь шаровую и через год весь пыльник в трещинах по сгибу, еще через пол года порван...
Подбирал я на Ауди... брал Опелевские какие то... отлеживались они у меня в гараже зиму между двумя кирпичами сжатые... вроде нормально... трещин нет.. буду ставить весной...
если от опеля подходит, значит GM (ориджинал) и будет в корейских з/ч.
Серый V10
26.02.2014, 22:00
А вот на GM, как и на многие Американцы - могут быть и отдельно пыльники ( там если шаровая прессуется, то пыльник ставится после запрессовки и идёт снятым с шаровой, в отличии от Немцев)!:hi:
Три раза в Экзисте заказывал верхний рычаг Lemfoerder при осмотре находил надпись сделано в Тайване и не брал , по совету взял MOOG , менял осенью, после морозов заскрипел один рычаг , при осмотре обнаружился люфт в шаровой при пробеге не более 15тыс, заказал TRW , посмотрю что дольше прослужит MOOG или TRW , если MOOG то буду однозначно заказывать два рычага оригинал.
SlavaVIC
27.02.2014, 14:41
все рычаги уже обсуждаоись трилион раз, но вот я так понимаю кроме меня никто неиспользовал нижние рычаги optimal? откатал на них уже почти 20 тысяч, и даже намека на износ нет.:smile:
Antony80
28.02.2014, 07:25
Заказал два рычага TRW в Экзисте, причем в понедельник цена была 10,5 правый, 11,5 левый...офигел не много от таких цен, на следующий день смотрю, чуть дешевле стали, спросил у менеджера - говорит от курса доллара скачут цены, зашел сегодня - 8 и 8,5 цена соответственно, заказал. Но с таким разбросом цены что-то курс доллара не вяжется...
добавлю еще негатива:
Сняли сегодня рычаги, чтобы пыльники подбирать и.... на обоих шаровых люфт! вот это "качество"
причем при более детальном рассмотрении один пыльник все таки был порван насквозь, на втором только трещина. В обоих случаях следов песка-грязи на шаровых нет. в общем теперь мне пыльники подбирать нет необходимости:smile: , а надо покупать новые рычаги. Вот думаю какие брать - Лемфодер или оригинал (по ТРВ конечно и речи нет), хотя кто-то на форуме писал, что в упаковке Лемфодер часто лежит ТРВ.
Заказал два рычага TRW в Экзисте, причем в понедельник цена была 10,5 правый, 11,5 левый
Херасе
в Омске EMEX http://www.emex.ru/find?QueryDetail=7L0407021B&MakeLogo=!%D0%9A&cbRegions=%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20% D0%BE%D0%B1%D0%BB.&laximo=Volkswagen
Это, правда, верхние
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Да, вот, собственно, и нижний
http://www.emex.ru/find?QueryDetail=7L0407151H&MakeLogo=!%D0%9A&cbRegions=%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20% D0%BE%D0%B1%D0%BB.&laximo=Volkswagen
Antony80, чето дорого у вас трв. В нашем экзисте по 6333 руб/шт
seregaW0077
28.02.2014, 13:13
Вот думаю какие брать - Лемфодер или оригинал (по ТРВ конечно и речи нет), хотя кто-то на форуме писал, что в упаковке Лемфодер часто лежит ТРВ.
Возьми оригинальные рычаги и забудь о проблеме:yes: :vawe:
Возьми оригинальные рычаги и забудь о проблеме:yes: :vawe:
Один только момент важный... если нет веры поставщику то заказать лучше оригинал у Официалов...
а то могут и в упаковке оригинал прийти TRW китайский...:frown:
Возьми оригинальные рычаги и забудь о проблеме:yes: :vawe:
официалам звонил вчера, так у них один рычаг больше 13-ти тыс. стоит! Пара почти 27 получается.
сегодня забирал в экзисте саленты рычагов на 2,5-ый турик (знакомый просил выписать) пр-ва лемфордер, так на них выбит оригинальный ваговский номер. У меня предположение что это и есть оригинал. Можете прокомментировать?
а по TRW есть стойкое ощущение , что качество очень сильно разнится от завода изготовителя, да и факт подделки не исключен.
так на них выбит оригинальный ваговский номер
О чем и речь. Такое сплошь и рядом.
Создается ощущение, что детали , которые изначально предполагались для диллерской сети или для конвейера, производитель пускает в реализацию сам. Также часто оригинальный ваговский номер просто затерт.
Antony80
03.03.2014, 05:53
Antony80, чето дорого у вас трв. В нашем экзисте по 6333 руб/шт
ЯНАО - тут все дорого))
Серый V10
03.03.2014, 06:48
О чем и речь. Такое сплошь и рядом.
Создается ощущение, что детали , которые изначально предполагались для диллерской сети или для конвейера, производитель пускает в реализацию сам. Также часто оригинальный ваговский номер просто затерт.
Ну да, чтоб не затаривать склады, или срок хранения подходит к концу!!!
Добавлено через 5 минут 50 секунд
два рычага TRW в Экзисте
А Экзист вообще далеко не самая дешёвая контора!!!:negative: Бывают позиции которые у ОД дешевле чем у них (с максимальной скидкой по возрасту)!!!:hi:
stavrosn
03.03.2014, 09:49
Поделюсь своим опытом с рычагами TRW. В августе на очередном ТО мастера вынесли вердикт замена нижнего правого рычага. Купил в экзисте рычаг TRW, установили вроде все штатно встало, долго мучился с развалом мастер, ну бывает. После замены машина отказывалась ехать прямо, поехал на развал закисли развалочные болты левого рычага, болгарка решила вопрос плюс опытный слесарь. поставил опять TRW, развал как следует не получился, ну да ладно более менее нормуль. Проходит месяц приезжаю опять на станцию, правый рычаг болтается в районе шаровой опоры. Менять :eek: Поменял опять на TRW который купил в екзисте, подумал может левак подсунули купил прямо на станции. с развалом опять намучились. Проезжаю 10 т. км очередное ТО опять болтается рычаг:rolleyes: А я как то уже и не удивлен, благо заменили ребята по гарантии на оригинал только доплатил разницу. Выводы напрашиваются сами.
Всем привет! Ставил себе лемфердер сначала верхние, потом нижние. Проездил очень мало, с осени не более 10 тыс. км. Залез под машину при замене масла и осмотрев все вокруг увидел разорваные вдрызг пыльники шаровых нижних рычагов. Был в а)(уе. Посмотрел на родных рычагах ни трещинки. Почитав Колякину ситуацию думаю чо делать? Еси шаровые тоже такого же качества как пыльники? Стоит ли их менять? Да и вопрос где их взять? Может на родных рычагах поменять гидроопору, но не знаю как это сделать в дачных условиях. Может кто менял? Подскажите.
Серый V10
11.03.2014, 13:16
о008, Раз уж родные сняты, отвези их в сервис и там поменяют!!!
о008,
все проще менять пыльники шаровой... со старых рычагов на новые... сама шаровая нормальная...
Вот и ломаю голову, либо пыльники менять, либо сайленты, но если для замены пыльника придётся рычаг откручивать и сход-развал делать, то склоняюсь к замене гидроопоры и сайлентов. Кто знает надо рычаг откручивать, чтобы шаровая вышла из поворотного кулака?
Серый V10
11.03.2014, 13:46
о008, На пневме, точно ненадо!!!!
У меня пневма. Тогда для начала поменяю пыльники, еси и шаровая гавёного кач-ва,придётся гидроопору менять на родных рычагах и их назад :wacko: Спасибо!
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
А вообще возникает желание этим рычагом по кумполу тем кто такую херню делает:mad: . Запчасти уже как на ВАЗ и ГАЗ делают:bad:
Trw уже не тот.Приговорили нижние 2-а рычага. Знакомый продавец сказал trw не брать. Быстро умирают. Правда подсказал два номера trw с усиленным салентом. И сказал, что маркировка ауди фольсваген должна быть затерта. Без затертой надписи сказал не брать. Тоесть просто trw. Это новая мол партия с новых заводов, очень плохого качества. Очень много жалоб. Подскажите, где на оригинальных рычагах с маркировкой trw находится маркировка ауди фольсваген? Куда смотреть при покупке? Если можно фото. В интернете не нашел. Ну или подскажите альтернативу. Заранее спасибо.
Кто знает надо рычаг откручивать, чтобы шаровая вышла из поворотного кулака?
Не выйдет шар, надо либо рычаг полностью снимать, либо откручивать шрус.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot