PDA

Просмотр полной версии : Не развивает обороты R5


Voled
26.12.2013, 22:27
Всем привет! Сегодня заменил распред,гидрики двиг BAC. Завелась без проблем НО плохо реагирует на педаль газа! Даже на передаче не трогается (автомат) из гаража не выехать.Заводится с полтычка на холостых 800 об/м,работает устойчиво, чека нет,ошибок нет ни по двиглу не по коробасу. Грешу на метки грм по Васе 4 гр. опережения если я правильно понял. Распред менял из за бубнения,гидрик протерт был да и остальные тоже промяты,два кулака стерты. До замены проблем не было кроме бубнения. Метки ставил по маркеру,кондукторов нет.
Что может быть? Куда смотреть? Машинка нужна капец.... :helpz:
http://www.pictureshack.ru/thumbs/19307_20131226_232642.jpg

Voled
27.12.2013, 11:19
Какие идеи,предположения? Что не так?:frown:

SABA77
27.12.2013, 11:35
Завелась без проблем НО плохо реагирует на педаль газа!
http://www.pictureshack.ru/thumbs/19307_20131226_232642.jpg

Привет Серега
а она на нейтрали газует без проблем???? или неохотно увеличивает обороты

Voled
27.12.2013, 11:38
Привет Юрок! На нейтрали тоже "не разгазовывается". Понимаю что метки ГРМ,но счего начать не знаю.Не хочется лишней работы....

SABA77
27.12.2013, 11:50
Вовку бы спросить malashiyVY он ковырял 2,5 двигло уже кажись....к вечеру думаю кто то чето подскажет.

а воздуха нигде не подсасывает лишнего.... после фильтра воздушного:russian_ru:
по меткам все ли четко ставил....цепь не растянута ли...износ звездочек на ней как ????
http://www.vw-transporter.ru/forum/index.php?fid=18&id=183773
http://www.tdiservice.ru/diesel/r5_2,5tdi/
http://www.tdiservice.ru/diesel/2,5tdi/

Voled
27.12.2013, 12:07
Визуально износа нет на грм (там звезды) все четко. Вот в метках то и проблема скорей всего,даж не знаю где упустил.Распред то новый ставил. Я б щас распред на зубок перекинул ток не знаю в какую сторону. Может кто из бывалых подскажет по http://www.pictureshack.ru/thumbs/19307_20131226_232642.jpg (http://www.pictureshack.ru/view_19307_20131226_232642.jpg)

Карп
27.12.2013, 12:16
Не получится подсказать к сожалению ..:hi: Тут даже используя оригинальные фиксаторы ,иногда не получается уговорить механизм тепловой компенсации ГБЦ нормально поставить зубцы передачи)) Но по симптомам однозначно метки стоят не верно .

Voled
27.12.2013, 12:24
А по градусам промерно куда воротить распред по ходу или против? Я так понимаю что это опережение 4 гр. так может назад надо на зуб перекинуть?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Где нарыть инфу про механизм тепловой компенсации ГБЦ? У вас нет?

SABA77
27.12.2013, 12:25
PARAVOZ думаю может четко подсказать

Voled
27.12.2013, 13:10
Блин и ошибок нет никаких. Почему?

Voled
27.12.2013, 16:51
http://i008.radikal.ru/1312/b5/13af8e0225c6.jpg
Вот этот паз под шпонку на р.вале Зачем??? Никто не знает?

bylka1945
27.12.2013, 17:26
скорей всего распред стоит правельно ошибка бы была точно
там вроде бы 1 зуб равен 6 градусам
и по аккуратнее с переставлением на зуб был опыт сразы минус 3 гидрика

Voled
27.12.2013, 17:53
Тогда в чем дело почему не разгазовывается?
Вот этот паз на новом р.вале совмещен градусов на 20-30.
Как еще проверить метки без кондукторов? Может Васей ? Хочу выставить 1й в вмт и посмотреть метки на р.вале.
Если не прав поправте....:frown:

Александр ВВ
27.12.2013, 18:03
Проверяй мктки.

Voled
27.12.2013, 18:40
Спасибо!
Поправте если не прав, один поворот кол.вала = два поворота р.вала... так? Чем вращать коленвал?

Добавлено через 6 минут 6 секунд
Что с "пазом" на распредвале? Подскажите может он как то к звезде относится?

bylka1945
27.12.2013, 18:58
вращать спереди, крышка снимается (5 или 6 болтов с внутренним шестигран.) и ты видиш картинку номер 3 вставишь что нибудь в 2 отверстия (я вставлял шестигранники) и соответственно какой нибудь рычаг и крутишь

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
по поводу паза не знаю не смотрел на него
по крути проверь все метки четко все должно быть ок:good:

Александр ВВ
27.12.2013, 19:15
крышка снимается (5 или 6 болтов с внутренним шестигран.) лучьше ее не трогать, а сделать вилку и снять заглушку на этой крышке.

bylka1945
27.12.2013, 19:19
либо так

Александр ВВ
27.12.2013, 19:37
просто эту кышку сажают на герметик (между нижним краем крышки и поддоном) а нижний край этой крышки прорезиновый снимая ее вы порвете эту резинку замена этой крышки 4 руб. я на неё попал.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
После устоновки распредвала - регулировку карамысел форсунок делали?

FDriver
27.12.2013, 19:41
Если градусы нарушены, то идет ошибка по датчику коленвала, у меня так было, как попали в нужное место, ошибка стерлась и не появлялась больше, значит по идеи у тебя все с градусами норм, если ошибок нет, мож форсунки пережал ( регулировка ), у меня даже при смещенных градусах на распредвале мотор раскручивался и ровно работал, но заводился чуток в натяг. Мож гидрики масло еще не набрали, даже в Эльзе сказанно надо их на какоето время оставить после сборки, и потом заводить.

Voled
27.12.2013, 20:43
После замены работал минут 15 с прогазовками на сколько смог прогазовать. Думаю что гидрики и вкладыши смазались.

Устал,Чивас уводит от проблем.

Добавлено через 19 минут 12 секунд
Дык ошибок нет значит все в нуле? Оставить на сколько?
Из за клапанов так может быть?(не знаю че и думать)
Я уже все опять разобрал,даже тандем снял. Нее буду смотреть метки по полной ( заводить не буду)
Еще есть мысли???

SABA77
27.12.2013, 20:52
Ключ есть Серега для затяжек с моментом?

ты сможешь - давай там крепись....
чивас говоришь....

Voled
27.12.2013, 21:08
Юрок ты про динамометр. Нет нету(буду рад если подгониш). Да ЧИВАС морально успокоил а зара опять в гараж....

SABA77
27.12.2013, 21:17
Нету у менэ ключиков этих, а надо бы прикупить!...есть у корефея но боюсь там только для подвески он с большими ньютонами....рычаг длинный был:russian_ru:

Александр ВВ
27.12.2013, 22:24
динамометрическим ключем туда подлезть проблематично.

Voled
27.12.2013, 22:31
Ну да особенно приблудой которой надо тепловой зазор выбирать.пипец.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Парни раскошельтись номерком на заглушку коленвала.

Александр ВВ
27.12.2013, 22:41
070 103 189 A заглушка
070 103 153 A Крышка

Voled
28.12.2013, 13:21
Александр ВВ, Сделай фото плиз и здесь выложи,все равно людям пригодится.

Александр ВВ
28.12.2013, 20:45
Александр ВВ, Сделай фото плиз и здесь выложи,все равно людям пригодится.

Приблуда вращения коленвала для R5. Делал из того что было:
1) шайба толщиной 5 мм диаметром от 50 до 55 мм
2) три болта м 8 шаг 1,25
3) гайка 27 мм
все рамеры на фото

Voled
28.12.2013, 21:15
Красавец !!!! Оперативно.:good: :hi:

Добавлено через 28 минут 11 секунд
Выставил метки. Вот коленвал,не заморачивался просто вставил с натягом 2е направляющие и аккуратно прокручивал.ВМТ тоже поймал.

http://s001.radikal.ru/i196/1312/8f/07305c5f7d09t.jpg (http://radikal.ru/fp/381007d0def64eb1bd209f6e9ea40c45)

Вот распредвал я так понял что должно быть так.... На фото чуть криво потом исправил.

http://s006.radikal.ru/i213/1312/d6/3113704696c2t.jpg (http://radikal.ru/fp/9f7d5ffec6014de0912b81ae0bb50942)

Это метка звезды.Нафига её ваще выставлять в моем случае,так и не понял. Шпонки на распредвале для связи со звездой нет. тупо на болт.

http://s019.radikal.ru/i602/1312/75/342dc40451f2t.jpg (http://radikal.ru/fp/4d22eff43ac145458a3a9ac25880fd11)

Если что не так поправте,только выставил завтра буду все протягивать.
Как еще проверить метки? Васей? То как?

Александр ВВ
28.12.2013, 21:42
У нас стоит датчик коленвала и датчик положения распредвала от них идет информаця на мозги а мозги дают сигнал на открытие форсунок мое мнение, что метка на шестерне низковата может мне так кажится иэ эа наклона фотопората. или она ровно по срезу ГБЦ?

Добавлено через 9 минут 53 секунды
Это метка звезды.Нафига её ваще выставлять в моем случае,так и не понял. Шпонки на распредвале для связи со звездой нет. тупо на болт.

http://s019.radikal.ru/i602/1312/75/342dc40451f2t.jpg (http://radikal.ru/fp/4d22eff43ac145458a3a9ac25880fd11)

шпонки на распрелвале нет притягивается тупо болтом и алмазной шайбой. Алмазную шайбу ставить только новую. Момент затяжки: 150 Н·м и довернуть на 90°

Voled
28.12.2013, 22:36
Метка на звезде в данный момент уже зависит от посадки на зубья.Через зеркало вроде все ок!
Шайба новая ессно.
Про моменты спасибо! Ух и сложно будет затягивать. А при затяжке как стопорили коленвал?распредвал?

Александр ВВ
28.12.2013, 22:54
Насколько возможно трещеткой после ставил метки снимал распредвал зажимал в тисках с помощью двух деревянных брусков и динаметрическим доводил до нужного момента. может есть другой способ я не знаю у меня вышло с первого раза.

Voled
28.12.2013, 22:58
Я не могу вытащить(вставить) распред со звездой...!!?? Как?

Александр ВВ
28.12.2013, 23:11
ниже разъёма подключения фосунок на гбц есть заглушка крепится 3 болтами. снимаешь заглушку откручиваешь болт и вытасккиваешь промежуточную шестеню с пластиной которая не пускает вытащить распредвал.

Voled
28.12.2013, 23:44
Да,знаю про эту крышку и про болт. А как потом все назад,там же спец ключ?

Александр ВВ
29.12.2013, 00:03
Я ставил метку паралельно двум отверстиям на гбц когда закинул все и ключиком от болгарки (для окручивания дисков) подвел эти отверстия к устотовленной метке одной рукой держал ключ от болгарки другой рукой с маленькой трещеткой затягивал болт.

Voled
29.12.2013, 09:17
Повернуть коленчатый вал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка. Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении). Открутить регулировочный винт от упора назад на 180°.Удерживать регулировочный винт в таком положении и затянуть контргайку моментом 30 Нм.

Я так понял затянуть до конца,а потом отпустить на 180гр.?

Александр ВВ
29.12.2013, 10:37
Повернуть коленчатый вал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка. Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении). Открутить регулировочный винт от упора назад на 180°.Удерживать регулировочный винт в таком положении и затянуть контргайку моментом 30 Нм.

Я так понял затянуть до конца,а потом отпустить на 180гр.?

Да все правильно.

Voled
29.12.2013, 10:55
Буду крутить.

Voled
29.12.2013, 14:39
Саша ты писал про кулачок 45гр. при вмт куда должен смотреть в какую сторону? И какие клапана должны быть закр и откр?

malashiyVY
29.12.2013, 14:57
SABA77,
Юрка,тут я хз:russian_ru:
неправильная сборка,неправильные углы\градусы.
Замена распредвала довольно муторная и замена,а на 2.5 еще и индивидуальная сильно.В эльзе всяких моментов очень много указано

SABA77
29.12.2013, 15:02
Ну так контролируй ситуацию Володь - мало ли что подскажешь дельное, не убудет, не прибудет а помочь надо человеку:hi: :vawe: :drinks:

Voled
29.12.2013, 15:21
Выставил мвт,колено получается в метке. Распред по плоскости головки тоже тоже в метке,звезда в метке. Нет даже вспышек ошибка 19464 датчик распредвала сигнал за пределами допуска. Пипец где косяк? Подсказывайте!!!

Добавлено через 7 минут 29 секунд
Я мог распред перевернуть на 180гр.? Не могу поймать где собака зарыта.

Александр ВВ
29.12.2013, 18:18
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
http://s006.radikal.ru/i213/1312/d6/3113704696c2t.jpg (http://radikal.ru/fp/9f7d5ffec6014de0912b81ae0bb50942)



распредвал у тебя правильно стоит оба кулачка в верх 1 и 2 клапан закрыт.

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Выставил мвт,колено получается в метке. Распред по плоскости головки тоже тоже в метке,звезда в метке. Нет даже вспышек ошибка 19464 датчик распредвала сигнал за пределами допуска. Пипец где косяк? Подсказывайте!!!

Добавлено через 7 минут 29 секунд
Я мог распред перевернуть на 180гр.? Не могу поймать где собака зарыта.

фишка датчика положения распрелвала подключена?

malashiyVY
29.12.2013, 18:28
Александр ВВ,
Если бы датчик не был подключен,он бы даже не завелся:frown:

Александр ВВ
29.12.2013, 18:30
[QUOTE=Voled;1752867]Выставил мвт,колено получается в метке. Распред по плоскости головки тоже тоже в метке,звезда в метке. Нет даже вспышек ошибка 19464 датчик распредвала сигнал за пределами допуска. Пипец где косяк? Подсказывайте!!!



Володь читай это.

malashiyVY
29.12.2013, 18:52
Александр ВВ,
Ты сам то поменял распредвал?

Александр ВВ
29.12.2013, 18:56
Александр ВВ,
Ты сам то поменял распредвал?

Да по лету еще.

malashiyVY
29.12.2013, 18:57
Александр ВВ,
У тебя BPE?

Voled
29.12.2013, 18:58
По моему косяк найден.... Датчик распредвала.

http://s001.radikal.ru/i195/1312/3b/15c79f81d7b3t.jpg (http://radikal.ru/fp/f1af4873c6bf4a09a9ba2779c5ab9034)

Как я умудрился его свалить???

Куплю датчик распредвала !!!! Жесть перед Новым годом.:mlol:

Добавлено через 44 секунды
Кто знает как его проверить? Это облупление может быть причиной?

Александр ВВ
29.12.2013, 19:02
Александр ВВ,
У тебя BPE?

Да BPE.

Voled
29.12.2013, 19:08
ВАС. А что не подойдет?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
AYH,BAC,BLK,BLE,BPE,BPD

Пипец я думал еже датчик предлогают

malashiyVY
29.12.2013, 19:12
Voled,
Попробуй найти такой же 2.5 и поменяй датчики, через Юру попробуй.

Voled
29.12.2013, 19:21
Там до него не добраться просто так, да и кто даст (хотя есть на примете один)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
По моему косяк найден.... Датчик распредвала.

http://s001.radikal.ru/i195/1312/3b/15c79f81d7b3t.jpg (http://radikal.ru/fp/f1af4873c6bf4a09a9ba2779c5ab9034)

Как я умудрился его свалить???

Куплю датчик распредвала !!!! Жесть перед Новым годом.:mlol:

Добавлено через 44 секунды
Кто знает как его проверить? Это облупление может быть причиной?



Так это точно причина? Может кто уже сталкивался?

Добавлено через 37 секунд
Александр ВВ, Саша смотрел личку?

Александр ВВ
29.12.2013, 19:26
Там до него не добраться просто так, да и кто даст (хотя есть на примете один)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду




Так это точно причина? Может кто уже сталкивался?

Добавлено через 37 секунд
Александр ВВ, Саша смотрел личку?

попробуй его проверить на сопротивление я думаю чта там простая катушка

bylka1945
29.12.2013, 20:23
у меня была другая причина
шайба на шестеренке (там еще метка по которой зажигание выставляешь) отрезало болты и она упала и касалась датчика и соответственно заводился через раз как попадет
купи датчик и не парся 1тыс руб да и срать что не оригинал

Voled
29.12.2013, 21:52
А я все мучаюсь оригин или нет? Давно на нем гоняеш?

Добавлено через 1 час 6 минут 58 секунд
Как проверить датчик пкв?
Делжен ли работать в таком состоянии?

bylka1945
30.12.2013, 20:12
на датчике? полгода
хрен его знает наверно не будет работать

Voled
19.01.2014, 16:58
Всем привет ! Ну что я Завелся работает ровно и тихо,без ошибок.
Всем кто собирается менять распредвал и гидрики будьте аккуратны с датчиком пол.распредвала.
Всем спасибо !!!:good: :drinks:

awol2007
01.12.2014, 22:44
Комрады, у нас первый цилиндр считается который ближе к грм или к переду машины?

БУТУЗ
01.12.2014, 22:52
к переду машины

Серый V10
02.12.2014, 06:24
awol2007, У подавляющего большинства машин отсчёт идёт от переднего бампера или от противоположного конца стыка с КПП (Тур не исключение), а в исключениях (например Транспортёр (Т1 - Т2)) пишут прямо в мануале!!!

Kirillian
27.01.2015, 08:32
Приветствую вас Комрады. Не стал плодить еще тему, но мне позарез нужен Ваш совет. Машина с мотором BAC в начале запуска схватывает и все стартер дальше крутит но признаков "схватывания" нет. Горит лампочка ESP и загорается сигнал "дотормаживателя-горный тормоз" Подключил ВАСЮ он показал ошибку датчика оборотов двигателя, я ее стер но машина так и осталась недвижимым имуществом((( Перечитав многое здесь грешу на датчик распредвала, но зрительно его найти не могу чтобы сбросить фишку. Подскажите где именно стоит датчик положения распредвала, понял только что со стороны впускного коллектора, но где именно Хелп очень, дети пешком в школу ходят:frown: