PDA

Просмотр полной версии : Pressure tank filling


Nojabrsk
07.01.2014, 10:43
Всем здрасти, такая проблема: хочу опустить пневму вниз принудительно, а выскакивает надпись на табло Pressure tank filling:russian_ru: Покурил, означает типа недостаточно давления в компрессоре для последующего поднятия в авто в нормальное положение:crazy: В Sport опускается и поднимается из него без проблем:good: Видимо какой-то проводок перетерся или окислился...:mad: Кстати были еще ошибки по недостоверным сигналам чего-то там еще и т.п., запаяли провод, что на фото (был окислен) и все пропало. Правое переднее колесо. Видать последствия летнего отпуска еще аукаются, потому что катаем тура сейчас редко, все время стоит в теплом гараже.
Вот кстати выкладываю результаты диагностики:
Tuesday,07,January,2014,12:10:43:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


VIN: WVGZZZ7LZ7D075396 Номерной знак:
Пробег: 140260km-87153mi Номер ремонта:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Номер блока управления: 7L0 907 553 G
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015541
Код мастерской: WSC 00200 300 00040
VCID: 3776D7C542655BA6659-8062
1 неисправность:

01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 - недостоверный сигнал

Как найти этот сигнальный провод и вообще где он находится?:russian_ru:

P.S. и еще вопрос, а если на стекле и деталях записан один VIN, а здесь при диагностике высвечивается совсем другой - то типа мозги от другого тачана чтоли???:russian_ru:

chikanarik
07.01.2014, 10:51
Nojabrsk, скорее всего придётся заняться датчиками, провести адаптацию. если компрессор плохо качает, можно перебрать компрессор пневмоподвески.
если на стекле и деталях записан один VIN, а здесь при диагностике высвечивается совсем другой - то типа мозги от другого тачана чтоли
скорее всего да, или машина криминальная.:hi:

Nojabrsk
07.01.2014, 10:58
Nojabrsk, скорее всего придётся заняться датчиками, провести адаптацию. если компрессор плохо качает, можно перебрать компрессор пневмоподвески.


:russian_ru: а разве дело не в проводе? Вообще за сколько компрессор должен поднимать авто из режима Auto (когда правое колесико смотрит на символ палочки:mlol: :mlol: :mlol: ) в положение Extra или Offroad? Влияют ли на это климатические условия, влажность и т.п.? А так вроде нормально качает, во всяком случае я не задавался этим вопросом...

BVP
07.01.2014, 11:14
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 - недостоверный сигнал
Как найти этот сигнальный провод и вообще где он находится?
см. официальный бюллетень по своей проблеме (хотя на рестайлах этой проблемы уже не должно быть по идее)
у официалов стоит 0,9 нормо-часа + запчасти ...
Сводка TPI Учетный №: 2007316/4
Визуальный и звуковой сигнал о неисправности ходовой части
Дата разрешения публикации: 28.12.2007

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Спорадически на дисплее появляется сообщение 'Неисправность ходовой части'.
В памяти неисправностей блока управления системы регулирования положения кузова имеется следующая ошибка:
• 01772 Сигнальный провод датчика давления регулирования положения кузова -G291-.

Техническое обоснование
Плохой контакт на штырях 7 и 10 в разъёме блока электромагнитных клапанов из-за смешанной установки позолоченных и лужёных контактов.

Решение в условиях производства
Переход на лужёные контакты 7 и 10.
• Начиная с номера шасси: 7L 5D 030 400

Решение в условиях сервиса
Заменить позолоченные контакты 7 и 10 лужёными.

Указания по расчётам
Коренной идентификатор / вид повреждения / производитель: 4313 028 …
...
Указания по оригинальным запчастям
Наименование - Номер оригинальной детали - Шт.
Кабель с лужёными контактами - 000 979 019 - 1 шт.
Кабельные уплотнители - 357 972 740D - 2 шт.
Стыковые разъёмы - 111 971 941A - 2 шт.

Nojabrsk
07.01.2014, 11:18
см. официальный бюллетень по своей проблеме (хотя на рестайлах этой проблемы уже не должно быть по идее)
у официалов стоит 0,9 нормо-часа + запчасти ...

спасибо за подробный ответ, но к своим только что открывшимся официалам я не буду обращаться... Там у меня знакомый работает, так он сам мне сказал, что технари там полные :wacko: :wacko: :wacko: ничего не знают, ничего не умеют, только ломать и могут, да целыми частями заменять вместо того, чтобы действительно найти проблему:hi:
Дык в том то и дело, что ранее все 2 года подряд все было ОК, никто ничего не менял никаких луженых и позолоченных штучек, эта проблема появилась недавно, месяца 3 назад, просто мы не придавали этому значения, так как практически не ездим на нем:biggrin: А как она могла появиться если в пневму вообще никто не лез я ума не приложу:mad:

BVP
07.01.2014, 11:44
Nojabrsk, датчик давления G291 по-моему стоит на блоке клапанов
за него отвечают пины 7, 9, 10 на разъеме этого блока
думаю снять, проверить, обработать разъем и уплотнители сможет любой нормальный диагност-электрик
нормальное давление = 11-16 бар (в ресиверах) и 4-5 бар (рабочее давление в стойках)
по скорости изменения дорожного просвета нашел только вот такие нормативы (см. скриншот)

Nojabrsk
07.01.2014, 11:45
Nojabrsk, датчик давления G291 по-моему стоит на блоке клапанов
за него отвечают пины 7, 9, 10 на разъеме этого блока
думаю снять, проверить, обработать разъем и уплотнители сможет любой нормальный диагност-электрик
нормальное давление = 11-16 бар (в ресиверах) и 4-5 бар (рабочее давление в стойках)
по скорости изменения дорожного просвета нашел только вот такие нормативы (см. скриншот)

Огромное спасибо друже:drinks: :drinks: :drinks: Будем пробовать:biggrin:

Знамя
07.01.2014, 12:34
Nojabrsk, не трогай пневму,тем более в морозы,ставь комфорт и больше не касайся ее:russian_ru:

Nojabrsk
07.01.2014, 12:36
Nojabrsk, не трогай пневму,тем более в морозы,ставь комфорт и больше не касайся ее:russian_ru:

да я ее не то, чтобы в морозы не трогаю, я вообще машиной не пользуюсь при температуре ниже -20С... А данная ошибка выскочила еще осенью, когда не было морозов!:hi:

Знамя
07.01.2014, 12:39
да я ее не то, чтобы в морозы не трогаю, я вообще машиной не пользуюсь при температуре ниже -20С... А данная ошибка выскочила еще осенью, когда не было морозов!:hi:

щас у тебя какая то проблема или че? или просто на праздниках вспомнил?:russian_ru:

Nojabrsk
07.01.2014, 16:03
щас у тебя какая то проблема или че? или просто на праздниках вспомнил?:russian_ru:

она у меня с осени, просто сейчас решил основательно ей заняться и искоренить, а так неудобств особо не доставляет:hi: ну разве что не могу с чЕткими пацыками на опущенных/заниженных тачанах (типа приор,чепырей и т.п.) встать перетереть и свою в ноль опустить:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Пацыки не одобряют:mlol:

vIpDJ
19.03.2014, 14:37
В памяти неисправностей блока управления системы регулирования положения кузова имеется следующая ошибка:
• 01772 Сигнальный провод датчика давления регулирования положения кузова -G291-.
Ребят подскажите где находится этот блок если можно на схеме!

Серый V10
19.03.2014, 16:32
vIpDJ, Если про блок клапанов, то около компрессора!!!

jnmnj
19.03.2014, 16:40
Так может кто схему покажет?

Серый V10
19.03.2014, 16:47
jnmnj, По поводу электросхем - это в тему про ЭЛЬЗу и ЕТКу!!!