Просмотр полной версии : Двигатель 3,6 FSI потеет
счастливые обладатели Touareg с двигателем 3,6 FSI, подскажите есть ли у кого запотевание двигателя подобное моему (см.фото). Был у официала, задал вопрос на эту тему - посмотрели, сфоткали, сказали что отправят запрос в VW. Но мастер заявил что этот дефект проявляется у 90% NF и ничего страшного в этом нет. Якобы данная деталь во время работы двигателя изменяет свои размеры "дышит" и никакие резиновые прокладки которые там стоят не в состоянии обеспечить надлежащую герметичность...Пробег то всего 40т.км, езжу спокойно, движок не рву
Аналогичная ситуация, пробег 9250, но у меня лопнула крышка, планирую визит к ОД:redface:
Пробег 135 000 - крышка сухая....
В ваше случае можно располовинить коллектор и заменить резиновые прокладки...
Делов на час...
petrovka
07.01.2014, 02:36
Видел такое запотевание на нескольких турах, только в меньшем объеме. У меня тоже есть незначительное запотевание. Даже не парюсь. Официалы говорят, что это нормально и у всех так.
raspadski
07.01.2014, 05:26
... Но мастер заявил что этот дефект проявляется у 90% NF и ничего страшного в этом нет. Якобы данная деталь во время работы двигателя изменяет свои размеры "дышит" и никакие резиновые прокладки которые там стоят не в состоянии обеспечить надлежащую герметичность...
:facepalm: т.е. по версии "мастера" масляный налет на моторе это уже норма. Если отпотевание напрягает или усилится, то стоит напрячь ОД сделать что-то с мотором.
Улукбек, отпишитесь потом, у меня тоже самое.
migorm, а как вы определили что лопнула крышка? реально нашли трещину?
я в любом случае буду настаивать на гарантийном ремонте, так как ни на одном авто которые у меня были (кроме русских) такого не было.
еще мне кажется что диллеру просто не хочется делать гарантийный ремонт c минимальным заработком, так как он связан с кучей бумаг которые нужно приложить для отправки в VW
PS всем кто откликнулся на проблему большое спасибо! Всех с праздником!
Улукбек, такое запотевание не есть норма, если машина на гарантии требуйте замену прокладок, работая на ОД и видел много таких моторов, такого запотевания не видел ни разу. У них обычно потеет прокладка клапанной крышки у маслозаливной горловины и еще сама крышка маслозаливной горловины, но крышка лечится легко заменой в ней резиновой прокладки, стоит копейки.
migorm, а как вы определили что лопнула крышка? реально нашли трещину?
я в любом случае буду настаивать на гарантийном ремонте, так как ни на одном авто которые у меня были (кроме русских) такого не было.
еще мне кажется что диллеру просто не хочется делать гарантийный ремонт c минимальным заработком, так как он связан с кучей бумаг которые нужно приложить для отправки в VW
PS всем кто откликнулся на проблему большое спасибо! Всех с праздником!
Увеличьте фото, она там достаточно заметна. То что появился подтек я заметил давно, но после вашего поста пошел, посмотрел еще раз и "...нате вам" :mad:
petrovka
07.01.2014, 19:39
Улукбек, такое запотевание не есть норма, если машина на гарантии требуйте замену прокладок, работая на ОД и видел много таких моторов, такого запотевания не видел ни разу. У них обычно потеет прокладка клапанной крышки у маслозаливной горловины и еще сама крышка маслозаливной горловины, но крышка лечится легко заменой в ней резиновой прокладки, стоит копейки.
Ну да. Именно в этом месте у меня небольшое запотевание. Мне кажется вообще ни на что не влияет.
Тоже потеет, летом падал уровень масла до нижней нормы, был у ОД на ТО1, нач.смены смотрел сам, сказал задувает от крышки маслозаливной горловины (?), прикладывали ладонь к открытой горловине, движок тянет "в себя". Подогнул скобу на крышке пассатижами, заменил масло, после ТО уровень за 0.5 года и поездку на юг упал на одно деление, запотевание уменьшилось, но осталось.
часто проверяю укровень масла и всегда он в max, ни разу не видел чтобы он падаль хоть на одно деление. Сегодня сфотал такой же двигатель на туре моего товарища (пробег 50000км) - запотевание есть хотя и в меньшем объеме, но он двигатель больше 4000 об/мин не крутит...
Жаль что статистики мало, но тем не менее полностью согласен с ZYM и ROTEX, что это не есть норма.
Если машины гарантийные требуйте замены прокладок!!! Я по гарантии на NF сам менял эти прокладки и + еще прокладку клапанной крышки + прокладку крышки маслозаливной горловины. Там тоже было запотевание но только по прокладке клапанной крышки, а так как верхнюю часть коллектора надо снимать, чтобы заменить прокладку клапанной крышки, то соответсвенно и прокладки верхней части впускного коллетора тоже новые ставил. Проблем с запотеванием больше небыло.
DENVER102rus
09.07.2014, 14:34
часто проверяю укровень масла и всегда он в max, ни разу не видел чтобы он падаль хоть на одно деление. Сегодня сфотал такой же двигатель на туре моего товарища (пробег 50000км) - запотевание есть хотя и в меньшем объеме, но он двигатель больше 4000 об/мин не крутит...
Жаль что статистики мало, но тем не менее полностью согласен с ZYM и ROTEX, что это не есть норма.
Аналогичная проблема. Запотевание обнаружил на 12000 км, сейчас пробег 14700, записался на ТО1 - там обязательно буду настаивать на устранении проблемы. :mad:
Имею аналогичные запотевания, пробег около 26300.
Первый раз заметил около 5000км, далее при обращение на ТО-1 в Авилоне, мастер сказал замоем и заехать через месяц, что естественно я не сделал. Сейчас подумываю о ТО-2, буду пробовать настаивать на замене всего и вся (прокладок и крышек) пока авто до июня на гарантии.
Фоминых Андрей
13.01.2015, 11:47
Всем Добрый день. Машинка прошла 76,000 км. Прошлым летом гоняли по европе 12,000 км нет каких либо отпотеваний, уровень масла упал на одно деление. Так-что все разговоры про норму, только брехня дилера, пускай всё делают. Давите на них. Удачи.
Войтович
13.01.2015, 13:18
36 000 км нисколько не потеет!:vawe: Тьфу, тьфу, тьфу!!
Сергей199
03.02.2015, 17:45
Потеет именно в этом месте.Пробег 16500.Гарантия кончилась.
Сколько стоят запчасти и насколько тяжело сделать эту операцию?Руки и инструмент-в наличии. :smile:
У меня отпотевание на крышки появилось практически сразу после начала эксплуатации. Два раза менял крышку по гарантии. Хотел третий раз заменить но закончилась гарантия, сейчас так и езжу с отпотевшей крышкой, не обращаю на это внимание. Не давно заезжал к ОД и разговорились про отпотевание крышек, на, что он мне сказал, что это проблема только на двигателях объемом 3.6. Говорит писали письма в головное представительство, но грамотного ответа как устранить отпотевание так и не получили.
Сегодня посмотрел,такая же хрень!!!Пробег 14000:frown:
Вариант устранения проблемы)))))
Такая же хрень с отпотеванием
Narkotik
22.01.2016, 08:52
Тоже имеется подобное.
И еще у крышки заливной горловины моторного масла.
Появилось такое же отпотевание, с наступлением жары проявилось. Машинка не гарантийная уже. Кто то примерную стоимость может сказать по замене прокладке или поставить на контроль и забить?
Kochepashka
26.05.2016, 12:09
Мне мастер, в сервисе где я обслуживаю машину, порекомендовал забить!
С его слов это трудоемкий процесс по замене прокладки крышки ГРМ и нет гарантий, что с новой прокладкой запотевание не повторится.
За последние пол года и пробеге 20 т. км (как обратил на это внимание) уровень масла не уменьшался!
Не трогайте, не вмешивайтесь в двигатель.
Никакой проблемы это не вызывает.
50 тыс пробега, есть немного. Масло в норме!
Бригадир808
26.05.2016, 13:50
Ребят , у меня у соседа 3.6
пробег за 50000 ....все сухо без намеков
я считаю это не нормально...официалы ,что угодно скажут лишь бы не е....ба...ся
У меня тож потеет. Не парюсь. Раз в полгода оттираю двигатель до кошачего блеска.
Сибиряк42
30.05.2016, 17:53
В семье 2 туарега. Брали в одно время в 2014 году. Пробеги около 25000. На одном есть запотевание, на другом нет. Дилер предложил менять прокладку крышки клапанов
Тему можно переименовать-коту нефиг делать, так он яйца лижет!:vawe:
Тему можно переименовать-коту нефиг делать, так он яйца лижет!:vawe:
с движком 3,6 только и обсуждать запотевание клапанной крышки....
он надежный как автомат Калашникова, даже как то скучно...
с движком 3,6 только и обсуждать запотевание клапанной крышки....
он надежный как автомат Калашникова, даже как то скучно...
+1:good: Может какой нибудь датчик ещё от времени заглючит, а так да мотор хороший!:drinks:
Тоже потеет... :(
пробег 33 000 км.
Дизелисты читают тему и слюни пускают, вот "проблему" нашли... :cool:
с движком 3,6 только и обсуждать запотевание клапанной крышки....
он надежный как автомат Калашникова, даже как то скучно...
А про тему о вибрации, забыли? Правда, я не парюсь по этому поводу.:hi:
Дизелисты читают тему и слюни пускают, вот "проблему" нашли...
Лучше не провоцировать, а то щас начнется... :biggrin:
А про тему о вибрации, забыли? Правда, я не парюсь по этому поводу.:hi:
:
Про вибрацию слышал но у себя на GP не наблюдал..
владелец 213
01.06.2016, 09:59
авто 13 года.пробег 37 000. запотевания не наблюдается.
12 год 67000 пробег, потело вокруг маслозаливной горловины, подогнул усики на крышке , как раньше на Ваз и фсё, 5000 полёт нормальный
2014 год, пробег 15100 км. , потеет именно впускной коллектор.
Бригадир808
02.06.2016, 11:18
Дизелисты читают тему и слюни пускают, вот "проблему" нашли... :cool:
3.6 - изначально одна сплошная проблема:biggrin: :biggrin: :biggrin:
мы спокойны не волнуйси:good:
3.6 - изначально одна сплошная проблема:biggrin: :biggrin: :biggrin:
мы спокойны не волнуйси:good:Ну-ну, я рад за Вас (дизелистов)!:biggrin:
Бригадир808
02.06.2016, 11:49
Нострум-дорогой, я же любя....шучу:biggrin:
ты не расстраивайся,что не тот мотор выбрал при покупке:biggrin:
п.с. по теме: смотрел 3.6 второй сухой полностью....могу фотки вечером скинуть ..пробег за 50 тык
Бригадир808, а чего мне расстраиваться то, меня всё устраивает, движком доволен, всё сухо, а если бы и потел, то на эту мелочь внимания бы не обращал.:drinks:
Бригадир808
02.06.2016, 12:35
да я шучу ..успокойся...я бы сам твой тур купил бы ...у тебя как по спец.заказу собирали ....расход 12 ...:biggrin: :biggrin:
п.с. по теме...как выясняется потеет не у всех
как оказалось потеет и у меня. пробег 16 тысяч. надо к дилеру нажаловаться?
я бы сам твой тур купил бы ...у тебя как по спец.заказу собирали ....расход 12 ...:biggrin: :biggrin:
п.с. по теме...как выясняется потеет не у всехНе, не продам, такая корова самому нужна!:good:
P.S. Да всё нормально, я понимаю, что шуткуешь. Без иронии в наше время не прожить!
Бригадир808
02.06.2016, 12:52
Нострум, зови в гости..предлагаю дружить семьями:drinks:
Нострум, зови в гости..предлагаю дружить семьями:drinks:Спасибо, подумаю!:biggrin:
kotofeiy
02.06.2016, 13:37
nostrum, ты только сам к Дениске ездий, если че, а то он приедет на дизеле и навоняет у тебя в гараже:rolleyes:
п.с. Выхлопом конечно же:mlol:
nostrum, ты только сам к Дениске ездий, если че, а то он приедет на дизеле и навоняет у тебя в гараже:rolleyes:
п.с. Выхлопом конечно же:mlol:Я недавно, только отмыл стены в гараже от сажи от предыдущего дизеля(своего, конечно). Руки чёрные целую неделю были, жуть.:eek:
Бригадир808
02.06.2016, 14:12
Эх Димасик -Димасик
Вы все в гаражах собираетесь...мы то по взрослому хотим...в пивнухе
П.с сам пропал куда-то..давно не слышно было
На даче отмыл крышку и стык. больше ничего не потеет, или времени мало еще прошло или хз.
Вот народ....чуть (капли на тысячи!)масло ушло через стыки и паника
ApxapaGrey
31.10.2016, 15:19
Вот и у меня начало потеть. Пробег 82. До этого отпотевание было только на маслозаливном горле. Вчера глянул, по периметру небольшое отпотевание. Расстроился.
Пообщался с дилером. Ребята тоже говорят: "болезнь". Почти на всех бензотурах так. Посоветовали отмыть, понаблюдать, но особо не париться. Ну и под конец их любимая фраза: "любой каприз за ваши деньги".
ApxapaGrey
09.01.2017, 17:11
Апну вновь. Есть подозрения, что во время последней замены масла налили выше уровня. На ТО менял, специально попросил залить чуть меньше. Сейчас электрощуп, показывает на 1 деление ниже максимума, либо максимум. Запотевание ушло и не возвращается.:smile:
Либо все связано с температурным режимом
Денис Быков
08.02.2018, 10:17
Туру 4 года. Пробег 93000. Запотевание есть. Уровень масла от замены до замены (10000) не снижается ни на одно деление. Так что я помыл двигатель и забил на это.
Aleksanderv
08.02.2018, 15:31
приезжайте к нам в Шерегеш, покатаем, в бане попотеем
Туру 4 года. Пробег 93000. Запотевание есть. Уровень масла от замены до замены (10000) не снижается ни на одно деление. Так что я помыл двигатель и забил на это.
Абсолютно аналогично. Все в порядке.
bibigon78
10.02.2018, 15:45
Вероятнее всего причиной запотевания является мембрана КВКГ(клапан вентиляции картерных газов), которая пришла в негодность и из под клапанной крышки идет подсос горячего воздуха в впускной коллектор. Я когда вскрывал, то обнаружил налет масла на впускных каналах 1 го и 3 го цилиндра. Довольно распространенная проблема у BMW.
Вероятнее всего причиной запотевания является мембрана КВКГ(клапан вентиляции картерных газов), которая пришла в негодность и из под клапанной крышки идет подсос горячего воздуха в впускной коллектор. Я когда вскрывал, то обнаружил налет масла на впускных каналах 1 го и 3 го цилиндра. Довольно распространенная проблема у BMW.
на малых пробегах?! сомневаюсь.
моторы бмв это отдельная тема
bibigon78
11.02.2018, 07:38
на малых пробегах?! сомневаюсь.
моторы бмв это отдельная тема
Ну на малых... ХЗ, конечно... у меня потеть начала уже примерно с 30 000. Но каналы впускного коллектора не должны же быть в масляном налёте??
Там по идее маслу в коллекторе неоткуда больше браться, как не из за подсоса воздуха с маслом из под крышки.
Ну на малых... ХЗ, конечно... у меня потеть начала уже примерно с 30 000. Но каналы впускного коллектора не должны же быть в масляном налёте??
Там по идее маслу в коллекторе неоткуда больше браться, как не из за подсоса воздуха с маслом из под крышки.
считаю небольшой масленный налет во впускном коллекторе (именно после входа труьки от вкг)нормой. т.к. маслоотделитель не всостоянии на 100% отдклить частицы масла из картерных газов. естно речь не идет о лужах масла во впуске, это уже не очень хорошо и нужно дефектовать систему вкг
Всем привет . Кто нибудь сам менял прокладку крышки головки . Прошу поделиться порядком разбора. Что крутить и чем . )
bibigon78
12.02.2018, 04:16
Всем привет . Кто нибудь сам менял прокладку крышки головки . Прошу поделиться порядком разбора. Что крутить и чем . )
Приветствую... головка на 10. Новые болты 17 шт кажется, обезжирить места посадки крышки, в двух углах на торцевой части, где имеется критический излом прокладки, немного герметика. Откручиватт и закручивать по схеме. Схема есть в эльзе. Момент затяжки 10н/м.... можно наощупь от руки.
Приветствую... головка на 10. Новые болты 17 шт кажется, обезжирить места посадки крышки, в двух углах на торцевой части, где имеется критический излом прокладки, немного герметика. Откручиватт и закручивать по схеме. Схема есть в эльзе. Момент затяжки 10н/м.... можно наощупь от руки.
Спасибо . а впускной коллектор как снимать ? прокладки коллектора нужно менять ?
assa63,
Я еще и свечи поменял, старые были уже уставшие.
Тут все прокладки, которые понадобились и болты, количество верное. Артикулы деталей правильные. Мотор 3.6 на 280 сил.
Мембрану можно найти и дешевле, но судя по отзывам, hermann хорошая мембрана
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Работы на 3 часа не спеша. Про герметик на углах вам абсолютно верно сказали.
Проехал после замены около 3000 км, не потеет.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
И еще, обязательно ветошью закройте впуск, чтобы туда мусор не попал
Тут все прокладки, которые понадобились и болты, количество верное. Артикулы деталей правильные. Мотор 3.6 на 280 сил.
Мембрану можно найти и дешевле, но судя по отзывам, hermann хорошая мембрана
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Работы на 3 часа не спеша. Про герметик на углах вам абсолютно верно сказали.
Проехал после замены около 3000 км, не потеет.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
И еще, обязательно ветошью закройте впуск, чтобы туда мусор не попал
спасибо большое за информацию ! буду закупаться и чинить .
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
болты одноразовые что ли ?
assa63,
Болты идут с уплотнителями, может они будут держать, а может и нет. Я решил не рисковать
Мембрана была уставшая, но целая, сколько она бы еще проехала, даже не знаю.
Мембрана была уставшая, но целая, сколько она бы еще проехала, даже не знаю.
мембрана где находится ?
assa63,
Внутри клапанной крышки, в отдельном корпусе
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
https://www.youtube.com/watch?v=PmI-oH8wMRc
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Правда в видео, чувак очень уж смело все делает))) Надо аккуратно и не спеша, а то можно проблему получить на ровном месте.
assa63,
Внутри клапанной крышки, в отдельном корпусе
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
https://www.youtube.com/watch?v=PmI-oH8wMRc
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Правда в видео, чувак очень уж смело все делает))) Надо аккуратно и не спеша, а то можно проблему получить на ровном месте.
Вот спасибо , теперь все ясно . Большой респект тебе !
assa63,
Не вопрос!))) Удачи!
(ИМХО) – Смысла в этом нет совсем, проще раз в 15-20 тысяч, моторный отсек с двигателем помыть.
https://cloud.mail.ru/public/6mDV/vB4AezQ66
https://cloud.mail.ru/public/9ofU/oCMqJYzsH
gam,
У меня в двух колодцах масло было, немного но было. Только поэтому поменял все, если бы только из под крышки, не стал бы заморачиваться.
(ИМХО) – Смысла в этом нет совсем, проще раз в 15-20 тысяч, моторный отсек с двигателем помыть.
https://cloud.mail.ru/public/6mDV/vB4AezQ66
https://cloud.mail.ru/public/9ofU/oCMqJYzsH
спасибо за инструкции ! )
bibigon78
12.02.2018, 15:24
Мембрана была уставшая, но целая, сколько она бы еще проехала, даже не знаю.
А пробег какой перед сменой мембраны?
bibigon78,
да всего то около 300к)))))
Денис Быков
13.02.2018, 12:59
приезжайте к нам в Шерегеш, покатаем, в бане попотеем
Был там 9-11.02, сломал палец на руке. Теперь не скоро снова ((
Aleksanderv
21.02.2018, 11:55
Ну что ребят, у меня тоже спотела крышка клапанов. Заказал прокладку. Резинки коллектора обязательно менять? Хочу оставить старые, тк цена 600₽ за одну. Намажу силикончиком советским по 30₽
Менял сегодня прокладку , мембрана была порвана . Вот так . Пробег 120 т.км.. 2012 год.
assa63,
Какую мембрану ставил на замену?
assa63,
Какую мембрану ставил на замену?
Херманн что советовали выше . Менять обязательно нужно. От времени она высыхает и трескается! Делал все сам , ушло 4 часа времени с перекуром . Самое неудобно крутить 3 винта крышки дальнего торца двигателя. )
Aleksanderv
24.02.2018, 17:22
Херманн что советовали выше . Менять обязательно нужно. От времени она высыхает и трескается! Делал все сам , ушло 4 часа времени с перекуром . Самое неудобно крутить 3 винта крышки дальнего торца двигателя. )
Номер то каталожный где?
Дружище смотри пост #68 , там все !
Aleksanderv
24.02.2018, 20:58
Спасибо, помечу остальным чтоб виднее было
HR03H103429HA мембрана
Прошу помощи форума . гонит масло сверху , не пойму откуда . Прокладку менял :helpz:
Почему мокрый болт крепления впускного коллектора? 347144
assa63,
Похоже надо снимать впуск и крышку и смотреть, может пока собирали перекосило прокладку?
В колодцах какая ситуация?
assa63,
Похоже надо снимать впуск и крышку и смотреть, может пока собирали перекосило прокладку?
В колодцах какая ситуация?
колодцы чистые и сухие . две недели ездил - все чисто было . Вот болт крепления впускного почему в масле , он вообще вкручивается в скобу . ???
колодцы чистые и сухие . две недели ездил - все чисто было . Вот болт крепления впускного почему в масле , он вообще вкручивается в скобу . ???
Может "наваливал" недавно? Хотя я только с трассы и все сухо и аккуратно. Вообще странно, болт так расположен, что откуда там масло вообще не ясно.
сейчас протер крышку маслозаливной горловины , поездил немного . из под крышки давит . Что делать прокладку менять или можно поджать усики крышки ???
assa63,
Вопрос почему из под нее давит. Мембрана кввг новая, в колодцах сухо. Не знаю))))
Добавлено через 9 минут 35 секунд
поджать усики крышки ???
Это самый дешевый вариант, я бы начал с него.
Что делать прокладку менять или можно поджать усики крышки ???
Поставьте дополнительно крышку и ничего не видно будет.:biggrin:
347174
assa63,
Вопрос почему из под нее давит. Мембрана кввг новая, в колодцах сухо. Не знаю))))
Добавлено через 9 минут 35 секунд
Это самый дешевый вариант, я бы начал с него.
Мембрану менял вместе с прокладкой . При рабочей вентиляции , как должна вести себя крышка - присасываться или нет ?
assa63,
Присасываться вроде)))) Могу вечером проверить. А заглушка щупа на месте?
sancho67
13.03.2018, 13:22
Прошу помощи форума . гонит масло сверху , не пойму откуда . Прокладку менял
Почему мокрый болт крепления впускного коллектора?
хотел написать, что это все из за того, что крышка не правильно (вверх ногами) стоит, да постеснялся :biggrin:
хотел написать, что это все из за того, что крышка не правильно (вверх ногами) стоит, да постеснялся :biggrin:
Или масло не castrol залито))
сейчас протер крышку маслозаливной горловины , поездил немного . из под крышки давит . Что делать прокладку менять или можно поджать усики крышки ???
Уже 2 года из под крышки сопливит, меняю прокладку на 2 месяца хватает и опять, сейчас поставил сразу 2 ))
dmitriytk
17.03.2018, 18:49
Или масло не castrol залито))
У меня как на крышечке, по феншую, castrol, все равно сопливит. Забил на это)
счастливые обладатели Touareg с двигателем 3,6 FSI, подскажите есть ли у кого запотевание двигателя подобное моему (см.фото). Был у официала, задал вопрос на эту тему - посмотрели, сфоткали, сказали что отправят запрос в VW. Но мастер заявил что этот дефект проявляется у 90% NF и ничего страшного в этом нет. Якобы данная деталь во время работы двигателя изменяет свои размеры "дышит" и никакие резиновые прокладки которые там стоят не в состоянии обеспечить надлежащую герметичность...Пробег то всего 40т.км, езжу спокойно, движок не рву
Это нормально и старо как мир:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Уже 2 года из под крышки сопливит, меняю прокладку на 2 месяца хватает и опять, сейчас поставил сразу 2 ))
Некоторые лечат герметиком. Помогает:yes:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
У меня как на крышечке, по феншую, castrol, все равно сопливит. Забил на это)
Готовьтесь к течи форсунок по морозу, забивать не стОит:wink:
sancho67
17.03.2018, 20:57
Готовьтесь к течи форсунок по морозу, забивать не стОит
Вы точно про "бензин" ?
dmitriytk
18.03.2018, 20:47
Не пойму, какая связь между запотеванием под маслозаливной пробкой и форсунками?
Если реально так, то займусь "уплотнением" этой крышки.
sancho67
19.03.2018, 10:52
Готовьтесь к течи форсунок по морозу, забивать не стОит
Точно
просветите плиз :helpz:
Запотевание есть на всех машинах туарега. И 3,6 бензин и 3,0 дизель. Абсолютно. это норма.
Видел наверное 50 машин. Все с запотеванием. Никаких проблем и расхода масла это не вызывает.
просветите плиз :helpz:
Просто по морозу начинают течь форсунки, болезнь эта известна, чем может закончится при поподании бензина на горячий коллектор надеюсь тоже понятно. С маслянным отпотеванием никакой связи не имеет:hi:
Aleksanderv
20.03.2018, 06:16
Просто по морозу начинают течь форсунки, болезнь эта известна, чем может закончится при поподании бензина на горячий коллектор надеюсь тоже понятно. С маслянным отпотеванием никакой связи не имеет:hi:
Форсы стоят с обратной стороны от выпускного коллектора.
Alexx NF
21.11.2018, 14:06
Поставьте дополнительно крышку и ничего не видно будет
Где взять такое чудо? Хочу себе поставить может вибрация пройдет... :biggrin:
sancho67
21.11.2018, 14:14
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=107156 вот тема 1 стр
и "спасибо" nostrum
А кто-нибудь пробовал неоригинал прокладку ставить, может лучше будет?
Alexx NF
18.04.2019, 13:26
А кто-нибудь пробовал неоригинал прокладку ставить, может лучше будет?
Я пробовал.. У меня теперь не потеет... 😋
Я пробовал.. У меня теперь не потеет... 😋
А какую именно?
dmitriytk
18.04.2019, 14:01
Уже почти 10 т.км как не потеет. Что сделал-
1. лью масла 6,7 л (но не думаю, что это повлияло)- уровень МАХ есть.
2. поджал "усики" на пробке, только делайте это аккуратно, а то там нижняя часть пластиковая оказалась и я с одной стороны отломал кусок, но пробка своего фунционала не потеряла.
3. Перед тем как одеть снятую пробку протираю почти насухо (насколько это можно так назвать) край горловины и прокладку в пробке. Про это прочитал на одном из форумов и думаю именно это помогает.
Я имел ввиду неоригинальную прокладку под клапанную крышку
Alexx NF
18.04.2019, 15:17
Я имел ввиду неоригинальную прокладку под клапанную крышку
А смысл? Оригинальная 1000р. стоит плюс 200 руб. прокладка крышки маслозаливной горловины...
Протер тщательно места прилегания, протянул хорошенько, теперь не потеет...
Кстати я свою старую посмотрел, она конечно задубела, но ни одной трещины...
Не знаю как у вас, у нас цена в эмексе за прокладку клапанной крышки более 2000, но дело не в этом, люди пишут, что все-равно потом потеть начинает, вот я и спрашиваю, может на альтернативных такого нет
Alexx NF
18.04.2019, 15:58
у нас цена в эмексе за прокладку клапанной крышки более 2000
Посмотрел сейчас специально на exist VAG 03H103483E Прокладка клапанной крышки 4 дн. 1шт. 1 410 ₽ с доставкой до Читы
VolсТour
18.04.2019, 16:09
Посмотрел сейчас специально на exist VAG 03H103483E Прокладка клапанной крышки 4 дн. 1шт. 1 410 ₽ с доставкой до Читы
В емексе с моей скидкой 1200 и 4дн..
В емексе с моей скидкой 1200 и 4дн.. .
VAG03...... E5.0 Прокладка клапанной крышки.
>100 шт.
10 дн.
1 394 ₽
4 шт.
1 дн.
1 552
Подскажите по замене прокладки клапанной крышки.
Какую лучше брать оригинал или аналог?
Сколько по времени её менять? У официала сказали 4 часа? Вот думаю у официала менять или в стороннем сервисе. Проблема в том, что не могу сервис хороший и мастера по вагу найти, а у официала со скидкой не особо дороже получается, а в некоторых случаях дешевле.
Alexx NF
19.04.2019, 14:12
Какую лучше брать оригинал или аналог?
Я бы оригинал взял... геометрия дело тонкое.
Сколько по времени её менять?
Если менять чисто прокладку, ничего не сломать и никуда больше не лезть то часа 3, а если походу дела заслонку почистить, свечи поменять, клапан КВКГ то день...
Вот думаю у официала менять или в стороннем сервисе.
Самому лучше всего...
Самому лучше всего...
Это точно, если бы руки откуда надо выросли.:biggrin:
а если походу дела заслонку почистить, свечи поменять, клапан КВКГ
Свечи на днях как раз поменял на очередном ТО, старые почти 50ткм прошли. А заслонку почистить и клапан КВКГ стоит заодно поменять с прокладкой?
Свечи на днях как раз поменял на очередном ТО, старые почти 50ткм прошли. А заслонку почистить и клапан КВКГ стоит заодно поменять с прокладкой?
Может не стоит? Пробег 160тык. да, прокладка сопливит, уровень не уходит. Не буду мешать машине работать.
Alexx NF
22.04.2019, 16:07
А заслонку почистить и клапан КВКГ стоит заодно поменять с прокладкой?
Клапан лучше поменять пока крышка снята чтоб два раза не лезть, деталь копеечная... замена геморройная, а заслонку надо смотреть... если грязная, то аккуратно помыть
Может не стоит?
Да у меня уже не потеет/сопливит, а подтекает. Где-то фотка тут была. Боюсь, что ухудшаться будет.
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Вот она:
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=15552327960000000190;0;1&af_preview=1&exif=1
Добавлено через 6 минут 33 секунды
Поиск прокладки выдал VAG 03H 103 483 C за 2624р. и как официальную замену VAG 03H 103 483 E за 1400р. Это одно и то же?
А по КВКГ выдал какой-то шланг VAG 03H 103 202 D за 8000р. с лишним. Это видимо что-то не то? Помогите кто-нить, я не очень в этом разбираюсь.
Alexx NF
22.04.2019, 16:55
Это одно и то же?
Да
А по КВКГ выдал какой-то шланг VAG 03H 103 202 D за 8000р. с лишним. Это видимо что-то не то? Помогите кто-нить, я не очень в этом разбираюсь.
Открываем офтопик https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2891095&postcount=712
https://vanos-bmw.ru/shop/membrana-3-6
Alexx NF, спасибо. Ещё не разъясните как всё таки эту мембрану купить. По указанным в статье каталожным номерам? И где купить? К этой фирме-производителю обратиться?
Alexx NF
23.04.2019, 01:37
Alexx NF, спасибо. Ещё не разъясните как всё таки эту мембрану купить. По указанным в статье каталожным номерам? И где купить? К этой фирме-производителю обратиться?
Я вам же дал ссылку на магазин, я у них покупал... пришла быстро, подошла идеально
Делайте там заказ и все
Alexx NF, спасибо, заказал. Подумал, что просто статья, не заметил сразу, что заказать можно.:drinks:
firmand 51
14.06.2019, 15:24
383854Пробег 146, потеть насала с 60.
Комплект для замены:
Ребята, не занимайтесь ерундой. Потеет и ладно. Масло может грамм 20 на это уходит за 10 000 пробега. Лучше лишний раз не вскрывать, не сыпать мусор...
Комплект для замены:
А зачем клапан вентиляции топливного бака?
Добавлено через 36 секунд
И прокладки коллекторов обязательно менять?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Лучше лишний раз не вскрывать
Вот тоже думаю, может не лезть. Хотя прокладку крышки и мембрану в квкг уже купил.
Ребята, не занимайтесь ерундой. Потеет и ладно. Масло может грамм 20 на это уходит за 10 000 пробега. Лучше лишний раз не вскрывать, не сыпать мусор...
Если не менять прокладка становится деревяной и начинает пропускать и все это течет на выпускной коллектор:confused:
LittleJohn
15.06.2019, 07:46
А мембрана эта только на 3,6 или на 3.0 тоже подходит?
LittleJohn
15.06.2019, 08:10
А на дизель аналогов не существует?
Если не менять прокладка становится деревяной и начинает пропускать и все это течет на выпускной коллектор:confused:
А, ну тогда можно все прокладки и сальники менять в автомобиле. На сотни тысяч сразу, развлекаясь.
Товарищи, подскажите пожалуйста. Когда снимаешь клапанную крышку и смотришь на клапан КВКГ, там стоит такая круглая заглушка (ну или втулка, как её назвать). Кто-нибудь знает какую роль она играет? :helpz:
Alexx NF
25.08.2019, 10:07
Товарищи, подскажите пожалуйста. Когда снимаешь клапанную крышку и смотришь на клапан КВКГ, там стоит такая круглая заглушка (ну или втулка, как её назвать). Кто-нибудь знает какую роль она играет? :helpz:
Под ней и расположен тот самый клапан в виде резинового кругляша...
Под ней и расположен тот самый клапан в виде резинового кругляша...
Это вы сейчас про мембрану которая с другой стороны находится? Или под этой маленькой втулочкой должно быть ещё что-то?
Alexx NF
25.08.2019, 10:19
Это вы сейчас про мембрану которая с другой стороны находится? Или под этой маленькой втулочкой должно быть ещё что-то?
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2891095&postcount=712
Посмотрите картинки в конце открыв оффтопик...
dima212110
25.08.2019, 12:01
Под ней и расположен тот самый клапан в виде резинового кругляша...
Неа, то отверстие слива масла из циконного маслотделителя. Мембрана с другой стороны под круглой крышкой
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2891095&postcount=712
Посмотрите картинки в конце открыв оффтопик...
То что на этих фото к КВКГ не имеет никакого отношения. Это шланг с клапаном адсорбера. Совсем непонятно почему решили что ван необходимо менять деталь обведенную красным кружком?
Alexx NF
25.08.2019, 12:21
Неа, то отверстие слива масла из циконного маслотделителя. Мембрана с другой стороны под круглой крышкой
Ага... Я отвечал когда картинки еще не было... ))) Потом разобрались в личке какая втулка там...
То что на этих фото к КВКГ не имеет никакого отношения.
Я говорил про фото под оффтопиком
Совсем непонятно почему решили что ван необходимо менять деталь обведенную красным кружком?
Менял все до кучи то что имеет негативные рекламации и ограниченный ресурс
Алексей 154
19.11.2019, 06:34
Вот и меня постигла учесть с этой резинкой на беспроблемном моторе:biggrin: :hi: Кто ставил мембрану от Hermann, как долго ходит.
Вот и меня постигла учесть с этой резинкой на беспроблемном моторе:biggrin: :hi: Кто ставил мембрану от Hermann, как долго ходит.советовали же тебе «сливай». Вот теперь мучайся...:mlol:
Алексей 154
19.11.2019, 06:46
советовали же тебе «сливай». Вот теперь мучайся...:mlol:
Так проблема та массовая ! И тебя ждёт это :biggrin: может ты успеешь сольёшь :vawe:
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
С дизелем в моторы совсем не лазил !:russian_ru: уже и разучился гайки крутить, придётся навыки вспоминать с бензиновым мотором:russian_ru: :hi:
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Заказал резинки прокладки ,в субботу заменю . А там может и прислушаюсь к уважаемому Ноструму :biggrin: :crazy:
А там может и прислушаюсь к уважаемому Ноструму :biggrin: :crazy:давно пора, а то жрет, не едет, вон и резинка порвалась.:yes: Зачем так себя мучить? Купи дизель и смотри на лужу масла в развале и запотевание между блоком и акпп. Ведь у дизеля то тоже массовая проблема.:wink:
Алексей 154
19.11.2019, 08:50
давно пора, а то жрет, не едет, вон и резинка порвалась.:yes: Зачем так себя мучить? Купи дизель и смотри на лужу масла в развале и запотевание между блоком и акпп. Ведь у дизеля то тоже массовая проблема.:wink:
:confused: :vawe:
Добавлено через 1 час 13 минут 38 секунд
Под впуск коллектор заказывать или родные обратно поставить. ? Они комплектом идут или по одной части?
Alexx NF
19.11.2019, 09:38
Под впуск коллектор заказывать или родные обратно поставить. ? Они комплектом идут или по одной части?
Я заказал и зря... у меня старые как новые... могу продать кому надо за пол цены...
Они по одной идут... комплектом только те что к блоку
Вообще мне кажется нужно просто скинуть впуск и протянуть крышку головки блока... только без фанатизма...:biggrin: Резинка дубеет со временем и заводского момента уже не хватает...
Вообще мне кажется нужно просто скинуть впуск и протянуть крышку головки блока... только без фанатизма... Резинка дубеет со временем и заводского момента уже не хватает
не нужно так делать, так как болты идут с металлической дистанционной втулкой, сколько не тяни, втулку больше не сожмешь. С завода и так все нормально затянуто.
А прокладки для половинок коллектора впускного лучше все таки новые ставить.
ShMN4161
19.11.2019, 10:42
я когда-то недавно искал мембрану аналогичную (на другую машину), в том числе херман рассматривал...В отзывах неоднократно написано,что они достаточно быстро разбухают,все распирается внутри и клапан перестает работать.
Алексей 154
19.11.2019, 11:27
я когда-то недавно искал мембрану аналогичную (на другую машину), в том числе херман рассматривал...В отзывах неоднократно написано,что они достаточно быстро разбухают,все распирается внутри и клапан перестает работать.
Тоже почитал . Про все пишут что не надолго типа, но крышку покупать из за этого куска резинки это жесть:eek:
ShMN4161
19.11.2019, 12:17
я в итоге купил на алиэкспресс - по виду и ощущениям один-в один штатная (это было на 2TFSI Ауди А4), стоит уже 3-4 месяца,но что внутри творится,не знаю...
А в период ожидания был опыт "ремонта" - собрал порванную со вторым слоем из нитриловой (синей) перчатки - работало какое-то время.Порвалась перчатка об старую мембрану,как потом понял, по моей вине.А так вполне рабочий вариант...Правда на том моторе она,мембрана,автономно меняется,без особых телодвижений,крышек и т.д.
При случае протру крышку и подожму усики в пробке.
В итоге кто знает, что лучше, hermann или vanos bmw?
В итоге кто знает, что лучше, hermann или vanos bmw?
Лучше ставить маслоотделитель в сборе!
Лучше ставить маслоотделитель в сборе!
022 103 515 B
dimar888
26.06.2020, 09:03
Доброго дня всем, вчера обнаружил запотевание ГБЦ, подскажите какие прокладки нужно поменять и если есть с номерами, а то некоторые пишут ,что на впуск можно не менять и т.д.Спасибо.
dimar888, у Вас какой пробег?
dimar888
26.06.2020, 13:45
dimar888, у Вас какой пробег?
117000 км.
06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины - 1 шт
03H 133 237 J Прокладка впускного коллектора (большие) - 2 шт
03H 133 237 G Прокладка впускного коллектора (маленькие) - 4 шт
03H 133 237 F Прокладка (какой-то трубки) - 1 шт
03H 133 237 E Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки - 1 шт
03H 103 483 E Прокладка клапанной крышки - 1 шт
dimar888
26.06.2020, 15:26
06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины - 1 шт
03H 133 237 J Прокладка впускного коллектора (большие) - 2 шт
03H 133 237 G Прокладка впускного коллектора (маленькие) - 4 шт
03H 133 237 F Прокладка (какой-то трубки) - 1 шт
03H 133 237 E Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки - 1 шт
03H 103 483 E Прокладка клапанной крышки - 1 шт
Спасибо, буду менять.
06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины - 1 шт
03H 133 237 J Прокладка впускного коллектора (большие) - 2 шт
03H 133 237 G Прокладка впускного коллектора (маленькие) - 4 шт
03H 133 237 F Прокладка (какой-то трубки) - 1 шт
03H 133 237 E Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки - 1 шт
03H 103 483 E Прокладка клапанной крышки - 1 шт
а мембрану, о которой тут наберется сообщений на 2 страницы, сразу менять или нет? раз все равно лезть
LehaP, если туда лезть, то и маслоотделитель лучше поменять (не мембрану отдельно).
KNB, ну то есть раз все равно лезть, чтобы запотевание убрать, то лучше сразу по максимуму менять?
Спасибо
LehaP, именно так. Это будет разумно.
abramof9
21.07.2020, 23:42
В итоге кто знает, что лучше, hermann или vanos bmw?
Предстоит замена мембраны. В итоге какую лучше ставить? Посоветуйте, пожалуйста. Гугл единого мнения не предоставил.
abramof9, оригинальный маслоотделитель вместе с мембраной поставьте и все. Зачем ставить всякое говно. Номер маслоотделителя есть на форуме. Ценник не очень большой.
abramof9
22.07.2020, 00:01
Тут все прокладки, которые понадобились и болты, количество верное. Артикулы деталей правильные. Мотор 3.6 на 280 сил.
Мембрану можно найти и дешевле, но судя по отзывам, hermann хорошая мембрана
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Работы на 3 часа не спеша. Про герметик на углах вам абсолютно верно сказали.
Проехал после замены около 3000 км, не потеет.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
И еще, обязательно ветошью закройте впуск, чтобы туда мусор не попал
Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше всего герметик подойдет?
Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше всего герметик подойдет?
Тоже интересен вопрос.
С каким моментом надо затягивать болты?
03H 103 483 E в автодоке показывает как (Официальные замены), а типа оригинал 03H 103 483 C ( на на 1100 дороже) Есть разница какую брать?
06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины - 1 шт
03H 133 237 J Прокладка впускного коллектора (большие) - 2 шт
03H 133 237 G Прокладка впускного коллектора (маленькие) - 4 шт
03H 133 237 F Прокладка (какой-то трубки) - 1 шт
03H 133 237 E Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки - 1 шт
03H 103 483 E Прокладка клапанной крышки - 1 шт
Добрый вечер!
Т.е. добавляем маслоуловитель 022 103 515, заказываем, все меняем и трабл уходит?
blue.cat
08.12.2020, 22:13
Прикольно, на жыпи эта же болячка
Но не у всех
Когда заметил то думал все, хана
Побежал на ремонт, они долго крутили и сказали клапанная крышка треснула
Пошёл к другим , те сказали поменять мембрану
Поменял
Все равно осталось
Плюнул и езжу, масло не уходит
Добрый вечер!
Т.е. добавляем маслоуловитель 022 103 515, заказываем, все меняем и трабл уходит?
022103515B, трабл в запотевании? Должен уйти! Только делайте всё по эльзе, очистить и обезжирить поверхности крышки и головки, болты затягивать динамометрическим ключом необходимым моментом и т.д. Я планирую проводить эти операции в эти выходные, а то что-то следы масла уже на кожухе выпускного коллектора. А когда гофры менял, то масло было даже под ним.
022103515B, трабл в запотевании? Должен уйти! Только делайте всё по эльзе, очистить и обезжирить поверхности крышки и головки, болты затягивать динамометрическим ключом необходимым моментом и т.д. Я планирую проводить эти операции в эти выходные, а то что-то следы масла уже на кожухе выпускного коллектора. А когда гофры менял, то масло было даже под ним.
Потеет, да((
Да я сам тока з/ч купить могу у своих подешевле))) менять не буду сам иначе капиталить потом мотор придется)))))
В прошлую субботу был в сервисе и менял прокладку клапанной крышки, маслоотделитель в сборе, прокладки впускного коллектора и дросселя. Все запчасти оригинал. Машина 2014 г.в., пробег 126 т.км.
Родная прокладка клапанной крышки за это время превратилась в пластмассу! Сжимаешь пальцами свечное колечко, а оно ломается как дешёвая китайская пластмасса. Не удивительно, что она пропускала масло.
Ради интереса вскрыл маслоотделитель посмотреть состояние мембраны. Мембрана была целая, без разрывов. Но когда попытался достать её пальцами из пасадочного места и надавил, то она легко прорвалась, резина уже тоже устала. Думаю ей не долго оставалось жить....
Прокладки впускного коллектора были в прекрасном состоянии, но я всё-равно их заменил.
Вывод: прокладку клапанной крышки и маслоотделитель менять не реже 100 т.км.
В прошлую субботу был в сервисе и менял прокладку клапанной крышки, маслоотделитель в сборе, прокладки впускного коллектора и дросселя. Все запчасти оригинал. Машина 2014 г.в., пробег 126 т.км.
Родная прокладка клапанной крышки за это время превратилась в пластмассу! Сжимаешь пальцами свечное колечко, а оно ломается как дешёвая китайская пластмасса. Не удивительно, что она пропускала масло.
Ради интереса вскрыл маслоотделитель посмотреть состояние мембраны. Мембрана была целая, без разрывов. Но когда попытался достать её пальцами из пасадочного места и надавил, то она легко прорвалась, резина уже тоже устала. Думаю ей не долго оставалось жить....
Прокладки впускного коллектора были в прекрасном состоянии, но я всё-равно их заменил.
Вывод: прокладку клапанной крышки и маслоотделитель менять не реже 100 т.км.
Масло какое заливалось?
Sedlex, до 104 т.км. первый хозяин лил оригинал 5w40 раз в 15 т.км. у дилера. Я второй хозяин и лью Motul Specific 5w30/5w40 раз в 10 т.км.
Болты не менял?
нет, но думаю поменять уплотнительные резинки летом.
В прошлую субботу был в сервисе и менял прокладку клапанной крышки
В каком сервисе? Сколько обошлось?
В каком сервисе? Сколько обошлось?
прокладки (около 7 т.р.) и маслоотделитель (3500 р.) покупал ещё весной сам, к работам по замене прокладок и маслоотделителя добавил замену пинов в разъёме доп.насоса ОЖ и заплатил за все работы 9200 р. Был в Агранде.
прокладки (около 7 т.р.) и маслоотделитель (3500 р.) покупал ещё весной сам, к работам по замене прокладок и маслоотделителя добавил замену пинов в разъёме доп.насоса ОЖ и заплатил за все работы 9200 р. Был в Агранде.
Если осталась инфа (заказ в экзисте или еще где) выложите номера позиций, плиз.
А маслоотделитель тоже нужно менять по пробегу?
Artalex, про состояние своей мембраны я написал выше. А менять её по пробегу или ещё как, решать Вам.
06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины - 1 шт
03H 133 237 J Прокладка впускного коллектора (большие) - 2 шт
03H 133 237 G Прокладка впускного коллектора (маленькие) - 4 шт
03H 133 237 E Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки - 1 шт
03H 103 483 E Прокладка клапанной крышки - 1 шт
022 103 515 B Маслоотделитель - 1шт
добавил замену пинов в разъёме доп.насоса ОЖ
А это зачем? Какие были предпосылки?
А это зачем? Какие были предпосылки?
выскакивала периодическая ошибка по насосу. Теперь он окончательно издох, поэтому буду менять
Aalleexxhome
24.02.2021, 20:15
выскакивала периодическая ошибка по насосу. Теперь он окончательно издох, поэтому буду менять
Бери только оригинал! У меня аналог через месяц сдох. Скупой платит дважды.:yes: Поставил новый оригинал.:good:
Aalleexxhome, само собой, даже в мыслях не было кроить. Я уже начитался про эти насосы. Хотя земляк из Казахстана утверждает, что оригинал кончился у него через пару месяцев и он поставил пирбург, и уже год норм. Я предполагаю, что ему попался либо бракованный, либо подделка.
Это дефект, так как у меня была такая же проблема. Подтекание было из за того, что не трещина, а заводской брак. Крышка впускного собирается из двух частей на горячую и видимо в месте стыковки расходится или микро трещинки. Мне по гарантии меняли, проблем не было.
seruy_bel
14.06.2021, 15:09
Была аналогичная проблема с момента покупки авто. Не напрягала. Со временем начало потеть активно, и вчера, при большом ТО с заменой всех жиж, обнаружили что запотевание переросло в стадию "очень активно". Прямо сейчас меняют прокладку крышки с новыми болтами и соответствующие прокладки коллекторов, новый оригинал
Брал оригинал, позиции такие:
https://a.radikal.ru/a07/2106/c4/37fe20e68f50t.jpg (https://a.radikal.ru/a07/2106/c4/37fe20e68f50.jpg)
При замене щелкнул ГБЦ, для 160 т.км., вроде, неплохо сохранился ))
https://c.radikal.ru/c41/2106/ca/fbcdb9bb2c28t.jpg (https://c.radikal.ru/c41/2106/ca/fbcdb9bb2c28.jpg)
для 160 т.км., вроде, неплохо сохранился ))
чистый мотор, хорошее масло и своевременная замена. Даже лака нет.
Artalex, про состояние своей мембраны я написал выше. А менять её по пробегу или ещё как, решать Вам.
06A 103 483 D Прокладка крышки маслозаливной горловины - 1 шт
03H 133 237 J Прокладка впускного коллектора (большие) - 2 шт
03H 133 237 G Прокладка впускного коллектора (маленькие) - 4 шт
03H 133 237 E Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки - 1 шт
03H 103 483 E Прокладка клапанной крышки - 1 шт
022 103 515 B Маслоотделитель - 1шт
Подскажите, пожалуйста, эти номера для 3,6 на 249 сил подойдут или на него другие артикулы?
Serp18, это на 3,6 CMTA 249 сил
Serp18, это на 3,6 CMTA 249 сил
Подскажите, пожалуйста, у вас 022 103 515 B Маслоотделитель - бьется по VIN?
У меня в Exist-е пробивается как не подходящий. Товарищи из Agrand предлагают ставить КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ ОГ DOMINANT (AW03H01030429DS). Он пробивается как подходящий. Стараюсь ставить на машину всё оригинальное, но покупать то, что не подойдет тоже не хочется
Подскажите, пожалуйста, у вас 022 103 515 B Маслоотделитель - бьется по VIN?
нет, по вин он не бьётся, т.к. мой тур дорест, т.е. NF. На NF по вин предлагается заменить клапанную крышку целиком, маслоотделитель идёт в комплекте. А на FL (рест) маслоотделитель пробивается по вин отдельно, хотя всё абсолютно одинаково. В общем, обо всём этом в этой теме написано не раз. Покупайте смело 022 103 515 B и меняйте. Всякие DOMINANT ставить не нужно.
Товарищи из Agrand много чего говорят.... Я был у них и сам в этом убедился. Не всегда их слова истина.
К стати, именно у них я менял прокладки и маслоотделитель:)
В прошлую субботу был в сервисе и менял прокладку клапанной крышки, маслоотделитель в сборе, прокладки впускного коллектора и дросселя. Все запчасти оригинал. Машина 2014 г.в., пробег 126 т.км.
Родная прокладка клапанной крышки за это время превратилась в пластмассу! Сжимаешь пальцами свечное колечко, а оно ломается как дешёвая китайская пластмасса. Не удивительно, что она пропускала масло.
Ради интереса вскрыл маслоотделитель посмотреть состояние мембраны. Мембрана была целая, без разрывов. Но когда попытался достать её пальцами из пасадочного места и надавил, то она легко прорвалась, резина уже тоже устала. Думаю ей не долго оставалось жить....
Прокладки впускного коллектора были в прекрасном состоянии, но я всё-равно их заменил.
Вывод: прокладку клапанной крышки и маслоотделитель менять не реже 100 т.км.
Результат есть? Больше не потеет? :redface:
Результат есть? Больше не потеет? :redface:
пока норм, но запасся резинками-уплотнителями болтов на всякий случай:smile:
Пробег сейчас 140 т.км.
HardRock
18.04.2023, 09:57
Поменял прокладку теплообменника, капец она дубовая. Кроме того говорят что прокладку КК менять надо, но напрягает, что меняли её 9 тыс км назад, около 2 лет назад! Проверил маслозаливную крышку, выкрутив её на хх - свистит и слегка прилипает,но обороты не скачат (в процессе смотрел каристой). Жалко будет если вместе с прокладкой поменяю КВКГ в сборе и нихрена не поменяется. Какие ещё могут быть причины течи из-под клапанной?
Проверил маслозаливную крышку, выкрутив её на хх - свистит и слегка прилипает,но обороты не скачат (в процессе смотрел каристой)ради интереса тоже провел такую процедуру. Прилипания не заметил, а вот обороты хх слегка поднялись. На приборку не смотрел в это время, но на слух заметно небольшое увеличение оборотов.:russian_ru:
HardRock
18.04.2023, 13:41
ради интереса тоже провел такую процедуру. Прилипания не заметил, а вот обороты хх слегка поднялись. На приборку не смотрел в это время, но на слух заметно небольшое увеличение оборотов.:russian_ru:
А прокладка не потеет? Я прилипания тоже сначала не заметил, но если положить крышку не ввинчивая, подождать пару секунд, то она слегка (совсем) прилипает. Я просто думаю что за 10 лет эта мембрана могла также задубеть, как например прокладка теплообменика. Она на ощупь как будто из пластмассы.
HardRock, у нас горячий мотор. Моя прокладка клапанной крышки на 100 т.км. пробега за 5 лет превратилась в пластмассу. Я заменил её. Сейчас пробег 165 т.км. и она снова начала потеть, нужно менять. Мембана в маслоотделителе была живая, но на издыхании. Поменял маслоотделитель, т.к. всё-равно залез. 100% у Вас уже и прокладки пластмасса, и мембрана порваная. Покупайте прокладки и масоотделитель и меняйте.
Сзади мотора в одном месте нужно мазать герметиком, прокладка там может потеть. Об этом в эльзе написано.
А прокладка не потеет? визуально с верху не видно, есть небольшое запотевание в районе маслозаливной горловины, но это мелочь, из за этого менять прокладку точно не стоит. Снизу движок сухой, значит течей нет. Пробег 120.
HardRock
18.04.2023, 15:48
визуально с верху не видно, есть небольшое запотевание в районе маслозаливной горловины, но это мелочь, из за этого менять прокладку точно не стоит. Снизу движок сухой, значит течей нет. Пробег 120.
Думаю по любому эта мембрана если не пришла то придёт скоро, на GP я кстати эту проблему так и не решил, постоянно вокруг клапанной потело.
Добавлено через 8 минут 22 секунды
HardRock
Сзади мотора в одном месте нужно мазать герметиком, прокладка там может потеть. Об этом в эльзе написано.
Надеюсь ОД об этом знает, в свою машину никого кроме од не пущу больше!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot