PDA

Просмотр полной версии : отключение ЕГР


Anton174
05.12.2013, 18:00
Всем привет!
Как механически отключить клапан ЕГР на моторе 3.0 ТДИ? может ку кого отчет есть??
P.S. Програмно отключено.

WISM
06.12.2013, 08:19
Anton174, а зачем?
Если из-за излишней паранойи - вырежте заглушку из металла (народ даже из жестяной крышки для банок делал) и поставьте вместо прокладки между трубкой ЕГР и впускной системой.

Хотя, я бы не заморачивался

Anton174
06.12.2013, 08:45
Anton174, а зачем?
Если из-за излишней паранойи - вырежте заглушку из металла (народ даже из жестяной крышки для банок делал) и поставьте вместо прокладки между трубкой ЕГР и впускной системой.

Хотя, я бы не заморачивался

Понимать бы хотябы где эта трубка находится и где сам клапан ЕГР
P.S. с дизелями никогда дел не имел...

101
06.12.2013, 10:14
А как программно отключали? Самостоятельно?

SABA77
06.12.2013, 11:41
Anton174, а зачем?
Если из-за излишней паранойи - вырежте заглушку из металла (народ даже из жестяной крышки для банок делал) и поставьте вместо прокладки между трубкой ЕГР и впускной системой.

Хотя, я бы не заморачивался

я думаю заморочки наступят у нас когда пробег будет эдак за 150тысяч пробега

Anton174
06.12.2013, 13:36
А как программно отключали? Самостоятельно?

Нет, перепрошивали.

Daily Service
06.12.2013, 16:24
Всем привет!
Как механически отключить клапан ЕГР на моторе 3.0 ТДИ? может ку кого отчет есть??
P.S. Програмно отключено.
Если уж и "заморачиваться", то удалить все компоненты ЕГР на корню, а так и программно достаточно.

vavantuz
06.12.2013, 17:36
Понимать бы хотябы где эта трубка находится и где сам клапан ЕГР
P.S. с дизелями никогда дел не имел...
А после всяких таких заглушек,других проблем не возникнит?Не просто так же этот ЕГР придумали?

Anton174
06.12.2013, 18:10
А после всяких таких заглушек,других проблем не возникнит?Не просто так же этот ЕГР придумали?

Его придумали для экологии и засирает она впуск очень сильно.
На Бмв необходимо только за глушить вакуумный шланг, а тут скорее всего так не выйдет.
Ну чего есть ли у кого отчет как его заглушить??

Garya
16.12.2013, 09:08
в итоге где можно программно отключить EGR вместе с вихревыми заслонками?
просто так механически глушить EGR не правильно, для себя выбрал решение через масло-помойку и на впуск до турбины.

leshka
16.12.2013, 09:15
А после всяких таких заглушек,других проблем не возникнит?Не просто так же этот ЕГР придумали?

ЕГР понижает температуру в камере сгорания, чем уменьшает выброс окислов азота в атмосферу

Vadik2112
18.12.2013, 14:19
На Бмв необходимо только за глушить вакуумный шланг, а тут скорее всего так не выйдет.
Выйдет только на 5.0 и его половинке и только на дорестайле.

vasya555
07.01.2014, 09:46
Ну и где надо глушить ЕГР?

WISM
10.01.2014, 14:14
vasya555, читайте здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1762209&postcount=4)

Ледяной
13.01.2014, 20:49
Для излишней паранои хотелось бы узнать про свой мотор по этой теме???

Олег Осипенко
18.01.2014, 19:03
Всем привет!
Как механически отключить клапан ЕГР на моторе 3.0 ТДИ? может ку кого отчет есть??
P.S. Програмно отключено.

После программного отключения ЕГР отр.газы в впускной тракт не поступают. Заглушка устанавливается перед входом патрубка ЕГР в впускной коллектор (так... контролька)

volk1953
18.01.2014, 19:25
то есть, как я понимаю заглушку перед патрубком ЕГР ставить не обязательно????

Олег Осипенко
18.01.2014, 19:42
Да. Но пусть будет как контролька. так,самоуспокоение.

Bois
21.01.2014, 19:37
Олег-можно Ваш телефончик?

_Vlad
26.07.2014, 22:19
В этой системе ЕГР, так понимаю, есть и охладитель выхлопных газов,
после отключения, если он потек, его можно/нужно удалить, или достаточно заглушить?
Или что вообще делать, если потек охладитель?

zottig
25.08.2014, 18:20
я так и не понял, надо ли программно менять расход воздуха в 3ем канале адаптации блока управления двигателя на R5 BAC, или достаточно просто заглужить вакуумный шланг идущий к клапану егр ?

Бор 23
26.08.2014, 22:05
Я так понял, что на 2,5 можно "физически". Где-то даже отчетик. А вот на 3.0 тди надо программно. Что и думаю сделать. Пробег уже 175000!!! Снимал колектора-там звиздец. Кокса тонна. :mad:
Только где и кто это может сделать в Сочи???? Чипперы есть. Но они и заслонки дезактивируют. Но колектора надо тоже заглушить. А где заглушки взять???? На колекторе поставить вместо тяг, которые слетают???
Вообще, я еще в раздумьях: чип и нахер всё. Или новые запчасти и чистка егр....:helpz:

zottig
29.08.2014, 00:02
а вот еще вопрос. на двигателе ВАС в блоке этого ЕГР есть дроссельная заслонка. управляется она тоже вакуумным клапаном. Если глушить клапан ЕГР, нужно ли глушить этот клапан дроссельной заслонки ? Я вот чистил когда, сломал пластиковую тягу которой управляется эта заслонка.. вот сижу и думаю, новый клапан егр покупать или зафиксировать дроссельную заслонку в полностью открытом положении. Она для чего нибудь нужна, кроме как перекрывать подачу чистого воздуха, когда подаются отработанные газы или нет ?

SlavaVIC
29.08.2014, 01:02
а вот еще вопрос. на двигателе ВАС в блоке этого ЕГР есть дроссельная заслонка. управляется она тоже вакуумным клапаном. Если глушить клапан ЕГР, нужно ли глушить этот клапан дроссельной заслонки ? Я вот чистил когда, сломал пластиковую тягу которой управляется эта заслонка.. вот сижу и думаю, новый клапан егр покупать или зафиксировать дроссельную заслонку в полностью открытом положении. Она для чего нибудь нужна, кроме как перекрывать подачу чистого воздуха, когда подаются отработанные газы или нет ?

а смысл отключать егр когда неудаляется эта заслонка? я например данный девайс выкинул со всеми вакумниками трубками и т.д. из авто и поставил заглушки

SlavaVIC
29.08.2014, 01:27
вход и выход заглушил

SlavaVIC
29.08.2014, 01:29
а этот девайс со всеми его причендалами в топку, только место заниемает)))

Бор 23
29.08.2014, 06:36
Ёпть! Что это? Что то я до такой хрени не добрался. :crazy:

zottig
29.08.2014, 11:48
а смысл отключать егр когда неудаляется эта заслонка? я например данный девайс выкинул со всеми вакумниками трубками и т.д. из авто и поставил заглушки

на ВАС немного по другому, вот так как на картинке.
Один клапан открывает заслонку, которая блокирует трубку отработанных газов и второй клапан, который двигает дроссельную заслонку, перекрывающую воздух из интеркуллера..

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00109/5A806BD1.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8


у меня как раз сломался черный пластиковый шток, который заслонку перекрытия воздуха от интеркуллера двигает...

SlavaVIC
29.08.2014, 12:13
Ёпть! Что это? Что то я до такой хрени не добрался. :crazy:

басполезная деталь))), смотри теперь сколько места стало, любой подтек можно увидеть и негадать потом где же там масло травит) турбина как на ладони, и промывать грязь в будующем очень теперь удобно, сегодня все до конца соберу, выложу отчет и как все это выглядит в конечном итоге

SlavaVIC
29.08.2014, 12:14
на ВАС немного по другому, вот так как на картинке.
Один клапан открывает заслонку, которая блокирует трубку отработанных газов и второй клапан, который двигает дроссельную заслонку, перекрывающую воздух из интеркуллера..

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00109/5A806BD1.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8


у меня как раз сломался черный пластиковый шток, который заслонку перекрытия воздуха от интеркуллера двигает...

ААА ничего себе, т.е. у вас вакум получается дроселем двигает:russian_ru:



на самом деле как мне кажется и дроссель выгинуть можно, ведь у нас у трактористов обороты регулируются форсунками, а не дроселем как в бензинках. и при заведенном авто он всегда открытый, закрывается только тогда когда глушиш машину. Скоро доберусь до него проверю в практике)

zottig
29.08.2014, 12:24
ААА ничего себе, т.е. у вас вакум получается дроселем двигает:russian_ru:



на самом деле как мне кажется и дроссель выгинуть можно, ведь у нас у трактористов обороты регулируются форсунками, а не дроселем как в бензинках. и при заведенном авто он всегда открытый, закрывается только тогда когда глушиш машину. Скоро доберусь до него проверю в практике)

точно! вот и мне не понятно, нужен этот дроссель или нет)
вчера у меня сломалась черная тяга по дороге домой. стартанул со светофора бодренько, тут сзади черное облако появилось и тяга пропала. ну я капот открыл, глазами похлопал, ничего понять не могу. снял пластиковую накладку на двигателе, гляжу, а там болтается все... мозговал, как подручными средствами восстановить... даже изоленты небыло с собой.. в общем отломал прутик от куста у дороги, из аптечки достал лейкопластырь, ну и наложил "шину" на сломаную тягу... на удивление машина поехала))
а вот щас думаю, чего с этим богатством делать.. либо совсем выдрать, либо новое купить.. но оно только в сборе и 6000р...

SlavaVIC
29.08.2014, 12:27
зафиксируй заслонку в открытом положении, и сними с нее саму тягу, попробуй так. если все ок. то тогда понятно дело что в топку ее))

zottig
29.08.2014, 12:30
зафиксируй заслонку в открытом положении, и сними с нее саму тягу, попробуй так. если все ок. то тогда понятно дело что в топку ее))

я где то вычитал на просторах тырнета, что она так же необходима для того, чтобы обороты падали более быстро, ну и чтобы типа торможение двигателем какое то было...
в общем надо поэксперементировать, да..

GEO.
29.08.2014, 12:58
басполезная деталь))), смотри теперь сколько места стало, любой подтек можно увидеть и негадать потом где же там масло травит) турбина как на ладони, и промывать грязь в будующем очень теперь удобно, сегодня все до конца соберу, выложу отчет и как все это выглядит в конечном итоге

Зачем движку расковырял? Что делаешь?

SABA77
29.08.2014, 14:54
SlavaVIC, вот Кулибин блин....все методом тыка:russian_ru:

BondION
29.08.2014, 17:03
смотри теперь сколько места сталоНа жигули стал похож "Классика":biggrin: :rolleyes: :mlol:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
SlavaVIC, А заглушки к стати родные есть у них и номер имеется:hi:

fraer
29.08.2014, 17:56
а вот щас думаю, чего с этим богатством делать.. либо совсем выдрать, либо новое купить..
есть б/у дроссель с рваной мембраной грибка металл, поставил новый, если переставляется то готов отдать.....

SlavaVIC
29.08.2014, 22:59
zottig, слушай у меня этот привод, на который ты шину накладывал есть, если нужно отдам тебе, по фото посмотрел он один в один с твоим)

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Sl:drinks: avaVIC, вот Кулибин блин....все методом тыка:russian_ru:

))) а как подругому)))

NikPage
30.08.2014, 04:34
Кто знаком с информацией о ЕГРе и его компонентах влетаемых во впуск? После глушения..

SlavaVIC
30.08.2014, 10:43
Зачем движку расковырял? Что делаешь?

Привет! двигатель хапанул масла, думал что масло отделитель накрылся, оказалось забился сливной канал под ним в блоке, пришлось все разобрать, мыть чистить продувать и т.д., три дня невылазил из него мыл мыл и мыл, 15 литров нефраза потратил, а на сборке решил егр обратно неставить, только место занимает)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
На жигули стал похож "Классика":biggrin: :rolleyes: :mlol:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
SlavaVIC, А заглушки к стати родные есть у них и номер имеется:hi:

болгарочка и кусок метала, чем неродные?)))

SlavaVIC
30.08.2014, 11:31
вот так вот мы соединили патрубки которые шли к охлажлению егр., кстати эти патрубки находятся в развале где очень горячо и со временем они рассыхаются и начинают течь, и т.к. там высокая температура то подътеки испаряются и вы никогда ненайте куда же уходит антифриз, и за егр их невидно, а теперь все отлично просматривается

zottig
01.09.2014, 18:03
есть б/у дроссель с рваной мембраной грибка металл, поставил новый, если переставляется то готов отдать.....

мне черный нужен, пластиковый

Добавлено через 47 секунд
zottig, слушай у меня этот привод, на который ты шину накладывал есть, если нужно отдам тебе, по фото посмотрел он один в один с твоим)


привет! с удовольствием бы забрал!

_Vlad
01.09.2014, 20:48
вот так вот мы соединили патрубки которые шли к охлажлению егр., кстати эти патрубки находятся в развале где очень горячо и со временем они рассыхаются и начинают течь, и т.к. там высокая температура то подътеки испаряются и вы никогда ненайте куда же уходит антифриз, и за егр их невидно, а теперь все отлично просматривается

Наконец то конструктив!! А расскажи подробней, какие особенности и что необходимо.
И если можно, на среднем фото покажи стрелками где эти трубки.
Устал уже движка антифризом промывать. Турбине уже конец походу и еще мало ли что..

Artur0007
02.09.2014, 10:01
Ребят у меня тоже во впускном коллекторе масло присутствует с нагаром, ошибок нет, только вот я хочу программно его отключить. На форуме чет не нашел как это сделать:wacko:

GEO.
02.09.2014, 10:16
Привет! двигатель хапанул масла, думал что масло отделитель накрылся, оказалось забился сливной канал под ним в блоке, пришлось все разобрать, мыть чистить продувать и т.д., три дня невылазил из него мыл мыл и мыл, 15 литров нефраза потратил, а на сборке решил егр обратно неставить, только место занимает)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд


болгарочка и кусок метала, чем неродные?)))

какие симптомы были, когда хапанул масло?

Killer775
02.09.2014, 13:04
SlavaVIC, вот Вы уже перелопатили этот вопрос с отключением ЕГР... я думаю что все будут признательны - могли бы Вы все в подробной форме изложить как изъять "девайс" (ЕГР)
Дело в том, что с какими бы сервисами не общался, все просто вставляют заглушку на входе ЕГР и все... ничего не извлекая и не переподключая патрубки, а Ваш вариант считаю наиболее правильным!:hi:

SlavaVIC
02.09.2014, 14:44
мне черный нужен, пластиковый

Добавлено через 47 секунд


привет! с удовольствием бы забрал!

одесская дом 4, буду там после 8-ми

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Всем привет, вот тут описал, зачем я полез в развал))
https://www.drive2.ru/l/4458291/

Добавлено через 5 минут 30 секунд
какие симптомы были, когда хапанул масло?

:vawe: в первую очередь это дым с выхлопной трубы, мы думали что из за прошивки, но теоретически понимали что смесь нормальная дымить недолжно, плюнул я на все компьютерные показания и понял что пока туда незалезу непойму от чего коптит)))) и заодно по пути доделал все остальное.

zottig
02.09.2014, 14:49
SlavaVIC, вот Вы уже перелопатили этот вопрос с отключением ЕГР... я думаю что все будут признательны - могли бы Вы все в подробной форме изложить как изъять "девайс" (ЕГР)
Дело в том, что с какими бы сервисами не общался, все просто вставляют заглушку на входе ЕГР и все... ничего не извлекая и не переподключая патрубки, а Ваш вариант считаю наиболее правильным!:hi:


я так понял, что Слава пошел от места выхода тракта ЕГР у турбины и вырезал от него до впускного коллектора все это хозяйство. соответственно там, где остались дырки - заделал их заглушками. а 2 патрубка ОЖ, один входящий, другой выходящий - соединил трубкой

SlavaVIC
02.09.2014, 14:52
я так понял, что Слава пошел от места выхода тракта ЕГР у турбины и вырезал от него до впускного коллектора все это хозяйство. соответственно там, где остались дырки - заделал их заглушками. а 2 патрубка ОЖ, один входящий, другой выходящий - соединил трубкой

все верно)

SlavaVIC
02.09.2014, 15:12
Наконец то конструктив!! А расскажи подробней, какие особенности и что необходимо.
И если можно, на среднем фото покажи стрелками где эти трубки.
Устал уже движка антифризом промывать. Турбине уже конец походу и еще мало ли что..

лови)

zottig
05.09.2014, 12:16
подниму ка я эту тему.
в общем начитался я тут, заглушил свой ЕГР.

мотор ВАС 2.5, чип, 204 л.с.

Что было до: дымил при заводке и почти при каждом старте со светофора, не сильно, но как то неприятно, что ли..

после заглушения ЕГР ( снял вакуумный шланг с металлического вакуумника на ЕГР и заткнул его болтом): Дым пропал! совсем пропал, мне даже показалось, что тяга улучшилась на разгоне, НО!!! коробка стала пинаться... особенно когда в вялотекущей пробке стоишь, коробка в А, на первой передаче, чуть касаешься педали газа и рывок... ну и когда вниз переключается коробка, тоже чувствуешь, как автомобиль "двигателем" тормозит... так проездил пару дней...

вчера надоело, открыл капот, поставил на место вакумную трубку, и о чудо ! коробка перестала пинаться! стало комфортно... НО!!! снова появился дым!

какие мысли, комрады ?

_Vlad
06.09.2014, 19:24
лови)

Блин, ничего не пойму, соединил трубки ОЖ
все ок, дыма из трубы ноль,
но ОЖ стала вытекать из отключенного охладителя.
Как так. В нем то она откуда???:russian_ru:

SlavaVIC
07.09.2014, 01:45
Блин, ничего не пойму, соединил трубки ОЖ
все ок, дыма из трубы ноль,
но ОЖ стала вытекать из отключенного охладителя.
Как так. В нем то она откуда???:russian_ru:

не может ее там быть, чет ты наверное не отсоеденил скинь фото

_Vlad
07.09.2014, 12:30
не может ее там быть, чет ты наверное не отсоеденил скинь фото

там вроде снизу еще через термостат подходит..

Pantuhos
07.09.2014, 12:36
zottig, Вот один в один ситуация.В соседней ветке обсуждал но так к никакому решению и не пришли:frown:

_Vlad
07.09.2014, 22:36
в общем так и есть.. третий патрубок с термостатом входит в охладитель.
не стал заморачиваться, заглушил. теперь все ок. наконец без завесы пара сзади.

вопрос теперь в том, что делать.. менять охладитель.. или забить.

zottig
08.09.2014, 12:29
zottig, Вот один в один ситуация.В соседней ветке обсуждал но так к никакому решению и не пришли:frown:

да я тоже соседнюю ветку почитал, нарисовал на бумажке систему впуска и выпуска, пообщался еще с комрадами тут.. пришел к выводу такому:

1) способ, что на видео и просто заглушить ваккумную трубку не работает и не правильный..
2) все же, почти уверен, что ЕГР сделан не только для экологии, думаю, он еще и управляет мощностью двигателя для того, чтобы было меньше ударов на АКПП - то есть в момент трогания клапан полностью открывается, не давая очень сильно гореть топливу, чтобы небыло резкого повышения момента.. хотя, мож и бред..
3) отключать ЕГР на ВАС надо так же, как и на других моторах - электронно

4) дым при работающем ЕГР - это не правильно, и есть несколько моментов, которые надо сделать, чтобы его небыло
а) промыть всю систему впсуска - патрубки, сам клапан, интеркуллер.
б) снять расходомер воздуха и тоже его помыть
в) поменять масло отделитель картерных газов ( грибок) - у меня например соединение патрубка входящего с турбиной немного в масле, думаю, что это вина маслоотделителя картерных газов, масло закидывает в турбину, там оно вместе с воздухом нагревается, попадает в интеркуллер и идет во впускной коллектор, где соединяясь с горячими выхлопными газами из ЕГРа превращается в кокс, часть его откладыывается на впускном коллекторе и ЕГРе, а часть летит в цилиндры, сгорает, получается сажа, часть ее вылетает в выхлопную систему, а часть гари снова попадает во впускной коллектор через систему ЕГР...
4) программно уменьшить работу клапана, до 5% или как то так, где то на форуме здесь проходила инфа, в каком блоке адаптации это надо сделать..

Добавлено через 18 минут 50 секунд
ура ! нашел! вот комрад на своем фольксвагене как сделал! думаю, что на ВАС так и надо делать =)
http://www.drive2.ru/l/1217475/

SlavaVIC
08.09.2014, 15:44
в общем так и есть.. третий патрубок с термостатом входит в охладитель.
не стал заморачиваться, заглушил. теперь все ок. наконец без завесы пара сзади.

вопрос теперь в том, что делать.. менять охладитель.. или забить.

заглушил?:eek: , ты точно все правельно сделал?)) ведь антифриз должен циркулировать

_Vlad
08.09.2014, 23:49
заглушил?:eek: , ты точно все правельно сделал?)) ведь антифриз должен циркулировать

Ну смотри)) те трубки, которые идут через радиатор ОГ я соединил,
там антифриз гуляет как и раньше, (только без нагрева, что бесспорно +),
а вот третий патрубок со встроенным термостатом, заглушил, т.к. принцип работы термостата -
нормально закрыт, и только с повышением температуры открыт.

Из теории - антифриз после охлаждения выхлопных газов (!) возвращается в систему,
мягко скажем горячий, так что все компенсировано.

зы. первый день отъездил, все ок.

SlavaVIC
08.09.2014, 23:59
Ну смотри)) те трубки, которые идут через радиатор ОГ я соединил,
там антифриз гуляет как и раньше, (только без нагрева, что бесспорно +),
а вот третий патрубок со встроенным термостатом, заглушил, т.к. принцип работы термостата -
нормально закрыт, и только с повышением температуры открыт.

Из теории - антифриз после охлаждения выхлопных газов (!) возвращается в систему,
мягко скажем горячий, так что все компенсировано.

зы. первый день отъездил, все ок.

нет нет нет, где то что то не то . смотри, у радиатора егр есть один вход и два выхода. вот эти два выхода уходят один на правую голову, второй на левую. т.е. один из них ты заглушил, а это не есть гуд)

_Vlad
09.09.2014, 00:09
нет нет нет, где то что то не то . смотри, у радиатора егр есть один вход и два выхода. вот эти два выхода уходят один на правую голову, второй на левую. т.е. один из них ты заглушил, а это не есть гуд)

не, а. я заглушил вход, с термостатом снизу. а выход (пусть будет выход) я соединил.
кстати в левую голову он не уходит, он идет на насос циркуляции (электро)
в правую тоже не уходит, уходит куда-то далеко вниз. (смотреть от капота если)

когда закрыт термостат ЕГР, циркуляции вообще нет выходит..

SlavaVIC
09.09.2014, 00:21
не, а. я заглушил вход, с термостатом снизу. а выход (пусть будет выход) я соединил.
кстати в левую голову он не уходит, он идет на насос циркуляции (электро)
в правую тоже не уходит, уходит куда-то далеко вниз. (смотреть от капота если)

когда закрыт термостат ЕГР, циркуляции вообще нет выходит..

про какой термостат егр ты говориш? непойму

Добавлено через 5 минут 20 секунд
не, а. я заглушил вход, с термостатом снизу. а выход (пусть будет выход) я соединил.
кстати в левую голову он не уходит, он идет на насос циркуляции (электро)
в правую тоже не уходит, уходит куда-то далеко вниз. (смотреть от капота если)

когда закрыт термостат ЕГР, циркуляции вообще нет выходит..

про какой термостат егр ты говориш? непойму

_Vlad
09.09.2014, 00:24
про какой термостат егр ты говоришь, не пойму

Вот (http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=73800000&pid=381067E0&office=ru)
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFAs8Qi5QDGm ANsZBtVpOCWGprO5JJBWXFe3wBfUOK3Gr&Width=450
1 Радиатор ЕГР
1A Термостат

SlavaVIC
09.09.2014, 00:30
_Vlad, все понял), у меня bks у тебя casa, немножечко отличается охлаждение егр. у меня термостата нет). тогда все верно) а сам егр ты убрал?

_Vlad
10.09.2014, 23:07
_Vlad, все понял), у меня bks у тебя casa, немножечко отличается охлаждение егр. у меня термостата нет). тогда все верно) а сам егр ты убрал?

ЕГР пока оставил, тк не нашел пока кто может сначала убрать его программно.
А вот третий патрубок на термостат ЕГР, согласно этой темы (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1727887#post1727887), вообще нужно только глушить.
Иначе зимой температуру не наберет..

TeaBass
20.09.2014, 17:21
SlavaVIC, добрый вечер
есть вопросы по демонтажу егр

Двигатель 3 литра, bks, пробег 215 тысяч, сажевого фильтра не было, катализатор уже удалил. На днях начала выскакивать ошибка, на ходу начинает ругаться на выпускную систему, начинает моргать значек двигателя и спиралька,в ошибках пишет про передув турбины. Как понимаю это егр? Попытались самостоятельно прошить блок, вот таким образом http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1169401&postcount=365 , но логин у нас не прошел, хотя изменения у нас сохранились

Теперь собственно сами вопросы
1. Могу ли я теперь заглушить трубки егр заглушками? Удалить сам радиатор егр со всеми трубками?
2. Если можно удалить сам блок егр, то какие провода и вакуумные трубки будут лишними? Что делать с оставшимися?
3. Нет ли под рукой мануала по демонтажу коллекторов и егр?

4. Есть ли смысл сразу избавляться от вихревых заслонок? С виду они еще живые, но не хотелось бы по пять раз лазить в двигатель
5. Можно ли через "ваську" отключить эти заслонки? или мне все равно прямая дорога к чип-тюнерам?
5. можно ли через все туже "ваську" окончательно отрубить егр?
6. чем может быть вызван свист при разгоне? раньше грешил на турбину, но свисту уже год, а машина до последнего ехала очень хорошо. надо делать профилактику турбине? или свист может быть из-за неплотно закрытой заслонки егр? свист сейчас усилися, а заслонка вообще не движется
7. ну и касательно клапана вентиляции картерных газов, если уж залезу так глубоко в двигатель, его тоже надо помыть?

п.с. извиняюсь если немного сумбурно, просто головняк с машиной немного выбил из колеи
п.п.с. заранее благодарю за ответы

SlavaVIC
24.09.2014, 02:17
SlavaVIC, добрый вечер
есть вопросы по демонтажу егр

Двигатель 3 литра, bks, пробег 215 тысяч, сажевого фильтра не было, катализатор уже удалил. На днях начала выскакивать ошибка, на ходу начинает ругаться на выпускную систему, начинает моргать значек двигателя и спиралька,в ошибках пишет про передув турбины. Как понимаю это егр? Попытались самостоятельно прошить блок, вот таким образом http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1169401&postcount=365 , но логин у нас не прошел, хотя изменения у нас сохранились

Теперь собственно сами вопросы
1. Могу ли я теперь заглушить трубки егр заглушками? Удалить сам радиатор егр со всеми трубками?
2. Если можно удалить сам блок егр, то какие провода и вакуумные трубки будут лишними? Что делать с оставшимися?
3. Нет ли под рукой мануала по демонтажу коллекторов и егр?

4. Есть ли смысл сразу избавляться от вихревых заслонок? С виду они еще живые, но не хотелось бы по пять раз лазить в двигатель
5. Можно ли через "ваську" отключить эти заслонки? или мне все равно прямая дорога к чип-тюнерам?
5. можно ли через все туже "ваську" окончательно отрубить егр?
6. чем может быть вызван свист при разгоне? раньше грешил на турбину, но свисту уже год, а машина до последнего ехала очень хорошо. надо делать профилактику турбине? или свист может быть из-за неплотно закрытой заслонки егр? свист сейчас усилися, а заслонка вообще не движется
7. ну и касательно клапана вентиляции картерных газов, если уж залезу так глубоко в двигатель, его тоже надо помыть?

п.с. извиняюсь если немного сумбурно, просто головняк с машиной немного выбил из колеи
п.п.с. заранее благодарю за ответы

ПРивет! извеняюсь что так поздно, тодлько увидел
1. Могу ли я теперь заглушить трубки егр заглушками? Удалить сам радиатор егр со всеми трубками? - да можеш
2. Если можно удалить сам блок егр, то какие провода и вакуумные трубки будут лишними? Что делать с оставшимися? - все в топку, в личку напиши что бы незабыл, скину фото что нужно соеденить
3. Нет ли под рукой мануала по демонтажу коллекторов и егр? - откуручивай все что попадется под руку))

4. Есть ли смысл сразу избавляться от вихревых заслонок? С виду они еще живые, но не хотелось бы по пять раз лазить в двигатель - я лично их оставил не вижу смысла их удалять, пробовал с ними и без них, разницы неощютил
5. можно ли через все туже "ваську" окончательно отрубить егр? - его и ненужно отрубать, оставь датчики и все.
6. чем может быть вызван свист при разгоне? раньше грешил на турбину, но свисту уже год, а машина до последнего ехала очень хорошо. надо делать профилактику турбине? или свист может быть из-за неплотно закрытой заслонки егр? свист сейчас усилися, а заслонка вообще не движется
- заслонка никак невлияет на свист турбины)
7. ну и касательно клапана вентиляции картерных газов, если уж залезу так глубоко в двигатель, его тоже надо помыть? - его надо поменять! т.к. он уже наверняка засох, а так же все прокладки и уплотнительные кольца https://www.drive2.ru/l/4458291/

Aiwerson
24.09.2014, 13:37
Подскажите, пожалуйста, а на в10 нужно решать с егр?

Garya
24.09.2014, 13:42
если клапан не пропускает, можно и не трогать. но если прогорит радиатор охлаждения будет жопа

TeaBass
24.09.2014, 16:40
SlavaVIC, спасибо, а под рукой нет мануала по демонтажу КВКГ и ЕГР?
боюсь что нибуть сломать там (

SlavaVIC
26.09.2014, 00:43
SlavaVIC, спасибо, а под рукой нет мануала по демонтажу КВКГ и ЕГР?
боюсь что нибуть сломать там (

невозможно что то сломать))), разберай последовательно, а там сам поймеш

TeaBass
26.09.2014, 04:27
))
хорошо, буду пробовать

Repa21
30.04.2015, 12:36
охладитель можно выкинуть шланг закольцевать

densp
12.05.2015, 12:35
Доброго времени суток))) Подскажите , если кто в курсе, если программно отключены егр и вихревые заслонки (залита тюн прошивка), как с помощью васи диагноста это можно проверить (отключились они или нет)?

klf
12.05.2015, 12:53
Доброго времени суток))) Подскажите , если кто в курсе, если программно отключены егр и вихревые заслонки (залита тюн прошивка), как с помощью васи диагноста это можно проверить (отключились они или нет)?

будут отличаться значения запрашиваемого объема воздуха и реального в 3й группе (2 и 3 окошки) а 4 окошко будет залочено на "100%" - обычно так кромсают ЕГР...

и посмотри будут ли скачки в этих окнах при мониторинге сразу после старта двигателя...
ЕГР отрубается через некоторое время...

Garya
16.05.2015, 00:47
Доброго времени суток))) Подскажите , если кто в курсе, если программно отключены егр и вихревые заслонки (залита тюн прошивка), как с помощью васи диагноста это можно проверить (отключились они или нет)?

сними фишки и посмотри загорится ли ошибка или нет. если не загорелся чек, значит отклчены

Jonnik
23.07.2015, 18:56
на BAC надо всего лишь между трубкой которая идет от выпуска и дросселем вставить прокладку и скинуть шланг с клапана открытия этой трубки, правильно я понимаю?

klf
23.07.2015, 19:58
на BAC надо всего лишь между трубкой которая идет от выпуска и дросселем вставить прокладку и скинуть шланг с клапана открытия этой трубки, правильно я понимаю?

Да. Ошибка на ВАС не выскакивает.
прокладки лучше с двух концов трубы...

TeaBass
24.07.2015, 07:21
SlavaVIC, добрый день

Я с прошлого года так и не почистил квкг, и теперь у меня проблемка,
на холостом ходу из трубы валит синенький дым, в движении этого нет
также маслянный пар видно если открыть маслянную крышку, и\или отсоединить шланг вентиляции, который входит в турбину.
это что, конец квкг? не подскажешь номер детали?

Sparkus
26.07.2015, 20:20
SlavaVIC, а есть фото процесса разбора до момента доступа к "паровозику" егр? Имеется в виду радиатор с заслонкой)) А вопрос такой вот почему: решил добраться до блока масляной системы, т.к. есть течь масла в развале, пока не понял откуда именно. Снял ТНВД, снял заслонку, канал от заслонки до коллекторов, патрубок с клапаном егр до впуска... Протрахался с этим занятием около 3х часов (особая забава - снять ТНВД, или я что-то не так делал, или одно из двух). Кароч, дело близилось к вечеру, и решил собрать всё обратно, промыв снятое. В итоге так и не понял, нужно ли снимать коллекторы чтобы добраться до радиатора егр и маслоотделителя? Заслонки уже удалены и программно и физически, лишний раз снимать коллекторы с приводами не очень хочется... Ну и турбина и иже с ней: нужно снимать?

sda
27.07.2015, 00:28
Мотор какой?

Sparkus
27.07.2015, 05:59
Бкс

Sparkus
16.08.2015, 18:06
Отвечу сам на свой вопрос)) Для снятия радиатора с заслонкой егр нужно снимать правый коллектор. С правой стороны, в районе 6 цилиндра, есть трубка для отвода воздуха из системы охлаждения головы...так вот... Отворачивать ее совсем не обязательно. Сначала я открутил ее, так велит ельза. Потом пытался завернуть её на место, после установки радиатора егр. В итоге: запорол заход резьбы в голове витка на 4, из-за того, что головка на 13, которая надевалась на болт шланга, упиралась в прилив на голове и происходил перекос болта. Пришлось снова снимать всю систему егр, прогонять остатки резьбы в голове метчиком и на головке болта ножовкой сделать шлиц под отвёртку
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e0fc570285b30572ba715b476db1dda9/view.pic
только так удалось ввернуть его на место, причём с герметиком для резьбовых соединений, т.к. резьбы осталось мало и момент затяжки был очень маленьким.

TeaBass
18.08.2015, 07:51
а есть еще фото?
и это вроде левая голова по ходу движения?

Sparkus
18.08.2015, 10:33
Если по ходу движения - левая)) несколько фото есть, но они мало информативны... Делал их для себя, чтобы при сборке не перепутать вакуумные шланги и общее расположение всех трубок/шлангов

TeaBass
18.08.2015, 15:27
на фото в левом нижнем углу клапан вентиляции картерных газов?

Sparkus
18.08.2015, 20:31
Оно самое. Если быть точнее - не клапан, а маслоотделитель. Он и был первой целью, но никаких проблем в себе не показал, был чистым и исправным. После обратной сборки масло снова начало заполнять пространство в развале голов(( На носу дубль 2: снова разборка, притирка привалочной поверхности масляного радиатора и всей масляной плиты, есессно с заменой всех резинок...

Добавлено через 1 час 17 минут 24 секунды
Дабы не занимать тему - создал свою, в разделе ремонтов, двигатель.

Garya
22.08.2015, 04:56
Прокладка под корпусом масляного стакана проситься на замену.

TeaBass
22.08.2015, 06:43
Ребята, вопрос
я отключил програмно егр и заслонки, потом поставил заглушки на егр, т.е. сейчас у меня выхлоп во впуск не попадает
появились небольшие толчки при переключениях коробки, не всегда, не во всех режимах, не на всех скоростях, непонятно по какому алгоритму вообще они появляются
так вот, это не может быть связано с грязной дросельной заслонкой или подклинивающими вихревыми заслонками? у меня ощущение что при переключениях движек то перегазовывает, то наоборот, захлебывается от недостатка воздуха.
режим езды обычно пенсионерский, и вот такая трабла. когда изредка начинаю гонять то этого нет

101
19.09.2015, 18:39
[QUOTE=Sparkus;2203465]Оно самое. Если быть точнее - не клапан, а маслоотделитель. Он и был первой целью, но никаких проблем в себе не показал, был чистым и исправным. После обратной сборки масло снова начало заполнять пространство в развале голов(( На носу дубль 2: снова разборка, притирка привалочной поверхности масляного радиатора и всей масляной плиты, есессно с заменой всех резинок...

А как проверяли его? В нем есть какая-нибудь мембрана или клапан? Или там просто какой-то "лабиринт" по которому должно стекать масло?
С уважением.

Garya
19.09.2015, 23:13
[QUOTE=Sparkus;2203465]Оно самое. Если быть точнее - не клапан, а маслоотделитель. Он и был первой целью, но никаких проблем в себе не показал, был чистым и исправным. После обратной сборки масло снова начало заполнять пространство в развале голов(( На носу дубль 2: снова разборка, притирка привалочной поверхности масляного радиатора и всей масляной плиты, есессно с заменой всех резинок...

А как проверяли его? В нем есть какая-нибудь мембрана или клапан? Или там просто какой-то "лабиринт" по которому должно стекать масло?
С уважением.

Я видео выкладывал как диагностить клапан егр.
Но в самом блоке есть еще куча слабых мест.

101
20.09.2015, 18:23
вход и выход заглушил

Также поступил.

TeaBass
21.09.2015, 10:38
101, мыл паром или бесконтактной мойкой?

101
21.09.2015, 13:15
101, мыл паром или бесконтактной мойкой?

Бесконтактной мойкой.

Sergey2015
03.05.2016, 21:35
Недавно купил машину и пытаюсь понять глушили ЕГР програмно или нет? :russian_ru:
Какие должны быть заводские настройки ЕГР на двигателе BKS ?
Просьба к знающему человеку - выложить скриншоты из ВАСИ диагноста, думаю пост будет полезен многим чайникам типа меня, на форуме поискал такой информации нигде нету.

TeaBass
04.05.2016, 06:18
Sergey2015, Я уже задавал такой вопрос полгода назад, ответа не получил, думаю в основной своей массе народ этого не знает

Sergey2015
05.05.2016, 17:57
Sergey2015, Я уже задавал такой вопрос полгода назад, ответа не получил, думаю в основной своей массе народ этого не знает

Жалко, хотя бы знать на какую страницу надо лезть в ВАСЕ тогды можно посмотреть у других машин и сравнить.

marinco
06.05.2016, 23:38
Мне тоже бы хотелось.....

Sergey2015
19.06.2016, 22:27
Ребята, вопрос
я отключил програмно егр и заслонки, потом поставил заглушки на егр, т.е. сейчас у меня выхлоп во впуск не попадает
появились небольшие толчки при переключениях коробки, не всегда, не во всех режимах, не на всех скоростях, непонятно по какому алгоритму вообще они появляются
так вот, это не может быть связано с грязной дросельной заслонкой или подклинивающими вихревыми заслонками? у меня ощущение что при переключениях движек то перегазовывает, то наоборот, захлебывается от недостатка воздуха.
режим езды обычно пенсионерский, и вот такая трабла. когда изредка начинаю гонять то этого нет

Такая же шняга - иногда толчки :(
Полез в двигатель, увидел заглушку на своем ЕГР + снята клемма с клапана понял что его заглушили и отключили мониторинг ошибки т.к. комп явно снимали до меня. :biggrin:
В итоге пришел к выводу, что толчки именно из за изменившихся параметров топливной смеси. Есть такое подозрение, что прибавка мощности после отключения ЕГР, про которую много пишут это всего лишь результат неправильной подготовки рабочей смеси :wacko:

Решил сделать вот так как в ролике ссылка ниже - т.е. умеьшить влияние ЕГР програмно, вроде как это нормальная функция у VW для тяжелых условия эксплуатации, ее даже официалы могу делать по просьбе владльца. Таким методом полностью нельзя отключить ЕГР но свести к минимуму можно и погрешность в подготовке рабочей смесли будет мимимальной.

У меня ВАСЯ диагност попробовал залезть посмотерть, в итоге такой же надписи Exhaust Gas Recirculation (EGR) у меня нету может это только в VAS PC или только на гольфах????
Сейчас ищу как это сделать у себя пиши в личку если что то найдешь. Также обращаюсь к участникам форумаесли кто то знает как это сделать подскажите плизз :helpz:
https://www.youtube.com/watch?v=k3xbkRKZ-24

anb-72
20.06.2016, 08:44
Недавно купил машину и пытаюсь понять глушили ЕГР програмно или нет? :russian_ru:
Какие должны быть заводские настройки ЕГР на двигателе BKS ?
Просьба к знающему человеку - выложить скриншоты из ВАСИ диагноста, думаю пост будет полезен многим чайникам типа меня, на форуме поискал такой информации нигде нету.
Узнать очень легко, снимаем разъем и проверяем, если ничего не изменилось програмно отключен, если нет увидите сразу, ставим на место подключаем шнурок чистим ошибки.
Блин побьют меня мастера когда нибудь за раскрытие их тайн и отбирания их куска на хлеб:biggrin:

Sergey2015
20.06.2016, 08:53
Узнать очень легко, снимаем разъем и проверяем, если ничего не изменилось програмно отключен, если нет увидите сразу, ставим на место подключаем шнурок чистим ошибки.
Блин побьют меня мастера когда нибудь за раскрытие их тайн и отбирания их куска на хлеб:biggrin:

У меня машина месяц всего только сейчас начал разбираться в чем атм дело.
С ЕГР сейчас стало ясно глушили его програмно но - Как вот так сделать как в ролике? чтобы машина то номально работала после этих мастеров, а то уж думаю бежать к официалам и обратно перешивать в родную прошивку. Смесь явно не правильная идет, как уже писал выше прибавка в мощи это скорее всего именно из за неправильной топливной смеси

anb-72
20.06.2016, 09:39
У меня машина месяц всего только сейчас начал разбираться в чем атм дело.
С ЕГР сейчас стало ясно глушили его програмно но - Как вот так сделать как в ролике? чтобы машина то номально работала после этих мастеров, а то уж думаю бежать к официалам и обратно перешивать в родную прошивку. Смесь явно не правильная идет, как уже писал выше прибавка в мощи это скорее всего именно из за неправильной топливной смеси
Если глушили значит были проблемы, мало встречал кого кто просто это сделал, можно и к официалам только будь готов на новый егр, лучше найди человека который занимается профисионально этим и пусть посмотрит и выдаст результат, если чел занимается то и гарантия на правильную работу двигателя от него обязательно будет, тоесть если ничего не меняется деньги возвращаются, ну у нас как-то так

Добавлено через 9 минут 48 секунд
Sergey2015, еще, толчки толчкам рознь, распиши что происходит подробнее, может чем поможем

Sergey2015
20.06.2016, 10:27
Если глушили значит были проблемы, мало встречал кого кто просто это сделал, можно и к официалам только будь готов на новый егр, лучше найди человека который занимается профисионально этим и пусть посмотрит и выдаст результат, если чел занимается то и гарантия на правильную работу двигателя от него обязательно будет, тоесть если ничего не меняется деньги возвращаются, ну у нас как-то так

Добавлено через 9 минут 48 секунд
Sergey2015, еще, толчки толчкам рознь, распиши что происходит подробнее, может чем поможем

Описываю: Толчки при переклчении АКПП с 1ой на 2ю специально поймать толчок сложно в сервис приехал они сказали не можем поймать, поменяли масло в АКПП и все. В итоге толчок иногда есть на некоторых режимах, поймать его сложно то ли он только под горку то ли наооборот под нагрузкой. Но чую что переключается как то не так чуть чуть да не вовремя :russian_ru: Кстати нашел еще людей на форуме у кого тоже самое после отключения ЕГР они в этой ветке.

Причина отключения ЕГР скорее всего - масло из КВКГ (клап вент карт газов) но оно и не помогло конечно. Как известно помогает ёршик от ВАЗ2101 :biggrin:

Вот еще мысля: Например идет смесь А(свежий воздух)40%+В(возврат газов из ЕГР)60% после заглушки ЕГР идет только "А" ясное дело вроде как бы. Топлива подается столько скоклько кислорода в "А" чтобы оно все сгорело.
Заглушили ЕГР пошел чистый воздух но топлива то все равно подаеться столmко сколько в "А" кислорода т.е. прибавки мощности то быть не должно от заглушки ЕГР, а люди пишут что она есть ???

Garya
20.06.2016, 11:03
Описываю: Толчки при переклчении АКПП с 1ой на 2ю специально поймать толчок сложно в сервис приехал они сказали не можем поймать, поменяли масло в АКПП и все. В итоге толчок иногда есть на некоторых режимах, поймать его сложно то ли он только под горку то ли наооборот под нагрузкой. Но чую что переключается как то не так чуть чуть да не вовремя :russian_ru: Кстати нашел еще людей на форуме у кого тоже самое после отключения ЕГР они в этой ветке.

Причина отключения ЕГР скорее всего - масло из КВКГ (клап вент карт газов) но оно и не помогло конечно. Как известно помогает ёршик от ВАЗ2101 :biggrin:

Егр и коробка не связаны, а вот некорректная прошивка может быть причиной любых симптомов

Sergey2015
20.06.2016, 11:38
Егр и коробка не связаны, а вот некорректная прошивка может быть причиной любых симптомов

А как на Туареге вот также сделать https://www.youtube.com/watch?v=k3xbkRKZ-24
т.е. уменьшить массовую долю возврата газов через ЕГР?
Идея такая - сделать также если пинки пройдут, то точно было от этого.
И описывал выше #103 пост в этой ветке - откуда повышение мощности после отключения ЕГР? вроде не должно его быть?
какие мысли есть по этому поводу

Dmitry42
20.06.2016, 11:57
Вроде примерно так же делается. Я на форуме встречал отзывы. Кто-то делал у нас.

Sergey2015
20.06.2016, 12:16
Вроде примерно так же делается. Я на форуме встречал отзывы. Кто-то делал у нас.

Найти бы этот пост:smile:
Собствнно вопроса то три
1. В какой программе это делали
2. Какой канал адаптации
3. Какое значение вводить или хотя бы какой интервал возможен

Кстати вот еще сттью про это нашел но тут на allroad 2.5
http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=579

Dmitry42
21.06.2016, 11:26
Васей Диагностом делали, насколько я помню. сначала секьюрити код вводили, а потом что-то куда-то меняли, примерно так же как на видео. Не вспомню сейчас, где видел...но видел..

anb-72
21.06.2016, 11:41
Sergey2015, сними видео и выложи толчков!

Garya
21.06.2016, 12:52
А как на Туареге вот также сделать https://www.youtube.com/watch?v=k3xbkRKZ-24
т.е. уменьшить массовую долю возврата газов через ЕГР?
Идея такая - сделать также если пинки пройдут, то точно было от этого.
И описывал выше #103 пост в этой ветке - откуда повышение мощности после отключения ЕГР? вроде не должно его быть?
какие мысли есть по этому поводу

скажу коротко и доходчиво - это все херня...
ЕГР на мощность сам по себе не влияет (при условии, что он полностью исправен)

Sergey2015
24.06.2016, 22:51
Sergey2015, сними видео и выложи толчков!

В смысле? снять видео как машина АКПП пинаеться иногда? Поймать то не просто, нету алгоритма у появления толчков, просто иногда бац пинеться с 1ой на 2ю.
Конечно можно половить но как это на видео отобразить :smile:

Знающие люди говорят что коды достпуа в VAS к блокам управления можно посмотреть в документе Factory Repair Manual, искал его вот тут http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html но здесь оказался какой то русский клон этого документа

_Vlad
18.08.2016, 11:45
Извиняюсь, не ответил на сообщения в личку.
Автомобиль продан, система ЕГР перед продажей восстановлена,
радиатор ЕГР заменен.

Gennady512
21.08.2016, 14:17
ВСЕМ - :hi:
А никто, часом не обращался в "Лабораторию скорости" (?):
https://swtuning.ru/otchety-s-foto/136-otchety-po-volkswagen/303-chip-tyuning-volkswagen-touareg-3-0-tdi-programmnoe-udalenie-sazhevogo-filtra-egr-i-vikhrevykh-zaslonok-otchet
"Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок.
Отчет..."

Ivan Fuckoff
29.09.2016, 21:50
Не совсем допонял. Если на Каса тупо поставить заглушку на входе карт газов на впуск. Без прошивки. Что произойдет?

Sn1PeR
30.09.2016, 05:18
Чек на приборке

Nick Cheese
02.11.2017, 12:08
Всем доброго времени суток! А контактами, где качественно сделали не поделитесь кто делал?)

Nelegal
13.11.2017, 09:52
Обратись к комраду bamsygan, оч толковый в этом плане человек. Да и вообще приятный в общении:drinks:

Yuka1
04.01.2018, 13:27
Кому интересно удалить егр и вихревые заслонки, плюс увеличить резвость машины по очень даже сходной цене, то обращайтесь в личку!:hi:

NikPage
07.01.2018, 14:56
Yuka1, :rolleyes:

ilnur
10.01.2018, 16:07
как же всё-таки правильно глушить ЕГР ?

У меня заглушен на выпуске. Впуск от вихревых заслонок до радиатора ОГ свободный. Потёк радиатор и похоже антифриз закинуло во впуск, после чего заклинило 2 форсунки.
Сколько времени заливало не известно. Доливал 1 литр в неделю и когда поехал в дальнюю дорогу, то через 550 км заколбасило двигатель со стуками и уже вернулся домой на эвакуаторе...

егорш
11.01.2018, 04:25
Доливал 1 литр в неделю и когда поехал в дальнюю дорогу
это заслуживает номинации на премию - :confused:

Глушить можно как угодно с ездой на неисправной машине это никак не связано.

Sks116
26.10.2021, 19:02
заглушка не обязательна но желательна. Для герметизации подачи впускного коллектора.